Пример HTML-страницы
tetli

сервисное сообщение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

помогите пожалуйста 5дней назад выскочила надпись CLEAR PARTICLE FILTER а сегодня загорелся сервис и появилась надпись Check injection - Проверьте систему впрыска Service с первой проблемой я знаю как справитца мне помогло ехать не медленнее 50 км/ч, на 3 педераче больше 20 минут а вот совторой что делать( Check injection - Проверьте систему впрыска Service ).у меня рено сценик2 2006года 1.9дци.последних два месяца езал тольо по городу на оченькоротке растояния

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так справтесь с первой проблемой может вторая сама и изчезнет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста 5дней назад выскочила надпись CLEAR PARTICLE FILTER а сегодня загорелся сервис и появилась надпись Check injection - Проверьте систему впрыска Service с первой проблемой я знаю как справитца мне помогло ехать не медленнее 50 км/ч, на 3 педераче больше 20 минут а вот совторой что делать( Check injection - Проверьте систему впрыска Service ).у меня рено сценик2 2006года 1.9дци.последних два месяца езал тольо по городу на оченькоротке растояния

Тебе бы лучше к мастеру с Клипом съездить.. Машина у тебя умная, она сама говорит, что ей надо и что у неё болит, ты главное не затягивай... Дороже потом обойдётся.. Удачи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе бы лучше к мастеру с Клипом съездить.. Машина у тебя умная, она сама говорит, что ей надо и что у неё болит, ты главное не затягивай... Дороже потом обойдётся.. Удачи..

Было зимой такое явление,вылечилось поездкой по трассе 30км.И всё потухло,это сажевик забивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня бензиновый сценик 2 литра, иногда редко выскакивает ЧЕк Инжектор и Сервис.
При этом авто начинает двигаться рывками, прибавляется тяга, чуть нажал - рвет с места намного резвее чем без Чека, но с провалами.
Всегда лечится одинаково - заглушил двигатель, тут же включил - и все чеки исчезают.
Потом может повториться через пару недель, или месяц.
А все началось с езды по горным серпантинам, в москве случается скорее в пробках.
Катализатор еще стоит родной (пробег 170 тыс. км) и позвякивает требухой, второй лябда датчик после катализатора не работал и не работает. Может че перегревается. Заслонку чистили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня бензиновый сценик 2 литра, иногда редко выскакивает ЧЕк Инжектор и Сервис.
При этом авто начинает двигаться рывками, прибавляется тяга, чуть нажал - рвет с места намного резвее чем без Чека, но с провалами.
Всегда лечится одинаково - заглушил двигатель, тут же включил - и все чеки исчезают.
Потом может повториться через пару недель, или месяц.
А все началось с езды по горным серпантинам, в москве случается скорее в пробках.
Катализатор еще стоит родной (пробег 170 тыс. км) и позвякивает требухой, второй лябда датчик после катализатора не работал и не работает. Может че перегревается. Заслонку чистили.

заслонку нечистил а как ее чистят пробег уменя 108000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заслонку нечистил а как ее чистят пробег уменя 108000

 

я так понял у тя дизель,тогда не туда смотришь,там обензинке речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заслонку нечистил а как ее чистят пробег уменя 108000

ну да, у меня то бензинка
мне когда ГРМ меняли - там полмашины ж разобрали - как раз у меня в руках оказалась дроссельная заслонка, смотрю маслянистый черный налет - хотя быает и хуже, намного хуже. Ну сказал чтоб дядька в сервисе записала на меня очистителя балончик (обычный для суппортов тормозных, для всего) и полил, трапочкой потер. И заслонку на место вставиили. Потом правда обороты холостые стали повышенные 1200-1300. Меня успокоили = говорят - так всегда- когда почистишь, чистилка попала камеру сгорания. Скинули аккумулятор, постояли, вкл, Обороты умали, до 1000 где то, говорят машина сама потом обучится - и правда, через минут десять - обороты ХХ стали в норме - 700-800 - на электронной панели ж хрен поймешь
А я ж другу у которого дизель с вырезанным катализатором без пробега со скрученным в три раза пробегом в 180 тыс. км (как диллеры пробили по ВИН коду) говорю надо бы турбину прошмонать - надо, но он пока не шмонал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет у меня тоже выскакивает такая ошибка но на больших скоростях убирается тоже выключнием двига хочу попробовать снять возд.фильтр ипрокатиться без него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет у меня тоже выскакивает такая ошибка но на больших скоростях убирается тоже выключнием двига хочу попробовать снять возд.фильтр ипрокатиться без него

я то недавно менял и фильтр воздушный и топливный фильтр и свечи и масло и ГРМ и дроссельную заслонку чистил - у меня в чем то другом дело. Может и в умирающем катализаторе - перегревается он или то что 2 люмбды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня другая проблема, хотя это и проблемой назвать нельзя.. Постоянно горит надпись Chek Emission и больше ничего не горит, не красных ключей не Service, ничего (панель сама работает нормально).. На работе машины это Никак не сказывается, Надпись убирается переключением бортового компа на любой режим, что делать-не знаю.. Расход нормальный, уровни все в норме, заводится прекрасно.. Холостые в норме, двигатель работает ровно.. Ехать на Клип и платить деньги непонятно за что не хочется (по причине их практически полного отсутствия), не в мануале, не на форуме так и не нашёл, что же эта надпись значит.. Так и езжу пока, но периодически всё же задаюсь этим вопросом.. Может кто знает, что сие означает???!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня другая проблема, хотя это и проблемой назвать нельзя.. Постоянно горит надпись Chek Emission и больше ничего не горит, не красных ключей не Service, ничего (панель сама работает нормально).. На работе машины это Никак не сказывается, Надпись убирается переключением бортового компа на любой режим, что делать-не знаю.. Расход нормальный, уровни все в норме, заводится прекрасно.. Холостые в норме, двигатель работает ровно.. Ехать на Клип и платить деньги непонятно за что не хочется (по причине их практически полного отсутствия), не в мануале, не на форуме так и не нашёл, что же эта надпись значит.. Так и езжу пока, но периодически всё же задаюсь этим вопросом.. Может кто знает, что сие означает???!!!

 

Emission-с англ."Выброс,выпуск",т.е. в переводе "проверь выпускные газы".Извиняюсь, но больше ничем помочь не могу,у меня бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня другая проблема, хотя это и проблемой назвать нельзя.. Постоянно горит надпись Chek Emission и больше ничего не горит, не красных ключей не Service, ничего (панель сама работает нормально).. На работе машины это Никак не сказывается, Надпись убирается переключением бортового компа на любой режим, что делать-не знаю.. Расход нормальный, уровни все в норме, заводится прекрасно.. Холостые в норме, двигатель работает ровно.. Ехать на Клип и платить деньги непонятно за что не хочется (по причине их практически полного отсутствия), не в мануале, не на форуме так и не нашёл, что же эта надпись значит.. Так и езжу пока, но периодически всё же задаюсь этим вопросом.. Может кто знает, что сие означает???!!!

Сажевый фильтр есть? Давно чистился? И вообще, начнем с того, какой у тебя двигатель? Модель к9к, а модификация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевый фильтр есть? Давно чистился? И вообще, начнем с того, какой у тебя двигатель? Модель к9к, а модификация?

Сажевиков в первой фазе же небыло.. Или я что-то путаю?? У меня к9к 728..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет у меня тоже выскакивает такая ошибка но на больших скоростях убирается тоже выключнием двига хочу попробовать снять возд.фильтр ипрокатиться без него

 


я то недавно менял и фильтр воздушный и топливный фильтр и свечи и масло и ГРМ и дроссельную заслонку чистил - у меня в чем то другом дело. Может и в умирающем катализаторе - перегревается он или то что 2 люмбды нет.

 

Ребята едьте на диагностику, а то так с дуру и авто поменяете. Там под 300 ошибок. Вы телепаты их определить?И потом еще будете говорить что француз го..но.

 

А у меня другая проблема, хотя это и проблемой назвать нельзя.. Постоянно горит надпись Chek Emission и больше ничего не горит, не красных ключей не Service, ничего (панель сама работает нормально).. На работе машины это Никак не сказывается, Надпись убирается переключением бортового компа на любой режим, что делать-не знаю.. Расход нормальный, уровни все в норме, заводится прекрасно.. Холостые в норме, двигатель работает ровно.. Ехать на Клип и платить деньги непонятно за что не хочется (по причине их практически полного отсутствия), не в мануале, не на форуме так и не нашёл, что же эта надпись значит.. Так и езжу пока, но периодически всё же задаюсь этим вопросом.. Может кто знает, что сие означает???!!!

 

Неисправность по системе выхлопных газов. По твоему описанию у тебя глючит клапан EGR. 90% что его электрическая часть. Но для полной поверки всеравно нужно ехать на CLIP. Все по тойже причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята едьте на диагностику, а то так с дуру и авто поменяете. Там под 300 ошибок. Вы телепаты их определить?И потом еще будете говорить что француз го..но.

 

 

Неисправность по системе выхлопных газов. По твоему описанию у тебя глючит клапан EGR. 90% что его электрическая часть. Но для полной поверки всеравно нужно ехать на CLIP. Все по тойже причине.


+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. нужно ехать на CLIP. Все по тойже причине.

Договорился на счёт Клипа.. На днях поеду.. Если интересно, то потом отпишу, что же это было, если машина работала абсолютно нормально.. Спасибо, что подтолкнули..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Договорился на счёт Клипа.. На днях поеду.. Если интересно, то потом отпишу, что же это было, если машина работала абсолютно нормально.. Спасибо, что подтолкнули..)))

обязательно отпиши. Есть подозрение что в описание ошибки будет стоять слово "микротрещины". Ошибки запиши полностью. Типа: DF302 1DEF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обязательно отпиши. Есть подозрение что в описание ошибки будет стоять слово "микротрещины". Ошибки запиши полностью. Типа: DF302 1DEF

Договорились!! Всё срисую в точности.. Завтра в 19.00 он меня ждёт.. Так что возможно уже вечером всё подробно изложу..)) Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера выскочила такая же фигня-чек инж...,и сервис,поведение машинки не изменилось,заводится с пол тычка,не троит,динамика отличная,топливо не жрёт,пузырьков в магистрали нет,проверил на всякий случай возд.фильтр,снял минут на 15 клемму аккума-всё равно горит.Сажевика нет.Что может быть ещё....Завтра поеду на клип.... :to_become_senile:

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на клипе...выявлен глюк блока управления свечами накаливания.Не критично.До этого был на мойке,мойщик оказался правильным,в подкрыльниках вымыл начисто,а так как этот блок находится под левым подкрыльником.возможно закисания контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно....клип показывает разрыв цепи предпускового подогрева,сразу думают что полетел сам блок,но клип не видит свечи накала....короче одна свеча ушла,поменял и ушло и сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

У меня появляется сообщение Check injection при холодном запуске, стоит прогреть пару мину и перезапустить - сообщение пропадает.
На характере работы двигателя, экономичности ни как не сказывается.
Двигатель 1,9 - 120 л/с с сажевым фильтром, если верить сервисменам из Бонжур авто, они ошибку по Клипу не нашли, сказали, что ошибка появилась из-за низкого напряжения при запуске и мол сейчас все нормально, но сообщение сразу стало снова появлятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня появляется сообщение Check injection при холодном запуске, стоит прогреть пару мину и перезапустить - сообщение пропадает.
На характере работы двигателя, экономичности ни как не сказывается.
Двигатель 1,9 - 120 л/с с сажевым фильтром, если верить сервисменам из Бонжур авто, они ошибку по Клипу не нашли, сказали, что ошибка появилась из-за низкого напряжения при запуске и мол сейчас все нормально, но сообщение сразу стало снова появлятся.

у меня клип про топливную вообще ни чего не показал плохого,но стоит на повышенных оборотах на пониженной передаче подольше проехать,сразу выскакивает чек инжекшн.перезапускаешь нормально все.после возникновения ошибки падает тяга машина не едет.не могу понять что за ерунда. и еще горит чек эмиссион.
а теперь самое интересное--есть ли на сценике в топливной магистрали от бака до груши или в груше,какая-нибудь сеточка или фильтр, о котором я не знаю???
создается ощущение,что соляры не хватает. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка а клапан егр почистил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтра как?

Фильтр менял тока масляный при смене масла и воздушные, сёдня поеду менять топливный - не было в наличии, когда просил поменять - сервис Ле-Манс.

 

Сперва появилось сообщение chek emission, но оно быстро пропало, потом уже энжекшен появилось.
Зимой короткие пробеги, зима была холодная, поэтому поверил, что дело в маленьком напряжении, но ездил в Ульяновск 480 км, Москву - аккум должен был зарядится и тепло уже стало, сообщение не пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка а клапан егр почистил?
где был в сервисах рено тут - не чистили, то клип сломанный, то мастер в отпуске, в экономичности проблем нет, при желании расход 4,7 по трассе, обычный 5,2, поэтому ни больно грешу на егр и сажевый фильтр

 

пробег 140 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте топливный там видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка а клапан егр почистил?

НЕА.задал вопрос на форуме о том чтоб указали место ,где можно почистить----тишина!!

 

пробег 140 тысяч.

смотан..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а теперь самое интересное--есть ли на сценике в топливной магистрали от бака до груши или в груше,какая-нибудь сеточка или фильтр, о котором я не знаю???
создается ощущение,что соляры не хватает.

Сам не вскрывал, но знакомые ребята по их словам у себя убирали сеточку из груши Изменено пользователем utit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убирали сеточку из груши

как же они в нее попали-то,в грушу она заклеена со обоих сторон наглухо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте топливный там видно будет

Топливный поменяли, сообщение осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный поменяли, сообщение осталось.

А провалы в тяге есть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение возможно можно клипом снять,если ошибка устранена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снимал датчики и мыл (один за воздуханом),(один на трубе интеркулера ) точно не скажу т.к еще не понял ,но тяга появилась,ушли провалы,фото датчиков выложу позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снимал датчики и мыл (один за воздуханом),(один на трубе интеркулера ) точно не скажу т.к еще не понял ,но тяга появилась,ушли провалы,фото датчиков выложу позже.

за воздуханом - это был расходомер
на трубе интеркулера - датчик давления наддува (его можно было и не мыть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за воздуханом - это был расходомер
на трубе интеркулера - датчик давления наддува (его можно было и не мыть)

post-27430-1366568179_thumb.jpg

 

post-27430-1366568211_thumb.jpg
вот эти датчики

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-27430-1366568288_thumb.jpg
так вот!!!вот именно этот датчик сидит у меня в патрубке на честном слове как-бы просто воткнут гляньте он должен быть плотно или нет???и что будет если он будет пропускать воздух,неправильно казать будет или что??

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и все-таки кому-то мир!труд!май!...шашлык!водка!женщины!..на майские праздники,
а я решил почистить узел рог самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение возможно можно клипом снять,если ошибка устранена.

на гретом двигателе сообщение пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А провалы в тяге есть??

нет, все замечательно, тяга как была, так и есть вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Блин, в последнее время сообщение начало появляться при прогретом двигателе, в смысле, что после прогрева и перезапуска сообщение пропадает, а потом при короткой остановке, когда двигатель еще горячий запускаешься -сообщение заново появляется :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня началась проблема что этот датчик не держался на патрубке интеркулера,снимишь клему с датчика надува оденешь сервис пропадает,а на холостых оборотах снова появляеться.приклеел датчик крепко мылом проверил утечек нет.На клипе пишет цепь питания датчика надува ((( уже устал ездить на диагностики.удаляешь ошибку а она снова появляеться ((

Изменено пользователем Артём74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась надпись чек инжектион.И появляетя сейчас только на скорости,на 5 передаче.Клип показал на датчик """"Преобразователь давления турбокомпрессора"""
Турбина работает нормально не подклинивает
РОГ почищен.
Теперь по датчик он ремонтопригоден или умер и все?

 

И тупит особенно на опять же на 5 передаче,обороты выше 2500 не поднимаются.

Изменено пользователем timofey0075

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась надпись чек инжектион.И появляетя сейчас только на скорости,на 5 передаче.Клип показал на датчик """"Преобразователь давления турбокомпрессора"""
Турбина работает нормально не подклинивает
РОГ почищен.
Теперь по датчик он ремонтопригоден или умер и все?

 

И тупит особенно на опять же на 5 передаче,обороты выше 2500 не поднимаются.


скорее всего вылечишь заменой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

""""Преобразователь давления турбокомпрессора"""

наверно Клип имел ввиду соленоид. - девайс электронный, не встречал, чтобы его ремонтировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

тоже выскакивает chek ingection.комп.говорит ,просадка топлива, поменял топливный фильтр, ошибка выскакивает на малых оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация