иринабар Опубликовано 13 Ноября 2016 Опубликовано 13 Ноября 2016 спасибо, что успокоили!!! а то я уже искала в автомагазинах реле генератора, поэтому отбой, продолжаю ездить и наслаждаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 В 09.11.2016 at 23:09, Vagner сказал: а как можно узнать историю обслуживания во Франции??? Здесь, на форуме есть соответствующая ветка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 Как разобрать тройник на патрубках охлаждения (самый нижний)? Что за пластиковые монолитные хомуты на нем? Подтекает оттуда охл.жидкость... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 Он литой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 47 минут назад, Vasian сказал: Он литой! А срезать пластиковое кольцо и на его место поставить обычный хомут нельзя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 1 час назад, Agat сказал: А срезать пластиковое кольцо и на его место поставить обычный хомут нельзя? Ну так если все равно течет, то почему бы не попробовать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 2 часа назад, Agat сказал: Как разобрать тройник на патрубках охлаждения (самый нижний)? Что за пластиковые монолитные хомуты на нем? Подтекает оттуда охл.жидкость... Попробуй нагреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 (изменено) Цитата Ну так если все равно течет, то почему бы не попробовать? Потому что я не знаю как этот тройник устроен и какую функцию выполняют эти пластиковые кольца, боюсь остаться в чужом гараже.. Изменено 24 Ноября 2016 пользователем Agat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 При затяжку простым хомутом у вас лопнет пластик на тройнике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 (изменено) если ставить хомут, то надо как на правом патрубке, тот который разжимной. При нагреве патрубков и шлангов хомут такого типа начинает их принимать их объем, он разводится. На всех системах отопления где есть расширение стоят только такие хомуты, если поставить хомут винтовой, то он будет держать расширяющийся патрубок и в конечном итоге патрубок лопнет, будет эффект его сдавливания. Изменено 24 Ноября 2016 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 10 часов назад, Agat сказал: Как разобрать тройник на патрубках охлаждения (самый нижний)? Что за пластиковые монолитные хомуты на нем? Подтекает оттуда охл.жидкость... А если где течет залить эпокситной смалой, или чемто другим температуро стойким клеем или мостикой, герметик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 49 минут назад, Кубанец 23 сказал: А если где течет залить эпокситной смалой, или чемто другим температуро стойким клеем или мостикой, герметик. синей изолентой замотать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 Держать там не чего не будет! Купите новый и все или сделайте сами металлический тройник и все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 все понятно. попробую найти пружинные хомуты, срезать пластиковые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 Перед установкой хомутов прижимных, нанесите герметики на тройник и оденьте шланги потом хомутом и дайде сутки высохнуть а потом ставте Так надежней будет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 Парни, не подскажете номер прокладки на подающей масло трубке в турбину (832 двигатель). При замене масла увидел, что улитка в масле. Тут как я понял 2 причины, или дело в прокладке на подачу масла, или грядет кирдык турбе. Вот буду менять масло, так и посмотрю на люфты вала турбины. А в диалогусе ничего не вижу, точнее нет прокладки. но она ведь должна быть там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 http://renault.epcdata.ru/scenic3/19080/mechanical/smeseobrazovanie/maslyaniy_nasos/ Какое именно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 13 минут назад, Vasian сказал: Какое именно? Удивляешь, 5 позиция, единственный номер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 4 минуты назад, MrAlex сказал: Удивляешь, 5 позиция, единственный номер. я кстати думал, что №6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 Ничего что это маслоотводящая трубка? На маслоподающей только медное кольцо. А то что улитка мокрая это замена зеленого кольца внутри патрубка турбины, тот что одевается сверху Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) в дренаже все понятно, но вопрос стоял в подаче. ведь, судя по картинке, там не тупо полый штуцер (а где шайба)? Сергей, а номер не подскажешь этого зеленого кольца. Вед по идее в этом патрубке масла не должно быть, только если через вентиляцию картера подкидывает. Но его тоже должно быть мизер, а так что бы мокрая улитка снизу. Как мне кажется, где-то протечка масла и все. Или в подаче, или дренаж. Если масло такими объемами гонит через трубку подачи воздуха в интеркуллер, то причина далеко не в уплотнительном кольце, или я не прав? Изменено 28 Ноября 2016 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 23 минуты назад, 4etlanin сказал: в дренаже все понятно, но вопрос стоял в подаче. ведь, судя по картинке, там не тупо полый штуцер (а где шайба)? Сергей, а номер не подскажешь этого зеленого кольца. Вед по идее в этом патрубке масла не должно быть, только если через вентиляцию картера подкидывает. Но его тоже должно быть мизер, а так что бы мокрая улитка снизу. Как мне кажется, где-то протечка масла и все. Или в подаче, или дренаж. Если масло такими объемами гонит через трубку подачи воздуха в интеркуллер, то причина далеко не в уплотнительном кольце, или я не прав? 7701070788 у тебя там воздух с парами масла, воздух под давлением сифонит вот и оседает на улитке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 как вариант. ладно, полезу там и посмотрю. по результату отпишусь, где была "протечка" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 В 02.06.2016 at 19:45, Shmel-jr сказал: Если заслонка на трубе заклинит, а она заклинит, готовься потратить $$$. Как определить,что она заклинила или не правильно работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 3 часа назад, Kostean сказал: Как определить,что она заклинила или не правильно работает? Такая заслонка у меня стояла на 1,6dci и заклинивало её .Б/к пишет проверьте выхлоп. У меня заклинило в открытом положении. Если заклинит в закрытом - пропадает мощность-тяга.Клипом снимали ошибку - хватало на пару дней , потом появлялась снова. Итог - заменили заслонку. Стоило это удовольствие около 400евро. Заслонку вырезают с кусками трубы,по размеру как на запчасте-заслонке.Крепится она спец.хомутами с герметиком.Работа у дилера заняла два часа. Старую заслонку я забрал - пытался повернуть заслонку = не вышло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 В 11.01.2017 at 15:48, urbino сказал: Б/к пишет проверьте выхлоп. Благодарю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 Поэтому проще и дешевле вырезать сажу с отключением этой заслонки и егр, чтобы в будущем не иметь проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 2 часа назад, Shmel-jr сказал: Поэтому проще и дешевле вырезать сажу с отключением этой заслонки и егр, чтобы в будущем не иметь проблем Вырезать можно что угодно , только эта заслонка служит для более быстрого прогрева двигателя.Одновременно эта заслонка служит и для экологии ЕВРО-6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 9 часов назад, urbino сказал: Вырезать можно что угодно , только эта заслонка служит для более быстрого прогрева двигателя.Одновременно эта заслонка служит и для экологии ЕВРО-6. У меня двигатель и без нее прекрасно прогревается. И она не для экологии, а для старт-стопа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 15 Января 2017 Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) Вибрация от двигателя, особенно в холода, порой двигатель "пригает" когда глушится. Пробег за 200. Скажите какую подушку менять? Изменено 15 Января 2017 пользователем Agat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RGS Опубликовано 28 Января 2017 Опубликовано 28 Января 2017 В 01.10.2012 at 19:40, Гость сказал: Хороший экономичный двигатель, топливная система от Сименс с пьезо элементами. Желательно для того, чтобы в турбине нормализовалось давление как раз после поездки подождать полминутки на холостом ходу. Сажевый фильтр есть, стоит вместе с катализатором в одной банке. Масло для движка Elf 5W30 Solaris-4.8 литра. В Рено институте у препода был Дастер с таким двигателем, он советовал добавлять зимой в солярку 2тактное масло из расчёта 1 к 100 Ни в коем случае нельзя добавлять масло в дизтопливо, если на авто установлен сажевый фильтр!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 28 Января 2017 Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) 36 минут назад, RGS сказал: Ни в коем случае нельзя добавлять масло в дизтопливо, если на авто установлен сажевый фильтр!!! А я считаю если соляра "сухая" то 1 к ста масло с допуском RN0720 сажевый не не убьет.... Изменено 28 Января 2017 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RGS Опубликовано 28 Января 2017 Опубликовано 28 Января 2017 (изменено) 40 минут назад, алексей110 сказал: если соляра "сухая" то 1 к ста масло с допуском RN0720 сажевый не не убьет... 1) Там речь шла о масле для двухтактных двигателей 2) По поводу масла с допуском RN0720 для наших двигателей (с сажевиком) не знаю (но, думаю, что через кольца его на много меньше попадает в камеру сгорания, чем вместе с топливом) 3) Не смотря на то, что я во все свои дизельные двигателя лил "двухтактное" масло и всем это советовал, сейчас, после совета человека, который в третьем поколении занимается ремонтом автомобилей (в основном французких) масдо в ДТ не добавляю и другим не советую! Это касается только двигателей с сажевым фильтром. Изменено 28 Января 2017 пользователем RGS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 Братцы подскажите пожалуйста можно вместо опоры для 837 (49359455) взять опору для 729 (04638)??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 10 Февраля 2017 Опубликовано 10 Февраля 2017 Форумчани.Добрый вечер. Есть ошибка сканер показывает слабый импульс датчика давления выхлопных газов. Это датчику канец и как лучше его снать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 10 Февраля 2017 Опубликовано 10 Февраля 2017 Снать его не сложно. Но, лучше, для начала, проверить трубки от него на забитость, как и сажевый фильтр. Если, конечно, о нем идет речь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 10 Февраля 2017 Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) 50 минут назад, Morze701 сказал: Снать его не сложно. Но, лучше, для начала, проверить трубки от него на забитость, как и сажевый фильтр. Если, конечно, о нем идет речь. Каторый от выпускного кплектора возле клапана егр.сажевого нет. Изменено 10 Февраля 2017 пользователем Кубанец 23 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Февраля 2017 Опубликовано 10 Февраля 2017 1 час назад, Кубанец 23 сказал: Каторый от выпускного кплектора возле клапана егр.сажевого нет. Куда его дел? На машинах с без сажевым этого датчика нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 10 Февраля 2017 Опубликовано 10 Февраля 2017 2 минуты назад, serg8001 сказал: Куда его дел? На машинах с без сажевым этого датчика нет Сажевый удален.ипрограмно отключен. Датчик стоит рядом с егр идет трубка вроде в турбину и трубка с датчиком соединяется резиновой шлангой красного цвета.премернл так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Февраля 2017 Опубликовано 11 Февраля 2017 7 часов назад, Кубанец 23 сказал: Сажевый удален.ипрограмно отключен. Датчик стоит рядом с егр идет трубка вроде в турбину и трубка с датчиком соединяется резиновой шлангой красного цвета.премернл так Вообще при отключении сажи по этому датчику ошибки не должнл быть ни на панели ни в памяти. А если есть у тебя ошибка и ты знаешь о каком датчике идет речь, в чем суть вопроса? Снимай,проверяй,чисти,если трубка дырявая-меняй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 11 Февраля 2017 Опубликовано 11 Февраля 2017 1 час назад, serg8001 сказал: Вообще при отключении сажи по этому датчику ошибки не должнл быть ни на панели ни в памяти. А если есть у тебя ошибка и ты знаешь о каком датчике идет речь, в чем суть вопроса? Снимай,проверяй,чисти,если трубка дырявая-меняй Спасибо, буду дерзать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 (изменено) Всем добрый вечер. Сеня-3 д836 110л. На холостой давление в т. Рампе показывает 100атмосфер,ошибок нет.это норма. Изменено 9 Марта 2017 пользователем Кубанец 23 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 9 Марта 2017 Опубликовано 9 Марта 2017 3 часа назад, Кубанец 23 сказал: Всем добрый вечер. Сеня-3 д836 110л. На холостой давление в т. Рампе показывает 100атмосфер,ошибок нет.это норма. по моему мало , а уставка давления сколько ,? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Марта 2017 Опубликовано 11 Марта 2017 В 09.03.2017 at 20:49, Кубанец 23 сказал: Всем добрый вечер. Сеня-3 д836 110л. На холостой давление в т. Рампе показывает 100атмосфер,ошибок нет.это норма. На 100 Бар она у тебя заглохнет. Найди уже нормального диагноста и не занимайся мазохизмом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nvf Опубликовано 19 Марта 2017 Опубликовано 19 Марта 2017 (изменено) Приветствую всех. В разных темах уже задавал вопросы по проблеме стрекота. Или все таки это можно считать нормой, т.к. уже года 2 с этим "стрекотом" передвигаюсь на своем семене и кроме "звукового сопровождения" других проблем, связанных именно со стрекотом, пока не выявил (правда езжу не много, но каждый день)? Заранее благодарю за любую помощь/подсказку по данному вопросу. попытки поиска: проверял герметичность выхлопной трубы; герметичность патрубка интеркулера; оценивал люфт крыльчатки турбины (есть небольшой оксиальный) Изменено 19 Марта 2017 пользователем nvf 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Engineer HS Опубликовано 19 Марта 2017 Опубликовано 19 Марта 2017 Всем привет! Вот и я стал владельцем Гранд Сценика 1,5 dci, 110 л.с., 2011 г.в. Хочу поблагодарить всех за форум, пока ждал машинку много интересного для себя нашел тут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей1984 Опубликовано 3 Апреля 2017 Опубликовано 3 Апреля 2017 Добрый день! Сценик 3 к9к 836 110 л.с. выскочила на клипе ошибка dtc047129 - цепь датчика давления перед турбиной. Подскажите, что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 3 Апреля 2017 Опубликовано 3 Апреля 2017 6 минут назад, Сергей1984 сказал: Добрый день! Сценик 3 к9к 836 110 л.с. выскочила на клипе ошибка dtc047129 - цепь датчика давления перед турбиной. Подскажите, что это может быть? а давление как? клапан электромагнитный проверили, он хоть жужжит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей1984 Опубликовано 3 Апреля 2017 Опубликовано 3 Апреля 2017 давление в норме, клапан жужжит, может все-таки его поменять или с топливного фильтра начать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей1984 Опубликовано 3 Апреля 2017 Опубликовано 3 Апреля 2017 17 минут назад, amokk_spb сказал: а давление как? клапан электромагнитный проверили, он хоть жужжит? давление в норме, клапан жужжит работает, может все-таки его поменять или с топливного фильтра начать(менял 5000 км. назад)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 275 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.