Пример HTML-страницы
Sunsetpeople

ДХО

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Отчет по установке ДХО я уже выкладывал ранее тут.

 

У меня появилась мысль, а что если добавить еще по 2 огня с каждой стороны. Выглядит вполне неплохо. И запасные остануться на всякий случай.

 

Интересует мнение форумчан с точки зрения "Лучше смотриться или хуже". Вопросы зачем это надо с тех. точки зрения просьба не задавать).

 

В ближайшее время попробую отфотошопить свечение.

post-19828-1350371873_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет по установке ДХО я уже выкладывал ранее тут.

 

У меня появилась мысль, а что если добавить еще по 2 огня с каждой стороны. Выглядит вполне неплохо. И запасные остануться на всякий случай.

 

Интересует мнение форумчан с точки зрения "Лучше смотриться или хуже". Вопросы зачем это надо с тех. точки зрения просьба не задавать).

 

В ближайшее время попробую отфотошопить свечение.

 

Первый, левый вариант из предложенных лучше, так как он проще и менее заметен, он являет собой функцию и не более, во втором варианте уже украшательство, тоесть более сильное вмешательство в дизайн автомобиля. Фонарики отрисованы в масштабе? Было бы лучше если видны они будут только во включенном состоянии или у них есть дефлекторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый, левый вариант из предложенных лучше, так как он проще и менее заметен, он являет собой функцию и не более, во втором варианте уже украшательство, тоесть более сильное вмешательство в дизайн автомобиля. Фонарики отрисованы в масштабе? Было бы лучше если видны они будут только во включенном состоянии или у них есть дефлекторы?

 

77d809039989.jpg

Изменено пользователем Vladyche

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый, левый вариант из предложенных лучше, так как он проще и менее заметен, он являет собой функцию и не более, во втором варианте уже украшательство, тоесть более сильное вмешательство в дизайн автомобиля. Фонарики отрисованы в масштабе? Было бы лучше если видны они будут только во включенном состоянии или у них есть дефлекторы?

первый левый вариант у меня уже год стоит, и светят они вот так... :D

 

А не можешь сделать свечение у этих двух как у остальных? у тебя вроде хорошо получается)

post-19828-1350373172_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый левый вариант у меня уже год стоит, и светят они вот так... :D

 

А не можешь сделать свечение у этих двух как у остальных? у тебя вроде хорошо получается)

 

Пожалуйста!

 

9175a9dd6222.jpg

 

На мой взгляд не стоит, вид будет хуже, опять же лишние дырки в бампере ничего хорошего не сделают!
P.S. Лучшее враг хорошего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста!

 

На мой взгляд не стоит, вид будет хуже, опять же лишние дырки в бампере ничего хорошего не сделают!
P.S. Лучшее враг хорошего!

 

не совсем так, можешь сделать так как у меня светятся они в реальности, только с теми двумя?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем так, можешь сделать так как у меня светятся они в реальности, только с теми двумя?

 

Там засвет сильный, смысла так делать? Можно конечно, так уж и быть если вежливо просят, то можно, но бессмысленно на мой взгляд.

 

Пожалуйста.

 

60a0e1e4c09a.jpg

 

P.S. Мне кажется твои ДХО слепят или так только на фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там засвет сильный, смысла так делать? Можно конечно, так уж и быть если вежливо просят, то можно, но бессмысленно на мой взгляд.

 

Пожалуйста.
P.S. Мне кажется твои ДХО слепят или так только на фото?

 

Спасибо большое! засвет сильный только на фото, в действительность полоска Уже, но тоже ярко, сливается в одну. Я думаю, вроде бы тоже нелохо. У меня видимо вкус извращенный)

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! засвет сильный только на фото, в действительность полоска Уже, но тоже ярко, сливаеться в одну. Я думаю, вроде бы тоже нелохо. У меня видимо вкус извращенный)

 

Тут ведь главное вовремя остановиться, а то можно весь периметр решетки обойти светодиодами и вокруг противотуманок установить, дальше, больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ведь главное вовремя остановиться, а то можно весь периметр решетки обойти светодиодами и вокруг противотуманок установить, дальше, больше...

Это верно подмечено, поэтому я долго думал сколько еще можно поставить светодиодов и куда, и пришел к выводу что 2 с каждой стороны.

 

поробую сфотографировать еще раз свечение, это фото прошлого года на мобилу, не очень отражает действительность как я понял... в реальность просто другая немного картина)))

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это верно подмечено, поэтому я долго думал сколько еще можно поставить светодиодов и куда, и пришел к выводу что 2 с каждой стороны.

 

поробую сфотографировать еще раз свечение, это фото прошлого года на мобилу, не очень отражает действительность как я понял... в реальность просто другая немного картина)))

 

По теме: мне если честно не очень... было бы лучше на мой взгляд, если хотя бы не было провала на самом углу. Туда разве нельзя добавить по одному светодиоду с каждой стороны? Для чего этот промежуток на углу? Типа фиерия))?
Я бы просто симетрично по прямой добавил бы наружу по одному с каждого края, но видимо там изгиб бампера начинается и будет в бок светить?
А вообще-то, сейчас у тебя без переделки, самый сбалонсированный и цивильный вариант без всяких добавлений. Предлагаю тебе свои силы направить в более полезное русло :to_become_senile:

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме: мне если честно не очень... было бы лучше на мой взгляд, если хотя бы не было провала на самом углу. Туда разве нельзя добавить по одному светодиоду с каждой стороны? Для чего этот промежуток на углу? Типа фиерия))?
Я бы просто симетрично по прямой добавил бы наружу по одному с каждого края, но видимо там изгиб бампера начинается и будет в бок светить?
А вообще-то, сейчас у тебя без переделки, самый сбалонсированный и цивильный вариант без всяких добавлений. Предлагаю тебе свои силы направить в более полезное русло :to_become_senile:

 


так? там закругление бампера только начинается, в принципе можно поставить. насчет сил в другое русло- колодки надо бы еще поменять задние,

post-19828-1350400269_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так? там закругление бампера только начинается, в принципе можно поставить. насчет сил в другое русло- колодки надо бы еще поменять задние,

На мой взгляд, лучшее - враг хорошего.
Всякие дополнения будут напоминать новогоднюю ёлку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие автовладельцы Renault Kangoo II знают, что в передних габаритных фонарях штатно установлены лампы P21/5W. Собственно под габариты задействована только одна нить накала в 5 Вт. Вторая, на 21 Вт – никуда не подключена и никак не используется. Все это выглядит, как заготовка для ДХО. Только беда в том, что какая-либо проводка в машине или намеки на заводские ДХО в электросхемах отсутствуют. Я восполнил этот пробел самостоятельно. С подробным отчетом можно ознакомиться здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я восполнил этот пробел самостоятельно. С подробным отчетом можно ознакомиться здесь.

">

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком сложная схема. Можно было обойтись более простой.

Исчерпывающий комментарий. Даже возразить нечего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Есть другая идея. Видел импортные лампы с боковым набором светодиодов и цоколем под габаритки. Стоимость, правда, приличная.
Куплю, поставлю, посмотрю, как будут смотреться. Но! Теряется смысл ДХО- габариты работают с задними габаритами, подсветкой номера, и не гаснут при включении дальнего или ближнего света.... Менять схему питания на гарантийной машине -не прёт. Опять же техосмотр.
И еще, у гаишников такое точно не прокатит.
ДХО, это ДХО, а габариты- это габариты, так что, будем сверлить бампер.

Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть другая идея. Видел импортные лампы с боковым набором светодиодов и цоколем под габаритки. Стоимость, правда, приличная.
Куплю, поставлю, посмотрю, как будут смотреться. Но! Теряется смысл ДХО- габариты работают с задними габаритами, подсветкой номера, и не гаснут при включении дальнего или ближнего света.... Менять схему питания на гарантийной машине -не прёт. Опять же техосмотр.
И еще, у гаишников такое точно не прокатит.
ДХО, это ДХО, а габариты- это габариты, так что, будем сверлить бампер.

 

У них скорее всего ДХО которые в габаритах подключены так что сзади ничего не горит, или это не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них скорее всего ДХО которые в габаритах подключены так что сзади ничего не горит, или это не так?

совершенно верно, ничего не горит. Загорается когда габариты включаешь ну или датчик света зажигает фары. У гаишников прекрасно канает, у многих новых авто ДХО включены в места габаритов производителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По схеме подключения ДХО остановился на микроконтроллере SDC0009. Цена вопроса 700 деревянных с пересылкой.
Подключаешь ДХО через контроллер к аккумулятору, и никаких вмешательств в электросхемы и проводки.
Нагрузочная способность - до 15А., т.е. до 12х15=180ватт.

Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По схеме подключения ДХО остановился на микроконтроллере SDC0009. Цена вопроса 700 деревянных с пересылкой.

Работу данного контролера можно переплюнут (для включения ДХО) одним реле. Что дешевле и надежней?

post-20826-1352305209_thumb.jpg

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работу данного контролера можно переплюнут (для включения ДХО) одним реле. Что дешевле и надежней?

Какую цепь в Kangoo II, в которой появляется «+» при включенном зажигании, можно использовать для питания ДХО в схеме с одним пятиконтактным реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По схеме подключения ДХО остановился на микроконтроллере SDC0009.

Подскажите, пожалуйста, какие параметры U_ON и Hysteresis вы выставили для корректной работы с АКБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работу данного контролера можно переплюнут (для включения ДХО) одним реле. Что дешевле и надежней?

Можно, никто не спорит. И дешевле. По надежности не скажу, вопрос, где взять плюс от ЗЗ?. Читал, можно найти в подкапотном блоке разьемов и предохранителей.
Но НА ГАРАНТИЙНОЙ машине я не собираюсь резать провода или тащить проводку из-под торпеды, а просить сделать это на ТО у официалов, может и не пройти, да и бабло сдерут, даже если согласятся. Как не говори, а это изменение заводской электросхемы автомобиля. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какие параметры U_ON и Hysteresis вы выставили для корректной работы с АКБ?

Пока еще не пришел контроллер, трудно сказать. Сначала измерю напряжение на АКБ при выключенном и работающем двигателе.
Трудно давать совет, т.к. даже режимы зарядного напряжения на АКБ могут отличаться, в зависимости от емкости и свежести аккумулятора, не говоря про генератор.
Тут еще одна закавыка. При полном включении всех потребителей напруга в цепи будет падать, и нужно попасть возле этого минимума, чтобы ДХО не включались при полной загрузке системы электропитания.
Потом определюсь с гистерезисом.
Одним словом, нужно экспериментировать.
Когда настрою, скину свои параметры. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую цепь в Kangoo II, в которой появляется «+» при включенном зажигании, можно использовать для питания ДХО в схеме с одним пятиконтактным реле?

Самое простое, подключиться к прикуривателю или розетке доп. оборудования. Но если есть понимание "чем плюс отличается от минуса", можно полазить и под капотом, все зависит от комплектации авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... где взять плюс от ЗЗ?. Читал, можно найти в подкапотном блоке разьемов и предохранителей.

Именно там я его нашел и писал об этом тут чуть ранее. Вот только использовать эту цепь для питания ламп ДХО не стал, ибо на ней сидят уж больно серьезные потребители. Поэтому реализовал схему с двумя пятиконтактными реле и питанием ДХО прямо с АКБ. Правда тут мою схему раскритиковали :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно там я его нашел и писал об этом Правда тут мою схему раскритиковали :-)

Извините был немножко занят, не смог ответить. Про реле Вы знаете, уже, про цепь АР43, можно поискать плюс на АР4 (MN 13) если у вас механика. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно поискать плюс на АР4 (MN 13) если у вас механика.

Да, у меня МКПП, поэтому слона то я и не приметил :-) Когда изучал электросхемы, попросту проигнорировал цепь питания ЭБУ АКПП. Естественно, их нет в моей комплектации, но несмотря на это проводка и +12В в ней после замка зажигания вполне могут присутствовать. В любом случае спасибо за подсказку. Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое простое, подключиться к прикуривателю или розетке доп. оборудования. Но если есть понимание "чем плюс отличается от минуса", можно полазить и под капотом, все зависит от комплектации авто.

это конечно простое, но не совсем подходящее решение, ибо если вы кого то ждёте и решили в этом время зарядить телефон - то ДХО у вас будут гореть и при включенном двигателе.
Потому собственно и тянул провод из салона, что не нашёл другого провода, на котором + появляется при зажигании не трогая больше ничего. Хотя я чайник в этом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это конечно простое, но не совсем подходящее решение, ибо если вы кого то ждёте и решили в этом время зарядить телефон - то ДХО у вас будут гореть и при включенном двигателе.
Потому собственно и тянул провод из салона, что не нашёл другого провода, на котором + появляется при зажигании не трогая больше ничего. Хотя я чайник в этом деле.

Если честно не понял чего вы хотите. Вас не устраивает автоматическое включение ДХО после поворота ключа? Тогда вам прямая дорога в магазин за кнопкой и питание взять прямо с АКБ.
Если вас не устраивает подключение к прикурке, так выше даны советы "куда посмотреть".
+ посмотреть здесь два совета где найти.

post-20826-1352432543_thumb.jpg

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, какие параметры U_ON и Hysteresis вы выставили для корректной работы с АКБ?

Вчера занялся контроллером. Мои параметры установки- U_ON= 13v, гистерезис = 0.2V.
Заметил интересную особенность- после работы двигателя и его выключения, напряжение на АКБ не падает сразу до положенных 12V, а так плавненько падает с 12,7 до 12, где-то за минуту-две. Очевидно, еще идут электрохимические процессы в аккумуляторе.
Плату контроллера удачно поместил в коробку из-под сгоревшего блока управления 25.3761 экономайзера ВАЗ.
Разьем как раз четырехконтактный.
И еще, к сведению... Контроллер коммутирует МИНУСОВУЮ цепь, т.е. плюс- общий, поэтому к контроллеру нужно тащить два провода от ДХО, не цепляясь минусом на массу кузова. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие автовладельцы Renault Kangoo II знают, что в передних габаритных фонарях штатно установлены лампы P21/5W. Собственно под габариты задействована только одна нить накала в 5 Вт. Вторая, на 21 Вт – никуда не подключена и никак не используется. Все это выглядит, как заготовка для ДХО. Только беда в том, что какая-либо проводка в машине или намеки на заводские ДХО в электросхемах отсутствуют. Я восполнил этот пробел самостоятельно. С подробным отчетом можно ознакомиться здесь.

">

" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

В ЗР вышла статья про ДХО. Озадачился вопросами: насколько вторая нить в лампах габаритов будет соответствовать по силе света и площади свечения?

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ЗР вышла статья про ДХО.

В качестве лирического отступления ;) Когда-то в конце 80-х, начале 90-х мой отец был счастливым обладателем ВАЗ-2106. И, как многие автолюбители того времени, он был подписан на этот журнал, я, будучи еще школьником, тоже с интересом почитывал его. Особенно рубрику с фотографиями про ремонт своими руками. Потом я отошел от автомобильной темы и долгое время не читал ЗР. Начал им интересоваться лишь недавно, в связи с приобретением личного авто, но быстро завязал с этим изданием после нескольких, на мой взгляд, абсолютно безграмотных статей, например про радар-детекторы. Просто боюсь, что в других областях их авторы не намного компетентнее :-( Поэтому с вашего позволения эту статью я тоже читать не буду ;)

 

Озадачился вопросами: насколько вторая нить в лампах габаритов будет соответствовать по силе света и площади свечения?

К ДХО есть куча требований, подробно о них написано здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49308 Там же описана методика как оценить визуально соответствуют ли ваши ДХО ГОСТам при отсутствии специальных приборов. Я не пытался этого сделать, просто потому, что лимит на солнечную погоду в наших краях в этом году уже исчерпан и у меня нет желания заморачиваться со всем этим <ahttp://www.club-renault.ru/forum/uploads/emoticons/default_rolleyes.gif' alt=':rolleyes:'> Однако, в Lada GRANTA заводом изготовителем для ДХО используется та же лампа P21/5W. И отражатель там не больше нашего: http://granta-club.su/viewtopic.php?f=27&t=419 А еще есть информация, что в модификации Kangoo II от 2012 года вторая нить будет штатно задействована под ДХО. Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне этот вариант не нравится, по двум недостаткам..
1.Мощность потребления лампочек накаливания- 21+21=42W, против 12W-max для всех светодиодов.
2.Отражатели фары не предназначены для направления пучка света вперед, в отличие от светодиодов они сильно его рассеивают.
Но есть и достоинства - никакой слесарки с бампером, только переделка плафона лампы.

Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.Отражатели фары не предназначены для направления пучка света вперед, в отличие от светодиодов они сильно его рассеивают.
Но есть и достоинства - никакой слесарки с бампером, только переделка плафона лампы.

 

Так у светодиодных ДХО свет тоже рассеивается. Переделывать надо цоколь лампы, а не плафон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Мощность потребления лампочек накаливания- 21+21=42W, против 12W-max для всех светодиодов.

И не стоит пытаться исправить этот недостаток путем замены стандартных галогеновых ламп P21/5W на светодиодные. Яркость свечения первых составляет 440 лм., а лучшие образцы вторых выдают в лучшем случае 380 лм. Но сделаны они на базе светодиодов Cree Q5/7, поэтому светят узконаправленным потоком с малым углом рассеивания.

 

2.Отражатели фары не предназначены для направления пучка света вперед, в отличие от светодиодов они сильно его рассеивают.

Ну, вот я даже не знаю, в свете написанного мною чуть выше, стоит ли считать узконаправленный светодиодный свет правильным для ДХО. Нужно разбираться с ГОСТом: как и куда оно должно светить. Ссылку я уже приводил ранее. У меня нет ни времени, ни желания :no:

 

Но есть и достоинства - никакой слесарки с бампером, только переделка плафона лампы.

Из этого вытекает следующее достоинство: отсутствие явных признаков самоделки. А значит меньше вопросов от ГАИ и на ГТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне этот вариант не нравится, по двум недостаткам..
1.Мощность потребления лампочек накаливания- 21+21=42W, против 12W-max для всех светодиодов.

Это главное замечание, смысл в таких ДХО теряется совсем. А замена ламп на светодиодные сильно уменьшает силу света. А "лишь бы были" ну я этого не понимаю... это как зафигачить ксенон в штатную фару, светить то будет, но как... Если не хотите резать бампер, лучше не ставьте их совсем ИМХО. Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не претендую на должность главного конструктора ДХО. Но отталкиваясь от имеющегося...
Многие автомобили новых серий уже идут с ДХО, установленными изготовителем в блок-фаре.
Заметьте, эти ДХО тоже выполнены на базе светодиодов, со всеми вытекающими, и не имеют отражателей, т.к. нечего отражать, светодиод дает узконаправленный свет.
Если их сертифицируют, значит не всё так печально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация