Sign in to follow this  
Олег414

Провод из под капота в салон

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 posts in this topic

Recommended Posts

Возникла необходимость протянуть силовой провод с клемы аккумулятора в салон (поставил СиБи станцию). Со стороны подкапотного пространства дотянуться до перегородки так и не смог, тесно и везде утеплитель. Со стороны салона смог добраться до металла только за бардачком (опять же двойной слой толстенного утеплителя везде мешает), но под капотом до этого места не дотянешься. Может кто уже решал эту проблему и знает удобные места, чтобы кабель прокинуть? Подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решал очень просто, втыкал рацию в прикуриватель в хлебнице. Или у тебя усилок еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решал очень просто, втыкал рацию в прикуриватель в хлебнице. Или у тебя усилок еще?

Сейчас так и езжу. Усилка нет. Мегаджет 555 (все управление на тангетке), блок в бардачек спрятал и включаю в прикуриватель, во первых не удобно, во вторых не люблю висящие сопли..... хочется по человечески.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тянул датчики парткроника вперед
задолбался..
тянул через резиновую заглушку вдоль главного жгута проводов. это примерно за педалью тормоза
чтобы добраться туда из под капота снимал почти все в том районе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была месяц назад и у меня аналогичная неоходимость, нужно было протянуть плюсовой провод сабвуфера из салона к акб, целый вечер искал дырочку:) В итоге поехал на следующий день в установочный цент автозвука и паренёк протянул мне провода, плюсовой тянул как я и предпологал через резиновую заглушку(прокалывая её), которая находится возле педали сцепления, в эту заглушку ещё уходит тросик открывания капота, вот туда мне его пропихнули, но потом со стороны моторного отсека его не так-то просто достать, у них там был специальный какой-то ухват гибкий на пружине, им то он и подлезл через маленькую щель возле воздушного фильтра к самой стенке моторного отсека и вытащил провод. Вот как-то примерно так всё и было. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тянул передние парктроники и еще пару проводов через резинку основного жгута, протыкал отверткой, затем тросиком, кондуктором, протаскивал провода, предварительно намазав их силиконом. но неудобно, проще было бы просверлить отверстие в районе бардачка и поставив туда резинку :) , все равно пришлось под капотом все разбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас так и езжу. Усилка нет. Мегаджет 555 (все управление на тангетке), блок в бардачек спрятал и включаю в прикуриватель, во первых не удобно, во вторых не люблю висящие сопли..... хочется по человечески.

У меня сопель не было, рация так же в хлебнице находилась(сначала 3031, затем 600 турбо). В Логане, да и сейчас в Вольве просто врезался в провод, идущий на прикуриватель, есть такие специальные фишки без разрезания проводов. Плюс еще в том, что рация выключается вместе со всем питанием, в грузовике была на постоянном плюсе, так частенько забывал выключать, она там ночами вещала. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установщики допоборудования обычно протягивают вдоль жгута проводки. Провод приматывают изолентой к пластиковому пруту просовывают ,потом один тянет аккуратно а второй из под капота поправляет провод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо. Примерно так и думал. В следующие выходные буду разбирать и ковырять. Еще один минус в том, что не хочется чтобы он под капотом болтался, а чтобы притянуть его все равно пол капота разбирать прийдется.
По поводу прикуривателя хорошо все, только отключается во время заводки авто, не удобно.
П.С. Воистину машину придумал гинеколог )

Edited by Олег414

Share this post


Link to post
Share on other sites

.
По поводу прикуривателя хорошо все, только отключается во время заводки авто, не удобно.
П.С. Воистину машину придумал гинеколог )

А что, 555-й при отключении сбрасывается? У меня при заводке даже магнитола отключается и фары тоже, габариты вот не знаю. Очень даже хорошо, пускай ствртеру больше достанется ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работая в такси, приходилось устанавливать на свои машины (переодически менял авто) рации. Сначала была типа "Лён" или что-то подобное. Потом Моторола. Всегда тянул силовой провод от рации на акумулятор, в принципе у нас все так делали. Удобно, что не нужно включать зажигание для того, что бы включить рацию. Так же и с отключением зажигания, рация не выключалась. Это к тому, если запитываться откуда-нибудь, типа от прикуривателя. Да, и стоял отдельный предохранитель на проводе, сразу после подключения к клемме акумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я о том же, да и помех меньше будет при прямом подключении.
555 не сбрасывается при потере питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я пошел простым путем, ставил в сеньку карпутер и сабик небольшой активный Focal Bomba, нужно было питалово от аккумулятора, долго ковырялся в районе заглушки (у меня автомат, хотел в дырку от отсутствующего сцепления протянуть) сунулся, а там под заглушкой металл...дырявить неохота было, потащил от аккума влево (стоим к капоту лицом) до чашки аммортизатора, там есть отверстия в арку колесную, далее по арке (но над пластиком, то есть со стороны колеса не видно провод) + в этом месте на провод гофра защитная надета, в местах соприкосновения оболочки провода с кузовом авто оболочка усилена изолентой и резинками, далее тянем в ту часть кузова, к которой навешивается дверь, в ней 2 отверстия, со стороны крыла и со стороны кабины, но они не напротив друг друга, поэтому самая сложная часть протащить провод в этом месте, но, у меня был хороший плотный провод, для сварки который, не ерунда, типа мистери и прочих, поэтому, придав ему нужную форму легко протянул через оба отверстия. Со стороны кабины отверстие закрыто большой пластиковой заглушкой, дальше вниз и по порогу уходит в багажник. Вам же можно снять бардачок и тянуть за ним в нужное место...Для удобства манипуляций с проводом в районе крыла я разъединял шлейф, который на дверь идет. С ним не удобно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет) я тянул через резинку троса открытия капота. Спицей от велика. Ничего сложного если делать вдвоем.Один подает снизу другой принимает под капотом))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this