Пример HTML-страницы
slava-mid2011

кпп

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

90 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Очень похоже на то, что педаль сцепления скоро провалится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вряд ли...

Педаль поднимал вверх, люфта нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо сцепление просело (ведёт слегка) , либо синхронам ,извините, каюк приходит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как такового хруста нет. Когда втыкаешь передачу, ощущение что упираешься во что-то.

Специально еще проверил, если машину заглушить и переключать передачи, то вообще никаких проблем.

Проблема обычно когда трогаешься на перекрестках, ну и когда притормаживаешь перед спящим и скидываешь передачу.

Окружающая температура не влияет.

Может втулки пластиковые в кулисе разбиты?

может отрегулировать и всё,а как на холодную и тёплую разница есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может отрегулировать и всё,а как на холодную и тёплую разница есть?

Разницы нет! Что прогретая, что холодная - одинаково тупит.

Сегодня вечером дам прокатиться одному знатному Сцениководу, у него все вараинты были, от первой до самой последней модели. Говорит, что скорее всего я слишком придирчив.

Ну и еще договорился с товарищем к нему в гараж заехать, собирался защиту двигателя ставить на место, заодно и посмотрим что там с коробкой.

Изменено пользователем I-Cube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ребята, помогите советом. Сегодня утром забрал машину с ремонта ( замена прокладки, шлифовка головы ) Проехал 280 км и остановился на кофе, когда сел обратно и начал движение не мог выключить передачу, заглушил двигатель передача включалась нормально, завел опять не одна передача не включалась, хотя раньше вообще не было проблем с коробкой и включением передачи. Передача включается только когда двигатель не работает. Поставил в 3 передачу и с горем доехал до дома. Что это может быть ? 

Изменено пользователем Mapuo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тросы от ручки переключения и трубки сцепления может ремонтники чего начудили когда головку снимали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, ACE83 сказал:

тросы от ручки переключения и трубки сцепления может ремонтники чего начудили когда головку снимали

А что они могли начудить ? Могли ли специально так сделать чтоб я опять к ним приехал? Буду благодарен за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как педаль сцепления нажимается? Легче обычного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shmel-jr сказал:

Как педаль сцепления нажимается? Легче обычного?

Тугая педаль.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Mapuo сказал:

Тугая педаль.  

Теперь туже нажимается чтоль? Попробуй накачать сцепление как при прокачке тормозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

Теперь туже нажимается чтоль? Попробуй накачать сцепление как при прокачке тормозов

Она и нажималась, просто не включалась передача когда двигатель работает, а когда двигатель заглушенный все нормально втыкается. И эта проблема появилась спонтанно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму. Трудно сцепление накачать и написать что из этого вышло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Я не пойму. Трудно сцепление накачать и написать что из этого вышло?

Дело в том что я сглупил вчера. Когда у меня это случилось, то я загнал машину в сервис ( где делал коробку ), а ночью у меня чёт дурные мысли полезли в голову. Боюсь чтоб меня не кинули они. Вот по этому хотел бы узнать в чем причина и как можно определить реально оно само или они помогли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Shmel-jr сказал:

Я не пойму. Трудно сцепление накачать и написать что из этого вышло?

Нашли причину, разобрали, а оказалось демпфер развалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вдруг перестала включатся задняя скорость. Все остальные отлично. Немножко тронутся вперед не помогает. Помогает если только еще сильней надовить влево. Или принудительно потянуть за трос, где кулиса. Масло в коробке еще не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у людей пластиковая втулка на ручки кпп лопается, симптомы похожи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, GuRo сказал:

Тоже вдруг перестала включатся задняя скорость. Все остальные отлично. Немножко тронутся вперед не помогает. Помогает если только еще сильней надовить влево. Или принудительно потянуть за трос, где кулиса. Масло в коробке еще не менял.

У меня получается что все передачи включались, а потом вдруг не одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет, нужна помощь или просто совет. Мне тут дали маленький совет как переключатся без сцепления с перегазовкой на ручной коробке передач, стоит ли вообще так переключатся или все же стоит использовать сцепление ? Какие последствия и кто с этим сталкивался? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mapuo сказал:

Какие последствия и кто с этим сталкивался? 

На заднем приводе ездил продолжительное время, используя сцепление только для старта с места или включения задней. На переднем пытался неоднократно, на разных машинах - без треска шестерен ни вверх ни вниз переключаться не получается. Перегазовку использую только для переключения вниз, но со сцеплением, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, Фёдорыч сказал:

На заднем приводе ездил продолжительное время, используя сцепление только для старта с места или включения задней. На переднем пытался неоднократно, на разных машинах - без треска шестерен ни вверх ни вниз переключаться не получается. Перегазовку использую только для переключения вниз, но со сцеплением, разумеется.

Ну без треска получается только на 3 передачу переключится, по этому и спрашиваю совета, хорошо ли это ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, Mapuo сказал:

Всем привет, нужна помощь или просто совет. Мне тут дали маленький совет как переключатся без сцепления с перегазовкой на ручной коробке передач, стоит ли вообще так переключатся или все же стоит использовать сцепление ? Какие последствия и кто с этим сталкивался? 

А зачем Вам это нужно? В коробке ж есть синхронизаторы. Дико извиняюсь, но никогда не понимал, зачем на исправной машине так мудрить. Ну, только если научиться на крайний случай, когда сцепление полетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минуты назад, Mapuo сказал:

Ну без треска получается только на 3 передачу переключится, по этому и спрашиваю совета, хорошо ли это ? 

Не надо так делать. Сцепление недураки придумали . И такие-же недураки придумали МКПП.

Изменено пользователем КлинтИствуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2016 at 05:33, Фёдорыч сказал:

И научится и вообще думал может так сберечь коробку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2016 at 03:54, Mapuo сказал:

Всем привет, нужна помощь или просто совет. Мне тут дали маленький совет как переключатся без сцепления с перегазовкой на ручной коробке передач, стоит ли вообще так переключатся или все же стоит использовать сцепление ? Какие последствия и кто с этим сталкивался? 

Вы уверены что без сцепления? На совковых грузовиках имеется такая тема. На МКПП двойной выжим при переключение с низшей на повышенную передачу и перегазовка между передачами в обратном порядке. Но все это делается с нажатием сцепления .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минуты назад, пилотяга сказал:

Вы уверены что без сцепления? На совковых грузовиках имеется такая тема. На МКПП двойной выжим при переключение с низшей на повышенную передачу и перегазовка между передачами в обратном порядке. Но все это делается с нажатием сцепления .

могу переключатся вообще не трогая сцепление только сцепление нужно чтоб включить первую и тронутся, а потом уже без сцепления, только перегазовку и включение передачь, а нога для сцепления отдыхает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.01.2016 at 18:59, пилотяга сказал:

На совковых грузовиках имеется такая тема. На МКПП двойной выжим при переключение с низшей на повышенную передачу и перегазовка между передачами в обратном порядке. Но все это делается с нажатием сцепления .

Я когда учился в автошколе ДОСААФ, моей первой машиной был ГАЗ-53 с 4-х ступенчатой КПП без синхронизаторов. Сначала изучал двойной выжим сцепления, а когда уже стал уверенно ездить, инструктор научил меня переключаться, используя сцепление только для старта с места. Вообще, несинхронизированные МКПП на грузовиках - довольно распространённое явление. И переключение передач без использования сцепления для водителей этих машин - абсолютно штатная, рутинная операция. В принципе, ничего хитрого в таком переключении нет, дело в навыке. Правда, в МКПП заднеприводных авто присутствует промежуточный вал, чего нет на коробках переднеприводных автомобилей, момент инерции там выше, вторичный вал не так быстро теряет обороты и переключаться без сцепления значительно легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сени запросто переключаюсь без выжима при спокойной езде, при динамичном движении нет да и ненужно. Получалось переключатся на любых от учебного ЗИЛа до матиза без выжима дело в привычке и понимании процесса но коробке от это не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да коробки та ничего не будет все сгладит двухмассовый маховик. Такая езда быстро его прикончит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 22.01.2013 at 08:16, arbuzz сказал:

 


не путайте красне и солене.
у вас не передачи туго переключаются - у вас небыл выжима сцепления вот и всё.
либо прблемма с гидроприводом либо сношен диск .
тут по симптомам всё четко.
а когда 1 и 2 переключаются плохо то прблемма совершенно в другмом- синхронизация поперечного и продольного тросов.

судя по вашим ловам, ARBUZZ, вы очень хорошо разбираетесь. У меня плохо туго включаетья задняя передача, а 1 и 2 и 3 и иногда 4 туго и очень туго переключаются периодически. Подскажи пожалуйста, какие тросики посмотреть? При выключенном положении всё отлично. Может ли это быть из-за подтекающего вакуумного насоса?(разгерметизация вакуума)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, АртёмКерчь сказал:

судя по вашим ловам, ARBUZZ, вы очень хорошо разбираетесь. У меня плохо туго включаетья задняя передача, а 1 и 2 и 3 и иногда 4 туго и очень туго переключаются периодически. Подскажи пожалуйста, какие тросики посмотреть? При выключенном положении всё отлично. Может ли это быть из-за подтекающего вакуумного насоса?(разгерметизация вакуума)

Артём, обратись лучше к Андрею papa_rino, у него хороший спец по КПП, кулисам и т.п.

http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=220857&sid=f7cc7eca631bb13af537469e8b7568b0&start=5525

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, АртёмКерчь сказал:

судя по вашим ловам, ARBUZZ, вы очень хорошо разбираетесь.

 он давно на этом форуме забанен, так что не ответит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Всем привет! проблема у меня, плохо включаются 1 и задняя на холодной машине. Авто Гранд Сценик 2 F4R770, МКПП 6. Год назад была проблема, завожу, грею 5 минут, пытаюсь воткнуть 1 или заднюю а они не включаются пока не прокачаешь сцепу немного, раз5 нажать, потом еле втыкается, хруста нет, но будто там стоит какая то деревяшка и мешает войти. Дальше в течении ~10 минут езды также плохо включаются, на светофоре торможу, хочу на первую воткнуть и фиг, пока не качнешь несколько раз не втыкается. Началось после замены двигателя, КПП и сцепление остались мои. Воздух откачали, приехал на след день с той же проблемой, проверили, сказали воздуха нет. Тормозная жид. в норме. Потом проблема ушла, зимой периодически всплывала. Ка потеплело все пришло в норму. Только заметил что если не ездить несколько дней то первая и задняя туговато заходит поаа машина холодная. Сегодня опять появилась. Вышел, на улице +18°С, завел, пытаюсь воткнуть и ни одна не втыкается, нажимал сцепу и так и сяк, через 2 минуты воткнулась с трудом, потом по пути еще минут 10 голову морочила и отпустила... Один знакомый говорил что это масло на диск сцепления капает наверно, поэтому и мудит пока не разлетится или что то там сказал. Есть варианты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одном сервисе сказали что наверно растянулись троса сцепления и они не регулируются, только замена... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, FKhan сказал:

В одном сервисе сказали что наверно растянулись троса сцепления и они не регулируются, только замена... 

сцепление гидравлическое гони таких сервисменов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, anlyk сказал:

сцепление гидравлическое гони таких сервисменов

Сорян, троса кпп хотел написать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 25.07.2020 в 00:10, FKhan сказал:

Всем привет! проблема у меня, плохо включаются 1 и задняя на холодной машине. Авто Гранд Сценик 2 F4R770, МКПП 6. Год назад была проблема, завожу, грею 5 минут, пытаюсь воткнуть 1 или заднюю а они не включаются пока не прокачаешь сцепу немного, раз5 нажать, потом еле втыкается, хруста нет, но будто там стоит какая то деревяшка и мешает войти. Дальше в течении ~10 минут езды также плохо включаются, на светофоре торможу, хочу на первую воткнуть и фиг, пока не качнешь несколько раз не втыкается. Началось после замены двигателя, КПП и сцепление остались мои. Воздух откачали, приехал на след день с той же проблемой, проверили, сказали воздуха нет. Тормозная жид. в норме. Потом проблема ушла, зимой периодически всплывала. Как потеплело все пришло в норму. Только заметил что если не ездить несколько дней то первая и задняя туговато заходит поаа машина холодная. Сегодня опять появилась. Вышел, на улице +18°С, завел, пытаюсь воткнуть и ни одна не втыкается, нажимал сцепу и так и сяк, через 2 минуты воткнулась с трудом, потом по пути еще минут 10 голову морочила и отпустила... Один знакомый говорил что это масло на диск сцепления капает наверно, поэтому и мудит пока не разлетится или что то там сказал. Есть варианты? 

Обновлю тему, может кто подскажет по этой проблеме в цитировании? До сих пор такая фигня, день не поездишь и ждешь пока прогреется чтобы воткнуть с трудом. В салоны вскрыл кожух и все смазал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, FKhan сказал:

Обновлю тему, может кто подскажет по этой проблеме в цитировании? До сих пор такая фигня, день не поездишь и ждешь пока прогреется чтобы воткнуть с трудом. В салоны вскрыл кожух и все смазал. 

А масло в коробке есть?

Если б масло да на диск хрена бы ты её с места сдвинул. Буксовала бы.

Или нет масла в коробке (оч. низкий уровень) или сцепе (выжимному) кирдык пришел.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mergen сказал:

А масло в коробке есть?

Если б масло да на диск хрена бы ты её с места сдвинул. Буксовала бы.

Или нет масла в коробке (оч. низкий уровень) или сцепе (выжимному) кирдык пришел.

Масло точно есть и свежее, год и 15000 от замены, недавно обновил 100гр, пролил при замене пыльника. 

При выжимном это норм что в основном первая и задняя не ставятся да? Хотя и вторая тоже очень туго идет до прогрева. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 644
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация