Пример HTML-страницы
Al Goodman

Спидометр не работает

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Приобрел автомобиль Рено Меган Сценик 99года двиг 1,6л механика (узкие фары). Имеется ряд проблем по электрике, но основная- не работает спидометр. Подскажите с чего начать проверку, где находится датчик скорости? Очень поможет схема.
Запускал самопроверку- стрелка спидометра двигается.
И еще вопрос. Какие обороты должны быть на 5 передаче при 100кмч? У меня получается 3000 обмин скорость по навигатору. Как то многовато?

Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Какие обороты должны быть на 5 передаче при 100кмч? У меня получается 3000 обмин скорость по навигатору. Как то многовато?

Так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено оборотистые двигателя, поэтому это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу спидометра что-нибудь подскажите? Есть версия что датчика скорости в коробке нет, а сигнал берется с датчиков АБС.
Подойдет ли опубликованная здесь на сайте на русском языке схема от модели 2000 года к 1999 году?

Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу спидометра что-нибудь подскажите? Есть версия что датчика скорости в коробке нет, а сигнал берется с датчиков АБС.
Подойдет ли опубликованная здесь на сайте на русском языке схема от модели 2000 года к 1999 году?

 

У меня на 100км/ч обороты не более 2500-2700 по тахометру. При этом АБС не работает - два датчика отключены, один в обрыве, еще на одном нет зубчатой шестерни на шрусе, так что маловероятно, что с АБС.
Кое что нашел - действительно есть два варианта - либо датчик оборотов на коробке (должен находиться рядом с датчиком включения реверса), либо от одного из датчиков АБС - левого или правого передних (у меня видимо на коробке т.к. оба не работают спереди).
Здесь почитаете поподробнее о их расположении и методике проверки. Еще учтите, что возможна поломка самой панели приборов - она очень не любит броски напряжения в бортовой сети и бывает умирает, нежная, зараза, при этом правда перестает вообще отображаться абсолютный и дневной (или как его там?) пробег. Ну и предохранители проверьте все ли в норме.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, изучу.
Что это за деталь на схеме? Предохранитель что ли какой или разъем?
0_a16c2_e05ac180_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/alex5332009/view/661186/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель на 2 Ампера Стоп, извиняюсь, скорее всего не предохранитель - предохранители обозначены на этой же схеме под индексами F16 - обозначение стандартное - не закрашенный прямоугольник, "надетый" на провод. Но это и не разъем в то же время. А кстати зачем вам это? Судя по схеме данный провод ведет к лампочке АБС

 

Погуглил условные обозначения - так обозначается индуктивность, в простонародье катушка.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по схеме данный провод ведет к лампочке АБС

 

Погуглил условные обозначения - так обозначается индуктивность, в простонародье катушка.


спасибо! даже не думал что там может стоять индуктивность
очень интересно где она находится
а провод, судя по распиновке разъема блока АБС- SECONDARY SPEED SIGNAL - невероятно, но факт :) а вот ниже на схеме (на картинке нету) две лампочки: АБС и "проблема с тормозами"
Где бы найти схему системы впрыска двигателя К4М? а то в приведенном документе только от дизельного двигателя схема? А под капотом болтается непонятный разъем-мама двухпроводной явно от чего-то отломанный. Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю уж как на k4m, на k7m стоит отдельный датчик скорости, показания с которого идут на спидометр. Номер датчика 7700418919. Как выглядит, гугль подскажет по номеру.
Одна из наиболее вероятных причин поломки этого датчика - ломание пополам :) Стоит датчик около задней опоры двигателя в дальнем углу коробки (в углублении). Если просто заглянуть под капот - его не видно, на ощупь искать надо. При ремонте его нефиг делать сломать, например, при снятии генератора или стартера (их надо протаскивать вдоль перегородки моторного отсека - как раз через то место, где датчик стоит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спидометр вылечен. Дело оказалось в отгнившем проводе от разъема АБС №22 на схеме. Его до этого уже пытались лечить, даже был проброшен провод в обход жгута, пропайка помогла. В итоге сигнал на приборку действительно идет с модуля АБС.
Спасибо всем за участие! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спидометр заработал, это хорошо!
Только вот как работает борт комп не пойму. На ходу все показывает хорошо, но стоит выключить зажигание и всё обнуляется кроме общего пробега. Так и должно быть? Куда смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Граждане, ну подскажите как должен работать бортовой комп. При выключении зажигания всё обнуляется, так разве должно быть? Нафига тогда кнопка сброса на приборке если всё и так скидывается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане, ну подскажите как должен работать бортовой комп. При выключении зажигания всё обнуляется, так разве должно быть? Нафига тогда кнопка сброса на приборке если всё и так скидывается :(

нет, так не должно быть!!! если ты хотел увидеть ответ в таком ключе....
а не отвечают тебе, потому, что никто видимо с такой проблемой пока не сталкивался, - следовательно, не знают чем помочь, - а отсюда следует, что не хотят разводить излишний флуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо! Хотя бы стало понятно что это неисправность, а не задумка французов. Автомобиль для меня новый поэтому и вопросы такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. Какие обороты должны быть на 5 передаче при 100кмч? У меня получается 3000 обмин скорость по навигатору. Как то многовато?

кстати, я сам конечно на автомате ленюсь руками и ногами лишние телодвижения производить, но так как работаю в автосалоне, причём, много-брэндовом, приводится кататься почти каждый день на разных авто.... - так вот, что на моём автомате, что на разных ручках, начиная от японских, проходя китайские, европейские и заканчивая российскими, по тахометрам, вроде как 3000, многовато... на трёшке, скорость должна быть порядка 110-115 км/час....

 


это так, - озвучиваю свои наблюдения.... (имею привычку, постоянно контролить приборы (видать автосервис сказывается=)))

 


хотя, сейчас только обратил внимание, что вы скорость по навигатору смотрели, - из моих наблюдений, - навигатор, почему-то постоянно занижает скорость по отношению к спидометру, (опять-же на разных авто) - уж не знаю на кого грешить, - на китайских производителей навигаторов, или на автопроизводителей ;)

Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю многовато. Надо изучить коробку на тему маркировок. Должна же быть какая нибудь табличка на ней. Может она стоит от менее мощного мотора.

 

скорость уже как раз по спидометру.

Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю многовато. Надо изучить коробку на тему маркировок. Должна же быть какая нибудь табличка на ней. Может она стоит от менее мощного мотора.

 

скорость уже как раз по спидометру.


ну насчёт приобретения новой, - сразу количество денежных знаков варьируется не смотря в каталоги, от 200 000 до 300 000, это так по опыту (недавнего просмотра коробаса на Honda CR-V), могу ошибаться, а на Б/У, - в Минске от 30 000 (автомат) - это ужо конкретно по моему автомату Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вообще, (открою секрет) у офов, по VINу, выдаётся не то-что маркировка, а конкретный тип, и даже заводской номер коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я не прав, но мне кажется, что занижение скорости по навигатору связвно с задержкой его работы (нивигатора), он реагирует не мгновенно, иначе сложно объяснить поголовное враньне спидометров в большую сторону, например у всех европейцев примерно на 5 км\ч. Еще вариант - не докачанные шины, или меньшего радиуса. Про наши ВАЗы молчу, там всегда были "форсированные" спидометры...
Почему скорость при 3000 у вас меньше чем у меня при этих же оборотах? Возможно буксует сцепление.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я не прав, но мне кажется, что занижение скорости по навигатору связвно с задержкой его работы (нивигатора), он реагирует не мгновенно.
Почему скорость при 3000 у вас меньше чем у меня при этих же оборотах, тоже вполне объяснима - датчик берет обороты с коробки или АБС, но рассчитаны они на шины стандартного размера и номинальное давление в них, при шинах меньшего диаметра или низком давлении или все это одновременно, обороты при одинаковых скоростях соответственно будут больше у той машины диаметр колес которой меньше.

я что-то не понял смысла, заключённого вами в сообщении.
если вы посмотрели на мои колёса, которые я озвучил в зимнем варианте, то их я и не брал, ибо тупо не помню что было той зимой (на зиму ещё не переобувался), а лето у меня стандарт, за давлением постоянно слежу (благо есть компрессор всегда под рукой) - я озвучил свои наблюдения при езде на разнообразных автомобилях, различных, не только по производителю, но также по классу и наличию коробки того или иного типа...( причём в эти наблюдения включены коробки не только типа "автомат", "ручная", но также, не далее как поза-вчера, опробовал "робот")

 

я не настаиваю на заключении моих наблюдений в постулаты, но и не нужно выводить гипотезы, как такое могло произойти.....
- человеку нужна помощь, поэтому все наблюдения и советы приветствуются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам затупил по поводу связи скорости с оборотами и их зависимости от диаметра шин. Исправляюсь: Тахометр берет данные либо с ДПКВ, либо с ДПРВ, а спидометр - либо с коробки либо с датчика АБС и им до лампочки шины, отношение их показаний друг к другу меняться не будет ни при каких их размерах. Тут две причины только могут быть - это буксующее сцепление, либо "не стандартная" коробка. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам затупил по поводу связи скорости с оборотами и их зависимости от диаметра шин. Исправляюсь: Тахометр берет данные либо с ДПКВ, либо с ДПРВ, а спидометр - либо с коробки либо с датчика АБС и им до лампочки шины, отношение их показаний друг к другу меняться не будет ни при каких их размерах. Тут две причины только могут быть - это буксующее сцепление, либо "не стандартная" коробка. :to_become_senile:

ну стало-быть, так-как у всех авто, опробированных мною лично, вряд-ли буксует сцепление, тем паче что они новые, с пробегом до 3х тысяч, есть маза пробить коробку, на предмет правомочности установки на сей автомобиль.... ( кстати у нас был прецендент с обращением после бития ASX, и последующей установки, коробки от Lancerа, на гарантийную замену коробки) - ну не знали люди, что мы можем это узнать.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам затупил по поводу связи скорости с оборотами и их зависимости от диаметра шин. Исправляюсь: Тахометр берет данные либо с ДПКВ, либо с ДПРВ, а спидометр - либо с коробки либо с датчика АБС и им до лампочки шины, отношение их показаний друг к другу меняться не будет ни при каких их размерах. Тут две причины только могут быть - это буксующее сцепление, либо "не стандартная" коробка. :to_become_senile:

 

Очень даже будет!Датчик считывает количество оборотов или угловую скорость, а от размера шин зависит путь пройденный колесом за один оборот (длина окружности разная).Причём разница может достигать до 20 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже будет!Датчик считывает количество оборотов или угловую скорость, а от размера шин зависит путь пройденный колесом за один оборот (длина окружности разная).Причём разница может достигать до 20 км/ч.

 

Речь шла о соотношении обороты/скорость. Вот смотрите, установлены колеса номинального радиуса, давление номинальное, едем со скоростью 100км/ч, при этом на тахометре 2600об/мин. Далее, меняем резину на радиус по меньше или снижаем давление, что получается? На спидометре будут те же 100км/ч, на тахометре тоже 2600rpm, но скорость по факту будет меньше, например 95км/ч. Поскольку оба датчика по сути считывают количество оборотов, только один - распред вала (например), а второй - колеса. При этом если сцепление исправно (нет проскальзывания) то связь между оборотами колеса и распред вала будет жесткая. Это к вопросу о том у кого какие обороты "на сотне". Что же касается навигатора - тут да, будет влиять как быстродействие самого навигатора (какой проц, какая детализация карты и т.д.), задержки сигнала и отсчета показаний, так и размер и давление в шинах.

 

Влаха, кстати у вас такой же двигатель как у меня - вы поддон случайно не снимали? Просто я сейчас его капиталить собрался, снял, разобрал и оказалось, что у меня коленвал с четырьмя противовесами, а везде по мануалам написано что должен стоять с восемью. У вас какой? Сори за оффтоп.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на буксующее сцепление не похоже т.к. это бы проявлялось на обгонах и под нагрузкой, здесь при равномерном движении. Автомобиль не новый и что с ним было за эти годы неизвестно. Может быть родная коробка сдохла и поставили какую нашли, от 1,4 например. Поищу какие нибудь обозначения на ней.
Спасибо клубу! Нашел схемы электрооборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь шла о соотношении обороты/скорость. Вот смотрите, установлены колеса номинального радиуса, давление номинальное, едем со скоростью 100км/ч, при этом на тахометре 2600об/мин. Далее, меняем резину на радиус по меньше или снижаем давление, что получается? На спидометре будут те же 100км/ч, на тахометре тоже 2600rpm, но скорость по факту будет меньше, например 95км/ч. Поскольку оба датчика по сути считывают количество оборотов, только один - распред вала (например), а второй - колеса. При этом если сцепление исправно (нет проскальзывания) то связь между оборотами колеса и распред вала будет жесткая. Это к вопросу о том у кого какие обороты "на сотне". Что же касается навигатора - тут да, будет влиять как быстродействие самого навигатора (какой проц, какая детализация карты и т.д.), задержки сигнала и отсчета показаний, так и размер и давление в шинах.

 

Влаха, кстати у вас такой же двигатель как у меня - вы поддон случайно не снимали? Просто я сейчас его капиталить собрался, снял, разобрал и оказалось, что у меня коленвал с четырьмя противовесами, а везде по мануалам написано что должен стоять с восемью. У вас какой? Сори за оффтоп.


С первым, вообще-то , соглашусь. Маленько не в ту сторону увёл.
Поддон не снимал.Хотел, чтоб посмотреть состояние м/насоса, вкладышей и т.п., но как почитал мануал, что наши моторы вывешивать надо, не стал связываться.А теперь хсобираюсь продавать - смысла не вижу.А что говорит каталог Elcats? Впрочем, сам сейчас посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел картинку.Там четыре противовеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. У меня спидометр не работает, Сценик 1ф2, 2003 г.в., 1,6л 16 клапан, МКПП. Датчика скорости на коробке нет, следовательно спидометр берет инфу с АБС. Симптомы следующие: при наборе скорости (во время разгона) стрелка спидометра начинает дергаться. Т.е. начинает подниматься и тут же падает. Если едешь с одной стабильной скоростью, или тормозишь - стрелка "мертвая", т.е. не дергается. Проверил контакты на передних колесах - все норм. Может такое быть, что сама стрелка на приборке слетела? Или тогда она совсем бы не подавала признаков жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может такое быть, что сама стрелка на приборке слетела? Или тогда она совсем бы не подавала признаков жизни?

Вполне может быть...а если у вас АБС работает штатно, то причина в стрелке, либо в плохом контакте в панели...у меня спидометр с левого переднего датчика....а если стрелка всетаки слетела, то ставьте ее на место и проверяйте правильность установки в тестовом режиме, все стрелки должны подниматься через фиксированные положения...кстати, проверьте сразу,как ведет себя стрелка при нажатой кнопке компьютера и после этого вкл зажигание...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень внимательно проверить целостность провода от АБС к приборке. У меня он отгнил прямо в разъеме блока АБС. При этом стрелка иногда могла "прыгнуть", а основное время лежала на нуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. В выходные буду смотреть. Отпишусь о результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Спидометр сделал. Всего-навсего слетела указательная стрелка. Сначала включил диагностику. Стрелка тахометра двигалась отлично, а стрелка спидометра начала жужжать (как будто зубья привода о что-то терлись) и бешенно прыгать от 0 до 20 км. Снял панель, поставил стрелочку и вуаля! Работает =) всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

Столкнулся с подобной проблемой. Перетряхнув провода нашел причину

Скрытый текст

1.jpg.10cdd39a39b765d49d1d90349ae3d41b.jpg

Как видно позеленел провод в разъеме R34 под блоком предохранителей. Причем вместе с ним позеленел и отвалился еще один провод идущий от АБС, неиспользуемый, видимо от отсутствующей системы стабилизации. Остальные провода в прекрасном состоянии, да и вообще в разъеме сухо и почсти не пыльно. Откуда столько зелени только именно на 2 проводах...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация