Пример HTML-страницы
Андрей 51

Бинар-5 на Сценик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

188 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня падает гр. до 60-ти.
И бинар мерит температуру в своем котле. В двигателе температура совсем другая....

да, я знаю, что меряет у себя на выходе, но у меня и на панели температура падает до одного-двух делений. это я сегодня заметил при -4 на улице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня падает до 3-х кубиков....
Может у тебя с термосом проблема? Машина на ходу быстро греется? При 2-х, 3-х кубиках на шкале радиатор холодный или теплый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня падает до 3-х кубиков....
Может у тебя с термосом проблема? Машина на ходу быстро греется? При 2-х, 3-х кубиках на шкале радиатор холодный или теплый?

дует теплым, но это от электротэн и греется на ходу быстро. на счет термостата, не знаю. патрубок на радиатор холодный так то пока работает подогреватель Изменено пользователем bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем различие Eberspacher Hydronic 4 B4W SC и Eberspacher Hydronic 4 B4W S ? Цена одинаковая... Решил брать, ставить буду сам =) Эх, еще бы их родной мануал под клио 3 найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B4W SC это компакт, то есть помпа и основной блок в одном корпусе. облегчает монтаж в плане кол-ва элементов, но затрудняет поиск места. у B4WS помпа отдельно идет.
Клио двиг какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://zalil.ru/34786523

 

для двиг.1,6 бензин.
на сайте эбера есть еще под 1,5дци и 1,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда цеплять провода от Бинара на вентилятор отопителя?
Пишут, что нужно цепляться к резистору второй скорости вентилятора. А где его искать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажу за Сценика, но, например, в Киа Карнавале подключали просто к питанию климата. У меня кондея нет, подключено тоже до регулятора, какую хочу скорость, такую и ставлю, могу вообще выключить. Думаю, в Сценике можно также.

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос: где искать это питание климата?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос: где искать это питание климата?!

 

Выше человек выкладывал установочный для Клио, возможно у него и для Сценика есть а может быть у них блоки климата и одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

установочный для Клио,

Ни фига я в нем не понял(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни фига я в нем не понял(((

 

Электрик нужен, самому сложно. Я помню где то гуляли по форуму установочные документы на Вебасто, там вроде как попроще схемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Вебасту вот на нашем форуме:
http://www.club-renault.ru/index.php?name=...view&id=287
по поводу подключения к климату - не стоит этого делать, АКБ высосет! Это ж считай как при остановленном двигателе включить климат - минут на 10-15 хватит...
Но если захотите, то скорость работы вентилятора выставляется вручную перед выключением двигателя, соответственно при последующем запуске (что от двигла, что от котла) климат работает как в последнем (перед остановкой двигателя) режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Но если захотите.....

Да в принципе, не хочу. Я хочу подцепиться к вентилятору непосредственно. Точнее к резистору второй скорости. только вопрос, где его искать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Вебасту вот на нашем форуме:

 

по поводу подключения к климату - не стоит этого делать, АКБ высосет! Это ж считай как при остановленном двигателе включить климат - минут на 10-15 хватит...


А что там такого, чтобы за 15 минут АКБ высосать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогрев салона, т.е. работа кондея/вентилятора/климата потребляет в разы больше эл.энергии, чем свеча в котле. Эл. энергия берется с АКБ, т.к. двигатель в этот момент не работает, соответственно генератор не работает... (мы же говорим про предпусковой прогрев а не про догреватель дизельного движка, правильно??).
Насчет за 15 минут - может и дольше поработает, я не проверял (знаю точно, что летом климат на втором Сценике в авторежиме на заглушенном двигателе за 15 минут посадит АКБ)... Общее правило эксплуатации предпускового подогревателя: проехать после запуска двигателя не меньше по времени, чем потребовалось для работы котла до этого. Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогрев салона, т.е. работа кондея/вентилятора/климата потребляет в разы больше эл.энергии, чем свеча в котле. Эл. энергия берется с АКБ, т.к. двигатель в этот момент не работает, соответственно генератор не работает... (мы же говорим про предпусковой прогрев а не про догреватель дизельного движка, правильно??).
Насчет за 15 минут - может и дольше поработает, я не проверял (знаю точно, что летом климат на втором Сценике в авторежиме на заглушенном двигателе за 15 минут посадит АКБ)... Общее правило эксплуатации предпускового подогревателя: проехать после запуска двигателя не меньше по времени, чем потребовалось для работы котла до этого. Как-то так...

Да, говорим про предпусковой подогрев. Не знаю, что может так сильно жрать в климате Сценика, тот же Карнавал без проблем полчаса с климатом работал и заводился потом без проблем. У меня на Вольве три часа автономка, вместе с вентилятором печки, работала и при заводке не чувствовалось, что АКБ разряжен. Заряжать, конечно, АКБ надо потом, прошлой зимой проблем не замечал, хотя далеко не каждый раз перегоны по времени были дольше, чем работа автономки. В этом году до работы будет намного меньше, чем в прошлом, посмотрим, будут ли проблемы.

 

Про грузовики, пожалуй, не буду, с ними, наверное, всё таки не очень корректно сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Вебасту вот на нашем форуме:
http://www.club-renault.ru/index.php?name=...view&id=287
по поводу подключения к климату - не стоит этого делать, АКБ высосет! Это ж считай как при остановленном двигателе включить климат - минут на 10-15 хватит...
Но если захотите, то скорость работы вентилятора выставляется вручную перед выключением двигателя, соответственно при последующем запуске (что от двигла, что от котла) климат работает как в последнем (перед остановкой двигателя) режиме.

 

У меня в лютую зиму автономка работает по 40-50 минут утром - вообще не заметно. В прошлом году прыгал по городу в морозы и все время оставлял автономку работать - где то на третий лень таких прыжков это не понравилось пятилетнему аккумулятору (мне так показалось)

 

Да в принципе, не хочу. Я хочу подцепиться к вентилятору непосредственно. Точнее к резистору второй скорости. только вопрос, где его искать....

 

Кажется там все заправляет блок контроля климата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь, кто в электрике разбирается, может глянуть установочный документ? И разъяснит для обычных людей на пальцах, куда там проводок кидать на климат? Или на вторую скорость вентиля =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь, кто в электрике разбирается, может глянуть установочный документ? И разъяснит для обычных людей на пальцах, куда там проводок кидать на климат? Или на вторую скорость вентиля =)

У Вебасты в доках есть этот момент, по моему достаточно просто расписан...
Но мне, когда ставили котел, сказали, что для подключения климата нужна еще какая-то "плата" (а может это установщики так реле обозвали + может это особенность подключения именно климатической установки), я не вникал, т.к. ставить не собирался... При прогретом движке салон после включения двигателя прогревается очень быстро (воздух-то сразу теплый идет)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прогретом движке салон после включения двигателя прогревается очень быстро (воздух-то сразу теплый идет)...

Да, но если на лобовом намерзла ледяная корка, она будет оттаивать минуты три а то и пять... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажу за Сценика, но, например, в Киа Карнавале подключали просто к питанию климата. У меня кондея нет, подключено тоже до регулятора, какую хочу скорость, такую и ставлю, могу вообще выключить. Думаю, в Сценике можно также.

Подключился вчера к блоку управления скоростью вентилятора. Получилось, что полностью включился весь климат ( и прикурка зачем-то). За полчаса работы автономки в паре с климатом, акум высосало до 9,5 вольт(((. Видимо включеный климат включает и электротэн. Так что этот вариант - не вариант!
Какие еще будут идеи?!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключился вчера к блоку управления скоростью вентилятора. Получилось, что полностью включился весь климат ( и прикурка зачем-то). За полчаса работы автономки в паре с климатом, акум высосало до 9,5 вольт(((. Видимо включеный климат включает и электротэн. Так что этот вариант - не вариант!
Какие еще будут идеи?!)))

Выведи климат в ручной режим и скорость вентилятор убери в ноль. Останови движок (запоминается последняя настройка климата). Если потом включишь котел и он включит климат, то подключился не туда... как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включишь котел и он включит климат

А он его включит. По тому, что гараж теплый и когда в нем поднялась температура, с включенным котлом климат врубил кондей....(точнее его индикацию на табло)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера опять весь вечер "бился" с подключением Бинара к вентилятору отопителя..... Так и не победил((((......
Были бы актуальные электросхемы на сеню после 2006-го г.в. я бы разобрался, но есть только на 2003-й г.в., а они совершенно разные.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера опять весь вечер "бился" с подключением Бинара к вентилятору отопителя..... Так и не победил((((......
Были бы актуальные электросхемы на сеню после 2006-го г.в. я бы разобрался, но есть только на 2003-й г.в., а они совершенно разные.....

Доку на подключение Вебасты читал???
(но я бы еще раз порекомендовал бы не подключать климат)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вебасту еще не читал...
А к климату и не хочу. Уже убедился, что в паре с котлом, климат высасывает акум за 20 минут. Видимо включается тэн....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Вебасту вот на нашем форуме:
http://www.club-renault.ru/index.php?name=...view&id=287

Не могу открыть скачанный файл(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу открыть скачанный файл(((

Это архив формата 7z. Взять можно отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, плюс модуля старлайн- он контролирует заряд АКБ и при достижении 11,5 Вольт отсылает СМС владельцу и обрубает печку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при достижении 11,5 Вольт отсылает СМС владельцу и обрубает печку.
Бинар отрубается сам при падении до 9,5 вольт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взять можно отсюда
именно отсюда и взял. Не хочет он открывать этот архив........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыл..... Еще бы на русском)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вебасту еще не читал...
А к климату и не хочу. Уже убедился, что в паре с котлом, климат высасывает акум за 20 минут. Видимо включается тэн....

 

Похоже что действительно из за тена, на бензинке ничего не высасывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Климат в авторежиме сосет аккум будь здоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати у бинара есть датчик температуры внутри салона? У эбера идет как опция, удобная штука, он по температуре внутри сам рассчитывает когда запускать прогрев, чтобы ко времени выезда все было прогрето, но и чтобы лишнего топлива не тратить...
з.ы. А для подключения к климату нужна вторая релюха, ты мануал на клио3 смотрел, который Silent_BOBiK выкладывал? Просто внешне у нас блоки климата выглядят идентично, может и проводка такая же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, датчика салонной температуры у Бинара нет.
Во всех инструкциях, и на эбер и на Вебасту, на фотках при подключении к блоку управления климатом, в сам блок подключается три штатных разъема. У меня их подключается два. Видимо три было на более ранних версиях Сени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за Бинар. Двиг 732. Установка: все под капотом облазил и установил практически также как и Sfim.

post-30870-1383304347_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите, как там у бинара таймер, можно запрограммировать на время утром пн-пт и время вечером пн-пт (то есть 10 запрограммированных запусков в течении недели)? У эбера засада, только три включения на недельном таймере (easy start t), получается бред, что его надо каждый вечер программировать на следующий день. Как немцы могли такую свинью подложить, в голове не укладывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Бинара 3 таймера и установка по дням недели. выставленное время остается в памяти, но таймеры каждый раз нужно активировать. При чем одновременно можно активировать только один таймер.
Но у бинара есть огромный плюс - штатный GSM модем, подключаемый без всякого колхоза. И не дорогой, всего 5 тыр....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у бинара есть огромный плюс - штатный GSM модем, подключаемый без всякого колхоза. И не дорогой, всего 5 тыр....

 

В прошлом году их не было даже на заводе и они сами затруднялись сказать когда появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году их не было даже на заводе и они сами затруднялись сказать когда появится

Свой Бинар 5Д установил сам в декабре 2012, с модемом (уже нового образца). Все со всем обошлось тыс 23. Год без проблем. Сейчас уже месяц прогрев только через него. Важно: запуск двигателя только после останова любого подогревателя (перестраховка), хотя и присутствует защита от перепада напряжения!!! Очень интересный форум: http://www.autoterm.ru/forum/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой Бинар 5Д установил сам

Как к климату подключался?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой Бинар 5Д установил сам в декабре 2012, с модемом (уже нового образца). Все со всем обошлось тыс 23. Год без проблем. Сейчас уже месяц прогрев только через него. Важно: запуск двигателя только после останова любого подогревателя (перестраховка), хотя и присутствует защита от перепада напряжения!!! Очень интересный форум: http://www.autoterm.ru/forum/

У меня тоже отработал прошлую зиму. Тьфу тьфу проблем не было. Двигатель всегда запускал с работающим бинаром, сбоев не было.
Для sfim; к климату не подключал. У меня небольшие перегоны, аккумулятор и так хорошо высасывает. Приходилось раз в две недели под заряжать.
Пользуюсь таймером. Мне удобно. Запрограммированы три таймера, вечером выбираю нужный, включил и ушел. Бинар установил на 30 мин. работы. Мне этого времени хватает и на прогрев и на поездку до работы. Ну а днем обычно включаю, после запуска двигателя, как догреватель. Частенько приходилось отключать раньше минимального времени работы 20мин. Особенно этим не заморачивался. В общем пока я доволен, посмотрим что будет в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как к климату подключался?!

Климат не подключал (аккумулятор надо беречь). Основная задача для меня- прогрев двигателя. Запуск по звонку через модем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Счастливые обладатели Бинара, как работает сие чудо(последние версии)? Есть возможность взять б/у Вебасто 5кВт за 25т.р. или стоит взять Бинар за 18т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бинар стОит 16900.
СтоИт с осени работает прекрасно!
Поставил дополнительно GSM-модем, запускаю телефонным звонком.
Эмоции только положительные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ближайший продавец в Москве, звонил - 18 т.р сказали. Вот думаю если удалить сажевик и вместо штатного догревателя вкорячить котел Вебасто т.к. помпа уже стоит выходит только пульт управления докупить и готово, хотя может и ошибаюсь. А просто котел б/у и за 10-ку с Литвы можно взять :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть возможность взять б/у Вебасто 5кВт за 25т.р. или стоит взять Бинар за 18т.

зачем брать б/у, если можно новый эбершпехер купить за 22950+3300=26250р ? http://climatcar.ru/ Да он будет не 5квт, а 4,3квт, но этого вполне хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация