Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, алексей110 сказал:

Послушайте провернуло вкладыши  или нет ? откуда такой звук ?двиг к9к 732

Вот послушайте, только чуть тише) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вродь на форсу смахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, disel сказал:

Да вродь на форсу смахивает.

Я тоже думаю на форсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал как работает 722 с провёрнутым вкладышем.. На порядок громче, а после подъёма оборотов хотя бы до 2000 звук просто "на весь район".. Так что не первое не второе видео на проворот не похоже.. На втором сверху моторный пыльник вибрирует точно..)) У меня та же беда.. Разносились отверстия крепления и порой очень слышно, иногда просто его снимаю и всё сразу ОК..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mironov сказал:

Слышал как работает 722 с провёрнутым вкладышем.. На порядок громче, а после подъёма оборотов хотя бы до 2000 звук просто "на весь район".. Так что не первое не второе видео на проворот не похоже.. На втором сверху моторный пыльник вибрирует точно..)) У меня та же беда.. Разносились отверстия крепления и порой очень слышно, иногда просто его снимаю и всё сразу ОК..))

Ну я так выложил просто чтоб человек послушал и не пугался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, какое масло надо лить в 1.6 бензин 113л.с. Вот такое http://c.avtoset.su/product/maslo_elf_5w40_sn_cf_evolution_900_sxr_4l_sin/

Или такое http://c.avtoset.su/product/maslo_elf_5w40_sl_cf_evolution_900_nf_4l_sin/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, BOBAH-HD2 сказал:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Фёдорыч! Понял, буду SXR тогда брать.:LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такое вот «дерьмо» в моторе после Evolution 900 sxr 5w40 в 838-м моторе от рождения и до вчерашнего дня (70 тык пробега), с интевалами в 8-10 тык

 

2353d54f7906.jpg

И это часто встречающееся явление.... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, sfim сказал:

Вот такое вот «дерьмо» в моторе после Evolution 900 sxr 5w40 в 838-м моторе от рождения и до вчерашнего дня (70 тык пробега)

На бензиновых и с гораздо большими пробегами при более-менее регулярной замене ничего подобного не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, мне это приснилось. И другу моему с его вторым меганом тоже... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sfim сказал:

Да-да, мне это приснилось. И другу моему с его вторым меганом тоже... 

А двигатель 70 тыщ назад был вымыт что ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

Да-да, мне это приснилось.

Вы же в пример привели дизель, а я ответил про бензин. От чего Вы недоумеваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

А двигатель 70 тыщ назад был вымыт что ли ?

70 тык назад двигатель вместе с машиной выехал из салона)))

Он как бы новый был!

35 минут назад, Фёдорыч сказал:

Вы же в пример привели дизель, а я ответил про бензин. От чего Вы недоумеваете?

В пример я привел двигатель К4М 838. Вот и «недоумеваю»

У друга на дилерском мегане К4Мсемьсотнепомнюкакой мотор та же «петрушка»...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sfim сказал:

В пример я привел двигатель К4М 838. Вот и «недоумеваю»

О-о :shok: Пардон :blush2: По принципу "смотрю в книгу, вижу фигу" :) Не сообразил сразу, что Вы не про свой автомобиль. Но, знаете, довольно странно это, я много двигателей наблюдал в течение длительного времени, с "нуля" ездящих на SXR, в том числе под владельцами, не сильно берегущими свои авто и перекатывающими очередные смены на 3-5 т.км каждый раз, и такой картины никогда не замечал.

4 часа назад, sfim сказал:

(70 тык пробега), с интевалами в 8-10 тык

А товарищ Ваш сам масло менял или гонял на сервис? Видимо, второе (гарантия ведь была). Подозреваю в недобросовестности обслуживающий персонал. Может нарисоваться похожая картина, если из раза в раз масло сливать не полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту машину я пригонял из салона сам и наблюдаю за ней «в течении всей её жизни». ТО делаю собственноручно.

В свою лить Эволюшн я перестал довольно давно. Теперь думаю и Флюенс с Логаном переводить на что-то другое. Не стОит он этих денег. Почти за ту же сумму я лучше NGN SINERGY куплю......

П.С. Странно, Эволюшн даже на оил-клабе проигнорировали, видимо действительно не заслуживает внимания....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sfim сказал:

Эту машину я пригонял из салона сам и наблюдаю за ней «в течении всей её жизни». ТО делаю собственноручно.

У меня нет оснований не доверять Вам. Но и вы поверьте мне, то, что Вы показали на фото, меня очень удивило. А я, повторю, наблюдал не одну и не две и не десять машин, и в течение более пяти лет, и с пробегами порой за 200 т.км. Никогда (!) ничего подобного не видел.

 

9 минут назад, sfim сказал:

В свою лить Эволюшн я перестал довольно давно.

А, кстати, это точно было SXR, а не, скажем, NF? И то и другое - Эволюшн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, ну я же не дурнее паравоза)))

Спева это был просто Эволюшн SXR, потом он стал Эволюшн 900 SXR...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sfim сказал:

Фёдорыч, ну я же не дурнее паравоза)))

Спева это был просто Эволюшн SXR, потом он стал Эволюшн 900 SXR...

А где покупали ?сливали через пробку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите .Если скинуть фишку на вентиляторе компрессор кондера заработает при включении?

6 часов назад, sfim сказал:

Вот такое вот «дерьмо» в моторе после Evolution 900 sxr 5w40 в 838-м моторе от рождения и до вчерашнего дня (70 тык пробега), с интевалами в 8-10 тык

 

2353d54f7906.jpg

И это часто встречающееся явление.... 

 

Как я знаю это масло нужно лить по тех ноте.И смотря в одну дырку и не видя всего это не правильно. Мы не видим как в других частях.Это как смотреть в попу ,а искать розу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Фёдорыч сказал:

А, кстати, это точно было SXR, а не, скажем, NF? И то и другое - Эволюшн.

Ребрендинг прослеживается по фото
0_117eab_e1379c54_L.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Александр52 сказал:

И смотря в одну дырку и не видя всего это не правильно. Мы не видим как в других частях.

Если в этой "дырке" так, то в остальных тоже "роз" быть не может. Уж поверьте.

 

26 минут назад, Александр52 сказал:

Если скинуть фишку на вентиляторе компрессор кондера заработает при включении?

Чего-то не могу уловить логику :wacko: Какая связь между цепью вентилятора и включением компрессора?

__________________________________________________________________________________________

 

4 минуты назад, AЛЁ сказал:

Ребрендинг прослеживается по фото

Я поэтому и уточнял, что нетрудно перепутать после ребрендинга одно с другим.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Я поэтому и уточнял, что нетрудно перепутать после ребрендинга одно с другим.

А я чавой-то суть потерял....
Масло правильное у меня, аль нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AЛЁ сказал:

Масло правильное у меня, аль нет?

Если Ваше то, которое на фото, то нет, не правильное.

Правильное это:

elf_5w40_4_22659.jpg

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Если Ваше то, которое на фото, то нет, не правильное.

Фото мое. И на дилере, и в клубных сервисах, и магазинах всегда продавали такое:shok: Меняю сам. Клапанную крышку когда перегермечивали,  все хорошо - чисто
Дожил....:slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Александр52 сказал:

Как я знаю это масло нужно лить по тех ноте.И смотря в одну дырку и не видя всего это не правильно. Мы не видим как в других частях.Это как смотреть в попу ,а искать розу.

Какое масло нужно лить по тех.ноте? Именно ELF Evolutin SXR? Что за бред?!  По тех ноте нужно лить маслА А3/В4 с вязкостью 5w40 и допусками RN700/710 (хотя последнее не обязательно). А таких масел пруд-пруди. 

А на счёт роз да, конечно, лак и кокс откладываются именно напротив заливной горловины, а во всех остальных местах девственная чистота))).

1 час назад, алексей110 сказал:

А где покупали ?сливали через пробку ?

Масла беру всегда в проверенном магазине, торгующем запчастями Рено.

Сливаю исключительно через сливную пробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AЛЁ сказал:

И на дилере, и в клубных сервисах, и магазинах всегда продавали такое:shok:

В клубных сервисах и магазинах - верю. У дилера - не верю (хотя и не исключаю).

 

1 минуту назад, sfim сказал:

Какое масло нужно лить по тех.ноте? Именно ELF Evolutin SXR? Что за бред?!

Понятно, что основной критерий выбора масла - это его соответствие требуемому для конкретного двигателя допуску. Но в контексте выбора между NF и SXR правильно выбирать второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про NF я речь и не веду. Хотя по большому счёту, кроме отсутствия реношного допуска и разной APIшной классификации, они ни чем не отличаются. И не факт, что Эволюшн имеет реальный APIшный сертификат SN....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, sfim сказал:

По тех ноте нужно лить маслА А3/В4 с вязкостью 5w40 и допусками RN700/710 (хотя последнее не обязательно).

Очень интересно, где в технической ноте говорится о том, что соответствие стандартам RN не обязательно?

________________________________________________________________________________________________

 

0_117eab_e1379c54_L.jpg

В том, что этот Эльф не совсем тот, который нужен, легко убедиться, ознакомившись с его техническим описанием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно менял у себя на Логане ремень ГРМ, решил заодно проверить регулировку клапанов. Ну и сделал фото своего движка - пробег 213500 км, от последней замены масла прошел 7000, все время лью Elf – когда NF, когда SXR. Меняю раз в 15 тыс., иногда (пару раз) через 10 тыс.

0_1578b7_8c4718fa_L.jpg 0_1578b8_c0078e3f_M.jpg

 

Клапана регулировать не пришлось - за последние 58 тыс. ничего не изменилось, собственно, всего один раз за весь пробег и регулировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на драйве читал что масло НФ только для моторов не оснащенных фазорегулятором.потом перед заменой читал читал,хотел думаю как в книжке написано то и лить, а потом посмотрел сколько этот эльф стоит и вот опять 3ю машину перевел на ликви молю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, про маслА можно разговаривать долго. Это, как говорится, «вопрос религии»

Лучше подскажите пожалуйста каталожный номер сальника рулевого вала в рейке, или его параметры (внешний/внутренний диаметры).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, sfim сказал:

Хотя по большому счёту, кроме отсутствия реношного допуска и разной APIшной классификации, они ни чем не отличаются. И не факт, что Эволюшн имеет реальный APIшный сертификат SN....

Ну, в принципе, все автомобили одинаковые. И все масла и смазки делают из нефти. Так можно договориться до того, что за исключением некоторых незначительных на чей-то взгляд особенностей, все масла одинаковые и можно лить в любой мотор или коробку любое понравившееся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, alex29 сказал:

Недавно менял у себя на Логане ремень ГРМ, решил заодно проверить регулировку клапанов. Ну и сделал фото своего движка - пробег 213500 км, от последней замены масла прошел 7000, все время лью Elf – когда NF, когда SXR. Меняю раз в 15 тыс., иногда (пару раз) через 10 тыс.

0_1578b7_8c4718fa_L.jpg 0_1578b8_c0078e3f_M.jpg

 

Клапана регулировать не пришлось - за последние 58 тыс. ничего не изменилось, собственно, всего один раз за весь пробег и регулировал.

Красота)))

 

39 минут назад, Фёдорыч сказал:

Если в этой "дырке" так, то в остальных тоже "роз" быть не может. Уж поверьте.

 

Чего-то не могу уловить логику :wacko: Какая связь между цепью вентилятора и включением компрессора?

__________________________________________________________________________________________

Ну ведь включаешь кондиционер, включается компрессор и вентилятор радиаторов.Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Александр52 сказал:

Ну ведь включаешь кондиционер, включается компрессор и вентилятор радиаторов.Разве нет?

Если неисправна цепь вентилятора, но исправна цепь компрессора, компрессор будет включаться всё равно, не зависимо от того, работает вентилятор или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Фёдорыч сказал:

Ну, в принципе, все автомобили одинаковые. И все масла и смазки делают из нефти. Так можно договориться до того, что за исключением некоторых незначительных на чей-то взгляд особенностей, все масла одинаковые и можно лить в любой мотор или коробку любое понравившееся.

 

Это уже передёргивание.

а вообще, если читать их описание, то невооруженным глазом видно, что оно под копирку. За исключением различий в технических свойствах. У Эволюшена показатели получше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Александр52 сказал:

Красота)))

Да, неплохо :) Видно, что автомобиль ездит, а не молотит на холостых по пробкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, sfim сказал:

Ладно, про маслА можно разговаривать долго. Это, как говорится, «вопрос религии»

Лучше подскажите пожалуйста каталожный номер сальника рулевого вала в рейке, или его параметры (внешний/внутренний диаметры).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, sfim сказал:

Лучше подскажите пожалуйста каталожный номер сальника рулевого вала в рейке, или его параметры (внешний/внутренний диаметры).

Размеры сальника не знаю. Но знаю, что под ним. С какой целью решили рейку разобрать до основания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

 Но знаю, что под ним.

Что под ним я тоже знаю. 

 

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

С какой целью решили рейку разобрать до основания?

Нужно вынуть втулку. А не вытащив саму рейку из корпуса, у меня этого сделать не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличаются тем, что моторное масло SXR 5W/40 дороже NF 5W/40 и термостойкость разная:
SXR — Температура вспышки в открытом тигле, °С 230
SXR — Температура потери текучести, °С — 42

NF — Температура вспышки в открытом тигле, °С 220
NF — Температура потери текучести, °С -36     

Вроде как есть разница в напряжении сдвига масляной пленки, HTTS ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Фёдорыч сказал:

Если неисправна цепь вентилятора, но исправна цепь компрессора, компрессор будет включаться всё равно, не зависимо от того, работает вентилятор или нет.

Да это понятно.Все работает только шум стоит странный вот хочу услышать откуда шум.Вентилятор  дает или компрессор .Вентилятор если отключить там ошибка или хз чего еще не вылезет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ромарио1 сказал:

Отличаются тем, что моторное масло SXR 5W/40 дороже NF 5W/40 и термостойкость разная:
SXR — Температура вспышки в открытом тигле, °С 230
SXR — Температура потери текучести, °С — 42

NF — Температура вспышки в открытом тигле, °С 220
NF — Температура потери текучести, °С -36     

Вроде как есть разница в напряжении сдвига масляной пленки, HTTS ...

 

12 минут назад, sfim сказал:

За исключением различий в технических свойствах. У Эволюшена показатели получше...

Под Эволюшеном я привык указывать именно SXR))), NF вообще ни когда не рассматривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Александр52 сказал:

Да это понятно.Все работает только шум стоит странный вот хочу услышать откуда шум.Вентилятор  дает или компрессор .Вентилятор если отключить там ошибка или хз чего еще не вылезет?!

А, теперь понял :) Ошибка вылезет, наверное, но только в памяти ЭБУ, а не на приборке. Компрессор будет включаться и через несколько секунд отключаться из-за превышения порога давления в системе, и так до бесконечности :)

2 минуты назад, sfim сказал:

Нужно вынуть втулку. А не вытащив саму рейку из корпуса, у меня этого сделать не получается.

Нет, нет! Что Вы? Не надо пытаться разбирать рейку, это не так просто, как может показаться на первый взгляд, а уж собрать потом назад, так вообще может не получиться. Пробуйте так, на снятом механизме это вообще не должно вызывать сколь-нибудь ощутимых затруднений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Фёдорыч сказал:

А, теперь понял :) Ошибка вылезет, наверное, но только в памяти ЭБУ, а не на приборке. Компрессор будет включаться и через несколько секунд отключаться из-за превышения порога давления в системе, и так до бесконечности :)

Ну если 1 раз отключить послушать и потом опять воткнуть?Или не прокатит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Александр52 сказал:

Ну если 1 раз отключить послушать и потом опять воткнуть?Или не прокатит?

Да отключайте, сколько хотите. Ничего страшного не произойдёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Да отключайте, сколько хотите. Ничего страшного не произойдёт :)

Вот спасибо успокоили)Завтра попробую и напишу что из этого вышло)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, sfim сказал:

Что под ним я тоже знаю. 

 

Нужно вынуть втулку. А не вытащив саму рейку из корпуса, у меня этого сделать не получается.

неверное действо ведет к обрыву шлейфа(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-не-не! Со шлейфом будет всё в порядке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация