Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, СКФ сказал:

Подскажите будь маска, Двигатель к9к, дизель, а где узнать его номер? Машина 2008 года. Ещё. Масляный фильтр какой нужно ставить? Марка? Название прочесть не могу. На вид, обычный закручивающийся масляный фильтр. Чёрный, раза два меньше жигулёвского. Масло хозяин старый заливал Тотал 9.000. Как оно? Ещё надо поменять фильтр салона.(хозяин сказал) Где он даже не знаю.На форуме читаю, голова идёт кругом. Это ж пока всё руками не переберёжь, не поймёшь. Новая машина, как новая женщина, пока привыкнешь.... Ещё одно. Крыша панорамная, ближе к задней пятой двери, вверху на обивке крыши следы подтекания, по обе стороны от второго стекла к заду машины. это выходит крыша течёт? Что можно сделать? И передний габарит как можно поменять? Фару целиком снимать?   Прошу понять и помочь. 

Мкпп на 5 или 6 скоростей?? Если на 5, то 724, если на 6, то 732 или 734 (он с ФАП идёт (противосажевый фильтр, в остальном одинаковые с 732))..

Масляный фильтр обычный, он у Рено просто унисекс, всем подходит (я про оригинал).. Стоимость около 250+-50..

Фильтр салона поменять ОЧЕНЬ просто..)) Откройте капот, наклонитесь и посмотрите вперёд под верхнюю планку.. Увидите крышечку с 2-мя барашками, повернёте их против часовой, снимите крышку и вытащите фильтр..

У вас не крыша течёт скорее всег, это конденсат на стёклах панорамы собирается, а потом капает.. Это их болезнь.. 

Чтобы заменить габарит нет необходимости снимать фвру.. Патрон габарита спокойно вытаскивается с внешней стороны..)) Так же, как патрон поворотника..))

Удачи в эксплуатации!! Если повезёт, то отличная машина!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маскот сказал:

У меня,видимо,комплектация особенная ....как-то,без проблем,вытащил генератор через верх.

быть может, у меня к9к 732.

решил разбирать морду, практически разобрал, не совсем разобрался как снять экран и усилитель стемнело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, mironov сказал:

Мкпп на 5 или 6 скоростей?? Если на 5, то 724, если на 6, то 732 или 734 (он с ФАП идёт (противосажевый фильтр, в остальном одинаковые с 732))..

Масляный фильтр обычный, он у Рено просто унисекс, всем подходит (я про оригинал).. Стоимость около 250+-50..

Фильтр салона поменять ОЧЕНЬ просто..)) Откройте капот, наклонитесь и посмотрите вперёд под верхнюю планку.. Увидите крышечку с 2-мя барашками, повернёте их против часовой, снимите крышку и вытащите фильтр..

У вас не крыша течёт скорее всег, это конденсат на стёклах панорамы собирается, а потом капает.. Это их болезнь.. 

Чтобы заменить габарит нет необходимости снимать фвру.. Патрон габарита спокойно вытаскивается с внешней стороны..)) Так же, как патрон поворотника..))

Удачи в эксплуатации!! Если повезёт, то отличная машина!!

МКПП 6. Это значит надо ещё противосажевый фильтр покупать? или как ? В остальном всё понял большое спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, СКФ сказал:

МКПП 6. Это значит надо ещё противосажевый фильтр покупать? или как ? В остальном всё понял большое спасибо. 

734 моторы были не такими массовыми.. У Вас скорее 732, точную информацию можете посмотреть в ПТС в графе мотор.. 

Если всё же у Вас 734 с ФАП, то его не стоит покупать..)) Это очень дорого и не нужно.. Давайте Вы сначала посмотрите ПТС, а потом продолжим разговор..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mironov сказал:

 

Модель к9к № отсутствует это по птс. 106 л.с., 1461 рабочий объём двигателя. Это всё, вроде бы.

 

Изменено пользователем СКФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, СКФ сказал:

Модель к9к № отсутствует это по птс. 106 л.с., 1461 рабочий объём двигателя.

или 732 или 734

если в вине JM16-734 Если JM1E-732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в фильтр, как я понял, масло заливать, как в Жигулях не надо ?. 

2 минуты назад, serg8001 сказал:

или 732 или 734

если в вине JM16-734 Если JM1E-732

Вин VF1JMSE0640785229

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, СКФ сказал:

А в фильтр, как я понял, масло заливать, как в Жигулях не надо ?. 

Вин VF1JMSE0640785229

732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывать двигатель надо? У меня полно диз. масла по 60 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, СКФ сказал:

Промывать двигатель надо? У меня полно диз. масла по 60 р.

нет. и лить такое масло не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serg8001 сказал:

нет. и лить такое масло не нужно

Тут ясно. Как Вы относитесь к Тотал 9.000? И нужно ли заливать в фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, СКФ сказал:

Тут ясно. Как Вы относитесь к Тотал 9.000? И нужно ли заливать в фильтр?

Если допуск Rn710 есть-заливай. Я заполняю фильтр маслом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

Если допуск Rn710 есть-заливай. Я заполняю фильтр маслом

Ещё больше непонятка. А где узнать какой допуск? И фильтр потом же вкручивается резьбой вниз, масло не вытечет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На канистре написано "допуск....." Если написано RN0710,то такое масло можно. Без допуска нельзя. Есть лукойл с таким допуском,но родной эльф дешевле.

Оригинальный фильтр дешевый и качественный. Салонный прекрасно прочишается,он дорогой.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, dimon405 сказал:

На канистре написано "допуск....." Если написано RN0710,то такое масло можно. Без допуска нельзя. Есть лукойл с таким допуском,но родной эльф дешевле.

Оригинальный фильтр дешевый и качественный. Салонный прекрасно прочишается,он дорогой.

Во, спасибо. А эльф это какое масло? И Вы тоже заливаете масло в фильтр? Не вытекает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маскот сказал:

У меня,видимо,комплектация особенная ....как-то,без проблем,вытащил генератор через верх.

Возможно. Только не без проблем, не надо заливать. Руки сломаешь, пока открутишь и вытащишь. А простым инструментом и делать нечего

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльф родной для рено изготовитель,они акционеры этого изготовителя. Все заливают масло в фильтр,чтобы пропиталась бумага.Заполнять до краев не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, dimon405 сказал:

 Салонный прекрасно прочишается,он дорогой.

Да где же он дорогой??!! В пределах 400-500 рублей Filtron вполне можно в Автодоке заказать!! Езжу уже скоро, как 5 лет на них..))

Езжу на  000101004054002 UAZ Motor Oil Premium 5W-40 , есть допуск Рено 0710, цена в Автодоке около 1000 руб. за 4 литра..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Эльф родной для рено изготовитель,они акционеры этого изготовителя. Все заливают масло в фильтр,чтобы пропиталась бумага.Заполнять до краев не обязательно.

Обычно фильтра накручиваются на движок сбоку, а тут вниз резьбой..... вот я и засомневался. Ну, вроде бы по теме всё понятно. Последние вопросы, чтобы добить как говориться, окончательно. Сколько литров надо масло в систему? И ещё, где лучше заказывать запчасти ( я с Крыма), знаю exist , а вот теперь ещё и Автодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

На канистре написано "допуск....." Если написано RN0710,то такое масло можно. Без допуска нельзя. Есть лукойл с таким допуском,но родной эльф дешевле.

С чего вдруг эльф родной и с каких пор он стал дешевле лукойла?! 

И какой конкретно эльф родной? NF даже 710-го допуска не имеет! 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, СКФ сказал:

Обычно фильтра накручиваются на движок сбоку, а тут вниз резьбой..... вот я и засомневался. Ну, вроде бы по теме всё понятно. Последние вопросы, чтобы добить как говориться, окончательно. Сколько литров надо масло в систему? И ещё, где лучше заказывать запчасти ( я с Крыма), знаю exist , а вот теперь ещё и Автодок.

Можно что в Экзисте, что в Автодоке.. Цены в них приблизительно равны.. Масла заливать в систему 4,5 литра.. 

А вопросы задавайте, для этого форум и существует..)) Поможем, чем сможем..)):LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масляный фильтр LS933, или W79.

Топливный фильтр FCS759

Салонный фильтр AHC234

Воздушный фильтр LX3014

Или аналоги всех вышеперечисленных номеров..... 

.....но на фильтрах лучше не экономить, ИМХО...... 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через верх трубка кондиционера не дает вытащить. Может он на кондиционер забил,тогда да,возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dimon405 сказал:

Через верх трубка кондиционера не дает вытащить. Может он на кондиционер забил,тогда да,возможно.

Через вверх хорошо выходит. Когда снимешь нижнюю и верхние опоры и поддомкратишь мотор.

Это проще чем морду разбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как легче,я морду минут за пять раскидываю,для меня домкратить мотор гиморойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mironov сказал:

Можно что в Экзисте, что в Автодоке.. Цены в них приблизительно равны.. Масла заливать в систему 4,5 литра.. 

А вопросы задавайте, для этого форум и существует..)) Поможем, чем сможем..)):LaieA_032:

В маслах разобрался, всем большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб снимать опоры нужна яма или подъемник.  А человек, я так понял, на улице занялся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я раскидал морду, точнее целиком ее снял и поставил рядом, всего 8 болтов не считая фары, генератор снял, развалился задний подшипник, а сегодня 2 января, покатался на общественном транспорте и впустую все, магазины закрыты, а прогноз на ближайшие дни до -20 вот такие дела.

у меня еще вопрос по поводу обгонной муфты, по направлению вращения она крутится, а в обратную сторону должна сразу остановится? а то у меня она просто проворачивается

Изменено пользователем Kovel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок ручника так и не снял на месте. У меня звездочка металлическая (где резьба) до конца из паза не выходила. чтобы можно было выкручивать

Так и пришлось разъединять тросы, было сложно снять левый трос. как потом оказалось там соединительная втулка(скажем так) и в ней 2 усика. один из которых надо загнуть чтобы снять трос.

Разобрал, как только стал снимать крышку - понял, что в нем уже копались до меня, т.к герметик герметиком сложно назвать отстал без усилий (но внутри вполне чисто). ну и картина маслом..  какие нафиг скрутки????

резьба была полностью вкручена из-за этого полностью трос не выходил из посадочного места. Реле сгорело - под замену, из китая пришло за 230руб. сейчас перепаяю.

теперь вот какой вопрос. чем забить, какой смазкой паз где ходит шток троса, там сейчас какая-то жуть, хочу обновить.

 

ну а в остальном жду запчасти на генератор...

 

IMAG0088.jpg

 

Изменено пользователем Kovel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Kovel сказал:

резьба была полностью вкручена из-за этого полностью трос не выходил из посадочного места. Реле сгорело - под замену, из китая пришло за 230руб. сейчас перепаяю.

Новое реле тоже сгорит. Нужно устранять причину, по которой винт вкрутился до упора. Комп должен выключить моторчик раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

Новое реле тоже сгорит. Нужно устранять причину, по которой винт вкрутился до упора. Комп должен выключить моторчик раньше...

да, только у меня нет вариантов возможных причин почему так случилось, при каких обстоятельствах он прекратил работу.  т.к предыдущий хозяин мягко говоря муДный чел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может дело в тросе, а может в суппортах. Посмотри большой ли свободный ход флажка, за который тянет трос. От крайнего положения до момент срабатывания тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Бульба сказал:

Ну может дело в тросе, а может в суппортах. Посмотри большой ли свободный ход флажка, за который тянет трос. От крайнего положения до момент срабатывания тормоза.

извиняюсь, но не совсем понял о чем речь. троса не закисли, в рукаве ходят проверял(которые и на колеса и основной). суппорта в порядке, летом делал большую ревизию с заменой дисков и колодок.

ход флажка и троса на суппорте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Kovel сказал:

ход флажка и троса на суппорте?

Имеется ввиду рычажек на суппорте, который трос двигает. По хорошему он должен иметь небольшой ход и потом клинить тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ACE83 сказал:

Имеется ввиду рычажек на суппорте, который трос двигает. По хорошему он должен иметь небольшой ход и потом клинить тормоза.

на исправном суппорте ход довольно приличный около 2-х см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, disel сказал:

на исправном суппорте ход довольно приличный около 2-х см.

С какого перепегу там 2 см .ставишь новые диски новые колодки там всего 0.8 если два то пора как минимум  колодки заменить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с праздником.

значит правильно понял. ход там небольшой,  чтобы скинуть тросик отжимал отверткой с усилием. Диски и колодки новые летом менял.

диски были сильно изношены, я уверен что родные с 2008 года. Хочется верить что это именно и есть причина того что могло бы так сильно затянуть трос

Изменено пользователем Kovel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, disel сказал:

на исправном суппорте ход довольно приличный около 2-х см.

Не знаю на счет сантиметров, но когда все новое (колодки, диски) у меня практически в самом начале схватывал ручник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, алексей110 сказал:

С какого перепегу там 2 см .ставишь новые диски новые колодки там всего 0.8 если два то пора как минимум  колодки заменить 

 

1 час назад, ACE83 сказал:

Не знаю на счет сантиметров, но когда все новое (колодки, диски) у меня практически в самом начале схватывал ручник.

Диски пора менять.поэтому и 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.01.2017 at 23:21, Kovel сказал:

чтобы скинуть тросик отжимал отверткой с усилием. Диски и колодки новые летом менял.

Я имел ввиду свободный ход до начала затормаживания диска. Мало ли почему он там отверткой отжимался. Может ходит туго, а зажимает поздно.

Или троса вытянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

история с генератором продолжается. я все еще пешеход. Заменил подшипники, контактные кольца. Собрал - обрадовался - поставил - огорчился. А зарядка не идет, так БК мне и сообщил, не поверил. Проверил зарядку аккумулятора 12,5, на запущенном авто 11,3-11,6. Пришлось поверить. Разобрал, прозвонил, есть замыкание по нескольким диодам. Отсоединил диодный мост (странно что он был не припаян к статору, а просто обжимал контакты от статора) и тут картина маслом оплавилась защита и обмотка стала замыкать на корпус, а оплавилась она из-за того что ротор(а обороты там хорошие) касался статора (из-за некондиции подшипника заднего) и трение, температура и итог замена статора.

кто может помочь с номерком на статор, само собой аналог, для 150А гены номер 0124525139

нашел визуально похожий но там для 1,9dci - Krauf AFB5516

Изменено пользователем Kovel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ориг.бу.или новый, но тоже ориг.Отдельно статор не найти или вы грезите ,что вам рабочий геник располовинят и продадут отдельно статор ,а кому то ротор??!!. ..:facepalm:

А геник вы самолично профукали не обратив внимание на посмотронний шум или свист...вот вам подшипник раскатило и пришлось по обмоткам 

Почему ориг!? Да потому что остальные машина не примет "мозгами" попросту и будет вам на все табло сиять ошибка с аккумулятором и стопом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так то да.

Хотя статоры продаются но надежнее купить гену в сборе

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, spirito сказал:

так то да.

Хотя статоры продаются но надежнее купить гену в сборе

Вообще проблем не виду геник на 150 А, 100$ стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.01.2017 at 21:46, mironov сказал:

 

Есть проблема, прошу помощи. Нужен номер натяжника генератора, и колец маслоохладителя (на котором держится масляный фильтр). На existе пытаюсь внести свой вин код  VF1JMSE0640785229 , сайт его не признаёт. Даже в поиске таких кодов сам не вижу (пытался вручную машину настроить по вин коду). А когда вводил данные машины в гараж сайта, её находят как гранд сценик 2, а не просто сценик 2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, СКФ сказал:

Нужен номер натяжника генератора,

Натяжной ролик приводного ремня допоборудования:

IMG-20170118-WA0002.jpg

Левый оригинал, правый заменитель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, sfim сказал:

Натяжной ролик приводного ремня допоборудования:

IMG-20170118-WA0002.jpg

Левый оригинал, правый заменитель. 

Правый, как я понял, это подделка под фирму, качество от этого страдает? Цена, наверное, меньше? Спасибо, сейчас поищу в exist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это не подделка. Тот же производитель, только в своей, родной коробке

Установи себе Dialogys. С ним поиск оригинальных номеров не составляет труда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, sfim сказал:

Нет, это не подделка. Тот же производитель, только в своей, родной коробке

Установи себе Dialogys. С ним поиск оригинальных номеров не составляет труда. 

Три раза устанавливал Диалоджис, вот только что,  в четвёртый раз установился.  Теперь вот буду искать. Спасибо за помощь. А где вот можно на машине найти этот номер?

cbe9332s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, СКФ сказал:

где вот можно на машине найти этот номер?

Открой правую (а может левую, не помню уже))) переднюю дверь, на средней стойке будет такая табличка:

IMG-20170118-WA0004.jpg

Какую, кстати, версию Диалоджиса установил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 565
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация