Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 431 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Замучаю окончательно:))))

А педалькой обязательно качать, самотёком непрокатит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, sfim сказал:

А педалькой обязательно качать, самотёком непрокатит? 

:) конечно обязательно, если нет нагнетателя давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не так делал.вопреки всем технотам.и один в течении дня, неспешно.только под вечер прокачать окончательно помог человек.дабы перебздеть.да и воздуха там практически небыло.

Выкручивал поочерёдно стравники, подливая жидкость в бачек и ждал.Жижка самотеком неплохо идёт....с бачка к суппортам.....и так по кругу.свежая Жижка очень заметна, по отношению к старой, выходившей с стравников.хватило 1 литра на всю систему.при отвкручивании не уложьте резьбы стравников  в суппортах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ACE83 сказал:

Там ничего необычного. Как и на всех авто прокачиваешь от дальнего суппорта к ближнему пока не польется чистая жидкость.

 

Вот из техноты:

Выполните прокачку контуров гидропривода тормозной системы по стандартной методике, начиная с правого заднего тормоза, затем удалите воздух из левого заднего, левого переднего и правого переднего тормозов. При необходимости повторите операцию.

 

 

Странно. Мой Диалоджис (4.52) с технотами говорит подругому:

IMG-20161025-WA0042.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

Я не так делал.вопреки всем технотам.и один в течении дня, неспешно.только под вечер прокачать окончательно помог человек.дабы перебздеть.да и воздуха там практически небыло.

Выкручивал поочерёдно стравники, подливая жидкость в бачек и ждал.Жижка самотеком неплохо идёт....с бачка к суппортам.....и так по кругу.свежая Жижка очень заметна, по отношению к старой, выходившей с стравников.хватило 1 литра на всю систему.при отвкручивании не уложьте резьбы стравников  в суппортах.

Я обычно беру шланг чтобы надевался на штуцер, один конец на штуцер другой в банку наполовину заполненную тормозухой (пофиг какой). Откручиваю штуцер и идем в салон качать тормозом пока не польется чистая жидкость, только за уровнем надо следить. Ну и так по кругу по очереди.


Но лучше конечно вдвоем по нормальному, так удобнее.

33 минуты назад, sfim сказал:

Странно. Мой Диалоджис (4.52) с технотами говорит подругому:

Я привел выдержку из техноты по АБС, а не диалогиса

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вариантов много и все полезны в том или ином случае. Вот только случаи у каждого разные и в этом вся разница.:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.10.2016 at 23:05, mironov сказал:

Всем привет!!

Ребята, подскажите ресурс свечей накала?? Моим уже 5 лет скоро.. Иногда выскакивает ошибка в сохранённых DF 025 (блок предварительного нагрева свечей)..

Теперь пошли ночные морозы и утром заводится сразу, но не всеми цилиндрами. Думаю, что свечи..

И что посоветуйте из них?? 

Починился?

593c28e20ee6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alca W300420 встанет на Alca Winter ? А то крепление Alca Winter визуально немного отличается от Alca Super Flat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 13march сказал:

Alca W300420 встанет на Alca Winter ? А то крепление Alca Winter визуально немного отличается от Alca Super Flat.

Поменяйте только резинку. В каталоге Alca есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-первых, алкавинтер - зимние щетки, а во-вторых, единственная резинка алка более 63см, которую я нашел в продаже толще, той, что стоит в дворнике, нормально ее натянуть, не прибегая к извращениям, практически невозможно. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, 13march сказал:

во-первых, алкавинтер - зимние щетки, а во-вторых, единственная резинка алка более 63см, которую я нашел в продаже толще, той, что стоит в дворнике, нормально ее натянуть, не прибегая к извращениям, практически невозможно. (

А от других производителей? Их вообще сложно найди. Я нашел Vaico V99-0002, еще VAG, но цена! Хорс, думаю, не стоит предлагать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я купил уже 2 резинки, которые не подошли к щеткам алка, потом по отзывам из соседней темы,  Stellox 201641SX, которые сделаны с креплением bayonet arm, но которые на него не лезут из-за того, что крепление сделано рукожопыми китайцами (да, этот STELLOX всем не рекомендую, он тупо не застегивается, применив силу я просто сломал корпус крепления). Все, хватит. куплю либо алкавинтер, либо бескаркасники бош. судя по сайту alca адаптер крепления у них один, по-идее должен подойти. Если опять будет какой-то косяк, психану не на шутку, и переделаю крепления на обычные крючки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего вы не ставите щётки с адаптером? Я очень доволен,уже больше года. Щётки heyner 032000 и 036000 и адаптер Alca 300420

   
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, 13march сказал:

я купил уже 2 резинки, которые не подошли к щеткам алка, потом по отзывам из соседней темы,  Stellox 201641SX, которые сделаны с креплением bayonet arm, но которые на него не лезут из-за того, что крепление сделано рукожопыми китайцами (да, этот STELLOX всем не рекомендую, он тупо не застегивается, применив силу я просто сломал корпус крепления). Все, хватит. куплю либо алкавинтер, либо бескаркасники бош. судя по сайту alca адаптер крепления у них один, по-идее должен подойти. Если опять будет какой-то косяк, психану не на шутку, и переделаю крепления на обычные крючки.

Я со Stellox снял крепления и поставил от старых щеток. Пока нормально трет, посмотрим чего зимой будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, где-то в гараже валялись старые щетки то ли от боша, то ли от valeo, надо поискать, может получится крепления перекинуть, спасибо за идею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 13march сказал:

Это юмор такой?

При чём тут юмор? Есть адаптеры alca, ставятся практически на любые щётки и нормально защёлкиваются на поводки байонет арм.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

При чём тут юмор? Есть адаптеры alca, ставятся практически на любые щётки и нормально защёлкиваются на поводки байонет арм.... 

Только сами щетки ALCA такое Г :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GADZ12 сказал:

Только сами щетки ALCA такое Г :)

Слышал об этом, но из экономических соображений поставил себе комплект в ноябре 2013-го.. Езжу до сих пор..))) Новые щётки лежат, но смысла снимать эти не вижу!!! Чистят нормально, разводов нет, резинки целые.. Где-то выкладывал, что я ставил тогда, наверное уже и не найду..)) Езжу много, машина не гаражного хранения и ездит ежедневно круглый год..

Так что не такое уж и Г.... эти щётки ALCA..)):don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mironov сказал:

Слышал об этом, но из экономических соображений поставил себе комплект в ноябре 2013-го.. Езжу до сих пор..))) Новые щётки лежат, но смысла снимать эти не вижу!!! Чистят нормально, разводов нет, резинки целые.. Где-то выкладывал, что я ставил тогда, наверное уже и не найду..)) Езжу много, машина не гаражного хранения и ездит ежедневно круглый год..

Так что не такое уж и Г.... эти щётки ALCA..)):don-t_mention:

У меня зимние ALCO не отходили даже одной зимы :)

У меня 1,5 месяца стоят Stellox. Цена 280 р за комплект. Полет пока нормальный :) Вот это бюджетно :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, GADZ12 сказал:

У меня зимние ALCO не отходили даже одной зимы :)

У меня 1,5 месяца стоят Stellox. Цена 280 р за комплект. Полет пока нормальный :) Вот это бюджетно :)

 

 

Я ставил тогда вот такой набор..

300420 ALCA
Адаптер щеток стеклоочистителя

052000 ALCA
Щетка стеклоочистителя

056000 ALCA
Щетка

Цена его была около 500 руб.  В 2015-ом заказал себе за те же деньги (минус адаптеры) такой же.. Так и лежит, ждёт своего часа..)))

Может я не требовательный просто к ним, но меня вполне устраивает, как чистит этот комплект, а ведь он пошёл уже на 4-ю зиму!!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mironov сказал:

как чистит этот комплект, а ведь он пошёл уже на 4-ю зиму!!!))

наверно переварю я свои чертовы Side mounting

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

наверно переварю я свои чертовы Side mounting

Лёш, у тебя же пассажирский дворник должен быть от той машины!! Давай я тебе водительский дошлю и переваривать ничего не придётся!!))):don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mironov сказал:

Лёш, у тебя же пассажирский дворник должен быть от той машины!! Давай я тебе водительский дошлю и переваривать ничего не придётся!!))):don-t_mention:

Спасибо Андрюх,можно ,но только ближе к лету..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Спасибо Андрюх,можно ,но только ближе к лету..

Если будут гости из Москвы из близких, то передам тебе, а ты потом заберёшь, как будет удобно..)):don-t_mention:

Завтра буду в гараже, уберу тогда его до весны, чтобы не потерять..

А то у меня "засада" полнейшая.. Нужно гараж освобождать.. ХЗ, как кузов пилить!! Заказов нет, а пилить нужно.. Видимо срежу крышу с панорамой отдельно и стороны целиком постараюсь оставить.. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sfim сказал:

При чём тут юмор?

При том, что писателей много, читать только они не хотят.

Как в анекдоте про 2-х глухих и баню.

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mironov сказал:

Если будут гости из Москвы из близких, то передам тебе, а ты потом заберёшь, как будет удобно..)):don-t_mention:

Завтра буду в гараже, уберу тогда его до весны, чтобы не потерять..

А то у меня "засада" полнейшая.. Нужно гараж освобождать.. ХЗ, как кузов пилить!! Заказов нет, а пилить нужно.. Видимо срежу крышу с панорамой отдельно и стороны целиком постараюсь оставить.. 

 

 

там в мануале вроде в шапке что-то было по этому поводу.надо знать как резать чтоб было в предпродажном состоянии.а у тебя там подсветка в противосолнечных козырьках есть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

там в мануале вроде в шапке что-то было по этому поводу.надо знать как резать чтоб было в предпродажном состоянии.а у тебя там подсветка в противосолнечных козырьках есть?

 

Я посмотрю завтра.. Отпишу в личку..  В дверях точно есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, 13march сказал:

хм, где-то в гараже валялись старые щетки то ли от боша, то ли от valeo, надо поискать, может получится крепления перекинуть, спасибо за идею

Конечно получится. Там все элементарно. Берешь гвоздь подходящий и выбиваешь штыри, потом назад забиваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GADZ12 сказал:

Только сами щетки ALCA такое Г :)

А кто заставляет ставить щётки alca?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите пожалуйста !!!где копать !!!мотор 1.6 мех 2004 г.в при наборе скорости иногда бывает что как будто выключает зажигание обороты не набирает  перегазовку сделал потом едет всё ок.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знающим людям. Планирую менять ГРМ  ну и так сказать паровозом хочу заменить сальник коленвала, сальники респредвалов и др. Диалоджис выдает  77 01 475 009   35х47х7 мм аналог ELRING 504.483  стоит 91 грн. Материал FPM/ACM (витон/полиакриловый каучук)   и    ELRING 431.420  стоит  303 грн.  материал PTFE (тефлон) / ACM (полиакрил-каучук). Год назад менял сцепление и задний сальник. Тоже  ELRING один в один оригинал  FPM/ACM (витон/полиакриловый каучук). Вопрос в следующем что брать? По логике тот что дороже лучше?

Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ориг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

ориг

430,00грн.  как то не демократично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ursus_dp сказал:

430,00грн.  как то не демократично

ну тогда ставьте китай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Кортеко ставил. Проблем нет.

Руководствовался советом из надежного источника. Два года назад правда, а у производителей качество стало непостоянной характеристикой. Но вроде о падении качества у Кортеко не слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос может быть дилетанский : как включить эл.усилителю руля при заглушеном двигателе. Мои действия : вставляю в слот карту, не нажимая на педали жму кнопку "старт",держу ее секунд  7-8, включается зажигание( горит индикация на приборной панели) происходит разблокировка руля, затем индикация на панели затухает кроме одного символа "двигатель" , но колеса  при этом повернуть трудно. На Мегане 2 делаю тоже самое , все работает, колеса легко вращаются, Что я делаю не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включешь первую передачу,жмешь педаль тормоза и нажимаешь кнопку старт/стоп.

насколько я знаю на сц2 одним из обязательных условий включения эур является режим запущеного и  работающего двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

насколько я знаю на сц2 одним из обязательных условий включения эур является режим запущеного и  работающего двигателя

Точно. Мало того, у меня если на включенном зажигании при заглушенном моторе начинаешь быстро вращать руль, то страшно пищит, стоп и ошибку на панель пишет что-то вроде - руль не заблокирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. подскажите новичку, все совсем плохо? турбина?(см. фото). Спасибо

IMAG0034.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, denpolik сказал:

как включить эл.усилителю руля при заглушеном двигателе.

электроусилитель вы никак не включите при заглушеном двигателе.

А если просто разблокировать руль, то включаете скорость, всталяете карту, жмете тормоз + старт (чтобы включить зажигание) и потом не нажимая кнопок вытаскиваете карту, при этом зажигание выключается а руль станется разблокирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Kovel сказал:

Добрый вечер. подскажите новичку, все совсем плохо? турбина?(см. фото). Спасибо

IMAG0034.jpg

Смотрел смотрел((( ни чего не высмлтрел кроме перемычек бампера  и радиатора интеркуллера)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, disel сказал:

Смотрел смотрел((( ни чего не высмлтрел кроме перемычек бампера  и радиатора интеркуллера)))

 

Радиатор типа в масле.

 

11 часов назад, Kovel сказал:

Добрый вечер. подскажите новичку, все совсем плохо? турбина?

над открутить нижний патрубок интеркуллера и глянуть выльется оттуда масло или нет. Может просто плохо хомут затянут.

А турбину вообще руками за крыльчатку берешь и смотришь люфты, радиальный должен быть еле ощутим, а осевого вообще не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором сценике в отличии от мегана электроусилитель не включается при включении зажигания.

По фото с маслом на кульке ' надо для начала хомут подтянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите: как легче и проще поменять сайленты задней балки, сперва открутить кронштейны от кузова, а потом балку, или сразу балку от кронштейнов откручивать? 

И новые сайленты затягивать на нагруженной балке? 

Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сперва балку.затем правый кронштейн.левый при желании..

Сайленты резким ударом кувалдочки вылетают на раз -два тока нужен помощник держать балку чтоб не болталась.я на висячей на прдьемнике делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

Сперва балку.затем правый кронштейн.левый при желании..

Т.е. сперва надо открутить балку от кронштейнов, а потом кронштейны?  А для чего? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Shmel-jr сказал:

На втором сценике в отличии от мегана электроусилитель не включается при включении зажигания.

По фото с маслом на кульке ' надо для начала хомут подтянуть

Спасибо, тогда вопрос :как же буксировать авто если двигатель не запускается? Только эвакуатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, denpolik сказал:

Спасибо, тогда вопрос :как же буксировать авто если двигатель не запускается? Только эвакуатор?

Разблокировал руль, на лямку и вперед.На ВАЗе разве не ездили?Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

Т.е. сперва надо открутить балку от кронштейнов, а потом кронштейны?  А для чего? 

Там места как всегда.начешь разбирать и все поймешь....то одно мешает, то другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация