Пример HTML-страницы
BuG

Шум со стороны ремня.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После покатушек по лужам появился шум со стороны ремней.
Как сказал друг - что это у тебя там подзвякивает, ремни мол песка накушались.

 

Звучит как шипение воздуха. Начинает прослушиваться в салоне с 2500 оборотов. На месте даже хуже прослушивается.

 

Хочу попробовать снять ремешок допоборудования и завести. Что в таком случае легче открутить в варианте с кондеем?
Может что ещё глянуть? :huh:

Изменено пользователем BuG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ заодно гляньте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Скажите пожалуйста, а ролик натяжителя должен легко поворачиваться? Тяну со всех сил а он только на пару миллиметров отходит, потому даже ремень допоборудования снять не могу :wacko:
Да и место не особо удобное, правда пока движок не вывешивал.

 

Послушал трубочкой - шипение намного громче под крышкой ремня ГРМ (((
Значит лучше пока воздержаться от поездок?

 

ЗЫ. Ремень допоборудования явно растянут. (

 

Выпуск машинки 2004, пробег 60 тыс. но на 20 тыс менялся ремень ГРМ, надо поискать в сервисной книжке, ремень допоборудования меняли ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у Вас какая комплектация??? Кондер есть??? Если да, то натяжитель нужно ослаблять по часовой стрелке. Идет он с усилием, но идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

!!! Снимать подкрылок просто необходимо, без этого ковыряться с ремнём допоборудования просто невозможно.
Чтобы снять ремень натяжитель надо отвернуть на четверть оборота а работать сверху ОЧЕНЬ мешает ГУР.

 

Снял я таки этот ремешок и завёл машину - так я никогда не слышал ТАКОЙ ТИХОЙ работы движка :don-t_mention:
В ремне была куча песка. Оба ролика болтаются довольно сильно, а люфта на шкивах оборудования не наблюдаю.

 

Я правильно понимаю, что ролики идут одинаковые?
Стоит ли менять ремешок ГРМ если мне ещё 20 тыс пробега (а это год времени, как минимум)?
Стоит ли помпу менять или смотреть люфт на шкиве помпы и по месту решать?

 

Как снимать ролики вообще непонятно, места очень мало и неудобно. В книжке показывают на снятом кронштейне, а можно ли его снять отдельно не видно. :wall:

Изменено пользователем BuG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать подкрылок для замены приводного ремня совершенно не обязательно. Ролики одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать подкрылок для замены приводного ремня совершенно не обязательно. Ролики одинаковые

 

За ролики спасибо :rolleyes: , а вот с подкрылком у меня такое мнение сложилось. И натяжитель отпустить сверху не смог, а снизу за полминуты. И чтобы установить ремень промучался больше часа, как это делать без снятого подкрылка - совсем не представляю.
Да и подкрылок не снимал совсем - в передней части снял 2 грибка, отвернул 2 винта и просто отогнул подкрылок назад.

 

Может всё-таки поменять весь натяжитель а не только ролик, кто знает, насколько актуально? (натяжитель ремня допоборудования)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снизу, конечно, но весь подкрылок снимать не надо.

 

Менять натяжитель не надо. Там просто пружина, что ей сделается? Просто поменяй ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Залез я таки ГРМ делать и ... не доделал за один день как рассчитывал. Пока отчёт по первому дню )
За основу был взят фотоотчёт с дружественного сайта http://www.renault-symbol.ru/forum/viewtop...p?t=8030#112337
За что огромное спасибо автору!

 

Прежде всего! Кто надумает делать самому - трижды подумайте, если делать в той же Ульте, это стоит совсем не больших денег, по сравнению с потраченными нервами и силами.

 

Сегодня потратил 3 часа чтобы вернуть на место болт обводного ролика ремня допоборудования. :wacko:
В версии с ГУР и кондеем это сделать ой как непросто. И это с моими тонкими пальцами. Была бы лапа потолще, точно бы не подлез.

 

Еще обнаружены несколько тонкостей, на которых не акцентировано внимание в книжках:

 

- Работать обычными головками для откручивания крышек ГРМ очень трудно, Где взять короткие... если только пилить.
- Чтобы отвернуть болтики нижней крышки ГРМ необходима тоненькая головка на 10 (с совсем тонкими стенками), большая не лезет, ключ туда невозможно подсунуть.
- Когда отводите ролик натяжителя ключ может сорваться и натяжитель ударит по ограничителю (см. фото). В результате он сломал ограничитель и разбил старый обводной ролик (см. фото). Я это поздно заметил и чуть не запорол новый ролик, смотрю что-то он крутится туго, а он оказывается в разряженый натяжитель упёрся.
Поэтому всё-таки постарайтесь зафиксировать натяжитель как в книжке, хоть и сделать это очень трудно, у меня буквально на пару милиметров не доходил. И не снимайте ограничитель, пока не поставите новый ремень.
- гораздо проще снять натяжитель целиком и поменять ролик на снятом.

 


По запчастям: Взял ГРМ комплект от SNR KD455.41 и ролики SNR GA355.97. В комплекте - ремень Dayco, все три ролика от KOYA. Старые точно такие же, Koya Japan.
Старые ролики оказались изношены совсем не так сильно как показалось. Но смазка в них подсохла и в ролике натяжителя набрала грязи. А вот износ поверхности ролика у обводного - в разы больше (всё есть на фото).

 

Гляньте плиз видео - разве так должен выглядеть натянутый ремень ГРМ? https://picasaweb.google.com/10208426112774...732674220316546

 

IMG_8025.jpg

 

IMG_8030.jpg

 


Завтра предстоит снятие шкива коленвала, первая попытка была неудачная.
Остальные фото здесь https://picasaweb.google.com/10208426112774...7/RenaultSymbol

Изменено пользователем BuG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гляньте плиз видео - разве так должен выглядеть натянутый ремень ГРМ? https://picasaweb.google.com/10208426112774...732674220316546

Вполне нормально, учитывая пробег и то, что валы (судя по всему) стоят не по меткам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне нормально, учитывая пробег и то, что валы (судя по всему) стоят не по меткам.

 

А натяжение необходимо регулировать исключительно в положении валы по меткам?
Сейчас предстоит новый ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А натяжение необходимо регулировать исключительно в положении валы по меткам?

При регулировке "на глазок" не принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАМАЖИТЕ!
Потрогал шкив помпы - ни малейшего люфта, всё вращается без шума и пыли.
НО! обнаружил потёки, точнее сухие следы. Антифриз не уходит!

 

IMG_8046.jpg

 

Пока машинка вскрыта, что посоветуете, оставить как есть или ждать минимум день помпу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормальное явление и неисправностью не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УФ! Закончил! :yahoo:

 

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!

 

Ремень натянул конечно посильней чем старый был натянут. Сделал прогиб примерно 6 мм, как в книжке.
Старый ролик точь в точь такой же, KOYA 6005RRIH. Состояние отличное, немного шипит при прокручивании. Забить новой смазки и снова можно использовать!

 

Никаких шумов со стороны ремней теперь не наблюдается.

 

Ещё пару наблюдений:

 

- когда совершаете пробный запуск с целью проверки натяжения ОБЯЗАТЕЛЬНО надевайте шкив на коленвал иначе ремешок может сползти! У меня пополз, я вовремя заметил. :nono: О последствиях стараюсь не думать.

 

- опять же при пробном запуске необходимо заглушить отверстие от болта верхней крышки, в районе масляного щупа (второе сверху). Иначе при заводке оттуда начинает лететь масло.

 

Фотки положения меток прилагаю.
Нижней метки на корпусе не обнаружил

 

IMG_8040.jpg

 

IMG_8042.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормальное явление и неисправностью не считается.

 

Ну-ну, а потом вот такие фотоотчеты по зиме появляются :D
http://renault-symbol-club.ru/forum/viewto...%BE%D1%82%D0%B0

 

P.S. не наступайте на грабли ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормальное явление и неисправностью не считается.

Нормальное явление???!!!!! Это называется течь!!! и требует замены. Вы еще дырку в бензобаке сделайте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А натяжение необходимо регулировать исключительно в положении валы по меткам?
Сейчас предстоит новый ставить...

Натяжение нужно выполнять сразу после установки ремня по меткам. А то потом не весело будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальное явление???!!!!! Это называется течь!!! и требует замены. Вы еще дырку в бензобаке сделайте)

 

Не знаю какая там течь, а моя помпа (на Символе 2002 года), с таким засахариванием и полным отсутствием ухода антифриза, отходила 60 тысяч км!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натяжение нужно выполнять сразу после установки ремня по меткам. А то потом не весело будет.

 

Это то ясно. Я именно про проверку натяжения в положении по меткам или в другом положении. Мне казалось, что положение валов не должно иметь значение. :blush2:

 

Не знаю какая там течь, а моя помпа (на Символе 2002 года), с таким засахариванием и полным отсутствием ухода антифриза, отходила 60 тысяч км!

 

Течи нет, налёт совсем сухой. Мой год выпуска - декабрь 2004. Пробег 60000. Честно говоря не поверил что таков ресурс помпы. Да и ухода антифриза не наблюдается совсем. Оставил до 120 тыс. Если что случится - отпишусь в этой теме.

Изменено пользователем BuG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Течи нет, налёт совсем сухой. Мой год выпуска - декабрь 2004. Пробег 60000. Честно говоря не поверил что таков ресурс помпы. Да и ухода антифриза не наблюдается совсем. Оставил до 120 тыс. Если что случится - отпишусь в этой теме.

 


Именно так я в свое время и сделал, Не пожалел ни капли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 632
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация