Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рулевые тяги.

 

У меня такая же проблема, съездил на СТО, при диагностики сказали что рулевым тягам конец пришёл(((
Народ, какой фирмы брать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема, съездил на СТО, при диагностики сказали что рулевым тягам конец пришёл(((
Народ, какой фирмы брать???

Покурил форум - поставил тяги-lemforder, жалоб нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покурил форум - поставил тяги-lemforder, жалоб нет

TRW лучше, они идут на оригиналы с приставкой RENAULT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TRW л

на год хватило.. и шаровые туда же,рулевые тяги отходили 2 года,но поставил опять же тяги трв Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ктоньть знает к каким проводам в косе подсоединять задние колонки? (Коса на магнитолу которая идет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем..))) Ребят, нужен совет.. И так по порядку... По дороге в отпуск выскочила ошибка Чек Инджекшн (простите, что по русски, но думаю, что вы поняли), на ходу сразу и не заметил, так как тяга не пропала, машина легко бежала 120, только, когда проходил турникеты платных участков, услышал, что на холостых стала тракторить, до Воронежа доехали нормально, впрочем, как и дальше.. В Ростове мне клипом сняли эту ошибку, двигатель стал работать, как и прежде, тихо и заводиться стала легко (а то на холодную подольше времени на это действо пошло), но предупредили, что ошибка опять появится, необходимо заменить медное колечко под 3-ей форсункой.. Так и было, через 188 км. ошибка опять вылезла, но доехали без проблем.. Суть вопроса: можно ли приобрести эти колечки и как они правильно называются?? И может ли эта ошибка быть именно из-за этого.. Машина не дымит, бежит резво, но в момент заводки, как завелась, облако белого дыма, который сразу улетучивается и дальше выхлоп в норме, на холодную тракторит еле слышно, на горячую сильнее, на горячую заводиться легко и без этого облака, но всё равно заводится не так, как нормально, рывком каким-то.. Простите, что много написал, и за сумбур в написаном.. Ошибку снимал клипом 2 раза, работа двигателя нормализуется, так же, как и заводка, никакого белого дыма нет при заводке.. Но через 150-200 км. ошибка появляется вновь и начинает она работать, как я уже описал.. Всем заранее спасибо.. С уважением..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка Чек Инджекшн

вот не пойму почему кольцо сказали поменять??
скорее всего форса тарахтит и ошибка из-за нее Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот не пойму почему кольцо сказали поменять??
скорее всего форса тарахтит и ошибка из-за нее

Сказали, что из-за неё подсос воздуха.. Форсунка сухая, вокруг неё тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на год хватило.. и шаровые туда же,рулевые тяги отходили 2 года,но поставил опять же тяги трв

Сочувствую. Что такое 2 года? Я проходил на TRW 60 т.км. и тогда только рулевых наконечников замена, но это три года с жёсткой эксплуатацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. Что такое 2 года? Я проходил на TRW 60 т.км.

так за этот период я примерно 45т.км намотал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что из-за неё подсос воздуха..

Андрей,вряд-ли уйдет чек енжин после замены кольца под форсой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так за этот период я примерно 45т.км намотал...

Получается, что вы прошли 90 т.км., это не плохо. Вывод: TRW лучше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали, что из-за неё подсос воздуха.. Форсунка сухая, вокруг неё тоже...

Еще бы сказали в какую сторону подсос идет.:) Из-за шайбы ошибка не выскачит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема, съездил на СТО, при диагностики сказали что рулевым тягам конец пришёл(((
Народ, какой фирмы брать???

ТRW с завода ставят,RTS не плохо ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТRW с завода ставят,RTS не плохо ходят.

Но заводские TRW отличаются от тех что впродаже.И об этом всем известно.Я когда себе менял,то даже по заказу никто TRW мне "не дал",сказали что нет на складе.Поставил RTS(чистая испания),китайцы еще не подделывают..Покуда все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей,вряд-ли уйдет чек енжин после замены кольца под форсой...

Сегодня клипом сняли ошибку.. Двигатель опять работает нормально.. На днях придут колечки... Поменяем 2 и 3 местами, конечно кольца поставим новые, перепропишем.. Если всё пропадёт, значит повезло, е сли ошибка начнёт вылазить на этой же форсунке, но на 2-ом цилиндре, то буду думать, что делать с форсой.. Толи ремонт, толи брать у Арбуза готовую, а эту позже отремонтировать и иметь, как запасную..)) Ну начну с простейшего.. Колечко, кстати, стоит 50 руб. а Автодоке..))) Всем удачи и не ломаться..))) Что у меня из всего получиться, отпишу, как будут результаты..))) :victory: Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня клипом сняли ошибку.. Двигатель опять работает нормально.. На днях придут колечки... Поменяем 2 и 3 местами, конечно кольца поставим новые, перепропишем.. Если всё пропадёт, значит повезло, е сли ошибка начнёт вылазить на этой же форсунке, но на 2-ом цилиндре, то буду думать, что делать с форсой.. Толи ремонт, толи брать у Арбуза готовую, а эту позже отремонтировать и иметь, как запасную..)) Ну начну с простейшего.. Колечко, кстати, стоит 50 руб. а Автодоке..))) Всем удачи и не ломаться..))) Что у меня из всего получиться, отпишу, как будут результаты..))) :victory:

 

Андрей, Сименсовские форсунки не ремонтируются, насколько я слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, Сименсовские форсунки не ремонтируются, насколько я слышал

Сименс и не ремонтируются, у меня Делфи..))) Они ой, как ремонтируются..))) Хотя у Арбуза стоят одинаково и ваши (сименс) и наши (делфи)..))) Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сименс и не ремонтируются, у меня Делфи..))) Они ой, как ремонтируются..))) Хотя у Арбуза стоят одинаково и ваши (сименс) и наши (делфи)..)))

 

Да, делфи вроде ремонтируют, у тебя наверно 86 лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, делфи вроде ремонтируют, у тебя наверно 86 лошадок.

Неа, 101... Чёрт её дери, что эта 1 блудная к моим ста кобылам прибилась....)))) :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, 101... Чёрт её дери, что эта 1 блудная к моим ста кобылам прибилась....)))) :mosking:

 

Кстати да, на сумму налога влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, на сумму налога влияет.

Вот и я о том же..))) По мне, что одна, что ваши 6- разницы нет..))) Всё равно грустно.. Тогда бы уж 129..)))) :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же..))) По мне, что одна, что ваши 6- разницы нет..))) Всё равно грустно.. Тогда бы уж 129..)))) :victory:

 

Да да! Надо двухлитровый брать 150 кобыл.. мечты..! Хотя мне и этого хватает, а за расход топлива переплачивать не охота стоя в пробках и учитывая мои большие годовые пробеги.
Вывод. 1,5 рулит!

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да! Надо двухлитровый брать 150 кобыл.. мечты..! Хотя мне и этого хватает, а за расход топлива переплачивать не охота стоя в пробках и учитывая мои большие годовые пробеги.
Вывод. 1,5 рулит!

 

Точно, точно 1.5 рулит, особенно учитывая, что с 2014 года "проходные" полторашки будут уже с автоматом.

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, точно 1.5 рулит, особенно учитывая, что с 2014 года "проходные" полторашки будут уже с автоматом.

 

А у когото уже не 1.5... :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.День добрый!Что означают жёлтые значки при запуске авто?

post-32357-1380012650_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слева-чек , если всё в порядке гаснет после того как двиг запустится, справа-свечи накаливания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

справа-свечи накаливания.

нужны для облегчения запуска в холодное время года..
добавлю гаснут при запуске и до следущего старта не загораються..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни хрена себе..ни разу у себя пружинку не видел,хотя знал что она есть... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни хрена себе..ни разу у себя пружинку не видел,хотя знал что она есть... :unsure:

 

Наверно просто не обращал внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ктоньть ставил в передние двери 16 динамики? Или в задние? Скиньте фото, немогу понять что и где вырезать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да! Надо двухлитровый брать 150 кобыл.. мечты..! Хотя мне и этого хватает, а за расход топлива переплачивать не охота стоя в пробках и учитывая мои большие годовые пробеги.
Вывод. 1,5 рулит!

добрый день. можно чипануть.я добавил немного, теперь 155лош.стоит 150у. е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго времени суток. Извините если написал не туда (. Недавно приобрел гранд сценик 1.5 dci. Машинка порожает своей экономичностью, резвостью, комфортом и обилием электронных наворотов. Вот последних я как раз опосаюсь, так как ни в электрике, ни в электронике не разбираюсь ((. Столкнулся с двумя проблемами: 1) Обратил внимание, что когда включаю зажигание (без стартера), где то в районе магнитофона, а может и из магнитофона слышен звук похожий на звук издаваемый магнитофоном когда в него вставляешь диск. диска в маг-не нет, и сам маг-он выключен. Это нормально, у всех так? 2) Сегодня столкнулся с неприятностью. Машинка не заводится. нажимаю на кнопку, где то щелкает (судя по звуку) реле и все. на экране надписей связанных с акумом я не заметил. пробовал удержать кнопку дольше, реле? щелкает на протяжении всего нажатия, гаснет полностью экран и по центру экрана быстро вспыхивает зеленый огонек. Завелся с наката. обратил внимание что все стекла открываются и закрываются при каждом нажатии на кнопку стеклоподъемника только сантиметра на 4. Проехал километра 3 и все вылечилось. Что это может быть, и откуда ждать беды?? Зарание Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скиньте фото, немогу понять что и где вырезать

Не ставил, но примерял. Ни где, ни чего резать не нужно. Просто динамик встанет не внутрь, как 13-й, а вместо штатной декоративной решотки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день. можно чипануть.я добавил немного, теперь 155лош.стоит 150у. е

 

Мне 1,5 хватает, вся это чиповка глупость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся это чиповка глупость

Не соглашусь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь....

 

А ресурс как же? А расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в порядке с расходом и с ресурсом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ресурс как же? А расход?

расход на трассе упал,около литра,в городе на пол литра. мощь чувствую после двух тысяч, но не так конечно чтоб колеса прокручивало. перестала загоратся ошибка егр.она загоралась от качества топлива. меня устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все в порядке с расходом и с ресурсом....

 

Хозяин барин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня открыл капот после 15 минут езды по городу с кондиционером. Под капотом воняло то ли маслом, то ли соляркой. Как будто горелой. Мне показалось странным. Уровень масла вообще после последней замены 8 тыс назад не падал. Или это спецефический запах дизеля?

Может капает масло с уплотнений турбины на нагретый выпускной коллектор, если снять защиту с фонариком снизу видно место соединение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покурил форум - поставил тяги-lemforder, жалоб нет

Стояли Лемфёрдер, трв, моок разницы в ресурсе не заметил в цене практически тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оно и есть...

Господа, где-то видел тему с фотками по разборке и чистке клапана мотора омывателя стекол.
Когда видел, не нужно было. Сейчас приспичило - найти не могу(((. Ткните пожалуйста носом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, где-то видел тему с фотками по разборке и чистке клапана мотора омывателя стекол.
Когда видел, не нужно было. Сейчас приспичило - найти не могу(((. Ткните пожалуйста носом!!!

 

Вот эта тема, читай http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%F2%E5%EB%FC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи,ктоньть в курсе,на рычагах передней подвески сайлентблоки меняются или проще купить рычаг в сборе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи,ктоньть в курсе,на рычагах передней подвески сайлентблоки меняются или проще купить рычаг в сборе?

меняються, и шаровые меняються ,но лучше рычаги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

л

Изменено пользователем tsikalo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняються, и шаровые меняються ,но лучше рычаги

лучше-то лучше,только цена шибко кусачая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше-то лучше,только цена шибко кусачая

смари: купишь сайленты+цена снятия- установки,+перепрессовка,
+дефектовка шаровых+покупка шаровых и пеперессовка х========новые рычаги+снятие +установка!!
+не все сервисы беруться за перепрессовку!!!
конечно если не сам в гараже будешь делать!!! Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация