Пример HTML-страницы
nicolson

Euro NCAP - новая сессия

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault Twingo
Пассажиры - 4 (макс. -5)
Дети - не оценивалась (макс. - 5)
Пешеходы - 2 (макс. - 4)
d03a5366f6fa.jpg

 

Fiat 500
Пассажиры - 5 (макс. -5)
Дети - 3 (макс. - 5)
Пешеходы - 2 (макс. - 4)
0cb92e764ee8.jpg

 

Kia Cee'd
Пассажиры - 5 (макс. -5)
Дети - 4 (макс. - 5)
Пешеходы - 2 (макс. - 4)
c912cc01b56c.jpg

 

Peugeot 308
Пассажиры - 5 (макс. -5)
Дети - 4 (макс. - 5)
Пешеходы - 3 (макс. - 4)
f6523eb723da.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не 5-ти звездочный балл Новой Твинги (да еще и анонсированый в пресс-релизе Рено) несколько удивил. Я не думал что Рено опустится с Твингой ниже 5-ти звезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

А вот и еще одна новая сессия крэш-тестов EuroNCAP. И теперь уже по новым правилам.
В данном случае, это Grand Scenik-3 Модельный год: 2009 . Год проведения теста: август 2009
. И на этот раз, 5 звезд. Приятно. Рено продолжает работать над безопасностью своих машин. И новые правила проведения крэш-тестов способствуют этому.

 

renault_grand_scenic_2009_1.jpgrenault_grand_scenic_2009_2.jpg

 

Подробнее можно посмотреть на русскоязычном портале по безопасности
http://cartest.omega.kz/crash/renault/2009...c_euroncap.html
Или на самом сайте EuroNCAP
http://www.euroncap.com/results/renault/gr...scenic/367.aspx

 

Безопасность взрослых
Фронтальный тест: 14.7 баллов
Боковой тест: 8.0 баллов
Боковой тест, столб: 7.6 баллов
Удар сзади (Whiplash): 2.4 балла

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 33 баллов | 91%

 

Безопасность пассажиров-детей

 

ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, 1,5 ГОДА
Модель Britax Romer Baby Safe
Группа 0, 0+
Направление лицом назад
Установка ISOFIX
Эксплуатационные качества 11.0 баллов
Инструкция 4.0 балла
Установка 2.0 балла
ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, 3 ГОДА
Модель Britax Romer Duo Plus
Группа 1
Направление лицом вперед
Установка ISOFIX
Эксплуатационные качества 10.2 балла
Инструкция 4.0 балла
Установка 2.0 балла

 

--------------------------------------------------------------------------------

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 37 баллов | 76%

 

Безопасность пешехода

 

Голова: 6.8 балла
Таз: 2.3 балла
Ноги: 6.0 баллов

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 15 балла | 42%

 

Испытания крэш-тестом, проходил Renault Grand Scenic, 1.5 diesel 'Expression' и результаты действительны для всей линейки 2009-го модельного года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех картинок только Пежо 308 нормально крашнулся.
У всех остальных машин левая стойка разошлась с ободом двери.
(иными словами деформировалась по направлению к разлому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех картинок только

 


Из каких всех? Данный вопрос обязывает быть точным и конкретным!!!!!!!!!!!!
Посмотри данные новых крэш-тестов.
http://www.euroncap.com/carsearch.aspx
Там полно пятизвездочников. А Пыжа 308 там вообще нет. Есть 3008! И у него далеко не самый лучший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там полно пятизвездочников. А Пыжа 308 там вообще нет.

http://www.euroncap.com/tests/peugeot_308_2007/295.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя!!!
Ну я же пишу по свежые тесты. А ты ссылку даешь на 2007 год. А сейчас бьют уже ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя!!!
Ну я же пишу по свежые тесты. А ты ссылку даешь на 2007 год. А сейчас бьют уже ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ!!!

Ну извини :icecream: , я новые правила не почитал :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну извини :icecream: , я новые правила не почитал :don-t_mention:

 

Дата проведения теста Пыжа 308: 29.08.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ от 20 марта 2010

 

КАКИЕ АВТОМОБИЛИ САМЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ?

 


Ни для кого не секрет, что с каждым годом требования по безопасности становятся все серьезными. Вот только это явно не мешает практически всем испытуемым автомобилям получать 5-звездочный рейтинг.
За прошедший год агенство EuroNCAP, например, опубликовало результаты 48 проведенных краш-тестов. При этом 5 звезд смогли заработать 42 автомобиля. Согласитесь, при таком проценте оценок «отлично» немного теряется ценность максимального результата, ведь не все автолюбители знают о том, что помимо звезд есть еще и процентный рейтинг.
А производители, в свою очередь, замечательно этим пользуются, моментально добавляя во все брошюры упоминание о том, что автомобиль стойко преодолел все испытания, заработав 5 звезд. Вот только нигде не сказано, что он вполне мог еле-еле добраться до заветной черты.
Если рассмотреть с пристрастием указанный список моделей, то сразу можно отметить, что некоторые из них уже были испытаны в позапрошлом году. Дело в том, что в связи с серьезными изменениями в процедуре краш-тестов, некоторые компании попросили пересмотреть результаты за 2008 год, а также провести дополнительные изыскания и добавить отметку в рейтинг за 2009 год.
Оно и понятно, ведь для того, чтобы автомобиль прошел все тесты, необходимо разбить как минимум 4 экземпляра. Помимо этого инспектор должен изучить различные детали, а также системы безопасности автомобиля. Не всем захочется делать это дважды. Так что если отбросить таких второгодников, то получится, что за прошедший 2009 год агенство EuroNCAP подвергло испытаниям не 48, а 33 модели.
По заверениям самих инженеров компании, главная тенденция 2009 года — акцент на внедрение большого количества электронных вспомогательных систем, таких как ESC или электронный ограничитель скорости, а также повышенное внимание к безопасности пешеходов и внедрении более продвинутых подголовников для защиты от травм шейного отдела позвоночника.
Если приглядеться, то уже сейчас заметно волнение компаний по поводу постоянного повышения требований. Возьмем, к примеру, балл за защиту пешеходов. В 2009 году для 5 звезд было достаточно и 25 процентов. В текущем году эту планку подняли до 40 процентов, а к 2012 году компаниям придется задуматься над получением уже как минимум 60 процентов.
Что же касается электронного ограничителя скорости, то за его внедрение отдельно поблагодарили компании Citroen, Peugeot, Renault и Infiniti. Ряд исследований, проведенных в Европе, доказали, что эта функция позволяет серьезно снизить риск попадания в дорожно-транспортное происшествие. Дело в том, что когда автолюбитель едет на 25 процентов быстрее средней скорости движения, то его шансы куда-нибудь врезаться возрастают в 6 раз. Вот только таких моделей, к сожалению, не очень много. В число тех, кто получил благодарность, вошли Infiniti FX, Peugeot 3008, 308CC, 500, а также Renault Grand Scenic и Citroen C3.
Жаль, что получив такую приятную похвалу, француз не смог избежать попадания в рейтинг худших. Дело в том, что тех, кто не смог заработать 5 звезд, было настолько мало, что из них легко получилась пятерка разочарований, которую мы вам и представим. Ничего не поделаешь. Если ты не заработал 5 звезд, то этот список для тебя. Не говоря уже о тех, кто и до 4 звезд не добрался.
Так вот, абсолютно худшим автомобилем в прошедшем году стал малыш Suzuki Alto, который не только был удостоен 3 звезд, но и получил весьма скудные проценты. За ним идет еще один неудачник — Toyota Urban Cruiser, так же заработавший 3 звезды, но с более достойными результатами. Оставшиеся места распределили между собой те, кому все же удалось добраться до 4 звезд. Таких авто было четыре и лучшим из них была Subaru Impreza, поэтому она в пятерку не попадает. Остаются же в нем уже упомянутый Citroen C3, а вместе с ним и Citroen C3 Picasso, да Chevrolet Spark.
Но не будем о грустном. Ведь гораздо приятнее выбирать лучших из нескольких десятков достойных претендентов. Так вот, в 2009 году агентство отметило особые заслуги отдельных моделей и выделило их в пятерку лучших. Первое место в ней досталось VW Golf VI, который не только смог заработать 97 процентов в рейтинге по защите пассажиров, но и вообще достиг показателей, по которым 5-звездочный рейтинг будет присуждаться только через два года. Сразу за ним расположилась надежда и опора гибридного движения, сладкая парочка — Honda Insight и Toyota Prius. Четвертое место у Hyundai i20, а пятое пришлось поделить между тремя соискателями. Его заняли Toyota Avensis, Volvo XC60 и Opel Astra.
Глядя на количество 5-звездочных рейтингов хочется уже какой-то определенности. Быть может пора уже компаниям, проводящим краш-тесты, брать пример с отельных рейтингов, где долгое время тоже нельзя было заработать больше 5 звезд, но в последние годы по миру начали появляться настолько роскошные строения, что для них не жалеют и 7-звездочных обозначений.
Взять хотя бы «Бурдж-аль-Араб» в эмирате Дубаи, например. Ведь все прекрасно понимают, что для каждой страны звездный рейтинг воспринимается по-своему. Так что было бы неплохо раздвинуть рамки, чтобы покупатели смогли отличать действительно заслуживающие отличного балла автомобили от тех, что добрались до 5 звезд с большим трудом. Не даром же на 2010 год у агенства предусмотрено новое повышение рейтингов по безопасности, вот только пока не верится, что от этого 5-звездочных результатов станет меньше. // Власти.нет

 

2010-03-20_1.jpg

 

2010-03-20_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

«ЗВЕЗДЫ» безопасность только обещают или гарантиуют?...

 

«5 звезд!» - эта фраза молниеносно производит неизгладимое впечатление продукта высокого качества на любого современного человека. Не важно, о какой отрасли идет речь. Говорим мы о коньяке, отеле или же автомобиле - «5 звезд» - весомый аргумент, который зачастую становиться решающим при покупке товара. При этом практически ни одному потребителю не закрадывается в голову плутовская мысль: а что, собственно, означают эти «5 звезд» и, на каком основании, их присуждают?

 

Старая истина, которая говорит о том, что, покупая автомобиль, Вы покупаете не только средство передвижения, но и свою безопасность, не требует подтверждения. Но, тем не менее, даже если речь идет о безопасности, люди склонны верить стереотипам, брендам, авторитетным организациям, международным краш-тестам. А, между тем, даже авторитетные специалисты ошибаются. Доказательством этому служат многочисленные автомобильные отзывы. И речь идет не только о «Тойоте», ведь днями даже «Порше» объявил об отзыве своей суперпопулярной «Панамеры» из-за дефекта ремней безопасности.

 

С другой стороны, ошибки простительны, особенно, если их признают, каются и пытаются исправить. Непростительно то, что зачастую, покупая автомобиль, потребитель слепо верит фразе «5 звезд», не имея понятия, откуда она берется. Так что, попробуем разобраться, за что мы платим, и кто за это отвечает.

 

Если речь заходит о безопасности и краш-тестах, то европейцам первым делом на ум приходит организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme - европейская программа оценки новых автомобилей).

 

И хотя существует она лишь с 1997-го года, но уже успела завоевать авторитет и уважение со стороны не только обыденных потребителей, но и авто производителей, а также государств Старого Света. Ведь ныне EuroNCAP поддерживают крупнейшие европейские государства. Во главе, конечно, же Великобритания, поскольку корни EuroNCAP берут свое начало в лаборатории Министерства транспорта ВБ. Кроме того в списке стран-союзников Франция, Германия, Швеция, Нидерланды, Испания. Кроме того, среди союзников организации известнейшие автоклубы и крупнейшие автомобильные организации. Но при всем этом EuroNCAP заявляет, что является независимой от автопромышленников. Ну, что ж, будем на это надеяться.

 

Процедуру краш-тестов «Друга Смуга» уже описывала, но без всяческих нюансов. Напомним, что речь идет о столкновениях с бетонной плитой на скорости 64 км\час - фронтальном, заднем, боковом. Кроме того, существует еще тест на прочность крыши при перевертывании.

 

Учитывая то, что европейской организации уже более 20 лет, стандарты на протяжении этого времени менялись неоднократно. Ведь изначально EuroNCAP мола присвоить только 4 звезды. 5-ю добавили в 2000 году вместе с еще одним тестом - боковым ударом в столб. Поэтому при покупке подержанной машины нужно учитывать, о каких именно звездах идет речь.

 

Ныне же организация краш-тесты делит на три разряда: безопасность взрослых, детей и пешеходов. В последнем случае, благодаря наезду на манекен, который оснащен специальными датчиками, пытаются выяснить, насколько те или иные части кузова могут повредить пешехода при наезде.

 

Безопасность детей в машине при аварии начали проверять с 2003 года, а пешеходов с 2008-го. Каждый раздел - это отдельная оценка, то есть у каждого по 5 звезд в лучшем случае.

 

Конечно, не одни европейцы такие умные. Да и что говорить о EuroNCAP, если о ней и так уже все известно.

 

Само собой, что родина General Motors и Ford также имеют собственных сторожевых псов, которые предостерегают американцев от неправильного выбора. США - огромная страна с огромным авторынком, который привлекает всех мировых автопроизводителей. Не так уж легко за всеми уследить, поэтому штаты имеют две основные организации проверки качества авто, выводам которых слепо верят все американские граждане.

 

NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) ныне известная всем, благодаря отзывам «Тойот», поскольку именно краш-тесты этой организации выявили, что дело неладно. NHTSA возникла в далеком 1970 году и является департаментом Министерства транспорта США. Поэтому понятно, что круг деятельности американской государственной организации гораздо шире, нежели независимой европейской.

 

NHTSA расследует все автомобильные дефекты, разрабатывает стандарты экономии топлива, занимается сокращениям количества пьяниц за рулем, изучает антиугоные системы и предоставляет гражданам необходимую информацию о безопасности тех или иных авто. Краш-тесты не являются главной целью этой организации, поскольку она расследует абсолютно все, что может стать причиной аварии: курение за рулем, агрессивное поведение, неисправности авто и т. д.

 

А вот Insurance Institute for highway safety (IIHS) более интересная кантора - cуществует с 1959 года. Все краш-тесты и оценки безопасности тех или иных авто в США на ее совести. Это некоммерческая научно-образовательная организация, цель которой сокращать и предупреждать разного рода ущербы, а также смертность, которые возникают из-за аварий на дорогах.

 

Институт статистических данных (The Highway Loss Data Institute - HLDI) - оказывает научную и информационную поддержку IIHS предоставляя данные об авариях и их последствиях.

 

Ныне IIHS тесно сотрудничает с автопроизводителями, модели которых представлены на американском рынке. Звездами Институт не пользуется, а ставит оценки. Шкала такова: G - Хорошо (Good) - наивысшая, A - Приемлемо (Acceptable), M - На грани (Marginal), P - Плохо (Poor).

 

Краш-тесты у IIHS 4-х видов: фронтальный, боковые, задний и на перевертывание. При этом отдельные оценки выставляются за состояние отдельных частей тела водителя и пассажиров при ударе: голова, шея, грудная клетка, левая нога, правая нога, позвоночник, таз. Также отдельную отметку авто получает за ограничение движений водителя во время аварии. Таким образом, пытаются проверить насколько хорошо закреплено тело и не получит ли оно лишних травм от движений, спровоцированных ударом. Найти отметки, выставленные организацией отдельным моделям можно всегда на сайте организации. Но что касается самих краш-тестов, то их показывать не желают. Кстати, скорость краш-тестов такая же, как и у EuroNCAP - 40 миль в час (64 км/час).

 

Нужно отметить, что именно скорость краш-тестов ключевой момент для наших граждан. Поскольку большинство аварий в нашей стране происходят именно из-за превышения скорости. Поэтому даже «5звезд» и оценка G - еще не повод быть полностью беспечным на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Euro NCAP протестирует системы активной безопасности автомобилей.

НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ - ЗА 2010 ГОД
Европейский комитет Euro NCAP разработал новую методику оценки активных систем безопасности, которыми оснащаются современные автомобили. Результаты первых испытаний нескольких машин, проведенных по данной схеме, будут представлены на Парижском автосалоне в октябре 2010 года.

 

Новшество, получившее название Euro NCAP Advanced, позволит оценить работу систем сканирования "мертвых зон", технологий соблюдения рядности движения, систем контроля степени усталости водителя и систем помощи при экстренном торможении.

 

На основе полученных данных комитет планирует составлять рейтинги, которые смогут доступно объяснять покупателям, насколько эффективно работают в конкретных автомобилях предлагаемые технологии. В Euro NCAP считают, что введение новой оценки будет стимулировать производителей недорогих автомобилей устанавливать на свою продукцию новые системы, повышающие безопасность. Сейчас они, как правило, доступны только на премиальных моделях.

 

Результаты испытаний Euro NCAP Advanced будут публиковаться на сайте комитета, как это делается сейчас с краш-тестами.

 

Euro NCAP был основан в 1996 году несколькими международными автомобильными организациями и с 1997 года регулярно проводит краш-тесты автомобилей, определяющих, главным образом, их пассивную безопасность.

 

В 2009 году комитет изменил методику краш-тестов и систему подсчета их результатов. Отныне при выставлении итоговой оценки (которая сама по себе осталась неизменной - от 1 до 5 звезд) эксперты уделяют больше внимания безопасности детей, находящихся в салоне автомобиля, и пешеходов. Кроме того, дополнительные баллы начисляются за оснащение машин системами активной безопасности, например, системы стабилизации.
Auto.Lenta.Ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Современные краш-тесты никуда не годятся - эксперты ADAC

 

Существующие нормы краш-тестов далеки от реальности, методика их проведения плоха, а конструкции автомобилей не приспособлены к "взаимным" ударам. Так считают в немецком клубе автолюбителей ADAC, который провел испытания по лобовому столкновению двух современных автомобилей

 

Для своего краш-теста ADAC выбрал отличников EuroNCAP - Peugeot 308 и Ford Fiesta. В свое время они сдали экзамен на удары с неподвижным деформируемым препятствием при скорости 64 км/ч и 40-процентном перекрытии передка на максимальные 5 звезд!
Решив, что условия EuroNCAP гораздо жестче стандартов, необходимых для сертификации нового автомобиля в Евросоюзе, ADAC выполнил удар по "щадящему" режиму - на скорости 56 км/ч. Но - для каждой машины. То есть суммарная скорость летящих навстречу друг другу автомобилей равнялась 112 км/ч. Испытатели посчитали такую ситуацию гораздо более приближенной к реальности, нежели удар о неподвижный барьер.
О результатах можно было догадаться заранее, тем более, что лобовые столкновения автомобилей в лабораторных условиях давно не являются новостью.
Но немцы из ADAC одними из первых не побоялись сделать далеко идущие выводы: если не надеяться на то, что водители перед неминуемым ударом будут оттормаживаться "в пол", то суммарная скорость машин в момент столкновения гораздо больше и сертификационных 56 км/ч, и "евронкаповских" 64 км/ч.
А главное: автомобили разных производителей совершенно не подготовлены к столкновению друг об друга - силовые элементы кузовов находятся в разных плоскостях, пропускают взаимные удары, а "программируемая" деформация оказывается фикцией.
В результате жизненное пространство салонов обеих машин оказалось на грани выживаемости, манекены получили серьезные травмы, а двери автомобилей после столкновения отказались открываться.

 

Руководитель тестов ADAC Андреас Рацек считает, что необходимо, как минимум, стандартизировать плоскости силовых элементов кузова на моделях разных производителей с тем, чтобы в момент столкновений они выполняли свою задачу. Ну и неплохо, вообще, пересмотреть стандарты краш-тестов. По подсчетам ADAC, только в Германии это могло бы предотвратить в будущем ежегодно 150 смертей и 2100 случаев получения травм на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Современные краш-тесты никуда не годятся - эксперты ADAC

С картинками и видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


В желтом автомобильчике маникену - водителю досталось по голове сверху левым крылом собственной машины....
а потом он еще и затылком о боковую стойку неслабо навернулся,
аж своими деревянными ручонками вверх вскинул в гримасе ужаса и схватился ими за голову за ушибленное место...

 

а стоечка то водительская у фиесты аж пополам сломалась, хотя должна была всего лишь немного изгибаться и аммортизировать удар.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные краш-тесты никуда не годятся - эксперты ADAC

 

Поддерживаю полностью. Не давние краш тесты Пежо и форда от ADAC тому подтверждение
http://auto.delfi.ua/news/auto/golaya-prav...08.d?id=1298074
http://www.zr.ru/a/262468/
<a href="http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=110&t=3842" target="_blank">http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=110&t=3842://http://www.zr.ru/a/262468/
<a hr...=110&t=3842://http://www.zr.ru/a/262468/
<a hr...=110&t=3842://http://www.zr.ru/a/262468/
<a hr...=110&t=3842

:renaultflag:://http://www.zr.ru/a/262468/
<a href=...>
:renaultflag:</a>

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное и нормальное явление. АДАЦ уже много лет поддавливает всех автопроизводителей по всем направлениям в плане безопасности. Такой здоровый и критический подход очень нужен. И он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы ещё и автомобили в жизни сталкивались всегда под определенным углом и определенными местами...
А уж не говорю про легковушки, жжжипы и грузовики...

 

А почему не заставить производителей не делать авто со скоростью выше допустимой???

 

Считаю, иначе это обман и дополнительное высасывание денег из потребителей...
Сначала подороже продать машину с двигателем помощнее , потом срубить денег за доп. безопасность, потом опять увеличить скорость и т.д.

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

 

Megane III получил максимум баллов за защиту пассажиров. Салон автомобиля во время столкновения не трансформировался. Передняя левая стойка сместилась лишь на 10 мм. Показания с датчиков зафиксировали хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и переднего пассажира.
Renault Megane доказал, что подобный уровень защиты гарантирован пассажирам любого роста и комплектации, в каких бы положениях они ни сидели во время столкновения.
http://www.euroncap.com/tests/renault_megane_2008/337.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

EuroNCAP провел краш-тесты 14 автомобилей

 

Комитет EuroNCAP отмечает улучшение безопасности китайских машин: Geely Emgrand и MG6 заслужили в ходе очередной серии краш-тестов четырехзвездные рейтинги. Из 14 испытанных машин «четверки» получили всего шесть авто, восемь заслужили пять звезд.

 

Комитет EuroNCAP обнародовал результаты очередной серии краш-тестов. Эксперты независимой европейской организации проверили пассивную безопасность 14 новых автомобилей, шесть из которых получили четырехзвездные рейтинги и восемь заслужили пять звезд. Несмотря на то, что физически были разбиты автомобили 14 моделей, рейтинги присвоены 17 машинам: зачет «автоматом» вместе с Volkswagen Up (в России пока не представлена) получили его «близнецы» под марками Skoda и Seat, а рейтинг испытанного ранее Opel Ampera был распространен на Chevrolet Volt.

 

В числе испытанных две модели китайского производства. Седан Geely Emgrand EC7 заслужил четыре звезды — оценка ему была снижена из-за потенциальной опасности элементов передней панели, также имел место разрыв металла в районе ног водителя и значительная деформация. Достаточно слабой была признана защита грудной клетки пассажиров, а также пешеходов при возможном наезде.

 

Автомобиль MG6 (обанкротившуюся британскую компанию приобрела китайская SAIC и перенесла разработку и производство в Китай) также получил четыре звезды: обнаружились высокие нагрузки на бедро водителя и слабая защита от хлыстовых травм позвоночника при наезде сзади.

 

В EuroNCAP полагают, что пятизвездные рейтинги для продукции китайского автопрома станут достижимы в ближайшее время.

 

«Эти результаты являются важной вехой для китайской автомобильной промышленности. Это явный признак того, что китайские автопроизводители базируются на современных технологиях и быстро улучшают безопасность автомобиля. Даже с учетом предстоящего ужесточения требований ожидается, что пять звезд будут доступны для них в ближайшее время», — заявил генеральный секретарь EuroNCAP Михель ван Ратинген.

 

До пяти звезд за безопасность не дотянули еще четыре автомобиля — компактный Fiat Panda, электромобиль Renault Fluence ZE, Jeep Grand Cherokee, а также обновленный Jaguar XF.

 

С Panda сняли одну звезду, поскольку у нее нет системы стабилизации в базовом исполнении для европейского рынка, хотя с 2012 года ее установка будет обязательной.

 

Электрический Renault Fluence недобрал баллов из-за слабой защиты пешеходов при возможном наезде, а также в связи с тем, что при раскрытии водительской подушки безопасности давление в ней было недостаточным и манекен-водитель приложился лбом к ободу рулевого колеса сквозь ткань (компания Renault сообщила, что собирается решить эту проблему). Кроме того, для коленей и бедер передних пассажиров могут быть опасны элементы передней панели. Также зафиксирована слабая защита грудной клетки.

 

У Jeep Grand Cherokee треснуло крепление водительского кресла, а манекен при фронтальном ударе, как и в Renault, ударился о руль сквозь подушку, кроме того, внедорожник продемонстрировал достаточно слабую защиту пассажиров-детей.

 

Пятизвездные рейтинги по итогам последней в 2011 году серии испытаний получили кроссовер Range Rover Evoque, компактный Volkswagen Up и его «близнецы» Seat Mii и Skoda Citigo, гибриду Chevrolet Volt зачли пять звезд, полученные технически идентичным Opel Ampera. Высшие оценки получили также Chevrolet Malibu, Kia Rio, Mercedes B-class и C-Class Coupe, Subaru XV, Volkswagen Beetle. Два последних при этом получили максимально возможные баллы за защиту пассажиров-детей.

 

В рамках программы EuroNCAP Advanced комитет отметил передовые технологии безопасности, применяемые автопроизводителями: Mercedes был награжден за технологию предотвращения столкновений, а также систему контроля покидания полосы, Opel — за адаптивный головной свет, а Volkswagen — за систему экстренного торможения в городских условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

и падушка на таком тесте вас не спасет:

 

голова проскальзывает между двух падушек и бъьтся в стойку переднюю левую...

 

а ты когда нибудь разбивался на машине с выстрелом подушек????

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я разбивал машину...практически в лобовую...никуда реальная голова пристегнутого водителя на стойку не полетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я разбивал машину...практически в лобовую...никуда реальная голова пристегнутого водителя на стойку не полетит

 


так здесь перекрытие 25%.
это совсем другая история.
все предметы летят наискосок и голова тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По американским крэш-тестам выделил отдельную тему
http://www.club-renault.ru/forum/Kryesh-te...IHS-t43053.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Проведение краш-тестов EuroNCAP планируют пересмотреть

 

Проведение европейских краш-тестов EuroNCAP будет пересмотрено в ближайшее время. По информации Autoforum, рассматривается вариант, при котором автомобили будут испытывать на фронтальный удар в препятствие, занимающее всю площадь передней части машины. Таким образом, EuroNCAP желает приблизить краш-тесты к реальным условиям. Согласно статистике, на дорогах Европы чаще всего погибают пассажиры легкового транспорта в результате лобового удара. По некоторым данным, изменения могут опробовать уже в 2015 году.

 

Напомним, неделю назад Американский Страховой институт дорожной безопасности провел серию своих независимых краш-тестов. Согласно результатам, восемь из одиннадцати новых престижных седанов провалили испытание. На сайте организации сообщается, что неудовлетворительные оценки получили Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS 250/350, Acura TSX, Audi A4, Volkswagen CC, Lincoln MKZ, Lexus ES 350 и BMW 3-й серии.

 

Среди всех моделей, которые приняли участие в американском краш-тесте, только три автомобиля были удостоены положительных отзывов - Volvo S60, Infiniti G и Acura TL.

 

Примечательно, что испытания Американского Страхового института дорожной безопасности несколько отличаются от методики проведения европейского краш-теста EuroNCAP. Так, в США большое внимание уделяют фронтальным и задним ударам, а также оценкам повреждений при опрокидывании. В 2012 году была пересмотрена методика оценки фронтального удара. Теперь автомобили на скорости в 64 км/ч врезаются в препятствие высотой в полтора метра, которое занимает около четверти площади передней части машины.
// Autonews.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел свежий пресс-релиз Рено.
Клио- 4 new прошла крэш-тест EuroNCAP по новым правилам и взяла пять звезд.
Сам релиз на английском

 

http://media.renault.com/global/en-gb/rena...dia.renault.com

 

Ну и сам Крэш-Тест EuroNCAP
http://www.euroncap.com/results/renault/clio/484.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

EuroNCAP понизила рейтинг «тройняшек» Citroen, Peugeot и Toyota

 

Виной тому как сами автопроизводители, так и новые стандарты безопасности EuroNCAP, изменившиеся за последние годы. Так, новые поколения Toyota Aygo и ее близнецов полностью сохранили структуру кузова и силовых элементов, навесив на машины лишь иные кузовные панели. Как отметил в своем комментарии генеральный секретарь ассоциации EuroNCAP Михиль фан Ратинген: «Обновленные Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 предлагают покупателям под видом новых».

 

Согласно новым техническим требованиям, все машины должны быть в базовой комплектации укомплектованы системами стабилизации и боковыми подушками безопасности. Однако в Toyota, создавая новое поколение модели, это требование проигнорировали.

 

Впрочем, японцы быстро осознали свои ошибки и пообещали даже больше: с 1 июля 2013 года все базовые Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 будут оснащены боковыми «эйрбегами», шторками безопасности, системами стабилизации, датчиками не пристегнутых ремней и креплениями Isofix на задних сиденьях.

 

В EuroNCAP решили пойти на уступки и посчитали новый рейтинг с учетом базового оборудования, которое появится лишь через полгода. Результат, тем не менее, оказался хуже, чем раньше — три звезды из пяти. По словам Ратингена, без этого допоборудования звезд вообще могло и не быть/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

941543_515016861886175_354346916_n.jpg

 

Renault Captur сдал краш-тест Euro NCAP на «пятерку».

 

По результатам тестов по пассивной безопасности, проведенных независимой программой Euro NCAP, Renault Captur получил оценку в пять звезд. Полученная по новым, ужесточенным, требованиям, действующим с января 2013 года, эта оценка в очередной раз подтверждает компетенцию компании Renault в сфере пассивной безопасности.
Получив рейтинг в 80,5% от общего результата, Renault Captur становится пятнадцатым автомобилем модельного ряда Renault, завоевавшим высшую оценку в пять звезд на тестах по пассивной безопасности EuroNcap. Помимо данной оценки можно добавить, что благодаря своему быстро и четко реагирующему шасси Renault Captur обладает улучшенными динамическими характеристиками и уверенным поведением на дороге.
Системная работа над защитой водителя и пассажиров Renault Captur обязан был иметь тот же уровень пассивной безопасности, что и новый Clio, с которым их объединяет общая платформа. Специалисты Renault разработали технические решения для обеспечения безопасности пассажиров и водителя автомобиля, принимая во внимание исследования о несчастных случаях на дороге. Для обеспечения большей
безопасности система Renault Captur была доработана таким образом, чтобы все элементы
защиты срабатывали раньше.

 

Защита взрослых пассажиров, включая водителя

 

На случай «фронтального столкновения» в Renault Captur предусмотрена защита при помощи двух высокоэффективных подушек безопасности, а также ремней безопасности, оснащенных
преднатяжителями и ограничителями усилия в 400 даН. Кроме того, для лучшей защиты коленей и голени на уровне ящичка Easy Life, сменившего бардачок, предусмотрены «податливые» зоны.
Все задние сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности и дополнительно ограничителями усилия натяжения на боковых местах.
Интересное решение было найдено и для бокового столкновения. Renault Captur удостоился впечатляющей оценки в 7,9 балла из 8 возможных. Чтобы диагностировать и реагировать на боковой удар до двух раз быстрее, автомобиль Renault Captur оборудован 2 датчиками, один из которых встроен в переднюю дверцу, второй установлен на средней стойке. Особый алгоритм соотносит время обработки с силой удара и запускает подушку безопасности головы/грудной клетки нового поколения.
Благодаря этим результатам, как и результатам тестов на удар в столб и сзади, Renault Captur получил 32 балла из 36 по критерию «защита взрослых пассажиров (включая водителя)», что
явилось одним из лучших результатов для сегмента «компактных автомобилей».

 

Защита детей

 

Благодаря конструктивному решению и трехточечным системам крепления Isofix, которыми оснащены как переднее пассажирское сиденье, так и боковые задние, система защиты детей в Renault Captur является одной из лучших в сегменте B, что подтверждает оценка в 39 баллов из 49 возможных, несмотря на ужесточение протокола.

 

Безопасность для пешеходов – на высшем уровне

 

Фронтальный дизайн Captur был спроектирован с учетом того, чтобы минимизировать возможные повреждения, наносимые пешеходу при столкновении. Бампер лишен выступающей зоны, а в нижнюю часть ветрового стекла, обычно отличающуюся крайней жесткостью, конструктивно заложена способность к деформации от удара, что снижает риск получения травм. Капот приподнят, оставляя зону программируемой деформации между кузовом и
верхними точками двигателя. Набранные 22 балла из 36 выводят Renault Captur в число лучших в своем сегменте.
Безопасность, заложенная в генах… и в оборудовании В стандартную комплектацию Renault Captur входит регулятор/ограничитель скорости, визуальные и звуковые контрольные датчики, предупреждающие о не пристегнутых ремнях безопасности на всех сидениях, а также электронная система курсовой устойчивости ESC. В
результате автомобиль удостоился оценки в 7 баллов по новой, ужесточенной, системе требований.

 

Разумный и ответственный подход

 

Renault руководствуется исследованиями о несчастных случаях на дорогах и заботой о безопасности, что позволяет компании предлагать продукты, адаптированные к реальным условиям дорожного движения, и оснащать автомобили уже в базовой комплектации оборудованием лучшего качества. Приоритет отдается наиболее эффективным технологиям предупреждения любых рисков нечастных случаев, исправления водительской ошибки и
защиты пассажиров в случае столкновения. Стратегия Renault носит глобальный характер, не ограничиваясь одним элементом оборудования или одной технологией. За последние годы компания Renault завоевала репутацию эталона в области автомобильной безопасности, о чем, в частности, свидетельствуют показатели рейтингов, полученных из средств массовой
нформации.
В области активной безопасности, качество шасси в сочетании с электронной системой контроля управляемости автомобиля позволяет четко диагностировать внештатные ситуации. Функции ABS и ESC, входящие в стандартную комплектацию, являются чрезвычайно эффективными, включаясь в критический момент и позволяя избежать резких толчков. В комплекс систем активной безопасности также входит электронная система помощи при
экстренном торможении (AFU).
Улучшения, внесенные в эргономику автомобиля, позволяют полностью сосредоточиться на вождении. Для более комфортного использования была улучшена считываемость приборов, показания которых получили более понятное графическое оформление. Renault Captur оснащен современным оборудованием помощи в управлении автомобилем: системой навигации и голосовым управлением, рядом функций в сочетании с мультимедийной системой
R-Link. На всех Captur, вне зависимости от комплектации, установлена система Bluetooth®, что позволяет вести телефонные переговоры в режиме «свободные руки».

 


NU_SRMuuNMQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация