Пример HTML-страницы
мальчик

странный звук работы двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

92 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня один в один такая же проблема!
Вопрос к тебе, откуда шум узнал или нет?

есть и на моём сени такая проблема ,и что характерно летом работал нормально а как начались холода появился звук от 1800 до 2000 ,как прогреется хорошо практически пропадает,да и при более резком разгоне его практически неслышно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поеду сейчас к спецам,может откроют тайну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, может кондей попробовать включить на холодную ?
и слушать..... :-))))
жалко только одному никак обороты 1800-2000 держать и под капотом слушать. особенно в движении :-)))
что интересно и белорусы толком не знают, а них дизелей поболе нашего.
( сошлись они на том что - ребя не парьтесь это дизель, пусть тарахтит)

Едите в гараж можно холодный.Берете с собой жену с ее феном для волос . греете правовое зеркало заднего вида феном пока на панели не появиться +6. вкл. компрессор .ну а дальше хоть газуйте , хоть слушайте под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едите в гараж можно холодный.Берете с собой жену с ее феном для волос . греете правовое зеркало заднего вида феном пока на панели не появиться +6. вкл. компрессор .ну а дальше хоть газуйте , хоть слушайте под капотом.

поправлю:греем датчик в нижней части корпуса правого зеркала заднего вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если найду конкретное фото то ссылку дам (я про помпу)про чирканье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на сервисе,послушали....и ничего толком не нашли,говорят ничего страшного..что то из навесного,может ремешок шуршит,может помпа,в общем как всегда ,пока не вылезет наружу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на сервисе,послушали....и ничего толком не нашли,говорят ничего страшного..что то из навесного,может ремешок шуршит,может помпа,в общем как всегда ,пока не вылезет наружу...

капец!! я удивляюсь!!! вот францы сделали !!!!!фотку видел на форуме .фотку помпы с обр. стороны.., там видно было. что крыльчатка насоса выскребла в корпусе так нормально и хозяин писал ,что был шум похож на шумы наших двигунов.склоняюсь я к помпе,потому что появился этот шум у моего двигуна после замены комплекта грм и помпы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня помпу не меняли,только ремни с роликами,чирк был и до этого и после,у Вас после замены помпы...может действительно помпа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги. Я хоть и новичок на этом форуме, но я соглашусь с (TAXIstом). Для начала необходимо проверить каждую форсунку на утечку. Да, а вот вопрос: форсунки стоят механические или насос-форсунка. Если механические, то можно прервать подачу топлива на каждую из них поочереди. Но возможно, что игла запала в одном положении и форсунка подливает. Если стоит насос-форсунка, то здесь потребуется компьютер для поочерёдного отключения насоса-форсунки. Если бы провернуло вкладыш, то двигатель давно бы уже поймал клина. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги. Я хоть и новичок на этом форуме, но я соглашусь с (TAXIstом). Для начала необходимо проверить каждую форсунку на утечку. Да, а вот вопрос: форсунки стоят механические или насос-форсунка. Если механические, то можно прервать подачу топлива на каждую из них поочереди. Но возможно, что игла запала в одном положении и форсунка подливает. Если стоит насос-форсунка, то здесь потребуется компьютер для поочерёдного отключения насоса-форсунки. Если бы провернуло вкладыш, то двигатель давно бы уже поймал клина. :renault_forever:

причем здесь форсунка???звуки появились после замены грм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

капец!! я удивляюсь!!! вот францы сделали !!!!!фотку видел на форуме .фотку помпы с обр. стороны.., там видно было. что крыльчатка насоса выскребла в корпусе так нормально и хозяин писал ,что был шум похож на шумы наших двигунов.склоняюсь я к помпе,потому что появился этот шум у моего двигуна после замены комплекта грм и помпы.

такая же история- один в один. заменил комплект грм, помпу и фазик. и после этого появился этот шум, особенно слышный на оборотах 1600-2000. до этого двигатель шептал. проехал после замены 50000 км, скоро очередная замена. нужно заметить, что за это время шум не усилился и на работу двигателя влияния не оказал. в сервисах мнения разные. одни вообще не могли понять в чем проблема, все мол исправно работает. в реноультре, где собственно все меняли, тоже ничего толком не сказали. забил. доезжу до очередной замены, а потом погляжу. но сам грешу на помпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждём, :-) вдруг замена помпы поможет,
одно не понятно если помпа, почему в одном диапазоне, и не больше и не меньше (1800-2000) и только под нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот,на холостых плавающий чирк,а на оборотах пропадает,появляется на прогретом моторе. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот,на холостых плавающий чирк,а на оборотах пропадает,появляется на прогретом моторе. :to_become_senile:

+1--у меня на сценике точь- в -точь!!!!!!! Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка всё больше грешу на помпу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка всё больше грешу на помпу...

да я млин не могу фотку найти.
там хорошо видно, что чиркало корпус крыльчаткой,
при этом ни чего не подкапывало через сальники, а шум был похож на шумы наших двигунов.(фотка была на форум залита)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.. :renaultflag: хотелось бы послушать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите номер шкива коленвала для гранд сценик 2 2008г,dCi 1.5, и какой фирмы лучше взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите номер шкива коленвала для гранд сценик 2 2008г,dCi 1.5, и какой фирмы лучше взять?

какой двигун??например у меня F9Q812 Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой двигун??например у меня F9Q812

K9KP732 Изменено пользователем Bwrserk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

K9KP732

 

123033245R,над и з оригинала,hatchinson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

K9KP732

Аналоги (заменители)
Dayco DPV1060 Шкив коленвала
1 747,61р.
Dayco DPV1060 Шкив коленвала
1 652,41р.
Quinton Hazell QCD87 Ременный шкив, коленчатый вал
6 956,79р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

подскажите может кто знает,пока двигатель холодный работает без вибрации,как только нагрелся обороты чуть падают и появляется вибрация,как на мтзухе,есть желание добавить совсем немного холостых ,и можно ли их добавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зафиг добавлять,не вкурил,тут опоры скорей на двиге впору смотреть,четыре полосы на приборке норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зафиг добавлять,не вкурил,тут опоры скорей на двиге впору смотреть,четыре полосы на приборке норма.

+1 +сто пудов-опоры.я левую менял.стал работать как холодильник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка а трудно их менять,а то у меня тоже вроде немного стало покачивать,и какие опоры быстрей изнашиваются(левую на движке смотрел,шатал,стоит как вкопанная)? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зафиг добавлять,не вкурил,тут опоры скорей на двиге впору смотреть,четыре полосы на приборке норма.

как срочно эт нужно делать и смогу ли сам?ну и если в курсе почём опоры ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет вибрации, достаточно заправится плохой соляркой и всё - вибрация на холостых,
быстренько сжигаю бак и лью нормальную и всё проходит.
но увы на стрёкот это никак не влияет, в сильные морозы слышней.

Изменено пользователем Тайга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка а трудно их менять,а то у меня тоже вроде немного стало покачивать,и какие опоры быстрей изнашиваются(левую на движке смотрел,шатал,стоит как вкопанная)? :renaultflag:

я менял только 2 это левая на коробке и нижняя.
нижняя меняется из ямы или эсткады.заедешь, снимешь защиту ,поддомкратишь двигатель в поддон слегка и вывернешь 2 болта крепл. опоры(где то было на форуме написано)а левая достаточно муторная. из-за того что места не фонтан.вот ссылка
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%F2%E5%EB%FF

 

как срочно эт нужно делать и смогу ли сам?ну и если в курсе почём опоры ?

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%F2%E5%EB%FF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот все про шум тему продолжу.
Звонил на сервис где коммерческий транспорт Рено делают,хотел на диагностику записаться.
Чел по телефону сказал что сто пудов секущий звук который появляется под нагрузкой это не правильный режим работы, - тут правда я не понял,одной или несколько форсунок.
Я погнал в Бош Сервис и увы у меня насос стоит Сименс,вообщем на диагностику только в Москву,а в Ярославле ни где не смогут помочь.
- И вот удивительное дело с приходом холодов за -20 шум совсем исчез и двигатель у авто работает ровно без посторонних шумов.
Я просто думаю что все таки авто из Франции и не расчитано на эксплуатацию в наши морозы может как то комп перенастроился,ну или вроде того.
Это так мысли вслух.
Да,и заводился скачало с третьего раза одно утро при -25,а на следующий день сразу как только спираль погаснет при -24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот все про шум тему продолжу.
Звонил на сервис где коммерческий транспорт Рено делают,хотел на диагностику записаться.
Чел по телефону сказал что сто пудов секущий звук который появляется под нагрузкой это не правильный режим работы, - тут правда я не понял,одной или несколько форсунок.
Я погнал в Бош Сервис и увы у меня насос стоит Сименс,вообщем на диагностику только в Москву,а в Ярославле ни где не смогут помочь.
- И вот удивительное дело с приходом холодов за -20 шум совсем исчез и двигатель у авто работает ровно без посторонних шумов.
Я просто думаю что все таки авто из Франции и не расчитано на эксплуатацию в наши морозы может как то комп перенастроился,ну или вроде того.
Это так мысли вслух.
Да,и заводился скачало с третьего раза одно утро при -25,а на следующий день сразу как только спираль погаснет при -24.

может соляра слегка за гелеобразовалась поэтому не сразу завел.
попробуй антигеля в соляру добавить или проверь свечи накала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может соляра слегка за гелеобразовалась поэтому не сразу завел.
попробуй антигеля в соляру добавить или проверь свечи накала.

 

Я заправляюсь на газпромовской заправке.
У них спросил,какая температура фильтрации соляры сказали что -34
Антигель попробую тем более у нас морозы покрепчают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заправляюсь на газпромовской заправке.
У них спросил,какая температура фильтрации соляры сказали что -34
Антигель попробую тем более у нас морозы покрепчают.

 

На заправке что угодно могут сказать, я например на Лукойле сколько не спрашивал зимняя или летняя всегда говоря температуру сейчас говорят до-30 (замерзания или помутнения не говорят) можно конечно сертификат попросить. Так что я с осени лью антигель вот уже вторую зиму, проблем нет вот только лить его в наш бак неудобно приходиться мудрить. Да, кстати антигель стараюсь лить перед заправкой когда машина хорошо прогреется, то есть когда солярка в баке прогреется, а то толку от антигеля мало если его лить его в ледяную соляру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заправляюсь на газпромовской заправке.
У них спросил,какая температура фильтрации соляры сказали что -34
Антигель попробую тем более у нас морозы покрепчают.

Я обьехал все близ лежащие заправки нашел только на одной до минус 26 соляру плеснул с антигелем .
на остальных заправках до -минус18.
морозы тоже покрепчают,а соляру не везут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заправке что угодно могут сказать, я например на Лукойле сколько не спрашивал зимняя или летняя всегда говоря температуру сейчас говорят до-30 (замерзания или помутнения не говорят) можно конечно сертификат попросить. Так что я с осени лью антигель вот уже вторую зиму, проблем нет вот только лить его в наш бак неудобно приходиться мудрить. Да, кстати антигель стараюсь лить перед заправкой когда машина хорошо прогреется, то есть когда солярка в баке прогреется, а то толку от антигеля мало если его лить его в ледяную соляру

на антигеле написано заливать при положительной тем-ре антигеля.(+15)
я прогреваю в тепле . потом в бак и проливаю солярой на заправке.все норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заправке что угодно могут сказать, я например на Лукойле сколько не спрашивал зимняя или летняя всегда говоря температуру сейчас говорят до-30 (замерзания или помутнения не говорят) можно конечно сертификат попросить. Так что я с осени лью антигель вот уже вторую зиму, проблем нет вот только лить его в наш бак неудобно приходиться мудрить. Да, кстати антигель стараюсь лить перед заправкой когда машина хорошо прогреется, то есть когда солярка в баке прогреется, а то толку от антигеля мало если его лить его в ледяную соляру

 


Да ну нафик Газпромовским или там Лукойловским врать на счеть температуры.
Вот будут они заморачиваться и ксерить липовые сертификаты,распространяя их по заправкам.
Вчера у нас на заправке ТНК была солярка по 29.80,а седня смотрю перед ценой стоит вот такая снежинка * и ценик 29.30.
Мол зимняя так по дешевле!?
Завтра заеду узнаю чё за зимняя.
Скажите кто название антигеля,какой брать!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну нафик Газпромовским или там Лукойловским врать на счеть температуры.
Вот будут они заморачиваться и ксерить липовые сертификаты,распространяя их по заправкам.
Вчера у нас на заправке ТНК была солярка по 29.80,а седня смотрю перед ценой стоит вот такая снежинка * и ценик 29.30.
Мол зимняя так по дешевле!?
Завтра заеду узнаю чё за зимняя.
Скажите кто название антигеля,какой брать!?

Хозяева не будут.Заправщики могут левак в емкость залить...Это ихнее масло к зарплатному хлебу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только лить его в наш бак неудобно приходиться мудрить.

Уже писал на форуме, как сам сделал. Взял обрезок обычной металло-пластиковой трубы, которыми разводку по дому делают. Можно в магазине попросить обрезок если дома нет, скорее всего даже бесплатно дадут, если есть. Нужно 15-20см трубы. Меньше - неудобно, больше - лишняя длина убирать будет неудобно. С одной стороны вдоль трубы делаем надрез 4-5см (делал кусачками, но можно и ножом), а потом, начиная от края, разводим от разреза края в стороны. получается своеобразная воронка. Неразрезанным концом вставляем в горловину бака на, примерно, 5см. Получается, клапан на горловине прижимает нашу трубку к стенке и не дает ей болтаться, а оставшаяся часть торчит под небольшим углом и с развальцованной частью - наливать любую присадку очень удобно.
Проблема лишь в том, что эту трубку убирать куда-то надо, а она в присадке. Я трубку засовываю в простой пакет (пакет меняю раз в 2-3 месяца) вместе с прорезиненными перчатками (перчатки купил после 3 заправки Сеньки, когда схватился за пистолет, который был весь залит соляркой, потом руки еще 2 дня воняли). А пакет держу в правом кармане в багажнике.
Рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на заправке, то лью в ствол пистолета, а потом его в бак.
если где то, то способом Алексея. только трубочки не храню, выкидываю, их у меня десятки :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну нафик Газпромовским или там Лукойловским врать на счеть температуры.
Вот будут они заморачиваться и ксерить липовые сертификаты,распространяя их по заправкам.
Вчера у нас на заправке ТНК была солярка по 29.80,а седня смотрю перед ценой стоит вот такая снежинка * и ценик 29.30.
Мол зимняя так по дешевле!?
Завтра заеду узнаю чё за зимняя.
Скажите кто название антигеля,какой брать!?

32.30 у нас соляра.
беру хай гир HG3426-написано что супер антигель.пока не подводит. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=i...D1%8C%20hi-gear
вот это гляньте!

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

По поводу странных звуков.когда после прогрева начинаешь движение при выжимании педали сцепления появляется странный свист из подкапотного пространства(,как сверчек свистит летом слышали?), вот такой же! Пропадает минут через 15.думал ремень, но ремень не так свистит по идее или всетаки он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация