tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5182 posts in this topic

Recommended Posts

37 минут назад, mergen сказал:

Ну так-то термостат сверху над коробасом стоит. Снизу? Удачи.

 

Крик души оценил.. После таких ответов больше не хочется что-то здесь спрашивать..

Сегодня заехал в один сервис, там спросили: а где он у вас стоит?

Поехал в другой, там сказали, что пол машины разбирать нужно, АКБ и полка это только начало списка..

Вот и задал глупый вопрос там, где как выяснилось принято задавать только умные вопросы..

Прошу прощения..

Дальше как-нибудь сам..))

Всем добра..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mironov сказал:

Крик души оценил.. После таких ответов больше не хочется что-то здесь спрашивать..

Сегодня заехал в один сервис, там спросили: а где он у вас стоит?

Поехал в другой, там сказали, что пол машины разбирать нужно, АКБ и полка это только начало списка..

Вот и задал глупый вопрос там, где как выяснилось принято задавать только умные вопросы..

Прошу прощения..

Дальше как-нибудь сам..))

Всем добра..

Не обижайтесь. Мануал открывать не пробовали? У нас зачастую такие сервисмэны, что кроме ТАЗовского "зубила" ничего не шарят.

Термостат стоит слева походу. Посмотрите самостоятельно. Там замысловатый пластиковый корпус над коробкой на блоке. Кроме самого термостата в корпусе полюбому ещё прокладки нужны. Они точно пож замену. Там, кажись, можно больше ничего не снимать (если двигатель 1,5. Про 1,9 врать не буду. Не юзал.).

Удачи с заменой.

Еще раз прошу прощения за "каламбур".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и, если не ошибаюсь, прокладка имеется на самом новом термостате...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ansav сказал:

и, если не ошибаюсь, прокладка имеется на самом новом термостате...

Точно.

18 минут назад, mironov сказал:

 

Поехал в другой, там сказали, что пол машины разбирать нужно, АКБ и полка это только начало списка..

Вот так у нас и разводят несведущих автолюбителей....

Андрей,не слушай эти страшилки,какие пол-машины....

АКБ,полка под ним и блок управления,отсоединив разъемы.

Делов на пол-часа с перекурами,даже если в первый раз.

Все,доступ к термостату обеспечен.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Маскот сказал:

АКБ,полка под ним и блок управления,отсоединив разъемы.

Делов на пол-часа с перекурами,даже если в первый раз.

Все,доступ к термостату обеспечен.

 

По 732-му кажется можно и не снимая полки подлезть при желании. Меняем же регулятор на гене с помощью некоторых родственников (какой-то матери).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mergen сказал:

По 732-му кажется можно и не снимая полки подлезть при желании. Меняем же регулятор на гене с помощью некоторых родственников (какой-то матери).

Почему-то у меня не получилось не снимая полку,не помню уже...

Но делал сам,в первый раз,и никаких проблем и особых неудобств не испытал.

Edited by Маскот

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Маскот сказал:

Точно.

Вот так у нас и разводят несведущих автолюбителей....

Андрей,не слушай эти страшилки,какие пол-машины....

АКБ,полка под ним и блок управления,отсоединив разъемы.

Делов на пол-часа с перекурами,даже если в первый раз.

Все,доступ к термостату обеспечен.

 

Для некоторых "автомехаников" снять пластиковую полку со спеклоочистителями и щиток подкапотки - это полмашины разобрать.

5 минут назад, Маскот сказал:

Почему-то у меня не получилось не снимая полку,не помню уже...

Но делал сам,в первый раз,и никаких проблем и особых неудобств не испытал.

Сам не пробовал, хотя, похоже, предстоит. Но на первый взгляд места хватает. Может что-то придется наощупь крутить (не впервой) или, как в случае с генератором, ключь не влезет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я о том же....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюха, не дрейфь.

Очко играет - а руки делают.

У тебя всё получится.

P.S. Но все равно проверь, на всякий случай, корпус термостата на наличие прокладки или силиконовой полосы в месте прижима к блоку.

51 минуту назад, Маскот сказал:

Вот так у нас и разводят несведущих автолюбителей....

 

Это они еще, наверное, не в курсе о процессе снятия генератора. Вообще бы в глубокий обморок впали.

https://m.vk.com/photos113222577

23 минуты назад, Маскот сказал:

Вот и я о том же....

Кстати таки да. Сейчас на фотку глянул и понял, что без снятия, как минимум, АКБ и патрубков интеркулера менять термостат безидейно.

Кстати. Альберт. А как насчет оказания помощи земляку? Вы же оба Вологодцы.

Edited by mergen
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, mironov сказал:

Может снизу ловчее будет?!

Андрюх, легче будет через выхлопную трубу, чем снизу))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смейтесь-смейтесь..)))

Завтра буду его менять через выхлопную трубу снизу, "как вы и советовали"..)):bye:

А вообще не нужно стебаться над глупыми вопросами.. Ведь те, кто их задаёт не знает, что они глупые, для них они очень животрепещущие..

Тема называется "В помощь Новичку", а не "интеллектуальный клуб для умудрённых"..

И да, "Легенда Форума" тоже может быть в каких-то вопросах Новичок, просто с этим не сталкивался, так как не зарабатывает деньги на ремонте машин, как и на их диагностике клипом.. Это я ответил на личку, но в паблике..

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2018 в 21:58, mironov сказал:

Крик души оценил.. После таких ответов больше не хочется что-то здесь спрашивать..

Сегодня заехал в один сервис, там спросили: а где он у вас стоит?

Поехал в другой, там сказали, что пол машины разбирать нужно, АКБ и полка это только начало списка..

 

 

Миронов это как понимать ?

Ты всем сервисы советуешь в личке а сам :swoon2:

Термостат когда накрывается падает температура 2-3 деления и начинается "конский жор" соляры. У меня жрала 10 

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, serduk сказал:

Миронов это как понимать ?

Ты всем сервисы советуешь в личке а сам :swoon2:

А ты кто такой, чтобы задавать мне такие вопросы в таком тоне?!

Были жалобы от тех, кому я советовал сервисы? Нет, не было.. Остальное не твоё дело..Так что угомонись, Сердюк..:bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mironov сказал:

А ты кто такой, чтобы задавать мне такие вопросы в таком тоне?!

Были жалобы от тех, кому я советовал сервисы? Нет, не было.. Остальное не твоё дело..Так что угомонись, Сердюк..:bye:

Если бы их не было то может бы и промолчал.

Сначала советуешь потом сам же грязью и поливаешь. 

Ладно бог с тобой и все на твоей совести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опуская морально-этическую сторону нарушения, посоветуйте что проверить после эвакуации методом затягивания. Машина естественно стояла на ручнике, на передаче и заблокированном руле.

С ручника снялась, пока ошибок не появилось, завелась нормально. С ручником, блокиратором руля что-то могло случиться?

П.С. на эвакуацию нарвался впервые)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Diver84 сказал:

Опуская морально-этическую сторону нарушения, посоветуйте что проверить после эвакуации методом затягивания. Машина естественно стояла на ручнике, на передаче и заблокированном руле.

С ручника снялась, пока ошибок не появилось, завелась нормально. С ручником, блокиратором руля что-то могло случиться?

П.С. на эвакуацию нарвался впервые)))

1)Выкрутился болтик,пошатай руль и нажми на кнопку запуска.

Позже пластик сними на колнке 2 болта снизу под заглушками и внимание :резьба ЛЕВАЯ на болтике.

Предохранитель погорел.

В 23.11.2018 в 00:11, mironov сказал:

А ты кто такой, чтобы задавать мне такие вопросы в таком тоне?!

Были жалобы от тех, кому я советовал сервисы? Нет, не было.. Остальное не твоё дело..Так что угомонись, Сердюк..:bye:

Тю,что ты агрессируешь,перестань,тебе это не к лицу,дружище.;)

Купи 4 хомута для сантехники.

Открой крышку расширительного бачка страви давление,закрути,дай остыть антифризу.

.Сними акб ,сними пластик эбу впрыска,отсоедини три разьема на эбу.открути три болта на 13или 16,точно не помню на полке акб.вынь ее и эбу .разьемы сунь в пакет и мотни изолентой,чтоб были в пакете.эбу впрыска убери в салон,от греха...

Дальше раскуси родные хомуты на 4 и патрубках и сними шланги.

Открути три болта ,крепящие термостат и сними его.Собирай в обратном порядке.Прокладка на новом термостате в комплекте.Пружину со старого термоса поставь в новый.:pioneer:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто в курсе , я сам что то запутался .....   до замены ож  температура на приборке 2 сценика в прогретом состоянии при температуре за бортом не ниже  -20 была всегда 5 кубиков ......  сменили ож за бортом минус 4 и вкл. Печке всего 4 кубика .... пр отключении отопителя температура поднимается до 5 кубиков .......   это означает ,  что воздух  в печке был все время до замены ож ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, алексей110 сказал:

Подскажите кто в курсе , я сам что то запутался .....   до замены ож  температура на приборке 2 сценика в прогретом состоянии при температуре за бортом не ниже  -20 была всегда 5 кубиков ......  сменили ож за бортом минус 4 и вкл. Печке всего 4 кубика .... пр отключении отопителя температура поднимается до 5 кубиков .......   это означает ,  что воздух  в печке был все время до замены ож ? 

Ну емли б был воздух то печка б не грела.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, алексей110 сказал:

Подскажите кто в курсе , я сам что то запутался .....   до замены ож  температура на приборке 2 сценика в прогретом состоянии при температуре за бортом не ниже  -20 была всегда 5 кубиков ......  сменили ож за бортом минус 4 и вкл. Печке всего 4 кубика .... пр отключении отопителя температура поднимается до 5 кубиков .......   это означает ,  что воздух  в печке был все время до замены ож ? 

У меня на 1.9 постоянно было 4 кубика При нагреве максимум 5 и то на короткое время.Обычно летом Потом слышал работу вентилятора 

Если расход топлива не увеличился то нефиг там делать.

Edited by serduk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, serduk сказал:

У меня на 1.9 постоянно было 4 кубика При нагреве максимум 5 и то на короткое время.Обычно летом Потом слышал работу вентилятора 

Если расход топлива не увеличился то нефиг там делать.

Да это то понятно ..... странно что после замены так стало ...   там еще заводской был , слил он как слеза , залил оригинал  концентрат разбавил 1:1 . Все вроде так же сделал , но теперь почему то отопитель не дает 5  кубику держатся .....   у меня так было только в великом устюге но там и было за -30 .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, алексей110 сказал:

Да это то понятно ..... странно что после замены так стало ...   там еще заводской был , слил он как слеза , залил оригинал  концентрат разбавил 1:1 . Все вроде так же сделал , но теперь почему то отопитель не дает 5  кубику держатся .....   у меня так было только в великом устюге но там и было за -30 .....

Покатойся посмотри если жора соляры нет и не вымораживает на скорости стоит 4 постоянно не падает ниже то я бы нечего пока не предпренимал .

Печка должна работать нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, serduk сказал:

Покатойся посмотри если жора соляры нет и не вымораживает на скорости стоит 4 постоянно не падает ниже то я бы нечего пока не предпренимал .

Печка должна работать нормально.

Ниже 4 не падает но и на 5 со включенной печкой не задерживается  ....  так то тепло из сопел идет , соляры если и стал жрать больше то меньше чем на 0.5 литра  больше на сотню ... 

Просто странно что после замены антифриза греться стал хуже .. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, алексей110 сказал:

Ниже 4 не падает но и на 5 со включенной печкой не задерживается  ....  так то тепло из сопел идет , соляры если и стал жрать больше то меньше чем на 0.5 литра  больше на сотню ... 

Просто странно что после замены антифриза греться стал хуже .. 

Если сильно сомневаешься подключи Clop или скан. и посмотри температуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, serduk сказал:

Если сильно сомневаешься подключи Clop или скан. и посмотри температуру.

На 79 вкл. 5 кубик , а так температуру  пиреном кажет от 73 до 80 .... раньше вроде 79 и выше держалась постоянно в движении ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, алексей110 сказал:

На 79 вкл. 5 кубик , а так температуру  пиреном кажет от 73 до 80 .... раньше вроде 79 и выше держалась постоянно в движении ....

Если много денег и делать нечего меняй термостат. 

Но я бы это не делал а покатался и понаблюдал. Если держит в мороз то нефиг туда и лезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2018 в 23:17, mironov сказал:

Смейтесь-смейтесь..)))

Завтра буду его менять через выхлопную трубу снизу, "как вы и советовали"..)):bye:

А вообще не нужно стебаться над глупыми вопросами.. Ведь те, кто их задаёт не знает, что они глупые, для них они очень животрепещущие..

Тема называется "В помощь Новичку", а не "интеллектуальный клуб для умудрённых"..

И да, "Легенда Форума" тоже может быть в каких-то вопросах Новичок, просто с этим не сталкивался, так как не зарабатывает деньги на ремонте машин, как и на их диагностике клипом.. Это я ответил на личку, но в паблике..

3 торкса на 40, головка на 13 чтобы открутить крепление аккума и головка на 10 чтобы открутить клеммы - это надо для снятия ящика. Для термостата надо головку на 8. ничего сложного

Единственное, бывает торксы которыми прикручен ящик аккума закоревают конкретно. Надо зачистить, и сверху через вороток постучать молотком по болту (грубо говоря вбить инструмент в болт)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎25‎.‎11‎.‎2018 в 11:30, disel сказал:

 

Поменяли в прошлую пятницу.. 

Дольше ждал пока антифриз остынет..)) АКБ и площадка, больше ничего не снимали..

В машине реально "Ташкент" стал..)) Видимо старый термостат давно на замену просился, а я внимания не обращал..

Всем большое спасибо за дельные и не дельные советы..)) 

Если кого обидел, то приношу искренние извинения!!

Всем Добра!!

Edited by mironov
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, serduk сказал:

Если много денег и делать нечего меняй термостат. 

Но я бы это не делал а покатался и понаблюдал. Если держит в мороз то нефиг туда и лезть.

А куда деваться придется менять , что бы было комфортно и мне и двиглу .....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, алексей110 сказал:

А куда деваться придется менять , что бы было комфортно и мне и двиглу .....

Если не разу его не менял то конечно уже стоит заменить. От времени будет уже пропускать не держать давление. Я когда на своей машине менял провел эксперемент над старым термостатом.Все вроде работает закрыт и открывается при высокой температуре но при давлении не держит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2018 в 21:01, serduk сказал:

Если не разу его не менял то конечно уже стоит заменить. От времени будет уже пропускать не держать давление. Я когда на своей машине менял провел эксперемент над старым термостатом.Все вроде работает закрыт и открывается при высокой температуре но при давлении не держит.

Вот и меня постигла данная участь.не дердит двс температуру.егр был лет пять назад выброшен,а еще ранее отшит.воткнута мокрая вебаста.

Шланги на месте егр были закольцованы паралельно печке.Так  и с завода идет.Но двс остывал .

В сб шланг егр разрезал и воткнул пробки..стало теплее,но все равно мотор остывает .клипом сниму график да пирометром стрельну по шлангам и наверно придется менять термос.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, disel сказал:

В сб шланг егр разрезал и воткнул пробки..стало теплее,но все равно мотор остывает .клипом сниму график да пирометром стрельну по шлангам и наверно придется менять термос.

на улице -10С.только холостой ход на всем протяжении снятия графиков.

с момента запуска двс +подключиласть автономка.на 78С автономку отключил.

1f90c6be4f2c225790bba00121b0bd07.jpeg

на 60С снова подрубилась автономка

eab41defddee2747428eaf1cca42965a.jpeg

на 90 секунде автономка отключилась

ab2df9a5c28640ce7446d7763677be47.jpeg

основа на 63С подрубилась автономка

3214d88cfba14e022473fe9a9f477b8e.jpeg

на 10 секунде вырубил автономку

Патрубки печки одинаково нагреты,патрубки автономки тоже одинаково.

патрубок с термоса на радиатор холодный.воздуха в системе не нашел,стравливал и в стравники и в расширительный.

На машинке вставал и мордой вниз и вверх и с уклоном влево и с уклоном вправо.

естественно с несильной прогазовкой.

если лететь на хороших оборотах по трассе все норм,но греется очень долго.Стоит чуть приткнуться в пробку-остываю медленно,как на графиках.

при включении автономки все нормализуется .Пришел к выводу что штатная помпа не может продавить малый круг.

автономка догрев охлаждайку до 70-80-уходит в режим прокачки ,погасив горелку.

сегодня вечером поехал с работы и оставил спецом подрубленную автономку за 4 км температура ушла на 5 кубиков и держалась до самого места моей парковки .

неужто придется ставить доп помпу в малый круг?

если неправ -поравьте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл добавить генератор бнз принудительного охлаждения и турбина тоже.Соответсьвенно доп циркуляционного насоса в комплектации не предусмотрено

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, disel сказал:

Забыл добавить генератор бнз принудительного охлаждения и турбина тоже.Соответсьвенно доп циркуляционного насоса в комплектации не предусмотрено

Помпа менялась? Сейчас на 1.9 пошли усовершенствованные, там лопаток раза в 2 больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Помпа менялась? Сейчас на 1.9 пошли усовершенствованные, там лопаток раза в 2 больше

Нет не менялась,стояла родная на столбике.

У тебя на сто нету случаем родного циркуляционника с 804 мотора или подобного орига?

Edited by disel

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, disel сказал:

Нет не менялась,стояла родная на столбике.

У тебя на сто нету случаем родного циркуляционника с 804 мотора или подобного орига?

У нас нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

У нас нету

Понял,видел как ставят допом бошевские .в магазах есть.бум значить думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, disel сказал:

Понял,видел как ставят допом бошевские .в магазах есть.бум значить думать.

В оригинале идет новая усовершенствованная помпа. Серега на днях менял нашему товарищу, так тот говорит печка стала лучше работать в плане ташкента

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Shmel-jr сказал:

В оригинале идет новая усовершенствованная помпа. Серега на днях менял нашему товарищу, так тот говорит печка стала лучше работать в плане ташкента

КИнь фотку,или номер в личку если не в напряг.

Хз если поставлю новую может и она не сможет продавить саму автономку,путь подключения длинный, да и поворотов много эта главная причина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, disel сказал:

КИнь фотку,или номер в личку если не в напряг.

Хз если поставлю новую может и она не сможет продавить саму автономку,путь подключения длинный, да и поворотов много эта главная причина.

https://www.drive2.ru/l/502084014438350898/

Там и артикул есть ;)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Shmel-jr сказал:

https://www.drive2.ru/l/502084014438350898/

Там и артикул есть ;)

Экзист и иже с ними конечно охренели с такими реально конскими ценниками за оригинал

7701478846

50691ee70d4e.jpg

Zzap норм по  этому номеру ставит цену

9e717c12eae8.jpg

Ну и из проверенных лично помп  dolz  не ломит ценник совсем

df70aad944c0.jpg

 

5bc1d45933eb.jpg

Краткое описание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ябы DOLZ в машину ни за какие коврики не поставил, оригинальная помпа на 1,9 не так уж дорогая, а усиленная никчему для 1,9 если только 2,0 заряженный кучей кобыл и эффект кавитации т, е, увеличение пены на больших оборотах все может быть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александр Долганов сказал:

Ябы DOLZ в машину ни за какие коврики не поставил, оригинальная помпа на 1,9 не так уж дорогая, а усиленная никчему для 1,9 если только 2,0 заряженный кучей кобыл и эффект кавитации т, е, увеличение пены на больших оборотах все может быть 

Долз брал на 812 мотор что у Арбуза оставил,работала без проблем.А так не ориентируйся на единичку в корзине напротив долза на скринах.Кстати ориг помпа именно такая же-усиленная.И все усиление ее в двухкратной разнице лопастей и в их металл.исполнении.

Канеш помониторив рынок предпочтение отдано zzap.Экзист и прочие магазы идут лесом с конскими ценниками..Но как оговорился уже выше лежит доп.электропомпа от бош.Внедрю ее через реле ,подобие колхозного проточника на антифриз.Осталось только поискать на датчиках плюс +12v после старта двигателя.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, disel сказал:

Долз брал на 812 мотор что у Арбуза оставил,работала без проблем.А так не ориентируйся на единичку в корзине напротив долза на скринах.Кстати ориг помпа именно такая же-усиленная.И все усиление ее в двухкратной разнице лопастей и в их металл.исполнении.

Канеш помониторив рынок предпочтение отдано zzap.Экзист и прочие магазы идут лесом с конскими ценниками..Но как оговорился уже выше лежит доп.электропомпа от бош.Внедрю ее через реле ,подобие колхозного проточника на антифриз.Осталось только поискать на датчиках плюс +12v после старта двигателя.

я такую брал и не дорого

IMG_20181201_115948.jpg

IMG_20181201_115817.jpg

Edited by Александр Долганов
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Александр Долганов сказал:

 

Screenshot_20181201-122802.jpg

Ну так вот это она и есть ,усиленного исполнения.20 лопастей вместо стандартных 10.

У нас же вроде двигатели одинаковые 872.Что стоит у меня в ориге я не знаю.Джонни Депп Селицкий предлагал махнуть ориг на долз с старого 812 мотора.я отказался.

Лучше подскажи где есть плюс 12v после запуска двс.

Внимание не после включения зажигания ,а после запуска двс.

С какого датчика можно взять,чтоб был постоянно на работающем двс?дмрв?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С подкапотного блока проще с геника 

А помпа по диаложису билась 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Александр Долганов сказал:

С подкапотного блока проще с геника 

А помпа по диаложису билась 

Понято.Спасибо!

В 30.11.2018 в 08:13, Shmel-jr сказал:

Помпа менялась?

12 часов назад, Александр Долганов сказал:

С подкапотного блока проще с геника 

А помпа по диаложису билась 

Сейчас на 1.9 пошли усовершенствованные, там лопаток раза в 2 больше

 

Вот по чему диал так пишет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик небольшой...Вернее, 2.

1. Перестала включаться задняя скорость. С утра из гаража завёлся, задом выехал, сгонял в Ижевск, приехал обратно и во дворе задняя с первого раза не включилась - продавил с давлением...Это было последним разом. Менять кулису или могут быть иные причины?

2. Сколько масла к коробку надо лить? Меняли недавно масло, сказали, что вошло 2 литра. Может, какой-то недолив произошел и не втыкается задняя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, tibul_77 сказал:

Вопросик небольшой...Вернее, 2.

1. Перестала включаться задняя скорость. С утра из гаража завёлся, задом выехал, сгонял в Ижевск, приехал обратно и во дворе задняя с первого раза не включилась - продавил с давлением...Это было последним разом. Менять кулису или могут быть иные причины?

2. Сколько масла к коробку надо лить? Меняли недавно масло, сказали, что вошло 2 литра. Может, какой-то недолив произошел и не втыкается задняя?

Прдмерз тросик или не встали шестерни пол включение,приотпускаете педаль сцепления затем заново выдимаете и все норм.

По маслу вроде 2.2 ,но по факту наверно вме не слить.Заливают по контрольную пробку на коробке.что за двс и коробка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче коробас Семена не жевал, а на Пассате В3 была типа такой проблемка. Там шток переключения двигается вверх-вниз сквозь всю коробку. Снизу входит во что-то типа отстойничка. Так вот в этом отстойничке собрался конденсат, подмерз при морозце и не пускал шток ниже 1-2 передачи. После прогрева коробки естессно всё работало как надо. Вылечилось снятием и прочисткой сего девайса с последующей заменой масла в коробасе.

Edited by mergen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.