Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

не могу найти номер флажков коленвала

а что это такое?

 

у меня в диалогисе на ваш движок другая картинка

post-28595-1424434257_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в диалогисе на ваш движок другая картинка

у меня такая же картинка ..
машина уже несколько дней висит без мотора, каждый раз камасутрра с номерами
а что это такое?

это уплотнитель как на змз402 по ссылке на последнем фото http://www.russia--cars.ru/ruscar-1847.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонил официалам продавец запчастей тоже говорит что нет там ничего кроме сальника, мастер втирает что там спец герметик .. я уже начал верить ему )))

 

пока решили подогнать от змз 402..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел в каталоге опель правда мотор F4R720 у меня 771 , наверное они ) по крайней мере сальник коленвала такой же
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...F%D0%BF%D0%B0+7

 

это наверное последний в семье француз ))

Изменено пользователем sarkis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Подскажите, что менять при третьей замене (180 тык) ГРМ, по мимо ремня и ролика?
При первой замене менялось ХЗ что, при второй только ремень и ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Подскажите, что менять при третьей замене (180 тык) ГРМ, по мимо ремня и ролика?
При первой замене менялось ХЗ что, при второй только ремень и ролик.

Там ещё помпа есть. Полемики по замене помпы было много, варианты есть: 1)менять вместе с ГРМ обязательно 2) смотря по состоянию.

 

Я б сменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Подскажите, что менять при третьей замене (180 тык) ГРМ, по мимо ремня и ролика?
При первой замене менялось ХЗ что, при второй только ремень и ролик.

 

Где то мене попадала запись: гарантия 350 т.км., человек поменял на 250 т.км и то по причине - что при 180 т.км. начала сопливить.
Дальше вам решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого производителя помпу лучше брать? И не нужны ли к помпе какие-нибудь прокладки (в идеале с номерами)))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ставил ФИРМЫ DOLZ,в комплекте была прокладка.номер не помню,брал на Кунцево(рынок автозапчастей)
а так бери комплектом фирму :Gates

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Подскажите, что менять при третьей замене (180 тык) ГРМ, по мимо ремня и ролика?
При первой замене менялось ХЗ что, при второй только ремень и ролик.

Если ещё никогда не менял рекомендую заменить шкив с демпфером
крутильных колебаний. post-32842-1424722244_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец машинка ожила :rolleyes:
сделали кап ремонт дпо , поменяли флажки с сальником, гофру глушителя, концевик педали тормоза(зря поменял, слетела ) на все в итоге вышло почти 80труб... не далеко она ушла от RR sport)))
а еще с кодом магнитолы пришлось немного повозится..осталось в передней подвеске убрать легкий стук, и лкп привести в порядок..надеюсь на этом хотя бы два года будет радовать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец машинка ожила :rolleyes:
.надеюсь на этом хотя бы два года будет радовать )

Молодца,не гоняй и мотор не насилуй,и тогда точно порадует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на нем в основном отец ездит , водит он аккуратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic 2, 2007г., 1,5 dci, 106 л. с. Подлокотник не выдвижной. Подскажите где находится разъем для диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic 2, 2007г., 1,5 dci, 106 л. с. Подлокотник не выдвижной. Подскажите где находится разъем для диагностики.

Между сиденьями за подстаканниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, Коллеги. Доездился. Передние фары нужны. В "Экзисте" самый дешёвый аналог Depo 551-1144L-LD-EM левая и 551-1144R-LD-EM правая соответственно. Есть ли у кого опыт установки этих фар, подходят ли они на Рено сценик 2, фаза 2 2007г.в. двиг. бензин 1.6, к4м 813, 113 л.с.? Прошу так же подсказать № в каталоге противотуманок (аналог, подешевле) и № в каталоге моторчика корректора фар, для этой модели. Заранее благодарю, с уважением, Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти фары на 1 фазу. На фазе 2 стоит линза. Такие 20-1068-15-2, 20-1067-15-2. Дешёвая туманка ST-551-2007N. Но лучше взять хотя-бы DEPO 551-2007N-UE.
P.S. Такие вопросы задают в другой теме... Например "ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ".
http://www.club-renault.ru/forum/Pomogite-...hku-t43961.html

Изменено пользователем Indeprensus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажте,пожалуйста,как расшифровывается ошибка DF 503.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF 503

Точно она? может DF053
Раскрывающийся текст
post-20140-1425907007_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно она? может DF053
Раскрывающийся текст
post-20140-1425907007_thumb.jpg

 

Спасибо!Она и есть,это я перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Перестал сниматься с ручника при начале движения....
В "ручную" снимается без проблем...
Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестал сниматься с ручника при начале движения....
В "ручную" снимается без проблем...
Что может быть?
нажми педаль газа Изменено пользователем Kонстантин
исправил ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет. Ручник по-моему реагирует на положение педали сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а диаметр медного колечка на сливе в поддоне картера подскажите, пожалуйста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диаметр медного колечка на сливе в поддоне картера

16,3 мм (внутренний)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знает кто-нибудь номер пистона которым крепится подкрылок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знает кто-нибудь номер пистона которым крепится подкрылок?

Проще на авторынке подобрать. Оригинальный будет стоить очень не красиво. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знает кто-нибудь номер пистона которым крепится подкрылок?

post-24770-1427099599_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше подбором те что на фото напрмер в моем кузове сидят прослабленно
А по поводу уплотнителя:у меня кольцо мелаллическое,обрезиненное из нутри,
меняю при каждом отворачивании пробки,
Беру эрлин. Там, На, экзисте,вариантов вагон и тележка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...те что на фото напрмер в моем кузове сидят прослабленно...

Зато не ломаются каждый раз при демонтаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ломаются каждый раз при демонтаже

А для чего туда часто лазить?
например у меня только топливный там и раз в год позволительно аккуратным сьемником туда залезть и поддеть пистоны, не ломая их.
Или ездить и громыхать подкрылками об кузов зато на многоразовых пистонах :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пистонов валом неотличить от оригинала и цена смешная была правда брал раньше и кучу а топливный я 5 раз за год меняю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пистонов валом неотличить от оригинала и цена смешная была правда брал раньше и кучу а топливный я 5 раз за год меняю

 

через сколько интересно меняешь топливный?
я меняю раз в 10 тыс, многие по 15-30 тыс ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато не ломаются каждый раз при демонтаже.

Чтобы пистон не ломался при извлечении, надо в его центр вкрутить длинный саморез на несколько витков. Тянуть за саморез наружу. Любой пистон легко вынется неповреджённым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через сколько интересно меняешь топливный?
я меняю раз в 10 тыс, многие по 15-30 тыс ездят.

раз в 20 т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а топливный я 5 раз за год меняю

раз в 20 т.

по 100к пробега в год??
это где так надо кактать??это-ж по 280км каждый день в течении года)))неверю) :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

над пыльником (защитой) картера есть трубочка, которая к картеру же и крепится на затяжке (то ли вентиляции, то ли слива конденсата). Куда она вставляется?

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???????фото дайте????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто масло не менял, чтоли? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто масло не менял, чтоли? =)

да там их пруд пруди)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок.
Залазим в яму, снимаем защиту картера или пыльник. Если стоять лицом по ходу авто, то пробка слива масла по правую руку, а трубка - по левую. Диаметр трубки как у трубки вентиляции аккума, но только она не гофрированная , а гладкая.
К аккуму трубка гофрированная и крепится на пыльнике крепящемуся к бамперу, практически перед передним колесом. А эта - практически по оси авто
ЗЫ У меня просто не было фотика с собой. В общем, думайте. =)

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдается мне что с вакуум рессивера либо с клапана упр.геометрии турбины слетела.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это трубка крепится к пластиковому корытцу под форсами. Что-то типа стока для всякой каки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это трубка крепится к пластиковому корытцу под форсами. Что-то типа стока для всякой каки

дело говорит
нетрогай ее она так и должна висеть

post-28595-1428385512_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидывал Лаунчем ошибку по блокировке дверей(снимал дверь) и обнаружил ошибку датчика положения коленвала(возможно не так было написано, просто забыл) по каким-то зубцам..? В моторе не силён . Подскажите что это за ошибка??? При этом едет машина абсолютно нормально, никаких провалов, обороты в порядке,Тяга в норме.

Изменено пользователем Indeprensus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидывал Лаунчем ошибку по блокировке дверей(снимал дверь) и обнаружил ошибку датчика положения коленвала(возможно не так было написано, просто забыл) по каким-то зубцам..? В моторе не силён . Подскажите что это за ошибка??? При этом едет машина абсолютно нормально, никаких провалов, обороты в порядке,Тяга в норме.

не знаю. как на дизелях
на бензинках датчик ВМТ либо работает либо нет. и мотор тогда либо заводится, либо нет
на бензинках датчик иногда вылетает, а потом опять работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите что это за ошибка??? При этом едет машина абсолютно нормально

Лаунч возможно неверно расшифровал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело говорит
нетрогай ее она так и должна висеть

да я, собственно, и не собирался. Просто, у меня тот конец трубки, который должен быть в двигатель воткнут , туда уже года полтора не заходил. Хотел вернуть на место и не знал куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация