Пример HTML-страницы
vik1

Диагностика подвески

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь на Сеньке съездить в дальнюю поездку. Решил сегодня проверить подвеску. На станции провели диагностику и посоветовали поменять 2 рулевые тяги, 4 сайлентблока и заднюю подушку двигателя ( маятниковая).
В рулевых тягах есть небольшой люфт, на сайлентблоках и подушке появились небольшие трещины.
Мастер сказал, что тысячи две могу проехать без замены.
Хотелось бы услышать мнение по данному вопросу. А именно:

 

1. Возможна ли эксплуатация авто с небольшим люфтом рулевых тяг и чем это чревато?
2. После замены тяг необходима ли регулировка развала-схождения?
3. На Сене 1999 г( июнь) развал делается только на передних колесах, или перед и зад?
4. Как определить маркировку тяги для покупки( рулевая рейка типа TRW) В магазине предложили снять старую, чтобы определиться с выбором. Или есть другой способ?
5. Сильно ли влияет люфт рулевых тяг на повышенный износ резины?

 

Заранее благодарен за ответы. Виктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю себя не профи, но просто много знаю.
1. Если есть люфт, то будет стук в салоне, в обшем комфорта не будет, никогда еще не слышал что бы у передне приводных их вырыавро.
2. Да, однозначно, желательно у официалов, т.к. они знют все параметры. По личному опыту скажу, что делал профи - угудал с 3 раза. Дело в том что у рено своя особенность- схождения.
3. Только перед.
4. их два вида: короткая и длинная, если вторая фаза то короткая ( не уверен)
5. Да-ИМХО, не люблю когда гремят наконечники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо дружище за подробный ответ. Рискну проехать без ремонта, а по приезду придется все заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Возможна ли эксплуатация авто с небольшим люфтом рулевых тяг и чем это чревато?

 


Господа, при люфтах в рулевых тягах,тяги надо менять и это однозначно ! Правда мы не знаем на сколько у вас эти люфты. Конечно можно использовать такое авто ,но последствия могут быть разные если вы например поподете колесом в большую яму асфальта , которых у нас ... Так что советую всетоки заменить . И соответственно сделать схождение, лучше у официалов.

Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, при люфтах в рулевых тягах,тяги надо менять и это однозначно ! Правда мы не знаем на сколько у вас эти люфты.

Штука в том, что небольшой люфт у реношек постоянно присутствует и производителем считается нормой :( . На люфтящих рулевых(естественно, в пределах разумного) можно проехать до 45 ткм(до того момента, когда люфт станет очень заметно ощутим: сброс с траектории движения) Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно проехать до 45 ткм(до того момента, когда люфт станет очень заметно ощутим: сброс с траектории движения)

Полностью согласен.
Если ездить аккуратно и не спехом, можно вообще про них забыть, впрочем как и про опорники. Страдает только комфорт.
P.S. Все в пределах разумного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

4. Как определить маркировку тяги для покупки( рулевая рейка типа TRW) В магазине предложили снять старую, чтобы определиться с выбором. Или есть другой способ?

 

Заранее благодарен за ответы. Виктор.

 

А как определить кто производитель рейки? Для заказа рулевых тяг и наконечников спрашивают, а как найти маркировку на Сценике I-2 не знаю? Подскажите, плз, кто сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определить кто производитель рейки? Для заказа рулевых тяг и наконечников спрашивают, а как найти маркировку на Сценике I-2 не знаю? Подскажите, плз, кто сталкивался.

Во первых Сценик-1 и Сценик-2 разные, и подвеска соответственно разная.
Поэтому надо определиться,что небходимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых Сценик-1 и Сценик-2 разные, и подвеска соответственно разная.
Поэтому надо определиться,что небходимо...

 

Неудачно сократил - Сценик I фаза 2, а сокращенно получилось Сценик I-2. По Дилоджису два производителя - TRW и SMI. А вот как узнать кто из них - не знаю. Из подкапотного пространства не видать. На пыльниках шрусов вроде тоже не видно. Или может я плохо видеть с годами стал? Или машину давно не мыл? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудачно сократил - Сценик I фаза 2, а сокращенно получилось Сценик I-2. По Дилоджису два производителя - TRW и SMI. А вот как узнать кто из них - не знаю. Из подкапотного пространства не видать. На пыльниках шрусов вроде тоже не видно. Или может я плохо видеть с годами стал? Или машину давно не мыл? :D

TRW и LUCAS - это оригинал. т.е. они комплектуют конвейер РЕНО.
Если нет денег- то альтернатива Лимфердер, но это тоже дорого, есть другие производители(но не китайцы и корейцы).В целом все не плохие производители (из европы-итальянцы, к примеру)
Я ставил Европу, мне понравилось, цена как у запчасти как у "таза", а качество в несколько раз лучше.
Например на наконечнике отходил более 30 тыков и ... как новый.
Главное купить не подделку из близлежащего поселка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда по порядку:
1. По поводу рулевых тяг, некоторые мастера называют лювтом свободное движение пальца (но это не так). Скорее всего если мастер не сказал срочно менять, то можно спокойно ехать.
2.развал можно спокойно делать если стоит современный компьютерный стенд развал-схождения, т.к. в в этом компьютере есть все данные для этого автомобиля. Уже два раза делал и оба раза отлично. (резину не жрёт и машину не ведёт).
3. теперь про третью опору двигателя, мне её приговорили около 80 тыс. км. тому назад, я посмотрел на её цену и забил. Судя по тому что она меня не беспокоит и внешне выглядит прилично, правильно сделал что забил.
4. На рулевой рейке снизу (на яме видно) есть наклейка на ней то и есть надпись TRW или SMI
5. Про сайлентблоки, думаю что можешь спокойно ехать, что бы там небыло это не криминал.

 

Вообщем удачной поездки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда по порядку:
1. По поводу рулевых тяг, некоторые мастера называют лювтом свободное движение пальца (но это не так). Скорее всего если мастер не сказал срочно менять, то можно спокойно ехать.
2.развал можно спокойно делать если стоит современный компьютерный стенд развал-схождения, т.к. в в этом компьютере есть все данные для этого автомобиля. Уже два раза делал и оба раза отлично. (резину не жрёт и машину не ведёт).
3. теперь про третью опору двигателя, мне её приговорили около 80 тыс. км. тому назад, я посмотрел на её цену и забил. Судя по тому что она меня не беспокоит и внешне выглядит прилично, правильно сделал что забил.
4. На рулевой рейке снизу (на яме видно) есть наклейка на ней то и есть надпись TRW или SMI
5. Про сайлентблоки, думаю что можешь спокойно ехать, что бы там небыло это не криминал.

 

Вообщем удачной поездки.

 

В принципе все правильно ! Вот только Сайлентблоки конечно не куда не денутся только там проушина очень узкая не как у Ваза и если он выскочит (а такие моменты были ) ехать то конечно она будет .... Вот и с рулевыми тягами , вы же не знаете на сколько большой люфт ? ,а если поподете на скорости в яму, одним из колес?
Удачной дороги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Про сайлентблоки, думаю что можешь спокойно ехать, что бы там небыло это не криминал.

 

Вообщем удачной поездки. :D

 

Стас, вовремя не замененные сайлентблоки, разбивают проушины у рычагов и человек попадает уже на замену дорогостоящих рычагов. А оно это надо?
Я это уже проходил на Клио-1.
С задней опорой двигателя, тоже не стоит шутить. ;) Потом выльется в более дорогостоящий ремонт. Т.к. при изношеной задней опоре двигателя, движок немного начинает сдвигаться, он тянет за собой КПП, возникают (со временем) проблемы с включением какой либо из передач. Это не очень мешает, но вызывают доп. нагрузки на весь механизм переключения КПП и его усиленый износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу вмешаться в дискуссию со своим скромным мнением.
Вот по каким критериям мы выбираем для себя авто из разряда б/у? Каждая мелочь для нас становится поводом для торга и снижения цены. А в условиях превышения предложения над спросом и вовсе к отказу о покупки. И это правильно. Т.е. изначально мы все хотим полностью исправный автомобиль с большим запасом прочности. Именно по этому определенную ценность имеет обслуживание у офф. дилера. Хотя бы потому, что дилер не отягощен заботами менять или еще походит. Таким образом при таком подходе, теоретически мы должны иметь полностью исправный авто. Обратите внимание и на то, что особую ценность для авто из-за рубежа имеет отсутствие пробега по РФ. Потому, что на западе несколько другой менталитет и понятие "кроилова" там куда меньше. Налицо парадокс все мы хотим иметь идеальную машину но платить за это не хотим. Но и это тоже понятно. Денег у нашего брата меньше. Только вот момент когда Рено ( Любая хорошая иномарка ) становится ТАЗом (не путать с автомобилями ВАЗ, они тут ни причем) становится неуловим. И вот уже едет такой аппарат по Российским дорогам погромыхивая и постукивая. Но его владелец все равно будет искать соринку в чужом авто при этом бревна в своем не замечая.
Упаси меня Боже от дилерского подхода, я сам по народному "дядя Вася" но поймите меня правильно. При таком подходе недалеко до "ремонта на продажу", что лично мне глубоко противно и по моему подходит под статью УК Мошенничество. В каждом конкретном случае возможны отхождения от норм и рекомендаций завода. Но всему есть предел. В техническом смысле. И везде решать владельцу. Вот только полная ориентация на тотальную экономию цены и уважения к авто не добавляет. Повторюсь, что все это конечно от бедности, но может и самим нам выбирать тогда шапку по Сеньке или наоборот. ИМХО. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу вмешаться в дискуссию со своим скромным мнением.

 

Я это называю разумным подходом!
Но подход как у Стаса мне непонятен. С ним, машина может превратится в ведро с гайками.
Стас, ты уж извини, но пропагандировать такой подход в инете, человеку связаному с машинами ИМХО не комильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
В рулевых тягах есть небольшой люфт...
Мастер сказал, что тысячи две могу проехать без замены.
...

 

+1

 

Друзья,

 

Мне приговорили помимо рулевого наконечника еще и рулевую тягу. Подскажите, почему "кончилась" тяга? И почему одновременно? Из-за чего это происходит? Наконечники на других машинах менял, но тяги - вроде не приходилось.
Субъективно при езде стуков никаких нет.
И целесообразно ли менять их одновременно с обеих сторон сразу, как рекомендуют в сервисе?
Для справки 2 наконечника и 2 тяги (оригинал) + поменять + сход-развал = более 12 тыс. руб. - не очень то бюджетно. Это для тех, кто за оригинал =)

 

P.S. ИМХО На Сеньке подвеска все-таки крепкая - отец проехал на нем около 55 тыс. (брали примерно с таким же пробегом и вероятно с новья там ничего не менялось, т.к. вся история авто есть), так вот вчера после диагностики рекомендовали только поменять один рулевой наконечник и все!. При том, что ездит он много по разным областям и дорогам и ямы не всегда может объехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для справки 2 наконечника и 2 тяги (оригинал) + поменять + сход-развал = более 12 тыс. руб. - не очень то бюджетно. Это для тех, кто за оригинал =)
Я дважды ставил на Символ оригинал. Оба раза срок жизни оригинальных тяг с рулевыми был менее 15 ткм. После этого поставил не оригинал и забыл об их существовании :) Не оригинал - RTs стоимостью что-то около 20 баков за тягу с наконечником в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу вмешаться в дискуссию со своим скромным мнением.
+100!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Собираюсь на Сеньке съездить в дальнюю поездку. Решил сегодня проверить подвеску. На станции провели диагностику и посоветовали поменять 2 рулевые тяги, 4 сайлентблока и заднюю подушку двигателя ( маятниковая).
В рулевых тягах есть небольшой люфт, на сайлентблоках и подушке появились небольшие трещины.
Мастер сказал, что тысячи две могу проехать без замены.
Хотелось бы услышать мнение по данному вопросу. А именно:

 

1. Возможна ли эксплуатация авто с небольшим люфтом рулевых тяг и чем это чревато?
2. После замены тяг необходима ли регулировка развала-схождения?
3. На Сене 1999 г( июнь) развал делается только на передних колесах, или перед и зад?
4. Как определить маркировку тяги для покупки( рулевая рейка типа TRW) В магазине предложили снять старую, чтобы определиться с выбором. Или есть другой способ?
5. Сильно ли влияет люфт рулевых тяг на повышенный износ резины?

 

Заранее благодарен за ответы. Виктор.

 

Добавлю еще один вопрос:

 

Нарушен сход-развал задней оси. Говорят не сильно. Но есть ощущение, что на поведение авто это влияет, т.к. на точно такое же авто едет чуть более стабильно что-ли.

 

Можно ли сход-развал сзади все-таки поправить? Насколько это дорого и при этом эффективно?

 

Заранее благодарю.

 

АВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще один вопрос:

 

Нарушен сход-развал задней оси. Говорят не сильно. Но есть ощущение, что на поведение авто это влияет, т.к. на точно такое же авто едет чуть более стабильно что-ли.

 

Можно ли сход-развал сзади все-таки поправить? Насколько это дорого и при этом эффективно?

 

Заранее благодарю.

 

АВ


ЗАБЕЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, сзади параметры не регулируются. Но могу и ошибаться.
И уж если регулируются, то зачем забивать, нужно сделать и ездить спокойно.
Но может так статься, что потребуется замена задней балки, она дорогая и тут сто раз надо посмотреть, насколько параметры задней оси выходят за допустимые пределы. Если не сильно, то может быть стоит и забить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАБЕЙ!

 

Забил =) В принципе жить не мешает =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, сзади параметры не регулируются. Но могу и ошибаться.
И уж если регулируются, то зачем забивать, нужно сделать и ездить спокойно.
Но может так статься, что потребуется замена задней балки, она дорогая и тут сто раз надо посмотреть, насколько параметры задней оси выходят за допустимые пределы. Если не сильно, то может быть стоит и забить.

 

Вроде несильно не в норме - потому интересуюсь эскпертным мнением больше для успокоения души =)

 

P.S. Хотя сегодня это уже волнует гораздо меньше, чем сразу после регулировки =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но может так статься, что потребуется замена задней балки, она дорогая и тут сто раз надо посмотреть, насколько параметры задней оси выходят за допустимые пределы. Если не сильно, то может быть стоит и забить.

Мне тоже давно развальщик указал, что правое заднее колесо скошено - это даже заметно просто при взгляде сзади. Говорил - надо балку менять. Я прифигел поначалу, а потом, присмотревшись понял, что это не балка кривая, а штырь, на котором колесо сидит, цапфа, что ли, торчит криво - вниз. А его поменять - дешевле будет, чем балку. Нотолько я не стал, потому как даже такое вопиющее отклонение беспокоит не сильно, 200 км/ч авто, во всяком случае, шпарит вполне уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тему изменения параметров задней оси и влияния их на поведение машины, была хорошая статья в За Рулем.
У меня тоже была проблемка по одному из Символов. Я сначала собирался балку тогда менять. Потом прочел статью. Посмотрел что там намерено, аж на градус из норм колеса выводили, посмотрел, у меня 15 секунд за пределы выходило, и я прикинув, что на машине ездит спокойнейший человек (ну совсем не гонщик), выкинул навсегда эту проблему из головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще один вопрос:

 

Нарушен сход-развал задней оси. Говорят не сильно. Но есть ощущение, что на поведение авто это влияет, т.к. на точно такое же авто едет чуть более стабильно что-ли.

 

Можно ли сход-развал сзади все-таки поправить? Насколько это дорого и при этом эффективно?

 

Заранее благодарю.

 

АВ


за твои бабки тебе еще предложат и вкладыши на фаркопе поменять и зазор отрегилировать между колектором и протектором :mosking: :mosking: :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про зазор попал в точку ))))
сзади у сеньки что стоит????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На То30000 офицалы сказали менять правую рулевую тягу, не стал . сейчас 42тыща идет.
Вот скоро собрался на юг , путь туда сюда займет около 4000км.
Поехал сделал диагностику в выходные - все нормально , но про правую опять сказали надо бы заменить. спросил покажите , а то я никакого дискомфорта не чувствую и еду нормально.
Показали , сам потрогал -действительно.
После замены однозначно сход -развал.
То, чтобы серьезное вряд ли случится с такой деталью, так как там сама косточка тяги завальцована очень конкретно, думаю вырвать её не реально.
После снятия попробовал руками -действительно есть люфт по прямой в шаровоом блоке.
В общем замена рулевой у официала и сход развал занял около 2х часов и по деньгам 5226р. с работой и материалами, за диагностику не взяли.
Делал в ОВОДЕ.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Чтобы не плодить новых тем, задам вопрос здесь: пару дней назад заменил рулевые наконечники и тяги. В автосервисе (не официальный, но вполне надежный :icecream: ) посоветовали сделать развал/схождение. В принципе, машину никуда не уводит, бежит абсолютно прямо, но развал может всё-таки стоит проверить. Так вот - кто может что-нить посоветовать - где делать, чтоб было надежно, и сранительно недорого? (ПА говорит, что цена - 2500 руб :huh: , а я весь вышеобозначеный ремонт сделал за 3500).

 

Чтобы не плодить новых тем, задам вопрос здесь: пару дней назад заменил рулевые наконечники и тяги. В автосервисе (не официальный, но вполне надежный :icecream: ) посоветовали сделать развал/схождение. В принципе, машину никуда не уводит, бежит абсолютно прямо, но развал может всё-таки стоит проверить. Так вот - кто может что-нить посоветовать - где делать, чтоб было надежно, и сранительно недорого? (ПА говорит, что цена - 2500 руб :huh: , а я весь вышеобозначеный ремонт сделал за 3500).

 

Я после замены шаровых и передних амортов делал сход развал, 1500руб. Причем разница после с/р, в управляемости очень заметна, в лучшую сторону. Его вообще желательно делать каждые 15-20тыс, если конечно есть такая возможность.
От 1000 до 1500 адекватная цена на электронный с/р на мой взгляд.

 

...
От 1000 до 1500 адекватная цена на электронный с/р на мой взгляд.

:huh: Вот так ценники...

 

:huh: Вот так ценники...

 

http://www.shod-razval.net/sale.htm
Вот, на вскидку, первая ссылка по Питеру. Не обязательно делать именно здесь, просто в любом поисковике поищи. Ищущие да обрящут..

 

http://www.shod-razval.net/sale.htm
Вот, на вскидку, первая ссылка по Питеру. Не обязательно делать именно здесь, просто в любом поисковике поищи. Ищущие да обрящут..

Найти - не проблема. Я думал может кто-нить посоветует "проверенное место", где хорошо сделают. Соваться в незнакомое как-то боязно.

 

Чтобы не плодить новых тем, задам вопрос здесь: пару дней назад заменил рулевые наконечники и тяги. В автосервисе (не официальный, но вполне надежный :icecream: ) посоветовали сделать развал/схождение. В принципе, машину никуда не уводит, бежит абсолютно прямо, но развал может всё-таки стоит проверить. Так вот - кто может что-нить посоветовать - где делать, чтоб было надежно, и сранительно недорого? (ПА говорит, что цена - 2500 руб :huh: , а я весь вышеобозначеный ремонт сделал за 3500).

 

Я на Салова делал, на тойотовской станции, пару месяцев назад. Стоило что-то около тысячи, времени заняло с полчаса. Электронный стенд, у них есть параметры всех автомоболей, честно говоря не вижу абсолютно никакой разницы в принадлежности стенда сход/развал к какой-нибудь конкретной марке.
Находится за рынком рядом с фрунзенским МРЭО, в одном "комплексе" со старым жигулевским СТО. Боксы сразу напротив шлагбаума.
Точнее сказать не могу, если интересно - вечером дома могу посмотреть в наряде и телефон, и адрес, и точную цену.

 

Кстати о птичках, развал на Сценике не регулируется, только схождение :to_become_senile:

Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    apechenev
    Новый пользователь
    apechenev
    Регистрация