Пример HTML-страницы
geryk

Расход бензина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

84 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

при длительном пробеге БК действительно покажет заниженный расход, но для короткого пробега показания достаточно точные.

Не буду с вами спорить тема не об этом. Просто останусь при своем мнении!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Логан 1,6 8 кл. расход зимой был 7,4. Недавно по трассе прозевал температуру, все палки светились, но сигнальная лампа не горела. Сколько так ехал не знаю. После этого расход стал стабильно 8, по компьютеру. Может расход увеличиться после длительной езды при повышенной температуре? Если да, то что при этом является причиной повышения расхода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 клапанные движки К4М устаревшие морально и соответственно очень прожорливые, для зимы нормальный расход.

Приветствую. Про 16 кл, 102лс модель двиг К4М вы говорите морально устаревшие? А про К4МА690 - тоже морально устаревший? ОН относится к стандарту- ЕВРО 4 ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Про 16 кл, 102лс модель двиг К4М вы говорите морально устаревшие? А про К4МА690 - тоже морально устаревший? ОН относится к стандарту- ЕВРО 4 ???

Тема не об этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан 1,6 8 кл. расход зимой был 7,4. Недавно по трассе прозевал температуру, все палки светились, но сигнальная лампа не горела. Сколько так ехал не знаю. После этого расход стал стабильно 8, по компьютеру. Может расход увеличиться после длительной езды при повышенной температуре? Если да, то что при этом является причиной повышения расхода?

Доброго времени суток,Вам бы надо после такой "езды" в сервис, да побыстрей.А вообще из-за чего так температура поднялась,ведь я так понял что это зимой было ?Причиной повышения расхода может быть ,на мой взгляд,перегрев клапанов и вследствии этого неплотное прилегание чашки клапана к седлу. Изменено пользователем ahrema78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-за чего так температура поднялась

Да поднялась из-за закрытой решетки, обдува небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да поднялась из-за закрытой решетки, обдува небыло.

Вы говорите ,что все палки загорелись,кроме лампочки,тогда вот информация к размышлению:когда горят четыре палки,темп =82 градуса ,это показания сторонней программы при диагностики,из этого несложно сделать вывод ,что вы начали подогревать двигло .А антифриз не уходит после перегрева, и не подтраивает двигатель,если нет то не так все страшно,и лучше бы вам после этого поменять масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз не уходит, и не подтраивает двигатель

Расход стал 8, а был 7,4. Масло на том же уровне. Потемнело конечно уже, в октябре менялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход стал 8, а был 7,4. Масло на том же уровне. Потемнело конечно уже, в октябре менялось.

При длительной езде на повышенных температурах масло перегорает и теряет свои свойства ,что приводит к повышению трения и соответственно быстрее изнашиваются детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход стал 8, а был 7,4. Масло на том же уровне. Потемнело конечно уже, в октябре менялось.

Мож зря панику поднимаешь?
Тапочку не так прижал и вырос расход!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...
  • 2 месяца спустя...

Логан 1,6 16 кл., 90 тыс., АИ-92, расход примерно летом 8, зимой 9. Но за последний месяц (теплый) увеличился с 8 до 9,5 л.(манера езды и направления не менялись). Посоветовали сменить заправку. И ещё вопрос стоит ли сделать диагностику, будут ли ошибки по этому поводу?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, rpuLLIa сказал:

 за последний месяц (теплый) увеличился с 8 до 9,5 л.(манера езды и направления не менялись). Посоветовали сменить заправку. И ещё вопрос стоит ли сделать диагностику, будут ли ошибки по этому поводу?

Диагностику делать стоит, только не просто подключением клипа, но и осмотром состояния свечей зажигания, возможно, причина в них (если речь идет о некачественном бензине). Ошибки будут, если есть пропуски зажигания, например.

На расход может повлиять множество факторов, не только качество топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 03.10.2016 at 14:13, Greyhound сказал:

Диагностику делать стоит, только не просто подключением клипа, но и осмотром состояния свечей зажигания, возможно, причина в них (если речь идет о некачественном бензине). Ошибки будут, если есть пропуски зажигания, например.

На расход может повлиять множество факторов, не только качество топлива.

Свечи заменил, заправку сменил (АИ-95), расход 9,8 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, rpuLLIa сказал:

Свечи заменил, заправку сменил (АИ-95), расход 9,8 л.

А старые в каком состоянии были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроды немного подгоревшие (ну и зазор как следствие визуально чуть больше) и на одной свече изолятор пожелтевший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Могут ли влиять на расход датчики концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд)?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rpuLLIa сказал:

Могут ли влиять на расход датчики концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд)?

 

 

Да,и первый/верхний/!!!и чуть в меньшей степени второй....эбу делает коррекцию смеси...

Плюс свечи,катушка-пропуск такта...

Но тоже происходит даже при исправных зондах,если сдох катализатор....!обычно при этих неисправностях,а так же пропуске такта загорается чек-символ двигателя около спидометра..

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, demivale сказал:

Да,и первый/верхний/!!!и чуть в меньшей степени второй....эбу делает коррекцию смеси...

Плюс свечи,катушка-пропуск такта...

Но тоже происходит даже при исправных зондах,если сдох катализатор....!обычно при этих неисправностях,а так же пропуске такта загорается чек-символ двигателя около спидометра..

Свечи новые.

Чек не горит.

Для катализатора как-то рановато, пробег 90 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Доброго дня. Тоже возникла проблемка с расходом топлива, в среднем был расход около 7,5литров. Случилась поездка на 1000км и результат 10л/100км и при перегазовке под выхлопной черное пятно. Диагностика - датчик кислорода "нижний" и ошибка датчика коленвала. Заменили датчик, свечи, чистка дросселя, обучение датчика коленвала - результат "0". Диагност предложил прошить на "ЕВРО2". Прошили  и "о чудо" расход 8л., но радость была не долгой ч/з 2000км все вернулось на 10 и более литров. Подскажите форумчане:JC_ThankYou:. У нас в "Конторе" лимит по норме, 120 000км вписывались с экономией, а сейчас печалька :bad:. Режим движения  и даже водитель тот же.

Изменено пользователем Makarich
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Makarich сказал:

Доброго дня. Тоже возникла проблемка с расходом топлива, в среднем был расход около 7,5литров. Случилась поездка на 1000км и результат 10л/100км и при перегазовке под выхлопной черное пятно. Диагностика - датчик кислорода "нижний" и ошибка датчика коленвала. Заменили датчик, свечи, чистка дросселя, обучение датчика коленвала - результат "0". Диагност предложил прошить на "ЕВРО2". Прошили  и "о чудо" расход 8л., но радость была не долгой ч/з 2000км все вернулось на 10 и более литров.

Здравствуйте! Какого года машина, какой двигатель, какой бензин заливали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Логан 2017 двиг.  H4MD438 пробег 130 000км, работает только на 92 бензине + периодически присадки "октан коректор +3" и промывка форсунок ликви моли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу так: "Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Logan (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров". "Вплоть до прогорания поршней" (перегрев поршневой группы).

Про то что 95 это доведённый корректором октанового числа 92 комментарии не принимаются.

На Вашем месте я бы разобрал двигатель и проверил состояние поршневой группы. Масложор не появился, кстати, и какая компрессия в цилиндрах?

 

И еще, Н4М двигатель Ниссан с алюминиевым блоком и некоторыми рационализациями, которые не пошли на пользу. Я бы точно огульно не стал бы заливать в такой 92.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масложора нет, вернее с нова небольшой был, так и остался. Компрессия около 10+/-0,2. Детонации не наблюдается. есть еще два таких же Логана сравнивали, работают одинаково. После прошивки на Е2 этот Логан побежал веселее, чем те два, в гору на одинаковых передачах и оборотах уходит вперед. Ещё прочитал что есть воздушные фильтра более плотные чем положено и получается "душат" двигатель, а ЭБУ добавляет топлива получается переобагащенная смесь. Такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Makarich сказал:

Масложора нет, вернее с нова небольшой был, так и остался. Компрессия около 10+/-0,2. Детонации не наблюдается. есть еще два таких же Логана сравнивали, работают одинаково. После прошивки на Е2 этот Логан побежал веселее, чем те два, в гору на одинаковых передачах и оборотах уходит вперед. Ещё прочитал что есть воздушные фильтра более плотные чем положено и получается "душат" двигатель, а ЭБУ добавляет топлива получается переобагащенная смесь. Такое возможно?

 

Возможно всё, но если на всех трёх машинах стоят одинаковые фильтры и одинаковые моторы, то разницы быть не должно. И еще странно, что ни разу не загорался check engine... Пока остаюсь при своём мнении, надо смотреть состояние внутренностей. Возможно другие формучане поделятся своими соображениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, фильтр на эту машинку поменяли примерно перед началом жора, попробую поменять, будем искать причину, найду отпишусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек загорался, пропуск зажигания в 3-м цилиндре - вылечили промывкой форсунок и заменой свечей, ошибка "нарушена калибровка коленвала" - откалибровали больше не появлялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия у этого мотора 10.7, под высокооктановые бензины... а у ТС компрессия такая. Не масляная. Клапана регулируют толкателями. Это так, пара вводных. Авто для пенсионной езды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, ЮрийСергеевич сказал:

Степень сжатия у этого мотора 10.7, под высокооктановые бензины... а у ТС компрессия такая.

 

В пределах...

2 часа назад, Makarich сказал:

Масложора нет, вернее с нова небольшой был, так и остался. Компрессия около 10+/-0,2. Детонации не наблюдается. есть еще два таких же Логана сравнивали, работают одинаково.

 

42 минуты назад, ЮрийСергеевич сказал:

Авто для пенсионной езды. 

 

Однако это не объясняет резкое увеличение расхода бензина. Может и катализатору хана, а может и подшипники в ступицах износились, сход-развал... шины поменяли, шины неправильно накачены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "подшипники в ступицах износились, сход-развал... шины поменяли", это для любителей и девочек. Сегодня вырезали катализатор, внешне чистый, соты просвечиваются, прокатимся посчитаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
19.01.2013 в 18:26, x men сказал:

 


А можно поинтересоваться, какой пробег у машины которая кушает 15 литров?

У меня тоже Логан 1.6 2008 года с пробегом 189 000 жрёт 15 литров на сотню!Городской режим.

08.10.2012 в 22:30, geryk сказал:

Расход бензина 15-16литров,92-бензин,по городу, Питер.Логан 2012 г.в.пробег2000км 1,6 16 кл АКПП,так и должно быть или это много?

 

Такая же байда!1.6 2008 года 15 литров на 100 км в городе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты замерял на полностью прогретом моторе за одну поездку при средней скорости по сухому сфальту  35км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Доброго дня.   Удаление катализатора, замена воздушного фильтра не дали ни каких результатов. Решили попробовать "метод научного тыка" , с машины донора стали каждый день менять по одному датчику. Поменяв  "8200719629 датчик абсолютного давления renault", с выхлопной перестал идти черный дым, но по расчетам расход остался около 9л на трассе, в городе 11, хотя на экране стал показывать средний 7,3л, был около девяти. следствие продолжается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Логан 2 1.6 K7M, МКПП, Москва. В Апреле средний 8,34, зимой был около 9,4, 50% город/50% МКАД/вылетные магистрали. В пробках не стою, город в беспробочное время - выходные, очень раннее утро и т.п. 92й бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 602
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Оззи
    Новый пользователь
    Оззи
    Регистрация