Sign in to follow this  
axel1980

Популярная НЕшипованная зимняя резина доступная в продаже в 2012/2013 году

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Ваши предпочтение по не шипованной зимней резине  

35 members have voted

  1. 1. На каких не шипованных шинах вы бы предпочли ездить?

    • Bridgestone Blizzak Revo GZ
      5
    • Bridgestone Blizzak Revo2
      4
    • Continental ContiVikingContact 5
      2
    • Nokian Hakkapeliitta R
      8
    • Goodyear UltraGrip 8
      1
    • Michelin Alpin A4
      4
    • Nokian Nordman RS
      2
    • Goodyear UltraGrip Ice+
      4
    • Pirelli Winter Ice Control
      0
    • Michelin X-Ice Xi2
      8
    • Nokian WR D3
      1
    • Michelin X-Ice Xi3
      6
    • Dunlop SP Winter Sport 400
      0
    • Nokian Hakkapeliitta CR Van
      1
    • Dunlop SP Winter Sport 3D
      0
    • Continental ContiWinterContact TS 830
      1
    • Yokohama Ice Guard IG30
      1
    • Kumho I'Zen KW23
      0
    • Kumho I'Zen XW KW17
      0
    • Pirelli Winter Sottozero
      0
    • Kumho I'Zen KW31
      0
    • Кама-Евро-519
      3
    • BFGoodrich Winter G
      0
    • Nokian WR G2
      2
    • Yokohama W.Drive V902
      0
    • Hankook Winter i*Pike LT RW09
      0
    • Hankook I Cept W605
      1


26 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане.

 

предлагаю еще один опрос по не шипованной зимней резине.

 

С не шипованной зимней резиной тут некоторые есть нюансы - часть из представленных и доступных в магазинах марок относят к альпийским шинам для мягкой европейской зимы (от +7 до - 20 с преобладанием 0 градусов, хотя например многие тесты обозреваталей проводятся с их участием при -5 и -10 градусов)- например Michelin Alpin A4, Continental ContiWinterContact TS 830, Nokian WR D3; часть к нордической (скандинавской) для суровых зимнийх условий - например - Nokian Hakkapeliitta R, Continental ContiVikingContact 5, Michelin X-Ice Xi2/Xi3, Goodyear UltraGrip Ice+ (от 0 до -60 с преобладанием тепературы ниже -10 градусов).
Часть шин вообще не понятно к чему относить - производитель на оф. сайте никак их в описании не классифицирует.

 

Причем, если выбрать альпийскую шины для суровой зимы - то при температуре ниже -10 градусов у неё начинает падать управляемость, увеличивается длинна тормозного пути, а если например выбрать нордическую - то при температуре выше -5 - она становиться слишком мягкой, что опять таки сказывается на управляемости и растет потребление топлива, к тому же при 0 градусов у таких шин в среднем не так все хорошо с аквапланированием и езде по гаше из воды, снега и льда (слаш-плэнинг) - как всреднем у альпийских при той же тепературе... и еще один нюанс - что бы сделать норические шины более экономичными (впрочим это относиться и к альпийским)- производители делают их с мягкими боковинами - а на наших дорогах это выливается в грыжи и повреждения поребриком. Производителю хорошо - поддерживается спрос на шины - покупателю плохо - опустошается карман...

 

Если например рассматривать климат Питера и Москвы - и взять например наиболее холодные ночные температуры
Питер -tmin.png
Москва - tmin.png
то получается что нужно подбирать резину - что-то среднее между альпийской и нордической шиной...

 

Если взять рекомендации Мешлена - то она они однозначно Питеру и Москве предлагают кататься на нордической, но те же водители в отзывах пишут, что зима была мягкая и при температурах выше -7 градусов на такой резине падает управляемость, увеличивается шумность и ездить становиться не комфортно, и зачастую даже опасно.

 

Вот блин и сидишь думаешь - что преобрести... то ли у нас глобальное потепление, то ли ожидать похолодания...

Edited by axel1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nokian Hakkapeliitta R

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на Bridgestone Blizzak Revo GZ, прекрасная шина... Мишлен наверняка лучше но гораздо дороже и чувствительней к порезам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не юзаю. Мой выбор шипы. Выбор опробованный многими годами. Опробованный и обоснованный моими условиями эксплуатации машины.
А терять шипы мне не жалко. Резина, это расходник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Goodyear UltraGrip Ice+

 

ИМХО лучшая нешипованная резина для города и не только. Нет перекоса ни в асфальтовые, ни в снежно-ледяные дисциплины.
Тихая, комфортная. Надежная на асфальте, грязной каше, снеге (протектор гребет как трактор, выбраться можно откуда угодно, главное не сесть на брюхо). Достойно на льду (взбирался на обледенелые склоны, где народ на шиповках колесами лед полировал), главно аккуратно дозировать тягу.
Ни разу не пожалел что купил).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не юзаю. Мой выбор шипы. Выбор опробованный многими годами. Опробованный и обоснованный моими условиями эксплуатации машины.
А терять шипы мне не жалко. Резина, это расходник.

 

Только если ты в Европу не ездишь дальше Финляндии...В Польшу-Германию и далее на шипах не уедешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только если ты в Европу не ездишь дальше Финляндии...В Польшу-Германию и далее на шипах не уедешь...

 

Зимой не езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Michelin Alpine A4. Регулярно СПб-Петрозаводск + новогодний тур СПб-Прага, через горные Татры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не юзаю. Мой выбор шипы. Выбор опробованный многими годами. Опробованный и обоснованный моими условиями эксплуатации машины.
А терять шипы мне не жалко. Резина, это расходник.

а в прошедшую теплую зиму вы довольны остались на шиповке? снега ведь было очень мало... низких температур почти не было, слякоти и воды и голого асфальта было много...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в прошедшую теплую зиму вы довольны остались на шиповке? снега ведь было очень мало... низких температур почти не было, слякоти и воды и голого асфальта было много...

 

А я и шипы выбираю из тех, которые с прицелом для юзания в мегаполисах. Поэтому, голый и мерзлый асфальт для них привычны и на нем они показывают достойные результаты. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Каким бы Вы зимним не шинам отдали шипованным предпочтение?"
Так и не смог понять вопроса :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Michelin X-Ice Xi2 тихо, мягко, комфортно. В шиповке разочаровался, хороша, пока шипы на месте, а как потеряешь процентов 30 сильно ухудшаются хар-тики. Хотя для загорода все же выбрал бы шипы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использую сейчас Michelin Latitude X-Ice (на Колеосе).
До этого на предыдущих машинах тоже была нешипованная резина Мишлен (т.н. "липучка").
Очень доволен, по сцеплению на трассе не уступает шипам, но не столь критично время переобувания, можно немного раньше одеть (в конце октября) и позже снять (в конце апреля, по температуре).
Зато природу и асфальт берегу :)
И в Финляндии все больше и больше людей пользуются зимней нешиповкой, во всяком случае - их за это агитируют.
Нужно быть просто немного более осторожным на льду. И некоторый недостаток липучки - трогание с места в горку, например, в той же Лаппеенранте или Порво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Каким бы Вы зимним не шинам отдали шипованным предпочтение?"Так и не смог понять вопроса :don-t_mention:

отвлекся несколько раз мысль потерял и написал белерду.. исправил сейчас..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если например рассматривать климат Питера и Москвы

То необходимо понимать какими реагентами поливают дороги... И если при Михалыче я всю дорогу ездил только на липучках, то тов Собя нин заставил гвозди обуть...:)))))
А так, ответил Альпин... Вообще предпочитаю Мишлен и зимой и летом:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

То необходимо понимать какими реагентами поливают дороги... И если при Михалыче я всю дорогу ездил только на липучках, то тов Собя нин заставил гвозди обуть...:)))))
А так, ответил Альпин... Вообще предпочитаю Мишлен и зимой и летом:))))

я по тестам глянул - большинство шиповки на мокром и сухом асфальте проигрывает хорошим липучкам... шипы в общем случае чаще выигрывают на льду (хотя некоторые образцы ведут себя как коньки на льду) и хорошо укатанном снеге... на рыхлом снегу шиповка ведет по разному - часть может просто зарываеть авто, часть наодорот хорошо тянет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел тест нешипованных шин у ADAC: Тест зимних шин размера 205/55R16 и За Рулем: Тесты зимних нешипованных шин размера 195/65R15 (2012)

 

У немцев - альпийские шины - лидеры все те же что и в прошлом году -
Continental ContiWinterContact TS850
Michelin Alpin A4
Dunlop SP Winter Sport 4D
Goodyear UltraGrip 8
Nokian WR D3

 

У за рулем - нордические шины лидеры -
Michelin X Ice 2 Xi2
Nokian Hakkapeliitta RContinental ContiVikingContact 5
Bridgestone Blizzak REVO GZ
Goodyear UltraGrip ice +
zr-winter-studless-195-65r15-2012-nm1b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой 2010 довелось попасть на корпоративные покатушки на audi A4. Температура -3 -5. Дилетанты в роли тест пилотов. Резина: шипованная, фрикционная с мягким составом и средним. Ощущения от фрикционных шин одинаковые, мне становилось страшно раньше, чем машина теряла контроль, спасибо системам помощи водителю(ABS, ESP и тд). Фрикционные шины понравились, но себе всегда покупаю шипованную nokian hakkapeliitta.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не голосовал: нет моего варианта.
Как выбрал несколько лет назад Continental WinterContact TS 800 175/65 R14 86T, так и езжу на них, периодически(половина до индикатора износа- пора менять! Обычно 2, редко три сезона подряд ходят...) меняя по паре штук на новые (новые- вперёд, старые- назад).
Возможно, появились новые модели этой же фирмы. но... зачем менять новое, на хорошо(многогодично и разноусловно( :)) проверенную модель? Да и дороговато ...все 4 менять, когда обычно две ещё вполне приличные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу предыдущего писателя: нужна проверенная шина, чтобы не очень-то кормить маркетологов, которые придумывают как продать вновь придуманный велик.
Юзаю Nordman RS, раньше Nokian RSi.
Норм. На асфальте скользит, но нерезко, предсказуемо, как будто ты прилип к чему-то вязкому.
Были шипы в промежутках - но в городе это жуть: хруст и вой, а работают ТОЛЬКО на льду. А на льду априори скользко. Как только теряют шипы - становятся плохой фрикционкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!Мне больше по душе марка "Мишлен".Никогда резина этой марки меня не подводила.Кстати уже колеса стали подделывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу сейчас на Goodyear UltraGrip 8 R15/205/65/94Н - мне лично она понравилась....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз в жизни езжу на нешипованной резине Pirelli 210 winter sport. не знаю как в мегаполисах, но в Йошкар-Оле эта нешипованная резина бесполезна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Blizzak LM30 сточился в "ноль" за пару лет. никогда больше не возьму!!. вместо них взял Хакку 4 шип..- думаю будет красота :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Blizzak LM30 сточился в "ноль" за пару лет. никогда больше не возьму!!. вместо них взял Хакку 4 шип..- думаю будет красота :)

 

Фрикционный бриджстоун эксплуатирую десятый год. Шипы - это плюс, но шум - это ммииннуусс. Сторонник комфорта и тишины. Живу в городе, чаще асфальт, по раньше одел - по позже снял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this