Пример HTML-страницы
slava-mid2011

кпп

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

90 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

плохо переключаются 1 и 2 передача, особенно на ходу. такое ощущение, что я их переключаю без сцепления. грешу на сцепление, хотя 3 и выше передачи переключаются легко. хотел посмотреть уровень масла в коробке, но не знаю как. и куда доливать масло в коробку?

 

Renault Scenic 2006, 1,5 dci, 6мкпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохо переключаются ...

Работу кулис проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохо переключаются 1 и 2 передача, особенно на ходу. такое ощущение, что я их переключаю без сцепления. грешу на сцепление, хотя 3 и выше передачи переключаются легко. хотел посмотреть уровень масла в коробке, но не знаю как. и куда доливать масло в коробку?

 

Renault Scenic 2006, 1,5 dci, 6мкпп


посмотри масло, выверни или сними левое колесо-увидишь белую пластмассовую пробку контрольную, она же и заливная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за быстрые ответы. пока ничего не проверял. первым делом хотел долить масло в коробку, а там уже по месту решать что делать. доливать масло до уровня отверстия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за быстрые ответы. пока ничего не проверял. первым делом хотел долить масло в коробку, а там уже по месту решать что делать. доливать масло до уровня отверстия?

да пока с отверстия не потечет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что у меня не всегда сразу включается задняя передача (МКПП)... масло в порядке, что нужно глянуть ..может где люфт от износа или подрегулировать что?

Изменено пользователем plahoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то уже обсуждали эту тему. 1 и 2-я передачи тяжело включаются у многих - особенность коробки. Меня тоже это доставало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же -из 1 в 2 иногда очень туго включается, приходится выжимать 2 раза сцепление. Остальные идеально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое и у меня. Скорее очень туго вынимается 1-я чем включается 2-я. Такое бывает периодами, около недели в месяц и проявляется раз 5-10 за весь день катания по городу. Ощущение что не до конца выжимается сцепление. Вроде педаль сцепления вдавишь изо всей силы в пол - как-то полегче вынимается. Замечал что если вынимая первую передачу рычаг кпп прижать влево, то тоже полегче вынимается. Смазывал шарниры и в салоне и под капотом несколько раз - разницы не заметил. Может дело в гидравлике сцепления ? там вроде используется тормозная жидкость через отвод от главного тормозного цилиндра. Может надо тормозуху заменить ? может там завоздушено и можно как-то прокачать ? может гидропоршень в сцеплении пропускает и его надо менять ? Подскажите если кто знает куда в первую очередь тут лезть ? жалко коробку убивать таким выниманием передачи

 

P.S. масло в коробке в норме.

Изменено пользователем Sasha654987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Так в чем проблема? Иногда очень редко вторая передача не хочет включаться. рычаг как будто застревает между 1 и 2 передачами. Нужен ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Дорогое масло в коробку залил, смазал все возможное и невозможное, заменил датчик положения педали сцепления, сцепление год назад новое ставил( но не из за етой проблемы) и... и... и... В городе порой невозможно ездить аж бесит. Я сначала думал ето мне жена синхронизаторы повредила, насильно втыкая 1 и 2 передачу в ненужном месте, но как вижу не у меня одного такая проблема. Когда плавно переключаюсь то всё вроде ниче, но при дин. разгоне просто ад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то уже обсуждали эту тему. 1 и 2-я передачи тяжело включаются у многих - особенность коробки. Меня тоже это доставало

надо уточнить, что это на скорости и это да является нормальным.
законы физики и механики никто не отменял! Не следует втыкать первую, когда машина катится, втыкайте вторую - это закономернее, нежели пытаться всунуть 1-ую передачу, когда валы уже вращаются и это правило для всех машин с РКПП, я еще ни одну машину не видел, на которой бы 1-ая передача втыкалась бы хорошо, когда автомобиль уже имеет некую скорость, пускай малую начальную. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо уточнить, что это на скорости и это да является нормальным.
законы физики и механики никто не отменял! Не следует втыкать первую, когда машина катится, втыкайте вторую - это закономернее, нежели пытаться всунуть 1-ую передачу, когда валы уже вращаются и это правило для всех машин с РКПП, я еще ни одну машину не видел, на которой бы 1-ая передача втыкалась бы хорошо, когда автомобиль уже имеет некую скорость, пускай малую начальную.

речь идет о переключении скоростей на повышене. Проблема в плохом переключении с 1 на 2 и порой со 2 на 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло,теперь 1 и 2 врубается без проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло,теперь 1 и 2 врубается без проблем...

Какое масло залил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лил elf для коробки по мануалу,номиналы не помню. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то я не знаю какое мне лить, у меня 1,5 dci 728 5мкпп. Тип коробки не знаю как определить не подлезая снизу.
Мне выдает - Трансмисионное: тип кпп JR5 - Trans ELF TRT 75W80 (TRJ 75W80)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присорединяюсь к рядам излечившихся. Также туго включалась вторая и первая, но если смотреть правде в глаза происходило это когда передача включалась ”не своевременно” (хотя и осознано). Заменил масло в коробке (не смотря на то, что оно ”вечное”) и через месяц забыл о проблеме. Масло ельф, но какое не помню уже, помню что родная трансмиссионка. По ощущениям все скоростя стали включаться намного мягче и приятнее.
В принципе можно не париться, это стандартная ”особенность” Сцеников, особенно ярко проявляется на холодной коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема. Только приобрел сценик 2 взамен первого, служившего мне 7 лет без особых проблем, сел утром в свой новый автомобиль 07 года, тронулся и расстроился :(
С первой еле выдернул, на вторую еле воткнул, поездил, вроде получше стало. Собрался уже в сервис ехать, но видимо это специфика данного авто. Попробую масло заменить ...

 

:hmmm:

Изменено пользователем tdenis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что меня смущало - на весь срокслужбы
post-20140-1350933727_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тип кпп можно определить не смотря на табличку на ней?
Критично если залью к примеру TRJ вместо TRT ?
post-20140-1350933823_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то я не знаю какое мне лить, у меня 1,5 dci 728 5мкпп. Тип коробки не знаю как определить не подлезая снизу.
Мне выдает - Трансмисионное: тип кпп JR5 - Trans ELF TRT 75W80 (TRJ 75W80)
У нас на форуме есть мануал в электронном виде,там по типу двигателя можно легко определить тип коробки.Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тип кпп можно определить не смотря на табличку на ней?
Критично если залью к примеру TRJ вместо TRT ?
post-20140-1350933823_thumb.jpg

Кажется TRJ идет сейчас вместо TRT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Была такая проблема. Поменял масло в коробке и все передачи стали включаться плавно. Масло залил TOTAL Transmission BV 75W80. Ушло 2.5 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно залить в 5кпп motul 75w80 ? Ибо эльфа нету в наличие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока двигатель стоял в ремонте попросил заодно поменять масло в коробке. мкпп заработала хорошо. передачи включались на порядок лучше чем до этого. масло залили AGIP - полусинтетика. вчера подморозило у нас до -16 и опять беда.
рычаг переключения стал туго ходить, как будто в коробке образовалась каша вместо масла. пригнал авто в сервис. вечером скажут причину. предварительно сказали, что проблема скорее всего в тросе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда прогреется?Тоже туго?

 

полегче, но все равно туго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это масло густовато.Лей Эльф 75w80 ,соответствующий твоей коробке и не парься,проходили уже.И меняй через 60-80 тык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это масло густовато.Лей Эльф 75w80 ,соответствующий твоей коробке и не парься,проходили уже.И меняй через 60-80 тык

лил AGIP только потому что ремонтировал движок в сервисе дилеры AGIP. они гарантию дают только при условии использования их моторного масла. они сказали что AGIP хорошее масло, я и решил заодно в коробку залить AGIP трансмиссионное. марку масла они мне сами подобрали. сейчас отвез авто к ним. посмотрим что скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже коробка туго переключалась и на ходу и на месте...
Заменил масло - стало немного полегче, но один фиг тяжко, уж было стал грешить на сцепление, как подметил что при двойном-тройном нажатии на педаль сцепления скорости включаются почти идеально мягко. Как вывод - незамедлительно заменил тормозуху методом прокачки через суппорта (говорят как-то можно именно сцепление прокачать - не дошел ещё до этого). Правда прокачал всего литр и жидкость не целиком обновилась, НО!!! ВСЕ СКОРОСТИ включаются очень мягко, как кошка ступает :-). Коробка JR5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже коробка туго переключалась и на ходу и на месте...
Заменил масло - стало немного полегче, но один фиг тяжко, уж было стал грешить на сцепление, как подметил что при двойном-тройном нажатии на педаль сцепления скорости включаются почти идеально мягко. Как вывод - незамедлительно заменил тормозуху методом прокачки через суппорта (говорят как-то можно именно сцепление прокачать - не дошел ещё до этого). Правда прокачал всего литр и жидкость не целиком обновилась, НО!!! ВСЕ СКОРОСТИ включаются очень мягко, как кошка ступает :-). Коробка JR5

Интересно. Я поменял тоже масло, стало легче - но всё равно иногда с 1 на 2 туго, в остальном легко. Тормозную менял год назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот и я доездился до того что невозможно стала переключать передачи.Заметил очень интересную вещь.При запущенном дигателе передачи не включаются, но стоит только заглушить и, о чудо,всё работает.Доехал до сервиса на второй потихоньку,всё объяснил мастеру.Решили начать с замены тормозной жидкости.После замены всё встало на свои места.Передачи можно одним пальчиком переключать.Так-что при первых признаках тугого переключения стоит заменить тормозуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я доездился до того что невозможно стала переключать передачи.Заметил очень интересную вещь.При запущенном дигателе передачи не включаются, но стоит только заглушить и, о чудо,всё работает.Доехал до сервиса на второй потихоньку,всё объяснил мастеру.Решили начать с замены тормозной жидкости.После замены всё встало на свои места.Передачи можно одним пальчиком переключать.Так-что при первых признаках тугого переключения стоит заменить тормозуху.

 

А что за жидкость заливали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего дот 4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я доездился до того что невозможно стала переключать передачи.Заметил очень интересную вещь.При запущенном дигателе передачи не включаются, но стоит только заглушить и, о чудо,всё работает.Доехал до сервиса на второй потихоньку,всё объяснил мастеру.Решили начать с замены тормозной жидкости.После замены всё встало на свои места.Передачи можно одним пальчиком переключать.Так-что при первых признаках тугого переключения стоит заменить тормозуху.

Подозреваю, что все же первопричиной была не сама жидкость, а воздух в ней. При замене жидкости просто прокачали нормально контур.
То, что жидкость сменили - это очень хорошо! Промыли систему, новая жидкость, но все же дело было на 99% в воздухе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я доездился до того что невозможно стала переключать передачи.Заметил очень интересную вещь.При запущенном дигателе передачи не включаются, но стоит только заглушить и, о чудо,всё работает.Доехал до сервиса на второй потихоньку,всё объяснил мастеру.Решили начать с замены тормозной жидкости.После замены всё встало на свои места.Передачи можно одним пальчиком переключать.Так-что при первых признаках тугого переключения стоит заменить тормозуху.

не путайте красне и солене.
у вас не передачи туго переключаются - у вас небыл выжима сцепления вот и всё.
либо прблемма с гидроприводом либо сношен диск .
тут по симптомам всё четко.
а когда 1 и 2 переключаются плохо то прблемма совершенно в другмом- синхронизация поперечного и продольного тросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не путайте красне и солене.
у вас не передачи туго переключаются - у вас небыл выжима сцепления вот и всё.
либо прблемма с гидроприводом либо сношен диск .
тут по симптомам всё четко.
а когда 1 и 2 переключаются плохо то прблемма совершенно в другмом- синхронизация поперечного и продольного тросов.

как по вашему решить эту проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет у меня возникла такая проблема. Вчера менял масло в коробке Сценик 2 двиг к9к732, слил как положено, стал заливать 2-х литров не получилось втоптать а положено 2,5 литра. В чем проблема? масло 75w90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет у меня возникла такая проблема. Вчера менял масло в коробке Сценик 2 двиг к9к732, слил как положено, стал заливать 2-х литров не получилось втоптать а положено 2,5 литра. В чем проблема? масло 75w90

 

положено 2 литра .
и таким маслом которое ты залил ты угробишь коробку
75w80 надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

положено 2 литра .
и таким маслом которое ты залил ты угробишь коробку
75w80 надо

не чего подобного! два литра мало - сам недавно менял масло и после закачки двух литров не потекло.
Хорошо у ребят в сервисе литр нужного масла заволялся.
в итоге 2,5 литра.
коробка 6 стп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

положено 2 литра .
и таким маслом которое ты залил ты угробишь коробку
75w80 надо

а в чем косяк этого масла????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не чего подобного! два литра мало - сам недавно менял масло и после закачки двух литров не потекло.
Хорошо у ребят в сервисе литр нужного масла заволялся.
в итоге 2,5 литра.
коробка 6 стп.

можешь накатать жалобу но ты олень.
иди поучи матчасть.
2 литра там чётко известно.

 

 

TRANSELF TRJ 75W80

 

или

 

TRANSELF NFJ 75W80

 

это раз

 

Тип коробки передач

 

Заправочная емкость, л

 


TL4 2

 



TL8 2

 


и не пиши бредятину 2.5 у него. читать тошно.
поллитра твои идиоты на пол пролили пока заливали , или настолько тупые что не знают что в коробке уровень это и есть пробка.

 


тебя носом ткнуть в техноту или так поверишь?

 


Используя шприц, заполните коробку передач, маслом, предписанным изготовителем (см. Масло для механической коробки передач: Технические характеристики) (глава 04A, Смазочные материалы) до нижней кромки заливного отверстия.

 

Заверните пробку наливного отверстия.

 

Вытрите ветошью подтеки масла.

 


Снимите фиксатор поддон вентиляции картера .

 

Установите защиту поддона картера двигателя.

Изменено пользователем Моисей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем косяк этого масла????

 

90 масло по составу не подхъодит. не тот комплект присадок .
советую сменить всёже на тотал или трансэльф, обычно NFJ

Изменено пользователем Моисей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90 масло по составу не подхъодит. не тот комплект присадок .
советую сменить всёже на тотал или трансэльф, обычно NFJ

всеже немогу понять чем оно может навредить, про тех ноту незнал - большое спасибо. в планах конечно поменяю, но вопрос что же лучше Эльф или Тотал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то и другое нормальные масла, главное 75W80. Лично я катаюсь на Total TRANSMISSION BV 75W80, просто оно было в магазине рядом с домом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всеже немогу понять чем оно может навредить, про тех ноту незнал - большое спасибо. в планах конечно поменяю, но вопрос что же лучше Эльф или Тотал?

90е масло изза вязкости для спортивного стиля езды.
и отношениее ее к синхронизаторам на не изместно.
в принципе можете лить что хотите - вас же за уши не тянут :) Изменено пользователем Моисей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет!

Пригнали авто в Беларусь из РФ (Grand Scenic II 2.0, 6МКПП, 2006 г.).

Езжу пол месяца. Проблема в тугом переключении 1-ой и 2-ой передач. Изначально особо не напрягало, теперь - все больше бесит! Ощущение что стало труднее переключать.

Замечал еще такое: если включить первую передачу, а потом легонько переключать на вторую, то как буд-то бы отщелкивает/выпрыгивает оттуда. Если подергать рычаг КПП, то иногда в первую передачу входит легко.
Иногда задняя передача не с первого раза включается, слышно как шестерни не попадают.

С чего начинать? Масло КПП, тормозная жидкость, троссы?

Тут еще советуют сухарики почистить...

Изменено пользователем I-Cube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоя на месте другие передачи нормально без хруста включаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоя на месте другие передачи нормально без хруста включаются?

Да как такового хруста нет. Когда втыкаешь передачу, ощущение что упираешься во что-то.

Специально еще проверил, если машину заглушить и переключать передачи, то вообще никаких проблем.

Проблема обычно когда трогаешься на перекрестках, ну и когда притормаживаешь перед спящим и скидываешь передачу.

Окружающая температура не влияет.

Может втулки пластиковые в кулисе разбиты?

Изменено пользователем I-Cube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 568
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Milkyway
    Новый пользователь
    Milkyway
    Регистрация