Пример HTML-страницы
лена68

Стартер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. у меня такая проблема Рено Сценник 2 двигатель К4М, вставляем карточку, нажимаем кнопку старт, стартер крутит, двигатель молчит, после 3-4 раз мотор запускается. Слесаря смотрели бендикс нормальный. в чем проблема, подскажите пожалуйста,заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. у меня такая проблема Рено Сценник 2 двигатель К4М, вставляем карточку, нажимаем кнопку старт, стартер крутит, двигатель молчит, после 3-4 раз мотор запускается. Слесаря смотрели бендикс нормальный. в чем проблема, подскажите пожалуйста,заранее спасибо!

 

Проверьте массу: на стартёре почистите контакты, перетяните (очень распространённая проблема, у самого было так же).
Проверьте аккумулятор - снимите, разрядите полностью, зарядите. Проверьте нагрузочной "вилкой" (в любом автосервисе или магазине, торгующем автомобильными аккумуляторами).
Проверьте работу топливного насоса, если есть где - померяйте давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте массу: на стартёре почистите контакты, перетяните (очень распространённая проблема, у самого было так же).
Проверьте аккумулятор - снимите, разрядите полностью, зарядите. Проверьте нагрузочной "вилкой" (в любом автосервисе или магазине, торгующем автомобильными аккумуляторами).
Проверьте работу топливного насоса, если есть где - померяйте давление.

1.причем тут стартер ? если он крутит
2.причем тут аккумулятор? стартер ведь крутит и машина в этоге всеравно заводиться.
тут надо чтото другое смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.причем тут стартер ? если он крутит
2.причем тут аккумулятор? стартер ведь крутит и машина в этоге всеравно заводиться.
тут надо чтото другое смотреть

 

А, ну если "причём тут", то - справляйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. у меня такая проблема Рено Сценник 2 двигатель К4М, вставляем карточку, нажимаем кнопку старт, стартер крутит, двигатель молчит, после 3-4 раз мотор запускается. Слесаря смотрели бендикс нормальный. в чем проблема, подскажите пожалуйста,заранее спасибо!

когда это появилось,это происходит постоянно в течении дня когда заводите или только по утрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну если "причём тут", то - справляйтесь.

а что я такого написал что вам не понравилось?
стартер крутит двигатель? крутит,причем тут тогда стартер,а если стартер крутит то аккумулятор здесь также не причем,или это не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что я такого написал что вам не понравилось?
стартер крутит двигатель? крутит,причем тут тогда стартер,а если стартер крутит то аккумулятор здесь также не причем,или это не так

 


Поищите по слову "стартёр" - такая проблема была у немалого числа людей (и как я сам написал - у меня, стартёр крутил довольно бодро, соответственно втягивающее щёлкало, бендикс работал - но машина не заводилась).
Первый совет: "проверьте «массу»". Лично у меня проблема ушла после зачистки контактов стартёра.
Увеличившиеся сопротивления контактов особенно значимы при больших токах.
Аккумулятор.
При малой остаточной ёмкости (и заряде), аккумулятора "крутить" (с той или иной интенсивностью) хватает, а вот на "искру" (одновременно) порою - нет. То, что потом он "схватывает", может объясняться как раз тем, что аккумуляторы "раскачиваются" (меняется, понятно, не заряд, а отдаваемый ток) - отсюда и советы, к примеру, на морозе сначала включать потребителей (свет, к примеру), и только через минуту-другую - заводить.

 

Словом, я своё слово сказал. Поможет, или нет - вопрос другой.
А если Вам не нравится - скажите своё "что-то другое".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Словом, я своё слово сказал. Поможет, или нет - вопрос другой.
А если Вам не нравится - скажите своё "что-то другое".

почему мне не нравиться? мне все нравиться!
я так понял слова автора : стартер крутит двигатель крутит но несхватывает( тоесть крутит в холостую) отсюда и зделал выводы,вы свои доводы сказали я свои еще ктото зайдет свои скажет так потихоньку все обсудим и найдем решение :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему мне не нравиться? мне все нравиться!
я так понял слова автора : стартер крутит двигатель крутит но несхватывает( тоесть крутит в холостую) отсюда и зделал выводы,вы свои доводы сказали я свои еще ктото зайдет свои скажет так потихоньку все обсудим и найдем решение :don-t_mention:

В моем случае :нажал кнопку - щелчок и тишина. Машина вообще не заводилась. Стартер не крутил. Но зачистка контактов проблему решила. Заводится исправно вот уже полтора года после зачистки контактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик положения коленвала. Всё работает но мозги не получают точку отсчёта, соответственно не дают команду форсункам и свечам.

Изменено пользователем mar6565

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае :нажал кнопку - щелчок и тишина. Машина вообще не заводилась. Стартер не крутил. Но зачистка контактов проблему решила. Заводится исправно вот уже полтора года после зачистки контактов.

все правильно в вашем случае старте молчал а у автора ведь стартер крутит,да и к томуже там уже копались слесаря когда бендекс проверяли уж контакты окисленые или подгоревшие они бы точно заметили.
надо ждать автора чтобы поподробней ситуацию описал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик положения коленвала. Всё работает но мозги не получают точку отсчёта, соответственно не дают команду форсункам и свечам.

Ну обычно когда этот датчик выходит из строя автомобиль вообще не заведеш вроде.
Может подглючевает.
А может и дросельный узел засрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно проблема в бензонасосе, только не понятно какая периодичность данной проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта проблема только на холодную машину,при включении стартера, стартер включается как электро- двигатель, вращение мотора не происходит, после неоднократного нажатия, как мотор начал вращаться запускается легко.

Изменено пользователем лена68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда бендикс,мало ли кто там смотрел,пусть меняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда бендикс,мало ли кто там смотрел,пусть меняют

На втягивающем сердечник который бендикс таскает (болвашка такая,круглая) грязная , масло например попало. Её вытащить промыть , ни в коем случае не смазывать и поставить на место из за неё (особенно на холодную) так бывает , прилипает . Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Её вытащить промыть , ни в коем случае не смазывать ...

Это почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта проблема только на холодную машину,при включении стартера, стартер включается как электро- двигатель, вращение мотора не происходит, после неоднократного нажатия, как мотор начал вращаться запускается легко.

 

Вот так сразу и надо было описывать. Теперь понятно что проблема чисто механическая в узле стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер! Я сегодня тоже столкнулся с проблемой завести свой автомобиль 1.5 Cdi, утром с заметной неохотой двигатель завелся, на горячую повторно тоже завелся, далее после очередного раза, двигатель (стоял 30 мин), не показывал признаков жизни, срабатывал вентилятор, все приборы работают, ошибок не показывает... толкнул Сеню, завелась сразу... У дома заглушил двигатель, попробывал завести, двигатель завелся как и утром, и так раза четыре. Решил проверить напряжение. Прошло минут 30. Завел двигатель, уже хорошо. Измерил напряжение, 12.76 В, сила тока 72 А. Напряжение доходит до стартера. Попробовал завести, не заводится...? При зажигании, на втягивающее идет напряжение, втягивающее теплое. Однако заметил, что нет звука о его работе... Может кто сталкивался с этой проблемой, или кто что посоветует? На диагностику сразу не попасть, причем в понедельник у оффов выходной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Во-первых, 12,76 В, где и в каком режиме мерили? И 72 ампера – это ток стартера или втягивающего реле?
Во-вторых. Похоже, что проблема с втягивающим реле. Судя по напряжению, АКБ в норме. Вряд ли что-либо нового можно сказать, кроме как проверить контакты на всех клеммах стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Вчера у меня проблема с Сеней... Сегодня я снял стартер проверил его на аккумуляторной батарее, без нагрузки стартер работает, правда крутит медленее, подумал что зря снял... Но все равно, отвез его к мастерам, где его вскрыли, итог износ щеточного узла, ремонт обошелся в 1200 рублей, поставил стартер на место и проблема решена! Ура! Надеюсь надолго. Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Волею случая стал владельцем Сценика2 1,9dci.
Какое то время ездил наслаждаясь обрзацом прогрессивной французской мысли, пока не столкнулся с обратной стороной медали...

 

Итак стартер.
Сначала внезапно стал с утра тупить на заводку, к вечеру просто не завёлся. Даже не щёлкнул (всякие реле не считаются, втягивающее молчит).
Домой приехал после завода с толкача (с полпинка завелась с 3 скорости при 10км/ч) встал во дворе (частный дом), подготовил площадку для ковыряний и заглушился. Назад дороги нет :) .
Поднял на домкратах, снял колёсья, подкрылки, защиты, аккумулятор.
Проверил предохранитель стартера. 25А, цел. На всякий случай махнул его с предом дворника 25а.
Путём изучения нутра мотора с помощью фотоаппарата мобилы осознал задачу и начал демонтаж.
c9321493a3ca.jpg
На фото указано что нашёл и открутил.
Две клеммы (гаечка упровляющего почему то осталась на проводе), и два болта крепежа, те что снизу, открутились.

 

Теперь вопрос - просьба:
Где третий верхний болт и как потом отнимается от мотора стартер? Как вытягивать его из авто я в курсе (в теории).
Если можно с картинками.

 

У меня дизель, там турбина и дополнительные патрубки. Догадываюсь что очивидное для 1,6 бензин для меня скрыто кишками мотора. Варианта ковыряться через верх мотора нету.
На стыке мотора и коробки заметил 3 болта. Видны и доступны при снятом аккумуляторе. Открутил, ноль реакции. Стартер как приклеен.
Дальше по стыку вглубь к задней стенке (невидим ни спереди ни снизу) есть ещё один болт, но он слишком близко к уже открученному.
Я в замешательстве.
Планирую на следующих выходных опять заняться вопросом, если погода позволит. Хотелось бы приступить уже зная что откручивать и как выдёргивать.
Спасибо.

 

ps По ошибке разместил сначала в старой теме про Сценик 1, теперь размещаю правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Премного благодарен, но я уже просматривал этот документ.
Те болты что на 16А-31, правый нижний рисунок, (7) я отвернул. Более того, я отвернул и лишний третий :), тот что держит чёрную крепёжную пластинку.
Если я отвернул все болты крепления - почему стартер даже не шелохнётся?
Замешательство усиливается.....

Изменено пользователем cha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замешательство усиливается.....

А ...ли тут дмать?! Трясти надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен, но я уже просматривал этот документ.
Те болты что на 16А-31, правый нижний рисунок, (7) я отвернул. Более того, я отвернул и лишний третий :), тот что держит чёрную крепёжную пластинку.
Если я отвернул все болты крепления - почему стартер даже не шелохнётся?
Замешательство усиливается.....

А болт ,что указан мной, синей стрелкой на фото открутили?
Указано не верно Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А болт ,что указан мной, синей стрелкой на фото открутили?

 

Я сразу думал что это тот и есть, оставшийся. Щупал на ощупь там вроде как шпилька (может выходит болт) торчит. Но откручивал по мануалу и рассказам других ремонтёров сверху со стороны аккумулятора.
После того как все три (думал один из них) выкрутил, стартер не двинулся, зато на ощупь в этом месте (что на фото синей стрелкой) заходила ходуном какая то скобочка.

 

Я ещё думал что может прикепел там (как иногда бывает с крышкой головы на герметике), но вроде стучал слегка по нему - не сдвинулся.
Его надо стягивать вдоль его оси, так?
Может зубилом попытаться шов разлепить? Ну аккуратно :)
Ни у кого такого опыта не было?

Изменено пользователем cha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Я ещё думал что может прикепел там (как иногда бывает с крышкой головы на герметике), но вроде стучал слегка по нему - не сдвинулся.
Его надо стягивать вдоль его оси, так?
Может зубилом попытаться шов разлепить? Ну аккуратно :)
Ни у кого такого опыта не было?

Завтра зарулю в гараж,у меня там лежит мой старый стартер, сфоткаю его крепежный фланец. Стартер отделить зубилом :wacko: ,что-то такого не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-8482-1350501554_thumb.jpg
post-8482-1350500773_thumb.jpg
Походу я вам неправильно подсказал выше,извеняйте.
Только один болт со стороны стартера(красная стрелка),остальные со стороны коробки сверху откручиваются.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за фотографии.
На выходных вновь полезу под авто откручивать всё что осталось и закручивать что зазаря выкрутил :)
Вероятнее всего что я выкрутил не те болты, а тот который нужно - не выкрутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял.

 

Проблема оказалось в том что в ноте на картинке (16А-31, правый нижний рисунок) нарисовано 3 болта, из которых нужно открутить 2 дальних. По факту болтов 4, причём 4й спрятан под трубой наддува и сверху его не видно (по хорошему её надо было снять... как и катализатор и маслопровод турбины). Запутался короче
То есть если считать от переда авто, 2 пропускаем, один откручиваем сверху, второй или сверху после снятия патрубка, или снизу как это сделал я. Ну и 2 снизу (вероятно 1 лишний, но я разбираться не стал :) ).
Просунул стартер конечно не с первого раза, но вытащил. При этом открутил скобу крепления маслопровода (не турбины а второго, маслопровод чуток сдвинулся). Как ставить буду не знаю :)

 

Сам стартер оказался наглухо мёртвым. Не реагировал на подачу напряжения ни на какой болт. Закис что ли разом....
На неделе понесу к специально обученным людям восстанавливать.
Как поставлю - отпишусь
Спасибо за фото.

 


UPD
Залипли щётки.
Один час и 1400р ремонту.
Ремонтёр говорит частая проблема рено/пежо. То ли место неудачное, то ли сам стартер. Ржа, мусор, вода. Залипают и внезапно отказывают.
Сказал что смажет, заменит узел, но то что я больше туда (к стартеру) никогда не полезу - не гарантирует.
На выходных буду внедрять назад.

Изменено пользователем cha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поставил.

 

Установилось на редкость легко.
Фактически всю сборку разборку произвёл сам, приглашал помощника только один раз.

 

Всё работает, заводиться и тп.

 

В принципе, как отписывались ранее, это не так сложно как видиться в первый раз и повторно, с хорошим инструментом и погодой, делается в чистом поле за пару часов неспешных ковыряний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.