Sergei 38 rus Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 Такая проблема .Двигатель не набирает больше четырех тысяч, как только стрелка тахометра доходит до данной отметки, как будто отсечка срабатывает скидывает до трех и опять начинает набирать. Подскажите пожалуйста в чем проблема и как ее можно устранить. p\s зарание благодарю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 мот регулятор давления сдох или насос сам на крайняк фильтр забился топливный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 12 Октября 2012 Опубликовано 12 Октября 2012 мот регулятор давления сдох или насос сам на крайняк фильтр забился топливный Или воздушный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei 38 rus Опубликовано 13 Октября 2012 Опубликовано 13 Октября 2012 Благодарствую . Была мысля насчёт насоса и фильтра ( топливного ) так как воздушны впорядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 13 Октября 2012 Опубликовано 13 Октября 2012 мот регулятор давления сдох или насос сам на крайняк фильтр забился топливный На карбюраторе? Или я что-то пропустил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 на инжекторе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 Такая проблема .Двигатель не набирает больше четырех тысяч, как только стрелка тахометра доходит до данной отметки, как будто отсечка срабатывает скидывает до трех и опять начинает набирать. Подскажите пожалуйста в чем проблема и как ее можно устранить. p\s зарание благодарю. была такая проблема с таким двиготелем но точной причины не знаю! были проведены работы (чистка форсунок,замена резинок на форсунках,замена всех фильтров,устранение засора вентиляции картэра,замена рхх) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eJRank Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 Такая проблема .Двигатель не набирает больше четырех тысяч, как только стрелка тахометра доходит до данной отметки, как будто отсечка срабатывает скидывает до трех и опять начинает набирать. А мне кажется - проблема электронная. Мозг(ЭБУ) неправильно обрабатывает сигналы датчиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei 38 rus Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 А мне кажется - проблема электронная. Мозг(ЭБУ) неправильно обрабатывает сигналы датчиков. Старый хозяин сказал что эбу менялось недавно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДРАКОН Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 Такая проблема .Двигатель не набирает больше четырех тысяч, как только стрелка тахометра доходит до данной отметки, как будто отсечка срабатывает скидывает до трех и опять начинает набирать. Подскажите пожалуйста в чем проблема и как ее можно устранить. p\s зарание благодарю. Зачем? Уменя при 3800 оборотах 180км/ч., а при обгоне -максимум до 3200 доходит и я впереди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 Зачем? Уменя при 3800 оборотах 180км/ч., а при обгоне -максимум до 3200 доходит и я впереди. у тебя что бугатти верон? ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Зачем? Уменя при 3800 оборотах 180км/ч., а при обгоне -максимум до 3200 доходит и я впереди. Дизель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei 38 rus Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Дизель? а объемчик стесняюсь спросить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДРАКОН Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Был бы вейрон-ходил бы пешком и без прав а так 2,2i GTX бензин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Был бы вейрон-ходил бы пешком и без прав а так 2,2i GTX бензин да? по характеристикам моего двигателя 2.0 12V максимальный крутящий момент при 4300 оборотов, максимальная мощность при 5500 ) соответственно самый эффективный разгон будет в этом промежутке, а то что ты идешь на обгон на оборотах меньше 3 тыс это только при условии, что дорога свободно и обгонять можно сколь угодно долго ) но имхо выезд на встречку сам по себе момент опасный и делать это надо за кратчайшее время ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 Поробуй вытащить бенз насос и проверить сетку-фильтр, часто она засоряется и обороты начинают плавать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei 38 rus Опубликовано 5 Ноября 2012 Опубликовано 5 Ноября 2012 Поробуй вытащить бенз насос и проверить сетку-фильтр, часто она засоряется и обороты начинают плавать насос стоит под порогом задней левой двери ,а не в баке какая сеточка стесняюсь спросить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.