Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 431 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пружины посмотрите не лопнутые

нет, тоже менял недавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как амортизаторы?побрызгайте вд(силиконом)на сайленты если скрип исчезнет,хотя будете знать что скрип из за них,а какое их состояние это уже ...

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не плодить новых тем спросить здесь.
Вчера подключал регистратор и увидел свободную не подключенную фишку в боксе КПП рядом с прикуривателем.
Что бы это могло быть?
На картинке она белая. Синяя - в прикуриватель.
2b91cc01b596.jpg

там ещё ставят компоненты навигации, динамик и прочие.
у меня тоже есть такой разъем. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про разъём: может я ошибаюсь, но у меня на нём, по моему, стоит громкая связь. Просто посмотреть проблематично- разбирать лень)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про разъём: может я ошибаюсь, но у меня на нём, по моему, стоит громкая связь. Просто посмотреть проблематично- разбирать лень)))

это штатная какая то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите, как часто нужно откручивать сливную пробку на топливном фильтре для слива воды? И какие манипуляции должны этому сопутствовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее если у Вас в фильтре окажется водичка...на дисплее появится сообщение,о том что надо её слить(у меня так),хотя за 3 года водичка у меня так и не появилась,бак редко заправляю полным,канденсату место есть,но всё норм,так что на парьтесь,меняйте фильтр через 10 тыс.,и всё будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее если у Вас в фильтре окажется водичка...на дисплее появится сообщение,о том что надо её слить(у меня так),хотя за 3 года водичка у меня так и не появилась,бак редко заправляю полным,канденсату место есть,но всё норм,так что на парьтесь,меняйте фильтр через 10 тыс.,и всё будет ок.

это если у вас на фильтре есть датчик воды, а он есть не у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если соляра хорошая,волноваться не стоит,водичка появляется в основном зимой от конденсата в баке,лучше зимой когда бак всегда почти полный(ни как у меня,хотя водички не наблюдал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите, как часто нужно откручивать сливную пробку на топливном фильтре для слива воды? И какие манипуляции должны этому сопутствовать?

это дело хозяйское, если будешь это почаще делать- хуже не будет, хотя я думаю врядли кто нибудь из нас это делает, я вот тоже ленюсь, а надо бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а подскажите ка вот что: оттопырилась уплотнительная резинка на лобовом...запихиваю обратно, вылезает...это я понимаю наследие от 1ого сценика, у которого на крыше резинки вечно топорщатся? как ее запихнуть и зафиксировать обратно?
П.С. стекло оригинал...пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте посадить на силикон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую...смущает то, что она по идее должна защелкиваться в щель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта болезнь Сцеников начиная с 2005 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же торчит верхний правый угол......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас на фильтре есть датчик воды

давно ,еще при первой замене топливного заметил колодку с проводами на верхней части корпуса фильтра
это и есть датчик воды???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно ,еще при первой замене топливного заметил колодку с проводами на верхней части корпуса фильтра
это и есть датчик воды???

На 1.5 dci вроде бы датчик воды снизу фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка это может быть и подогрев фильтра(у меня есть),правда зависит от комплектации и движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка это может быть и подогрев фильтра(у меня есть),правда зависит от комплектации и движка.

вот и я тож не пойму то-ли подогрев соляры,то-ли еще что...пойду мануал читать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно узнать только зимой...при прогреве машинки-крышка фильтра тёпленькая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин, одни Алексеи собрались :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин

Не говори....

не то слово....
мы хоть изредка навещаем форум ,некоторых давно не видно...
уверен на все 100%ближе к зиме все опять соберуться и будут юзать форум...
как правило с похолоданием начинаются проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не изредка,а каждый день....я как включаю ноут,сразу смотрю почту,потом на форум на новые сообщения,а уж потом уже всё остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ.
Помогите.
Первый раз покупаю подержаный авто.
Собираюсь брать вот этот автомобиль.
Созвонился с продавцом, договорился посмотреть сегодня.
Продавец сказал, что авто пригнали из Франции в мае прошлого (2012) года. С тех пор он в России. Сказал, что зимой не ездил, да и летом не особенно часто (город у нас маленький).
Почему продает пока не спрашивал.
1) Дайте совет на что обратить внимание в первую очередь?
2) Что скажите по цене (400 тыс. руб или 13000$)? Можно ли сторговать? За сколько имеет смысл брать данный экземпляр?
3) Пробег 80-85 тысяч, скорей всего скручен, так?

 

И еще вопрос. В нашем маленьком городе нет автосалонов и тем более сервисных центров. Машину продиагностировать негде. Можно ли брать так, положившись на ощущения от поездки, например. Или это слишком большой риск?

Изменено пользователем StarGazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ.
Помогите.
Первый раз покупаю подержаный авто.
Собираюсь брать вот этот автомобиль.
Созвонился с продавцом, договорился посмотреть сегодня.
Продавец сказал, что авто пригнали из Франции в мае прошлого (2012) года. С тех пор он в России. Сказал, что зимой не ездил, да и летом не особенно часто (город у нас маленький).
Почему продает пока не спрашивал.
1) Дайте совет на что обратить внимание в первую очередь?
2) Что скажите по цене (400 тыс. руб или 13000$)? Можно ли сторговать? За сколько имеет смысл брать данный экземпляр?
3) Пробег 80-85 тысяч, скорей всего скручен, так?

 

И еще вопрос. В нашем маленьком городе нет автосалонов и тем более сервисных центров. Машину продиагностировать негде. Можно ли брать так, положившись на ощущения от поездки, например. Или это слишком большой риск?


Вин можно пробить. Коробка на сколько передач 5 или 6? Пробег скорее всего скручен, возможно из за этого хозяин и продает машину. Бросается в глаза чехол мкпп черного цвета а должен быть в цвет руля. Сторговать можно конечно. Я бы съездил с хозяином в областной центр, тулу, липецк или елец там думаю есть нормальные сервисы. Изменено пользователем Anton230688

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно. Сейчас в 13 00 буду смотреть. Запишу ВИН. Про коробку пока не знаю, надо смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подумайте, что отговариваю, но кажется дороговато. Третьего можно взять примерно за такую сумму. В сервисе с мастером одним разговаривал, плюется от европеек дизельных. Первым делом ходовку смотреть нужно, рулевую рейку, сайлентблоки, шаровую. То, что может вылезти дорогим ремонтом. Электронный ручник, климат. Где то темка была похожая, поюзай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел машину.
ОЧЕНЬ понравилась. Хозяин вроде бы простой, честный. Сам он в машинах не сильно разбирается.
Говорит, что после франции менял только масло и фильтры. Пробег по РФ тысяч 7.
Сверху на двигателе справа есть какой-то агрегат, к нему подходит патрубок с датчиком. Не знаю что это, но там немного сопливо.
Двигатель работает ровно.
Проехался немного, по очень плохой дороге - идет мягко, ничего снизу не гремит.
Резина лысая мишлен. По ощущениям продавец будет торговаться наверное до 350 тысяч. Хотя о деньгах пока не говорили.
Еще вроде бы сопливый правый внутренний шруз. А в левой передней арке болтается какой-то кабель с проводом, и не понятно к чему он должен идти.
Кроме того, отколот кусок защиты двигателя и она немного болтается. Хозяин говорит что избавляется от машины из-за того, что она очень низкая, а он рыбак.
Собственно мне тоже так показалось. Эксперт которого я пригласил на осмотр, сказал что такую низкую машину бы не взял, хотя в целом удовлетворен.
Вот пожалуй единственная причина для сомнений, все таки я люблю порой выезжать на природу.
Сколько вообще по паспорту дорожный просвет?
В целом, я в восторге. Немного растерялся - хорошо что со мной были понимающие люди.

 

Кстати VIN VF1JMSE0638721763. Можно по нему что-то сказать?

Изменено пользователем StarGazer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Дайте совет на что обратить внимание в первую очередь?
2) Что скажите по цене (400 тыс. руб или 13000$)? Можно ли сторговать? За сколько имеет смысл брать данный экземпляр?
3) Пробег 80-85 тысяч, скорей всего скручен, так?

 

И еще вопрос. В нашем маленьком городе нет автосалонов и тем более сервисных центров. Машину продиагностировать негде. Можно ли брать так, положившись на ощущения от поездки, например. Или это слишком большой риск?

 

1. Да много на что. КЛИПа понятное дело нет, но ходовую, рулевое, ЛКП т т.п. можно продиагностировать в любом приличном сервисе, не обязательно Рено. Ибо некоторые моменты могу оказаться потом очень недешевы.
2. Ценник конский. Такая машина в идеале сейчас стоит до 350 тыс., а с учетом косяков (сопливит, подтекает - еще нужно понять что там) - не более 320-330 тыс. Если турба течет это вообще другой дисконт - замена дорого. Прикидывайте еще и то, что история машины темная потребуется большое ТО плюс доп. операции - это около 25-30 тыс. по уму если делать. Хотя подозреваю цены в регионах на машины подороже. Я свою брал за 395 тыс. (2007 г), но это было почти 2 года назад и недостатков не было вообще. Вообще у вас до Москвы 300 км - расстояние не космическое, можно и тут авто поискать. И продиагностировать есть где.
3. Однозначно. В идеале - около 150 тыс. А так - может и за 200 быть.

 

Одни ощущения, если нет опыта покупки с рук и не поверхностного знания авто - маловато будет. Далеко не все косяки ощущаются громыханием, дымлением и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мотор k9kp732 (106л.с., 6мкпп) и проблемы со шрусом, то рассчитывайте на замену полуоси это примерно 9-10т.р. цена запчастей. остальное по ходовке не так дорого стоит. то что пробег скручен на 100000км почти уверен. авто из европы такого года с пробегом меньше 150-170тыс.км найти сложно. посмотрите турбину на люфт, если хозяин заерепенится, посмотрите глушитель на наличие масла, если масло есть, то турбине конец.
в общем авто выглядит свеже, но дороговато, хотя цены во многом зависят от региона. я в прошлом году тоже взял сценика 2006г за 400000р. подкупило, что через знакомого и в хорошей комплектации, мог взять на 30-40т.р. дешевле или за эти же деньги более свежего. в любом случае без диагностики автомобиль покупать больше не буду и вам не советую.

Изменено пользователем slava-mid2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Резина лысая мишлен.
2. Сколько вообще по паспорту дорожный просвет?
3. Кстати VIN VF1JMSE0638721763. Можно по нему что-то сказать?

 

1. Это еще расход минимум 10-12 тыс. Зимней подозреваю вообще нет. Еще столько же.
2. Европейка -чуть больше 12 см. Не для рыбалки однозначно. Плюс мягкая подвеска дает сильную раскачку на больших ямах - она расчитана на комфорт.
3. Можно попробовать тут пробить у официалов пробег, может ответят по базе сервисного обслуживания. Еще можно прикинуть комплектацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, у кого европейцы.
Как вообще, езда с таким дорожным просветом, много хлопот доставляет?
По Москве понятно, там дороги хорошие. А у нас зимой порою получается нехилая колея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю,что все прицепились к европейцам...были у меня и немцы и японцы...подъезд к бардюру такой же ,не цепляется бампером(если бордюр стандарт),низом ещё не цеплял ничего...нормальный клиренс,а дороги у нас сами знаете...(Молдова).

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ.
Помогите.
Первый раз покупаю подержаный авто.
Собираюсь брать вот этот автомобиль.
Созвонился с продавцом, договорился посмотреть сегодня.
Продавец сказал, что авто пригнали из Франции в мае прошлого (2012) года. С тех пор он в России. Сказал, что зимой не ездил, да и летом не особенно часто (город у нас маленький).
Почему продает пока не спрашивал.
1) Дайте совет на что обратить внимание в первую очередь?
2) Что скажите по цене (400 тыс. руб или 13000$)? Можно ли сторговать? За сколько имеет смысл брать данный экземпляр?
3) Пробег 80-85 тысяч, скорей всего скручен, так?

 

И еще вопрос. В нашем маленьком городе нет автосалонов и тем более сервисных центров. Машину продиагностировать негде. Можно ли брать так, положившись на ощущения от поездки, например. Или это слишком большой риск?


Аааааа, жесть! В объявлении 3-4 фото моего сценика))))
http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...30376153112053/ Изменено пользователем AVS-GHOST

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааааа, жесть! В объявлении 3-4 фото моего сценика))))

ахахаааа!!!продали без тебя ужее!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахахаааа!!!продали без тебя ужее!!!!

Не, 1-2 фото не мои) И живу я не в Ефремове)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хозяин говорит что избавляется от машины из-за того, что она очень низкая, а он рыбак.
Собственно мне тоже так показалось. Эксперт которого я пригласил на осмотр, сказал что такую низкую машину бы не взял, хотя в целом удовлетворен.
Вот пожалуй единственная причина для сомнений, все таки я люблю порой выезжать на природу.
Сколько вообще по паспорту дорожный просвет?

Езжу на европейском сценике (бензин) пятый год. В колее первый, кто сядет на брюхо - он:) Проверено лично:))) До нее были Браво и Кадет - те однозначно проходимее, хотя вроде как тоже не проходимцы:))) По бездорожью Сценик меня приучил не ездить. А в целом им доволен- высокая посадка, салон-трансформер, небольшой расход. И еще, ИМХО, европейский дизель и российская соляра финансово несовместимы. Не брал бы я дизель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...в левой передней арке болтается какой-то кабель с проводом,
...
Сколько вообще по паспорту дорожный просвет?...

Провод с разъемом в левой передней арке - для датчика положения кузова. Используется при установленных ксеноновых фарах. Если ксенона нет - просто закрепите его, чтобы не болтался и не стучал в арку.

 

Если автомобиль собирался бы для России - дорожный просвет был бы 175мм.

 

С 175мм можно плавать по сугробам. У Сценика развесовка удачная и колесная база не сильно большая. Я на своем прошедшей зимой ни разу не "садился". (обратите внимание на регион). Несколько раз "выдергивал" людей. В том числе застрявших на не сильно тяжелых "паркетниках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если автомобиль собирался бы для России - дорожный просвет был бы 175мм.

Если бы... А ведь этот (как и мой) собирался не для России:)... В этом свете родился вопрос не по теме - а что надо поменять в подвеске, чтобы он стал "для России"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выручайте: ничего не понимаю. В диагнозе написали что в плохом состоянии шкив компрессора кондея, реально ли его поменять или лучше сразу компрессор и как удостовериться, что он рабочий, если с разборки?Какой фирмы иам кондей стоит и как его подбирают-тоже по VIN?
С компом я вообще запуталась, где найти инструкции для тупых?Ой, сойду я с ума от этой электроники :shok: , чувствую,зря связалась :unsure:
Еще показывает ошибку:DF049 сис.впрыска-цепь датчика охлаждающей жидкости-шо це таке?
И как посмотреть расход топлива-сначала показывал что-то непонятное(все время менялся), а теперь что-то типа
CURRENTLY ---L/100KM и никаких цифр(это после ТО).Спасите мой мозг от взрыва, тут без стакана не разберешься... :beer:
Сорри за многабукфф, не знаю,как свой ужас выразить

Изменено пользователем Тутитуту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выручайте: ничего не понимаю. В диагнозе написали что в плохом состоянии шкив компрессора кондея, реально ли его поменять или лучше сразу компрессор и как удостовериться, что он рабочий, если с разборки? Спасите мой мозг от взрыва, тут без стакана не разберешься... :beer:
ой чего то Вам втюхали. Ладно, компрессоров бывают двух видов в зависимости от ремня на 6и5 ручьев, производитель дэлфи. Новые под 14, бу заказал недавно для знакомого, с такой же проблемой за 6 из РБ. Некоторые ам с клином компрессора были подвержены замене оного по гарантии тк дилер знает о проблеме,
Но у нас может и не прокатить, как поднажать. Про бк просто, стрелками вверх вниз ходишь по меню, если надо обнулить показания то нажимаешь стрелку вниз и держишь до обнуления. Вам нужна диашностика клипом, делали, чтр там хорошего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как посмотреть расход топлива-сначала показывал что-то непонятное(все время менялся), а теперь что-то типа
CURRENTLY ---L/100KM и никаких цифр(это после ТО).Спасите мой мозг от взрыва, тут без стакана не разберешься... :beer:
Сорри за многабукфф, не знаю,как свой ужас выразить

Почитать нужно в книжке про индикацию на панели. Чтобы не шокировать себя непонятными надписями. Если книжки не было с машиной, здесь скачайте, в самом начале форума. Многие вопросы отпадут, поверьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитать нужно в книжке про индикацию на панели. Чтобы не шокировать себя непонятными надписями. Если книжки не было с машиной, здесь скачайте, в самом начале форума. Многие вопросы отпадут, поверьте.

Скачала, распечатала, но как-то там мало информации, больше ознакомительного характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессоров бывают двух видов в зависимости от ремня на 6и5 ручьев, производитель дэлфи.

Есть и 7-ручьевые. У меня такой.
стрелками вверх вниз ходишь по меню, если надо обнулить показания то нажимаешь стрелку вниз и держишь до обнуления.

Оные "стрелки", то бишь - кнопки, находятся на торце правого подрулевого переключателя. Для обнуления надо пару секунд подержать любую из кнопок - хоть нижнюю, хоть верхнюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и 7-ручьевые. У меня такой.

 

Оные "стрелки", то бишь - кнопки, находятся на торце правого подрулевого переключателя. Для обнуления надо пару секунд подержать любую из кнопок - хоть нижнюю, хоть верхнюю.


А система ДИАЛОЖИС - это для подключения к компу?Там какой-то разъем специальный нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой чего то Вам втюхали. Ладно, компрессоров бывают двух видов в зависимости от ремня на 6и5 ручьев, производитель дэлфи. Новые под 14, бу заказал недавно для знакомого, с такой же проблемой за 6 из РБ. Некоторые ам с клином компрессора были подвержены замене оного по гарантии тк дилер знает о проблеме,
Но у нас может и не прокатить, как поднажать. Про бк просто, стрелками вверх вниз ходишь по меню, если надо обнулить показания то нажимаешь стрелку вниз и держишь до обнуления. Вам нужна диашностика клипом, делали, чтр там хорошего?

Сорри, а что это за КЛИП? На ТО это должны были сделать?А то я что-то никак не сориентируюсь, а в электронике я дикарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, а что это за КЛИП? На ТО это должны были сделать?А то я что-то никак не сориентируюсь, а в электронике я дикарь.

CLIP (КЛИП) дилерский прибор компьютерной диагностики. Есть в любом сервисе который занимается французами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация