SaaBrat 0 Posted September 26, 2012 Доброго времени суток Вам форумчане!!! Огромная просьба знающих людей помочь. Сциник 2 1,6 акпп 2004г.в. Проблемма в следующем: Машинка двигалась в пробке в течении 2-х часов, потом в той же пробке АКПП ушла в аварийный режим работы, на данный момент авто не подлежит к эксплотации, т.к. проблема осталась, пробег около 100 тысяч, когда покупал было около 78, масло в акпп не менял и не знаю меняли ли до меня. Сейчас всё выглядит таким вот оброзом: при заводке двигатель работает в напряг, при включении D нет не рывков ни чего, только авто еле-еле разгоняется, в тип троник не уходит, но при включении R вроде работает и едет, но опять таки с большой нагрузкой на ДВС. УВАЖАЕМЫЕ форумчане и любители авто Сциник 2 помогите решить данный вопрос, и если грамотные спецы в Бутово, то плиз сообщите мне об этом))) Просто по телефону на некоторых СТО начинают нести чушь,(типа у вас бублик залип, или ещё круче правы привод в нутрях акпп слизал шлицы), а про цены которые мне говорят даже смешно говорить, с/у акпп 25тысяч, за что спрашивается????? Буду очень рад ЛЮБОй инфе!!! ЗАРАНЕЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ShLeM 12 Posted September 26, 2012 Ремонт DPO от 60 до 120тр, как говорят мастера вскрытие покажет. Гони ее в сервис, который специализируются на DPO и AL4. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yahont 2 Posted September 26, 2012 Сам недавно столкнулся с проблемой по АКПП, но у меня оказалось все намного проще - сдыхала катушка(вот мое описание http://clioclub.net/forum/64/korobka-pered...irovki-gt.html). У Вас явно неисправность в коробке, вот список тем, которые я перелопатил по АКПП, возможно где-то найдете аналогичную проблему и вариант ее решения...:http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/...46863888362051/http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...2632&st=900http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9459http://peugeot-world.ru/blog/repair/43.htmlhttp://www.agregatka.ru/forum/index.phphttp://www.abw.by/number/see_note/9484/http://clioclub.net/forum/64/korobka-pered...clio-2-a-4.htmlhttp://forum.citroenblog.ru/topic/183-remo...4/page__st__440http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php...8e8190ae443e05ahttp://www.psrservice.ru/node/92http://forum.club307.ru/showthread.php?t=37&page=228http://clioclub.net/forum/64/korobka-pered...kirovki-gt.html Все это я в свое время перелопатил, но у меня симптомы были другие, поэтому на остальное не обращал внимания, думаю что-то сможете найти... Quote Share this post Link to post Share on other sites
alyuri 581 Posted September 26, 2012 Буду очень рад ЛЮБОй инфе!!! АКПП в аварийном режиме , включилась 3 я механическая передача , похоже на гидротрансформатор. Попробуй выполнить проверку гидротрансформатора, для этого убедись что дв-ль полностью исправен , развивает полную мощность и обороты не троит , прогрет .КПП в режим Д, ставиш ручник, нажимаеш левой ногой тормоз правой на газ , обороты дв-ля не должны подняться выше 2300 + - 150 , проверка не должна превышать 2 - 5 секунд иначе может сорвать трансформатор . Если обороты выше указанного значения - пробуксовывание , если ниже - заклинивание - тогда замена трансформатора и клапана блокировки , а вообще бы следовало начать с диагностики КЛИПом и впервую очередь замены клапана блокировки и заодно и модуляции. При проверке прислушиваться к шумам .А вообще причин много надо ехать к дилерам , без нормального КЛИПа не обойтись. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SaaBrat 0 Posted September 26, 2012 Люди, погнал читать ошибки, в течении пару часов отпишусь)))) P.S. И эт, если есть у кого вопросы по мерсам, аудям и бмв, то обращайтесь, помогу и советом и инфой если что)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВлаВас 0 Posted September 27, 2012 Ремонт DPO от 60 до 120тр, как говорят мастера вскрытие покажет. Гони ее в сервис, который специализируются на DPO и AL4. Вы щас пошутили с ценой? Мне делали коробку. Замена двух клапанов, расточка гидроплиты, установка ремонтного плунжера, соответственно плунжер новый, ну и замена масла. За все отдал 11,5 т.р. И мне попался мастер, который не говорит вскрытие покажет. Он говорит так: сначала я должен поставить диагноз, а потом на операционный стол. Вдруг вместо больной селезенки, аппендицит вырежу. И придется опять искать чего отрезать. И он реально без вскрытия поставил диагноз без ошибочно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ShLeM 12 Posted September 27, 2012 Я не пошутил, это цены Москвы. Мне такие цены называли в нескольких сервисах. Почитайте форум Пежо, поймете что это не шутка. Хорошие цены в Кемерово Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nadinka 0 Posted December 20, 2015 Трансмиссионная жидкость ELF Elfmatic G3, 1 л подойдет ли для сценика 1.6 2004 г.в? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Фёдорыч 896 Posted December 20, 2015 1 час назад, Nadinka сказал: Трансмиссионная жидкость ELF Elfmatic G3, 1 л подойдет ли для сценика 1.6 2004 г.в? Нет. Ни в коем случае. Quote Share this post Link to post Share on other sites
disel 992 Posted December 20, 2015 2 часа назад, Nadinka сказал: Трансмиссионная жидкость ELF Elfmatic G3, 1 л подойдет ли для сценика 1.6 2004 г.в? Выбрось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nadinka 0 Posted December 21, 2015 спасибо...вроде обещали привезти синтетику.. Quote Share this post Link to post Share on other sites