vik1 Опубликовано 31 Августа 2007 Опубликовано 31 Августа 2007 Обороты холостого хода падают медленно. Сказали, что нужно почистить датчик холостого хода. Где он находится, и можно ли это сделать самому. Буду благодарен за все ответы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 31 Августа 2007 Опубликовано 31 Августа 2007 Обороты холостого хода падают медленно. Сказали, что нужно почистить датчик холостого хода. Где он находится, и можно ли это сделать самому. Буду благодарен за все ответыСмотри, читай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 31 Августа 2007 Опубликовано 31 Августа 2007 Смотри, читай Прочел.Посмотрел. Спасибо. Но остается открытым вопрос. Как почистить этот датчик холостого хода. Каким образом это сделать самому. Чем чистить? А если я не буду ничего делать, проблем не будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 31 Августа 2007 Опубликовано 31 Августа 2007 Прочел.Посмотрел. Спасибо. Но остается открытым вопрос. Как почистить этот датчик холостого хода. Каким образом это сделать самому. Чем чистить? А если я не буду ничего делать, проблем не будет? Наверно у тебя не было нашего инжекторного ТАЗа Чистится он просто, выкручиваются два самореза которые его держат, и компрессорм продуваеся. Так же протирал посадочное место и внутреннюю часть куда втавляется РХХ. И самое главное - при снятии соскакивет круглое кольцо (уплотнительное кольцо), и потом его искать не переискать Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 31 Августа 2007 Опубликовано 31 Августа 2007 Наверно у тебя не было нашего инжекторного ТАЗа Вот теперь усе ясно. В выходные полезу разбирать. А можно туда заилить ВД-шку, чтобы всякую "гадость" убрать? А потом продуть и насухо протереть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 31 Августа 2007 Опубликовано 31 Августа 2007 Не советую, ввиду того что качество ВД уже не то что было раньше. Если доверяеш то.... Я только вытирал и продувал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 13 Марта 2008 Опубликовано 13 Марта 2008 Чистится он просто, выкручиваются два самореза которые его держат, и компрессорм продуваеся. Так же протирал посадочное место и внутреннюю часть куда втавляется РХХ. И самое главное - при снятии соскакивет круглое кольцо (уплотнительное кольцо), и потом его искать не переискать Удачи. Спасибо. Но вот проблема возникла после чистки, хоть и проводил ее опытный специалист. Машина вообще не держит холостых оборотов. Он прочищал датчик какой то гадостью из баллончика и протирал ветошью, без всякой продувки. После обратной установки проблем не было. Машина завелась с полоборота. А вот на второй день утром все и началось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей-Одесса Опубликовано 14 Марта 2008 Опубликовано 14 Марта 2008 Чистится он просто, выкручиваются два самореза которые его держат, и компрессорм продуваеся. Так же протирал посадочное место и внутреннюю часть куда втавляется РХХ. И самое главное - при снятии соскакивет круглое кольцо (уплотнительное кольцо), и потом его искать не переискать Удачи. Спасибо. Но вот проблема возникла после чистки, хоть и проводил ее опытный специалист. Машина вообще не держит холостых оборотов. Он прочищал датчик какой то гадостью из баллончика и протирал ветошью, без всякой продувки. После обратной установки проблем не было. Машина завелась с полоборота. А вот на второй день утром все и началось... Не могу найти ссылку, но там описана процедура очистки РХХ.Так вот-обязательно при промывке РХХ держать в вертикальном положении, чтобы жидкость по штоку не просочилась во внутрь-там смазка червячного механизма , ну и если мол она растворится то...могут быть проблемы с подвижностью штока.Думаю мастер не очень аккуратно проделал чистку.Может быть!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 14 Марта 2008 Опубликовано 14 Марта 2008 Но вот проблема возникла после чистки, хоть и проводил ее опытный специалист. Машина вообще не держит холостых оборотов. Он прочищал датчик какой то гадостью из баллончика и протирал ветошью, без всякой продувки. После обратной установки проблем не было. Машина завелась с полоборота. А вот на второй день утром все и началось... Где-то уже про это писал... Необходимо выполнить калибровку шагового электродвигателя регулятора холостого хода. При чистке вы наверняка сдвинули положение грибка регулятора. Количество поступаемого во впускной коллектор воздуха определяется поднятием грибка относительно отверстия в корпусе. Величина поднятия грибка определяется количеством импульсов, посылаемых ЭБУ двигателя. Но ЭБУ должен знать, в каком сейчас положении находится этот регулятор. Для его определения и нужна калибровка. Проводится она так. После чистки регулятора и его установки необходимо снять клемму с аккумулятора на пару минут, чтобы сбросить адаптивные настройки ЭБУ. Потом заводим двигатель. Если после первого запуска двигателя обороты холостого хода повышены (то есть при чистке вы утопили грибок внутрь при этом в двигатель поступает больше воздуха, чем нужно для нормального холостого хода), необходимо через 20-30 сек. заглушить двигатель, подождать 20-30 сек., потом снова завести двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры на холостом ходу. Обороты ХХ постепенно по мере прогрева будут снижаться и при рабочей температуре придут в норму (750 об/мин). На этом калибровка закончена. Кстати, через 10 сек после каждого выключения зажигания регулятор ХХ устанавливает грибок в крайнее нижнее положение, полностью перекрывая отверстие. Это процедура начальной установки положения регулятора, от которого ЭБУ отсчитывает степень его открытия путем подачи определенного количества импульсов на шаговый электродвигатель при включении зажигания. Если после первой заводки двигатель на холостых глохнет, это значит, что вы выдвинули грибок регулятора при чистке и в данном его положении в двигатель поступает слишком мало воздуха. Снимаете его снова, утапливаете руками грибок на пару миллиметров, устанавливаете, снимаете клемму с аккумулятора на пару минут. Заводите двигатель. Обороты ХХ будут повышенными. Далее действуете так, как описано выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 14 Марта 2008 Опубликовано 14 Марта 2008 Где-то уже про это писал... . Большое спасибо за подробный ответ. Но,к счастью, воспользоваться им не пришлось. С трудом доехал без холостого хода до сервиса. Когда отпустил педаль газа...о чудо, обороты не падают и машина не глохнет. Что же это могло быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 14 Марта 2008 Опубликовано 14 Марта 2008 И самое главное - при снятии соскакивет круглое кольцо (уплотнительное кольцо), и потом его искать не переискать А из какого материала изготовлено это кольцо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 23 Марта 2008 Опубликовано 23 Марта 2008 И самое главное - при снятии соскакивет круглое кольцо (уплотнительное кольцо), и потом его искать не переискать А из какого материала изготовлено это кольцо? Резина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 24 Марта 2008 Опубликовано 24 Марта 2008 Большое спасибо за подробный ответ. Но,к счастью, воспользоваться им не пришлось. С трудом доехал без холостого хода до сервиса. Когда отпустил педаль газа...о чудо, обороты не падают и машина не глохнет. Что же это могло быть? В общем-то, вы сделали калибровку регулятора ХХ, но только не на холостых оборотах, а в движении. Суть калибровки - накопление данных по работе двигателя на холостом ходу во всем диапазоне температур - от холодного до полностью прогретого. Вы, доехав до сервиса, полностью прогрели двигатель и после остановки, на оборотах холостого хода, ЭБУ установил регулятор в нормальное положение... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DobrbI Опубликовано 3 Января 2015 Опубликовано 3 Января 2015 А номер прокладки никто не подскажет который стоит на РХХ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 3 Января 2015 Опубликовано 3 Января 2015 А номер прокладки никто не подскажет который стоит на РХХ??? Их там два резиновых колечка. Большое и поменьше. Номера писал. Ищите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DobrbI Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Их там два резиновых колечка. Большое и поменьше. Номера писал. Ищите. Вы меня простите, но писал номера где? И не могли бы их повторить? Изменено 4 Января 2015 пользователем DobrbI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 Вы меня простите, но писал номера где? И не могли бы их повторить? На форуме. Там же и брал. 8200 068 566 и 8200 068 583. Для двигла k4m 700. Про остальные не скажу, может и для других пойдёт. Заодно уж поменяй 8200052311 5 штук. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.