Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 431 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а я дум аю что помпа

Поглядим....
А по-первому фото подскажете...
Там где-то клапан фазика.... Его вроде чистят... Могет это из-за него потеет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вряд-ли)

смарю это дело уже там давно,а чеж на сервисе выше по ссылке не увидели??

и ни чего не сказали? получается до их вмешательства все было гуд?может я и гоню на них ,а может и справедливо.

 

как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

смотрю это дело уже там давно,а чеж на сервисе выше по ссылке не увидели??

Вот сейчас вообще не понял....
Было запотевание по клапанной крышке, её перегерметили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше на воду ,либо на антифриз смахивает.видишь красный цвет подтеков?

А я вижу, что это масло. И, как мне кажется, течёт оно через сальник (сальники) РВ. Более точно без вскрытия определить не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как -бы так :проблема раньше была??

или после посещения появилась??

А я вижу, что это масло. И, как мне кажется, течёт оно через сальник (сальники) РВ. Более точно без вскрытия определить не возможно.

ну хз,масло крсаным цветом,автор пишет что вспышка.пусть будет так .может автор пазырит  убывает -ли жидкость из системы охлаждения?? и даст ответ каким цветом охлаждайка залита?

смотреть уровень надо на холодном  моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    ну хз,масло крсаным цветом...

Не углубляясь в обсуждение восприятия цветов (я, лично, красного на фото в принципе не вижу):

1) Никогда не видел, чтобы антифриз вызывал такое запотевание.

2) На горячем двигателе антифриз должен высыхать, образуя характерные отложения, коих на фото не видно.

3) Во всех случаях, что мне довелось за свою практику наблюдать, жидкость через помпу ни разу не текла вверх :) А снизу, как уже справедливо подметил ALE, всё сухо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на горячем моторе -да,а после?

стоит отстояться)история авто "скрыта",но суть не в этом.

антифриз снизу -вверх пойдет ,если его начтут туда забрасывать.

либо я дальтоником становлюсь,либо...

жидкость через помпу ни разу не текла ввер

 

когда манжете -досвидания,она что делает?верно по периметру и равномерно.) 

скока по тех нотам доездить надо ?чоб помпу в расход??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто-нить менял передние подкрылки? Из неоригиналов. Какие лучше? Самые дешёвые пойдут (типа Polcar (всего 550 р))?

Именно такие ставил. Почему то на год хватило. Поломались задние части передних подкрылок. Заказал новые, придут, усилю, поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Почему то на год хватило. Поломались задние части 

 

потому что пластик некачественный.вот и ..скупой платит дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

потому что пластик некачественный.вот и ..скупой платит дважды.

Верно. Но цена половинки переднего оригинала = 3000Р. Что то как то не способствует покупке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно. Но цена половинки переднего оригинала = 3000Р. Что то как то не способствует покупке.

Совсем не обязательно устанавливать новое, я не это имел ввиду.Можно найти б.у ориг.за дешевле чем новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вижу, что это масло. И, как мне кажется, течёт оно через сальник (сальники) РВ. Более точно без вскрытия определить не возможно.

Вроде как мой случай

Это масло 100%. Вообщем нуно в сервис:(
Как бы до субботы дотянуть....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите с чего начать?
Появилась еле заметная вибрация, которая чувствуется на педали тормоза, когда та нажата. 
Вибрация появляется, когда двигатель под нагрузкой (когда включается тэн).

 На гидроопору не думали. Хотя и масло видно много утекло.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На гидроопору не думали. Хотя и масло видно много утекло.

Думал, но вибрация еле заметна и только на педали тромоза, когда та нажата.
И еле уловимое дын-дын-дын слышится как буд-то слева.
А масло по щупу не уменьшилось не на сколько, во всяком случае пока )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло из двигателя ни сколько не утекло, то откуда оно снаружи? По электронному уровню не заметили уменьшение уровня? Там более заметно снижение уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло из двигателя ни сколько не утекло, то откуда оно снаружи? По электронному уровню не заметили уменьшение уровня? Там более заметно снижение уровня.

То что масло выдавливает, сомнений нет. Но вот что по показаниям бк., что по щупу уменьшения, пока, не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло из двигателя ни сколько не утекло, то откуда оно снаружи? По электронному уровню не заметили уменьшение уровня? Там более заметно снижение уровня.

Это Вам не задний сальник КВ, ручьём течь не будет. Для создания такой "картины", как у ALE, достаточно 50 гр. масла. Это так называемое запотевание, а не течь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане, вот и я стал счастливым владельцем Scenic2, двигатель К9К734. Прежний владелец вырезал сажевый фильтр, но программно его не удалил и периодически выходит ошибка "Check injection", поэтому у меня вопрос, что в первую очередь сделать: поменять вкладыши и пока поездить на старой прошивке или удалить программно сажевик, но повременить с вкладышами(прежний владелец их не менял). И как долго можно ездить не перепрошившись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При регенерации увеличивается подача саляры, которая попадает в моторное масло и ухудшает его свойства, от этого страдает вал турбины и шейки коленвала. Программно удалить чем быстрее тем лучьше, на ютубе есть видео как удалять сажевый без прошивки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто на эту трубку богат 

rps20151101_210954_690.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ку всем.Вообщем такой вопрос.Перестали открываться левые двери без рук."Открываться", не закрываться.В чем причина может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто на эту трубку богат 

rps20151101_210954_690.jpg

Отломил в повороте?у меня там на 3-х точках прихвачено в колене.( причём не заварено полноценно а именно на прихватках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ку всем.Вообщем такой вопрос.Перестали открываться левые двери без рук."Открываться", не закрываться.В чем причина может быть?

Это чеж я тупил столько времени они оказывается сами без рук открываются :)

А если серьезно непонятен вопрос, не работают свободные руки или ручки вообще не открываются, или замки не отпираются или....???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это чеж я тупил столько времени они оказывается сами без рук открываются :)

А если серьезно непонятен вопрос, не работают свободные руки или ручки вообще не открываются, или замки не отпираются или....???

не отрываются замки.когда руку суше между дверью и ручкой левая сторона не реагирует.а правая нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А попробуйте в разблокированном автомобиле с пульта, нажать кнопку на двери один или два раза, или подержать пару секунд, просто не помню точно комбинацию, потом открыть дверь и закрыть её. после этого заблокируйте с пульта. Сделайте так несколько раз, пока не сработает открытие двери от датчика. так происходит когда ктото пытается открыть дверь и нажимает на кнопку по незнанию. у меня так было пару раз.

просто поломка одновременно на двух дверях маловероятна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ку всем.Вообщем такой вопрос.Перестали открываться левые двери без рук."Открываться", не закрываться.В чем причина может быть?

Шлейфу кирдык. Такая же фигня. Открываются/закрываются только задние двери, передние с 10 раза.

Впрочем оно особо не напрягает. Какая разница в какую ручку руку сунуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто поломка одновременно на двух дверях маловероятна

Насколько я знаю при неисправности одной из дверей отключается вся сторона

Соответственно если не работает вся сторона то надо искать где вода попала или что коротнуло. Такая же фигня происходит когда в одну из кнопок попадает влага, система отключает всю сторону на закрытие.

У меня по крайней мере так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ТС написал что только не открываются. а на закрытие работают. отключилось бы всё? или нет? перестало бы работь вообще. возможно после мойки или дождя, потом минусовая температура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня только кнопки отключаются иногда после мойки, открытие работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кнопка закрытия на ручке давно не работала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет разницы в креплении молдингов дверей в зависимости от года (фаза 2 или фаза 1)?

Хочу заказать молдинг с разборки евроавто, боюсь, что может не встать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлейфу кирдык. Такая же фигня. Открываются/закрываются только задние двери, передние с 10 раза.

Впрочем оно особо не напрягает. Какая разница в какую ручку руку сунуть...

Просто лень.и так закрываю машину замком на двери богаж ника.а теперь и открывать с правой стороны)И что за шлейф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите с чего начать?
Появилась еле заметная вибрация, которая чувствуется на педали тормоза, когда та нажата. 
Вибрация появляется, когда двигатель под нагрузкой (когда включается тэн)
Сегодня лазил, ничего не нашел. Зато нашел много чего другого....

Это около фазика
0_1abf88_c535c753_L.jpg
 

 

 

А я вижу, что это масло. И, как мне кажется, течёт оно через сальник (сальники) РВ. Более точно без вскрытия определить не возможно.

Ну что, вскрытие показало, что это сальники РВ.
Напомню, что на ТО (10 000 назад) перегермечивали клапанную крышку. Тогда сальники не меняли. Хотя слышал категоричное мнение, что при данной процедуре сальники обязательно нужно менять, тк они пластиковые и деформируются.

Вибрация ушла - поменял верхнюю опору двигателя, поставил 
HUTCHINSON.

Также были заменены прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки. Поскольку было вот так:



Но, к сожалению "вот так" не прекратилось :(
 


 

Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация ушла - поменял верхнюю опору двигателя, поставил HUTCHINSON.

Ан, нет... Вибрация все же чувствуется...:(
Получается замена опоры - зря... Будем смотреть подвесы выхлопной системы.
Хотя после замены опоры двигатель рукам хрен раскачаешь. А до этого болтался как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, вскрытие показало, что это сальники РВ.Напомню, что на ТО (10 000 назад) перегермечивали клапанную крышку. Тогда сальники не меняли. Хотя слышал категоричное мнение, что при данной процедуре сальники обязательно нужно менять, тк они пластиковые и деформируются.

Вибрация ушла - поменял верхнюю опору двигателя, поставил 
HUTCHINSON.

Также были заменены прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки. Поскольку было вот так:



Но, к сожалению "вот так" не прекратилось :(
 


 

Вибрация в чём?, там явно подсасывание воздуха при нажатие на педаль газа. Смотрите прокладку на впускном клапане (вы его меняли, до или после) или регулятор давления выпускных газов (шланг частично слетел). Или я туплю, поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация в чём?

Вибрация на педали тормоза, когда двигатель на ХХ под нагрузкой (к примеру, когда включается тэн) 
 

там явно подсасывание воздуха при нажатие на педаль газа.

Да! Причем при резком.

 

 Смотрите прокладку на впускном клапане

Это где? Менялись 4 прокладки впускного коллектора
563f9c95cc3d1_1.thumb.jpg.028104c2dd5645 

 

или регулятор давления выпускных газов

А это где? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, к сожалению "вот так" не прекратилось :(

Вот "так" и должно быть при резком открытии дросселя. Никакого нештатного подсоса воздуха там и в помине нет.

   Вибрация на педали тормоза, когда двигатель на ХХ под нагрузкой (к примеру, когда включается тэн)

И вибрация на ХХ, тем более под нагрузкой, тем более с "подуставшим" фазорегулятором (слышен характерный "дизельный" призвук), должна ощущаться. Это же 4 цилиндра, а не 6 и не 8. Скорость вращения КВ не постоянная, каждые 0,5 оборота вал сначала ускоряется (в начале рабочего хода), потом замедляется (в конце такта рабочего хода, когда в следующем цилиндре идёт такт сжатия). Сама по себе вибрация на ХХ суть явление нормальное. Не нормальным считается только повышенная вибрация, но не её присутствие в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот "так" и должно быть при резком открытии дросселя. Никакого нештатного подсоса воздуха там и в помине нет.

 

Полностью с Вами согласен.У меня работает тоже "так" и это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот "так" и должно быть при резком открытии дросселя. Никакого нештатного подсоса воздуха там и в помине нет.

И вибрация на ХХ, тем более под нагрузкой, тем более с "подуставшим" фазорегулятором (слышен характерный "дизельный" призвук), должна ощущаться. Это же 4 цилиндра, а не 6 и не 8. Скорость вращения КВ не постоянная, каждые 0,5 оборота вал сначала ускоряется (в начале рабочего хода), потом замедляется (в конце такта рабочего хода, когда в следующем цилиндре идёт такт сжатия). Сама по себе вибрация на ХХ суть явление нормальное. Не нормальным считается только повышенная вибрация, но не её присутствие в принципе.

Не вибрация, точно не нормальная, ИМХО. Будем посмотреть, понаблюдать. Поскольку слышится даже некое "дын-дын-дын" Надо бы посмотреть "подвески" глушителя. Но опять же на СТО указали на опору! Хотя была не порвана, но от руки ДВС болтался как.... Я и повелся...

 Хотя, что не делается, все..... ДВС уж точно жестче стал стоять

Полностью с Вами согласен.У меня работает тоже "так" и это нормально.

Блин, получается замена прокладок - зря!:(
Вот только почему, уважаемые люди из Петровского, при просмотре видео утверждали, что это подсос! Я конечно же понимаю, что ставить диагноз по фото, или видео - дело не благодарное...
Но на СТО (клубном) также утверждали, что подсос!
Я еще уточнял - "как же так подсос? Ведь изменения в работе ДВС нет! Расход не увеличился. Обороты ХХ в норме!"
Но главное, что основная причина обращения на СТО устранена! Масло не гонит.
Кстати ремень ГРМ был чист и не в масле! Но все же, согласно тех. ноте, был заменен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя была не порвана, но от руки ДВС болтался как....

Для 1,6 это "болтание" при раскачке от руки за кронштейн верхней опоры суть явление нормальное и не означает неисправность гидроопоры. Более того, отсутствие этой раскачки - сигнал к замене опоры.

 

  

Блин, получается замена прокладок - зря!

:(

Прокладки впускного коллектора (на воздуховодах, 4 шт.) одноразовые, меняются при каждом снятии коллектора, без вариантов. Прокладка дроссельной по инструкции должна быть заменена при каждом снятии узла (хотя, на практике, именно для 1,6, можно делать это через раз).

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ничего подобного не было ни с 1,6, ни с 2,0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет разницы в креплении молдингов дверей в зависимости от года (фаза 2 или фаза 1)?

Хочу заказать молдинг с разборки евроавто, боюсь, что может не встать.

Никто не может подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не может подсказать?

Только в теории. Скорее всего без разницы, т.к.артикулы дверей одинаковые независимо от года, то же касается и крепёжных элементов. Разница лишь в артикулах самих молдингов, но это, видимо, из-за различия во внешнем стиле.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени господа форумчане. Не стал запиливать новой темы, поиск ничего не дал. Такая проблема: двигатель К9к 732, полный капремонт своими силами, все бы ничего, но мучит меня один вопрос. При снятии поддона в сетке маслоприемника обнаружил шайбу.

20151026_185048.thumb.jpg.4613c4ddaf1b92

Соответственно всю голову сломал откуда она? Предыдущий владелец менял шатунные вкладыши, т.е скорее всего снимался масляный насос. Прикинув и приложив ее к масляному каналу от насоса в блок цилиндров, предположил, что она оттуда, встала как родная,

20151026_185156.thumb.jpg.5d02ef9a8f846e

20151026_185206.thumb.jpg.1720a05eb254c7

 

но... во-первых, не пойму зачем она там, а во-вторых, в каталоге зч она отсутствует.

Выручайте, кто сталкивался с подобным, всем добра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу ктото хотел давление повысить на дохлом насосе.

Ставь новый насос и не парься про эту шайбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо еще один вопрос к специалистам. Есть блок к9к, шлифованный на 0,06мм, к нему головка, шлифованная на 0,1мм, но ее в расчет не имеет смысла брать, т.к. она как была ровная, так и осталась, дизель же. Как набрать эти 0,06 мм, или забить на них? Из прокладок только 0,75 и 0,9 мм, причем с последней большие траблы с доставкой. Снять с поршней эти 0,06 мм? или...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачай себе тех.ноту по ремонту движка, там все допуски написаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, к нему головка, шлифованная на 0,1мм, но ее в расчет не имеет смысла брать, т.к. она как была ровная, так и осталась, дизель же. Как набрать эти 0,06 мм, или забить на них? Из прокладок только 0,75 и 0,9 мм, причем с последней большие траблы с доставкой. Снять с поршней эти 0,06 мм? или...?

Как это головку не имеет смысла брать в расчет? На ней клапана, которые приблизились к поршням на десятку. Плюс 6 соток с блока, итого - расстояние между поршнями и клапанами уменьшилось на 0,16мм, на которые нельзя забить, т.к. они  могут оказать решающее значение. Смысл точить поршня - видел на них проточки под клапана? Если есть такое производство, где могут рельеф проточек повторить, то можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На ней клапана, которые приблизились к поршням на десятку.

Клапаны "просажены" и их седла не выступают, за пределы плоскости головки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просаживать клапана на 0,16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация