Пример HTML-страницы
mamyx

Покупка Scenic III из Европы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Соклубники, доброго времени суток.

 

Сейчас катаюсь на Пыжике 207, но вот запал мне в душу третий Сеня =)
Если продать пыжонка, то денег хватает только на европейского 3х летнего сеню.
Насчёт пробегов, турбин и вкладышей я почитал. Но хотелось бы объективно-субъективные мнения выслушать стоит ли покупать такой девайс? :)
И ещё, насколько я искал, в Ростове нифига их нету, но есть, например, в Воронеже (за 500 км от меня). Вот сижу теперь и думаю, стоит ли овчинка выделки. Ведь за 500 тыр можно взять дизелька в полном фарше, с панорамной крышей, двухзонным климатом, навигацией...
Помогите советом =) Или отговорите =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто не ушатанное - то 140 тыс. нормальный пробег.

 

Я брал примерно с таким же, может чуть поменьше, выпуск конец 2007, машина из Франции.
В машине работает ВСЕ. Никаких замечаний по агрегатам и подвеске нет. Салон чистый (хоть и светлый) и целый.
Вкладыши поменял зря, они бы еще тыс. 100 прошли спокойно.
Даже на мелкие коцки по кузову можно не обращать внимание - это гарантия того, что краска родная и ничего не красилось.

 

В дизель я просто влюбился). Насколько же комфортнее езда по сравнению с аналогичными бензиновыми малолитражками.

 

Пока мне удалось сломать за год только джостик складывания зеркал - потому что складывал их при каждой остановке (и видимо до меня им пользовались очень часто). Цена оригинального 1700 руб.

 

Однозначно за эту сумму более вместительное, комфортабельное и напичканное полезными опциями авто взять практически невозможно. Нужно только набраться терпения и выбрать достойный экземпляр. И однозначно если брать, то только 106 л.с. с топливной Сименс. А панорамная крыша - баловство).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соклубники, доброго времени суток.

 

Сейчас катаюсь на Пыжике 207, но вот запал мне в душу третий Сеня =)
Если продать пыжонка, то денег хватает только на европейского 3х летнего сеню.
Насчёт пробегов, турбин и вкладышей я почитал. Но хотелось бы объективно-субъективные мнения выслушать стоит ли покупать такой девайс? :)
И ещё, насколько я искал, в Ростове нифига их нету, но есть, например, в Воронеже (за 500 км от меня). Вот сижу теперь и думаю, стоит ли овчинка выделки. Ведь за 500 тыр можно взять дизелька в полном фарше, с панорамной крышей, двухзонным климатом, навигацией...
Помогите советом =) Или отговорите =)

Уже примерно 3 года французы выпускают дизеля 1,6дци 130л.с.
У нас в Риге уже появились б/у из Европы.
У меня такой дизелёк на Сени-3,брал нового в апреле.В ГРМ вместо ремня стоит цепь - почти пожизненно.Динамика просто бешенная.
После 1,5дци 101л.с. на Гранд Сени-2 ( сдал дилерам с пробегом 215000км ) эта мощность и динамика Сени-3 очень сильно ощущается , даже влюбился в этот двигатель.
Мой совет поищи с таким дизелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже примерно 3 года французы выпускают дизеля 1,6дци 130л.с.
Мой совет поищи с таким дизелем.

 

Думаю неубитую трехлетку с таким мотором в пределах 500 тыс найти нереально у нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю неубитую трехлетку с таким мотором в пределах 500 тыс найти нереально у нас...
В ваших ценах я неориентируюсь.
Посмотрел на наш портал объявлений : 1,9дци Гранд Сценик-3 2009года просят 10300 евро.
1,6дци уже нет продали. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И однозначно если брать, то только 106 л.с. с топливной Сименс.

А индекс двигателя какой должен быть? 106 лошадей это 100%-ый показатель Сименса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже примерно 3 года французы выпускают дизеля 1,6дци 130л.с.

 

Этот двигатель появился в 2010 году, трехлеток еще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А индекс двигателя какой должен быть? 106 лошадей это 100%-ый показатель Сименса?

 

К9К 732, 734
второй с сажевым если не ошибаюсь всегда, первый когда как

 

с 2007 года. идет
на 106 л.с. Дельфи не ставили

 

Вроде как то так. Можно еще двигателистов белорусских тутошних попытать для верности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И однозначно если брать, то только 106 л.с. с топливной Сименс.

а почему 86 л.с. нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему 86 л.с. нельзя?

потому что это утюг будет :)
А вообще, вроде как на третий Сценик такие движки уже не ставились. Это из ранних версий к9к. Их, насколько помню, даже на С.2 ф.2 уже не ставили, только на ф.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что это утюг будет :)
А вообще, вроде как на третий Сценик такие движки уже не ставились. Это из ранних версий к9к. Их, насколько помню, даже на С.2 ф.2 уже не ставили, только на ф.1

офигеть, мне достался утюг-раритет :hmmm:
так это же лимитед эдишн получается :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что это утюг будет :)
А вообще, вроде как на третий Сценик такие движки уже не ставились. Это из ранних версий к9к. Их, насколько помню, даже на С.2 ф.2 уже не ставили, только на ф.1

 

Сценик III dCi 1,5 л, 95 л.с. выпускается и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему 86 л.с. нельзя?

 

У 2-го Сценика это будет Дельфи со всеми вытекающими. Нарваться шансов много больше).

 

По тому двигателю который привел Эдуард - у меня инфы нет, какая там топливная.
А так - да, с 2009 если не ошибаюсь такой дизель (85 л.с.) был на Сценике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что это утюг будет :)
даже на С.2 ф.2 уже не ставили, только на ф.1

Ошибаетесь, фоза 2 выпускалась с этим мотором, и на С-3 этот мотор ставят, правда в отличие от С-2 его стыкуют с 6-ти ступкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот двигатель появился в 2010 году, трехлеток еще нет.
Первая информация об этом дизеле появилась в СМИ в конце 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая информация об этом дизеле появилась в СМИ в конце 2009 года.

 

Информация в СМИ и реальные машины - это не одно и то же. Первые Сценики с двигателем dCi 1,6 появились в 2010 году, поэтому первые трехлетки будут в 2013 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация в СМИ и реальные машины - это не одно и то же. Первые Сценики с двигателем dCi 1,6 появились в 2010 году, поэтому первые трехлетки будут в 2013 году.
Пока участник форума соберётся покупать будет как раз 2013год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик III dCi 1,5 л, 95 л.с. выпускается и сейчас.

86 л.с. и 95 л.с. это не совсем одно и то же, точнее, совсем не одно и то же.
Может конструктивно они и очень близки, как 732 и 734 двигатели. Но, поправьте меня, если ошибусь, Вы должны лучше владеть информацией - на эти (86л.с.) двигатели С.2ф.1 ставилась топливная аппаратура Делфи. В дальнейшем, компания отказалась от нее в пользу Сименса. Так? Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Соклубники, доброго времени суток.

 

Сейчас катаюсь на Пыжике 207, но вот запал мне в душу третий Сеня =)
Если продать пыжонка, то денег хватает только на европейского 3х летнего сеню.
Насчёт пробегов, турбин и вкладышей я почитал. Но хотелось бы объективно-субъективные мнения выслушать стоит ли покупать такой девайс? :)
И ещё, насколько я искал, в Ростове нифига их нету, но есть, например, в Воронеже (за 500 км от меня). Вот сижу теперь и думаю, стоит ли овчинка выделки. Ведь за 500 тыр можно взять дизелька в полном фарше, с панорамной крышей, двухзонным климатом, навигацией...
Помогите советом =) Или отговорите =)


я взял гранд 23.10.09 пробег 170 все устраивает,правда после ауди некоторые прибамбасы ххххх кажется Изменено пользователем Полковник
Изучите правила форума и больше так не делайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Кстати, друзья, не зря я год назад тему открыл :) Спустя год, 1 ноября 2013 купил дизельного Сеньку 3 из Франции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, друзья, не зря я год назад тему открыл :) Спустя год, 1 ноября 2013 купил дизельного Сеньку 3 из Франции :)

на заказ привезли или сам ездил?
После пыжа 207, Сенька вагоном наверно показался...в плане вместимости.

 

Про агрегат подробно бы сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После пыжа сразу заметна мягкость подвески у сценика. Машинка 14.12.2009 производства, в эксплуатации с 16.01.2010. Цвет серый, комбинированный бежевый салон, навигация, магнитола без блютуса, датчики света и дождя, климат, дизель 1.5 106 сил (832 двигатель). Пробег 157 тысяч, у дилера во Франции последний раз машина была на замене лампочки в декабре 2012 с пробегом 136 ткм. На 112 ткм в марте 12 была замена двигателя в сборе. Брал уже у нас в городе, человек таскает такие машинки на продажу и на заказ. Машина растоможена в мае, я взял 1 ноября. Человек собирался уже ехать мотать пробег, потому как наши люди не понимают зачем покупать с пробегом 160 ткм, если соседние барыги на рынке продают аналогичные пепелацы с пробегами 60-75 ткм и пытаются это доказать с честными глазами. Взял за 480, плюс в 19 вышла замена ремней/роликов/фильтров/масел/колодок и вкладышей. Судя по всему после замены двигателя масло не особенно меняли, вкладыши стали страдать. На днях заменю топливный фильтр и хочу до морозов заменить аккумулятор. На родном клеймо с датой выпуска 18.11.2009. При нулевой температуре крутит вроде бодро, но смущает.

Изменено пользователем mamyx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соклубники, доброго времени суток.

 

Сейчас катаюсь на Пыжике 207, но вот запал мне в душу третий Сеня =)
Если продать пыжонка, то денег хватает только на европейского 3х летнего сеню.
Насчёт пробегов, турбин и вкладышей я почитал. Но хотелось бы объективно-субъективные мнения выслушать стоит ли покупать такой девайс? :)
И ещё, насколько я искал, в Ростове нифига их нету, но есть, например, в Воронеже (за 500 км от меня). Вот сижу теперь и думаю, стоит ли овчинка выделки. Ведь за 500 тыр можно взять дизелька в полном фарше, с панорамной крышей, двухзонным климатом, навигацией...
Помогите советом =) Или отговорите =)

 

Взял за 460 т.р., декабрь 09 (III не гранд, к9к 832, разд. климат, нави, подлокотник, стекла и зеркала, эл.ручник). Пробег 130-140, на ТО вынесли вердикт - все отлично!
есть большой опыт вождения и владения авто разных классов, приводов, моторов;
По трассе одно удовольствие, на круизе спишь спокойно, сравнимо с авуди А6.
По городу, неудачный педальный узел (чувствительный газ и жесткое сцепление) и посредственная обзорность (особенно назад, да и вперед на поворотах передняя стойка очень мешает, сравнимо с баварцем Е39), расход по городу великоват для дизеля (7-9 л), в остальном все понравилось (размер, багажник, управляемость, подвеска, комфорт, мотор).
В целом очень хорошие впечатления, не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял за 460 т.р., декабрь 09 (III не гранд, к9к 832, разд. климат, нави, подлокотник, стекла и зеркала, эл.ручник). Пробег 130-140, на ТО вынесли вердикт - все отлично!
расход по городу великоват для дизеля (7-9 л),

Поздравляю с приобретением! Ни гвоздя, ни жезла как говориться! :renaultflag:
У меня такой же двигатель, по городу выше 6,6л/100км не вылазит, правда у меня егр заглушен и небольшой чип сделан. Ну и от манеры езды, конечно многое зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему добавлю, брал свой гранд 3 2009г.в. весной этого года с пробегом в 139 тыс. Сейчас 165 Менял ГРМ на 160 два раза масло и фильтра и задние колодки, в остальном неоднократные диагностики не выявили каких-либо проблем. Сейчас перед зимой поставил железную защиту и заменил свечи накаливания (показалось что когда похолодало, не очень равномерно работает сразу после заводки, после смены всё гуд ) Короче ощущения вцелом, что пробег не 165 а 65, так что 140 тысяч для нашей машины это ещё самый сок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему добавлю, брал свой гранд 3 2009г.в. весной этого года с пробегом в 139 тыс. Сейчас 165 Менял ГРМ на 160 два раза масло и фильтра и задние колодки, в остальном неоднократные диагностики не выявили каких-либо проблем. Сейчас перед зимой поставил железную защиту и заменил свечи накаливания (показалось что когда похолодало, не очень равномерно работает сразу после заводки, после смены всё гуд ) Короче ощущения вцелом, что пробег не 165 а 65, так что 140 тысяч для нашей машины это ещё самый сок))

это скока надо затолкать в бак соляры чтобы такой запас хода высветился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением! Ни гвоздя, ни жезла как говориться! :renaultflag:
У меня такой же двигатель, по городу выше 6,6л/100км не вылазит, правда у меня егр заглушен и небольшой чип сделан. Ну и от манеры езды, конечно многое зависит.

 

Спасибо!
Если заглушить ЕГР, то понизится расход?...Манера езды у меня спокойная, скажем даже - максимально экономичная, отгонял уже давным-давно, поэтому спокойно передвигаюсь. До Рено у меня был 2-х тонный Носорог с Мерсовским 3л дизелем, так в городе кушал 10-11 л, поэтому 7-9 для 1,5 считаю много, но диагносты говорят, что усе исправно.

Изменено пользователем Front242

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это скока надо затолкать в бак соляры чтобы такой запас хода высветился?

Стандартные 60 литров ну может плюс 1-2, это при условии что это 50 км уже от заправки)) Просто это было ночью в режиме старого таксиста 70-80 по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартные 60 литров ну может плюс 1-2, это при условии что это 50 км уже от заправки)) Просто это было ночью в режиме старого таксиста 70-80 по трассе.
Вот сколько читаю тему о расходе, тем больше убеждаюсь, что сравнивать расход, по сути бесполезное занятие - у всех разный темперамент - кто-то едет спокойно 70-90, средняя кстати получится достаточно приличная, а кто-то прет на все деньги - 100-150, но в населенках, все равно особо не разгонишься и приходится держать в районе 80, камер как грязи.
Вот и получается, даже на одинаковых агрегатах абсолютно разный расход, хотя средняя, во втором случае не намного и выше.
Я кстати исповедую второй случай и люблю повышенные обороты, чтобы быстро и безопасно выходить на обгоны...может поэтому и расход у меня выше среднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И однозначно если брать, то только 106 л.с. с топливной Сименс.

 

(: Когда искал машину и ходил по рынку, собирая информацию, слышал такое мнение. А еще слышал диаметрально противоположное - ни в коем случае не 106 л.с. с Сименсом - проблем огребешь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(: Когда искал машину и ходил по рынку, собирая информацию, слышал такое мнение. А еще слышал диаметрально противоположное - ни в коем случае не 106 л.с. с Сименсом - проблем огребешь!!!

 

Ну мы же тут не на рынке) И ничего вам не продаем - тут чисто местная статистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю "ГЕРКОН32" в его суждениях про двигатель 1,5 Dci 106 л.с. 78 Квт. Двигатель хороший. Неделю назад приобрел такой вариант, доволен. Пришлось выбирать из трех машин, на диагностике у двух всплыли "подводные камни". Радует расход - городской 6 л. а на трассе 4,5 л.. cмешанный 5.2л. Пока очень доволен авто. До этого был Рено Меган Сценик 1.6 бензин, прослужил мне почти 7 лет, тоже проблем особых не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю "ГЕРКОН32" в его суждениях про двигатель 1,5 Dci 106 л.с. 78 Квт. Двигатель хороший. Неделю назад приобрел такой вариант, доволен. Пришлось выбирать из трех машин, на диагностике у двух всплыли "подводные камни". Радует расход - городской 6 л. а на трассе 4,5 л.. cмешанный 5.2л. Пока очень доволен авто. До этого был Рено Меган Сценик 1.6 бензин, прослужил мне почти 7 лет, тоже проблем особых не было.

Расскажите как быстро греется мотор? Интересует как быстро поступает тепло в салон? Хочу купить дизельного 1.5 гранда третьего и не знаю у кого спросить про прогрев двигателя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите как быстро греется мотор? Интересует как быстро поступает тепло в салон? Хочу купить дизельного 1.5 гранда третьего и не знаю у кого спросить про прогрев двигателя!

Зимой однозначно плохо будет греться, особенно если стоять и ждать. Спасает климат, там тэны электрические стоят, помогают отогреть лобовуху, да и салон мальца прогревают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сколько читаю тему о расходе, тем больше убеждаюсь, что сравнивать расход, по сути бесполезное занятие - у всех разный темперамент - кто-то едет спокойно 70-90, средняя кстати получится достаточно приличная, а кто-то прет на все деньги - 100-150, но в населенных, все равно особо не разгонишься и приходится держать в районе 80, камер как грязи.
Вот и получается, даже на одинаковых агрегатах абсолютно разный расход, хотя средняя, во втором случае не намного и выше.
Я кстати исповедую второй случай и люблю повышенные обороты, чтобы быстро и безопасно выходить на обгоны...может поэтому и расход у меня выше среднего.

Я проповедую разный стиль, могу и покрутить и пораньше всех уехать со светофора)) По трассе на круизе 108 обычно, 78 в деревне (экономлю на штрафах), на Риге пробовал и 160-170, суть не в этом. С момента покупки веду статистику в программке на android "Моя машина" за 25 тысяч с марта по ноябрь средний расход 7 литров (город трасса 50 на 50 примерно, может чуть больше трасса) Мой предыдущий Fiat Grande Punto при гораздо меньших габаритах и весе в среднем за два года ел 8-9 в том же режиме, так что расход меня вполне удовлетворяет. Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой однозначно плохо будет греться, особенно если стоять и ждать. Спасает климат, там тэны электрические стоят, помогают отогреть лобовуху, да и салон мальца прогревают.

Салон греется ровно так же как на бензиновой машине, проверяю по ощущениям, от дома до трассы 5 км, во всех мои бензиновых машинах и Сценике одинаково к трассе снимаю верхнюю одежду при морозах до минус 20 ))) Правда в бензиновом Сценике с тенами в печке, чуть быстрее становиться тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите как быстро греется мотор? Интересует как быстро поступает тепло в салон? Хочу купить дизельного 1.5 гранда третьего и не знаю у кого спросить про прогрев двигателя!

 

На месте мотор (дизель) вообще не греется, хоть полчаса стойте.
ТЭНы нагреваются в течении пары минут, т.е. теплый воздух идет практически сразу. Начнете движение, через 5 км прогреется до второго кубика - идет уже горячий воздух от двигателя.
При исправном электроподогреве не замерзнете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На месте мотор (дизель) вообще не греется, хоть полчаса стойте.
ТЭНы нагреваются в течении пары минут, т.е. теплый воздух идет практически сразу. Начнете движение, через 5 км прогреется до второго кубика - идет уже горячий воздух от двигателя.
При исправном электроподогреве не замерзнете.

Подтверждаю, так и есть. Дизель греется очень долго, но за счёт электрического тэна в салоне теплеет быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так любой современный мотор, хоть дизель, хоть бензин, на х/х не греется вообще.
у меня была машина 2.2 бензин 2004 года - и то мотор в пробках остывал при -20 и ниже (термостат исправен 100% - просто потерь энергии в двигателе не хватало на прогрев салона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Вопрос к владельцам купившим авто из Франции,сервисная книжка есть или была?Меня пытаются убедить,что Сценики 3 имеют только электронную версию серв.книжки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос к владельцам купившим авто из Франции,сервисная книжка есть или была?Меня пытаются убедить,что Сценики 3 имеют только электронную версию серв.книжки.

Сервисная книжка должна быть, правда для авто, пригнанных из Европы это вопрос 20-50 евро (делается при перегоне такая, какая нужно) реальную историю обслуживания Вы можете уточнить только через официального дилера (вплоть до последнего обращения на официальный сервис)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисная книжка должна быть

Благодарю,то же так думаю.У меня кроме серв.книжки были и бланки обслуживания(какие работы проделаны,что заменили итд).Меня смутил пробег 77 тыс.за три года,а дальше пошло поехало.В общем отбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос к владельцам купившим авто из Франции,сервисная книжка есть или была?Меня пытаются убедить,что Сценики 3 имеют только электронную версию серв.книжки.

 

Книжки не было, а зачем она нужна, если Рено спокойно бъется по Вину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос к владельцам купившим авто из Франции,сервисная книжка есть или была?Меня пытаются убедить,что Сценики 3 имеют только электронную версию серв.книжки.

у меня была сервисная книга, плюс бирки на двигателе пластиковые с пробегами совпадали с сервисной+ пробил у официалов все совпадает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос может не в тему, но почему гранды в РФ не продаються??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос может не в тему, но почему гранды в РФ не продаються??

 

позвони 8-800-200-80-80 и спроси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что придется сертифицировать два авто - это раз. Учитывая, что дизели Рено к нам в ассортименте не поставляют, актуальным был бы только 2-х литровый бензин. И продажи поделились бы с коротышем... Количество комплектаций у нас всегда меньше, чем за бугром. Особенно фиксированные и пакетные, навязываемые дилером доставляют... Потому из-за бугра авто интереснее всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что придется сертифицировать два авто - это раз. Учитывая, что дизели Рено к нам в ассортименте не поставляют, актуальным был бы только 2-х литровый бензин. И продажи поделились бы с коротышем... Количество комплектаций у нас всегда меньше, чем за бугром. Особенно фиксированные и пакетные, навязываемые дилером доставляют... Потому из-за бугра авто интереснее всегда...

 


Дизели Рено поставляют в принципе,

 

http://www.renault.ru/renault-range/range-...how=1&diff=

 

например официально идут на Дастер, другое дело их нет на Грандах как впрочем и самих Грандов)))

 

P.S Лично я, только за Европу и только за дизель. А то что их официально не поставляют так мне это абсолютно фиолетово.
Т.к. запчасти есть, где можно ремонтироваться тоже. Единственный минус-это нельзя взять новый авто.
Помню как хлынул поток в 90-х годах-Ауди-80., 100, WV Passat-ы, Golf-ы, Джетты и т.д, все тоже были не дилерские, народ
сразу узнал что такое есть хороший автомобиль после нашего автопрома. И ничего, до сих пор в регионах эти машины бегают
без всяких там сертификаций и официальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный минус-это нельзя взять новый авто.

 

так я из за этого и негодую))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я из за этого и негодую))

 

Возьми трехлетку и наступит радость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация