Пример HTML-страницы
мальчик

странный звук работы двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

92 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Неделю назад появился звук, через два дня пропал. Вчера появился опять этот звук, на след день пропал. Подскажите что это такое? В чем проблема?
download_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть на что похож, откуда исходит. А то прям ребус какой-то. )

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть на что похож, откуда исходит. А то прям ребус какой-то. )

этот звук больше исходит с правой стороны двигателя.Запись работы двигателя указана выше и можно праслушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что то не реальное :( как трактор...хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что то не реальное :( как трактор...хз

да работает как трактор это меня и волнует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив коленвала давно меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив коленвала давно меняли?

шкив коленвала не менял. Звук такой то появится то проподает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже то был то нет,в сырую погоду звук был постоянный и очень похож на стук как при провороте шатунного вкладыша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй сцепление выжать когда звуки будут посторонние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй сцепление выжать когда звуки будут посторонние

сцепление выжимал звук не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это подшипник компрессора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив коленвала давно меняли?

У меня похожий звук был, только жёсче. Шкив коленвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем этот файл можно прослушать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем этот файл можно прослушать ?
Я слушал км плеером на ноуте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не был бы дизель, сказал бы что шатун стучит и двигатель на переборку, но в полне вероятно что и форсунка затракторила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока стук пропал к спецам съездить со стукам не успел, но проехал к ним и дал послушать запись они сказали, когда застучит приезжать и будут смотреть, а так не знают что стучит. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня точно такой же звук только потише появляется на холодной педали газа, то есть когда жму на газ он пропадает, когда бросаю педаль он появляется, и так уже наверное месяца 4, все разводят руками, не понимают откуда звук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока стук пропал к спецам съездить со стукам не успел, но проехал к ним и дал послушать запись они сказали, когда застучит приезжать и будут смотреть, а так не знают что стучит. :sorry:

 


у меня точно такой же звук только потише появляется на холодной педали газа, то есть когда жму на газ он пропадает, когда бросаю педаль он появляется, и так уже наверное месяца 4, все разводят руками, не понимают откуда звук

 

99% даю что форсунка а какая уже надо слушать на двигателе, поможет стетоскоп (желательно автомобильный) выявить какая форсунка "тракторит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем этот звук мне не послушать, а вот у меня на холодную какой то звучёк есть, цокающе-шоркающий, при сбросе газа исчезает и после прогрева тоже.
а шкив коленвала как можно прослушать ? или выявить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это подшипник компрессора...

Поддерживаю.. У меня в течении 2-х месяцев был звук очень этот напоминающий.. Притом то появлялся, то пропадал, всегда с разными оттенками.. На что я только не грешил.. А потом всё случилось молниеносно, за 2 дня он стал нарастать всё громче и в конце концов отвалился шкив компрессора.. После замены компрессора звук двигателя просто не узнал.. Глухой и тихий.. Видимо подшипник умирал уже давно и мне она досталась уже с этой проблемой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в конце концов отвалился шкив компрессора.. После замены компрессора звук двигателя просто не узнал.. Глухой и тихий.. Видимо подшипник умирал уже давно и мне она досталась уже с этой проблемой..

А шкив отдельно не продается? Приходится менять компрессор? Если так, то это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шкив отдельно не продается? Приходится менять компрессор? Если так, то это печально.

Возможно и продаётся и даже меняется, но я об этом не знаю, да и машина нужна была очень и ждать было не в моготу.. Мне показали, что у меня там осталось от шкива и подшипника.. Далёк от мысли, что это было восстановимо.. Спасибо ещё раз Огромное Саше (Medved010), за оперативную помощь.. В среду утром сломался, в пятницу вечером деталь была у меня и в 2 раза дешевле, чем за неё просили здесь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и продаётся и даже меняется, но я об этом не знаю, да и машина нужна была очень и ждать было не в моготу.. Мне показали, что у меня там осталось от шкива и подшипника.. Далёк от мысли, что это было восстановимо.. Спасибо ещё раз Огромное Саше (Medved010), за оперативную помощь.. В среду утром сломался, в пятницу вечером деталь была у меня и в 2 раза дешевле, чем за неё просили здесь..

Так вы меняли копрессор или шкив с подшипником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы меняли копрессор или шкив с подшипником?

Я ненашёл, где можно заказать шкив с подшипником, да и к тому же кто за это возьмётся здесь и сколько это времени займёт!! Короче купил компрессор с разборки в хорошем состоянии.. Благо, что он подошёл, как родной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ненашёл, где можно заказать шкив с подшипником, да и к тому же кто за это возьмётся здесь и сколько это времени займёт!! Короче купил компрессор с разборки в хорошем состоянии.. Благо, что он подошёл, как родной..

я насколько узнавал, отдельно шкив не одна разборка не продает, им это не выгодно.... только весь компрессор в сборе.... может быть новые продаются, хотя я в этом сомневаюсь очень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я насколько узнавал, отдельно шкив не одна разборка не продает, им это не выгодно.... только весь компрессор в сборе.... может быть новые продаются, хотя я в этом сомневаюсь очень!

Саш, спасибо тебе ещё раз за спасение Сеньки (не устану это говорить), а про новый шкив-если он и есть, то цена будет заоблачная.. Когда-то заказывал шкив генератора на дизель Штаер (австрийский), ценник был больше 5000 (это было 5 лет назад), и ждал его 2 недели, уверен, что здесь картина была бы ещё интереснее и затратнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, спасибо тебе ещё раз за спасение Сеньки (не устану это говорить), а про новый шкив-если он и есть, то цена будет заоблачная.. Когда-то заказывал шкив генератора на дизель Штаер (австрийский), ценник был больше 5000 (это было 5 лет назад), и ждал его 2 недели, уверен, что здесь картина была бы ещё интереснее и затратнее..

нет проблем Андрей! проехали уже это! главное полечил сеню! пусть тебя теперь радует и еще где то в темах читал у тебя есть ошибка, сними егр и для начала промой его, по идее должно помочь и ехать станет по другому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а газ из системы может выйти из-за за неисправности подшипника???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему: при запуске двигателя после ночного отдыха 2-3 секунды проявляется тракторно-дизельное тарохтение, потом все пропадает и двигатель работает как часы. Где беда?

 

K4M 782

Изменено пользователем cutter_php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему: при запуске двигателя после ночного отдыха 2-3 секунды проявляется тракторно-дизельное тарохтение, потом все пропадает и двигатель работает как часы. Где беда?

 

K4M 782


Фазик под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тарахтит в диапазоне 1800-2000 оборотов, на холодную хорошо слышно, после прогрева тише, но всё равно есть.
причем только в движении, только под нагрузкой, если на месте газ давать, звук не очень слышен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тарахтит в диапазоне 1800-2000 оборотов, на холодную хорошо слышно, после прогрева тише, но всё равно есть.
причем только в движении, только под нагрузкой, если на месте газ давать, звук не очень слышен.

поищи тему про клапан фазика, обсосали мы тут тему от и до.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ф дизеле есть фазик ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ф дизеле есть фазик ??

Слава богу, нет. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я удивился :renaultflag:

 

но фазика нет, а звук есть - тож странно :-)

Изменено пользователем Тайга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шкив отдельно не продается? Приходится менять компрессор? Если так, то это печально.

Шкив с электромагнитом каталожный номерок 0165008/0. Но скупой платит дважды как правило компрессор под замену.замена возможна только если не провернуло подшипник. в остальных случаях я думаю поможет только наплавка и токарка.Я это прошел этим летом . зимой буду приобретать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив с электромагнитом каталожный номерок 0165008/0. Но скупой платит дважды как правило компрессор под замену.замена возможна только если не провернуло подшипник. в остальных случаях я думаю поможет только наплавка и токарка.Я это прошел этим летом . зимой буду приобретать.

А эта электро-магнитная муфта с подшипником? А она подойдет на Delpfi 5CVC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив с электромагнитом каталожный номерок 0165008/0. Но скупой платит дважды как правило компрессор под замену.замена возможна только если не провернуло подшипник. в остальных случаях я думаю поможет только наплавка и токарка.Я это прошел этим летом . зимой буду приобретать.

у меня звук странный со стороны грм.то булькающий то улюлюкающий примерно на 1000 оборотах в минуту.что это неуж.компрессору приходит хана???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эта электро-магнитная муфта с подшипником? А она подойдет на Delpfi 5CVC?

подшипник развальцован в шкиву.Вроде да, надо посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99% даю что форсунка а какая уже надо слушать на двигателе, поможет стетоскоп (желательно автомобильный) выявить какая форсунка "тракторит"

У меня с таким звуком стучал клапан по поршню, пока в один прекрасный момент (на обгоне) его не оболмало и он не натворил бед в камере. Расколотил поршень, головку и форсунку. Встрял в итоге более, чем на 50тыр.
А мастера тоже клятвенно уверяли, что либо форсунка стучит, либо вкладыш провернуло.
Я бы компрессию проверил во всех цилиндрах. Для успокоения души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня звук странный со стороны грм.то булькающий то улюлюкающий примерно на 1000 оборотах в минуту.что это неуж.компрессору приходит хана???

Проверить легко. Вкл. компрессор если звук не измениться значит источник звука не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно или кому пригодится я нашел причину странного рабы движка или можно сказать тарахтение проблема была в шкиве каленвала признаки и запись работы движка описаны выше в этой теме. После замены шкива каленвала машина намного тише стала работать и немного уменьшилась вибрация. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

У меня тарахтит в диапазоне 1800-2000 оборотов, на холодную хорошо слышно, после прогрева тише, но всё равно есть.
причем только в движении, только под нагрузкой, если на месте газ давать, звук не очень слышен.

 

У меня один в один такая же проблема!
Вопрос к тебе, откуда шум узнал или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, может кондей попробовать включить на холодную ?
и слушать..... :-))))
жалко только одному никак обороты 1800-2000 держать и под капотом слушать. особенно в движении :-)))
что интересно и белорусы толком не знают, а них дизелей поболе нашего.
( сошлись они на том что - ребя не парьтесь это дизель, пусть тарахтит)

Изменено пользователем Тайга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же фигня на ходу. это рабочий звук дизеля. причем это тарахтение слышно только из салона на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тайга, BASHMIK,
Блин мужики спасибо хоть немного утешили.
Но такая езда жутко напрягает!!!
Если вдруг кто то найдет причину отпишитесь в теме,а!?
Я лично буду искать,тут у нас есть сервис который занимается ремонтом коммерческих автомобилей Рено от Кангу до Магнумов.
Попробую к ним обратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня булькающий звук был, усиливался, потом вонь, потом пришлось заменить подшипник со шкивом компрессора.....У официалов стоимость компессора - 1000 евро, я обошелся 90 у.е. с работой)Только снимал сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин меня уже достал этот звук-чавкающе шуршаший,на холостых то громче то тише,посмотрел по такту шуршания точь в точь как движение ремня грм,при оборотах как бы не слышно.Такое ощущение что что то трётся.Ремни и ролики менял,но шуршание было и до замены.Шуршит уже третий год,но кажется начинает проявлятся всё громче.Достало,какие мнения.Спасибо. :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин меня уже достал этот звук-чавкающе шуршаший,на холостых то громче то тише,посмотрел по такту шуршания точь в точь как движение ремня грм,при оборотах как бы не слышно.Такое ощущение что что то трётся.Ремни и ролики менял,но шуршание было и до замены.Шуршит уже третий год,но кажется начинает проявлятся всё громче.Достало,какие мнения.Спасибо. :wall:

у меня такая же проблема.думаю компрессору кондея приходит капут!либо крыльчатка водяной помпы трется о корпус насоса.. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже думаю про помпу,компрессор слушал при его запуске,звук чирка вроде не меняется,сегодня послушал на холодную,чирка нет,как прогрелась-появляется.Возможно в помпе как антифриз прогревается,что то расширяется и трётся.Если компрессор то я думаю чирк конкретнее проявлялся на холодную по мере прогрева притухал,а тут наоборот,как будто при нагреве что то расширяется и трёт,и чирк такой плавающий-то сильно,то тише....достало.Да...я специально следил за ремнём грм(по надписи на ремне)такт чирка копия прохождения круга ремня(помпа на нём),у ремня компрессора немного другой ход...вот и думай...

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация