Пример HTML-страницы
Олег414

Провод из под капота в салон

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Возникла необходимость протянуть силовой провод с клемы аккумулятора в салон (поставил СиБи станцию). Со стороны подкапотного пространства дотянуться до перегородки так и не смог, тесно и везде утеплитель. Со стороны салона смог добраться до металла только за бардачком (опять же двойной слой толстенного утеплителя везде мешает), но под капотом до этого места не дотянешься. Может кто уже решал эту проблему и знает удобные места, чтобы кабель прокинуть? Подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решал очень просто, втыкал рацию в прикуриватель в хлебнице. Или у тебя усилок еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решал очень просто, втыкал рацию в прикуриватель в хлебнице. Или у тебя усилок еще?

Сейчас так и езжу. Усилка нет. Мегаджет 555 (все управление на тангетке), блок в бардачек спрятал и включаю в прикуриватель, во первых не удобно, во вторых не люблю висящие сопли..... хочется по человечески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тянул датчики парткроника вперед
задолбался..
тянул через резиновую заглушку вдоль главного жгута проводов. это примерно за педалью тормоза
чтобы добраться туда из под капота снимал почти все в том районе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была месяц назад и у меня аналогичная неоходимость, нужно было протянуть плюсовой провод сабвуфера из салона к акб, целый вечер искал дырочку:) В итоге поехал на следующий день в установочный цент автозвука и паренёк протянул мне провода, плюсовой тянул как я и предпологал через резиновую заглушку(прокалывая её), которая находится возле педали сцепления, в эту заглушку ещё уходит тросик открывания капота, вот туда мне его пропихнули, но потом со стороны моторного отсека его не так-то просто достать, у них там был специальный какой-то ухват гибкий на пружине, им то он и подлезл через маленькую щель возле воздушного фильтра к самой стенке моторного отсека и вытащил провод. Вот как-то примерно так всё и было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тянул передние парктроники и еще пару проводов через резинку основного жгута, протыкал отверткой, затем тросиком, кондуктором, протаскивал провода, предварительно намазав их силиконом. но неудобно, проще было бы просверлить отверстие в районе бардачка и поставив туда резинку :) , все равно пришлось под капотом все разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас так и езжу. Усилка нет. Мегаджет 555 (все управление на тангетке), блок в бардачек спрятал и включаю в прикуриватель, во первых не удобно, во вторых не люблю висящие сопли..... хочется по человечески.

У меня сопель не было, рация так же в хлебнице находилась(сначала 3031, затем 600 турбо). В Логане, да и сейчас в Вольве просто врезался в провод, идущий на прикуриватель, есть такие специальные фишки без разрезания проводов. Плюс еще в том, что рация выключается вместе со всем питанием, в грузовике была на постоянном плюсе, так частенько забывал выключать, она там ночами вещала. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установщики допоборудования обычно протягивают вдоль жгута проводки. Провод приматывают изолентой к пластиковому пруту просовывают ,потом один тянет аккуратно а второй из под капота поправляет провод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Примерно так и думал. В следующие выходные буду разбирать и ковырять. Еще один минус в том, что не хочется чтобы он под капотом болтался, а чтобы притянуть его все равно пол капота разбирать прийдется.
По поводу прикуривателя хорошо все, только отключается во время заводки авто, не удобно.
П.С. Воистину машину придумал гинеколог )

Изменено пользователем Олег414

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.
По поводу прикуривателя хорошо все, только отключается во время заводки авто, не удобно.
П.С. Воистину машину придумал гинеколог )

А что, 555-й при отключении сбрасывается? У меня при заводке даже магнитола отключается и фары тоже, габариты вот не знаю. Очень даже хорошо, пускай ствртеру больше достанется ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работая в такси, приходилось устанавливать на свои машины (переодически менял авто) рации. Сначала была типа "Лён" или что-то подобное. Потом Моторола. Всегда тянул силовой провод от рации на акумулятор, в принципе у нас все так делали. Удобно, что не нужно включать зажигание для того, что бы включить рацию. Так же и с отключением зажигания, рация не выключалась. Это к тому, если запитываться откуда-нибудь, типа от прикуривателя. Да, и стоял отдельный предохранитель на проводе, сразу после подключения к клемме акумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же, да и помех меньше будет при прямом подключении.
555 не сбрасывается при потере питания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я пошел простым путем, ставил в сеньку карпутер и сабик небольшой активный Focal Bomba, нужно было питалово от аккумулятора, долго ковырялся в районе заглушки (у меня автомат, хотел в дырку от отсутствующего сцепления протянуть) сунулся, а там под заглушкой металл...дырявить неохота было, потащил от аккума влево (стоим к капоту лицом) до чашки аммортизатора, там есть отверстия в арку колесную, далее по арке (но над пластиком, то есть со стороны колеса не видно провод) + в этом месте на провод гофра защитная надета, в местах соприкосновения оболочки провода с кузовом авто оболочка усилена изолентой и резинками, далее тянем в ту часть кузова, к которой навешивается дверь, в ней 2 отверстия, со стороны крыла и со стороны кабины, но они не напротив друг друга, поэтому самая сложная часть протащить провод в этом месте, но, у меня был хороший плотный провод, для сварки который, не ерунда, типа мистери и прочих, поэтому, придав ему нужную форму легко протянул через оба отверстия. Со стороны кабины отверстие закрыто большой пластиковой заглушкой, дальше вниз и по порогу уходит в багажник. Вам же можно снять бардачок и тянуть за ним в нужное место...Для удобства манипуляций с проводом в районе крыла я разъединял шлейф, который на дверь идет. С ним не удобно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет) я тянул через резинку троса открытия капота. Спицей от велика. Ничего сложного если делать вдвоем.Один подает снизу другой принимает под капотом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация