Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что фильтр топливный видно только сверху и мешает грелку засунуть фара и шланги топливные. 

Зачем тряпку засовывать на фильтр примерно понял так, чтобы кипяток сразу не стекал с фильтра и отдавал больше тепла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, не ставьте топливный Пурфлюкс. Он " волосатый" внутри. И на 636 мотор если у кого надо правильный фильтр.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ag94 сказал:

работает, но через несколько минут (т.к термоэлемент далеко). поэтому и надо подогреть фильтр кипятком, а дальше он сам себя греет.

p.s. именно поэтому я зимой заправляюсь только топливом Танеко. Там чисто технологически не получается меньше -45 сделать. Так настроена колонна на заводе.

В течении 2 минут работы он уже не замёрзнет, либо подогрев либо трубки перепутаны

18 часов назад, ag94 сказал:

 

 

1 час назад, adamoff сказал:

Кстати, не ставьте топливный Пурфлюкс. Он " волосатый" внутри. И на 636 мотор если у кого надо правильный фильтр.

 

Неужели!) 

Изменено пользователем Александр Долганов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

Кстати, не ставьте топливный Пурфлюкс. Он " волосатый" внутри. 

Серьёзные научные изыскания! Я привык это воспринимать, как "бред сивой кобылы".

Обратную сторону бумаги смотри!!! Не ужели ты думаешь что форсунки молотят топливо с "волосами"!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, aupovy сказал:

чтобы кипяток сразу не стекал с фильтра и отдавал больше тепла

верно, именно поэтому если вылить на голого человека чайник кипятка, он поорет и отделается испугом, а если вылить на одетого, то он сразу попадет в больницу.

ну и плюс ко всему, тряпка нужна, чтобы капли воды не летели по всему моторному отсеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра с разбавленным топливом (до -32 градусов 15л на 45л до -15 градусов) тяжеловато завелся, подымил немного и потроил.

Взял с собой литр кипятка в термосе на всякий случай ))

Интересен опыт, до скольки градусов поможет кипяток на топливный фильтр? с топливом до -15 градусов при 20 градусном морозе кипяток помог, а если бы было -25 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего не слил хотя бы половину в канистру? работы на полчаса, я тебе написал, откуда брать обратку, ТНВД сам качает, трубку на штуцер надел и жди пока наполнится.

и если до -27 похолодает - кипяток не поможет точно, еще и топливный фильтр угробишь парафином, а это сразу 2000 рублей 

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через пару дней уже -3 будет, да и докатаю это топливо, потом залью нормальное. Не стал сильно заморачиваться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, aupovy сказал:

Сегодня с утра с разбавленным топливом (до -32 градусов 15л на 45л до -15 градусов) тяжеловато завелся, подымил немного и потроил.

Взял с собой литр кипятка в термосе на всякий случай ))

Интересен опыт, до скольки градусов поможет кипяток на топливный фильтр? с топливом до -15 градусов при 20 градусном морозе кипяток помог, а если бы было -25 ?

Мне в минус 36 одного чайника хватило 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Народ еще раз прошу Вас о помощи! Дайте пожалуйста номер чехла подушки сиденья водителя или VIN у кого такой салон. У меня салон от другого авто.

DSC_0220-640x360.JPG.80206a881c1b6b47e3d90f075eab13e2.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Парни, подскажите как добраться к топливозаборнику с поплавком в баке? Имеется ввиду, как снять обшивку пола? Снимаем сидения, крепления а дальше? Хочу пока тепло почистить, что бы зимой не лазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ViktorK сказал:

Парни, подскажите как добраться к топливозаборнику с поплавком в баке? Имеется ввиду, как снять обшивку пола? Снимаем сидения, крепления а дальше? Хочу пока тепло почистить, что бы зимой не лазить.

Со стороны багажника ковролин снимается. Что б было удобно - боковые карты багажника тоже можно снять, либо потом когда будете ставить - аккуратно подсовывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, amokk_spb сказал:

Со стороны багажника ковролин снимается. Что б было удобно - боковые карты багажника тоже можно снять, либо потом когда будете ставить - аккуратно подсовывать. 

Спасибо! Еще вопрос. Выдвижные ящички под сидениями надо снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ViktorK сказал:

Спасибо! Еще вопрос. Выдвижные ящички под сидениями надо снимать?

Не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ViktorK сказал:

Парни, подскажите как добраться к топливозаборнику с поплавком в баке? Имеется ввиду, как снять обшивку пола? Снимаем сидения, крепления а дальше? Хочу пока тепло почистить, что бы зимой не лазить.

Извините за вопрос, а что вы там хотите увидеть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 27.11.2018 в 11:46, Кубанец 23 сказал:

День добрый.вапрос номер фильтрующей сеточки каторая стоит в ТНВД под штуцером подачи топлива.у меня её просто.нет.

Вот кстати об этой сетке. Многие наверное знают проблему, что она иногда забивается всяким барахлом (по меньшей мере на 636). За 2 года владения машиной уже 2 раза чистил. В первый раз грешил, что предыдущи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, bullet23 сказал:

Вот кстати об этой сетке. Многие наверное знают проблему, что она иногда забивается всяким барахлом (по меньшей мере на 636). За 2 года владения машиной уже 2 раза чистил. В первый раз грешил, что предыдущи

сетка на 636 моторе забивается из-за кроилова и в последующем установкой топливных фильтров не предназначенных для старт-стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, случайно кажется отправил и не заметил даже, ну ладно, продолжу тему.

 

Уже 2 раза сталкивался с этой проблемой за 2 года обладания автомобиля. Первый раз грешил на предыдущего владельца, думал он какой некачественный/неправильный топливник использовал (когда сеточку чистил - там было немало волокон бумаги), но и спустя где-то год ситуация повторилась уже на моих фильтрах. Вроде фильтр рекомендованный, на днях ещё раз перепроверю. Может так статься что лохмотья старого фильтра бродят по топливной?

На драйве пишут что по-хорошему при замене надо чего-то там продувать, кто-то этим занимается или не особо?

Почистить сеточку  так-то дело на час от силы, но ТНВД жалко и за форсунки страшно. Крупные волокна в сеточке остаются, а фиг его знает, может мелочь какая дальше проходит.

Изменено пользователем bullet23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, bullet23 сказал:

Блин, случайно кажется отправил и не заметил даже, ну ладно, продолжу тему.

 

Уже 2 раза сталкивался с этой проблемой за 2 года обладания автомобиля. Первый раз грешил на предыдущего владельца, думал он какой некачественный/неправильный топливник использовал (когда сеточку чистил - там было немало волокон бумаги), но и спустя где-то год ситуация повторилась уже на моих фильтрах. Вроде фильтр рекомендованный, на днях ещё раз перепроверю. Может так статься что лохмотья старого фильтра бродят по топливной?

На драйве пишут что по-хорошему при замене надо чего-то там продувать, кто-то этим занимается или не особо?

Почистить сеточку  так-то дело на час от силы, но ТНВД жалко и за форсунки страшно. Крупные волокна в сеточке остаются, а фиг его знает, может мелочь какая дальше проходит.

В таких случаях бак надо мыть от всякой шушеры а не сеточку скаблить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

В таких случаях бак надо мыть от всякой шушеры а не сеточку скаблить

Ну, в баке я не знаю на сколько всё плохо, но вроде оно должно оставаться в топливнике, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, bullet23 сказал:

Ну, в баке я не знаю на сколько всё плохо, но вроде оно должно оставаться в топливнике, не?

Логично, но и в баке тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, а топливник у меня стоит DELPHI HDF624. На некоторых сайтах в описании этого фильтра написано, что он подходит для 636. Может он бумагу пускать? Переходить на мале?

Люди добрые, подскажите нормальный каталог, где по VIN можно смотреть весь список подходящих комплектующих.  А то машина от 06.2012, а говорят именно в этом месяце Renault что-то меняли в топливной системе и перешли с фильтров 5D на 2D. А то беглый поиск не дал нормальных результатов.

Надо до холодов топливник сменить, да?

Изменено пользователем bullet23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у тебя делает фильтр, который работает на прокачку, а не под давлением. Этот фильтр работает с моторах, где топливный насос сам качает и создаёт давление в рампе, а у тебя насос в баке и соответственно вся магистраль под давлением. Вот и ворс лезет. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос очень хороший. Возможно плюётся бумагой :)
Понимаю, что аргумент тухлый, но в описании этого фильтра почти в любом магазине написано, что он для 636 годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример забора. Там тоже написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, bullet23 сказал:

Посмотрел, а топливник у меня стоит DELPHI HDF624. На некоторых сайтах в описании этого фильтра написано, что он подходит для 636. Может он бумагу пускать? Переходить на мале?

Люди добрые, подскажите нормальный каталог, где по VIN можно смотреть весь список подходящих комплектующих.  А то машина от 06.2012, а говорят именно в этом месяце Renault что-то меняли в топливной системе и перешли с фильтров 5D на 2D. А то беглый поиск не дал нормальных результатов.

Надо до холодов топливник сменить, да?

этот топливный фильтр не для 636 мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите на 7 местной машине какой реально клиренс ?  (на оф сайте написано 120 мм , причём это скорее всего измерено по немецкому стандарту и под нагрузкой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

может кто подкажет.

на гранд докатка 17" от мегана норм станет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, marges сказал:

может кто подкажет.

на гранд докатка 17" от мегана норм станет?

По внешнему диаметру смотрите. Мне к 17-м дискам и штатной резине сценика подошла докатка на 16. Размер уж не помню, на драйве смотреть надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я покупал на 17 докатку от  Skyline  - 145/80/17 болты 5х114,3, ЦО 66,1 , и уже пригождалась, подходит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.12.2019 в 20:33, marges сказал:

может кто подкажет.

на гранд докатка 17" от мегана норм станет?

 

у меня штатно такая докатка 135/80 R17, штатные колеса на 16"

1151917688_IMG_0650(2).jpg.e4181592aa6b533489706f6112451a09.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо.

нашел от жука ниссан докатку 135/90/16, по диаметру к штатным 205/55/17 подходит, правда смущает вылет ЕТ30...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего вылет смущает? задача докатки доехать до ближайшего шиномонтажа. Если тормозной суппорт не трет, то вполне нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, marges сказал:

всем спасибо.

нашел от жука ниссан докатку 135/90/16, по диаметру к штатным 205/55/17 подходит, правда смущает вылет ЕТ30...

Ну так чем меньше вылет - тем дальше внутренняя повехность диска от аммортизатора и соответственно суппорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем реноводам привет. Интересно, кто либо снимал крышку сапуна на крышке клапонов. И как она снемается. Я крутился заглядывал нечего не увидел. Всем спасибо. 

Изменено пользователем Кубанец 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сколько ходит двигатель k9k 830 при нормальной езди и ТО ориг запчастями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.01.2020 в 15:35, VitBY сказал:

Сколько ходит двигатель k9k 830 при нормальной езди и ТО ориг запчастями?


Ходит, пока не надоест владельцу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.01.2019 в 12:18, ag94 сказал:

верно, именно поэтому если вылить на голого человека чайник кипятка, он поорет и отделается испугом, а если вылить на одетого, то он сразу попадет в больницу.

ну и плюс ко всему, тряпка нужна, чтобы капли воды не летели по всему моторному отсеку.

проводили бесчеловечные опыты над людми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день!!!!
Прошу совета, 
Рено сценик 3, 2010г, дизель, 1,5, 106л.с.
 Машина постояла два дня.  Утром аккум высажен в ноль. Поставил другой. Загорается сообщение Turn steering wheel + Start. Руль особо не покрутишь, он почему-то не разблокируется при вставлении ключ-карты... Руль туда-сюда дёргаю, старт жму, но ничего не происходит. Руль заблокирован. Колеса стоят прямо. Пробовал по-разному и зажимать старт, и педали наимать - толку ноль
на эвакуаторе отвез на СТО. Замок блокировки рулевого вала проверили - норм. Клип показывает КЗ по цепи зажигания. "Мозги" проверили - норм. проводка от мозгов под капотом норм, проводка в рулевой колонке норм. 

Мастер говорит, мол, нужно всю торпеду разбирать, возможно КЗ где-то, но точно ничего не гарантирует. (

Может еще куда-нибудь копнуть можно, чтобы не раскурочивать весь салон? Может кто-то уже с таким сталкивался?
Ошибка DTC955312, и еще dtc921F12  в паре, но не заводится из-за первой

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, TheKub сказал:

Добрый день!!!!
Прошу совета, 
Рено сценик 3, 2010г, дизель, 1,5, 106л.с.
 Машина постояла два дня.  Утром аккум высажен в ноль. Поставил другой. Загорается сообщение Turn steering wheel + Start. Руль особо не покрутишь, он почему-то не разблокируется при вставлении ключ-карты... Руль туда-сюда дёргаю, старт жму, но ничего не происходит. Руль заблокирован. Колеса стоят прямо. Пробовал по-разному и зажимать старт, и педали наимать - толку ноль
на эвакуаторе отвез на СТО. Замок блокировки рулевого вала проверили - норм. Клип показывает КЗ по цепи зажигания. "Мозги" проверили - норм. проводка от мозгов под капотом норм, проводка в рулевой колонке норм. 

Мастер говорит, мол, нужно всю торпеду разбирать, возможно КЗ где-то, но точно ничего не гарантирует. (

Может еще куда-нибудь копнуть можно, чтобы не раскурочивать весь салон? Может кто-то уже с таким сталкивался?
Ошибка DTC955312, и еще dtc921F12  в паре, но не заводится из-за первой

 

 

Блок защиты за акб проверь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.01.2020 в 10:04, serg8001 сказал:

Блок защиты за акб проверь 

проверяли, норм ((( и питающий провод на замок блокировки рулевого вала  тоже норм

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста к кому обратиться . Машинка Рено Сценик 3 , 1,5 dci. Перестала заводиться на холодную, пока в сапун быстрый старт не брызнешь. Диагностика показала неисправность регулятора давления топлива. Да и звуки при работе, пока не прогреется, не нормальные. Мало спецов по дизельным французам.  Было бы здорово в Одинцовском район. Помогите пожалуйста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Доброго утра всем! Владею рено сценик 3 дизель 1.5 2010 г. Недавно появилась следующая проблема: при движении со скоростью 70км и выше в течении 10-15 минут, слышен треск, похоже на троение. Но при остановке и работе на холостых, двигатель работает ровно если не газовать. После простоя 3-5минут на холостых двигатель сначала начинает глохнуть, обороты опускаются до 400 а потом возвращается к нормальной работе без треска и т.д. Недовно были плменяны все форсунки, топливный фильт, почище сажевик. Может кто знает в чем проблема. Подскажите буде благодарен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ILYA255 сказал:

Доброго утра всем! Владею рено сценик 3 дизель 1.5 2010 г. Недавно появилась следующая проблема: при движении со скоростью 70км и выше в течении 10-15 минут, слышен треск, похоже на троение. Но при остановке и работе на холостых, двигатель работает ровно если не газовать. После простоя 3-5минут на холостых двигатель сначала начинает глохнуть, обороты опускаются до 400 а потом возвращается к нормальной работе без треска и т.д. Недовно были плменяны все форсунки, топливный фильт, почище сажевик. Может кто знает в чем проблема. Подскажите буде благодарен. 

Вопрос, как сажевый почистили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевик чистил в сервисе, вырезали чистили и обратно на место 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что так можно было?сажу помыть в воде ,с мылом и назад(

Похоже кого -то хоршренько провели.:shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Всем доброй ночи. Подскажите номер защитного кожуха ремняремня грм низ и верх сеня-3 1,5дизельк9к 836, 110л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация