Пример HTML-страницы
Sergei 38 rus

обороты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема .Двигатель не набирает больше четырех тысяч, как только стрелка тахометра доходит до данной отметки, как будто отсечка срабатывает скидывает до трех и опять начинает набирать. Подскажите пожалуйста в чем проблема и как ее можно устранить.
p\s зарание благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мот регулятор давления сдох или насос сам на крайняк фильтр забился топливный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мот регулятор давления сдох или насос сам на крайняк фильтр забился топливный

Или воздушный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарствую . Была мысля насчёт насоса и фильтра ( топливного ) так как воздушны впорядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мот регулятор давления сдох или насос сам на крайняк фильтр забился топливный

 

На карбюраторе?
Или я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на инжекторе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема .Двигатель не набирает больше четырех тысяч, как только стрелка тахометра доходит до данной отметки, как будто отсечка срабатывает скидывает до трех и опять начинает набирать. Подскажите пожалуйста в чем проблема и как ее можно устранить.
p\s зарание благодарю.

была такая проблема с таким двиготелем
но точной причины не знаю!
были проведены работы (чистка форсунок,замена резинок на форсунках,замена всех фильтров,устранение засора вентиляции картэра,замена рхх)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема .Двигатель не набирает больше четырех тысяч, как только стрелка тахометра доходит до данной отметки, как будто отсечка срабатывает скидывает до трех и опять начинает набирать.

А мне кажется - проблема электронная. Мозг(ЭБУ) неправильно обрабатывает сигналы датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется - проблема электронная. Мозг(ЭБУ) неправильно обрабатывает сигналы датчиков.

Старый хозяин сказал что эбу менялось недавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема .Двигатель не набирает больше четырех тысяч, как только стрелка тахометра доходит до данной отметки, как будто отсечка срабатывает скидывает до трех и опять начинает набирать. Подскажите пожалуйста в чем проблема и как ее можно устранить.
p\s зарание благодарю.

Зачем? Уменя при 3800 оборотах 180км/ч., а при обгоне -максимум до 3200 доходит и я впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Уменя при 3800 оборотах 180км/ч., а при обгоне -максимум до 3200 доходит и я впереди.

у тебя что бугатти верон? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Уменя при 3800 оборотах 180км/ч., а при обгоне -максимум до 3200 доходит и я впереди.

 

Дизель? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель? :telephone:

а объемчик стесняюсь спросить :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы вейрон-ходил бы пешком и без прав :to_become_senile: а так 2,2i GTX бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы вейрон-ходил бы пешком и без прав :to_become_senile: а так 2,2i GTX бензин

да? по характеристикам моего двигателя 2.0 12V максимальный крутящий момент при 4300 оборотов, максимальная мощность при 5500 ) соответственно самый эффективный разгон будет в этом промежутке, а то что ты идешь на обгон на оборотах меньше 3 тыс это только при условии, что дорога свободно и обгонять можно сколь угодно долго ) но имхо выезд на встречку сам по себе момент опасный и делать это надо за кратчайшее время )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поробуй вытащить бенз насос и проверить сетку-фильтр, часто она засоряется и обороты начинают плавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поробуй вытащить бенз насос и проверить сетку-фильтр, часто она засоряется и обороты начинают плавать

насос стоит под порогом задней левой двери ,а не в баке какая сеточка стесняюсь спросить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 429
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация