Пример HTML-страницы
Igortelet

запчасти ОРИГИНАЛ или НЕ ОРИГИНАЛ ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

запчасти ОРИГИНАЛ или НЕ ОРИГИНАЛ ?  

48 голосов

  1. 1. запчасти ОРИГИНАЛ или НЕ ОРИГИНАЛ ?

    • только ОРИГИНАЛ
      8
    • как получится
      35
    • только НЕ ОРИГИНАЛ
      5


431 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

за 36 боксов 50 тыс, это отлично ! Найди мне оригинал с таким соотношением цены и качества.

 

на мой авто разница между оптималом и оригиналом ровно в 2 раза, а не в 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не спорю, есть запчасти с разницей в 2 - 5 а есть и в 10
А сколько по вашему вы проедете на оригинальном подшипнике который стоит в 2 раза дороже ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот например тут :

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1876

 

первый родной оригинальный подшипник, установленный с завода. уже накрылся при 60. тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дай мне машину и я любой убью за куда более короткий срок. в общем, чувак, не парься и покупай Stellox/Hans Pries итп :pioneer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дай мне машину и я любой убью за куда более короткий срок. в общем, чувак, не парься и покупай Stellox/Hans Pries итп :pioneer:

нет чавак, ты не прав - я покупаю Лимфелдер, Рувиль, Валео.... И цена/качество отличное у этих чапчастей. а что там тебе продадут под оригиналом, это еще большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати для справки. лемфердер для корейцев пакует более чем посредственный CTR. И какой Sasic он запаковал для французов-большой вопрос.

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а что там тебе продадут под оригиналом, это еще большой вопрос.

Мораль - приобретайте оригинальные запчасти только у официальных дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто подтвердит что оригинальная запчасть так же в 10 раз качественней не оригинала и на ней проедешь в 10 раз больше ? Я лично СИЛЬНО сомневаюсь. отсюда как бы и не покупаю оригинал.

Блин, так о чем здесь весь разговор? За оригинал производитель ручается, что подтверждается годовой гарантией. Т.е. деталь ГАРАНТИРОВАННО прослужит год. Если нет, то дилер обязуется ее заменить, а так же и все работы, связанные с ее заменой.
Далее вернусь опять к сервисам, не авторизованным, но достаточно крупным, имеющим постоянные контракты с определенными производителями и на определенных условиях. Т.е. они работают, в основном с неоригиналом, но т.к. опять таки продают и з/ч и сервис, то и отвечают и за то и за другое. Смысла им работать с хреновым товаром нет, но и держать цены на уровне офов-тоже. Клиенты таких сервисов экономят, но условия гарантии уже скорее всего отличаются от условий производителя.

 

Покупая неоригинал просто в магазинах, как таковой гарантии вроде как и нет, многие дают ее, но с условием установки ее в определенных сервисах. Но существуют какие-то отзывы, опыт и т.д. по производителям, дающие более-менее реальную картину качества. Теоретически можно завязаться и с производителем по замене бракованной детали, но это достаточно геморно и мало кто на это идет. Хотя шансы могут быть очень даже хорошие. Т.е. идя за запчастью, выбирая ее самостоятельно, все риски с ее несостоятельностью, ты берешь на себя. Грубо говоря, чем дешевле, тем больше риск попасть.

 

Короче платя за оф сервис, ты получаешь больше всего уверенности в качестве, ну и далее по убывающей. Стоит ли оно того? Каждый вибирает для себя, так же есть и какое-то количество исключений.
Надеюсь, понятно, что и предоставить более качественную услугу стоит дороже, на сколько-это не мое дело, ибо считать деньги в чужом кармане не имею интереса. Кстати, не исключаю, что продавцы дешовых запчастей имеют прибыли больше дилеров.

 

Постарался подробней донести свое мнение, надеюсь, все понятно вышло

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вдогонку. бракованную неоригинальную деталь в магазине может и заменят, но работы по установке никто не оплатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько по вашему вы проедете на оригинальном подшипнике который стоит в 2 раза дороже ?

Минимум 120 - 150 тысяч , многие больше за 200 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вдогонку. бракованную неоригинальную деталь в магазине может и заменят, но работы по установке никто не оплатит.

 


Этого он слышать никак не хочет, не смотря на то, что я уже дважды ему об этом писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет предела экономии. Тормозные параметры как замерял????А то, иногда, сэкономленый метр тормозного пути стоит дороже сэкономленых денег.

На Clio, меряли время на круге гоночной трассы (не я лично, а более опытные коллеги, на аналогичных авто), результате, того что тормоза начали перегреваться позже - время улучшилось ))).
Да и почему тормозныой путь должен увеличиться, если для блокировки колес усилие на педали тормоа сократилось (чувствтеьность не ухудшилась). В том случае если колодки позволяют четко управлять силой торможения, и леко позволяют блокировать колеса - за длину тромозного пути отвечает уже резина, а не колодки.
На Логане инструментальных замеров, да, не проводил, и в основном ощущения субъективные о томрожении (опять-же "прозрачность привода", и усилие на педали). Но в горах не перегревались, в -30 и ниже тоже тормозили нормально, и в остальном вели себя хорошо. Соотвественно длина тормозгного пути - опять вопрос к реине.
Так откуда разница в метрах здесь? Следующим логическим ходом станет только упоминание о том, что не во всех условиях тестировал, и вдруг попадешь в такие условия, где именно эти колодки не сработаю...
Но дело в том, что те же самые производители по таким-же критериям делают колодки для автозаводов! теперь прикинем, что будет, если из-за их колодок народ биться начнет? Да все контракты они поетряют.

 


Ну и до кучи. У нас действительно некоторые не умеют общаться интеллигентно. Употребляют эпитеты типа "барыги", ... И не задумываются о том, что сами то не далеко ушли и в их сфере деятельности их могут так же обидеть.
И вместо того, чтобы пресечь такое общения, мы же их еще и поддерживаем и требуем почему то полутонов от стороны, которую оскорбляют. Вот только я сильно сомневаюсь, что это правильно.

"Полутона" - относятся не к теме оскорблений. "Полутона" -относятся к мнению что бывает или "официальтныя запчасть" или "китайская поделка", а между ними пропость, которая не заполнена ни чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько раз именно по ТРВ были нарекания, что фрикционный материал от колодки отклеивается. Не только у своих клиентов, но и у коллег из других регионов

Свою Клюху сечас ремонтирую, оторвало пловину накладки на диске сцепления. Официального, заводского ))). Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill, профессионально подошедшихтк подбору замены оригинала будут считанные единицы среди многих тысяч, а то и десятков тысяч! Для остальных определяющим фактором станет только цена. Пройдено Многолетними чтением форумов. Понятное дело, что даже оригинал может быть не вершиной идеала, а некоей гарантированной золотой серединой. Но 9/10 купя альтернативу, только ухудшат показатели, гонясь за экономией. А те запчасти, которые еще и дают более достойные результаты, порой дороже оригинала!!! И призывать, агитировать за альтернативу, прям скажем недальновидно со стороны Админа клуба. Я поражаюсь, что тебе, Админу одного из клубов это не ясно. Но, прийдет опыт, прийдет прозрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что стоит поставить штамп фирмы ? и это дает уверенность что запчасть качественей и стоит того что бы за нее порой переплачивать в 10 раз ?

Отвечу как экономист:
Впопрос, не в том, сколько стоит "поставить штамп".
Вопрос в том, что вкладывает в цену производитель запчасти, а что вкладывает в цену Автопроизводитель.
Первому в сущьности разницы нет, кому продавать - автозаводу, или перекупщикам. Его цена определяется относительно просто: себестоимость материалов, себестоимость производства + административные издержки.
Далее купив у него часто полулегально детали доставляются в Россию где и продаются, с минимумом затрат (впрочем как и клиентского сервиса).

 

Если деталь продает сам автопроизводитель через своего оффициального дилера, то тут надо добавить:
- отчисления на разработку (ведь надо окупить разработку самого авто)
- различные сертификации и проверки качества
- большое колличество административынх расходов, которыми обрименен Автопроизводитель, и не обрименены сервые поставщики автозапчастей
- хранение запаса на складах (даже если деталь требуется раз в год, запас ее хранить нужно, а цена хранения распределиться на остальные запчасти)
и т.д. и т.п.
При этом цена начинает сильно зависеть от очень многих факторов.

 

Так что цены у "оффициалов" по своему обоснованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill, профессионально подошедших к подбору замены оригинала будут считанные единицы среди многих тысяч, а то и десятков тысяч!

Именно к взвешенному и обдуманному подбору запчастей я и призываю (перечитай еще раз о чем я пишу)! Я не где не писал что «берите только не оригинал». Даже начал с того, что посоветовал покупать оригинал в самые ответственные узлы и агрегаты. Также написал что оригинал это наиболее простой (но не дешевый) способ получить качественные детали.
Но взвешенный подход в к выбору оригинал/не оригинал, все же имеет право на жизнь, и позволит получить не такую и маленькую экономию.

 


Для остальных определяющим фактором станет только цена.

По моему опыту – я вижу что те-же тормозные колодки «самые дешевые» покупает небольшое количество народа (информация от продавцов автозапчастей). «Самое дешевое», народ покупает если совсем с деньгами «швах» (когда и выбора то особо нет), или перед продажей авто. В остальном – спрашивают, что лучше взять. И не всегда ответ «дороже-лучше».

 


Понятное дело, что даже оригинал может быть не вершиной идеала, а некоей гарантированной золотой серединой. Но 9/10 купя альтернативу, только ухудшат показатели, гонясь за экономией.

Думаю пропорция несколько иная, но в целом согласен. Вопрос лишь в соотношении экономии и изменения качества.

 

А те запчасти, которые еще и дают более достойные результаты, порой дороже оригинала!!!

И здесь соглашусь, особенно касательно «тюнинга»!

 


И призывать, агитировать за альтернативу, прям скажем недальновидно со стороны Админа клуба. Я поражаюсь, что тебе, Админу одного из клубов это не ясно. Но, придет опыт, прийдет прозрение.

Борис, ты реально думаешь, о том, что я не рассматривал этот вопрос?
Ни в плане массы пользователей, ни в плане вендора?
Не поверишь, но мне даже пришлось на эту тему пообщаться с представителями вендора.
И позицию "оффициалов" я тоже прикрасно вижу и понимаю. Разве они могут сказать что-то иное? Только вот жаль от них не было услышано реального пояснения форм ценообразования. Меж тем оно вполне прозрачно, и крайне низка вероятность, что описав это, они потеряют ряд продаж. Но, увы, неискренность, она всегда чувствуется.
Спор "столетний", аргументы и первых и вторях ясны, и предсказуемы. (Ну а зачем оно мне в этом учавствовать, говорить не буду :) ) Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты реально думаешь, о том, что я не рассматривал этот вопрос?
Ни в плане массы пользователей, ни в плане вендора?
Не поверишь, но мне даже пришлось на эту тему пообщаться с представителями вендора.
И позицию "оффициалов" я тоже прикрасно вижу и понимаю. Разве они могут сказать что-то иное? Только вот жаль от них не было услышано реального пояснения форм ценообразования. Меж тем оно вполне прозрачно, и крайне низка вероятность, что описав это, они потеряют ряд продаж. Но, увы, неискренность, она всегда чувствуется.
Спор "столетний", аргументы и первых и вторях ясны, и предсказуемы. (Ну а зачем оно мне в этом учавствовать, говорить не буду :) )

 

Плохо рассматриваешь!!!
Извини, но видно не вооруженным глазом, что жизненного опыта явно не хватает посмотреть на несколько шагов вперед! А большинство, будет следовать именно стоимостным компромисам ради экономии. Это их право. Но понимать, чем это чревато они должны. Как и должны понимать, что чаще всего, экономия то сильно мнимая.
Официалы? Слово то какое, звучащее неприглядно. Дилер не участвует в ценообразовании. Тарифы он получает сверху. Правда, мне доподлино известно, что Дилеры пытаются отстаивать те или иные моменты, когда стоимость той или иной запчасти оказывается вне рынка и это начинает влиять на работу дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первому в сущьности разницы нет, кому продавать - автозаводу, или перекупщикам. Его цена определяется относительно просто: себестоимость материалов, себестоимость производства + административные издержки.
Далее купив у него часто полулегально детали доставляются в Россию где и продаются, с минимумом затрат (впрочем как и клиентского сервиса).

 

Я тут уже упоминал, что заводы, производящие запчасти для автопроизводителей несколько по-разному подходят к качеству изделий на завод и на рынок. Не то чтобы они выпускают гэ, нет. Но, разница в характеристиках зачастую (не всегда) есть.
К слову,я не адепт оригинала, у самого на тормозах стоят колодки и диски сторонних производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут уже упоминал, что заводы, производящие запчасти для автопроизводителей несколько по-разному подходят к качеству изделий на завод и на рынок. Не то чтобы они выпускают гэ, нет. Но, разница в характеристиках зачастую (не всегда) есть.

 


Ты это понимаешь, потому что побывал в том числе и на заводах. Да и пример по распиленому фильтру показателен. А кто то кроме цены и отзывов в интернете, ничего и не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, получается, что твои слова рассчитаны в первую очередь тех, кто из всего прочитанного видит только "Полковник... запчасти... покупаю...оригинал..." И бдь на метсет слова "оригинал", "не ориганл" - данный человек решит чтопокупать надо самое дешевое, и Полковник говорит что и надо так поступать...
Да таких людей больше чем хотелось бы. :)
Может быть я чего-то не понимаю, токгда расскажи, поделись опытом, можно даже в "личку".

 

Silent_BOBiK,
рынок "расходников", это часто более лакомый кусок для производителя, чем даже поставки на Автозавод.
Подходы бывают разные, и суть одна - на автозавод поставляют то что качественное, и желательно не сильно дорогое. Чаще всего все то что "дороже" - идет далее как "спорт", то что аналагично иди чуток похуже (но терпимо) - как запчасти.
Мне приходилось общаться по ставщиками, и с "прозводителями готовой продукции". Регулярно быват что и в запчасти идет все то-же самое, только с изменениями "ради галочки", и когда закупалося товар минимальн соотвествующий требованиям - дабы цена конечной продукции не была слишком высока.
На счет последнего - характерный пример, резина Барум Брилиантся, размерности 165/80/14 - ставившаяся на Рено Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты это понимаешь, потому что побывал в том числе и на заводах. Да и пример по распиленому фильтру показателен. А кто то кроме цены и отзывов в интернете, ничего и не знает.

Примеры есть РАЗНЫЕ, а у нас каждый циклится почему-то на одном. Одни на том что Дилерам - лучшее, другие что все одинаково, третьи - что завод берет проходящее по минимальным требованиям (мнение редкое, но встречается).
Кстати, какая конструкция фильтров лучше, "оффицальныя" или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у всех автопроизводителей свои требования. кто то возможно и без изменений берет, а кто-то чуть ли не отдельную линию попросит запустить. плюс еще может случиться так, что на конвеер поставляет один производитель, который территориально ближе к конвееру, а в запчасти тот, кто ближе к центральному складу запчастей. такое то же бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, получается, что твои слова рассчитаны в первую очередь тех, кто из всего прочитанного видит только "Полковник... запчасти... покупаю...оригинал..."

 

Получается не это. Получается только то, что все равно то, что каждый купит то, что считает нужным. А вот мои слова заставят задуматься о том, так ли хороша финансовая замануха. Так как преимущество - низкая цена, давлеет над всеми нами. И искушение сэкономить испытывает практически каждый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в 10 раз и более может быть.
заказывал форкамеры на дизельную голову. ценник оригинала около 6 тыс руб за штуку. я заказал неоригинал (долго он ехал правда) по 500руб. все работает как часики.

 

заказывал "ФЕБИ" нижнюю опору на канго. потом долго сравнивал с фирмовой. нашел то что на месте партнамбера реношного фрезированная полоска длинной как раз в номер.

 

заказывал неоригинальный датчик спидометра (тот что на коробке стоит), а в нефирменной упаковке лежала коробочка фирменная с датчиком (перепаковщик даже неудосужился вынуть его). цена в трое меньше.

 

а об этом оригинал или нет можно спорить так же долго и безсмысленно как на тему "лить присадки в моторное масло или нет". все равно каждый останется при своем мнении.

 

В Питере в фирменном салоне у манагера по продаже запчастей стоит на столе диспенсер с бумажкой в которой написано "остерегайтесь Китайских подделок", но прикол в том, что это салон по продаже Китайских машин.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В приличном автомагазине покупал воздушный и салонный фильтры,мной был сделан предварительный заказ,по приезде оказалось что их уже воткнули в другое авто.Продавец извинился и предложил заказать снова,скинув при этом 60%.Причём фильтры реновские,оригинальные.Я возражать не стал .Скидку предлагал глядя в потолок,наверно ТАМ всё написано.Вот и чеши репу -куда идти и чего получишь в итоге.Посмотрим что привезут,и будут ли там реношные штампы и каталожные номера

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказывал "ФЕБИ" нижнюю опору на канго.

 

Febi упаковщик. Насосики омывателя на сканию. Бывает VDO приходит, а бывает no-name. Номер одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел то что на месте партнамбера реношного фрезированная полоска длинной как раз в номер.

 

а может другая ситуация. Рено заказали где то сайлентблоки. Их изготовили, но партию забраковали. Но феби их качество устроило и они их выкупили. Ситуаций может быть множество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю дискуссию по поводу "оригинал/неоригинал". И хочу высказаться.
Предпочтение "неоригиналу" - это вера. Доводы здесь бессильны. Они верят, что все детали (агрегаты) как оригинальные, так и неоригинальные - делаются одними производителями и на одном конвейере, а различаются надписью (Renault или noname) и ценой (оригинал, разумеется, дороже). А качество и совместимость - не отличаются. Это, разумеется, не так, но "неоригинальщикам" это не объяснить, они верят!
Все было бы хорошо, если бы неоригинальные запчасти не ставили под угрозу нашу безопасность (например, неоригинальные бамперы, тормоза и др.).
На наших ГАКах студенты периодически защищают выпускные квалификационные работы (дипломы - по старому) на темы - "Интернет-магазин автозапчастей для иномарок", "Информационная система автосервиса" и т.п. На мой вопрос - а вы предлагаете фирменные (оригинальные) автозапчасти или у вас официальный дилерский центр, студенты, посмеиваясь, говорят (или намекают), что оригиналом и фирменным сервисом пользуются только дураки-старики типа Вас, а мы, молодежь, пользуемся тем, что дешевле. Мои рассуждения об обязательной сертификации оргигальных запчастей, сервиса -они не принимают. К сожалению...
Так что оставим дискуссию в покое, пусть "неоригинальщики" доказывают самим себе, что они поступают правильно. Но, к сожалению, они живут в том же мире и в том же измерении. И ездят по нашим же дорогам, а жаль!

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимум 120 - 150 тысяч , многие больше за 200 000.

в цифру 100-120 есще могу поверить, но в 150-200 - не верю

 

заказывал неоригинальный датчик спидометра (тот что на коробке стоит), а в нефирменной упаковке лежала коробочка фирменная с датчиком (перепаковщик даже неудосужился вынуть его). цена в трое меньше.

Мне это говорит что на оригинальную запчасть как минимум в трое взвинтили цену !
Что подтверждает мои опасения.
Это же надо так , продать оригинал в трое меньше и еще остаться в выигрыши, это по чем они этот оригинал оптом закупают ?
Мда, не покупал оригинал и не буду этого делать, если конечно будет аналоги не оригинала хороших фирм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю дискуссию по поводу "оригинал/неоригинал". И хочу высказаться.
Предпочтение "неоригиналу" - это вера. Доводы здесь бессильны. Они верят, что все детали (агрегаты) как оригинальные, так и неоригинальные - делаются одними производителями и на одном конвейере, а различаются надписью (Renault или noname) и ценой (оригинал, разумеется, дороже). А качество и совместимость - не отличаются. Это, разумеется, не так, но "неоригинальщикам" это не объяснить, они верят!
Все было бы хорошо, если бы неоригинальные запчасти не ставили под угрозу нашу безопасность (например, неоригинальные бамперы, тормоза и др.).
На наших ГАКах студенты периодически защищают выпускные квалификационные работы (дипломы - по старому) на темы - "Интернет-магазин автозапчастей для иномарок", "Информационная система автосервиса" и т.п. На мой вопрос - а вы предлагаете фирменные (оригинальные) автозапчасти или у вас официальный дилерский центр, студенты, посмеиваясь, говорят (или намекают), что оригиналом и фирменным сервисом пользуются только дураки-старики типа Вас, а мы, молодежь, пользуемся тем, что дешевле. Мои рассуждения об обязательной сертификации оргигальных запчастей, сервиса -они не принимают. К сожалению...
Так что оставим дискуссию в покое, пусть "неоригинальщики" доказывают самим себе, что они поступают правильно. Но, к сожалению, они живут в том же мире и в том же измерении. И ездят по нашим же дорогам, а жаль!

 

спорим, спорим. а какие запчасти идут на ВАЗ, ГАЗ и другие нашемарки??? оригинал или нет? и есть ли запчасти с надписью ВАЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спорим, спорим. а какие запчасти идут на ВАЗ, ГАЗ и другие нашемарки??? оригинал или нет? и есть ли запчасти с надписью ВАЗ?

 


Оооо. При чем тут ВАЗ?
Там порой за счастье поставить запчасть подороже и понадежнее!
А здесь упорно идет речь о том, чтобы поставить подешевле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же надо так , продать оригинал в трое меньше и еще остаться в выигрыши, это по чем они этот оригинал оптом закупают ?
Мда, не покупал оригинал и не буду этого делать, если конечно будет аналоги не оригинала хороших фирм.

 

как хочешь.хочешь за замену подшипника за 500руб каждые 50ткм выкладывать 1000руб твое дело. а способов как оригинал сделать дешевым масса. я уже писал один из них. есть еще вариант скоммуниздить, а можно списать на гарантийные машины в "дружественном" сервисе. но это не далеко ушло от предыдущего варианта...к слову дилер на запчасти в процентном выражении накручивает порой в разы меньше чем магазины =)

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спорим, спорим. а какие запчасти идут на ВАЗ, ГАЗ и другие нашемарки??? оригинал или нет? и есть ли запчасти с надписью ВАЗ?

http://www.dg-yug.ru/a/2012/05/17/Ladadetal_otkrojut_po

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как быть в такой ситуации: менял недавно диодный мост на дэу матиз ,оригинал стоит 350 гривен неоригинал 150, но изготовитель оригинала где то что то не учел и в месте где притягиваеться диодный мост болтами к алюминевому генератору зделал медные как бы впаяные в метал шайбы в итоге получили соприкосновение меди и алюминия что приводит к постоянному окислению ,из за окисления появляеться плохой контакт и в итоге пробивает диоды.ихнего диодного моста хватает на 20-25 т.км,и самое интересное что изготовитель не чего по этому поводу не делает.
В свою очередь изготовитель неоригинала эту проблему учел и зделал в месте соприкосновения однородный метал и судя по отзывам форумчан дэу матиз проблема после установки неоригинала с окислением и выходом из строя диодного моста исчезла! Прочитав форум я купил и установил неоригинальную но доработаную запчасть чтобы каждые 20 тыс не лазить в генератор( а он в таком гадком месте в матизе находиться,и пол машины надо разобрать)
Кто что по этому поводу может сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как быть в такой ситуации: менял недавно диодный мост на дэу матиз ,оригинал стоит 350 гривен неоригинал 150, но изготовитель оригинала где то что то не учел и в месте где притягиваеться диодный мост болтами к алюминевому генератору зделал медные как бы впаяные в метал шайбы в итоге получили соприкосновение меди и алюминия что приводит к постоянному окислению ,из за окисления появляеться плохой контакт и в итоге пробивает диоды.ихнего диодного моста хватает на 20-25 т.км,и самое интересное что изготовитель не чего по этому поводу не делает.
В свою очередь изготовитель неоригинала эту проблему учел и зделал в месте соприкосновения однородный метал и судя по отзывам форумчан дэу матиз проблема после установки неоригинала с окислением и выходом из строя диодного моста исчезла! Прочитав форум я купил и установил неоригинальную но доработаную запчасть чтобы каждые 20 тыс не лазить в генератор( а он в таком гадком месте в матизе находиться,и пол машины надо разобрать)
Кто что по этому поводу может сказать?

 

Пошли примеры от ВАЗ, ДЭУ, .... Может еще и про Бугатти или Майбах поговорим уж тогда?
И почему мы должны верить каким то форумчанам, по мнению которых, на каком то диодном мосте, какой то сторонний производитель, что то там учел?
Может все же стоит приводить примеры, на которые могут благодаря своим знаниям ответить именно Реноводы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошли примеры от ВАЗ, ДЭУ, .... Может еще и про Бугатти или Майбах поговорим уж тогда?
И почему мы должны верить каким то форумчанам, по мнению которых, на каком то диодном мосте, какой то сторонний производитель, что то там учел?
Может все же стоит приводить примеры, на которые могут благодаря своим знаниям ответить именно Реноводы???

А почему каким то? они там такиеже форумчанены как мы мы здесь с вамаи, люди также там отписываються,решают проблемы вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все же стоит приводить примеры, на которые могут благодаря своим знаниям ответить именно Реноводы???

А у нас что форумчанены дураки не знают из каких частей состоит генератор и что это диодный мост,устройство генератора на автомобилях практически одинаков о,и какая разница Дэу это или Рено если реч идет о оригинале и неоригинале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему каким то? они там такиеже форумчанены как мы мы здесь с вамаи, люди также там отписываються,решают проблемы вместе.

А ещё на Нексиях шкивы генераторов посыпались , и дроссели на кондеях , и что ? Это проблема ДЭУ. Что то они не выпускают ни какой ноты , тишина. Тут совершенно разный подход, и сравнивать нечего им еще учиться долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как быть в такой ситуации: менял недавно диодный мост на дэу матиз ,оригинал стоит 350 гривен неоригинал 150, но изготовитель оригинала где то что то не учел и в месте где притягиваеться диодный мост болтами к алюминевому генератору зделал медные как бы впаяные в метал шайбы в итоге получили соприкосновение меди и алюминия что приводит к постоянному окислению ,из за окисления появляеться плохой контакт и в итоге пробивает диоды.ихнего диодного моста хватает на 20-25 т.км,и самое интересное что изготовитель не чего по этому поводу не делает.
В свою очередь изготовитель неоригинала эту проблему учел и зделал в месте соприкосновения однородный метал и судя по отзывам форумчан дэу матиз проблема после установки неоригинала с окислением и выходом из строя диодного моста исчезла! Прочитав форум я купил и установил неоригинальную но доработаную запчасть чтобы каждые 20 тыс не лазить в генератор( а он в таком гадком месте в матизе находиться,и пол машины надо разобрать)
Кто что по этому поводу может сказать?

 

ну блин. напомнил. спасибо. но с матиза я больше нехочу больше брать в ремонт.
я лучше свою кангуху переберу всю, чем у матиза подвеску или еще что то.

 

после того как закончился лизинг на мою машину я ее стал сам ремонтировать. и.... ставлю только неоригинал. (конечно если мне не пришлют в коробке "ФЕБИ" коробочку рено.) но таких тонкостей мало. и на данный момент моя машинка разменяла поллимона. МКПП ВААЩЕ не трогал. только присадки бухнул, а подвеска вся уже неоригинал. давно. каждую весну в апреле я ее снимаю и ставлю новую в не зависимости от состояния.

 

вопрос к знатокам оригинала (полковнику)- КАЙЯБА передние и задние АММО это оригинал или нет?

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к знатокам оригинала (полковнику)- КАЙЯБА передние и задние АММО это оригинал или нет?

 

Откуда ж я знаю, что для Вашей Рено оригинал. У моего Эспаса, спереди установлены именно Каяба. Недавно сам смотрел. А что там у Вас, спрашивайте Кангуводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, а как всё начиналось мирно - оригинал или нет?

 

Всем хорошего начало рабочей недели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, а как всё начиналось мирно - оригинал или нет?

 

Всем хорошего начало рабочей недели!


Так ведь мирно и продолжаеться!
И вам хорошего начала рабочей недели!
:renaultflag: Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда ж я знаю, что для Вашей Рено оригинал. У моего Эспаса, спереди установлены именно Каяба. Недавно сам смотрел. А что там у Вас, спрашивайте Кангуводов.

 

Кайяба на канго это фирменные запчасти. когда я снимал и искал на что заменить то на них стоял номер рено, а внизу "кайяба и номер"
поэтому не факт что покупая кайябу в магазине это будет не фирменная запчасть по качеству, но не по гарантии замены в течении года.
у официалов в боксе видел коробку "спидан" от шруса. это тогда когда они не брали клиентские запчасти.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кайяба на канго это фирменные запчасти. когда я снимал и искал на что заменить то на них стоял номер рено, а внизу "кайяба и номер"

 

Так вроде и не для кого не секрет, что оригинальные запчасти Рено, частенько несут на себе маркировку фирмы производителя.
Для каких то авто это будет Каяба, а для каких то может быть и французский Габриел. А свечи, например, могут быть НЖК, а могут быть еще какие то, кактушки могут быть Сагем, Беру и... Список бесконечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде и не для кого не секрет, что оригинальные запчасти Рено, частенько несут на себе маркировку фирмы производителя.
Для каких то авто это будет Каяба, а для каких то может быть и французский Габриел. А свечи, например, могут быть НЖК, а могут быть еще какие то, кактушки могут быть Сагем, Беру и... Список бесконечен.

 

и поставив эти запчасти просто не получаем фирменной гарантии в 1 год на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и поставив эти запчасти просто не получаем фирменной гарантии в 1 год на замену.

 

В принципе, если кто то сторонний будет продавать и ставить их сам, то он может и дать гарантию в год.
Я себя представил. Я офф дистрибьютер Абро. Поставляю и продаю продукцию Абро. Но есть такие, кто втаскивает Абро из Эмиратов. Частенько среди втащенного есть и голимы подделки.
И вот я себе представил, что кто то из потребителей, купил незнамо где продукцию Абро, столкнулся с проблемой по качеству и пришел ко мне с претензией. Ко мне, как к офф импортеру Абро.
Ессествено, будет послан куда подале. Так как нести ответственность за то, что я не поставлял, я не собираюсь.
Так и тут. Пусть Каяба и несет гарантийные обязательства, то что поставила сама, не в коробке Рено, на этот рынок. Рено то тут при чем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рено тут не причем. т.к. ставили то не у дилера. тут вопросов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю дискуссию по поводу "оригинал/неоригинал". И хочу высказаться.
Предпочтение "неоригиналу" - это вера. Доводы здесь бессильны. Они верят, что все детали (агрегаты) как оригинальные, так и неоригинальные - делаются одними производителями и на одном конвейере, а различаются надписью (Renault или noname) и ценой (оригинал, разумеется, дороже). А качество и совместимость - не отличаются. Это, разумеется, не так, но "неоригинальщикам" это не объяснить, они верят!

 

Только читаете Вы не очень внимательно, как раз некоторые из тех, кто пользуется неоригиналом и объясняют, что это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только читаете Вы не очень внимательно, как раз некоторые из тех, кто пользуется неоригиналом и объясняют, что это разные вещи.

Что они объясняют? - что это дешевле - согласен!
Что может быть повезет? - согласен!
Что нет официальной гарантии - тоже согласен!
Есть точка зрения, что деталь (агрегат), будучи упакованным в коробку с надписью Renault становится дороже. Но за официальной деталью стоит система менеджмента качества производителя и, соответственно, его гарантии.
А если деталь, внешне очень-очень похожая, но продается без фирменной коробки, наклейки, то может быть она и не прошла все проверки и изъята неким хитрым путем из изолятора брака, например! И успешно продается любителям неоригинала.
В качестве примера - в "советские времена" в Жигулях самой дефицитной запчастью был распредвал. Вначале шли итальянские, их хватало на 80 тыс.км, а потом наш завод начал осваивать технологию, а деталь была весьма точная и даже лучшие образцы ходили только 15-20 тыс.км, причем был большой процент брака, который и помещался в изолятор брака. Некие представители южного народа доставали эти бракованные распредвалы (они были без термообработки - цементирования, закаливания), полировали всем табором и продавали. Хватало на 1000км (максимум). Их и называли "цыганские распредвалы". Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что они объясняют? - что это дешевле - согласен!
Что может быть повезет? - согласен!
Что нет официальной гарантии - тоже согласен!
.
А если деталь, внешне очень-очень похожая, но продается без фирменной коробки, наклейки, то может быть она и не прошла все проверки и изъята неким хитрым путем из изолятора брака, например! И успешно продается любителям неоригинала.

Вот именно это и объясняют. Например, Silent Bobik про разрезанный фильтр рассказал. А Вы говорите, что все верят, что там одно и то же. Не знаю насчет изоляторов, но и без брака может сделана быть по другой технологии, а внешне не отличаться. Об этом лично я писАл.
Хитрых путей вообще очень много всяких, и это то же упоминалось. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация