Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

просаживать клапана на 0,16

Да, но... как это спасет от повышенной степени сжатия и на сколько она повысится, при снятых 0,06 мм с блока. Есть еще один вариант, дебильный правда, собрать прокладку из двух - одну. Из старой вытащить среднею часть, но она, сука, 0.22 мм толщиной - много. Или забить? Собрать так?

Что, неужели никто с такой проблемой не сталкивался - таких двигателей пруд - пруди. Как раз сейчас они должны вовсю капиталиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты к этому сжатию прицепился? Ты его изменение даже не почувствуешь. По крайней мере, я при снятых на своем блоке 0,1 ничего не понял.  А вот если поршня догонят клапана, то мало не покажется. По допускам - выступание клапанов над поверхностью - ноль в идеале. +/- 0,07 допускается. Именно поверхность клапана, а не седла. И это при нетронутом блоке. Так что меряй и считай. А с прокладкой колхозить не советую. Не забудь про новые болты ГБЦ.

Какого класса поршня стоят?

П.С: В этом моторе ни на что нельзя забить и собрать так. Тогда есть шансы, что походит...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты к этому сжатию прицепился? Ты его изменение даже не почувствуешь. По крайней мере, я при снятых на своем блоке 0,1 ничего не понял.  А вот если поршня догонят клапана, то мало не покажется. По допускам - выступание клапанов над поверхностью - ноль в идеале. +/- 0,07 допускается. Именно поверхность клапана, а не седла. И это при нетронутом блоке. Так что меряй и считай. А с прокладкой колхозить не советую. Не забудь про новые болты ГБЦ.

Какого класса поршня стоят?

П.С: В этом моторе ни на что нельзя забить и собрать так. Тогда есть шансы, что походит...

Хватит воду лить. Иди мне пистик купи. Если он не понимает цели просадки седел - то это.... Это печально.

 

Да, но... как это спасет от повышенной степени сжатия и на сколько она повысится, при снятых 0,06 мм с блока. Есть еще один вариант, дебильный правда, собрать прокладку из двух - одну. Из старой вытащить среднею часть, но она, сука, 0.22 мм толщиной - много. Или забить? Собрать так?

Что, неужели никто с такой проблемой не сталкивался - таких двигателей пруд - пруди. Как раз сейчас они должны вовсю капиталиться.

Человек который тебе пишет (Бульбамэн) какраз и сталкивался. Не слушаешь - ну делай сам как считаешь нужным. Делов то. Всегда можно в случае неудачи купить контрактник

Изменено пользователем Утенок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Именно поверхность клапана, а не седла.

Оговорился, сорри, Седла "просажены".  Тарелка клапана заглублена в среднем на 0,05 мм от поверхности головки.

Хватит воду лить. Иди мне пистик купи. Если он не понимает цели просадки седел - то это.... Это печально.

Ну тут у вас чувствую какой-то свой, междоусобный срачик,, разбираться никакого желания нет.

 

 

 Не слушаешь - ну делай сам как считаешь нужным. Делов то. Всегда можно в случае неудачи купить контрактник

Слушать что? Кто-то предложил дельный вариант? Может вы что-то рабочее вбросите?

 

Какого класса поршня стоят?

 

Вот тут легкий тупичок-с. Не могу ответить на этот вопрос. Что значит класс? Вес, размер, расстояние от поршневой втулки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот тут легкий тупичок-с. Не могу ответить на этот вопрос. Что значит класс? Вес, размер, расстояние от поршневой втулки?

Я же тебе писал скачай тех. ноту по ремонту движка (6006А), там все написано. Если после этого останутся вопросы тогда и задавай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от класса зависит высота выступа поршня над блоком, их по моему 4 класса в оригинале Renault

если вы покупали ремонтные Nural или Yenmak то там только один класс без вариантов

 

какая причина ремонта, что делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же тебе писал скачай тех. ноту по ремонту движка (6006А), там все написано. Если после этого останутся вопросы тогда и задавай. 

Зачем скачивать, она в доступе без скачивания. И вопросы по-моему конкретные. Вот одна беда, что измерения я произвожу штангелем, а не микрометром. Поршень выступает выше блока не более, чем на 0,2 мм, тарелка клапана писал выше утоплена.

от класса зависит высота выступа поршня над блоком, их по моему 4 класса в оригинале Renault

если вы покупали ремонтные Nural или Yenmak то там только один класс без вариантов

Покупал ремонтные Nural + 0.5 мм.

какая причина ремонта, что делали?

БОЛЬШОЙ расход масла, такую покупал, одно радует, что дешево. Полный ремонт ГБЦ, с заменой распредвала, клапанов, толкателей и прочих расходников, Шлифовка коленвала, корней на 0,25, шатуные  в стандарте. Расточка блока, замена шатунов, один гнутый оказался, но самое главное замена, мать его сцепления, с маховиком в сборе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если ты уже все собрал и осталось только голову накрыть, то какой смысл задавать вопросы? В надежде что тебе подтвердят вариант "забить" или слепить сэндвич-прокладку?

 И вопросы по-моему конкретные.

 

 

"...забить и собрать так?"

Это что ли конкретные вопросы? Так я тебе на них отвечал. Теперь что, переделывать что-то станешь?

 

 

 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если ты уже все собрал и осталось только голову накрыть, то какой смысл задавать вопросы? 

Ты нормальный, прости пожалуйста? Где сказано что все собрано? Или ты знаешь другой способ замера вылета поршней, не установленных в БЦ с незакрепленными на КВ шатунами? Так просвети недалеких..

Так я тебе на них отвечал. 

 

 

 

Давай-ка я из контекста твои фразы вырву.

 По крайней мере, я при снятых на своем блоке 0,1 ничего не понял.  

 

 В этом моторе ни на что нельзя забить и собрать так. 

Во-первых: охренеть ты смелый, а во-вторых сам себе в одном посте противоречишь.

Вопросы конкретные, поясню кто не понял, кому еще надо разжевать. Кто-нибудь сталкивался с ремонтной (увеличенной) прокладкой, может собирал сандвич из двух и какие есть еще варианты снизить последствия шлифования БЦ и ГБЦ. И конкретно мой случай, с показателями, которые можно прочитать выше. Может у меня что-то не так с интонацией, а может, тот у кого нет ответов, но блеснуть хочет исходит на бессильную злобу от не знания. Не сталкивались с прокладками с увеличенным размером - так и скажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поршень выступает выше блока не более, чем на 0,2 мм, тарелка клапана писал выше утоплена.

По ходу это ты настолько умный, что замерял выступание на неустановленых в БЦ с незакрепленными на КВ шатунами. И не разжевал нам неразумным. А мы-то решили, что все собрано, раз человек цифири указал.

 Полный ремонт ГБЦ, с заменой распредвала, клапанов, толкателей и прочих расходников, Шлифовка коленвала, корней на 0,25, шатуные  в стандарте. Расточка блока, замена шатунов, один гнутый оказался, но самое главное замена, мать его сцепления, с маховиком в сборе!

И тут ты какой-то нано-способ изобрел? Сначала меняешь сцепу, а потом собираешь мотор? Не знаю, может это особенности воронежского диалекта просто? У нас так выражаются если уже произвел действие, т.е. заменил. Выкинул старое и воткнул новое, собрал бишь.

И что ты там нашел противоречивого в моем посте? Там написано, что уловить изменение степени сжатия при шлифовке блока на 0.1 человеческому чувству не под силу. Где написано, что я пренебрег этим обстоятельством? Где написано, что я собрал "просто так"?

Спасибо, что разжевал еще раз свои вопросы. Правда оказалось, что я их и с первого раза понял и ответил в тему. Только твой борзый тон отбивает всякую охоту общения с тобой и больше я уточнять ничего не буду. Думай как хочешь - знаю я или не знаю, понтуюсь или нет - мне до фонаря. От этого для меня ничего не изменится. А если еще будут какие вопросы - почитай без скачивания, в свободном доступе. Там все написано. Если б ты поначалу там все внимательно читал, то первых твоих дурацких вопросов бы не возникло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь сталкивался с ремонтной (увеличенной) прокладкой, может собирал сандвич

Про это можешь сразу забыть и не вспоминать больше. Это не перевод ВАЗ на 76 бензин, здесь такое не прокатит.

 

Высота выхода поршня зависит от модели двигателя.

Почитай уже техноту 6006А, там все есть про выступ поршня, хотя бы страницу 174 открой.

с учетом того что с головка шлифована и выступание поршня у тебя почти 0,2, может есть смысл шлифануть поршня, я думаю ничего страшного не произойдет степень сжатия должна в пределах остатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала меняешь сцепу, а потом собираешь мотор?.

А ты не догадывался, что можно это делать совместно? Мне тебя жаль, я конечно понимаю, что бульбаши знатные превозмогатели, но не столько, простите за расизм, но это так, унерменши!

 что ты там нашел противоречивого в моем посте? 

Цитирую:

 По крайней мере, я при снятых на своем блоке 0,1 ничего не понял. 

 В этом моторе ни на что нельзя забить и собрать так. т...

Меня, снятые 0,06 мм смутили, а ты забил, захотел попревозмогать, но повезло, другим советуешь не забивать ни на что, странно все это.

 

Почитай уже техноту 6006А, 

Послушай, когда тебя спрашивают, о том, сколько будет 2х2, ты отправляешь читать таблицу умножения? Тогда ты просто м...к, и пусть меня забанят, на этом форуме, но истина дороже. Я посмотрел, не для одного меня у тебя припасен подобный ответ. 

 

 я думаю ничего страшного не произойдет степень сжатия должна в пределах остатся

Я тоже так думаю, хотелось бы услышать авторитетное экспертное мнение, но по-видимому не здесь.

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ты просто м...к, и пусть меня забанят, на этом форуме, но истина дороже.  

 

Забанят обязательно. Здесь принято общаться в рамках правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не догадывался, что можно это делать совместно? Мне тебя жаль, я конечно понимаю, что бульбаши знатные превозмогатели, но не столько,

Они не только знатные "превозмогатели", они еще и русский язык лучше знают. И какие-то два дела делают ОДНОВРЕМЕННО (но только не в этом случае), а не СОВМЕСТНО. СОВМЕСТНО - это когда с помощниками. Или ты имел ввиду, что у тебя был помощник, который поставил сцепу раньше, чем ты воткнул поршня в блок? Смотри, как бы он не воткнул голову раньше, чем ты соберешь сэндвич из прокладок.


 хотелось бы услышать авторитетное экспертное мнение, но по-видимому не здесь.

 Спроси тогда у бабулек возле подъезда раз ни сам читать, ни других слушать не умеешь и не хочешь.

П.С: Ну и клоун! :facepalm:  Тут знающих людей за такой тон банят, а тут ноль без палочки, а вони развел на тыщу...

Ну если не на всегда забанили, напишешь че-нить потом - еще посмеемся.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь реально дельный совет?! Поставь 832 мотор контрактный. Это тебе дешевле выйдет. 

Весь твой ремонт на 20 тыс км максимум. А потом все равно будешь искать контрактный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

БОЛЬШОЙ расход масла, такую покупал, одно радует, что дешево. Полный ремонт ГБЦ, с заменой распредвала, клапанов, толкателей и прочих расходников, Шлифовка коленвала, корней на 0,25, шатуные  в стандарте. Расточка блока, замена шатунов, один гнутый оказался, но самое главное замена, мать его сцепления, с маховиком в сборе!

Почему шлифовали коренные шейки? С прокладкой не мудри, пробьет твой бутерброд. Произведи замеры еще раз, лучше микрометром, если они в допуске то собирай и не парься. У тебя уже слабое место - это шлифованное колено, сколько пройдет не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, вскрытие показало, что это сальники РВ.


 

Сегодня глянул под капот, снова все в масле:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушай, когда тебя спрашивают, о том, сколько будет 2х2, ты отправляешь читать таблицу умножения? Тогда ты просто м...к, и пусть меня забанят, на этом форуме, но истина дороже. Я посмотрел, не для одного меня у тебя припасен подобный ответ. 

Во первых не тыкай мне.

Если не умеете читать что вам пишут то это лично ваши проблемы. Я не просто так отсылаю прочитать техноту тем более указывая конкретную страницу, любой ремонт надо начинать с изучения документации в данном случае 6006А, там все ваши вопросы расписаны, если конечно научились читать в первом классе.

Если вам лень читать то нечего было вообще начинать ремонт.

 

вот ответ на ваш вопрос:

"Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только один раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что же за форум тут у вас такой?! Один русскому языку учит, сам в нем ничего не смысля, хотя вроде автомобильный портал. Другой вежливости, но опять же форум не посвящен этике и этикету, и опять же сам начал тыкать, брудершафта не испивши. Но это закономерно, нечего сказать - проверь АшиПки, и укори в отсутствии хороших манер, как роботы, в самом деле.

Теперь к делу.

Почему шлифовали коренные шейки? 

Осевой изгиб КВ.

И встал еще один вопрос. На моем двигателе шестерня распредвала, та которая с фазорегулятором, была закреплена на РВ при помощи шпильки, которую выкрутить я не смог, резьбовой герметик или что-то в этом роде. Шпилька эта в продаже отсутствует, ее заменили болтом, сам производитель. Пришлось купить болт. Ставить его на "стоп-резьбу" или нет? Потом не открутишь же. А эта шестерня, не самое сильное место этого двигателя. Вдруг придется менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И встал еще один вопрос. На моем двигателе шестерня распредвала, та которая с фазорегулятором, была закреплена на РВ при помощи шпильки, которую выкрутить я не смог, резьбовой герметик или что-то в этом роде. Шпилька эта в продаже отсутствует, ее заменили болтом, сам производитель. Пришлось купить болт. Ставить его на "стоп-резьбу" или нет? Потом не открутишь же. А эта шестерня, не самое сильное место этого двигателя. Вдруг придется менять.

точно к9к капиталишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно к9к капиталишь?

У меня тоже иногда бывают в этом сомнения, но вроде как да. Еще одна странность этого мотора - отсутствовал подшипник в КВ для первичного вала КПП, по VINу должен быть, по факту нет, может жертва колхоза? Но есть и модификации без этого подшипника. А что не так с фазорегулируемой шестерней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже иногда бывают в этом сомнения, но вроде как да. Еще одна странность этого мотора - отсутствовал подшипник в КВ для первичного вала КПП, по VINу должен быть, по факту нет, может жертва колхоза? Но есть и модификации без этого подшипника. А что не так с фазорегулируемой шестерней?

ее просто там нету, это не не к4м например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ее просто там нету, это не не к4м например

Может я опять называю вещи не своими именами, к сожалению фоток нет, а в гараж идти лень, попробую на пальцах. Шестерня состоит из двух частей, с болтовым креплением  в количестве 3-ех штук болтов М6, с возможностью небольшой регулировки фаз газораспределения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что же за форум тут у вас такой?! Один русскому языку учит, сам в нем ничего не смысля, хотя вроде автомобильный портал. Другой вежливости, но опять же форум не посвящен этике и этикету, и опять же сам начал тыкать, брудершафта не испивши. Но это закономерно, нечего сказать - проверь АшиПки, и укори в отсутствии хороших манер, как роботы, в самом деле.

Теперь к делу.

Осевой изгиб КВ.

И встал еще один вопрос. На моем двигателе шестерня распредвала, та которая с фазорегулятором, была закреплена на РВ при помощи шпильки, которую выкрутить я не смог, резьбовой герметик или что-то в этом роде. Шпилька эта в продаже отсутствует, ее заменили болтом, сам производитель. Пришлось купить болт. Ставить его на "стоп-резьбу" или нет? Потом не открутишь же. А эта шестерня, не самое сильное место этого двигателя. Вдруг придется менять.

шпильку заменили болтом на более поздних моделях двигателя, на ваш поставляется шпилька в запчасти только не понятно зачем её трогать - при снятии шестерни меняется только гайка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ее просто там нету, это не не к4м например

 Это шутка? к4м бензин и шестнадцати клапанный.

шпильку заменили болтом на более поздних моделях двигателя, на ваш поставляется шпилька в запчасти только не понятно зачем её трогать - при снятии шестерни меняется только гайка.

Трогать ее при замене вала, но к сожалению не стронуть. 

 

 поставляется шпилька в запчасти 

Не нашел, купил болт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что внутри распредвала проходит маслянный канал и эта шпилька его закрывает, поэтому она ставится на фиксатор резьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что внутри распредвала проходит масляный канал и эта шпилька его закрывает, поэтому она ставится на фиксатор резьбы

Понял, спасибо, фиксатор обязателен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она ставится на фиксатор резьбы.

почему не на резьбовой герметик ) ?

здесь именно про него  речь:

_yHjMD5fOcCbjoVdtybj_qR-nJUAC_zLJTPQJqub

 

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте, господа форумчане. Мучит меня еще один вопрос, паранойя, можно сказать, все сфотографировал вроде, когда разбирал, но успокойте меня. Положение маховика, относительно БЦ, вернее пропуска шлицов, для ДПКВ именно так как на фото в ВМТ?

20151001_203531.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 24.10.2015, 19:19:27, ALE сказал:

Подскажите с чего начать?
Появилась еле заметная вибрация, которая чувствуется на педали тормоза, когда та нажата. 
Вибрация появляется, когда двигатель под нагрузкой (когда включается тэн)
Сегодня лазил, ничего не нашел. Зато нашел много чего другого....

Это около фазика
0_1abf88_c535c753_L.jpg
А это уже снизу
Это слева

0_1abf8a_9213fea2_L.jpg

А это справа 

0_1abf8b_dc542f84_L.jpg


0_1abf8c_9d6e51bd_L.jpg
 

0_1abf8e_fd11a1f2_L.jpg

0_1abf8f_10fe34cd_L.jpg

0_1abf90_2df41366_L.jpg

 

Хотя тут сухо
0_1abf91_b8242331_L.jpg
Куда смотреть? Сальник?

Хотя масло по щупу, вроде, не уходит.....

 

В 07.11.2015, 23:57:50, ALE сказал:

Ну что, вскрытие показало, что это сальники РВ.Напомню, что на ТО (10 000 назад) перегермечивали клапанную крышку. Тогда сальники не меняли. Хотя слышал категоричное мнение, что при данной процедуре сальники обязательно нужно менять, тк они пластиковые и деформируются.


 

 

В 22.11.2015, 0:33:38, ALE сказал:

Сегодня глянул под капот, снова все в масле:(

26.11. жена отогнала машину снова в сервис (сервис партнер клуба). Я вечером забирал: двигатель замыли, вскрыли кожух ГРМ, погоняли двигатель - сухо. Предложили покататься недельку и понаблюдать. На дворе был в четверг. В воскресенье - сухо. Во вторник - следы масла на стыках кожуха ГРМ, как на первом фото, правда в меньших количествах.
Сегодня снова в сервис. Вскрыли  кожух ГРМ, смотрели смотрели - пришли к выводу, что сальники не текут. 
Сошлись на тече прокладки ГБЦ, так-как по словам мастера, в прошлый визит он все замывал, а теперь снова потеки масла на стыке головки и блока. Больше всего масла в месте, как на четвертом фото. Правда, на данный момент в меньшем количестве.
Подскажите, насколько я понимаю, канал для подачи масла из блока в голову один? Соответственно отверстие под енто дело в прокладке одно? То есть гнать может только в одном месте?
Просто меня берут сомнения.... Как масло с нижней задней части двигателя может попасть в то место, как указано на первом фото. А вот стечь туда вниз оно как раз могло,
 

Да, забыл. Масло по щупу и компьютеру, пока в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это что то новенькое - в этом месте нет никаких маслянных каналов даже близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может так видно на фото, но больше похоже на антифриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам , но я тоже предположил ещё тогда, когда только опубликовал Алексей  фото , что это антифриз ....

Но меня закидали камнями))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, disel сказал:

Но меня закидали камнями))

Сейчас, значит, и мне прилетит.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Влаха сказал:

Сейчас, значит, и мне прилетит.)))

Про камни это я так! Для красного словца ..ребята ранее в этой теме утверждали что это масло и что клапанная крышка на перегермечивание.

Похоже не помогло.

Но я все же вижу что подтекания красноватого цвета что характерно для антифриза..

Его автор утверждает что все в масле.    

Может не там автор ищет?

Как то по первости купил я сценика и сразу на то его,на жидкости.

Так вот мне тройник малого круга что под радиатором уложен расколупали и повредили шланг.

Я стал замечать подтекания и убывание антифриза.на холодном моторе найти не мог течь, пока случайно мне не брызнуло в лицо тонкая струйка с иголку. С этого шланга .попадала она на блок и тут же испарялась....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, disel сказал:

Его автор утверждает что все в масле.   

На месте, конечно, виднее, но, уж, больно характерные подтёки для антифриза. Здесь чистая физика. Грубо говоря, антифриз лучше растекается и поднимается по поверхности, чем масло. Отсюда, и такие большие ореолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Влаха сказал:

Может так видно на фото, но больше похоже на антифриз.

Ребята, это масло. От вспышки такое впечатление... И Антифриз у меня не красный, а родной Реновский

1 час назад, disel сказал:

Не знаю как вам , но я тоже предположил ещё тогда, когда только опубликовал Алексей  фото , что это антифриз ....

Но меня закидали камнями))

Алексей, какие камни )))) В тебя могу запустить только пивом ))))

55 минут назад, Влаха сказал:

На месте, конечно, виднее, но, уж, больно характерные подтёки для антифриза. Здесь чистая физика. Грубо говоря, антифриз лучше растекается и поднимается по поверхности, чем масло. Отсюда, и такие большие ореолы.

Как говорилось выше, клапанная крышка перегермечивалась Сашей Горбуновым собственноручно. Даже есть фотоотчет в соответствующей теме.

 

12 часов назад, zahar100 сказал:

это что то новенькое - в этом месте нет никаких маслянных каналов даже близко.

Вот и я о чем!
Хотя просмотрев тех ноты и фото прокладок так ничего и не понял. Но Вы своим ответом подсказали.
В общем буду в Пскове на ДР клуба, там, дай Бог, время будет, с Сашей переговорю.
Ну и от Ваших мнений, доводов не оказываюсь!
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.12.2015, 21:42:50, ALE сказал:

Сошлись на тече прокладки ГБЦ, так-как по словам мастера, в прошлый визит он все замывал, а теперь снова потеки масла на стыке головки и блока. Больше всего масла в месте, как на четвертом фото. Правда, на данный момент в меньшем количестве.

Как масло с нижней задней части двигателя может попасть в то место, как указано на первом фото. А вот стечь туда вниз оно как раз могло.

Масло по щупу и компьютеру, пока в норме.

Не исключено, конечно, что и прокладка. Особенно не исключено в задней части, где выпускной коллектор (там всегда горячее). Оттуда как раз и набегает на заднее ребро помпы. Тот факт, что течет не сверху вниз, а в сторону, вполне объясним. Между головкой и блоком всё-таки небольшая щель по краю присутствует, её-то масло сперва и заполняет.

Как масло попадает в "то" место, трудно сказать. Может быть тем же путём, по щели с задней части ГБЦ. А, может, и с боку (где ГРМ) или с передней. Не знаю, как замывали в предыдущий раз, но я бы, прежде, чем однозначно "приговаривать" прокладку ГБЦ, замыл ещё раз, причём даже со снятием впускного коллектора, чтобы удобнее было промыть переднюю и заднюю грани. Вымыть так, чтобы ни одного масляного пятна не осталось, до суха.

Если "течёт" действительно по прокладке, то это не течь в чистом виде, а запотевание, пускай и довольно сильное. К заметной потере масла такое запотевание привести вряд ли может. Стало быть паники никакой быть не должно. Не стоит очертя голову бежать снимать ГБЦ. Ездить можно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Не стоит очертя голову бежать снимать ГБЦ.

Ну этого точно делать не буду!:to_become_senile:
Особенно после примерной цены на это дело!:blink:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 

Что датчик 

rps20151216_193834_686.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

так а чего удивительного, просто завод начал поставки. Как у них написано с ноября, все кто раньше заказывал в принципе не могли получить их.

Да в том то и дело, что на офф. сайте постоянно меняли месяц. Еще раз говорю я их с весны мониторю. И каждый новый месяц у них на сайте:"ожидается пополнение склада в середине текущего месяца". А вот в ноябре он реально пополнился видать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, мальчик сказал:

 

Боковой датчик удара системы безопасности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....

Изменено пользователем Одинокий Лис
не сюда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, GuRo сказал:

Да в том то и дело, что на офф. сайте постоянно меняли месяц. Еще раз говорю я их с весны мониторю. И каждый новый месяц у них на сайте:"ожидается пополнение склада в середине текущего месяца". А вот в ноябре он реально пополнился видать :)

Только что коворить о качестве тросов если завод даже резьбу правильную нарезать не смог ? И пыльники на концах конструкции как в обычных китайских тросах за 3 сольдо а никак не как в оригинале который 10 лет отходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Снусмумрик сказал:

Только что коворить о качестве тросов если завод даже резьбу правильную нарезать не смог ? И пыльники на концах конструкции как в обычных китайских тросах за 3 сольдо а никак не как в оригинале который 10 лет отходил...

вы наверное тему не дочитали, в итоге все закрутилось просто первый раз пришлось с усилием закрутить, после чего все стало легко крутится. Не исключаю что могло чтото в резьбу попасть или смазку просто лишнюю выдавливало.

Так что все нормально с тросами.

 

Если пыльники не устраивают можно и блок оригинальный купить за 40тр

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

добрый день, уважаемые форумчане. я пресоединился к Вам став обладателем гранд сценика 2 2004г 1870 дизель. благодаря Вашим советам и перепискам в форумах уже устранил такие неполадки как неработающие ближний свет стоп и вообще взял для себя много полезной информации. к дизелю отношусь хорошо но увы в нем не понимаю ничего не приходилось так как живу в казахстане и дизель негодный. на данный момент живу в польше и купил гранд сценик тут тяжко с нормальными мастерами еще и язык и хотел бы Вашей помощи. интересует все что по мотору тех описания что лучше как следить ... если не трудно буду презнателен. на данный момент планирую поехать в сервис так как хочу проверить мотор там немного есть масла по моторному отсеку. прошу помощи на что обращать внимания при эксплуатации диагностики и ремонте на щитке французский поэтому ничего не могу понять. заранее спасибо большое и всем реноводам удачи на дорогах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, vitaliy pl сказал:

добрый день, уважаемые форумчане. я пресоединился к Вам став обладателем гранд сценика 2 2004г 1870 дизель.

Добро пожаловать в соответствующую ветку форума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, насчет ремня ГРМ, помпы, фазорегулятора и клапана фазорегулятора.

Сейчас у меня пробег около 100000 км. При этом ТО 60 было лет 7 или 8 назад - пробеги в последние годы у машины маленькие. На ТО 60 меняли помпу вместе с ремнем ГРМ, незадолго до этого официалы по гарантии меняли фазорегулятор.

Сейчас фазик трещит, думаю поменять в ближайшее ТО ремень ГРМ вместе с ним. Требуется ли менять еще и клапан фазорегулятора и как это определить? Помпа меняется при каждой замене ремня грм? При замене помпы, как я понимаю, лучше сменить антифриз? Вполне возможно, что он до сих по родной. Приводные ремни менять надо?

И еще - в конце лета перестал включаться кондей. Лучше его починку совместить с большим ТО (требуется ли снятие ремня ГРМ для диагностики компрессора и возможного ремонта/замены)? Может ли перестать включаться компрессор, если просто ушел хладагент? Перед тем как окончательно умер, холодило все хуже и хуже пару месяцев.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vret сказал:

Подскажите, пожалуйста, насчет ремня ГРМ, помпы, фазорегулятора и клапана фазорегулятора.

Сейчас у меня пробег около 100000 км. При этом ТО 60 было лет 7 или 8 назад - пробеги в последние годы у машины маленькие. На ТО 60 меняли помпу вместе с ремнем ГРМ, незадолго до этого официалы по гарантии меняли фазорегулятор.

Сейчас фазик трещит, думаю поменять в ближайшее ТО ремень ГРМ вместе с ним. Требуется ли менять еще и клапан фазорегулятора и как это определить? Помпа меняется при каждой замене ремня грм? При замене помпы, как я понимаю, лучше сменить антифриз? Вполне возможно, что он до сих по родной. Приводные ремни менять надо?

И еще - в конце лета перестал включаться кондей. Лучше его починку совместить с большим ТО (требуется ли снятие ремня ГРМ для диагностики компрессора и возможного ремонта/замены)? Может ли перестать включаться компрессор, если просто ушел хладагент? Перед тем как окончательно умер, холодило все хуже и хуже пару месяцев.

 

ремни и ролики натяжителей комплектом,

помпу я-б заменил тоже+фазик .

при замене помпы естесно попутно меняется антифриз.

ну а кондей клипом можно посмотреть.будет ясно заправлять или что другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы менял комплект ГРМ + ремень генератора + антифриз (уже пора) + тормозная жидкость (уже пора). Ролик-натяжитель ремня генератора и помпу по состоянию, на дизелях оригинальные помпы по 250ткм ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация