Пример HTML-страницы
solo17

Система впрыска Common Rail

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

68 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Очень много противоречивых данных про эту топливную систему.Хочется послушать опытных людей,как ведёт себя эта штука.От себя скажу что за 8 месяцев эксплуатации не новая,пятилетняя машина с реальным и проверенным пробегом не принесла мне никаких огорчений,затраты были только необходимые-по обслуживанию,заправке,кстати расход совсем не большой.Не правду сказал ,пришлось купить пару колёс,так как на одном появилась шишка.Что касается топливной системы-был заменен топливный фильтр,Делфи на делфи.Это всё.Знаю что в ремонте не очень дешёвая конструкция.Присоединяйтесь.Кстати на фильтре обнаружил QR-код который тут обсуждали.Не расшифровал.Нечем былоbbe376ff585f.jpg

 


Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общих чертах - полностью весь Реновский курс по дизелям не хватит сил и времени.

post-23732-1349874798_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общих чертах -

 

Так это хорошо или плохо?В сравнении с дизелями постарше эта система посложнее и покапризней.Я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это хорошо или плохо?В сравнении с дизелями постарше эта система посложнее и покапризней.Я правильно понимаю?

Естественно , всеми процессами управляет электроника , это раньше плунжер сжал - впрыск , все тонкости сводились к механической регулировке ТНВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно , всеми процессами управляет электроника , это раньше плунжер сжал - впрыск , все тонкости сводились к механической регулировке ТНВД.

 

У тебя меган 3 в подписи.Дизель,бензин?Кстати ,знаешь как расшифровать эмблему на твоём аватаре?

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя меган 3 в подписи.Дизель,бензин?

Бензин 1,6 в это месяце 2 года исполняется. Дизель не люблю , потому наверно что обычно приходится сталкиваться с неисправными , а ремонтируются они тяжелее. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ,знаешь как расшифровать эмблему на твоём аватаре?

Эмблема автомобильных войск России (руль с яйцами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмблема автомобильных войск России (руль с яйцами)

 

Взлетел-бы!!!!!!!!!!Да яйца мешают.Служил с такой эмблемой в своё время.В СССР

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взлетел-бы!!!!!!!!!!Да яйца мешают.Служил с такой эмблемой в своё время.В СССР

Коллега , или как это - собрат по оружию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега , или как это - собрат по оружию.

 

Автобат.После армии работал недолго шофёром,потом всё кардинально поменялось,Нашёл вот такую картинку.В смысле аватар

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автобат.После армии работал недолго шофёром,потом всё кардинально поменялось

Я в ПВО , забанят нас с тобой не по теме разводим .А у тебя что за эмблема ? Вражеская ? Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.. Даже с какой-то грустью вспоминаю дизеля середины 90-х.. У меня на Вектре В стоял японский дизель исудзу 1.7.. Чего я только в него не лил.. Топлива с заправки он видел видимо только в Германии до 2003-го года, а потом попал ко мне.. И не разу не подводил.. Уверен, что и по сей день ездит.. А в Сеню с его Рейлом лью только Экто на Лукойле.. Боюсь что-то, начитавшись всего.. Владею 4-ый месяц.. Пока не подводит (тьфу-тьфу-тьфу).. Мне кажется, что уже мех.дизелей и не осталось.. У соседа был Прадо 05-го года, он лил в него тоже только левак.. Месяц назад взял новую Прадо из салона.. Уже на ремонте.. Заправил удачно по привычке.. А по расходу и вправду такого я не видел, хотя до него было 6 дизелей.. Очень экономичен.. Читал, что это особенность Рейла.. Хотя не знаю.. Пол года ездил на Санг-Янг Рекстон, там тоже Рейл, но 2,7.. Так "жрала" за себя и за того парня.. Трасса дай бог в 11-12 уложиться, город, 15, но обычно больше гараздо.. Будем наблюдать за ним.. Зимой его вроде хвалят.. Рекс был как раз зимой 2 года назад.. До 30 заводил без проблем, главное, что бы заглушеным не стоял более 12 часов.. Так что не так страшен Чёрт, как его.. малютка..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устройство дизеля для меня -это трактор гусеничный,где топливный насос с всережимным регулятором и подкачивающим насосом.Всё просто и понятно.Давно это было.....Сейчас полная ж....Время идёт-техника меняется и это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в ПВО , забанят нас с тобой не по теме разводим .А у тебя что за эмблема ? Вражеская ?

 

Не вражеская-наша.Вот тут почитай http://vespig.wordpress.com/2010/06/15/%D0...B8%D0%BA%D0%B0/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устройство дизеля для меня -это трактор гусеничный,где топливный насос с всережимным регулятором и подкачивающим насосом.Всё просто и понятно.Давно это было.....Сейчас полная ж....Время идёт-техника меняется и это хорошо

На данный момент дизеля-технически более совершенные создания, чем бензинки, но и более сложные.. Если судить по их популярности в Европе-это однозначно.. А я в дизель влюбился ещё в 1990-ом году, когда стал механиком-водителем Боевой Машины Десанта.. Там стоял 5Д20-240.. Удивительный двигатель по выносливости и неприхотливости.. Бензины на БТР и близко не стояли.. Но это так, лирика.. Если не против, будем здесь обмениваться всей информацией по нашим Рейлам... В других темах кроме негатива ничего про них не вижу, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.. Даже с какой-то грустью вспоминаю дизеля середины 90-х.. У меня на Вектре В стоял японский дизель исудзу 1.7.. Чего я только в него не лил.. Топлива с заправки он видел видимо только в Германии до 2003-го года, а потом попал ко мне.. И не разу не подводил.. Уверен, что и по сей день ездит.. А в Сеню с его Рейлом лью только Экто на Лукойле.. Боюсь что-то, начитавшись всего.. Владею 4-ый месяц.. Пока не подводит (тьфу-тьфу-тьфу).. Мне кажется, что уже мех.дизелей и не осталось.. У соседа был Прадо 05-го года, он лил в него тоже только левак.. Месяц назад взял новую Прадо из салона.. Уже на ремонте.. Заправил удачно по привычке.. А по расходу и вправду такого я не видел, хотя до него было 6 дизелей.. Очень экономичен.. Читал, что это особенность Рейла.. Хотя не знаю.. Пол года ездил на Санг-Янг Рекстон, там тоже Рейл, но 2,7.. Так "жрала" за себя и за того парня.. Трасса дай бог в 11-12 уложиться, город, 15, но обычно больше гараздо.. Будем наблюдать за ним.. Зимой его вроде хвалят.. Рекс был как раз зимой 2 года назад.. До 30 заводил без проблем, главное, что бы заглушеным не стоял более 12 часов.. Так что не так страшен Чёрт, как его.. малютка..))))

 

Про свой расход могу сказать что полного бака хватает почти на 1300 км.4,2 на 100 км.Это хорошо конечно,но на грустные мысли наводит возможность ремонта,что недёшево.Но у нас ,кого бы я не спрашивал,сказали не париться,менять фильтр на зиму и лить хорошее топливо.Я это делаю.Изучаю вопрос по присадкам в солярку на зиму,стОит ли,пока отговаривают ,так как заправляюсь на стэтойл,там уже зимнее топливо.Поглядим.Для этого мы и общаемся чтобы делится знаниями и опытом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент дизеля-технически более совершенные создания, чем бензинки, но и более сложные.. Если судить по их популярности в Европе-это однозначно.. А я в дизель влюбился ещё в 1990-ом году, когда стал механиком-водителем Боевой Машины Десанта.. Там стоял 5Д20-240.. Удивительный двигатель по выносливости и неприхотливости.. Бензины на БТР и близко не стояли.. Но это так, лирика.. Если не против, будем здесь обмениваться всей информацией по нашим Рейлам... В других темах кроме негатива ничего про них не вижу, к сожалению...

 

Я конечно не против,для этого и создал тему.На БТР60ПБ приходилось ездить.2 двигателя по моему газ 53,каждый на 4 колеса.Проходимость шикарная и любые кочки и ямы нипочём.Мягко ,плавно-красота.А про рейлы много прочитано,разного и много,прогресс не стоит на месте.Но я заметил что тема не очень популярна,пока,думаю что машин в России не так много с таким дизелем.Хотя и японцы свой Ниссан Кашкай с таким двигателем пустили в продажу http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Nissan/...QAI2010/15_dci/

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 двигателя по моему газ 53

ГАЗ - 53 , только поршневая ЗИЛовская на 101 мм. А на тему погоди набегутся. Сейчас из европы столько навозили !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиннки с непосредстветнным впрыском и турбонаддувом не намного проще в устройстве чем Ком.Рейл дизели.

 

Усложение - последствие ужесточения норм токсичности выхлопа. Про "тракторные " дизеля 90-х можно уже забыть, никто выпускать их не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиннки с непосредстветнным впрыском и турбонаддувом не намного проще в устройстве чем Ком.Рейл дизели.

 

Усложение - последствие ужесточения норм токсичности выхлопа. Про "тракторные " дизеля 90-х можно уже забыть, никто выпускать их не будет.


Мне показались даже сложнее. У дизеля с комон-рейлом основное отличие от обычной бензинки с распределенным впрыском только в наличии ТНВД, в то время как у бензинки просто насос. Ну, форсунки конечно разные, рассчитанные на разное давление, фильтра, но общее строение очень похоже. А вот у бензинки с непосредственным впрыском строение топливной системы уже намного сложнее и точность при изготовлении требуется выше, чем для дизеля. Это, а еще и сложность в настройке в широком диапазоне рабочих оборотов , и определило такую задержку в выпуске бензинок с непосредственным впрыском, по сравнению с дизелями с непосредственным впрыском.
Ну, а "тракторные" дизеля 90-х - это примерно то же самое, что и карбюраторы. Конструкция достаточно простая, в меру надежная, но устаревшая. Раньше рядом с работающей машиной, полностью исправной работающей машиной, даже на открытом воздухе нельзя было долго стоять - начиналось отравление выхлопными газами. А теперь? Запаха практически нет, особенно у бензиновых. Пахнет, конечно не "розами", да и полезным выхлоп не стал, но уж намного безвреднее точно.
Время идет, все развивается, меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показались даже сложнее. У дизеля с комон-рейлом основное отличие от обычной бензинки с распределенным впрыском только в наличии ТНВД, я.

Дизель всегда был сложнее бензина в устройстве , ремонте и изготовлении , таковым наверно и останется .

post-23732-1349953568_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель всегда был сложнее бензина в устройстве , ремонте и изготовлении , таковым наверно и останется .

Это все слишком общие слова, если говорить о простом распределенном впрыске бензина и обычном дизеле. А если говорить о бензинке с непосредственным впрыском, то там все становится слишком уж сложно. Бензин более склонен к детонации, поэтому его очень сложно "плюнуть" в цилиндр с уже сжатым воздухом так, чтобы он не сразу же воспламенился. Да еще и надо все это расчитать для разных оборотов, разных нагрузок и т.д. Конструкторы применяют самые разные ухищрения. типа послойного смесеобразования, пьезофорсунок и т.д. А быстродействие системы при работе на максимальных оборотах под 7000-8000 об/мин, когда надо кроме контролирования всех датчиков еще вычислять моменты для впрыскивания бенза ...
В дизеле все это тоже надо делать, но все же несколько медленнее. Да, дизельный двигатель, в силу более высокой степени сжатия, должен иметь более прочные (толстые) стенки цилиндров, но ведь более толстые стенки - это не сложности в устройстве, правда. Раньше, механический ТНВД был действительно сложнее карбюратора, а теперь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все слишком общие слова, если говорить о простом распределенном впрыске бензина и обычном дизеле. А если говорить о бензинке с непосредственным впрыском, то там все становится слишком уж сложно. Бензин более склонен к детонации, поэтому его очень сложно "плюнуть" в цилиндр с уже сжатым воздухом так, чтобы он не сразу же воспламенился. Да еще и надо все это расчитать для разных оборотов, разных нагрузок и т.д. Конструкторы применяют самые разные ухищрения. типа послойного смесеобразования, пьезофорсунок и т.д. А быстродействие системы при работе на максимальных оборотах под 7000-8000 об/мин, когда надо кроме контролирования всех датчиков еще вычислять моменты для впрыскивания бенза ...
В дизеле все это тоже надо делать, но все же несколько медленнее. Да, дизельный двигатель, в силу более высокой степени сжатия, должен иметь более прочные (толстые) стенки цилиндров, но ведь более толстые стенки - это не сложности в устройстве, правда. Раньше, механический ТНВД был действительно сложнее карбюратора, а теперь ...

 

Приятно читать такие развёрнутые ответы.А что касается топливной системы Делфи,которая вкупе с Common Rail?

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно читать такие развёрнутые ответы.А что касается топливной системы Делфи,которая вкупе с Common Rail?

Спасибо за оценку.
А по поводу топливных систем различных фирм. будь то Сименс, Делфи или Бош, по сути, они одинаковые. Отличия в нюансах, в технологии изготовления, мозгах. Ну, бывают еще различия в конструкции, но это уже слишком глобальные отличия разных поколений топливной аппаратуры. А в одном поколении они слишком похожи, чтобы говорить о каких-то существенных отличиях.
А вот разные поколения могут отличаться. В качестве примера: есть ТНВД, который качает с топливный аккумулятор/топливную рейку/комон-рейл (разные названия, по сути, одного и того же). Есть насос-форсунки (им нужен подкачивающий насос). А последние тенденции таковы, что ставят 2 топливных насоса высокого давления, таким образом повышают давление топлива перед форсункой. Это позволяет за меньший интервал плюнуть в цилиндр бОльшее количество топлива, т.е. сделать впрыск более точным (послойное смесеобразование).
Кстати, что интересно. У грузовых дизелей развитие идет быстрее, чем у легковых. Там потребление больше, сложнее обеспечить и высокую мощность, и низкое потребление топлива. Так что грузовые дизели дают они много в плане развития технологий. Хотя у нас до сих пор ездят чадящие Камазы выпуска времен царя Гороха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оценку.
А по поводу топливных систем различных фирм. будь то Сименс, Делфи или Бош, по сути, они одинаковые. Отличия в нюансах, в технологии изготовления, мозгах. Ну, бывают еще различия в конструкции, но это уже слишком глобальные отличия разных поколений топливной аппаратуры. А в одном поколении они слишком похожи, чтобы говорить о каких-то существенных отличиях.
А вот разные поколения могут отличаться. В качестве примера: есть ТНВД, который качает с топливный аккумулятор/топливную рейку/комон-рейл (разные названия, по сути, одного и того же). Есть насос-форсунки (им нужен подкачивающий насос). А последние тенденции таковы, что ставят 2 топливных насоса высокого давления, таким образом повышают давление топлива перед форсункой. Это позволяет за меньший интервал плюнуть в цилиндр бОльшее количество топлива, т.е. сделать впрыск более точным (послойное смесеобразование).
Кстати, что интересно. У грузовых дизелей развитие идет быстрее, чем у легковых. Там потребление больше, сложнее обеспечить и высокую мощность, и низкое потребление топлива. Так что грузовые дизели дают они много в плане развития технологий. Хотя у нас до сих пор ездят чадящие Камазы выпуска времен царя Гороха.

 

В камазы можно лить любую солярку,всё скушает.Недавно приходилось обгонять колонну из 3-х таких пепелацев,дыма было много,номера белорусские,да простят меня соседи,это было рядом с белорусской границейКакие-то проблемы с топливной были у тебя самого? Хотя машина у тебя не старая,не должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересна более подробная информация о Common Rail, можете почитать здесь, здесь, здесь или еще где-нибудь. Информации в тырнете масса.
Топливная аппаратура с насос-форсунками
Про системы непосредственного впрыска бензиновых двигателей: здесь (очень интересная статья, рекомендую), здесь.

 

В камазы можно лить любую солярку,всё скушает.Недавно приходилось обгонять колонну из 3-х таких пепелацев,дыма было много,номера белорусские,да простят меня соседи,это было рядом с белорусской границейКакие-то проблемы с топливной были у тебя самого? Хотя машина у тебя не старая,не должно быть

Тьфу-тьфу-тьфу! Стараюсь не доводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все слишком общие слова, если говорить о простом распределенном впрыске бензина и обычном дизеле. А если говорить о бензинке с непосредственным впрыском, то там все становится слишком уж сложно.

И, всё-таки, не сложнее, чем на дизеле. При сходных схемах у бензинового двигателя в разы меньше степень сжатия, давление в цилиндрах, нагрузки на коленвал, давление топлива меньше на порядок (а то и больше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, всё-таки, не сложнее, чем на дизеле. При сходных схемах у бензинового двигателя в разы меньше степень сжатия, давление в цилиндрах, нагрузки на коленвал, давление топлива меньше на порядок (а то и больше).

В какие разы степень сжатия меньше? Вы о чем? У моего 734 степень сжатие около 15-16 единиц. У бензинки с непосредственным впрыском без турбины 10-11, с турбиной 9-10. Где разы?
Нагрузки на коленвал, говорите? Какие максимальные обороту дизеля и какие у бензина? У дизеля редко бывают выше 4000-4500об/мин, а в реальности до них никто не доводит, т.к. тяга падает гораздо раньше. А у бензина обороты до 6500-7000 вполне рабочие. Так что еще неизвестно, где нагрузки выше. На ХХ дизель сильнее нагружен, а вот в движении "бабушка надвое сказала".
По давлению такая же ситуация. С одной стороны, у бензинового двигателя давление действительно ниже 500-700бар, против 1200-1500бар. Но если сравнить расход топлива при этом, то получается, что при более низком давлении у бензинового двигателя самого топлива надо накачать больше, т.е. требуется бОльшая производительность. А это тоже не так просто.
Кроме всего этого, еще раз напомню, не надо забывать о том, что бензиновый двигатель с непосредственным впрыском менее стабилен, нежели дизель. Как следствие, требуется высокая точность при изготовлении и "железа", и более точные датчики, и электроника более производительная.
А вообще, последнее время наблюдается интересная тенденция. Конструкторы разрабатывая двигатель, придумывают такую конструкцию, чтобы она была максимально унифицирована. В итоге получают 2 двигателя, бензин и дизель, у которых больше половины деталей общие. Основные отличия в ЦПГ (разная степень сжатия, разные степени форсировки, разные объемы) и обвязке, связанной с топливной аппаратурой (хотя там различий все меньше и меньше).

 

Я не специалист по двигателям, это скорее так, просто увлечение, поэтому доказывать свою правоту не буду. Выше привел кучу ссылок. сами можете найти еще больше. Там написано очень много интересных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель всегда был сложнее бензина в устройстве , ремонте и изготовлении , таковым наверно и останется .

Современный дизель намного проще и надежней чем бензин
да и разработки рено в дизелях отстали лет так на цать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современный дизель намного проще и надежней чем бензин
да и разработки рено в дизелях отстали лет так на цать..

 

Видимо из-за "отсталости" дизелей Рено, компания Мерседес начала устанавливать К9К на новый А-Класс. Что касается простоты устройства дизелей, то в массовом классе они имеют как минимум более сложную топливную систему, плюс обязательное наличие турбины и более сложной системы очистки выхлопных газов с сажевым фильтром. Что касается разработок Рено, советую поинтересоваться новым дизелем 1,6 мощностью 130 л.с., и попытаться найти аналогичный у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современный дизель намного проще и надежней чем бензин

на чем основывается это заявление непонятно , для интереса почитайте про форму поршня и камеры сгорания дизелей , про устройство форсунок какие применяются , а устройство современных ТНВД это вообще чума ! И это Вы считаете проще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на чем основывается это заявление непонятно , для интереса почитайте про форму поршня и камеры сгорания дизелей , про устройство форсунок какие применяются , а устройство современных ТНВД это вообще чума ! И это Вы считаете проще ?

Я, кажется, понял, какие двигатели сравнивает bax125 - Mitsubishi (смотрите профиль).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет..))) Неоднократно поднимался вопрос, что залог нормальной работы дизеля Common Rail (впрочем, как и вообще всех двигателей)-это качественное топливо.. Хотелось бы узнать, на каких заправках кто заправляется и так ли существенна разница между ДТ Евро-4, ДТ Евро-5 и ДТ Евро5 Экто.. Другие варианты я не рассматриваю, думаю, что Евро-3 практически уже нигде не осталось.. Сегодня наблюдал на заправке интересную картину, меня удивившую.. Оказывается, что уже ушли в прошлое времена, когда грузовая техника заправлялась непонятно чем и непонятно где.. Так вот, вместе со мной на заправке заливались Газон Фургон и Фура Камаз.. И лили они, так же, как и я, ДТ Евро5 Экто.. Кстати, на счёт Экто.. Недавно получилось так, что чуть не "обсох", боясь, что не дотяну до Лукойла, где есть Экто (к сожалению она у нас всего одна и расположена на выезде из города на трассе М-8), заправился тоже на Лукойле, но Евро-4.. Залил всего 10 литров.. Весь день было ощущение, что я не снял машину с ручного тормоза.. К вечеру, почти скатав Евро-4, заехал на "свою" заправку и залил Евро5 Экто.. Машина просто "полетела"!!! Хотите верьте, хотите нет, но это факт.. Разница в цене 50 коп. с литра, а на сколько иначе ведёт себя машина!!!! Всем удачи..))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет..))) Неоднократно поднимался вопрос, что залог нормальной работы дизеля Common Rail (впрочем, как и вообще всех двигателей)-это качественное топливо.. Хотелось бы узнать, на каких заправках кто заправляется и так ли существенна разница между ДТ Евро-4, ДТ Евро-5 и ДТ Евро5 Экто..

 

Тут где то есть даже целая тема про заправки с голосованием по брендам.
Сам лью Лукойл, дома лью Евро-5 Экто, в дороге просто Евро-5 (Экто в регионах практически не встречается).
По чистоте выхлопа, тяге, низкотемпературному пуску топливо меня полностью устраивает. Ценник высок, но с моими пробегами не разорительно.
Летом удалось в пробеге получил расход 4,4л./100км - это показатель не только экономичности дизеля, но и качества толпива.

 

Слегка "суховато", с некоторых пор лью присадку Ликви Моли, комплексная, мягкая очистка топливной и смазка системы (серы то там почти нет в солярке). С ней движок работает помягче, особенно под нагрузкой. Это конечно только аккустически).
Сейчас еще влил антигеля этой же фирмы - учитывая мои интервалы заправки следующая будет в конце ноября, а топливо еще летнее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слегка "суховато

Почему так решил?Я заправляюсь на стэтойл,все кого знаю не советуют ничего добавлять в топливо,если не лить левую солярку,другую я не пробовал.Может стоит попробовать несте?А зачем?Сейчас кроме замены рычага болячек нет,средний расход 4,3 л Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом удалось в пробеге получил расход 4,4л./100км - это показатель не только экономичности дизеля, но и качества толпива.

Абсолютно теже цифры на трассе.. Вообщем приоритеты в топливе у нас одинаковы, что радует!! Я смотрел тему про заправки, но меня интересовал этот вопрос именно в части эксплуатаци Common Rail.. В 90-е всегда добавлял всякие присадки, так солярка была левая, сейчас не добавляю ничего.. В Экто уже идёт пакет присадок.. А про антигель буду думать уже позже.. Зимнюю в продаже (Экто) обещают с первых чисел ноября, вот и посмотрю.. К сожалению на Вебасто в этом году финансов никак не хватит... Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так решил?

 

То, что чем выше класс тем меньше серы - не новость.
Сера - смазка для ТНВД, форуснок и т.д.

 

Тут если поиск поюзать, кто то выкладывал сравнение по износу металла - на Евро-5 оно где то на 20-25% (если не ошибаюсь) выше чем на Евро-4.
Разумеется если авто было новым, свои 150 тыс. оно откатает без всяких присадок. А в долгосрочной перспективе (наши то дизельные Сценики приезжают с пробегом 120-150 тыс.) - ИМХО имеет смысл позаботится о сохранности топливной.
Тем более что Люкви - серьезный производитель, и указанная присадка имеет строго определенное назначение - смазка. (без всяких повышений компресси, увеличения мощности и прочей ерунды, которую сулят в рекламе к примеру американцы на своих бутылках).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что чем выше класс тем меньше серы - не новость.
Сера - смазка для ТНВД, форуснок и т.д.

 

Тем более что Люкви - серьезный производитель, и указанная присадка имеет строго определенное назначение - смазка. (без всяких повышений компресси, увеличения мощности и прочей ерунды, которую сулят в рекламе к примеру американцы на своих бутылках).


Я знаю про серу.. Долгое время жил на крайнем севере, иногда получалось брать тепловозную солярку, так вот она вообще не замерзает не при каких морозах, но топливная на ней выходит из строя именно из-за отсутствия серы (сухость, а значит трение).. Был уверен, что Лукойл учёл этот момент, выпуская такое топливо и изначально добавил сам смазывающие присадки.. А про износ Евро4-Евро5-не верю!!! Либо Лукойл это официально бы озвучил (что бы не попадать потом на суды), либо это просто трёп.. Иначе, когда будет ДТ Евро7, все будут искать Евро 4, причитая, что на Евро 7 машина ездит очень хорошо, но очень недолго, стирается бедная.. Бред!!!! Если можешь, опиши, что ты добавляешь, поищу в наших магазинах.. Заранее спасибо..)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. А про износ Евро4-Евро5-не верю!!!
2. Если можешь, опиши, что ты добавляешь, поищу в наших магазинах.. Заранее спасибо..)))))

 

1. Можно верить можно нет, но там фото - пятна износа на образцах. Один больше другого почти на треть. Причем солярка там была Евро-5 Лукойловская помнится. Они (лукойловцы) пишут что какие то присадки там есть, правда больше упирают на очищающие. Т.е полагаю лишнии смазывающии свойства не помешают.

 

2. Себе заливаю вот такое:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=506
один пузырек на бак при заправке. Расчитано на 2000 км. Т.е. лью каждую вторую заправку.

 

Есть чисто смазка, вот такая:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=504
но ценник у нее не сильно отличается, поэтому смысла не вижу в ней

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они (лукойловцы) пишут что какие то присадки там есть, правда больше упирают на очищающие. Т.е полагаю лишнии смазывающии свойства не помешают.

Спасибо!! Сейчас посмотрел на сайте Лукойла.. А ведь и вправду речь идёт только об очищающих присадках!!! И не слова про смазывающие!! Вот где собака "порылась"!!))) Как я понял 1 пузырёк на 60 литров????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе заливаю вот такое

Почитал.. Прямо скажу, Впечатляет!! На днях поищу у нас.. Спасибо за полезный совет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Можно верить можно нет, но там фото - пятна износа на образцах. Один больше другого почти на треть. Причем солярка там была Евро-5 Лукойловская помнится. Они (лукойловцы) пишут что какие то присадки там есть, правда больше упирают на очищающие. Т.е полагаю лишнии смазывающии свойства не помешают.

 

2. Себе заливаю вот такое:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=506
один пузырек на бак при заправке. Расчитано на 2000 км. Т.е. лью каждую вторую заправку.

 

Есть чисто смазка, вот такая:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=504
но ценник у нее не сильно отличается, поэтому смысла не вижу в ней


интересные ссылочки... будем посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал.. Прямо скажу, Впечатляет!! На днях поищу у нас.. Спасибо за полезный совет!!!

 

Тогда уж и к этому присмотритесь:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=190

 

в переходной период лучше употребить. Береженного как говорится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю про серу.. Долгое время жил на крайнем севере, иногда получалось брать тепловозную солярку, так вот она вообще не замерзает

Вот что пишет производитель ( в данном случае речь о Рено) про требования по дизтопливу . Наличие серы (тоже от туда только своими словами) + влага + кислород приводит к образованию серной кислоты в системе смазки , так что её наличие не говорит об улучшении смазки . На счет тепловозов так там стоят сепараторы которые очищают солярку удаляя из неё в первую очередь парафин который как раз и обладает смазывающими свойствами но замерзает на морозе , в зимней соляре его мало изначально по тому она и не мерзнет.

post-23732-1350386694_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще посоветовал присмотреться к Castrol TDA
Если ничего не путаю, то в начале года где-то читал тест разных присадок к дизельному топливу с оценкой самых разных их свойств. Сейчас пытаюсь найти этот тест, если получится. выложе или текст или ссылку дам.
Там я обратил особое внимание на ТДА, т.к. уже тогда ей пользовался. В целом, все, о чем пишет производитель там подтвердилось в той или иной степени. Я этой присадкой год пользуюсь, а мой друг уже лет 5, почти сразу, как начал на дизеле ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что пишет производитель ( в данном случае речь о Рено) про требования по дизтопливу . Наличие серы (тоже от туда только своими словами) + влага + кислород приводит к образованию серной кислоты в системе смазки , так что её наличие не говорит об улучшении смазки . На счет тепловозов так там стоят сепараторы которые очищают солярку удаляя из неё в первую очередь парафин который как раз и обладает смазывающими свойствами но замерзает на морозе , в зимней соляре его мало изначально по тому она и не мерзнет.

 

Сера действительно является смазывающим веществом для топливной аппаратуры дизелей, при уменьшении содержания серы до уровня 0,035% и ниже смазывающие свойства топлива сильно снижаются, поэтому ГОСТ на экологичные сорта топлива предусматривает обязательное добавлениев процессе производства специальных смазывающих присадок. Точнее, противоизносные свойства топлива жестко регламентируются испытанием на машине трения (диаметр пятна износа не более 460 мкм при 60гр С), и достичь этого показателя невозможно без введения присадок в топливо. ГОСТ можно посмотреть здесь: http://www.gosthelp.ru/gost/gost4719.html В связи с этим, производители не указывают отдельно наличие противоизносных присадок в топливе. Но при этом они часто улучшают топливо т.н. "очищающими" присадками. На самом деле это растворители смол, которые нужны т.к. смолы плохо растворяются в дизтопливе (да и в бензине немногим лучше). Для дизелей эти присадки очень актуальны, т.к. содержание смол в ДТ выше, а растворимость очень плохая, что приводит к тому, что эти смолы отлагаются на металлических частях внутри топливной аппаратуры. Поэтому заправляйтесь "Экто" и будет всем счастье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще посоветовал присмотреться к Castrol TDA
Если ничего не путаю, то в начале года где-то читал тест разных присадок к дизельному топливу с оценкой самых разных их свойств.

 

ТДА к сожалению много развелось паленого, т.к. подделать эту страшненькую бутылочку с наклейкой несложно.
Тест был в позапрошлом помнится Авторевю - Лукви Молли 1 и 2 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наврал, не в это году было, а в прошлом в журнале За рулем

 

Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Раскрывающийся текст

Подозрительные дизельные заправки стоит обходить стороной, но в жизни всякое бывает… Как спасти дизель, хлебнувший некачественное топливо?

 

ТРЕБУЕТСЯ КОРРЕКТОР
Случилось: нарвались на дрянное топливо! Об этом скажет сам мотор – дымом из выпускной трубы, своей «тупостью» и нежеланием пускаться с полутыка, как было еще вчера. Причем все произойдет не сразу, ведь какое-то время после заправки мотор работает на доброкачественных остатках предыдущей кормежки. Что делать-то?
Самое лучшее – слить, вымыть и прочистить! Однако в 99% случаев это нереально – по разным причинам. Но если производители чего-то «недоложили» в свое топливо, то, может быть, сделаем это сами? Вон сколько красивых флакончиков на полке…
Дрянной соляр способен навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей способностью и плохими низкотемпературными свойствами. Ухудшенный пуск, к примеру, может быть следствием чего угодно из перечисленного – добавим сюда же игрища с превращением летнего ДТ в зимнее путем добавления керосина. То же относится и к дымности, и к «тупости». Поэтому возьмем «каждой твари по паре»: цетан-корректоры, смазывающие присадки, антигели и универсальные составы. Последние гордо называют себя корректорами топлива: там все обещанные радости смешаны в одном флаконе.
Все составы – разных фирм из числа наиболее известных. Цетан-корректоры: российский препарат BBF и «американец» «Цетан-плюс SMT2». Со смазывающими присадками: наш «ТОТЕК для ЕВРО-4» и французская «Энергия-3000». Антигели: американский Hi-Gear Diesel Antigel и российский «Астрохим Антигель diesel». Комплексные универсальные препараты: немецкий Liqui Moly – Super Diesel Additive и европейский Castrol TDA.
СЛОЖНАЯ ЖИДКОСТЬ
Дизель куда более своего бензинового собрата чувствителен к составу топлива. Особенности его работы таковы, что впрыск, испарение и горение идут не где-то, а прямо в цилиндре, причем времени на это отводится очень мало. Более того, если для бензинов различия по ключевым параметрам (октановое число, фракционный состав, содержание разных углеводородов и кислорода) составляют считаные проценты, то для дизельного топлива (ДТ) картина куда хуже. Недавняя плановая проверка солярки на АЗС ведущих брендов в одном большом северном городе показала, что цетановое число, важнейший параметр топлива, гуляло от 46 до 55 единиц, то есть почти на 20%! Температура перегонки 95% образцов менялась от 290 до 360 ºС! Известно: чем выше температура перегонки, тем хуже испаряется топливо, а чем ниже цетановое число, тем труднее его воспламенить. Вот вам и дым, и нежелание мотора крутиться.
Но это еще цветочки. Даже в образцах, отобранных на «суперзаправках», содержание серы лежало в диапазоне от менее чем 7 ppm до 4000 ppm и выше! Показатель смазывающей способности, так называемый диаметр пятна износа, менялся от 245 до 460 мкм. А самое смешное в том, что вся эта солярка была кондиционной! Такие у нас лукавые ГОСТы и прочие регламенты.
ГРЯЗНОЕ ДЕЛО
Для начала мы взяли топливо кондиционное, но проходящее по самой грани наших либеральных правил. Осталось только его добить – разбавить изрядным процентом керосина. В итоге цетановое число упало до 41, а вот смазывающая способность – всего до 402 мкм (что, кстати, соответствует требованиям регламента). Низкотемпературные свойства летнего ДТ с вводом керосина немного улучшились, но до настоящей зимней солярки было еще очень далеко. Температура фильтруемости составила минус 9 °С, застывания – минус 25°С. Пришло время откупорить флаконы!
Итог – в сводных таблицах. Специализированные препараты свои основные заявленные функции выполнили. Цетан-корректоры повышают цетановое число, смазывающие присадки – соответственно смазывающую способность, антигели улучшают низкотемпературные свойства. Универсальные корректоры тоже работоспособны, но в эффективности уступают специализированным составам по каждому параметру. Особенно это заметно на примере смазывающей способности – сравните «ТОТЕК для ЕВРО-4» и Liqui Moly. Аналогичная картина с коррекцией низкотемпературных свойств и цетанового числа. Впрочем, «универсалы» всегда проигрывали «специалистам»! Зато они выигрывают в удобстве и простоте использования – вместо трех флаконов можно возить с собой один.
А ЧТО ПОНЯЛ ДИЗЕЛЬ?
Пробирки и мензурки – дело хорошее, но что скажет сам мотор? На те изменения, которые внесли в топливо универсальные корректоры Castrol TDA и Liqui Moly, он реально отозвался снижением расхода топлива и дымности. Кстати, в этом случае дымность – значительно более чуткий индикатор улучшения условий смесеобразования.
А вот узконаправленные составы типа «Энергии-3000» и антигелей моторных характеристик практически не улучшили. Впрочем, в описании препаратов этого и не обещали – они ведь направлены на решение лишь одной специфической проблемы. Так что все честно.
Приятно наблюдать успех отечественной автохимии. «ТОТЕК для ЕВРО-4» и смазывающую способность повысил, и про расход топлива с экологией тоже не забыл, причем сработал даже более эффективно, чем титулованные «немцы-англичане»!
Итак, все зависит от ситуации. Летом стоит держать про запас банку универсального корректора топлива и использовать его по необходимости – когда мотору стало нехорошо после заправки. Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года куда больше влияет и на пуск дизеля, и на его ресурс. Потому мы добавили бы в бардачок еще специализированную смазывающую присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» методом получения зимнего топлива, и применяли бы ее через каждые 3–5 заправок. Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы. Мало ли случаев, когда при устойчивом минусе на улице еще распродают остатки летнего топлива! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных АЗС. Хуже от них точно не станет, а вот спасти от «прихвата» топливной системы морозной ночью они могут.
Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках. Это вблизи столиц проблем с цетановым числом мы не видели, а вот в далеком Замкадье они здорово осложняют жизнь.
Наши комментарии результатов работы с разными препаратами – в таблицах. Мы намеренно не расставляли баночки по местам – они РАЗНЫЕ, потому сравнивать их эффективность было бы просто безграмотно. Да и проверяли мы не столько составы, сколько возможности тех или иных технологий спасения топлива. Какие делать выводы, решать вам.
Итоговые таблицы открываются по клику в полный размер:
201102112216_1_no_copyright.png
201102112216_2_no_copyright.png
УСРЕДНЕННЫЕ МОТОРНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ ПРЕПАРАТОВ ГРУППЫ КОРРЕКТОРОВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ИЗМЕНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБРАЗЦОВ ДТ ПРИ ВВОДЕ ПРЕПАРАТОВ ИЗ ГРУППЫ КОРРЕКТОРОВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Универсальная группа
Модификатор дизельного топлива Liqui Moly – Super Diesel Additiv, Германия
201102112216_2.jpg
Ориентировочная цена - 290 руб.
Объем – 250 мл (на 75 л ДТ)
Обещано все сразу: увеличенная мощность, меньший расход, смазывающая способность, снижение шума и износа. Но дизель все равно шумит (то есть работает), зато по мощности и расходу топлива эффект действительно обнаружен. Возможно, сработало увеличение цетанового числа. А вот влияние на смазывающую способность невелико. И цена слишком высока – почти 4 рубля за обработку литра солярки.
+ Неплохие моторные эффекты по экономичности и экологии, заметное увеличение цетанового числа.
– Незначительно увеличивает смазывающую способность и мало улучшает низкотемпературные свойства. Очень дорого!
Многофункциональная присадка к дизельному топливу Castrol TDA, EU
201102112216_3.jpg
Ориентировочная цена – 350 руб.
Объем – 250 мл (на 250 л ДТ)
Увеличение смазывающей способности и цетанового числа – в пределах погрешности измерения. Но по моторным и экологическим показателям совсем неплохо. Цена приемлемая. Да и возможность точного дозирования дает препарату бонус в тесте.
+ Хорошие моторные и экологические эффекты при невысокой стоимости обработки литра топлива.
– Невысокий эффект повышения основных физико-химических свойств топлива. Препарат европейский, а там, видимо, уверены, что в топливе с этим все должно быть в порядке!
Группа смазывающих присадок
Присадка смазывающая для дизельного топлива «Энергия-3000», Франция, расфасовано в России
201102112216_4.jpg
Ориентировочная цена – 90 руб.
Объем – 200 мл (на 40 л ДТ)
Надпись на флаконе сообщает о соответствии требованиям стандарта Euro 4. Интересно – каким? Неужели на автохимию уже выпустили такой стандарт?
Узкоспециализированный препарат, реально повышает смазывающую способность солярки. По моторным показателям никаких бонусов мы не заметили. Да и дороговато – более 2 рублей платы за облагораживание каждого литра топлива.
+ Препарат достаточно эффективно повышает смазывающую способность топлива.
– Дорого, и никаких других бонусов – ни экономии, ни экологии.
«ТОТЕК для ЕВРО-4», Россия
201102112216_5.jpg
Ориентировочная цена – 250 руб.
Объем – 500 мл (на 250 л ДТ)
«Суперкомпонент», «нанотехнологии управления горением» – красиво и непонятно. Но это единственный препарат, который дал и мощный эффект роста смазывающей способности (аж на 40%!), и одновременно «нанопоуправлял» горением. В ходе испытаний получены значения, близкие к обещанным рекламой, – нечастый случай. Удорожание топлива – на рубль за литр, что вполне сопоставимо с разницей в цене между хорошей соляркой и не очень на разных АЗС.
+ Увеличение смазывающей способности в сочетании с хорошим моторным эффектом.
– Посредственная упаковка.
Группа цетан-корректоров
Очиститель «Цетан-плюс SMT2», США
201102112216_6.jpg
Ориентировочная цена – 580 руб.
Объем – 240 мл (на 480 л ДТ)
Очищающие свойства мы не проверяли, но рост цетанового числа налицо. Да и смазывающая способность улучшилась – не очень сильно, но заметно. Мотору это явно понравилось. А еще – самая удобная и продуманная упаковка с дозатором. Но цена высоковата.
+ Хороший эффект увеличения цетанового числа совмещен с небольшим улучшением смазывающей способности.
– Дорого! Да и моторные эффекты невысоки.
«Цетан-корректор BBF», Россия
201102112216_7.jpg
Ориентировочная цена – 40 руб.
Объем – 325 мл (на 50–60 л ДТ)
Препарат самый дешевый, узкоспециализированный. Цетановое число увеличивает, все остальное при этом не портит – уже хорошо. После этого корректора дизельный мотор стал дымить заметно меньше. А вот фасовка явно неудобна для больших дизелей – не возить же с собой коробку флаконов…
+ Самая низкая цена при неплохой эффективности.
– Узкая специализация.
Группа дизельных антигелей
«Астрохим Антигель diesel», Россия
201102112216_8.jpg
Ориентировочная цена – 55 руб.
Объем – 300 мл (на 60–120 л ДТ)
Тоже дешевый узкоспециализированный состав. И весьма эффективный в своей области. Моторные показатели дизеля почти не изменились – значит, на другие характеристики топлива, кроме низкотемпературных, препарат не подействовал! Но этого и не обещали, так что все честно.
+ Невысокая цена, наилучшая эффективность улучшения низкотемпературных свойств.
– Очень узкая специализация, сложность точной дозировки.
Препарат Hi-Gear Diesel Antigel, США
201102112215_9.jpg
Ориентировочная цена – 135 руб.
Объем – 325 мл (на 160–640 л ДТ)
Обещают улучшение низкотемпературных свойств и смазывающей способности. Проверили – улучшает! Но как пользоваться, когда табличка применения предлагает диапазон концентраций с четырехкратной (!) разницей между нижней и верхней границами, а сам флакон непрозрачный и без дозаторов? Зато недорого.
+ Одновременно улучшает и смазывающую способность, и низкотемпературные свойства – обычно это совместить сложно. Недорого!
– Сложность дозировки.

 

Нашел еще один тест, но там уже испытывали именно антигели (депрессорные присадки). Автодела

 

Тест антигелей (депрессорных присадок)

Раскрывающийся текст

Снежные заносы, морозы, затрудненный пуск двигателей — для автолюбителей это наиболее неприятные факторы, которые являются неотъемлемой частью настоящей русской зимы. И если с первыми двумя проблемами мы ничего сделать не можем, то обеспечить надежный пуск двигателя можно, если содержать автомобиль в порядке и следить за работоспособностью всех систем. Но для владельцев автомобилей с дизельными двигателями камнем преткновения может стать качество и сезонность топлива, от которого в наибольшей степени зависит успешность пуска дизеля. Чтобы в наименьшей степени зависеть от качества дизтоплива, необходимо приобрести специальные присадки — антигели или депрессоры. Качество и работоспособность таких присадок мы и решили проверить, а чтобы вспомнить о дизельных топливах и их свойствах, предлагаем вам выдержку из статьи, которая была опубликована в №27 журнала «АвтоДела» за 2003 год.

 

ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ
Вообще-то, если температура воздуха не экстремально низкая, «зимнее дизтопливо» должно вести себя прилично и не выпадать в осадок. Но на наших заправках очень часто под видом зимней солярки льют летнюю, имея с этого прямой интерес, ведь зимнее топливо дороже летнего. И вот почему. Летнее дизтопливо отличается от зимнего большей концентрацией так называемых длинноцепочных молекул парафинов, которые кристаллизуются уже при положительных температурах. Сильно уменьшить их количество можно еще при перегонке нефти, если вместо положенного для отгонки дизтоплива интервала температур 180-360 градусов остановиться на 320 градусах. Тогда длинноцепочечные парафины в солярку не попадут, но и самого топлива получится почти в полтора раза меньше, соответственно и стоить оно будет дороже!

 

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОПЛИВОМ ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ
При охлаждении дизельное топливо мутнеет — это парафины переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Такое помутнение не опасно, пока не начнется агломерация — соединение молекул парафинов в большие сгустки. Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю, и все попытки завести его ни к чему не приведут.

 

КРИСТАЛЛОВ — ПОБОЛЬШЕ, РАЗМЕР — ПОМЕНЬШЕ
Из-за экономической выгоды на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в зимнюю можно двумя путями — депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки.

 

Таким образом, добавив в летнюю солярку антигель, можно самим превратить ее в зимнюю, а также улучшить работу зимней солярки при сильных морозах (кстати, никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что под видом зимнего топлива на заправке вам не залили летнее). К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно «оттаять»), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или по крайней мере когда топливо еще не успело загустеть.

 

КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ
Испытания проводились в лаборатории, имеющей аккредитацию Госстандарта на проведение испытаний в сфере нефтепродуктов.
Все образцы испытывались на летнем дизельном топливе, в которое вводились присадки в максимальной концентрации, указанной на упаковке препаратов. Потребительские качества оценивались по следующим показателям низкотемпературных свойств топлив:
1) Температура помутнения топлива — температура, при которой парафины, присутствующие в топливе, переходят в твердое состояние. Визуально данную температуру можно определить по началу образования осадка. Данный параметр определялся по ГОСТ 50066.
2) Предельная температура фильтруемости — наиболее важный параметр для двигателя. Это температура, при достижении которой дизтопливо забивает фильтр и перестает поступать в топливный насос высокого давления. Определялась по ГОСТ 22254.
3) Температура застывания — тут все просто, это температура перехода дизельного топлива в твердое состояние. Определялась по ГОСТ 20287.

 

AVA CAR DIESEL CONDITIONER антигель (депрессорная присадка), тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Англия.
НАЗНАЧЕНИЕ: многофункциональная присадка в дизельное топливо.
УПАКОВКА: 125 мл.
СВОЙСТВА: по заявлениям производителя,присадка AVA CAR DIESEL CONDITIONER улучшает качественные свойства дизельного топлива, удаляет воду, уменьшая вязкость топлива при низких и высоких температурах. Улучшает сгорание, уменьшает расход топлива. Очищает двигатель и выхлопную систему. Предотвращает коррозию. Снижает температуру застывания. Незаменим во время зимней эксплуатации.
ПРИМЕНЕНИЕ: содержимое флакона рассчитано на 275 литров топлива.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Как правило, многофункциональные присадки имеют меньшую эффективность, чем специализированные, поэтому особо высоких результатов мы от нее и не ждали, но, как выяснилось, характеристики данного препарата выше характеристик AVA CAR ANTIWAX и «Агат Авто». Правда и здесь результаты кроме как откровенно низкими не назовешь: при –7 °C топливо уже не будет проходить через топливный фильтр, и завести двигатель будет невозможно. В твердое агрегатное состояние топливо с присадкой переходит при температуре –20 °C.

 

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: удобная упаковка, обработка большого количества топлива.
НЕДОСТАТКИ: низкая эффективность.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: учитывая многофункциональность средства AVA CAR DIESEL CONDITIONER, от него трудно ожидать каких-то выдающихся параметров.

 

LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT антигель (депрессорная присадка), тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Liqui Moly GmbH, Германия.
НАЗНАЧЕНИЕ: предотвращает кристаллизацию парафинов дизельного топлива.
УПАКОВКА: 150 мл, 1 л.
СВОЙСТВА: по информации производителя, антигель (депрессорная присадка) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT предотвращает образование и рост кристаллов парафина в дизельном топливе при эксплуатации автомобиля зимой. Присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива и понижает температуру начала кристаллизации парафинов в дизельном топливе на 10 градусов. Таким образом, добавление средства обеспечивает надежность запуска и работы двигателя при низких температурах окружающей среды.
ПРИМЕНЕНИЕ: присадка застывает при температуре —5 °C, поэтому рекомендуется хранить ее в тепле. Если присадка застыла, необходимо поместить ее в тепло. При замораживании-размораживании присадки ее функции полностью восстанавливаются. Присадка подходит для всех сортов дизельного топлива. Следует добавить присадку в бак из расчета 150 мл на 50 л дизтоплива (концентрат в 1 л упаковке добавляется из расчета 1:1000). Работа присадки эффективна только в том случае, если ее добавить в дизельное топливо с температурой выше 0 °C.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
По результатам тестирования оказалось, что рабочие свойства антигеля антигель (депрессорная присадки) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT выше, чем заявлено производителем! Понижение температуры предельной фильтруемости составило 12 °C при заявленных 10. Абсолютное значение данного параметра составило –16 °C — требования ТУ выполнены. По температуре застывания препарат немного не дотянул до минимальной нормы в –30 °C.

 

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: низкая температура предельной фильтруемости топлива.
НЕДОСТАТКИ: антигель (депрессорная присадка) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT немного не дотянула до нормы по температуре застывания дизельного топлива с присадкой.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «хороший препарат от известной компании» — простой рецепт для обеспечения уверенного пуска дизельного двигателя в морозы.
Так как антигели дизельного топлива — препараты строго сезонные, получается, что между самим тестированием и публикацией материала проходит немало времени, ведь дорога ложка к обеду. Никакой беды в этом нет, ведь редко, когда один и тот же препарат обновляется в течение года. Но в нашем случае за время ожидания компания LIQUI MOLY все-таки успела выпустить обновленный продукт Diesel fliess-fit с повышенными потребительскими качествами. По заявлениям производителя, присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива до температуры –31 °С. Обеспечивает быстрый пуск двигателя в морозную погоду, экономичность и надежность работы двигателя.
Схема применения препарата осталась прежней: антигель подходит для всех сортов дизельного топлива, обеспечивает надежность работы двигателя в зимнее время. Добавить присадку из расчета 1:1000, то есть один мерный колпачок на 30 литров дизельного топлива. Строго соблюдать дозировку. Загустевший препарат перед применением разморозить, добавлять в непомутневшее дизельное топливо.

 

STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL антигель (депрессорная присадка), тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Clorox, Великобритания.
НАЗНАЧЕНИЕ: антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL предотвращает засорение фильтров и образование отложений в дизельных двигателях, поддерживает инжекторы в чистоте, препятствует образованию ржавчины, улучшает эксплуатационные качества топливных продуктов, уменьшает количество дыма в выхлопе, препятствует застыванию и загустеванию топлива в холодную погоду.
УПАКОВКА: 250 мл.
СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, STP Diesel Treatment With Anti Gel — топливная присадка на основе нефтяных дистиллятов и керосина. Активные вещества включают очищающие добавки и увеличитель цетанового числа дизельного топлива.
Антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL предназначена для устранения всех проблем, возникающих в дизельных двигателях и связанных с топливом: предотвращает засорение фильтров и образование отложений в дизельных двигателях, помогает поддерживать форсунки в чистоте и продлевает их срок службы, препятствует образованию ржавчины в резервуарах для хранения топлива, способствует сохранению цвета топлива и позволяет быстро отделить содержащуюся в топливе воду. Средство улучшает эксплуатационные качества топливных продуктов путем снижения температуры застывания, увеличения прокачиваемости и фильтруемости при низких температурах, уменьшает количество дыма в выхлопе. Рекомендуется для дизельных двигателей фирм Cummins, Caterpillar, Mack, Volvo, Daimler Benz, Detroit Diesel и других.
ПРИМЕНЕНИЕ: вылить средство в топливный бак перед заправкой в расчете 1 флакон на 40-50 литров топлива.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL - еще один представитель племени «универсалов», и, несмотря на богатство своих свойств, препарат вполне сносно справляется с обязанностями антигеля, понижая температуру предельной фильтруемости на 9 °C до величины –13 °C. Температура застывания после применения данного состава упала на те же 9 °C и составила –28 °С. Возможно, что такие неплохие показатели получились из-за того, что производитель «не пожадничал» с дозировкой своего средства.

 

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: многофункциональность препарата.
НЕДОСТАТКИ: с учетом того, что это средство - универсальное, недостатки указать сложно.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: антигель (депрессорная присадку) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL следует применять в качестве профилактики всей системы питания дизельного двигателя, в том числе и в качестве страховки от летнего дизельного топлива.

 

AVA CAR DIESEL ANTIWAX антигель (депрессорная присадка), тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Англия.
НАЗНАЧЕНИЕ: антигель дизельного топлива.
УПАКОВКА: 125 мл.
СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, антигель (депрессорная присадка) AVA CAR DIESEL ANTIWAX - специальная зимняя добавка в дизельное топливо резко сокращает кристаллизацию дизельного топлива и улучшает холодную фильтрацию. Снижает точку замерзания до –37 °C, а температуру прокачиваемости через топливный фильтр до –31 °C.
ПРИМЕНЕНИЕ: флакон рассчитан на 275 литров топлива. Добавлять в топливо при плюсовых температурах!
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Антигель (депрессорная присадка) AVA CAR DIESEL ANTIWAX рафасована в пластиковые флаконы с удобной мерной емкостью, но в первую очередь запомнились маленькие размеры флакона и концентрация: 125 мл антигеля рассчитаны на обработку 275 литров дизельного топлива! Как оказалось, ничего нового и сверхъестественного англичане не изобрели, более того, препарат оказался малоэффективным: температура застывания топлива понизилась всего на 1 °C, а температура предельной фильтруемости на 2 °C и составила –6 °C. Так что для того, чтобы получить приемлемую эффективность, концентрацию необходимо увеличивать, причем серьезно.

 

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: удобный флакон с мерной емкостью.
НЕДОСТАТКИ: высокие температуры застывания и предельной фильтруемости.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: при рекомендованных производителем концентрациях средство малоэффективно.
JETGO антигель (депрессорная присадка), тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: JetGo Auto Products, Inc., США.
НАЗНАЧЕНИЕ: присадка-антигель.
УПАКОВКА: 355 мл.
СВОЙСТВА: антигель (депрессорная присадка) JETGO предназначена для защиты дизельного топлива от образования парафиновых и ледяных пробок при холодной температуре. Не допускает замерзания топлива и закупоривания фильтров. Стабилизирует текучесть топлива при низкой температуре.
ПРИМЕНЕНИЕ: заливать в топливный бак перед заправкой, один флакон рассчитан на 70 литров дизельного топлива.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Антигель (депрессорная присадка) JETGO запомнилась еще до тестирования полным отсутствием комментариев на русском языке. Более того, чтобы правильно воспользоваться препаратом, придется вспоминать американскую систему мер, так как норма топлива для одного флакона указана в галлонах. Требования ТУ для топлива с депрессорной присадкой антигель не выполнил, но, тем не менее, показал вполне приемлемую эффективность: –14 °C — температура предельной фильтруемости, –27 °C — температура застывания летного топлива с применением данного антигеля.

 

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: приемлемая температура предельной фильтруемости.
НЕДОСТАТКИ: отсутствие комментариев на русском языке, немалая цена в пересчете на литр топлива.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: антигель (депрессорную присадку) JETGO можно охарактеризовать как средство средней эффективности, но с комментариями и инструкцией надо что-то делать.

 

SPECTROL антигель (депрессорная присадка), тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ПГ «Спектр-Авто», Россия.
НАЗНАЧЕНИЕ: антигель (депрессорная присадка) к дизельному топливу. Предназначена для обеспечения эксплуатации дизельной техники в осенне-зимний период за счет улучшения текучести и фильтруемости топлива в условиях низких температур.
УПАКОВКА: ПЭТ-флакон 0,45 литра, рассчитанный на депресирование 250 литров ДТ, ПЭТ-флакон 1 литр, рассчитанный на депресирование 500 литров ДТ, 200 литров бочка, рассчитанная на депресирование 100 тонн ДТ.
ОСОБЕННОСТИ: по заявлениям производителя, обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости от –24 °C для летних сортов ДТ до –32 °C для зимних сортов ДТ, температура застывания от –35 °C для летних сортов ДТ до –45 °C для зимних сортов ДТ.
Улучшает противоизносные свойства на 25-30% вследствие повышения стабильности дизтоплива при низких температурах.
Снижает эксплуатационные затраты; уменьшает износ и отказы топливной аппаратуры; обеспечивает комфортность при эксплуатации дизельной техники в зимнее время.
ПРИМЕНЕНИЕ: при отрицательных температурах присадка может загустеть, ее депрессорные свойства проявляются только в смеси с топливом.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Наиболее важный параметр для уверенного пуска дизельного двигателя — температура предельной фильтруемости для антигеля (депрессорной присадки) SPECTROL опустился до отметки –18 °C, отличный результат, всего одного шага не хватило для того, чтобы в этой номинации сравняться с лидером. –36 °C — при такой температуре топливо с этой присадкой окончательно замерзает, производитель не покривил душой, указывая на этикетке даже немного большую температуру.

 

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: отличные результаты теста, большое количество вариантов упаковки.
НЕДОСТАТКИ: указать сложно.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: антигель (депрессорная присадка) SPECTROL прекрасно подойдет как простым автолюбителям, так и предприятиям с большим автопарком легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями, благодаря высокой эффективности и упаковке объемом от 0,45 до 200 литров.

 

PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ антигель (депрессорная присадка), тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: компания PINGO ERZEUGNISSE (Германия).
НАЗНАЧЕНИЕ: антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ улучшает текучесть дизтоплива при температурах до –26 °C, очищает форсунки и камеру сгорания.
УПАКОВКА: металлический флакон 125 мл; металлический флакон 1 л.
СВОЙСТВА: в состав антигеля (депрессорной присадки) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ входят этиленвинилацетат (сополимер), алифатические углеводороды ароматического ряда, присадка, облегчающая холодный пуск дизельных двигателей при отрицательных температурах. Активные компоненты связывают и нейтрализуют воду в топливе, предотвращая образование ледяных пробок, как в топливном баке, так и во всем топливопроводе. Благодаря своим свойствам улучшает текучесть топлива при низких температурах. В состав присадки входят также специальные компоненты, которые растворяют отложения в системе смазки и препятствуют их дальнейшему образованию.
ПРИМЕНЕНИЕ: антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ к дизельному топливу заливается перед заправкой. Температура добавки и топлива не должна быть ниже 0 °C. Пропорция для температуры ~ –26 °C: соотношение присадки и топлива — 1:1000. Так, на 100 л топлива пойдет 100 мл присадки, на 200 л — 200 мл и так далее. Увеличение указанной дозировки в два раза повышает морозостойкость примерно на 3 °C.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ относится к категории средств средней эффективности: температура предельной фильтруемости понизилась на 9 °C и всего лишь на 2 °C не дотянула до требуемых по ТУ –15 °C. Застывает топливо с данным антигелем при температуре –24 °C при базовой температуре застывания –19 °C. Несмотря на то что по двум параметрам состав не дотягивает до требований ТУ, такие результаты можно признать удовлетворительными, средство хорошо будет исполнять роль «страховки» от разбодяженного дизтоплива.

 

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: приемлемая эффективность препарата.
НЕДОСТАТКИ: температура застывания могла бы быть и пониже.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: основное предназначение антигеля (депрессорной присадки) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ : профилактика «температурных заболеваний» дизельного топлива сомнительного происхождения.

 

HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ антигель (депрессорная присадка), тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
СУПЕР АНТИГЕЛЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Hi-Gear, США.
НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры застывания и фильтруемости дизельного топлива.
УПАКОВКА: HG3426/325 мл (для обработки 170 л топлива), HG3427/946 мл (для обработки 500 л топлива), HG3429/3,78 л (для обработки 2000 л топлива), HG3431/20 л (для обработки 10000 л топлива).
СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ антигель снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства!
ПРИМЕНЕНИЕ: заливать препарат в топливный бак в соотношении 1:500.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы.

 

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: хорошая эффективность, большое количество вариантов расфасовки.
НЕДОСТАТКИ: высокая цена, что впрочем оправдано при пересчете на количество обрабатываемого топлива.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «твердый хорошист» — так можно оценить эффективность антигеля (депрессорной присадки) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ .

 

АСТРОХИМ антигель (депрессорная присадка), тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Астрохим», Россия.
НАЗНАЧЕНИЕ: депрессорная присадка.
УПАКОВКА: 300 мл.
СВОЙСТВА: антигель (депрессорная присадка) АСТРОХИМ - это присадка нового поколения, которая обеспечивает надежную эксплуатацию дизельных двигателей в тяжелых зимних условиях при температурах до –40 °C. Уникальная формула комплексной модификации дизельного топлива позволяет значительно снизить температуру гелеобразования, помогает предотвращать образование парафиновых отложений в топливной системе, а также уменьшает расход топлива. Используется как профилактическое средство, которое позволяет предотвращать образование парафиновых отложений в топливной системе.
Качество подтверждено испытаниями ВНИИНП.
ПРИМЕНЕНИЕ: один флакон на 60-120 л.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Антигель (депрессорная присадка) АСТРОХИМ - победитель нашего тестирования. С применением антигеля от «Астрохима» температура предельной фильтруемости упала до самой низкой отметки –19 °C с отрывом в 1 °C от ближайшего преследователя. Аналогичная ситуация обстоит и с температурой застывания, единственное отличие состоит в том, что отрыв от конкурента составил 5 °C, а абсолютная величина составила –41 °C — браво! Стоит ли говорить, что все требования ТУ были перекрыты с запасом. Если у вас в багажнике лежит флакон «Астрохим Антигель», то можно оставить все переживания о том, какое топливо плескается в баке — летнее или зимнее.

 

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: прекрасная эффективность, невысокая цена.
НЕДОСТАТКИ: не выявлены.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: победитель — он и в Африке победитель. Хотя в Африке ему делать нечего, а в северных широтах работа найдется.

 

SHELL Diesel Depresser антигель (депрессорная присадка), тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Shell, Польша.
НАЗНАЧЕНИЕ: уменьшение температуры застывания дизельного топлива.
УПАКОВКА: 0,5 л, 200 л.
СВОЙСТВА: антигель (депрессорная присадка) SHELL Diesel Depresser - присадка к дизельному топливу. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива и облегчает запуск и работу дизельного двигателя при низких температурах. Препятствует образованию кристаллов парафина в дизельном топливе. Сохраняет текучесть дизельного топлива при низких температурах и предотвращает блокирование фильтра и трубопроводов топливной системы. Эффективность средства зависит от качества топлива. Не растворяет уже образовавшиеся кристаллы парафинов!
ПРИМЕНЕНИЕ: рекомендуется добавлять в бак непосредственно перед заливкой топлива (для лучшего смешивания). Сильно концентрированный продукт (1:1000), одной упаковки 0,5 л достаточно для 500 литров топлива.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Антигель (депрессорная присадка) SHELL Diesel Depresser - твердый середнячок: снижение температуры предельной фильтруемости и застывания дизельного топлива составило соответственно 9 и 7 °C. Абсолютные значения этих параметров составили –13 °C (температура предельной фильтруемости) и –26 °C (температура застывания). Температура помутнения топлива не изменилась.

 

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: большой объем обрабатываемого топлива.
НЕДОСТАТКИ: не самые высокие результаты тестирования.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: стихия антигеля (депрессорной присадки) SHELL Diesel Depresser — не очень сильные морозы. Высокая концентрация и фасовка в 200-литровых бочках подойдет транспортным предприятиям.

 

АГАТ-АВТО антигель (депрессорная присадка), тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
АНТИГЕЛЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: «Агат-Авто», Россия.
НАЗНАЧЕНИЕ: улучшение низкотемпературных характеристик дизельного топлива.
УПАКОВКА: флакон 0,5 л.
СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, средство понижает температуру застывания летнего дизельного топлива на 15-20 °C (предельную температуру фильтруемости — на 10-15 °C). Что касается зимнего дизельного топлива, то присадка способна понизить температуру его застывания на 10-15 °C, а предельную температуру фильтруемости — на
5-7 °C. Таким образом, можно использовать дизельные топлива при температурах ниже критических, определенных заводом-изготовителем. «Антигель» позволяет эксплуатировать технику на летнем дизельном топливе до температуры окружающей среды –25...–30 °C.
Можно применять присадку также как профилактическое средство при сомнении в качестве топлива (если под видом зимних сортов случайно заправлено летнее топливо, то примененное средство не позволит машине встать в дороге на пустынной отдаленной трассе).
ПРИМЕНЕНИЕ: для достижения максимального эффекта содержимое флакона надо залить в топливный бак перед заправкой из расчета 0,5 л на 200 л топлива.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Результаты теста антигеля (депрессорной присадки) АГАТ-АВТО полностью опровергают заявления производителя: температура застывания понизилась всего на 4 °C и составила –19 °С, но для дизельного двигателя наиболее важна температура предельной фильтруемости, значение которой при добавлении данного средства нисколько не изменилось и составило –4 °C, так что ни о какой пустынной отдаленной трассе речи быть не может. Температура помутнения также не сдвинулась с базовой отметки –5 °C, впрочем, этот параметр был константой для всех антигелей, участвовавших в тестировании. Возможно, производитель слишком оптимистично подошел к вопросу дозировки препарата.

 

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: низкая цена.
НЕДОСТАТКИ: практически нулевая эффективность препарата в концентрации, рекомендованной производителем.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: попытка представить себе ситуацию, которая бы заставила применять антигель (депрессорную присадку) АГАТ-АВТО , материализовалась в критической ситуации, когда ничего другого под рукой нет. В такой ситуации можно попробовать увеличить концентрацию средства в топливе, чтобы добиться роста эффективности препарата.

 


http://catalog.autodela.ru/article/view/2423

 

В последнем тесте, судя по всему вставлены изображения всех испытанных препаратов, а может и еще что-нибудь, но у меня они не загрузились. То ли прокси рабочий дурит, то ли еще чего. Короче, кого тест заинтересовал, пройдите по ссылке.

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается разработок Рено, советую поинтересоваться новым дизелем 1,6 мощностью 130 л.с., и попытаться найти аналогичный у конкурентов.

Двигатель D4FB 2-го поколения (первое на Сидах было - 115 л.с.) для Киа Соул, коим я владел объемом 1,6 и мощностью 126 (или 128) л.с. с 2009 кстати года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сера действительно является смазывающим веществом для топливной аппаратуры дизелей, при уменьшении содержания серы до уровня 0,035% и ниже смазывающие свойства топлива сильно снижаются, поэтому ГОСТ на экологичные сорта топлива предусматривает обязательное добавлениев процессе производства специальных смазывающих присадок. Точнее, противоизносные свойства топлива жестко регламентируются испытанием на машине трения (диаметр пятна износа не более 460 мкм при 60гр С), и достичь этого показателя невозможно без введения присадок в топливо. ГОСТ можно посмотреть здесь: http://www.gosthelp.ru/gost/gost4719.html В связи с этим, производители не указывают отдельно наличие противоизносных присадок в топливе. Но при этом они часто улучшают топливо т.н. "очищающими" присадками. На самом деле это растворители смол, которые нужны т.к. смолы плохо растворяются в дизтопливе (да и в бензине немногим лучше). Для дизелей эти присадки очень актуальны, т.к. содержание смол в ДТ выше, а растворимость очень плохая, что приводит к тому, что эти смолы отлагаются на металлических частях внутри топливной аппаратуры. Поэтому заправляйтесь "Экто" и будет всем счастье :)

 

Я понимаю что топливо с проверенных ,брендовых заправок,не нуждается в дополнительных присадках.?

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация