Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 431 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, mergen сказал:

Ну так-то термостат сверху над коробасом стоит. Снизу? Удачи.

 

Крик души оценил.. После таких ответов больше не хочется что-то здесь спрашивать..

Сегодня заехал в один сервис, там спросили: а где он у вас стоит?

Поехал в другой, там сказали, что пол машины разбирать нужно, АКБ и полка это только начало списка..

Вот и задал глупый вопрос там, где как выяснилось принято задавать только умные вопросы..

Прошу прощения..

Дальше как-нибудь сам..))

Всем добра..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mironov сказал:

Крик души оценил.. После таких ответов больше не хочется что-то здесь спрашивать..

Сегодня заехал в один сервис, там спросили: а где он у вас стоит?

Поехал в другой, там сказали, что пол машины разбирать нужно, АКБ и полка это только начало списка..

Вот и задал глупый вопрос там, где как выяснилось принято задавать только умные вопросы..

Прошу прощения..

Дальше как-нибудь сам..))

Всем добра..

Не обижайтесь. Мануал открывать не пробовали? У нас зачастую такие сервисмэны, что кроме ТАЗовского "зубила" ничего не шарят.

Термостат стоит слева походу. Посмотрите самостоятельно. Там замысловатый пластиковый корпус над коробкой на блоке. Кроме самого термостата в корпусе полюбому ещё прокладки нужны. Они точно пож замену. Там, кажись, можно больше ничего не снимать (если двигатель 1,5. Про 1,9 врать не буду. Не юзал.).

Удачи с заменой.

Еще раз прошу прощения за "каламбур".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и, если не ошибаюсь, прокладка имеется на самом новом термостате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansav сказал:

и, если не ошибаюсь, прокладка имеется на самом новом термостате...

Точно.

18 минут назад, mironov сказал:

 

Поехал в другой, там сказали, что пол машины разбирать нужно, АКБ и полка это только начало списка..

Вот так у нас и разводят несведущих автолюбителей....

Андрей,не слушай эти страшилки,какие пол-машины....

АКБ,полка под ним и блок управления,отсоединив разъемы.

Делов на пол-часа с перекурами,даже если в первый раз.

Все,доступ к термостату обеспечен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маскот сказал:

АКБ,полка под ним и блок управления,отсоединив разъемы.

Делов на пол-часа с перекурами,даже если в первый раз.

Все,доступ к термостату обеспечен.

 

По 732-му кажется можно и не снимая полки подлезть при желании. Меняем же регулятор на гене с помощью некоторых родственников (какой-то матери).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mergen сказал:

По 732-му кажется можно и не снимая полки подлезть при желании. Меняем же регулятор на гене с помощью некоторых родственников (какой-то матери).

Почему-то у меня не получилось не снимая полку,не помню уже...

Но делал сам,в первый раз,и никаких проблем и особых неудобств не испытал.

Изменено пользователем Маскот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маскот сказал:

Точно.

Вот так у нас и разводят несведущих автолюбителей....

Андрей,не слушай эти страшилки,какие пол-машины....

АКБ,полка под ним и блок управления,отсоединив разъемы.

Делов на пол-часа с перекурами,даже если в первый раз.

Все,доступ к термостату обеспечен.

 

Для некоторых "автомехаников" снять пластиковую полку со спеклоочистителями и щиток подкапотки - это полмашины разобрать.

5 минут назад, Маскот сказал:

Почему-то у меня не получилось не снимая полку,не помню уже...

Но делал сам,в первый раз,и никаких проблем и особых неудобств не испытал.

Сам не пробовал, хотя, похоже, предстоит. Но на первый взгляд места хватает. Может что-то придется наощупь крутить (не впервой) или, как в случае с генератором, ключь не влезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюха, не дрейфь.

Очко играет - а руки делают.

У тебя всё получится.

P.S. Но все равно проверь, на всякий случай, корпус термостата на наличие прокладки или силиконовой полосы в месте прижима к блоку.

51 минуту назад, Маскот сказал:

Вот так у нас и разводят несведущих автолюбителей....

 

Это они еще, наверное, не в курсе о процессе снятия генератора. Вообще бы в глубокий обморок впали.

https://m.vk.com/photos113222577

23 минуты назад, Маскот сказал:

Вот и я о том же....

Кстати таки да. Сейчас на фотку глянул и понял, что без снятия, как минимум, АКБ и патрубков интеркулера менять термостат безидейно.

Кстати. Альберт. А как насчет оказания помощи земляку? Вы же оба Вологодцы.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, mironov сказал:

Может снизу ловчее будет?!

Андрюх, легче будет через выхлопную трубу, чем снизу))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смейтесь-смейтесь..)))

Завтра буду его менять через выхлопную трубу снизу, "как вы и советовали"..)):bye:

А вообще не нужно стебаться над глупыми вопросами.. Ведь те, кто их задаёт не знает, что они глупые, для них они очень животрепещущие..

Тема называется "В помощь Новичку", а не "интеллектуальный клуб для умудрённых"..

И да, "Легенда Форума" тоже может быть в каких-то вопросах Новичок, просто с этим не сталкивался, так как не зарабатывает деньги на ремонте машин, как и на их диагностике клипом.. Это я ответил на личку, но в паблике..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.11.2018 в 21:58, mironov сказал:

Крик души оценил.. После таких ответов больше не хочется что-то здесь спрашивать..

Сегодня заехал в один сервис, там спросили: а где он у вас стоит?

Поехал в другой, там сказали, что пол машины разбирать нужно, АКБ и полка это только начало списка..

 

 

Миронов это как понимать ?

Ты всем сервисы советуешь в личке а сам :swoon2:

Термостат когда накрывается падает температура 2-3 деления и начинается "конский жор" соляры. У меня жрала 10 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

Миронов это как понимать ?

Ты всем сервисы советуешь в личке а сам :swoon2:

А ты кто такой, чтобы задавать мне такие вопросы в таком тоне?!

Были жалобы от тех, кому я советовал сервисы? Нет, не было.. Остальное не твоё дело..Так что угомонись, Сердюк..:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mironov сказал:

А ты кто такой, чтобы задавать мне такие вопросы в таком тоне?!

Были жалобы от тех, кому я советовал сервисы? Нет, не было.. Остальное не твоё дело..Так что угомонись, Сердюк..:bye:

Если бы их не было то может бы и промолчал.

Сначала советуешь потом сам же грязью и поливаешь. 

Ладно бог с тобой и все на твоей совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опуская морально-этическую сторону нарушения, посоветуйте что проверить после эвакуации методом затягивания. Машина естественно стояла на ручнике, на передаче и заблокированном руле.

С ручника снялась, пока ошибок не появилось, завелась нормально. С ручником, блокиратором руля что-то могло случиться?

П.С. на эвакуацию нарвался впервые)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Diver84 сказал:

Опуская морально-этическую сторону нарушения, посоветуйте что проверить после эвакуации методом затягивания. Машина естественно стояла на ручнике, на передаче и заблокированном руле.

С ручника снялась, пока ошибок не появилось, завелась нормально. С ручником, блокиратором руля что-то могло случиться?

П.С. на эвакуацию нарвался впервые)))

1)Выкрутился болтик,пошатай руль и нажми на кнопку запуска.

Позже пластик сними на колнке 2 болта снизу под заглушками и внимание :резьба ЛЕВАЯ на болтике.

Предохранитель погорел.

В 23.11.2018 в 00:11, mironov сказал:

А ты кто такой, чтобы задавать мне такие вопросы в таком тоне?!

Были жалобы от тех, кому я советовал сервисы? Нет, не было.. Остальное не твоё дело..Так что угомонись, Сердюк..:bye:

Тю,что ты агрессируешь,перестань,тебе это не к лицу,дружище.;)

Купи 4 хомута для сантехники.

Открой крышку расширительного бачка страви давление,закрути,дай остыть антифризу.

.Сними акб ,сними пластик эбу впрыска,отсоедини три разьема на эбу.открути три болта на 13или 16,точно не помню на полке акб.вынь ее и эбу .разьемы сунь в пакет и мотни изолентой,чтоб были в пакете.эбу впрыска убери в салон,от греха...

Дальше раскуси родные хомуты на 4 и патрубках и сними шланги.

Открути три болта ,крепящие термостат и сними его.Собирай в обратном порядке.Прокладка на новом термостате в комплекте.Пружину со старого термоса поставь в новый.:pioneer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто в курсе , я сам что то запутался .....   до замены ож  температура на приборке 2 сценика в прогретом состоянии при температуре за бортом не ниже  -20 была всегда 5 кубиков ......  сменили ож за бортом минус 4 и вкл. Печке всего 4 кубика .... пр отключении отопителя температура поднимается до 5 кубиков .......   это означает ,  что воздух  в печке был все время до замены ож ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

Подскажите кто в курсе , я сам что то запутался .....   до замены ож  температура на приборке 2 сценика в прогретом состоянии при температуре за бортом не ниже  -20 была всегда 5 кубиков ......  сменили ож за бортом минус 4 и вкл. Печке всего 4 кубика .... пр отключении отопителя температура поднимается до 5 кубиков .......   это означает ,  что воздух  в печке был все время до замены ож ? 

Ну емли б был воздух то печка б не грела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

Подскажите кто в курсе , я сам что то запутался .....   до замены ож  температура на приборке 2 сценика в прогретом состоянии при температуре за бортом не ниже  -20 была всегда 5 кубиков ......  сменили ож за бортом минус 4 и вкл. Печке всего 4 кубика .... пр отключении отопителя температура поднимается до 5 кубиков .......   это означает ,  что воздух  в печке был все время до замены ож ? 

У меня на 1.9 постоянно было 4 кубика При нагреве максимум 5 и то на короткое время.Обычно летом Потом слышал работу вентилятора 

Если расход топлива не увеличился то нефиг там делать.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, serduk сказал:

У меня на 1.9 постоянно было 4 кубика При нагреве максимум 5 и то на короткое время.Обычно летом Потом слышал работу вентилятора 

Если расход топлива не увеличился то нефиг там делать.

Да это то понятно ..... странно что после замены так стало ...   там еще заводской был , слил он как слеза , залил оригинал  концентрат разбавил 1:1 . Все вроде так же сделал , но теперь почему то отопитель не дает 5  кубику держатся .....   у меня так было только в великом устюге но там и было за -30 .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Да это то понятно ..... странно что после замены так стало ...   там еще заводской был , слил он как слеза , залил оригинал  концентрат разбавил 1:1 . Все вроде так же сделал , но теперь почему то отопитель не дает 5  кубику держатся .....   у меня так было только в великом устюге но там и было за -30 .....

Покатойся посмотри если жора соляры нет и не вымораживает на скорости стоит 4 постоянно не падает ниже то я бы нечего пока не предпренимал .

Печка должна работать нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, serduk сказал:

Покатойся посмотри если жора соляры нет и не вымораживает на скорости стоит 4 постоянно не падает ниже то я бы нечего пока не предпренимал .

Печка должна работать нормально.

Ниже 4 не падает но и на 5 со включенной печкой не задерживается  ....  так то тепло из сопел идет , соляры если и стал жрать больше то меньше чем на 0.5 литра  больше на сотню ... 

Просто странно что после замены антифриза греться стал хуже .. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

Ниже 4 не падает но и на 5 со включенной печкой не задерживается  ....  так то тепло из сопел идет , соляры если и стал жрать больше то меньше чем на 0.5 литра  больше на сотню ... 

Просто странно что после замены антифриза греться стал хуже .. 

Если сильно сомневаешься подключи Clop или скан. и посмотри температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serduk сказал:

Если сильно сомневаешься подключи Clop или скан. и посмотри температуру.

На 79 вкл. 5 кубик , а так температуру  пиреном кажет от 73 до 80 .... раньше вроде 79 и выше держалась постоянно в движении ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

На 79 вкл. 5 кубик , а так температуру  пиреном кажет от 73 до 80 .... раньше вроде 79 и выше держалась постоянно в движении ....

Если много денег и делать нечего меняй термостат. 

Но я бы это не делал а покатался и понаблюдал. Если держит в мороз то нефиг туда и лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.11.2018 в 23:17, mironov сказал:

Смейтесь-смейтесь..)))

Завтра буду его менять через выхлопную трубу снизу, "как вы и советовали"..)):bye:

А вообще не нужно стебаться над глупыми вопросами.. Ведь те, кто их задаёт не знает, что они глупые, для них они очень животрепещущие..

Тема называется "В помощь Новичку", а не "интеллектуальный клуб для умудрённых"..

И да, "Легенда Форума" тоже может быть в каких-то вопросах Новичок, просто с этим не сталкивался, так как не зарабатывает деньги на ремонте машин, как и на их диагностике клипом.. Это я ответил на личку, но в паблике..

3 торкса на 40, головка на 13 чтобы открутить крепление аккума и головка на 10 чтобы открутить клеммы - это надо для снятия ящика. Для термостата надо головку на 8. ничего сложного

Единственное, бывает торксы которыми прикручен ящик аккума закоревают конкретно. Надо зачистить, и сверху через вороток постучать молотком по болту (грубо говоря вбить инструмент в болт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎25‎.‎11‎.‎2018 в 11:30, disel сказал:

 

Поменяли в прошлую пятницу.. 

Дольше ждал пока антифриз остынет..)) АКБ и площадка, больше ничего не снимали..

В машине реально "Ташкент" стал..)) Видимо старый термостат давно на замену просился, а я внимания не обращал..

Всем большое спасибо за дельные и не дельные советы..)) 

Если кого обидел, то приношу искренние извинения!!

Всем Добра!!

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, serduk сказал:

Если много денег и делать нечего меняй термостат. 

Но я бы это не делал а покатался и понаблюдал. Если держит в мороз то нефиг туда и лезть.

А куда деваться придется менять , что бы было комфортно и мне и двиглу .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

А куда деваться придется менять , что бы было комфортно и мне и двиглу .....

Если не разу его не менял то конечно уже стоит заменить. От времени будет уже пропускать не держать давление. Я когда на своей машине менял провел эксперемент над старым термостатом.Все вроде работает закрыт и открывается при высокой температуре но при давлении не держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.11.2018 в 21:01, serduk сказал:

Если не разу его не менял то конечно уже стоит заменить. От времени будет уже пропускать не держать давление. Я когда на своей машине менял провел эксперемент над старым термостатом.Все вроде работает закрыт и открывается при высокой температуре но при давлении не держит.

Вот и меня постигла данная участь.не дердит двс температуру.егр был лет пять назад выброшен,а еще ранее отшит.воткнута мокрая вебаста.

Шланги на месте егр были закольцованы паралельно печке.Так  и с завода идет.Но двс остывал .

В сб шланг егр разрезал и воткнул пробки..стало теплее,но все равно мотор остывает .клипом сниму график да пирометром стрельну по шлангам и наверно придется менять термос.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, disel сказал:

В сб шланг егр разрезал и воткнул пробки..стало теплее,но все равно мотор остывает .клипом сниму график да пирометром стрельну по шлангам и наверно придется менять термос.

на улице -10С.только холостой ход на всем протяжении снятия графиков.

с момента запуска двс +подключиласть автономка.на 78С автономку отключил.

1f90c6be4f2c225790bba00121b0bd07.jpeg

на 60С снова подрубилась автономка

eab41defddee2747428eaf1cca42965a.jpeg

на 90 секунде автономка отключилась

ab2df9a5c28640ce7446d7763677be47.jpeg

основа на 63С подрубилась автономка

3214d88cfba14e022473fe9a9f477b8e.jpeg

на 10 секунде вырубил автономку

Патрубки печки одинаково нагреты,патрубки автономки тоже одинаково.

патрубок с термоса на радиатор холодный.воздуха в системе не нашел,стравливал и в стравники и в расширительный.

На машинке вставал и мордой вниз и вверх и с уклоном влево и с уклоном вправо.

естественно с несильной прогазовкой.

если лететь на хороших оборотах по трассе все норм,но греется очень долго.Стоит чуть приткнуться в пробку-остываю медленно,как на графиках.

при включении автономки все нормализуется .Пришел к выводу что штатная помпа не может продавить малый круг.

автономка догрев охлаждайку до 70-80-уходит в режим прокачки ,погасив горелку.

сегодня вечером поехал с работы и оставил спецом подрубленную автономку за 4 км температура ушла на 5 кубиков и держалась до самого места моей парковки .

неужто придется ставить доп помпу в малый круг?

если неправ -поравьте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить генератор бнз принудительного охлаждения и турбина тоже.Соответсьвенно доп циркуляционного насоса в комплектации не предусмотрено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, disel сказал:

Забыл добавить генератор бнз принудительного охлаждения и турбина тоже.Соответсьвенно доп циркуляционного насоса в комплектации не предусмотрено

Помпа менялась? Сейчас на 1.9 пошли усовершенствованные, там лопаток раза в 2 больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Помпа менялась? Сейчас на 1.9 пошли усовершенствованные, там лопаток раза в 2 больше

Нет не менялась,стояла родная на столбике.

У тебя на сто нету случаем родного циркуляционника с 804 мотора или подобного орига?

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, disel сказал:

Нет не менялась,стояла родная на столбике.

У тебя на сто нету случаем родного циркуляционника с 804 мотора или подобного орига?

У нас нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

У нас нету

Понял,видел как ставят допом бошевские .в магазах есть.бум значить думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, disel сказал:

Понял,видел как ставят допом бошевские .в магазах есть.бум значить думать.

В оригинале идет новая усовершенствованная помпа. Серега на днях менял нашему товарищу, так тот говорит печка стала лучше работать в плане ташкента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Shmel-jr сказал:

В оригинале идет новая усовершенствованная помпа. Серега на днях менял нашему товарищу, так тот говорит печка стала лучше работать в плане ташкента

КИнь фотку,или номер в личку если не в напряг.

Хз если поставлю новую может и она не сможет продавить саму автономку,путь подключения длинный, да и поворотов много эта главная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

КИнь фотку,или номер в личку если не в напряг.

Хз если поставлю новую может и она не сможет продавить саму автономку,путь подключения длинный, да и поворотов много эта главная причина.

https://www.drive2.ru/l/502084014438350898/

Там и артикул есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Shmel-jr сказал:

https://www.drive2.ru/l/502084014438350898/

Там и артикул есть ;)

Экзист и иже с ними конечно охренели с такими реально конскими ценниками за оригинал

7701478846

50691ee70d4e.jpg

Zzap норм по  этому номеру ставит цену

9e717c12eae8.jpg

Ну и из проверенных лично помп  dolz  не ломит ценник совсем

df70aad944c0.jpg

 

5bc1d45933eb.jpg

Краткое описание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ябы DOLZ в машину ни за какие коврики не поставил, оригинальная помпа на 1,9 не так уж дорогая, а усиленная никчему для 1,9 если только 2,0 заряженный кучей кобыл и эффект кавитации т, е, увеличение пены на больших оборотах все может быть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Александр Долганов сказал:

Ябы DOLZ в машину ни за какие коврики не поставил, оригинальная помпа на 1,9 не так уж дорогая, а усиленная никчему для 1,9 если только 2,0 заряженный кучей кобыл и эффект кавитации т, е, увеличение пены на больших оборотах все может быть 

Долз брал на 812 мотор что у Арбуза оставил,работала без проблем.А так не ориентируйся на единичку в корзине напротив долза на скринах.Кстати ориг помпа именно такая же-усиленная.И все усиление ее в двухкратной разнице лопастей и в их металл.исполнении.

Канеш помониторив рынок предпочтение отдано zzap.Экзист и прочие магазы идут лесом с конскими ценниками..Но как оговорился уже выше лежит доп.электропомпа от бош.Внедрю ее через реле ,подобие колхозного проточника на антифриз.Осталось только поискать на датчиках плюс +12v после старта двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, disel сказал:

Долз брал на 812 мотор что у Арбуза оставил,работала без проблем.А так не ориентируйся на единичку в корзине напротив долза на скринах.Кстати ориг помпа именно такая же-усиленная.И все усиление ее в двухкратной разнице лопастей и в их металл.исполнении.

Канеш помониторив рынок предпочтение отдано zzap.Экзист и прочие магазы идут лесом с конскими ценниками..Но как оговорился уже выше лежит доп.электропомпа от бош.Внедрю ее через реле ,подобие колхозного проточника на антифриз.Осталось только поискать на датчиках плюс +12v после старта двигателя.

я такую брал и не дорого

IMG_20181201_115948.jpg

IMG_20181201_115817.jpg

Изменено пользователем Александр Долганов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, disel сказал:

 

 

Screenshot_20181201-122802.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Александр Долганов сказал:

 

Screenshot_20181201-122802.jpg

Ну так вот это она и есть ,усиленного исполнения.20 лопастей вместо стандартных 10.

У нас же вроде двигатели одинаковые 872.Что стоит у меня в ориге я не знаю.Джонни Депп Селицкий предлагал махнуть ориг на долз с старого 812 мотора.я отказался.

Лучше подскажи где есть плюс 12v после запуска двс.

Внимание не после включения зажигания ,а после запуска двс.

С какого датчика можно взять,чтоб был постоянно на работающем двс?дмрв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С подкапотного блока проще с геника 

А помпа по диаложису билась 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Александр Долганов сказал:

С подкапотного блока проще с геника 

А помпа по диаложису билась 

Понято.Спасибо!

В 30.11.2018 в 08:13, Shmel-jr сказал:

Помпа менялась?

12 часов назад, Александр Долганов сказал:

С подкапотного блока проще с геника 

А помпа по диаложису билась 

Сейчас на 1.9 пошли усовершенствованные, там лопаток раза в 2 больше

 

Вот по чему диал так пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик небольшой...Вернее, 2.

1. Перестала включаться задняя скорость. С утра из гаража завёлся, задом выехал, сгонял в Ижевск, приехал обратно и во дворе задняя с первого раза не включилась - продавил с давлением...Это было последним разом. Менять кулису или могут быть иные причины?

2. Сколько масла к коробку надо лить? Меняли недавно масло, сказали, что вошло 2 литра. Может, какой-то недолив произошел и не втыкается задняя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, tibul_77 сказал:

Вопросик небольшой...Вернее, 2.

1. Перестала включаться задняя скорость. С утра из гаража завёлся, задом выехал, сгонял в Ижевск, приехал обратно и во дворе задняя с первого раза не включилась - продавил с давлением...Это было последним разом. Менять кулису или могут быть иные причины?

2. Сколько масла к коробку надо лить? Меняли недавно масло, сказали, что вошло 2 литра. Может, какой-то недолив произошел и не втыкается задняя?

Прдмерз тросик или не встали шестерни пол включение,приотпускаете педаль сцепления затем заново выдимаете и все норм.

По маслу вроде 2.2 ,но по факту наверно вме не слить.Заливают по контрольную пробку на коробке.что за двс и коробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче коробас Семена не жевал, а на Пассате В3 была типа такой проблемка. Там шток переключения двигается вверх-вниз сквозь всю коробку. Снизу входит во что-то типа отстойничка. Так вот в этом отстойничке собрался конденсат, подмерз при морозце и не пускал шток ниже 1-2 передачи. После прогрева коробки естессно всё работало как надо. Вылечилось снятием и прочисткой сего девайса с последующей заменой масла в коробасе.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация