Пример HTML-страницы
vik1

Датчик холостого хода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обороты холостого хода падают медленно. Сказали, что нужно почистить датчик холостого хода. Где он находится, и можно ли это сделать самому.
Буду благодарен за все ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты холостого хода падают медленно. Сказали, что нужно почистить датчик холостого хода. Где он находится, и можно ли это сделать самому.
Буду благодарен за все ответы

Смотри, читай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прочел.Посмотрел. Спасибо. Но остается открытым вопрос. Как почистить этот датчик холостого хода. Каким образом это сделать самому. Чем чистить?
А если я не буду ничего делать, проблем не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочел.Посмотрел. Спасибо. Но остается открытым вопрос. Как почистить этот датчик холостого хода. Каким образом это сделать самому. Чем чистить?
А если я не буду ничего делать, проблем не будет?

Наверно у тебя не было нашего инжекторного ТАЗа :)
Чистится он просто, выкручиваются два самореза которые его держат, и компрессорм продуваеся. Так же протирал посадочное место и внутреннюю часть куда втавляется РХХ.
И самое главное - при снятии соскакивет круглое кольцо (уплотнительное кольцо), и потом его искать не переискать :)
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно у тебя не было нашего инжекторного ТАЗа :)

 

Вот теперь усе ясно. В выходные полезу разбирать.
А можно туда заилить ВД-шку, чтобы всякую "гадость" убрать?
А потом продуть и насухо протереть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не советую, ввиду того что качество ВД уже не то что было раньше.
Если доверяеш то....
Я только вытирал и продувал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Чистится он просто, выкручиваются два самореза которые его держат, и компрессорм продуваеся. Так же протирал посадочное место и внутреннюю часть куда втавляется РХХ.
И самое главное - при снятии соскакивет круглое кольцо (уплотнительное кольцо), и потом его искать не переискать :)
Удачи.

 


Спасибо. Но вот проблема возникла после чистки, хоть и проводил ее опытный специалист. Машина вообще не держит холостых оборотов. Он прочищал датчик какой то гадостью из баллончика и протирал ветошью, без всякой продувки. После обратной установки проблем не было. Машина завелась с полоборота. А вот на второй день утром все и началось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистится он просто, выкручиваются два самореза которые его держат, и компрессорм продуваеся. Так же протирал посадочное место и внутреннюю часть куда втавляется РХХ.
И самое главное - при снятии соскакивет круглое кольцо (уплотнительное кольцо), и потом его искать не переискать :)
Удачи.

 


Спасибо. Но вот проблема возникла после чистки, хоть и проводил ее опытный специалист. Машина вообще не держит холостых оборотов. Он прочищал датчик какой то гадостью из баллончика и протирал ветошью, без всякой продувки. После обратной установки проблем не было. Машина завелась с полоборота. А вот на второй день утром все и началось...

 

Не могу найти ссылку, но там описана процедура очистки РХХ.Так вот-обязательно при промывке РХХ держать в вертикальном положении, чтобы жидкость по штоку не просочилась во внутрь-там смазка червячного механизма , ну и если мол она растворится то...могут быть проблемы с подвижностью штока.Думаю мастер не очень аккуратно проделал чистку.Может быть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот проблема возникла после чистки, хоть и проводил ее опытный специалист. Машина вообще не держит холостых оборотов. Он прочищал датчик какой то гадостью из баллончика и протирал ветошью, без всякой продувки. После обратной установки проблем не было. Машина завелась с полоборота. А вот на второй день утром все и началось...

 

Где-то уже про это писал... Необходимо выполнить калибровку шагового электродвигателя регулятора холостого хода.
При чистке вы наверняка сдвинули положение грибка регулятора. Количество поступаемого во впускной коллектор воздуха определяется поднятием грибка относительно отверстия в корпусе. Величина поднятия грибка определяется количеством импульсов, посылаемых ЭБУ двигателя. Но ЭБУ должен знать, в каком сейчас положении находится этот регулятор. Для его определения и нужна калибровка.
Проводится она так. После чистки регулятора и его установки необходимо снять клемму с аккумулятора на пару минут, чтобы сбросить адаптивные настройки ЭБУ. Потом заводим двигатель. Если после первого запуска двигателя обороты холостого хода повышены (то есть при чистке вы утопили грибок внутрь при этом в двигатель поступает больше воздуха, чем нужно для нормального холостого хода), необходимо через 20-30 сек. заглушить двигатель, подождать 20-30 сек., потом снова завести двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры на холостом ходу. Обороты ХХ постепенно по мере прогрева будут снижаться и при рабочей температуре придут в норму (750 об/мин). На этом калибровка закончена.
Кстати, через 10 сек после каждого выключения зажигания регулятор ХХ устанавливает грибок в крайнее нижнее положение, полностью перекрывая отверстие. Это процедура начальной установки положения регулятора, от которого ЭБУ отсчитывает степень его открытия путем подачи определенного количества импульсов на шаговый электродвигатель при включении зажигания.
Если после первой заводки двигатель на холостых глохнет, это значит, что вы выдвинули грибок регулятора при чистке и в данном его положении в двигатель поступает слишком мало воздуха. Снимаете его снова, утапливаете руками грибок на пару миллиметров, устанавливаете, снимаете клемму с аккумулятора на пару минут. Заводите двигатель. Обороты ХХ будут повышенными. Далее действуете так, как описано выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то уже про это писал... .

 


Большое спасибо за подробный ответ. Но,к счастью, воспользоваться им не пришлось. С трудом доехал без холостого хода до сервиса. Когда отпустил педаль газа...о чудо, обороты не падают и машина не глохнет. Что же это могло быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самое главное - при снятии соскакивет круглое кольцо (уплотнительное кольцо), и потом его искать не переискать :)

 

А из какого материала изготовлено это кольцо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И самое главное - при снятии соскакивет круглое кольцо (уплотнительное кольцо), и потом его искать не переискать :)

 

А из какого материала изготовлено это кольцо?


Резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за подробный ответ. Но,к счастью, воспользоваться им не пришлось. С трудом доехал без холостого хода до сервиса. Когда отпустил педаль газа...о чудо, обороты не падают и машина не глохнет. Что же это могло быть?

 

В общем-то, вы сделали калибровку регулятора ХХ, но только не на холостых оборотах, а в движении. Суть калибровки - накопление данных по работе двигателя на холостом ходу во всем диапазоне температур - от холодного до полностью прогретого. Вы, доехав до сервиса, полностью прогрели двигатель и после остановки, на оборотах холостого хода, ЭБУ установил регулятор в нормальное положение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

А номер прокладки никто не подскажет который стоит на РХХ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А номер прокладки никто не подскажет который стоит на РХХ???

Их там два резиновых колечка. Большое и поменьше. Номера писал. Ищите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их там два резиновых колечка. Большое и поменьше. Номера писал. Ищите.

Вы меня простите, но писал номера где? И не могли бы их повторить? Изменено пользователем DobrbI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня простите, но писал номера где? И не могли бы их повторить?

На форуме. Там же и брал. 8200 068 566 и 8200 068 583. Для двигла k4m 700. Про остальные не скажу, может и для других пойдёт. Заодно уж поменяй 8200052311 5 штук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация