Пример HTML-страницы
Igortelet

запчасти ОРИГИНАЛ или НЕ ОРИГИНАЛ ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

запчасти ОРИГИНАЛ или НЕ ОРИГИНАЛ ?  

48 голосов

  1. 1. запчасти ОРИГИНАЛ или НЕ ОРИГИНАЛ ?

    • только ОРИГИНАЛ
      8
    • как получится
      35
    • только НЕ ОРИГИНАЛ
      5


431 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 ) Что предпочитаете ставить, ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти или НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти ?

 

2 ) Если ОРИГИНАЛ то почиму ? можете доказать их превосходство и стоит ли оно того, ведь цена порой может розниться в 10 раз ?

 

3 ) предлагаю озвучить фирмы производители запчастей которых имеют статус НАДЕЖНЫЕ ЗАПЧАСТИ.

 

в общем тут мы должы выяснить, что надежно, но по наименьшей цене, что бы не переплачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только оригинал с заменой у дилера.
Такой комплекс обеспечивает гарантийную замену за счет Рено. И практика это подтверждала не раз.
И дело не в преимуществе или его отсутствии перед неоригиналом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Ставлю ТОЛЬКО оригинал, буквально вчера менял ремни, ролики, помпу.
Сравнивал, не оригинал вышел бы дешевле тыс на 5, за всё оригинальное отдал около 16,000 рублей.
Почему оригинал? Всё просто, у ориг з/ч есть гарантия производителя, плюс совершенно другой подход к проверке качества.

 

Раньше сталкивался, довольно часто, что неоригинал банально меньше "ходит", те же подшипники, колодки скрипят, меньше ресурс..

 

Более того, пока подбирали ремни и помпу, был в шоке, ориг помпа меньше 3 тр., а FEBI почти шесть.....и ждать дольше..

 

Особенность мотора в том, что много роликов и натяжителей гидравлических, так их я не нашел в неоригинале, только один был и стоил 350р., не уверен я что за эти деньги он бы не то что 60,000 км отходил, а хотя бы пару тысяч!

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не был так категоричен. Например ГРМ - оригинал. А коли речь идет о тормозных колодках, то тут можно взять и неоригинал от именитого производителя. Фильтра, амортизаторы - тоже можно неоригинал.
В общем чем больше потенциальнымх проблеем из-за детали, тем "серьезнее" должен быть производитель. И самый серьезный тут конечно - производитель самого авто.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки, фильтра, по подвеске НЕ оригинал, не вижу смысла платить за колодоки 2500р в экзисте, а у диллера еще больше)) когда можно купить за 500-600р...

 

Все что связано с двигателем, ремни, ролики и т.п только оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки, фильтра, по подвеске НЕ оригинал, не вижу смысла платить за колодоки 2500р в экзисте, а у диллера еще больше)) когда можно купить за 500-600р...

 

Все что связано с двигателем, ремни, ролики и т.п только оригинал.

 

Знаете как в песне : "скрип колесааа" ну и как то там дальше, не помню уже. (это про колодки за 500 р)
Так к чему это я. Подшипник не оригинальный - ресурс меньше, колодки - то же самое.
Зачем пытаться на этом экономить? Ведь это же Ваша безопасность и уверенность в автомобиле, комфорт и сохранение мобильности..
К слову про "у диллера" еще больше, наверное не соглашусь, сколько раз было что клиенты покупают где то оригинал, проверяем у себя и выходит дешевле.
Сразу оговорюсь, это всё сказано не из головы, а на конкретных примерах.
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колодки - то же самое.

бывает ещё диск тормозной стирается а колодки всё как новые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsk,
оригинал дешевле покупать у дилера, уже неоднократно проверял.
На счет Скрипа колодок за 500 руб. и меньшего срка службы подшибников:
Колодки - да достаточно нормальных производителей. И служат колодки не меньше, и металл не жрут (можно ведь и отзывы почитать). Да ведь и Рено само колодок не производит, закупает "на стороне", все у тех-же фирм.
Подшибники - опять-же Рено само их не производит. Но тут поискать надо, отызвы почитать.

 

"Все есть яд и все есть лекарство, различие зависит от дозы"
Парацельс

 

Если есть возможнось - то конечно проще и правильнее к Дилеру, но коли такой возможности нет, взвешанный подход имеет право на жищнь. В конце концов резину ни кто ведь не оспаривает, что на обычные машины можно покупать не у дилера (не берем такие примеры как BMW M3), меж тем это тоже "расходник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает ещё диск тормозной стирается а колодки всё как новые!

 

Так это всё к одному - неоригинал, как правило, приводит к куда большим затратам при эксплуатации, чем просто, сразу поставить то, что нужно, оригинальное.
Как правильно сказать, имхо? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это всё к одному - неоригинал, как правило, приводит к куда большим затратам при эксплуатации, чем просто, сразу поставить то, что нужно, оригинальное.
Как правильно сказать, имхо? )

а и-нет на что?
Подобное скорее исключение чем правило.
Хотя если кнаться за самым дешевым - то тут, да будет скорее правило чем исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это всё к одному - неоригинал, как правило, приводит к куда большим затратам при эксплуатации, чем просто, сразу поставить то, что нужно, оригинальное.
Как правильно сказать, имхо? )

 

Есть еще один фактор. Покупая все в одном месте мы выходим на максимальные скидки!
Порой мне и акции дилера уже не нужны, так как по максимальной скидке я имею уже в любое время более выгодные условия. А скидка зарабатывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой пример, давайте посчитаем экономию. Колодки оригинал примерно 2500р я покупаю Саншинг за 500-700р исходя из отзывов сидклуба. На оригинале я проехал 42. На этих я уже проехал 15 износ очень маленький. Даже если к 30-ти они сточатся в ноль, я все равно буду в выгоде.
Про фильтра я вообще не говорю))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой пример, давайте посчитаем экономию. Колодки оригинал примерно 2500р я покупаю Саншинг за 500-700р исходя из отзывов сидклуба. На оригинале я проехал 42. На этих я уже проехал 15 износ очень маленький. Даже если к 30-ти они сточатся в ноль, я все равно буду в выгоде.
Про фильтра я вообще не говорю))))

 


Не сможем посчитать. Нужны при этом данные, сколько на этих колодках проходят тормозные диски. Ну и до кучи, нужен сравнительный фактор тормозного пути. Так как можно поставить то, что вроде и не скрипит и диски не стирает, и меньше стоит, а тормозит то при этом хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsk,
оригинал дешевле покупать у дилера, уже неоднократно проверял.
На счет Скрипа колодок за 500 руб. и меньшего срка службы подшибников:
Колодки - да достаточно нормальных производителей. И служат колодки не меньше, и металл не жрут (можно ведь и отзывы почитать). Да ведь и Рено само колодок не производит, закупает "на стороне", все у тех-же фирм.
Подшибники - опять-же Рено само их не производит. Но тут поискать надо, отызвы почитать.

 

"Все есть яд и все есть лекарство, различие зависит от дозы"
Парацельс

 

Если есть возможнось - то конечно проще и правильнее к Дилеру, но коли такой возможности нет, взвешанный подход имеет право на жищнь. В конце концов резину ни кто ведь не оспаривает, что на обычные машины можно покупать не у дилера (не берем такие примеры как BMW M3), меж тем это тоже "расходник".

 

Я повторюсь, всё выше мною сказанное основывается не на отзывах, а на живых примерах, на том, что видел сам, не больше и не меньше.
Клиент менял подшипники раз в 15 тк и ругался на рено, я его убедил поставить оригинал и о чудо, если не ошибаюсь, больше 50 тк и не было проблем.
С колодками, клиент уповая на то, что менять колодки раз в 20 тк это накладно, поставил за 700 р колодки, после 10 тк эксплуатации показал мне (гордо) что колодки как новые, без износа, но я его расстроил, показав что диски за 10 тк стали как бритва....
Итог - колодки за 500 р, это перегрев торм системы, повышенный износ, из за других темп режимов, снижение торм эффективности, риски отрыва торм накладки..
Колодки оригинал 3500 (как пример), так за 500 (на эту же модель) не могут по определению быть хорошими, за 3000 да, но разница в 500 рублей, это не критично, как мне кажется.

 

С Уважением, Вадим!

 

Вот мой пример, давайте посчитаем экономию. Колодки оригинал примерно 2500р я покупаю Саншинг за 500-700р исходя из отзывов сидклуба. На оригинале я проехал 42. На этих я уже проехал 15 износ очень маленький. Даже если к 30-ти они сточатся в ноль, я все равно буду в выгоде.
Про фильтра я вообще не говорю))))

 

А что эти колодки сделают с дисками через 15 тк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, тормозной путь от колодок зависит не слишком сильное (если это конечно не полное г...). От Тормозных колодок будет заивисть сила нажатия на педаль торомоза, темпиратура перегрева тормозов, информативность педали. Факторы конечно-же важные, но определяемые во многом составом фрикционного материала. И такие производителеи как "Лукас" естественно их отслеживают.

 

Конечно бывает "перекос", когда например неродные колодки одного производителя, плохо сочетаются с тормозными дисками другого произовдителя (особенно когда речь идет о деталя для специфической эксплуатации, например на гоночном треке), но на это есть опять-же данный форум.

 

Ни кто не спорти, что у официала обслуживаться и все покупать надежнее всего, и то что "кроилово ведет к попадалову", но зачем-же впадать в крайности?

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а и-нет на что?
Подобное скорее исключение чем правило.
Хотя если кнаться за самым дешевым - то тут, да будет скорее правило чем исключение.

 

Простите, не совсем понял что Вы имеете ввиду под "а и-нет на что?"

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, не совсем понял что Вы имеете ввиду под "а и-нет на что?"

Интернет, интернет автоклубы - неисчерпаемый источник знаний. Хотя с ним тоже надо уметь работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я повторюсь, всё выше мною сказанное основывается не на отзывах, а на живых примерах, на том, что видел сам, не больше и не меньше.
Клиент менял подшипники раз в 15 тк и ругался на рено, я его убедил поставить оригинал и о чудо, если не ошибаюсь, больше 50 тк и не было проблем.
С колодками, клиент уповая на то, что менять колодки раз в 20 тк это накладно, поставил за 700 р колодки, после 10 тк эксплуатации показал мне (гордо) что колодки как новые, без износа, но я его расстроил, показав что диски за 10 тк стали как бритва....
Итог - колодки за 500 р, это перегрев торм системы, повышенный износ, из за других темп режимов, снижение торм эффективности, риски отрыва торм накладки..
Колодки оригинал 3500 (как пример), так за 500 (на эту же модель) не могут по определению быть хорошими, за 3000 да, но разница в 500 рублей, это не критично, как мне кажется.

 

С Уважением, Вадим!


Вадим:
Вы сейчаспривели интересный пример, ну что-же приведу аналогию.
Человек в больнице, в отделении пищевых отравлений.
Привозят к нему несколько раз в месяц людей отравившихся грибами - и человек делает вывод: грибы есть нельзя!
Привозят по нескольку раз в год, людей отравившихся салатом - и человек делает вывод: салат есть нельзя!
и т.д.
То есть делается вывод без аналитики, и поиска реальной причины, что сами понимаете не правильно.

 

Если покупать все самое дешевое из неоригинала при этом действуя "на авось" - результат закономерен. Это примерно тоже самое что собирать грибы не понимая какие из них съедобные. Ну тем кто не понимает в грбах - выход один, покупать их только в Магазине! Ну а те кто всеже разбирается, почему не должны в лес за грбами ходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интернет, интернет автоклубы - неисчерпаемый источник знаний. Хотя с ним тоже надо уметь работать.

 

А, в этом смысле, ну да, согласен, только я предпочитаю работать с "живыми" клиентами, а прежде научился работать руками, сразу после того как получил высшее образование по специальности АС в СПбГАСУ.
Но обязательно приму к сведению Ваше предложение по улучшению работы с интернет автоклубами.
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим:
Вы сейчаспривели интересный пример, ну что-же приведу аналогию.
Человек в больнице, в отделении пищевых отравлений.
Привозят к нему несколько раз в месяц людей отравившихся грибами - и человек делает вывод: грибы есть нельзя!
Привозят по нескольку раз в год, людей отравившихся салатом - и человек делает вывод: салат есть нельзя!
и т.д.
То есть делается вывод без аналитики, и поиска реальной причины, что сами понимаете не правильно.

 

Если покупать все самое дешевое из неоригинала при этом действуя "на авось" - результат закономерен. Это примерно тоже самое что собирать грибы не понимая какие из них съедобные. Ну тем кто не понимает в грбах - выход один, покупать их только в Магазине! Ну а те кто всеже разбирается, почему не должны в лес за грбами ходить?

 

На мой взгляд, совершенно некорректный пример...уж больно вы преувеличили и не совсем верную параллель провели..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ почему-же.
Сервис- это больница/поликлиника для авто.
Люди в поликлинике и диспансеризацию (ТО) проходят, и лечатся (ремонт).
Еда это те "расходники", кторые нужны человеку.
Магазин с сертифицированным товаром - поставщик оригинальных, сертифицированных продуктов "расходников".
Лес - поставщик не сертифицированных товаров, среди которых регулярно попадаюся ядовитые грибы (некачественные, и даже опасные запчасти).
Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ почему-же.
Сервис- это больница/поликлиника для авто.
Люди в поликлинике и диспансеризацию (ТО) проходят, и лечатся (ремонт).
Еда это те "расходники", кторые нужны человеку.
Магазин с сертифицированным товаром - поставщик оригинальных, сертифицированных продуктов "расходников".
Лес - поставщик не сертифицированных товаров, среди которых регулярно попадаюся ядовитые грибы (некачественные, и даже опасные запчасти).
Что не так?

 

Ну потому, что человек, сделавший вывод на тех основаниях, которые привели Вы, про "грибы и салаты", не отличается аналитическим умом, ну как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис- это больница/поликлиника для авто.

 

Только маленькая деталь. Ты приехал на диагностику с болячкой и для тебя только она существует. А мастер смотрит и видит всю машину. Видит то, что исправно.
Ну и до кучи. Форум тоже скопление болячек машин. Когда все исправно, люди не идут на форум или приходят и не пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда по работе изо дня в день , из года в год сталкиваешся с ремонтом и обслуживанием авто.(тем более одной марки) выводы о том какие з/ч применять напрашиваются сами собой , тут и статистика набирается хорошая. Выводы однозначные - лучше оригинала нет, различных примеров и статистики если взяться приводить никакого форума и времени не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда по работе изо дня в день , из года в год сталкиваешся с ремонтом и обслуживанием авто.(тем более одной марки) выводы о том какие з/ч применять напрашиваются сами собой , тут и статистика набирается хорошая. Выводы однозначные - лучше оригинала нет, различных примеров и статистики если взяться приводить никакого форума и времени не хватит.

 

Согласен на 100% и с выводом и в общем с предложением!
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой производитель делает тормозные колодки для автомобилей Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой производитель делает тормозные колодки для автомобилей Рено?

 

Отличный вопрос!

 

На сиде с завода задние стойки стабилизатора стоят фирмы СТR, которые стоят по 250р штука. А стойки с наклейкой киа/нундай около 1000р, хотя сам завод ставит на все сиды СТR :gathering:
Я сначала думал, что ребята на форуме шутят, оказалось нет, был приятно удивлен, когда снял стойки и там оказалась маркировка CTR :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный вопрос!

 

На сиде с завода задние стойки стабилизатора стоят фирмы СТR, которые стоят по 250р штука. А стойки с наклейкой киа/нундай около 1000р, хотя сам завод ставит на все сиды СТR :gathering:
Я сначала думал, что ребята на форуме шутят, оказалось нет, был приятно удивлен, когда снял стойки и там оказалась маркировка CTR :gathering:


Так вот я к этому и вел,если авто не на гарантии то зачем переплачивать за коробку с надписью рено? когда можно купить туже запчасть но не с логотипом на коробке автопроизводителя а с логотипом фирмы производителя к примеру того же CRT но на порядок дешевле.
Запчасть одна и таже ,только коробки разные и цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, переплачивать как минимум за гарантию. И за примерами далеко ходить не приходится. Если б я сам не сталкивался, не писал бы.
Но, это дело сугубо добровольное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему тема с опросом, и к чему спор в ней? Всё уже говорено-переговорено на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантию чего??
Допустим купил я стойку не в оригинальной коробке и поменял ее сам или в клубном сервисе? Что с этой стойкой будет? если она такая же, только в другой коробке.
Мне в сервисе не однократно говорили, что эта фирма делает для пежо/ситроен запчасти и просто упаковывают в разные коробки.
А взять амортизаторы, я столкнулся, на пыже оригинал стоит, точно не помню, 5 или 7 тыщ за 1 шт :ireful: Я купил типа монро за 5000р 2 штуки, ничем не хуже родных оказались))

 

Конечно я против дешевого китая! Я за качественные заменители! Иногда даже оригиналы, только в другом фантике :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантию чего??

Гарантию всего!
Едешь к официалам, ставят оригинал - и ты вообще ни о чём не паришься - не твоя вообще проблема. Чего сложного для понимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, переплачивать как минимум за гарантию. И за примерами далеко ходить не приходится. Если б я сам не сталкивался, не писал бы.
Но, это дело сугубо добровольное.

Ну вот к примеру: фильтра,свечи,форсунки,наконечники ,тяги.Какую на них мне может дилер дать гарантию, он даст год гарантии,но в болшенстве случаев при наступлении гарантийного случая мне скажут что вы залили гавнян.... бензина,либо катались по разбитым дорогам и на этом все и закончиться, и опять замена за свой свои кровные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантию всего!
Едешь к официалам, ставят оригинал - и ты вообще ни о чём не паришься - не твоя вообще проблема. Чего сложного для понимания?

 

Видимо это не просто сложно, а невозможно....увы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но в болшенстве случаев при наступлении гарантийного случая мне скажут что вы залили гавнян.... бензина,либо катались по...

... а может не скажут.
Не раз и не два писали уже: дилер заинтересован в гарантийном ремонте, ему его оплачивает производитель. Вот исходя из этого - официалы и говорят то-то или то-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а может не скажут.
Не раз и не два писали уже: дилер заинтересован в гарантийном ремонте, ему его оплачивает производитель. Вот исходя из этого - официалы и говорят то-то или то-то.

 

И не два и не три, а куда больше, но к сожалению, пройдет ооочень много времени, пока это станет истиной для большинства форумчан, а пока, колодки за 300 и в путь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а пока, колодки за 300 и в путь smile.gif

А я, кстати, вполне себе ставлю "колодки за 300". Но! Это мой выбор, моя работа - и я сам за неё отвечаю. В случае чего - заменю на другое, и всех дел...
Но! Раздражают уже повсеместные истерики (официал - дорого и развод). Не понимаю: что, так трудно уяснить, что выбор может быть разным. Каким угодно. И каждому выборы - свои резоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот к примеру: фильтра,свечи,форсунки,наконечники ,тяги.Какую на них мне может дилер дать гарантию, он даст год гарантии,но в болшенстве случаев при наступлении гарантийного случая мне скажут что вы залили гавнян.... бензина,либо катались по разбитым дорогам и на этом все и закончиться, и опять замена за свой свои кровные.

По поводу форсунок не скажу (есть тема) , а насосы меняли ,хотя было выявлено что из - за бензина , по ходовой тоже замены без проблем самое главное что бы не было механических повреждений на деталях , ударов, вмятин , в общем явных признаков повреждений , ну и первоначальная установка их должна быть не в гараже где нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, кстати, вполне себе ставлю "колодки за 300". Но! Это мой выбор, моя работа - и я сам за неё отвечаю. В случае чего - заменю на другое, и всех дел...
Но! Раздражают уже повсеместные истерики (официал - дорого и развод). Не понимаю: что, так трудно уяснить, что выбор может быть разным. Каким угодно. И каждому выборы - свои резоны.

 

Да кто же спорит? Просто откуда этот вечный негатив про ОФ?!
Даже банальный опрос про з/ч и тот перерос в споры о "самом главном"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу форсунок не скажу (есть тема) , а насосы меняли ,хотя было выявлено что из - за бензина , по ходовой тоже замены без проблем самое главное что бы не было механических повреждений на деталях , ударов, вмятин , в общем явных признаков повреждений , ну и первоначальная установка их должна быть не в гараже где нибудь.

 

Всё верно, и сигнализации и тяги и шаровый и тд и тп, меняли по гарантии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, на неоригинал никто гарантии не дает? Никогда? Какой-то штамп ставится: оригинал-это чудесно и гарантия, а неоригинал- г. и никто никакой гарантии не дает. Возвращали и не раз просто в магазины, а сервисов, которые работают с качественным неоригиналом и дающих на них гарантию достаточно.
Моей машине больше 20 лет, на нее оригинала практически вообще не достать, официалы, после озвучивания модели, даже не слушают, что хочу. Так что теперь, на помойку, если сломается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, на неоригинал никто гарантии не дает? Никогда? Какой-то штамп ставится: оригинал-это чудесно и гарантия, а неоригинал- г. и никто никакой гарантии не дает. Возвращали и не раз просто в магазины, а сервисов, которые работают с качественным неоригиналом и дающих на них гарантию достаточно.
Моей машине больше 20 лет, на нее оригинала практически вообще не достать, официалы, после озвучивания модели, даже не слушают, что хочу. Так что теперь, на помойку, если сломается?

 

да в том то и дело.....надо НЕ оригинальные з/ч ок, надо ТОЛЬКО оригинальные, тоже ок, каждый выбирает то, что ему нужно, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в том то и дело.....надо НЕ оригинальные з/ч ок, надо ТОЛЬКО оригинальные, тоже ок, каждый выбирает то, что ему нужно, вот и всё.

Так а я против что ли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а я против что ли? :rolleyes:

 

Таки и я не настаиваю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто же спорит? Просто откуда этот вечный негатив про ОФ?!

я впринципе к оф.дилерам отношусь нориально ,меня не напрягают их расценки,так как я езжу мало и гарантийных случаев небыло,максимум я наездил на меган 2 около 60 тыс а так все авто продовал с километражом 40 т.
Единственное что напрягает что если гарантия либо какойто бок то надо им доказывать что так не должно быть,к примеру проблема с запотеванием окон на сценик 3 ,мне не верили говорили что так это и должно быть ,в итоге пока я не собрал всю информацию сам( где в каком городе,что делали ,что перепрошивали,адрес,телефон)переживал и принес им на блюдечке ,вот тогда они зашевелились,сейчас скрипит задняя балка ,решение этой проблемы уже есть,но я уже зарание собираю информацию( в каком городе,какой мастер ,телефон,что в балку заливали чтоб не скрипела) чтобы сразу им все доказательства что такая проблема есть выложить им на стол.
А спрашиваеться оно мне надо? почему я должен чтото доказывать,и делать за них работу по збору информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на рено 9 лет и не разу не поставил не одной оригинальной запчасти, ниразу у меня по дороге ничего не отвалилось,по поводу надежности и срока службы трудно сказать, но разница в цене такая, что я за эти деньги 2-3 не оригинала потавлю.

 

вот с чего опрос появился :

 

а что означает оригинал? только то что запчасть лежит в фирменой коробке допустим рено или ауди.
К примеру производитель "ВАЛЕО" выпускает рулевой наконечник и упаковывает его в упаковку рено ,ауди,форд,и этот наконечник в итоге продают нам за500 рублей,а если изготовитель упаковывает этот наконечник в свою упаковку ВАЛЕО то он уже стоит не 500 рублей а 300 хотя запчасть одна и таже.
Может я конечно и не прав поэтому кто знает точно поправте меня.

 

Оставим гарантию в покоя, сейчас не о ней - а ведь действительно, запчасть за чистую одна и тоже, упаковка другая и за это переплачивать в разы, не глупа ли ?
Получачется достаточно знать какой фирмы ставит производитель запчасть и покупать эту же фирму - потерь никаких!
Ну и к тому же, есть именитые фирмы, которые очень хорошо себя заинтересовали, например :
Лимферд - германия, или Валео ... это оличного качеста запчасти по доступным ценам и они, одни из самых дорогих среди не оригинала.
Вот тут и хотелось бы узнать, а какие фирмы не оригинала зарекомендовали себя как "отличное качестово" ?
Ну тот же Лимферд и Валео, что еще можете добавить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантию чего??
Допустим купил я стойку не в оригинальной коробке и поменял ее сам или в клубном сервисе? Что с этой стойкой будет? если она такая же, только в другой коробке.
Мне в сервисе не однократно говорили, что эта фирма делает для пежо/ситроен запчасти и просто упаковывают в разные коробки.

 

Гарантию замены! И новая стойка может потечь в течении года! Всяко в жизни бывает.
Не надо даже писать, что тебе в сервисе говорили. Я много с чем сталкиваюсь сам по жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантию замены! И новая стойка может потечь в течении года! Всяко в жизни бывает.
Не надо даже писать, что тебе в сервисе говорили. Я много с чем сталкиваюсь сам по жизни.

так ведь многие производители автозапчастей дают на свою продукцию гарантию ,взять те же стоики КУЯБА,потекла пришол к продовцу который продал и поменял ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ведь многие производители автозапчастей дают на свою продукцию гарантию ,взять те же стоики КУЯБА,потекла пришол к продовцу который продал и поменял ее.

 

А работы тебе по замене стоек, продавец тоже оплатит??? Я о таком не слышал. А Дилер все сделает именно по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А работы тебе по замене стоек, продавец тоже оплатит??? Я о таком не слышал. А Дилер все сделает именно по гарантии.

И то верно.если только не своими силами ремонтируешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 642
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация