Пример HTML-страницы
Fernando Torres

Вопросы и ответы по двигателю Renault Clio.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, Вас , Друзья!
Имею Renault Clio, 2007 г. выпуска, 1,2. На диагностике выявили пропуск в четвертом цилиндре. Дело в том, что бывший хозяин ездил на пропане(зачем спрашивается, он не таксист),как сел я сразу поехал на бензине, пропан даже не включал и собираюсь снять его вообще. Двигатель троит, записался на прием в Рено-центр. У них не оказалось спец.ключа, чтобы вывернуть свечи и проверить компрессию. Завтра поеду опять к ним. Сейчас не могу найти себе место. Завтра поеду опять. Прошу Вас, может кто знает возможные причины пропуска в цилиндре. Не хотелось бы думать о сгоревшем клапане, ремонт дороговат будет иначе. Может просто банально свечи вышли из строя, или еще что-нибудь? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Не хотелось бы думать о сгоревшем клапане, ремонт дороговат будет иначе. Может просто банально свечи вышли из строя, или еще что-нибудь? Спасибо.

Надеяться надо на лучшее , но после газа пропуски зажигания довольно частая ошибка , разная компрессия в цилиндрах . Предвижу как сейчас пойдут посты о пользе газа ! :spank:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеяться надо на лучшее , но после газа пропуски зажигания довольно частая ошибка , разная компрессия в цилиндрах . Предвижу как сейчас пойдут посты о пользе газа ! :spank:

 

Сын хочет ставить газ.Я не поддерживаю.Может зря?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сын хочет ставить газ.Я не поддерживаю.Может зря?

Правильно не поддерживаеш , я пытался несколько раз высказываться по этому поводу все утонуло в восхвалениях газового оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для личного пользования газ-какой бы ни был не уместен. Если только на большом потоке в бизнесе и не задерживаясь на одних автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа и дамы!
не хочется плодить темы на один и тот же по сути вопрос. надеюсь, что не выбиваюсь из контекста.
выношу на ваш суд проблему:
была неудачная заправка 95 бензином. после чего машинка просто отказывалась ехать. доливала 98, когда освобождалось место в баке.
вроде бы динамика улучшилась, свечи поменяла.
но троение осталось. увеличился на 15-20% расход топлива. под педалью прямо чувствую, как "дергает" машинку.
на выхи поеду на диагностику. на что советуете обратить внимание мастера?
спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но троение осталось. увеличился на 15-20% расход топлива. под педалью прямо чувствую, как "дергает" машинку.

 


Первое что приходит на ум, это катушка зажигания. Но. Зачем гадать? Диагностика завтра все и покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое что приходит на ум, это катушка зажигания. Но. Зачем гадать? Диагностика завтра все и покажет.

так-то оно так, но может быть что-то нужно еще сказать при этом. как доктор спрашивает - что болит, где болит и как болит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так-то оно так, но может быть что-то нужно еще сказать при этом. как доктор спрашивает - что болит, где болит и как болит...

Форсунки пусть глянут , насос по давлению тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вас почитать, все зажигание нужно поменять, начиная от катушки и заканчивая высоковольтными проводами и еще подачу топлива перебрать нужно :laugh:

 

Первое что нужно - это слить весь левый бензин до капли - залить свежий хороший бензин и только после этого , если симптомы не прошли - смотреть что еще может по зажиганию и подаче топлива.
Ведь это очевидно - залил гадость - начала троить - слей гадость.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки пусть глянут , насос по давлению тоже.

я так поняла, что моему авто будут делать компьютерную диагностику двигателя. это все будет отражено в результате или отдельно смотреть надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёlka, а где неудачно заправилась? Кстати из личного опыта, во все свои авто только 92, и на работе тоже народ только 92 льет. Никаких отрицательных моментов... А на бодягу только один раз нарвался, на Украине пару лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ёlka, а где неудачно заправилась?

ГАЗПРОМ на пересечении Благодатной и Белградской.

 

а 92 кушает наш движок? а то дороговато сало 95 лить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все будет отражено в результате или отдельно смотреть надо?

Форсунки и насос проверяются отдельно , КЛИП их не покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки и насос проверяются отдельно , КЛИП их не покажет.

ок, спасибо! записала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 92 кушает наш движок? а то дороговато сало 95 лить...

Кушает , но если постоянно на 95 ездили то на нижнее число не желательно переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кушает , но если постоянно на 95 ездили то на нижнее число не желательно переходить.

жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

а 92 кушает наш движок? а то дороговато сало 95 лить...

Конкретно про 1,2 8 кл.: Кушщает конечно если компрессия 13 и выше. когда спустилась до 12,5 то уверенно едет только на 95. Так же оказывает влияние регулировка теплового зазора клапанов. Через 60 тысяч если их не регулировать машина будет терять динамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Вас , Друзья!
Имею Renault Clio, 2007 г. выпуска, 1,2. На диагностике выявили пропуск в четвертом цилиндре. Дело в том, что бывший хозяин ездил на пропане(зачем спрашивается, он не таксист),как сел я сразу поехал на бензине, пропан даже не включал и собираюсь снять его вообще. Двигатель троит, записался на прием в Рено-центр. У них не оказалось спец.ключа, чтобы вывернуть свечи и проверить компрессию. Завтра поеду опять к ним. Сейчас не могу найти себе место. Завтра поеду опять. Прошу Вас, может кто знает возможные причины пропуска в цилиндре. Не хотелось бы думать о сгоревшем клапане, ремонт дороговат будет иначе. Может просто банально свечи вышли из строя, или еще что-нибудь? Спасибо.

1,2 16 или 8 кл? если на 8 кл пропуск в одном из цилиндров то Нужно убедиться в наличии искры ( проверка ВВ провода и свечи) наличие компресс (замер компресометром) работоспособность форсунки. Всё кроме последнего можно сделать самому сервис не обязателен. Форсунку лучше проверять на стенде. Хотя впринципе самому тоже можно, если времени не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кушает , но если постоянно на 95 ездили то на нижнее число не желательно переходить.

64876_kakie-vashi-dokazatelstva.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если топливо г...о, то чаще всего из строя выходит сам ДВС, а не электронная его часть! Был случай в карбюраторный двигатель вместо 92, залили ДТ соответственно машина никуда не поехала! Что только не делали, и бензин меняли, и компрессию замеряли, и свечи меняли. Пока карбюратор не промыки не помогло но это карбюратор! Я эт к чему, гадать не надо, ща компьютер многое делает! Вот и воспользуйтесь этим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензин меняли, и компрессию замеряли, и свечи меняли. Пока карбюратор не промыки не помогло но это карбюратор! Я эт к чему, гадать не надо, ща компьютер многое делает! Вот и воспользуйтесь этим!

С инжекторным в этом плане проще. насос сам прочистит форсунки. достаточно будет прогреть свечи и заменить топливо. Запускали в своё время москвич на смечи дт и 95. Завёлся но работал дерьмово. не тянул совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Друзья, а датчик кислородный влияет на обороты? Или французы просто очень следят за выбросом CO?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а датчик кислородный влияет на обороты? Или французы просто очень следят за выбросом CO?

Датчик кислорода "принимает участие" в приготовлении топливной смеси , с оборотами не связан.

post-23732-1354706350_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с оборотами не связан.

Не совсем так. Если датчик работает не коректно обороты будут плавать и снижаться вплоть до полной остановки двигателя. Проверено лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

отцы, хелп!
мне нужно понять следующее - глючит меня или это вылезла новая болячка у моей Клюши.
я свою лошадку редко гоняю по трассе, поэтому, возможно, у меня паранойя... или как это там называется.
на выходных прокатились с ветерком по КАДу в режиме 130 км/ч примерно 35 км. машинка шла уверенно и шустро. кондей, само собой работал. сегодня при включенном кондее автомобиль вообще ехать не хотел. а подниматься по наклону примерно 30 градусов аж запыхтел мотор :( кондей был выключен, после разгона переключилась на вторую передачу. обороты еле-еле 1500 были.
так и должно быть или надо срочно к доктору? мне или машинке?
спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отцы, хелп!
мне нужно понять следующее - глючит меня или это вылезла новая болячка у моей Клюши.
я свою лошадку редко гоняю по трассе, поэтому, возможно, у меня паранойя... или как это там называется.
на выходных прокатились с ветерком по КАДу в режиме 130 км/ч примерно 35 км. машинка шла уверенно и шустро. кондей, само собой работал. сегодня при включенном кондее автомобиль вообще ехать не хотел. а подниматься по наклону примерно 30 градусов аж запыхтел мотор :( кондей был выключен, после разгона переключилась на вторую передачу. обороты еле-еле 1500 были.
так и должно быть или надо срочно к доктору? мне или машинке?
спасибо!

Ой к доктору(сервис).Так быть не должно.Самой не разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Доброго всем времени, Друзья! По холостому ходу, что скажет? Держит 500-600 оборотов. Купил другое авто, А Клио мое - все равно хочу до ума довести. Напишите пожалуйста кто что думает. Если кто хочет отправить меня в сервис или к официалам, прошу Вас не нужно тогда ничего писать. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держит 500-600 оборотов.

 


На таких оборотах у Вас ее бы колбасило и трясло. Выложите плиз фотку тахомета. Сдается мне...
В общем, поговорим когда фотку выложите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вторую передачу. обороты еле-еле 1500 были.
так и должно быть или надо срочно к доктору? мне или машинке?
спасибо!

Мож просто переключаться(или не переключаться) нужно вовремя научиться?
На 1500 оборотов ехать в гору это не езда. Это мучение для двигателя. Нужно переключиться на передачу ниже.
Сам лично переключаюсь на передачу выше при оборотах 3-3.5 тыщи(иногда и поболе) Исключение составляет первая передача. С неё переключаюсь раньше при отсутствии больших нагрузок(горка например)
Так вот если перед переключением 3000 об. то какие обороты вы думаете будут после переключения на передачу выше? Ну уж точно не ниже 2000. А при оборотах перед переключением 4000, никак не ниже 3000.
Чем ниже обороты двигателя тем ему сложнее их набирать. Например при 1500 намного тяжелее чем при 2500 и уж тем более чем 3500.
Надеюсь понял вашу ситуацию и ответил надеюсь для вас понятно.
В общем если не тянет, и обороты низкие то нужно переключиться на передачу ниже. В противном случае измучаете себя и машину. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1500 оборотов ехать в гору это не езда. Это мучение для двигателя. Нужно переключиться на передачу ниже.

Это с какой передачи ?Сори , у вас бензин.Я про дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бензин.
У Ёlka(ей собственно про бензиновый движок и отвечал) кажется тоже бензин.
В горку при 1500 об/мин, на бензине, я б поехал только на первой передаче.
1500 на второй передаче в горку... ммм... спорно как-то.
На третьей при 1500об/мин в горку тяжко движку будет очень.
На четвёртой ещё тяжелей, ну а на пятой передаче вообще не представляю как в горку при 1500 об/мин.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверное стоит различать, что за горка и что за скорость.
У меня на 1.5 dCi при 1500 об/мин в самую жесткую горку что я видел (подъем из подземной парковки "Стокманна", там по ощущениям градусов 20, не меньше) тянет только в путь. На первой естественно.
А обороты выше 3к я вообще поднимаю только на 5й, на кольце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну опять же ДИЗЕЛЬ!!!
Я же пишу про БЕНЗИН.
И да, я согласен, что различать следует и угол подъёма и скорость перед подъёмом (читай запас энергии, инерции)
Но про ситуацию Ёлки я понял так:
Едет на бензиновом двигателе, объёмом 1.4. Едет в горку на второй передаче при оборотах 1500. Машина тянет плохо, поэтому можно судить, что запаса энергии не было, и скорость невелика.
Если б горка была еле заметной(до 10 градусов) то наверное и поста бы не возникло. А вообще она писала около 30 градусов.
Если угол 30 градусов, то я б посоветовал не ехать на второй при оборотах 1500 на бензиновом двигателе 1.4, да ещё со включеном кондеем.

 

А вообще я могу ехать в горку, градусов 10-15, на пятой передаче при оборотах около 1500-2000. Но это происходит только в том случае, когда я вообще не нажимаю на педаль акселератора, т.е. когда скорость сбрасываю преднамеренно, когда машина имеет запас инерции. Просто в такой момент двигатель никаким пыткам с моей стороны не подвергается, т.е. работает без перегрузки.
Но это, согласитесь, сааавсем другая ситуация.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это, согласитесь, сааавсем другая ситуация.

Я согласен.На дизеле в пробке я иду на второй передаче.Переключаюсь на оборотах 2-2500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация