Пример HTML-страницы
тракторист

Бензонасос - электрика подводит

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

98 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Снимал бензонасос, почистил сетку, заменил насос не заводится. Проверил старый насос - работает. Через какие реле или предохранители подается питание на бензонасос в книге нет об этом ровно ничего. Может кто сталкивался с такой ситуацией. 3 дня уже машина стоит, подскажите кто знает, буду очень признателен. АКБ уже сдох. Блок предохранителей и реле под капотом - все там, но где, какой реле или предохранитель искать? Подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня было что-то подобное. Моторчик бензонасоса сдох скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня было что-то подобное. Моторчик бензонасоса сдох скорее всего

моторчик новый поставил - как он мог сдохнуть. Если до снятия не стало питания к бензонасосу. Старый насос исправный оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моторчик новый поставил - как он мог сдохнуть. Если до снятия не стало питания к бензонасосу. Старый насос исправный оказался.

какой моторчик ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через какие реле или предохранители подается питание на бензонасос в книге нет об этом ровно ничего.

Проблема в том, что схемы подкапотного блока коммутации и защиты (1337) в открытых источниках нет. Известно: 1) непосредственно предохранителя в цепи питания б/н нет. 2) управляет б/н ЭБУ впрыска через реле (как на ВАЗе). Сигнал 3АС от ЭБУ приходит на №1 разъема РЕМ (коричный) и управляет обмоткой реле б/н в блоке 1337. От контактов этого реле «+» подается на контакт №5 разъема РРН2 (коричный) и далее на моторчик б/н.
post-19284-1350389549_thumb.jpg
Что можно сделать: снять крышку 1337 и посмотреть, такой ли, как на рисунке. Если такой, то померить напряжение на этих контактах (кр. Стрелки). Если напряжения нет, то или цепь от ЭБУ до 1337, или реле (можно попробовать найти по цепям), или от реле до б/н. Там по середине, есть разъем R2, контакты 4-4. Если неисправен (1337), можно в принципе отсоединить эти цепи от него, пустить через дополнительное внешнее реле, как на ВАЗе. Варианты есть…
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в какой момент бензонасос перестал крутить? щас полмашины разберете в поисках реле, а окажется, что БУ его не включает из-за неисправности какого-нибудь датчика, ДПКВ например.

 

у меня была проблема с разъемом на бензонасосе - провалился 3-й контакт. На нём меряли напряжение?

 

предохранители и реле

 

во вложении схема бензонасоса

0091_A4.PDF

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой моторчик ставил?

моторчик БОШ 1700 руб. - разъем подходит. Сдается мне что противоугонка сработала. Что теперь делать. Загнал в сервис, говорят что противоугонка сработала. Каким местом только она взяла и сработала. Я ведь заводился с толкача, непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на форуме есть тех. ноты по Сценику-2. Тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что схемы подкапотного блока коммутации и защиты (1337) в открытых источниках нет. Известно: 1) непосредственно предохранителя в цепи питания б/н нет. 2) управляет б/н ЭБУ впрыска через реле (как на ВАЗе). Сигнал 3АС от ЭБУ приходит на №1 разъема РЕМ (коричный) и управляет обмоткой реле б/н в блоке 1337. От контактов этого реле «+» подается на контакт №5 разъема РРН2 (коричный) и далее на моторчик б/н.
post-19284-1350389549_thumb.jpg
Что можно сделать: снять крышку 1337 и посмотреть, такой ли, как на рисунке. Если такой, то померить напряжение на этих контактах (кр. Стрелки). Если напряжения нет, то или цепь от ЭБУ до 1337, или реле (можно попробовать найти по цепям), или от реле до б/н. Там по середине, есть разъем R2, контакты 4-4. Если неисправен (1337), можно в принципе отсоединить эти цепи от него, пустить через дополнительное внешнее реле, как на ВАЗе. Варианты есть…
Удачи!

Уважаемый Ян вышли мне пожалуйста эту схему на yrf-66@mail.ru - а то скачать у меня не получается, завтра в сервисе покажу. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал бензонасос, почистил сетку, заменил насос не заводится. Проверил старый насос - работает. Через какие реле или предохранители подается питание на бензонасос в книге нет об этом ровно ничего. Может кто сталкивался с такой ситуацией. 3 дня уже машина стоит, подскажите кто знает, буду очень признателен. АКБ уже сдох. Блок предохранителей и реле под капотом - все там, но где, какой реле или предохранитель искать? Подскажите.

 

Проясните ситуацию, зачем полезли в бензонасос? Как перестал работать, во время заводки авто что происходит? Проверяли ли наличие питания на бензонасосе во время пуска авто, а так же наличие массы? Блок предохранителей который Вам выше показали может быть и другой, устанавливается сименс и ещё какой то сейчас не вспомню. Когда у меня была проблема с блоком предохранителей я на форуме находил данные блоки со всеми пояснениями. Что бы узнать какой у Вас блок вскройте его, на торцовой стороне написано какой блок и его номер, он называется правильно - коммутационный блок салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Ян вышли мне пожалуйста эту схему на yrf-66@mail.ru - а то скачать у меня не получается, завтра в сервисе покажу. Спасибо.

Я не Ян, но послал на указанную почту тех. ноту по электрике. И рисунок.
он называется правильно - коммутационный блок салона.

Или - моторного отсека. Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он называется правильно - коммутационный блок салона.

Есть два блока с похожими функциями: коммутационный блок салона (645) – в книжках по ремонту иногда называют салонным блоком коммутации (находится под торпедой за блоком предохранителей), и блок защиты цепей и коммутации (1337) - в книжках по ремонту называют подкапотным блоком коммутации и защиты (в моторном отсеке рядом с АКБ). Работой б/н управляет ЭБУ через блок 1337. Блок 645 – по отношению к б/н не при делах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть два блока с похожими функциями: коммутационный блок салона (645) – в книжках по ремонту иногда называют салонным блоком коммутации (находится под торпедой за блоком предохранителей), и блок защиты цепей и коммутации (1337) - в книжках по ремонту называют подкапотным блоком коммутации и защиты (в моторном отсеке рядом с АКБ). Работой б/н управляет ЭБУ через блок 1337. Блок 645 – по отношению к б/н не при делах!

Возил машину к официалам на эвакуаторе. Официалы нашли обрыв (подгорели контакты в БЗК - блок защиты и коммутации) сделали наконец то, но пишут в рекомендациях что нужен ремонт БЗК - что это значит, замена блока или более тщательный ремонт. Ремонт обошелся в 3200 р.+эвакуатор. Единственное датчик топлива на бензонасосе поставил неправильно, показания неправильные и бензином пахнет. Когда снимал насос пролилось немного на пол и теперь просто не знаю какой химией можно убрать этот запах в салоне. Предстоит далеко ехать- запах после проветривания не уходит. Подскажите если знаете. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если запах не уходит, то наверняка не правильно затянул гайку бензонасоса или резинка не так встала, и бензин подтекает когда плещется или бак полный. Проверь, сухой ли бак снизу сразу после остановки. обычно запах выветривается быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Проблема в том, что схемы подкапотного блока коммутации и защиты (1337) в открытых источниках нет. Известно: 1) непосредственно предохранителя в цепи питания б/н нет. 2) управляет б/н ЭБУ впрыска через реле (как на ВАЗе). Сигнал 3АС от ЭБУ приходит на №1 разъема РЕМ (коричный) и управляет обмоткой реле б/н в блоке 1337. От контактов этого реле «+» подается на контакт №5 разъема РРН2 (коричный) и далее на моторчик б/н.
post-19284-1350389549_thumb.jpg
Что можно сделать: снять крышку 1337 и посмотреть, такой ли, как на рисунке. Если такой, то померить напряжение на этих контактах (кр. Стрелки). Если напряжения нет, то или цепь от ЭБУ до 1337, или реле (можно попробовать найти по цепям), или от реле до б/н. Там по середине, есть разъем R2, контакты 4-4. Если неисправен (1337), можно в принципе отсоединить эти цепи от него, пустить через дополнительное внешнее реле, как на ВАЗе. Варианты есть…
Удачи!

