Пример HTML-страницы
Avalon

Прокладка крышки клапанов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый всем. Прошу совета уважаемые форумчане. У меня SCENIC 2001 года и двигатель F4R 746 пробег 163 тыс км. При проверки свечей обнаружилось, что в свечных колодцах присутствует масло, при этом во всей 4 колодцах. Поблуждав по просторам интернета я вычитал что это иза прокладки крышки клапанов. К тому же эта прокладка из герметика. Если кто делал сам замену этой прокладки поделитесь опытом и расскажите какие подводные камни там есть. И что еще параллельно можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поупаешь герметик. Снимаешь крышку. Поверхности обезжириваешь. Затем валиком (я покупал шириной 5 см. Строительный для разглаживания обоев) на стыковочную поверхность катаешь герметик. Ждешь минут 10, чтобы герметик подсох и ставишь крышку на место. Затягиваешь болты крышки в указанной последовательности и заданным моментом затяжки. Все!!! Радуешся результату. Получается как заводская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поупаешь герметик. Снимаешь крышку. Поверхности обезжириваешь. Затем валиком (я покупал шириной 5 см. Строительный для разглаживания обоев) на стыковочную поверхность катаешь герметик. Ждешь минут 10, чтобы герметик подсох и ставишь крышку на место. Затягиваешь болты крышки в указанной последовательности и заданным моментом затяжки. Все!!! Радуешся результату. Получается как заводская.

 

Валик резиновый? В ноте еще написано что нужно снимать ремень ГРМ, нужно или нет? Держит ли крышка головки клапанов распределительные валы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А валик то зачем?????
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 


Это видео по серому герметику прокладок. Он OEM. Есть видео и по красному, высоко температурному герметику прокладок.

 

http://www.abro.spb.ru/products/video/132/
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 


Сколько лет сталкиваюсь, а валиком их еще никто не раскатывал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


альтернатива валику, - Русский Палец!!!! (обычно указательный, не у всех есть в наличии, но можно попросить у друга) Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

альтернатива валику, - Русский Палец!!!! (обычно указательный, не у всех есть в наличии, но можно попросить у друга)

 


И палец не нужен!
Срезаем носик насадки наискосок, требуемой ширины и работаем этим носиком, нанося герметик требуемой толщины. А при сжатии он сам распостронится и сформирует прокладку. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И палец не нужен!
Срезаем носик насадки наискосок, требуемой ширины и работаем этим носиком, нанося герметик требуемой толщины. А при сжатии он сам распостронится и сформирует прокладку. :don-t_mention:

не, без пальца, получается не эстетично, - излишки вылезают наружу, а ещё хуже внутрь, со временем такой катышек отвердевшего герметика, может оторваться и масло может его загнать в какой-либо масляный канал, а оно нам надо???? для того что-бы работать как вы сказали, без пальца, только носиком формируя валик герметика, требуемой толщины, нужен глубокий жизненный опыт и высокие морально-волевые качества.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убедили. Тогда уж лучше валиком... чем пальцем :clap2:
А если не умеем герметиком аккуратно работать, то лучше совсем не браться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убедили. Тогда уж лучше валиком... чем пальцем :clap2:
А если не умеем герметиком аккуратно работать, то лучше совсем не браться!

просто озвучиваю свой жизненный опыт работы в авто-сервисе.... всякие специальные приспособления, оговорённые в технических нотах, как-правило висят себе на стенде в кладовой, и только заставляют кладовщика, время от времени (перед инвентаризацией), протирать их от пыли..... ибо в лом механику, каждый раз выписывать требование, бежать к кладовщику с этим требованием, получать нужный девайс, потом его сдавать в надлежащем виде......
зачем???? когда есть великий и могучий русский язык, с его не-нормативными выражениями, да верная монтажка с молотком под рукой (в некоторых случаях, монтажку подменяет мощная отвёртка, а молоток - кувалда (нежно именуемая бабой Машей))
но самый верный инструмент, это конечно родные всем до глубины души, простые русские десять пальцев..... (некоторые, правда, по неопытности подрастеряли сей комплект, и пары-тройки инвентарных номеров в этом комплекте может не хватать, но это не беда, ибо они по большей степени взаимозаменяемы....) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поупаешь герметик. Снимаешь крышку. Поверхности обезжириваешь. Затем валиком (я покупал шириной 5 см. Строительный для разглаживания обоев) на стыковочную поверхность катаешь герметик. Ждешь минут 10, чтобы герметик подсох и ставишь крышку на место. Затягиваешь болты крышки в указанной последовательности и заданным моментом затяжки. Все!!! Радуешся результату. Получается как заводская.

 

Мне так кажется, что бОльшая часть герметика будет на валике.
Я делаю как на видео от Полковника, но уж чё-то жирно дядька намазывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется, что бОльшая часть герметика будет на валике.
Я делаю как на видео от Полковника, но уж чё-то жирно дядька намазывает.

не, серьёзно.... ну зачем вам валик? вы ещё краскопультом герметик наносить по-пробуйте, или аэрографом....
нанесли тонкий валик герметика на поверхность, лучше ещё пунктиром, во-избежание чрезмерного нанесения, и разровняли пальцем, где надо добавили.... и всё!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно с герметиком разобрались, что скажите про ремень ГРМ снимать его нужно или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае необходимости особо аккуратного нанесения герметика - наношу его медицинским одноразовым шприцем (заправив шприц герметиком).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня SCENIC 2001 года и двигатель F4R 746 пробег 163 тыс км.

1) Ответы на все вопросы здесь.

 

2) Если встанет вопрос "А можно как-нибудь по-другому?" - читай пункт 1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблема двигатель другой К4М снимать нужно не клапонную крышку а крышку распред валов, в моем двигателе эта крышка и держит, распред валы по этому приурачивал к замене ГРМ. Делали в ренаюльтре вместе с заменой грм.
Про герметик не прережавайте мне мазали оригинальным 518 ни каких валиков не нужно этот герметик вылезшый наружу не застывает, в двигателе его излишки тоже не застынут и ни чего не забьют и удалятся со следующей заменой масла. Масленный отстойник на крышке распред валов тоже снимали и сажали на герметик.
Герметика нужно всего 50 гр думаю еще и останется. Поищите тех ноты на ваш мотор там все расписано с материалами на мой тех нота №3117

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.
Герметика нужно всего 50 гр думаю еще и останется. Поищите тех ноты на ваш мотор там все расписано с материалами на мой тех нота №3117

В оригинале используется этот , наносится через прилагаемую трубочку , без размазывания валиком , пальцем и т.д. Важно чтоб без разрывов . Еще важно что он не обладает толщиной прокладки при соединении частей головки которые являются одновременно и подшипниками скольжения распредвалов . Еще у них разница что один полимеризуется при соприкосновении с металлом (ионы металла) а другой от влаги в воздухе.

post-23732-1350294269_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня только закончил двигатель собирать, менял гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки клапанов, и комплект ГРМ... обе крышки мазал Локтайтом 518 и то потому что случайно оказался под рукой, в том году когда разбирал для замены прокладки под головкой, то крышки мазал обычным кислотным силиконовым герметиком вроде ABRO красный и ничего страшного не случилось, уплотнило хорошо и не где не подтекало, естественно наносить минимум чтоб внутрь лохмотья не свисали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня только закончил двигатель собирать, менял гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки клапанов, и комплект ГРМ... обе крышки мазал Локтайтом 518 и то потому что случайно оказался под рукой, в том году когда разбирал для замены прокладки под головкой, то крышки мазал обычным кислотным силиконовым герметиком вроде ABRO красный и ничего страшного не случилось, уплотнило хорошо и не где не подтекало, естественно наносить минимум чтоб внутрь лохмотья не свисали....

 

Двигатель какой собирали. Меня интересует, надо снимать ГРМ или его достаточно ослабить чтобы он не довил на валы, и стоит ли поменять колпачки маслосъемные если уже снимать крышку? Официалы у нас какие-то хитрые говорят, что если будем снимать ремень ГРМ то старый ставить не будем а только новый. Учитывая что ролики и ремень ГРМ я менял 15 тыс км тому назад. как-то платить за новый ремень ГРМ нет желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель в профиле написан 1.6 16клапанный, у вас вроде 2.0 литровый, но я думаю что разницы принципиальной нет... Напишу на своем опыте, а Вы сами решайте как поступить: когда менял прокладку под головой, проехал на замененном ремне более 10тыс, в связи с финансовыми проблемами вкупе со здравый смыслом ремень и ролики оставил те же и заменил только сегодня проехав еще ок. 40тыс км. замененный ремень визуально в отличном состоянии а люфтит немного натяжной ролик, а обводной плотный как новый (сейчас заменил оба)... к чему я это, а к тому, что у официалов такое правило при каждом снятии менять и ремень и ролики внезевисимости от пробега, потому что они несут гарант ответственность и риски сводят к минимуму за счет клиента.... Вы делаете сами и ответственность несете тоже сами, а тут уже играет роль здравый смысл, если ремень прошел немного при повторной установке ему ничего не сделается(осмотрите его на наличие минимальных дефектов и ролики на наличие люфтов и шума) и ставьте смело..... А если крышку вскрывать будете есть смысл поменять и колпачки и сальники распредвалов, в любом случае без ослабления ремня не получится, а когда ремень ослабили его можно и снять со звездочек РВ, а там уже по желанию, что хотите то и меняйте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы делаете сами и ответственность несете тоже сами, а тут уже играет роль здравый смысл, если ремень прошел немного при повторной установке ему ничего не сделается(осмотрите его на наличие минимальных дефектов и ролики на наличие люфтов и шума) и ставьте смело.....

Avalon, здравый смысл - выполнять работы строго по инструкции. Любое отклонение от инструкции - есть риск попадалова на крупные неприятности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поупаешь герметик. Снимаешь крышку. Поверхности обезжириваешь. Затем валиком (я покупал шириной 5 см. Строительный для разглаживания обоев) на стыковочную поверхность катаешь герметик. Ждешь минут 10, чтобы герметик подсох и ставишь крышку на место. Затягиваешь болты крышки в указанной последовательности и заданным моментом затяжки. Все!!! Радуешся результату. Получается как заводская.

 

Хрош морить. Там весю лобовину и ГРМ разбирать придется, + к нему две задние заглушки докупить. + самое важное , что валы безшпоночные и самому сосбрать обратно без доп. оборудования и прифессиональных навыков будет очень проблематично, если не фатально, для движка.

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель какой собирали. Меня интересует, надо снимать ГРМ или его достаточно ослабить чтобы он не довил на валы, и стоит ли поменять колпачки маслосъемные если уже снимать крышку? Официалы у нас какие-то хитрые говорят, что если будем снимать ремень ГРМ то старый ставить не будем а только новый. Учитывая что ролики и ремень ГРМ я менял 15 тыс км тому назад. как-то платить за новый ремень ГРМ нет желание.

 

Вам же тех. ноту выложинли. Вы ее верно не читали. Как только вы снимаете клапанную крышку , у вас сразу освобождаются распред валы, т.к. клап. крышка по совместительству является верхним бугелем постели распредвала. Перед обратной сборкой валы пидется вынуть для обработки привалочных плоскостей герметиком. Так что обойти ГРМ не получится.
P.S. При такой разборке я бы лично сразу колпачки махнул и компенсаторы проверил, а лучше тоже поменял комплектом. Работенка трудоемкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый всем. Прошу совета уважаемые форумчане. У меня SCENIC 2001 года и двигатель F4R 746 пробег 163 тыс км. При проверки свечей обнаружилось, что в свечных колодцах присутствует масло, при этом во всей 4 колодцах. Поблуждав по просторам интернета я вычитал что это иза прокладки крышки клапанов. К тому же эта прокладка из герметика. Если кто делал сам замену этой прокладки поделитесь опытом и расскажите какие подводные камни там есть. И что еще параллельно можно посмотреть?

...
прежде чем приступать к советам по столь сложному процессу...тебе надо просто снять впусной коллектор, вымыть его и каналы свечные. Желательно поменять 4 прокладочки(дубеют от наших условий часто) и следить...ну а если там появится масло(не из-за кривизны маслозаливателей- в моих случаях было 100% ) готовся провести все профилактические работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто озвучиваю свой жизненный опыт работы в авто-сервисе....
но самый верный инструмент, это конечно родные всем до глубины души, простые русские десять пальцев.....

:victory: какие витиеватые словосочетания порой слагаются )))) после удара по пальцу.....а после второго удара? в тоже место?
:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:victory: какие витиеватые словосочетания порой слагаются )))) после удара по пальцу.....а после второго удара? в тоже место?
:lol:

это точно, вряд-ли кто сравнится в изощрённости спряжения казалось бы не-сочетаемых терминов, определений, и половых признаков, с простым русским механиком, в очередной раз угодившим молотком, по любимому мозолю.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбиралась и у моего сени голова, после загиба 8 выпускных клапанов. Честно скажу, из того что видел: все сопряжения были прокатаны валиком и лаком-герметиком. Пальцы конечно хорошо, скажу за валик. Одинаковый и равномерный слой после прокатки, при обтяжке головы никаких признаков выдавливания лак-герметика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера заехал к официалам и попросил расценку сколько будет стоить работа на проклейку крышки и вот что они мне выдали: проклейка крышки - 7800 руб, замена маслосъемных колпачков 4180 руб, обкатка 1100руб итого 14080 руб. Вот такие вот дела.

alex_billy При помощи какой приспособления меняли маслосъемные колпачки? В ноте написано про использовании спец ключа.

 

Не знаю на сколько профессиональные знания у мена по ремонту двигателей но мотор F3R который стоит на святогоре перебирал. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как колпачки были куплены уже давно, то у знакомого токаря за 100руб был выточен съемничек, он же оправка.... Из куска арматуры 20-25см и диаметром ок14-16мм, с одной стороны он просверлил отверстие чтоб втугую налазила снаружи примерно до середины колпачка (ну типа чтоб надеть на колпачек-легонько подстукнуть и попытаться вытащить вместе с колпачком, на деле оказалось все намного проще, колпачки снимаются очень легко, я на первом накололся-наставил, подстукнул, вытащил и потом задолбался выковыривать колпачок из оправки, следующие уже просто рукой съемничек одевал и колпачок легко выходил) а с другой стороны арматурки он проточил оправку для установки колпачка, чтоб легко одевалась снаружи колпачка и дальше отверстие для штока клапана, клапана у меня 5,5мм и соотв отверстие мм 6,5-7 и Всё, на деле я ему оставил колпачок иглы объяснил что мне надо, он сделал за 15мин... И еще совет(не повторяйте моих ошибок) перед рассухариванием заткните тряпочками все сливные отверстия в головке и свечные отв, у меня один сухарик упал в маслосливное отверстие уже на втором клапане и только после этого я позатыкал их... И еще совет, я использовал рассухариватель от наших двигателей и он был больше чем тарелка пружины, а выточки в головке под пружины тютелька-втютельку и нажать глубоко на пружину не получалось, так вот у этого же токаря, взяв с собой с горем пополам снятую одну пружину с тарелкой, выточили по размеру вот эту нажимную часть для съемка точно по размеру тарелки и пружины и тут же полуавтоматом прихватили к уже имеющемуся съемнику, описывать долго, на деле заняло 20мин... И остальные пружины были сняты быстро... Там тонкости с установкой сухарик есть, если вы на авто двигателях это делали, то конечно справитесь, а если первый раз то могу кое какие советы дать по телефону(у меня на мегафон по России бесплатно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У мене летом масло сопливить из под клапанной крышки начало - купил новую прокладку.. Хватило на месяц.. Вырезал прокладку из паранита под копирку, собрал. по сей день все сухо..Двигатель K7M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мене летом масло сопливить из под клапанной крышки начало - купил новую прокладку.. Хватило на месяц.. Вырезал прокладку из паранита под копирку, собрал. по сей день все сухо..Двигатель K7M.

Паронит какой толщины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель к4м , менял гидрокомпенсаторы ,сажал на синий резьбовой герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паронит какой толщины?

 

Вроде 1 мм. В общем стандартная толщина. В предыдущих ВАЗах всегда из него делал прокладки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде 1 мм. В общем стандартная толщина. В предыдущих ВАЗах всегда из него делал прокладки

Я просто разные покупал и металлические и паронитовые. Всё равно сопливит.
despo! Не в обиду, а по приколу. Набери в поисковике "паранит". :mosking:
Кстати сам не знал. По работе с паронитом частенько встречаюсь. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто разные покупал и металлические и паронитовые. Всё равно сопливит.
despo! Не в обиду, а по приколу. Набери в поисковике "паранит". :mosking:
Кстати сам не знал. По работе с паронитом частенько встречаюсь.

 

Чет я не догнал прикол.. набирал в гугле паронит и паранит - два разные слова, два разные значение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паронитовые ставил, они одноразовые, если потом ослабить и снова затянуть ее выжимает наружу и приходится менять т.к. дальше как не зажимай - все равно сопливит масло. Раньше ставил металлические прокладки с герметиком, отлично держат, но опять же пока не снимешь, придется отчищать геремтик и снова мазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

А как обстоят дела с двигателем к4м, если менять герметик под клапанной крышкой, тоже нужно снимать ГРМ и распредвалы?
Проблема в том, что вся клапанная крышка в большом слое масла. Возможно, что это масло появляется от негермитичности крышки маслоотделителя?
Если есть тех нота по к4м, буду благодарен.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как обстоят дела с двигателем к4м, если менять герметик под клапанной крышкой, тоже нужно снимать ГРМ и распредвалы?
Проблема в том, что вся клапанная крышка в большом слое масла. Возможно, что это масло появляется от негермитичности крышки маслоотделителя?
Если есть тех нота по к4м, буду благодарен.

На К4М снимать ремень обязательно , при её располовинивании освобождаются валы .Бывает масло гонит из под крышки маслоотделителя , её можно снять свободно отвинтив воздушный коллектор (пластмассовый который) . Ещё бывает масло из под одного или парочки болтов которые стягивают верх головки , тогда болт вывинчивается , мажется герметиком и завинчивается на место .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация