Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

спасибо, что  успокоили!!!

а то я уже искала в автомагазинах реле генератора, поэтому отбой,

продолжаю ездить и наслаждаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 09.11.2016 at 23:09, Vagner сказал:

а как можно узнать историю обслуживания во Франции???

Здесь, на форуме есть соответствующая ветка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как разобрать тройник на патрубках охлаждения (самый нижний)? Что за пластиковые монолитные хомуты на нем? Подтекает оттуда охл.жидкость...

big_2012072300390468967_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Vasian сказал:

Он литой!

А срезать пластиковое кольцо и на его место поставить обычный хомут нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Agat сказал:

А срезать пластиковое кольцо и на его место поставить обычный хомут нельзя?

Ну так если все равно течет, то почему бы не попробовать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Agat сказал:

Как разобрать тройник на патрубках охлаждения (самый нижний)? Что за пластиковые монолитные хомуты на нем? Подтекает оттуда охл.жидкость...

big_2012072300390468967_3.jpg

Попробуй нагреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Ну так если все равно течет, то почему бы не попробовать? :)

Потому что я не знаю как этот тройник устроен и какую функцию выполняют эти пластиковые кольца, боюсь остаться в чужом гараже..

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При затяжку простым хомутом у вас лопнет пластик на тройнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ставить хомут, то надо как на правом патрубке, тот который разжимной. При нагреве патрубков и шлангов хомут такого типа начинает их принимать их объем, он разводится. На всех системах отопления где есть расширение стоят только такие хомуты, если поставить хомут винтовой, то он будет держать расширяющийся патрубок и  в конечном итоге патрубок лопнет, будет эффект  его сдавливания.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Agat сказал:

Как разобрать тройник на патрубках охлаждения (самый нижний)? Что за пластиковые монолитные хомуты на нем? Подтекает оттуда охл.жидкость...

big_2012072300390468967_3.jpg

А если где течет залить эпокситной смалой, или чемто другим температуро стойким клеем или мостикой, герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Кубанец 23 сказал:

А если где течет залить эпокситной смалой, или чемто другим температуро стойким клеем или мостикой, герметик.

синей изолентой замотать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держать там не чего не будет! 

Купите новый и все или сделайте сами металлический тройник и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все понятно. попробую найти пружинные хомуты, срезать пластиковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед установкой хомутов прижимных, нанесите герметики на тройник и оденьте шланги потом хомутом и дайде сутки высохнуть а потом ставте

Так надежней будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, не подскажете номер прокладки на подающей масло трубке в турбину (832 двигатель). При замене масла увидел, что улитка в масле. Тут как я понял 2 причины, или дело в прокладке на подачу масла, или грядет кирдык турбе. Вот буду менять масло, так и посмотрю на люфты вала турбины. А в диалогусе ничего не вижу, точнее нет прокладки. но она ведь должна быть там.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Vasian сказал:

Какое именно?

Удивляешь, 5 позиция, единственный номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MrAlex сказал:

Удивляешь, 5 позиция, единственный номер.

я кстати думал, что №6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего что это маслоотводящая трубка? На маслоподающей только медное кольцо. А то что улитка мокрая это замена зеленого кольца внутри патрубка турбины, тот что одевается сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в дренаже все понятно, но вопрос стоял в подаче. ведь, судя по картинке, там не тупо полый штуцер (а где  шайба)?

Сергей, а номер не подскажешь этого зеленого кольца. Вед по идее в этом патрубке масла не должно быть, только если через вентиляцию картера подкидывает. Но его тоже должно быть мизер, а так что бы мокрая улитка снизу. Как мне кажется, где-то протечка масла и все. Или в подаче, или дренаж. Если масло  такими объемами гонит через трубку подачи воздуха в интеркуллер, то  причина далеко не в уплотнительном кольце, или я не прав?

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, 4etlanin сказал:

в дренаже все понятно, но вопрос стоял в подаче. ведь, судя по картинке, там не тупо полый штуцер (а где  шайба)?

Сергей, а номер не подскажешь этого зеленого кольца. Вед по идее в этом патрубке масла не должно быть, только если через вентиляцию картера подкидывает. Но его тоже должно быть мизер, а так что бы мокрая улитка снизу. Как мне кажется, где-то протечка масла и все. Или в подаче, или дренаж. Если масло  такими объемами гонит через трубку подачи воздуха в интеркуллер, то  причина далеко не в уплотнительном кольце, или я не прав?

7701070788

у тебя там воздух с парами масла, воздух под давлением сифонит вот и оседает на улитке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант. ладно, полезу там и посмотрю. по результату отпишусь, где была "протечка" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 02.06.2016 at 19:45, Shmel-jr сказал:

Если заслонка на трубе заклинит, а она заклинит, готовься потратить $$$.

Как определить,что она заклинила или не правильно работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Kostean сказал:

Как определить,что она заклинила или не правильно работает?

Такая заслонка у меня стояла на 1,6dci и заклинивало её

.Б/к пишет проверьте выхлоп.

У меня заклинило в открытом положении. Если заклинит в закрытом - пропадает мощность-тяга.Клипом снимали ошибку - хватало на пару дней , потом появлялась снова.

Итог - заменили заслонку. Стоило это удовольствие около 400евро.

Заслонку вырезают с кусками трубы,по размеру как на запчасте-заслонке.Крепится она спец.хомутами с герметиком.Работа у дилера заняла два часа.

Старую заслонку я забрал - пытался повернуть заслонку = не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2017 at 15:48, urbino сказал:

Б/к пишет проверьте выхлоп.

Благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому проще и дешевле вырезать сажу с отключением этой заслонки и егр, чтобы в будущем не иметь проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Поэтому проще и дешевле вырезать сажу с отключением этой заслонки и егр, чтобы в будущем не иметь проблем

Вырезать можно что угодно , только эта заслонка служит для более быстрого прогрева двигателя.Одновременно эта заслонка служит и для экологии ЕВРО-6.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, urbino сказал:

Вырезать можно что угодно , только эта заслонка служит для более быстрого прогрева двигателя.Одновременно эта заслонка служит и для экологии ЕВРО-6.

 

У меня двигатель и без нее прекрасно прогревается. И она не для экологии, а для старт-стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация от двигателя, особенно в холода, порой двигатель "пригает" когда глушится. Пробег за 200. Скажите какую подушку менять?

Изменено пользователем Agat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 01.10.2012 at 19:40, Гость сказал:

 


Хороший экономичный двигатель, топливная система от Сименс с пьезо элементами. Желательно для того, чтобы в турбине нормализовалось давление как раз после поездки подождать полминутки на холостом ходу. Сажевый фильтр есть, стоит вместе с катализатором в одной банке. Масло для движка Elf 5W30 Solaris-4.8 литра. В Рено институте у препода был Дастер с таким двигателем, он советовал добавлять зимой в солярку 2тактное масло из расчёта 1 к 100

Ни в коем случае нельзя добавлять масло в дизтопливо, если на авто установлен сажевый фильтр!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, RGS сказал:

Ни в коем случае нельзя добавлять масло в дизтопливо, если на авто установлен сажевый фильтр!!!

А я считаю если соляра  "сухая" то 1 к ста масло с допуском RN0720  сажевый не не убьет....:read:

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, алексей110 сказал:

если соляра  "сухая" то 1 к ста масло с допуском RN0720  сажевый не не убьет...

1) Там речь шла о масле для двухтактных двигателей

2) По поводу масла с допуском RN0720 для наших двигателей (с сажевиком) не знаю (но, думаю, что через кольца его на много меньше попадает в камеру сгорания, чем вместе с топливом)

3) Не смотря на то, что я во все свои дизельные двигателя лил "двухтактное" масло  и всем это советовал, сейчас, после совета человека, который в третьем поколении занимается ремонтом автомобилей (в основном  французких) масдо в ДТ не добавляю и другим не советую!

Это касается только двигателей с сажевым фильтром.

Изменено пользователем RGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братцы подскажите пожалуйста можно вместо опоры для 837 (49359455) взять опору для 729 (04638)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчани.Добрый вечер. Есть ошибка сканер показывает слабый импульс датчика давления выхлопных газов. Это датчику канец и как лучше его снать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снать его не сложно. Но, лучше, для начала, проверить трубки от него на забитость, как и сажевый фильтр. Если, конечно, о нем идет речь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Morze701 сказал:

Снать его не сложно. Но, лучше, для начала, проверить трубки от него на забитость, как и сажевый фильтр. Если, конечно, о нем идет речь. 

Каторый от выпускного кплектора возле клапана егр.сажевого нет.

Изменено пользователем Кубанец 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кубанец 23 сказал:

Каторый от выпускного кплектора возле клапана егр.сажевого нет.

Куда его дел?

На машинах с без сажевым этого датчика нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serg8001 сказал:

Куда его дел?

На машинах с без сажевым этого датчика нет

Сажевый удален.ипрограмно отключен. Датчик стоит рядом с егр идет трубка вроде в турбину и трубка с датчиком соединяется резиновой шлангой красного цвета.премернл так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Кубанец 23 сказал:

Сажевый удален.ипрограмно отключен. Датчик стоит рядом с егр идет трубка вроде в турбину и трубка с датчиком соединяется резиновой шлангой красного цвета.премернл так

Вообще при отключении сажи по этому датчику ошибки не должнл быть ни на панели ни в памяти.

А если есть у тебя ошибка и ты знаешь о каком датчике идет речь, в чем суть вопроса? Снимай,проверяй,чисти,если трубка дырявая-меняй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

Вообще при отключении сажи по этому датчику ошибки не должнл быть ни на панели ни в памяти.

А если есть у тебя ошибка и ты знаешь о каком датчике идет речь, в чем суть вопроса? Снимай,проверяй,чисти,если трубка дырявая-меняй

Спасибо, буду дерзать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем добрый вечер. Сеня-3 д836 110л. На холостой давление в т. Рампе показывает 100атмосфер,ошибок нет.это норма.

Изменено пользователем Кубанец 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Кубанец 23 сказал:

Всем добрый вечер. Сеня-3 д836 110л. На холостой давление в т. Рампе показывает 100атмосфер,ошибок нет.это норма.

по моему мало , а уставка давления сколько ,?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.03.2017 at 20:49, Кубанец 23 сказал:

Всем добрый вечер. Сеня-3 д836 110л. На холостой давление в т. Рампе показывает 100атмосфер,ошибок нет.это норма.

На 100 Бар она у тебя заглохнет.

Найди уже нормального диагноста и не занимайся мазохизмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 

Приветствую всех.

В разных темах уже задавал вопросы по проблеме стрекота. Или все таки это можно считать нормой, т.к. уже года 2 с этим "стрекотом" передвигаюсь на своем семене и кроме "звукового сопровождения" других проблем, связанных именно со стрекотом, пока не выявил (правда езжу не много, но каждый день)? Заранее благодарю за любую помощь/подсказку по данному вопросу.

попытки поиска:

проверял герметичность выхлопной трубы;

герметичность патрубка интеркулера;

оценивал люфт крыльчатки турбины (есть небольшой оксиальный)




 

Изменено пользователем nvf
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

Вот и я стал владельцем Гранд Сценика 1,5 dci, 110 л.с., 2011 г.в. Хочу поблагодарить всех за форум, пока ждал машинку много интересного для себя нашел тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Сценик 3 к9к 836 110 л.с. выскочила на клипе ошибка dtc047129 - цепь датчика давления перед турбиной.

Подскажите, что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Сергей1984 сказал:

Добрый день!

Сценик 3 к9к 836 110 л.с. выскочила на клипе ошибка dtc047129 - цепь датчика давления перед турбиной.

Подскажите, что это может быть?

а давление как?

клапан электромагнитный проверили, он хоть жужжит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление в норме, клапан жужжит, может все-таки его поменять или с топливного фильтра начать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, amokk_spb сказал:

а давление как?

клапан электромагнитный проверили, он хоть жужжит? 

давление в норме, клапан жужжит работает, может все-таки его поменять или с топливного фильтра начать(менял 5000 км. назад)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация