Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 431 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коробка шлейфа, как правило, одна не продается. Может я, и ошибаюсь
Продают подрулевые в сборе.
Я покупал в сборе, шлейф ичпользовал подрулевые остались

А ты где его такой надыбал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты где его такой надыбал?)

На разборке.
Свежее моего был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На разборке.
Свежее моего был ;)

Ясненько.Надо тоже поездить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ко.Надо тоже поездить

Так пусть те Алеха отправит.договорись о цене.япона-ма.
И те хорошо и у него душа на спокое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так пусть те Алеха отправит.договорись о цене.япона-ма.
И те хорошо и у него душа на спокое

Мнеж шлейф тоже нужен.А у него без него)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел трубку странную.лежит обрезком внизу,на конце сажа.
Идет вот оттюда
fdd03b6c5f02t.jpg

 

лежит вот так
df5ce53d380et.jpg

 

выглядит вот так
70a263d9d23ct.jpg

 

что это такое?Искал по каталогу чет нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо,попробую!

ЛЕЙ МАСЛО ЭЛЬФ!!!!!!!И ФИЛЬТРЫ СРАЗУ МЕНЯЙ ВОЗДУШНЫЙ И САЛОННЫЙ ОНИ ОБА ПОД КАПОТОМ!НИЧЕ СЛОЖНОГО ВИДЕО ПОДГЛЯНИ И ВСЕ!!!!!!Я САМ КУПИЛ НЕДАВНО СЕБЕ СЦЕНИКА И КОГДА ФИЛЬТРА МЕНЯЛ Я УЖАСНУЛСЯ ТАМ БЫЛА ПОПА ПОЛНАЯ!!!!!!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛЕЙ МАСЛО ЭЛЬФ!!!!!!!И ФИЛЬТРЫ СРАЗУ МЕНЯЙ ВОЗДУШНЫЙ И САЛОННЫЙ ОНИ ОБА ПОД КАПОТОМ!НИЧЕ СЛОЖНОГО ВИДЕО ПОДГЛЯНИ И ВСЕ!!!!!!Я САМ КУПИЛ НЕДАВНО СЕБЕ СЦЕНИКА И КОГДА ФИЛЬТРА МЕНЯЛ Я УЖАСНУЛСЯ ТАМ БЫЛА ПОПА ПОЛНАЯ!!!!!!! :to_become_senile:

Вы бы Cps Lock отжали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел трубку странную.лежит обрезком внизу,на конце сажа.

 

что это такое?Искал по каталогу чет нету...

 

Крепится к пластиковому коробу под форсунками. Низ закреплен на стыке коробки и движка и уходит в "атмосферу". Что-то вроде канализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепится к пластиковому коробу под форсунками. Низ закреплен на стыке коробки и движка и уходит в "атмосферу". Что-то вроде канализации.

 

фух спасибо успокоили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр52,
Сажа на конце - смотри обратку, может соляра через сочленения травить...
При пробеге более 150000 у всех сименсов травит.
48b45c8s-960.jpg

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://megane2.ru Вот там я заказывал в теме.Вроде новый.

850 рублей с доставкой по россии.Просто напиши в теме тебе ответят в лмичку сами.

Получается шлейф заказан по вашим словам))??))
Все руки из опы буду покупать полностью всю коробку шлейфа

ваши слова??
Так пусть те Алеха отправит.договорись о цене.япона-ма.

Мнеж шлейф тоже нужен.А у него без него)

Определись че те надо потом морочь голову на форуме)))
:lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается шлейф заказан по вашим словам))??))

 

ваши слова??

 


Определись че те надо потом морочь голову на форуме)))
:lamo:

 


Так всю коробку шлейфа.
За 2500 рублей предлагают купить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепится к пластиковому коробу под форсунками. Низ закреплен на стыке коробки и движка и уходит в "атмосферу". Что-то вроде канализации.

а можно ли конец этой трубки который сверху засунуть обратно не снимая патрубка и пластикового кожуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А киньте ссылку темы где написано что когда менять.Там свечи масло.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут выше уже писал что в салоне при езде с одним открытом окном пахнет дизелем.Посоветовали шторки под задним бампером помыть, почистить.Все сделал, но так же пахнет.Есть идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно ли конец этой трубки который сверху засунуть обратно не снимая патрубка и пластикового кожуха?

Можно, она просто вставляется и защелкивается.
салоне при езде с одним открытом окном пахнет дизелем.

Если дизелем-солярой, то смотреть утечку топлива. Например обратка капает на горячий мотор и парит. Если дизелем-выхлопом, то соответственно в выхлопной утечка. Под капотом скорей всего.
А вентиляция тут ни при чем. Вонять не должно независимо от состояния шторок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, она просто вставляется и защелкивается.

 

Если дизелем-солярой, то смотреть утечку топлива. Например обратка капает на горячий мотор и парит. Если дизелем-выхлопом, то соответственно в выхлопной утечка. Под капотом скорей всего.
А вентиляция тут ни при чем. Вонять не должно независимо от состояния шторок


Так воняет только когда едешь,и не из вентиляции, а с жопы тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так воняет только когда едешь,и не из вентиляции, а с жопы тянет.

Интересно, как на ходу может вонять "с жопы"? Запах против ветра прет? Ну тогда надо заткнуть глушитель :rolleyes: Вот именно, что на ходу выдувает в салон из-под капота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видать гофра на егр на замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как на ходу может вонять "с жопы"? Запах против ветра прет? Ну тогда надо заткнуть глушитель :rolleyes: Вот именно, что на ходу выдувает в салон из-под капота.

так запах идет из багажника,а не из под капота, не из окошек,и именно когда открыто только одно окно .при закрытых окнах запаха нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр52,
Сажа на конце - смотри обратку, может соляра через сочленения травить...
При пробеге более 150000 у всех сименсов травит.
48b45c8s-960.jpg

а поподробнее, и что за деталь на фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а поподробнее, и что за деталь на фото?

тубка обратки форсунок топливной системы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тубка обратки форсунок топливной системы)))

И где она находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где она находится?

ну вы
Александр52
Раскрывающийся текст
Александр52

в багажнике под ковриком)))
Раскрывающийся текст
ясен пень что на форсунках)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вы
Александр52
Раскрывающийся текст
Александр52

в багажнике под ковриком)))
Раскрывающийся текст
ясен пень что на форсунках)))

да понятно что не под ковриком.с какой стороны двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темь)ч, что-то номер на фото не бьется как обратка. Есть другой? Только не из Диаложиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сделал диагностику, помогите разобраться.
Скрин 1 - ЕГР. Есть ошибка, клапан завис в открытом положении. На скрине видно отклонение 38%, это как раз то, почему ошибка? Кстати ЕГР был заглушен по быстрому, просто поставил стальную прокладку между гофрой и корпусом ЕГР.

 

cb203cfdb5c2t.jpg

 

Скрин 2 - Наддув воздуха. просвятите как работает турбина. Я так понимаю, что отклонений нет. Так ли это?

 

1ce2b8f526b0t.jpg

 

Скрин 3 - Впрыск. Что скажете по форсункам? Мне кажется не критично. Хотя расход по городу при почти агресивной манере вождения доходит до 10 литров (никак от Лагуны не могу отвыкнуть :blush1: )

 

0c25953fef0at.jpg

Изменено пользователем Ribachok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам новичек не помогу.
Началась жара появилась посторонняя вибрация.Не вот прям колбасит, а так во время остановки на светофоре напрягает,и при первом заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрин 1 - ЕГР

Ну так разобрать и промыть, почистить,после калибрануть.
И вообще если был на клипе что скрин ошибки с описанием не скинул?
Скрин 2

Как можно судить об наддуве стоя на месте?глупый вопрос.
Скрин 3

Надо мотор указать,в тех нотах описание есть.да и на форуме есть тема о коррекции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так разобрать и промыть, почистить,после калибрануть.
И вообще если был на клипе что скрин ошибки с описанием не скинул?

Клипом сам смотрел. Про ошибку не подумал. Но там написано было, что завис в открытом положении. Снимать не стал, в связи с объёмом работ, пока не до этого, позже. Просто заглушил.

 

Как можно судить об наддуве стоя на месте?глупый вопрос.

Ну да, вообще то верно. Надо на оборотах смотреть. Посмотрю напишу снова.

 

Надо мотор указать,в тех нотах описание есть.да и на форуме есть тема о коррекции

Мотор 812 есть в подписи. Не могу понять зачем так намудрили в двигателе F9Q с этим ЕГР, зачем там охлаждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам новичек не помогу.
Началась жара появилась посторонняя вибрация.Не вот прям колбасит, а так во время остановки на светофоре напрягает,и при первом заводе.

 

А подушки смотрел? Посмотри верхнюю "косточку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор 812 есть в подпис

Согласен.но несмотря на это у меня тоже 1,9 но в подписи -трактор.
двигателе F9Q с этим ЕГР, зачем там охлаждение?

Ну раз 1.9 прогреть очень сложно.то думаю для прогрева на холостых.ведь при прогреве клапан открыт.так сказать чтоб не закоптить выхлопом дизеля ойропу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен.но несмотря на это у меня тоже 1,9 но в подписи -трактор.
Ну раз 1.9 прогреть очень сложно.то думаю для прогрева на холостых.ведь при прогреве клапан открыт.так сказать чтоб не закоптить выхлопом дизеля ойропу.

 

Ты имеешь в виду то, что при прогреве в корпусе ЕГР антифриз принимает тепло выхлопных газов, тем самым ускоряя первоначальный прогрев? Вот это я и говорю намудрили. Хотя логично. Но я в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто мысли в слух :popcorm:
Вооще при покупке Рено, сначала Лагуны, меня все пугали, что ход инженерной мысли французских инженеров понять очень сложно, и нам простым совкам это не подвластно. Но не так страшен чёрт, как его малюют. Мне ход мыслей французов даже понравился. И я заметил, что конструкция некоторых узлов бывает проще, чем у других марок. Я даже был горд, что раскусил французскую фишку. А вот на Сценике, мне показалось, что я вернулся в самое начало, в то время, перед покупкой Лагуны. Я всё стараюсь делать сам, но тут меня вывел из равновесия лючок салонного фильтра. На Лагуне я разбирал всё в моторном отсеке и подвеске, успешно собирал. А тут я не смог поставить этот долбаный лючок (салонного фильтра). Снял даже трапецию дворников, но не осилил. Так и езжу без лючка, даже стыдно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не смог поставить этот долбаный лючок

Ну вы даете .проще ничего нет ,чем снять и заменить фильтр))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

долбаный лючок

http://m.youtube.com/watch?v=HaomdCtTJqU
На видео все видно.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темь)ч, что-то номер на фото не бьется как обратка. Есть другой? Только не из Диаложиса.

 

de3ba2ea089c8a741b4594b5d99351b6.jpg

 

По Ниссановскому номеру порой дешевле заказывать выходит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да понятно что не под ковриком.с какой стороны двигателя?

parts_33933.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сделал диагностику, помогите разобраться.
Скрин 1 - ЕГР. Есть ошибка, клапан завис в открытом положении. На скрине видно отклонение 38%, это как раз то, почему ошибка? Кстати ЕГР был заглушен по быстрому, просто поставил стальную прокладку между гофрой и корпусом ЕГР.

 

cb203cfdb5c2t.jpg

 

Скрин 2 - Наддув воздуха. просвятите как работает турбина. Я так понимаю, что отклонений нет. Так ли это?

 

1ce2b8f526b0t.jpg

 

Скрин 3 - Впрыск. Что скажете по форсункам? Мне кажется не критично. Хотя расход по городу при почти агресивной манере вождения доходит до 10 литров (никак от Лагуны не могу отвыкнуть :blush1: )

 

0c25953fef0at.jpg


Егр почисти и поставь на место.
Давление турбины смотрится только записывая лог на ходу
С форсунками жопа. Цифры должны стремиться к нулю на этом моторе. Но тут скорее всего дело в моторе, а не в форсах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Увидел тут вчера что стекло около бокового зеркала поменяно. Вот думаю,могли плохо уплотнитель двери приделать,а то ощущение когда едешь что дует.
И еще вопросик .Хочу почистить двигатель вручную с растворителем (ну егр заодно),куда может попасть или замкнуть ,где аккуратней надо быть при чистке.?И снять или оставить кожух над егр тканевый, а то он весь уже засран.

Изменено пользователем Александр52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то он весь уже засран.

сажей?вот и причина запаха гари в салоне нашлась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сажей?вот и причина запаха гари в салоне нашлась

Хм. Незнай.......Пахнет не из печки, не из ног, а тянет с богажника.

 

Короч полез чистить ЕГР.Та еще засада без хорошего инструмента не подлезть(Нужен тонкий удлинитель для ключа.)Короч все болты открутил кроме одного.Почистил только трубку.(И 1 болт прое...,не нашел).Вот его не открутил.
И снял кожух.Вот........

post-52967-1434637130_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приборка.

 

Приборка временами немного тухнит, но при нажатие на тормоз работает нормально.
Это стандартный поломка самой прборки или есть варианты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во что нашел.
Короч вот эта деталь 8200254900 плохо крепится к двери багажника, нижней частью дрибезжит.Есть идеи как устранить.Помечаю часть которая отошла.

post-52967-1434826642_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

камрады ,а знает кто нить номерок кожуха кулисы мкпп ? на самом кожухе номер 0100979 B TREVES , экзист не находит ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

камрады ,а знает кто нить номерок кожуха кулисы мкпп ? на самом кожухе номер 0100979 B TREVES , экзист не находит ничего...

Если имеется ввиду чехол на рычаг,то я заказывал тут http://www.ebay.com/itm/230487404767?ssPag...%EF%EE%F7%F2%E8
Вот фото чехла
640917302ac5.jpg Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

камрады ,а знает кто нить номерок кожуха кулисы мкпп ? на самом кожухе номер 0100979 B TREVES , экзист не находит ничего...

Какая комплектация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация