Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Зачем менять рулевую рейку? Сказано же втулку, а она копеечная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал у чела втулку увеличенную, пока еще по почте идет, с пересылкой вышла ровно 1000р

https://www.avito.ru/penzenskaya_oblast_zarechnyy/zapchasti_i_aksessuary/ftoroplastovye_i_kaprolonovye_vtulki_na_inomarki_701509288

первая фотка наша.

Как поменяю отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Заказал у чела втулку увеличенную, пока еще по почте идет, с пересылкой вышла ровно 1000р

https://www.avito.ru/penzenskaya_oblast_zarechnyy/zapchasti_i_aksessuary/ftoroplastovye_i_kaprolonovye_vtulki_na_inomarki_701509288

первая фотка наша.

Как поменяю отпишусь.

Я в субботу себе такую втулку поставил. Входила очень туго,  пришлось повозиться. 

6690de88e562.jpg

Только у моей не восемь пропилов,  а четыре, только с одной стороны, по этому крепче... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если подтянуть рейку не поможет при незначительном стуке? Кто нибудь пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, spirito сказал:

а если подтянуть рейку не поможет при незначительном стуке? Кто нибудь пробовал?

смотря где стук, справа втулка слева подтяжка

в 99% случаев лечится втулкой

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане . Хотел узнать кто чем смазывать троса ручника на 2 гранд сцениках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

Добрый день форумчане . Хотел узнать кто чем смазывать троса ручника на 2 гранд сцениках

обычно никто и ни чем, но можно закачать туда силиконовой смазки например, только смотри чтобы она на морозе не становилась дубовой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы тем не плодить попрошу помощи здесь

осенью на 160т.км. (2008 гв бензин 1.6 мкпп) поменял стартер (на оригинал). втягивающее умерло и в силовом блоке предохран-ей контакты чистили

наступила весна, опять не заводится, причем не  заводится на горячею (после длительных пробегов).постоит остынет минут 40 и заводится.

втягивающее не слышно, только бензонасос жужжит. стартер ставил оригинальный. неужели опять втягивающее?

п.с. что за качество з/ч? так же осенью менял компрессор кондея (заклинил), так весной опять умер (хелла) подшипник и электромагнит. думаю может карма прохудилась )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил втулку с авито, встала четко и с небольшим натягом. Теперь никаких стуков на ямах :)

На фотках БМВ, оригинал и втулка с авито

https://cloud.mail.ru/public/E8vH/P3WsR3PGo

20160505_104541.jpg?x-email=undefined20160505_104642.jpg?x-email=undefined

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, номер форсунки омывателя лобового стекла. Одна из них стала плохо брызгать, одной струей вместо двух. Боюсь снимать, чтобы промыть, пока не куплю замену на всякий случай, а вдруг сломаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть одна.на новые ценник конский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vret сказал:

Боюсь снимать, чтобы промыть, пока не куплю замену на всякий случай, а вдруг сломаю...

Могу помочь с чисткой :) До сих пор получалось всё достаточно просто, замена ни разу не требовалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2016 at 00:20, ACE83 сказал:

Установил втулку с авито, встала четко и с небольшим натягом. Теперь никаких стуков на ямах :)

На фотках БМВ, оригинал и втулка с авито

https://cloud.mail.ru/public/E8vH/P3WsR3PGo

20160505_104541.jpg?x-email=undefined20160505_104642.jpg?x-email=undefined

На просторах инета нарыл вот такой рем. комплект.http://mirvtylok.ru/products/scenic2

Кто кто то ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сонительная реклама и сайьт,вопросов море а отзывов так себе),да и фиксации этой втулки в рейке я на фото не вижу(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vret

я форсунки омывателя почистил  с помощью чистящего средства от накипи Cilit или ищи подобное. налил один раз прямо на них, промыл водой, потом ещё раз через минут 30. и как новые.

правая вообще неработала

Изменено пользователем highman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АСЕ83 два вопроса. Где заказывал в Заречном у Сергея? Ставил без колечек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, сцб64 сказал:

АСЕ83 два вопроса. Где заказывал в Заречном у Сергея? Ставил без колечек?

да

да

как на фото есть так и ставил

ссылку выше давал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Такой вопрос.На днях была жара кондиционер не работал, проверил он был пустой.Сегодня заправил в автосервисе.Но теперь вентилятор радиатора шумит как самолет.(при включенном кондиционере).Что можно сделать в этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Александр52 сказал:

Всем привет.

Такой вопрос.На днях была жара кондиционер не работал, проверил он был пустой.Сегодня заправил в автосервисе.Но теперь вентилятор радиатора шумит как самолет.(при включенном кондиционере).Что можно сделать в этом случае?

Диагностику и фишку проверить на датчике давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.На яму завтра заеду потыркую клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр52 сказал:

Но теперь вентилятор радиатора шумит как самолет.(при включенном кондиционере).

А 1-ая скорость вентилятора в принципе присутствует? На охлаждение включается на первой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если шумит как самолёт то это явно 2-я скорость.1 на дизеле не услышишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое забавное пока заливали фреон включали двигатель он нормально крутился.Вообщем странно.Я уж подумал компрессор чудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Александр52 сказал:

Самое забавное пока заливали фреон включали двигатель он нормально крутился.

Кто крутился, двигатель или вентилятор? И зачем при заправке фреона запускать мотор? Это какая-то оригинальная методика. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Кто крутился, двигатель или вентилятор? И зачем при заправке фреона запускать мотор? Это какая-то оригинальная методика. :wacko:

наверное имеется ввиду , после заправки отсоединяют шланги не сразу , а просят завести , включить кондер  и подержать газ около 2 000 оборотов , для проверки давления в системе при работе кондера.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

наверное имеется ввиду

Да, наверное, Вы правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Александр52 сказал:

Всем привет.

Такой вопрос.На днях была жара кондиционер не работал, проверил он был пустой.Сегодня заправил в автосервисе.Но теперь вентилятор радиатора шумит как самолет.(при включенном кондиционере).Что можно сделать в этом случае?

если 1 скорость рабочая и фишка не поможет , попробуйте промыть радиаторы снаружи  и изнутри .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы есть ещё предположение о неисправности  резистора вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я опять.Заехал на яму отсоединил фишку клапана не окислилась все нормально.Включил кондей нормально.Поехал по делам машина на солнце постояла он включился и опять этот гул.На высоких оборотах он пропадает(или просто сливается с работой двигателя).И звук только в салоне.И такое ощущение что работает двигатель и компрессор и идет с оборотов.(не знаю как описать).Кондей работает , но этот гул .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Александр52 сказал:

Это я опять.Заехал на яму отсоединил фишку клапана не окислилась все нормально.Включил кондей нормально.Поехал по делам машина на солнце постояла он включился и опять этот гул.На высоких оборотах он пропадает(или просто сливается с работой двигателя).И звук только в салоне.И такое ощущение что работает двигатель и компрессор и идет с оборотов.(не знаю как описать).Кондей работает , но этот гул .....

У вас на яме первая скорость включалась ?уровень ож не низкий ? Алгоритм там такой При включении кондера обороты двигателя поднимаются до 870  и включается 1 скорость вентилятора ож  при повышении ож до 81 -82 включается 2 скорость вентилятора ож .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ож возможно низкий.А по поводу первой скорости вроде включалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яб проводку начал смотреть .где то кз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы почистил радиаторы и проверил давление хладогента, вполне могли перекачать потому и вторую скорость рубит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ACE83 сказал:

а я бы почистил радиаторы и проверил давление хладогента, вполне могли перекачать потому и вторую скорость рубит

А сколько в норме должно быть атмосфер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр52 сказал:

А сколько в норме должно быть атмосфер?

Я заправляю по весу . На 2  550 грамм фреона после откачки и вакуумирования . У меня в покое показывает около 3 в работе до 9 поднимается 

Пысы , но здесь на форуме я слышал мнение , что у меня что то не так , но работает идеально 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

а я бы почистил радиаторы и проверил давление хладогента, вполне могли перекачать потому и вторую скорость рубит

При переизбытке давления компрессор обрубается.скорость вентиля непричем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, disel сказал:

При переизбытке давления компрессор обрубается.скорость вентиля непричем

Переизбыток давления возникает постепенно, а не скачкообразно. При росте давления выше определённого значения сначала включается 2-ая скорость вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Фёдорыч сказал:

Переизбыток давления возникает постепенно, а не скачкообразно. При росте давления выше определённого значения сначала включается 2-ая скорость вентилятора.

Так не молниеносно же.

Я по теме понял что только стиль ВКЛ кондей то сразу 2 скорость.

5 часов назад, Александр52 сказал:

Включил кондей нормально.

машина на солнце постояла он включился и опять этот гул

.На высоких оборотах

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, disel сказал:

Я по теме понял что только стиль ВКЛ кондей то сразу 2 скорость.

Чтобы быть однозначно уверенным, надо наблюдать за процессом "из-под капота" и, желательно, с какими-нибудь диагностическими приспособлениями. Сидя за рулём не узнаешь параметры давления в системе и температуры ОЖ. Описание владельца нужно принимать как отправную точку для начала диагностики, но не как истину в последней инстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Чтобы быть однозначно уверенным, надо наблюдать за процессом "из-под капота" и, желательно, с какими-нибудь диагностическими приспособлениями. Сидя за рулём не узнаешь параметры давления в системе и температуры ОЖ. Описание владельца нужно принимать как отправную точку для начала диагностики, но не как истину в последней инстанции.

Правильно вы все говорите и вы и дизель . Вот скажите из за чего на 3 климат ( кондер) холодит только при первой заводке и если на улице до + 16  а потом такое ощущение что держит температуру испарителя как на улице . Отключаешь климат температура испарителя растет включаешь падает до температуры наружнего воздуха и дальше не опускается а утром , когда включится опускается до 1.6 -3 . Контур заправлен все разрешения есть вот что может не хватать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, алексей110 сказал:

из за чего на 3 климат ( кондер) холодит только при первой заводке и если на улице до + 16

А если выше +16, то вообще не включается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил где заливал фрион послушали, мол что-то мешает ,или .Поеду в понедельник посмотрят.Но около дома скинул бампер и правую фару.По ощущениям сильная вибрация куда входит трубка кондиционера и входит трубка интеркуллера?в радиатор(средний радиатор трясется)(Прикладывал отвертку).Вибрации на компресере нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Фёдорыч сказал:

А если выше +16, то вообще не включается?

Да там же муфты нет а клапан не слышно  по клипу с 8 до 9 вроде есть рывок но по испарителю и по трубке понимаешь не включился 

8 минут назад, Александр52 сказал:

Съездил где заливал фрион послушали, мол что-то мешает ,или .Поеду в понедельник посмотрят.Но около дома скинул бампер и правую фару.По ощущениям сильная вибрация куда входит трубка кондиционера и входит трубка интеркуллера?в радиатор(средний радиатор трясется)(Прикладывал отвертку).Вибрации на компресере нету.

Кому что мешает , т.е вибрацию и гул дает не 2 скорость вентилятора а что то между радиаторами ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

а там же муфты нет а клапан не слышно

Признаться, я с С3 практически не знаком. Там какая-то уже современная, интеллектуальная система стоит. Из обрывочных сведений, что мне удалось не скорую руку раздобыть, получается, что при температуре на улице +15 и ниже он может не включаться в принципе. По крайней мере, проверка холодопроизводительности  производится при обязательном условии температуры окружающей среды выше 15 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Признаться, я с С3 практически не знаком. Там какая-то уже современная, интеллектуальная система стоит. Из обрывочных сведений, что мне удалось не скорую руку раздобыть, получается, что при температуре на улице +15 и ниже он может не включаться в принципе. По крайней мере, проверка холодопроизводительности  производится при обязательном условии температуры окружающей среды выше 15 градусов.

Я в диаложисе то же читал похожее , но тогда бы наверное в клипе стояло "да" в параметре включение кондиц. Запрещено системой впрыска ,  там же пока климат выключен пишет да на климате нажимаешь   auto или обдув стекла он переключает нет . 

 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

но тогда бы наверное в клипе стояло "да" в параметре включение кондиц. Запрещено системой впрыска

Системой впрыска запуск может быть и разрешён. Но управление охлаждением салона осуществляется не впрыском, а ЭБУ климата, а у него своя стратегия, в зависимости от разности температур, интенсивности обдува, солнечного излучения и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, алексей110 сказал:

Да там же муфты нет а клапан не слышно  по клипу с 8 до 9 вроде есть рывок но по испарителю и по трубке понимаешь не включился 

Кому что мешает , т.е вибрацию и гул дает не 2 скорость вентилятора а что то между радиаторами ?

Похоже.Но точно буду знать в понедельник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Фёдорыч сказал:

Системой впрыска запуск может быть и разрешён. Но управление охлаждением салона осуществляется не впрыском, а ЭБУ климата, а у него своя стратегия, в зависимости от разности температур, интенсивности обдува, солнечного излучения и т.д. и т.п.

А кстати где эти правый левый датчики освещенности для эбу климатической установки ? Это же не датчие света ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму вы что тут про сеньку 3 начали?

Тогда лучше перенести разговор в соответствующий раздел, а то народ только запутаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушайте провернуло вкладыши  или нет ? откуда такой звук ?двиг к9к 732

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация