ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2171 posts in this topic

Recommended Posts

а почему на 850 оборотах уходит ?

а на каких оборотах есть вибрации?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Вопрос такой. Вчера утром на светофоре остановился обороты упали и заглох(думал сцепление не выжал,а авто на нейтралке), завелся и поехал .После обеда выезжаю со двора, остановился пропустить поток авто, вдруг обороты начали прыгать 500-900,500-800 и ниже, колбасит но не глохнет, отъехал в сторону,остановился все ок и поехал дальше.Сегодня опять та-же фигня на светофоре обороты прыгаю ниже и ниже,свернул на обочину все ок. холодная или горячая без разницы.бывают обороты падают совсем чуть чуть на пол деления и авто начинает дрожать(на кондей не влияет). Про то как тупит писал выше, но никто не подсказал. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...955&st=1240 Может кто в курсе что может быть

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

двигатель 1,5 тд 106 л.с. пробег до 150 000 км коррекция "1,19" "0,99" "1,01" "0,81" стуков никаких , есть вибрация , вот подскажите вибрация из-за форсунок или подушек ?

Вибрация круглый год? У меня при температуре ниже 5-7 гр тепла начинается. Сейчас потеплело-пропала. По моему это подушки. Уже привык, незамечаю.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вибрация круглый год? У меня при температуре ниже 5-7 гр тепла начинается. Сейчас потеплело-пропала. По моему это подушки. Уже привык, незамечаю.

 

согласен , когда тепло терпимо , у меня на 3 кто-то до меня уже выставил хх 850 , я вот и думаю , мож и на 2 то же самое сделать , на 3 вибрации нет даже и в мороз .

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Вопрос такой. Вчера утром на светофоре остановился обороты упали и заглох(думал сцепление не выжал,а авто на нейтралке), завелся и поехал .После обеда выезжаю со двора, остановился пропустить поток авто, вдруг обороты начали прыгать 500-900,500-800 и ниже, колбасит но не глохнет, отъехал в сторону,остановился все ок и поехал дальше.Сегодня опять та-же фигня на светофоре обороты прыгаю ниже и ниже,свернул на обочину все ок. холодная или горячая без разницы.бывают обороты падают совсем чуть чуть на пол деления и авто начинает дрожать(на кондей не влияет). Про то как тупит писал выше, но никто не подсказал. http://www.club-renault.ru/forum/index.php...955&st=1240 Может кто в курсе что может быть

Банально, на клип надо ошибки и параметры давления посмотреть.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на хх 800 об +/- 5

вибрации в руль, кузов идут или на рычаг КПП?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вибрации в руль, кузов идут или на рычаг КПП?

дворники и руль точно вибрируют , а рычаг стоит нормально .

 

А кстати , Вы в воскресенье по трассе казань москва в сторону москвы не ехали на белом мегане за голубым ГС 2 с подмосковными номерами . Если ехали , то скажи мой дымил .

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В воскресенье не ездил. В пятницу в Казань катался))))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На маем сени-3 110л.с. тоже быват плавоют холостые обороты но не долго и ночалось это после зимы. Еще кагда выключиш свет или клндей холостые прыгают потом востонавливаются.Клип ошибок не.выдает, иговорят диагносты все окей а 750руб.отдай, дальше тупик.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На маем сени-3 110л.с. тоже быват плавоют холостые обороты но не долго и ночалось это после зимы. Еще кагда выключиш свет или клндей холостые прыгают потом востонавливаются.Клип ошибок не.выдает, иговорят диагносты все окей а 750руб.отдай, дальше тупик.

 

диагност то надежный , хотел разобраться или просто диагностику сделать ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У нас в районе этих спецов многие владельцы иномарок хвалят, они спецеолизируются на инлмарках, ремонт, тех обслуга. А может зажрались.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У нас в районе этих спецов многие владельцы иномарок хвалят, они спецеолизируются на инлмарках, ремонт, тех обслуга. А может зажрались.

 

у вас в феврале какая то ошибка загоралась , как решили ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Воздух в топливном фильтре, поменял уплотнительное кольцо в быстросьеме а фильтр натот момент был заменен .

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Воздух в топливном фильтре, поменял уплотнительное кольцо в быстросьеме а фильтр натот момент был заменен .

А можно по-подробнее про кольцо? Какое, как сменить.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Быстросьм на топливном фильтре метолический а в него встовляется плосмасовая вставка, вот между ними встовляется кальцо. Его можно найти в мазине запчастей для сельхоз технике.Плосмасовая вставка снемается легко, фиксатор прижать и он снимется.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На маем сени-3 110л.с. тоже быват плавоют холостые обороты но не долго и ночалось это после зимы. Еще кагда выключиш свет или клндей холостые прыгают потом востонавливаются.Клип ошибок не.выдает, иговорят диагносты все окей а 750руб.отдай, дальше тупик.

 

я конечно в этом дилетант , хоть у меня и 2 гранд сценика тд 2 и 3 , но у меня с ними проблем никаких . смотрю по вашим сообщениям , вы там про какое то промывочное масло че то спрашивали , мож там чего нибудь отмылось и с клапаном егр чего нибудь , фильтр то у вас стоит или вырезан . ,А так в следующий раз диагноста просите , что б хоть на флэшку или по почте скинул ваши параметры диагностики , там в 3 чего только не измеряется все имеет цифру , мож кто и откликнется из форумчан , разберутся , я тут смотрю серж и шмейлер дело часто говорят, видать опыт у них большой .

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Фильтр наместе, клапон егр промыт. Поьзуюсь 10минут промывкоц только один раз. А насчет.флешки.это идея хорошая

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Быстросьм на топливном фильтре метолический а в него встовляется плосмасовая вставка, вот между ними встовляется кальцо. Его можно найти в мазине запчастей для сельхоз технике.Плосмасовая вставка снемается легко, фиксатор прижать и он снимется.

А номер этой вставки не подскажете?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Помогите пробить vin vF1JZ3G0D45799536 плиз. интересует замена расходников.

Edited by Сергей S

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вчера знакомый привёз паренька с каким-то гаджетом, он выдал вот эти ошибки. что-то копался в инете, но так не чего и не сказал. Может кто-то из вас чего подскажет? Вот скрин с гаджета

post-38107-1428141377_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ошибка по наддуву, по свечам накала и кк.
Самая важная из них первая dtc226322.
Скорее всего в клапане управлкния турбиной. И работу клапана весгейта и геометрии турбины надо проверить.

Edited by serg8001

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что по свечам ( или реле свечей, ошибка та же проходит ) - это ошибка коннекта, то есть прибор не подсоединился...Точно ли это свечи сами?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вчера знакомый привёз паренька с каким-то гаджетом, он выдал вот эти ошибки. что-то копался в инете, но так не чего и не сказал. Может кто-то из вас чего подскажет? Вот скрин с гаджета

клип точнее скажет

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

 

Загорелась лампочка сервис, до этого предупреждал что сервис через 1000, 500км и тд. (последний сервис был 10 тысяч назад). В местном сервисе поменял масло и воздушный фильтр. Клипа у них конечно же нет поэтому не обновили.

 

Сейчас стал гореть чек энджин+сервис когда вставляешь карточку. Чек пропадает только когда заводишь двигатель.

 

Раньше чек не горел вот и стал сомневаться все ли нормально, или так и должно быть?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так и должно быть. Межсервисный интервал поставлен 10 тк, он прошел, контроллер сигнализирует об этом, как может. Эксплуатацию машины он не запрещает.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

если на правом подрулевом переключателе с торца зажать клавишу, предварительно выведя инфу о пробеге до ТО на дисплей, то можно убрать ключик с панели.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

 

Загорелась лампочка сервис, до этого предупреждал что сервис через 1000, 500км и тд. (последний сервис был 10 тысяч назад). В местном сервисе поменял масло и воздушный фильтр. Клипа у них конечно же нет поэтому не обновили.

 

Сейчас стал гореть чек энджин+сервис когда вставляешь карточку. Чек пропадает только когда заводишь двигатель.

 

Раньше чек не горел вот и стал сомневаться все ли нормально, или так и должно быть?


Когда горит чек нажми одновременно обе клавиши управления компьютера на рычаге стеклоочистителя на 10-15 сек, пока не за моргает комп, затем отпусти и нажми любую клавишу- все должно обнулится и твой сервис начнет отсчитывать следующие 10000.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

если на правом подрулевом переключателе с торца зажать клавишу, предварительно выведя инфу о пробеге до ТО на дисплей, то можно убрать ключик с панели.

 

я могу ошибаться , но на 2ом это точно так , а на третьем что то не помню как ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

я могу ошибаться , но на 2ом это точно так , а на третьем что то не помню как ?

Так, только не обязательно 2 кнопки зажимать. Можно любую на 15 секунд. Счетчик сначла поморгает, потом обнулиться.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Стал замечать что на моем дизельке, стало сильно пахнуть уксусом. Раньше такого не было. Что то стало не догорать или не дожигать. Утром завожу, вылетает дым, неприятного салярного запаха с белым дымком. раньше такого не замечал. Ошибок никаких не показывает. Что подскажете проверить или куда посмотреть?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Стал замечать что на моем дизельке, стало сильно пахнуть уксусом. Раньше такого не было. Что то стало не догорать или не дожигать. Утром завожу, вылетает дым, неприятного салярного запаха с белым дымком. раньше такого не замечал. Ошибок никаких не показывает. Что подскажете проверить или куда посмотреть?

норм непарьтесь

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Утром завожу, вылетает дым, неприятного салярного запаха с белым дымком. раньше такого не замечал. Ошибок никаких не показывает. Что подскажете проверить или куда посмотреть?

у меня такая фигня из-за того, что одна свеча не работает. давно нашел какая, но всё руки не доходят. да и до зимы еще далеко))))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

народ, а почему при трогании внатяг на холодном моторе получается низкочастотная вибрация "дыр-дыр-дыр", а на горячем этого нет?
причем такое с момента покупки машины, в мороз практически незаметно, а наиболее явно после ночной стоянки при температурах от -5 до +5.
или так начинает умирать двухмассовый маховик?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

народ, а почему при трогании внатяг на холодном моторе получается низкочастотная вибрация "дыр-дыр-дыр", а на горячем этого нет?
причем такое с момента покупки машины, в мороз практически незаметно, а наиболее явно после ночной стоянки при температурах от -5 до +5.
или так начинает умирать двухмассовый маховик?

 

по моему ниже -5 обороты холостого увеличиваются , а от +5 до -5 масло в коробке , смазка подшипников и т.д . уже густеют , и на холостых и на малом газе не хватает мощности , что б придать движение автомобилю , если посильней газанете в этом температурном режиме окружающего воздуха то поедите без "дыр-дыр-дыр".

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

народ, а почему при трогании внатяг на холодном моторе получается низкочастотная вибрация "дыр-дыр-дыр", а на горячем этого нет?
причем такое с момента покупки машины, в мороз практически незаметно, а наиболее явно после ночной стоянки при температурах от -5 до +5.
или так начинает умирать двухмассовый маховик?

Когда умирает двухмассовый начинает дергаться на горячую, плюс когда заводишь холодную в первую секунду небольшой скрип есть. Думаю у тебя не тот случай.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!
У меня сценик 3 2009 с климатом и навигацией, без свободных рук.
Мне нужен VIN автомобиля в подобной комплектации ТОЛЬКО что бы был контроль давления в шинах.
Хочу переконфигурировать БЗК(блок защиты и коммутации)
VIN кидайте сюда qwasik@rambler.ru
Заранее благодарен

Edited by Qwasik

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мне нужен VIN автомобиля в подобной комплектации ТОЛЬКО что бы был контроль давления в шинах.
Хочу переконфигурировать БЗК(блок защиты и коммутации)

Может я отстал от жизни? Никак в толк не возьму - VIN-то зачем другой нужен?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!
У меня сценик 3 2009 с климатом и навигацией, без свободных рук.
Мне нужен VIN автомобиля в подобной комплектации ТОЛЬКО что бы был контроль давления в шинах.
Хочу переконфигурировать БЗК(блок защиты и коммутации)
Заранее благодарен

Вы уверены что хотите с конфигурировать БЗК, а ЦКБС? Может лучше к знающим людям обратиться?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вы уверены что хотите с конфигурировать БЗК, а ЦКБС? Может лучше к знающим людям обратиться?

Согласен, ЦКБС, спутал немного, Но все равно нужен VIN

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Может я отстал от жизни? Никак в толк не возьму - VIN-то зачем другой нужен?

Все может быть Барнео 3 не дает менять конфигурацию в отличии от барнео 2 Поэтому надо войти в машину пот тем VIN в котором есть нужная конфигурация, и возможно все зароботает ДАЙТЕ VIN пожалуйста

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

не нужен...

Если можешь подсказать, то подскажи как сделать а не ставь ТРОИТОЧИЕ

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ты для начала расскажи что ты там хочешь на конфигурировать

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ты для начала расскажи что ты там хочешь на конфигурировать

У меня есть датчики давления в шинах, прибор для активации данных датчиков, диагност у официалов, Хочу что бы показывалось давление в шинах

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А приемник сигналов с датчиков давления стоит?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А приемник сигналов с датчиков давления стоит?

А разве он не ЦКБС стоит? На сколько я осведомлен, новый блок идет для всех машин, вместе с приемником, а все зависит от конфигурации, поэтому мне нужен VIN? что бы попробовать

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share