 

Полезная информация, можно более подробно что и куда приходит, если понимаю правильно то "Сигнал 3АС от ЭБУ приходит на №1 разъема РЕМ (коричный) и управляет обмоткой реле б/н в блоке 1337" -12в? не могу сообразить а +12в откуда приходит и на какой контакт.
Scenic 2004 1,6 нет питания на б\насос
Заранее спасибо за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, релюшку проверил под нагрузкой, лампа Н7 55ват, живая, на катушку ток управления не идет, так получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... если понимаю правильно то "Сигнал 3АС от ЭБУ приходит на №1 разъема РЕМ (коричный) и управляет обмоткой реле б/н в блоке 1337" -12в?
По идее так!!!
не могу сообразить а +12в откуда приходит и на какой контакт.
Если речь идет о 1337, то похоже, что на Р1 - одиночный контакт - толстый красный провод от АКБ через его предохранитель ....
Если о реле, то, к сожалению, ничего нового добавить не могу. Внутренней схемы 1337 нет, т.е. нет информации, откуда питается контакты реле б/н. Может можно по месту разобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, релюшку проверил под нагрузкой, лампа Н7 55ват, живая, на катушку ток управления не идет, так получается.
А как Вы релюшку проверили? Подключили лампу вместо б/н? Это можно! Но, не подсоединяйте лампу к сигналу управления релюшкой 3АС!!! Можно спалить выход ЭБУ. Для релюшки макисмум 120 мА. А через лампу 55 Вт ток будет 55/12, т.е. больше 4 Ампер. Наличие этого сигнала проверяйте только тестером!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее так!!!
Если речь идет о 1337, то похоже, что на Р1 - одиночный контакт - толстый красный провод от АКБ через его предохранитель ....
Если о реле, то, к сожалению, ничего нового добавить не могу. Внутренней схемы 1337 нет, т.е. нет информации, откуда питается контакты реле б/н. Может можно по месту разобрать?

 

саму релюшку заменить не проблема нарисовал схему как сумел сопротиаление обмотки 251ом меньше ставить не стоит есть риск перегрузить цепь управления

post-32388-1355321120_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прозвонил плату + на катушку звенел с (10, 11 - PPH2). (6, 7, 10 - PPM2) и на предохронителях 5Е 5F 5D 5H 5G 5C будим думать.
+ на катушке присутствует по любому.
- Вход "массы" (управляемый ЭБУ системы впрыска для топливного насоса и системы зажигания)
зажигание у меня работает значит и - есть.
Все есть но не работает. пошел ставить посмотрим.

Изменено пользователем jus63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как сумел сопротиаление обмотки 251ом меньше ставить не стоит есть риск перегрузить цепь управления

+1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1!

 

контакт 5 на PPH2 и глючил и все. "scenic 1 B" был машиной для людей а этот для откачки денег, если кто менял шаровою на 1 и на 2 тот меня поймет. надеюсь на 3 просто вставляешь банковскую карточку, с тебя снимают ххх сумму и едишь дальше.
Ян тебе отдельное спасибо не бросил в беде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Привет, камрады!
Случилась и со мной непонятная беда. На днях катался по городу по делам, заехал в банк, пробыл там 10 минут, вышел и не смог завестись.
Причем машина была пока что горяченькая и движок немного схватывал, но тут же глох. Пришлось оставить. Вчера отбуксировал сеньку к дому, а сегодня начал разбираться.
В первую очередь решил проверить, что там у меня с подачей топлива. К сожалению, клапана проверки давления топлива в магистрали я не нашел. На фордах очень удобно с ним, а у нас он либо спрятан, либо отсутствует. Поступил следующим образом: сдернул штуцер топливоподводящего шланга с топливораспределительной рампы и убедился, что давления там нет, и при попытке завестись из топливопровода даже не капает.
Затем я решил добраться до бензонасоса, чтобы определить его состояние. Когда добрался, отсоединил штуцеры подходящих трубок, подложил тряпочку и снова попробовал завестись. Реакции бензонасоса - "0". Тогда я взял аккумулятор от UPS и подал питание на соответствующие контакты. Вот тогда бензинчик сразу же побежал. На данном этапе вывод, который я сделал был банален: тупо не подается напряжение на бензонасос. Но этот вывод не был корректным. Т.к. следующее, что я сделал - померил напряжение на контактах колодки (штекера) при попытке завестись. Напряжение появляется так, как и описано. Одно НО - вольтаж 10,5В.
На аккумуляторе правда я не померил. Так-то он у меня уже подсевший. Буксировал с аварийкой как-никак, но стартер крутит пока что уверенно.
Так вот, что самое интересное, когда подключаю штекер в разъем насоса, то мультиметр совсем молчит и не показывает наличия напряжения, когда отсоединяю, то вижу, что напряжение все же есть.
Друг предположил, что есть коротыш где-то. Но мне думается, что если бы был коротыш, то тогда не удавалось бы запустить бензонасос при помощи постороннего аккумулятора.
Интересно ваше мнение.

 

Слышал еще байку про кнопку аварийного прекращения подачи топлива. Типа сработать может защитная функция сама (как при ДТП). Но опять же не знаю, есть ли она на Рено. На Фордах вот точно есть (ох как же я люблю сравнивать Рено с Фордами))))

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, камрады!
Случилась и со мной непонятная беда. На днях катался по городу по делам, заехал в банк, пробыл там 10 минут, вышел и не смог завестись.
Причем машина была пока что горяченькая и движок немного схватывал, но тут же глох. Пришлось оставить. Вчера отбуксировал сеньку к дому, а сегодня начал разбираться.
В первую очередь решил проверить, что там у меня с подачей топлива. К сожалению, клапана проверки давления топлива в магистрали я не нашел. На фордах очень удобно с ним, а у нас он либо спрятан, либо отсутствует. Поступил следующим образом: сдернул штуцер топливоподводящего шланга с топливораспределительной рампы и убедился, что давления там нет, и при попытке завестись из топливопровода даже не капает.
Затем я решил добраться до бензонасоса, чтобы определить его состояние. Когда добрался, отсоединил штуцеры подходящих трубок, подложил тряпочку и снова попробовал завестись. Реакции бензонасоса - "0". Тогда я взял аккумулятор от UPS и подал питание на соответствующие контакты. Вот тогда бензинчик сразу же побежал. На данном этапе вывод, который я сделал был банален: тупо не подается напряжение на бензонасос. Но этот вывод не был корректным. Т.к. следующее, что я сделал - померил напряжение на контактах колодки (штекера) при попытке завестись. Напряжение появляется так, как и описано. Одно НО - вольтаж 10,5В.
На аккумуляторе правда я не померил. Так-то он у меня уже подсевший. Буксировал с аварийкой как-никак, но стартер крутит пока что уверенно.
Так вот, что самое интересное, когда подключаю штекер в разъем насоса, то мультиметр совсем молчит и не показывает наличия напряжения, когда отсоединяю, то вижу, что напряжение все же есть.
Друг предположил, что есть коротыш где-то. Но мне думается, что если бы был коротыш, то тогда не удавалось бы запустить бензонасос при помощи постороннего аккумулятора.
Интересно ваше мнение.

Это не КЗ , характерные признаки плохого контакта("закисший" "зеленый").При отсутствие рабочей нагрузки (насос) напряжение будет практически полное.При вкл насоса весь ток будет падать на преодолении сопротивления "закисшего" контакта.При этом напряжение на нагрузке упадет.Надо брать схему и смотреть где могут быть потери. извините если заумно объяснил.не путайте ток и напряжение это разные вещи. Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня год назад была ситуация: на холодную заводился легкопроехав 10-15км машина начинала жестко тупить, когда заглушил и пытался завести, глох через 3 сек, машина остыла пол часа и легко заводилась, на сто все проверяли, чистили насос, не могли определить причину, в итоге я заменил моторчик насоса и все стало норм. Я так понял что моторчик просто перегревался и отказывался работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня год назад была ситуация: на холодную заводился легкопроехав 10-15км машина начинала жестко тупить, когда заглушил и пытался завести, глох через 3 сек, машина остыла пол часа и легко заводилась, на сто все проверяли, чистили насос, не могли определить причину, в итоге я заменил моторчик насоса и все стало норм. Я так понял что моторчик просто перегревался и отказывался работать.

"болезнь " у любителей ездить на полу пустом баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не КЗ , характерные признаки плохого контакта("закисший" "зеленый").При отсутствие рабочей нагрузки (насос) напряжение будет практически полное.При вкл насоса весь ток будет падать на преодолении сопротивления "закисшего" контакта.При этом напряжение на нагрузке упадет.Надо брать схему и смотреть где могут быть потери. извините если заумно объяснил.не путайте ток и напряжение это разные вещи.

Спасибо, все вполне доступно написано. У меня были и такие мысли тоже. Я, конечно, может и дилетант в элеткротехнических делах, но так или иначе все равно приходится с этим сталкиваться. В школе и студенчестве увлекался сборкой усилителей. Так что разницу между понятиями "ток" и "напряжение" понимаю, но сами понятия друг с другом часто путаю. Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы прежде чем разобрать пол машины проверил наличие искры в момент запуска двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал бензонасос, почистил сетку, заменил насос не заводится. Проверил старый насос - работает. Через какие реле или предохранители подается питание на бензонасос в книге нет об этом ровно ничего. Может кто сталкивался с такой ситуацией. 3 дня уже машина стоит, подскажите кто знает, буду очень признателен. АКБ уже сдох. Блок предохранителей и реле под капотом - все там, но где, какой реле или предохранитель искать? Подскажите.
почитай мои темы я тоже мучался все есть и фотки скидывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай мои темы я тоже мучался все есть и фотки скидывал
там вон ян в 3 посте и схему точно мою дал и еще подай на прямую через лампочку с аккумулятора + на бензонасос ну и минус на корпус должна завестись я пробовал так а потом искал ++ по схеме при условии что у тебя искра на свечах есть Изменено пользователем nikitasa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы прежде чем разобрать пол машины проверил наличие искры в момент запуска двигателя

Если Вы это про мой случай, то я поясню:
если бы я не обнаружил отсутствие давления в топливной системе первым делом, тогда я бы продолжил поиски и вторым делом бы проверил искру.
Почему я начал с топливной системы? Ответ был в моей первом сообщении в данной темы. На горячую машина схватывалась и глохла. Без искры бы ничего не схватилось... эффект когда перестает качать бензонасос или в баке заканчивается бензин мне известен еще по другим авто, которые раньше были.

 

Кстати, перед тем, что я начал проверять первым делом, было еще то, что проверил нулевым))) У меня как-то раз откручивался шкив коленвала и как следствие сбитые фазы и загнутые клапана. По этому нулевым делом я открыл пробку маслозаливной горловины и посмотрел через нее, вращается ли распредвал. Там как раз можно увидеть один из распредвалов и клапан.

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы это про мой случай, то я поясню:
если бы я не обнаружил отсутствие давления в топливной системе первым делом, тогда я бы продолжил поиски и вторым делом бы проверил искру.
Почему я начал с топливной системы? ....

+100500
Приезжает доча с сервиса все в слезах приговор замена двигателя на контракт 40ТЫЦ +Работа Выхожу к машине первым делом давление в рампе - ноль.напряжение на насосе - норма. снимаю насос разрушение уплотнительного кольца обратного клапана цена рупь двадцать машинка поехала другие аргументы надо ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Временно решил проблему. Пока что подаю питание из на бензонасос из другого места. До БКЗ 1337 пока что не могу добраться, т.к. аккумулятор не удается снять.
На другом форуме мне еще такую мысль предложили:

10,5В - это вы измеряете то напряжение, которое подает ЭБУ для проверки целостности цепи насоса. Ток там совсем незначительный, потому вам мультиметр показывает 0 при подключенной фишке.

И теперь я задумался, может ли ЭБУ действительно проверять цепь в обход реле, включающего БН?

 

Неправильно задумался, т.к. проверил. При работе двигателя, напряжение на проводах к бензонасосу без нагрузки есть все время. Все же склоняюсь к варианту, предложенному сц664.

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же склоняюсь к варианту, предложенному сц664.
+1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сделал вот маленький отчетик по своей проблеме.
На первое время, чтобы хоть как-то ездить, кинул провод от "+" аккумулятора через салон к бензонасосу, вставив выключатель (как от бра). Т.е. включал и выключал бензонасос каждый раз вручную. Очень неудачное решение, я скажу, но сделать так, чтобы пару раз съездить куда-то можно.
И вот наконец добрался до поиска проблемы. Вообще сделать мне это мешал тот факт, что я не мог подобраться к 1337. Болт, который держит прижимающую скобу скобу аккумулятора закис так, что открутить его было не реально. Открутил его только когда попал в гараж вместе с помощником.
Как только вытащил соответствующий разъем из БЗК, все сразу стало на свои места.
3V0R1gk-Q7k.jpg
Контакт "+" провода, идущего к БН оплавил пластик колодки вокруг и сама клемма оказалась в очень печальном состоянии.
По счастливой случайности у меня оказалась такой же целенький разъемчик
http://cs14114.vk.me/c310125/v310125570/8828/9h483O1ca6Y.jpg
Аккуратно поддевая иголочкой, пересадил все клеммы в новый разъем
http://cs14114.vk.me/c310125/v310125570/8838/DvbzyvFjzgc.jpg
http://cs14114.vk.me/c310125/v310125570/8840/vCXGrR5xZh8.jpg
Вот и все, проблема от части решена.
Огорчает другое: скорее всего рано или поздно точно так же оплавится пластик у нового разъема. Где его потом искать ума не приложу, придется колхозить.
В моем сеньке сплошь и рядом такое явление наблюдается. Недавно чинил 2ю скорость вентилятора в салоне. Когда добрался до блока предохранителей, там тоже все было оплавлено. Такого запасного у меня небыло, пришлось просто поджимать контакты клемм, поработать паяльником, разогревая пластик и задавая правильное положение клемм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

В итоге, проделанная мною работа помогла не на долго. За несколько месяцев контакт бензонасоса опять подгорел и оплавил новый разъем. И вновь бензонасос отказывается сотрудничать.
Я поступил опрометчиво в том, что устранил симптом, но не саму причину.
Сегодня померил ток в цепи бензонасоса. Сначала на незаведенной машине показало 7А. Завел, показания опустились до 4,7А. И в дальнейшем колебались от 4,6 до 5А.
Кто-нибудь может подсказать нормативное значение силы тока для наших бензонасосов?

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге, проделанная мною работа помогла не на долго. За несколько месяцев контакт бензонасоса опять подгорел и оплавил новый разъем. И вновь бензонасос отказывается сотрудничать.
Я поступил опрометчиво в том, что устранил симптом, но не саму причину.
Сегодня померил ток в цепи бензонасоса. Сначала на незаведенной машине показало 7А. Завел, показания опустились до 4,7А. И в дальнейшем колебались от 4,6 до 5А.
Кто-нибудь может подсказать нормативное значение силы тока для наших бензонасосов?

60 ВТ. считаеться норма это примерно 5А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала на незаведенной машине показало 7А. Завел, показания опустились до 4,7А. И в дальнейшем колебались от 4,6 до 5А.
Кто-нибудь может подсказать нормативное значение силы тока для наших бензонасосов?
Вот на 5-7 А и надо рассчитывать контакты. 7А максимальный ток, когда насос работает на закрытый регулятор давления при незаведенном двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на 5-7 А и надо рассчитывать контакты. 7А максимальный ток, когда насос работает на закрытый регулятор давления при незаведенном двигателе.

10% можно добавить 60 ВТ. усредненное значение для БОШ насосов при давлении 2,5 атм. А у нас вроде 3,5 атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что питание на бензонасос идет после предохранителя 5D в БКЗ? Этот предохранитель предназначен для всего ЭБУ системы впрыска. И рассчитан он всего на 5А. Удивительно что при токе 7А он не сгорел. Значит тут не все так просто)
Вообще я решил на днях разобрать бензонасос, чтобы провести ревизию, посмотреть что к чему и устранить некоторые другие проблемы. На повестке стояли 2 задачи: заменить сеточку и выяснить почему при заполненности бака 35-40 литров индикатор показывает что бензина вообще нет.
Сеточку заменил, руководствуясь статьей http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=416351#post416351.
Единственное, что ничего подтачивать мне не пришлось, сетка налезла на бензонасос замечательно и нижний стакан отлично защелкнулся.
Проблему уровня топлива тоже решил. Там есть группа контактов по которой поплавком перемещается ползунок, замыкающий соответствующие контакты.
В общем выглядели эти контакты не очень хорошо. Сильно окислились, почернели. Мультиметр при замере сопротивления показывал резкие скачки и том месте, где контакты были в большей степени испорчены, сопротивление уходило в бесконечность.
Думал чем же их почистить. Шлифшкуркой очень боялся, но ничего другого не придумав, взял самую мелкую что у меня была (зерно 800, хотя советую 2000) и зачистил их движениями вдоль до блеска. После этого, мультиметр начал давать корректные показания: плавный переход от 0 до 300 Ом.

 

Внимательно поизучал контакты внутри самой чашки бензонасоса. Конечно, снаружи они тоже окислены, но в тех местах, где клеммы соприкасаются все выглядит вполне себе ничего. В общем почистил, что мог.
После всей проделанной работы, еще заменил фильтр тонкой очистки на магистрали.
В итоге никакой разницы в поведении машины от проделанной работы я не ощутил. Кроме корректных показаний индикатора топлива.
Раздумья по поводу подгорания контакта провода БН в БКЗ продолжаются.

post-32115-1400653643_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что питание на бензонасос идет после предохранителя 5D в БКЗ? Этот предохранитель предназначен для всего ЭБУ системы впрыска. И рассчитан он всего на 5А. Удивительно что при токе 7А он не сгорел. Значит тут не все так просто)
Вообще я решил на днях разобрать бензонасос, чтобы провести ревизию, посмотреть что к чему и устранить некоторые другие проблемы. На повестке стояли 2 задачи: заменить сеточку и выяснить почему при заполненности бака 35-40 литров индикатор показывает что бензина вообще нет.
Сеточку заменил, руководствуясь статьей http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=416351#post416351.
Единственное, что ничего подтачивать мне не пришлось, сетка налезла на бензонасос замечательно и нижний стакан отлично защелкнулся.
Проблему уровня топлива тоже решил. Там есть группа контактов по которой поплавком перемещается ползунок, замыкающий соответствующие контакты.
В общем выглядели эти контакты не очень хорошо. Сильно окислились, почернели. Мультиметр при замере сопротивления показывал резкие скачки и том месте, где контакты были в большей степени испорчены, сопротивление уходило в бесконечность.
Думал чем же их почистить. Шлифшкуркой очень боялся, но ничего другого не придумав, взял самую мелкую что у меня была (зерно 800, хотя советую 2000) и зачистил их движениями вдоль до блеска. После этого, мультиметр начал давать корректные показания: плавный переход от 0 до 300 Ом.

 

Внимательно поизучал контакты внутри самой чашки бензонасоса. Конечно, снаружи они тоже окислены, но в тех местах, где клеммы соприкасаются все выглядит вполне себе ничего. В общем почистил, что мог.
После всей проделанной работы, еще заменил фильтр тонкой очистки на магистрали.
В итоге никакой разницы в поведении машины от проделанной работы я не ощутил. Кроме корректных показаний индикатора топлива.
Раздумья по поводу подгорания контакта провода БН в БКЗ продолжаются.


Если машина до 2006 года то преда на бензик нету.Утвеждать не могу ,могу только предположить что управляеться через реле.Посмотрите распиновку ЭБУ моторного отсека :
разъем РЕМ контакт 1 - "-" обмотки реле топливного насоса.
разъем РРН2 контакт 5- "+" топливного насоса.
Когда разбирал мультиплексорную плату (на блоке коммутации и защиты ) запаяны на ней 3 или 4 реле с контактами 20 А. одно из реле это вкл. муфты кондиционера ,могу это утверждать. Предпологаю что одно из оставшихся реле это вкл. бензонасоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Как снять подкапотный блок предохранителей Рено сценик 2: http://liputrik.ru/renault-scenic-ii-sekretny-j-blok-predohranitelej/.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много лишнего написано, зачем снимать ЭБУ и площадку аккумулятора, я конечно понимаю что в техноте так описано, но и без этого можно вытянуть блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Машина рено сценик-2 2007 дизель. Мороз -15 Подъехал к гаражу заглушил на 5 минут. Дернул кнопками на двери передние стеклоподъемники. Они примерзли и не работали. Начал заводить чтобы загнать в гараж.Не заводится. Стартер крутит. Пытается подхватить, но не заводится. Решил что сел аккумулятор. Он был слабый. Оставил машину на ночь возле гаража при -20. Аккумулятор занес в гараж на зарядку. Утром так же не завелась при заряженном аккумуляторе. Затолкали в гараж. В гараже постояла три дня при +3. Прозвонил свечи накаливания. Заменил одну. Решил открутить пробку в топливном фильтре. Снял колесо, защиту, из под пробки ничего не потекло при попытке завести. Снял сиденье заднее и добрался до топливного насоса. Он молчит. Прозвонил не снимая. Откинул контакты и попробовал сопротивление мультиметром. На насосе сопротивление есть, а на контактах, которые к нему, при включенном зажигании - нет.  Зачистил два более толстые, из четырех провода, выше клеммы контактов насоса. Оттянули к человеку автослесарю в гараж, который решил помочь. Он сказал, что компьютер ошибок не показал. Попробовали подкинуть напрямую не откидывая разъем от насоса, а подсоединившись к проводам зачистив их чуть выше. Начался плавится провод плюса. Отсоединил плюсовой провод который идет от моторного отсека. Насос работает нормально. Качает нормально. Но если подкинуть плюсовой, то начинает плавится провод. Залез в блок защиты и коммуникации в моторном отсеке.Он у меня там вот такой как на фото ниже.  Все контакты чистые не оплавленные. Попробовали завести подкинув насос напрямую от запасного аккумулятора. Не завелся. Окручивая гайки на форсунках стравили воздух со всех четырех. Машина завелась, но не надолго. Не получается газовать. Педаль газа не работает, почему может такое быть? Почему плавится провод? Где может быть замыкание, и почему машина завелась, но газ при этом не работает? Нельзя раскачать при подкинутом напрямую насосом. Может ли это быть как то связано из за того, что плюсовой провод идущий из БЗК откинут? Официалы от моего маленького городка далеко. Сегодня отогнал человеку который решил заняться. С ним и завели но не надолго. В чем может быть причина плавления провода +? Как его прозвонить? Откуда он берет начало? И почему не работает газ при подсоединенном напрямую бензонасосом при откинутом при этом от насосного провода плюсе?

22.jpg

Изменено пользователем merkush

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, merkush сказал:

Машина рено сценик-2 2007 дизель.

 

3 часа назад, merkush сказал:

Снял сиденье заднее и добрался до топливного насоса. Он молчит

Если у вас точно дизель,  то в баке нет насоса!))) 

А если :

3 часа назад, merkush сказал:

Насос работает нормально. Качает нормально.

То не дизель)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

 

Если у вас точно дизель,  то в баке нет насоса!))) 

А если :

То не дизель)))) 

Scenic II 1.5 dci  Рено сценик 2 двигатель к9к 734 В баке насос есть. (встал сходил в гараж специально проверил) А то что на наших заправках вместо нормальной соляры мне залили летний вариант какой то будры, а ударили морозы, на совести заправщиков. Кто нибудь поможет в вопросе отсутствия питания на бензонасосе? И может ли педаль газа не работать из-за завоздушивания топливопровода? 

 

 

Изменено пользователем merkush

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, merkush сказал:

Scenic II 1.5 dci  Рено сценик 2 двигатель к9к 734 В баке насос есть.

Если вы про эту штуку, то это не насос))) 

75e9984s-960.jpg

fe9984s-960.jpg

 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, merkush сказал:

 Где может быть замыкание, и почему машина завелась, но газ при этом не работает? Нельзя раскачать при подкинутом напрямую насосом. Может ли это быть как то связано из за того, что плюсовой провод идущий из БЗК откинут? Официалы от моего маленького городка далеко. Сегодня отогнал человеку который решил заняться. С ним и завели но не надолго. В чем может быть причина плавления провода +? Как его прозвонить? Откуда он берет начало? И почему не работает газ при подсоединенном напрямую бензонасосом при откинутом при этом от насосного провода плюсе?

 

Разьем R2 под водительским сидением в нормальном состоянии? 4-ый контакт + вроде как на насос (по цвету провода определите).

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.02.2017 at 23:47, merkush сказал:

cenic II 1.5 dci  Рено сценик 2 двигатель к9к 734 В баке насос есть. (встал сходил в гараж специально проверил)

насосы в баке начали ставить только на сеньках 3, у нас механический подкачивающий на ТНВД установлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация