Пример HTML-страницы
marcus

Check Airbag

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

193 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

 

Москва, Сеня 2, 2006 год (изготовлен кажется в мае-июне), пробег 11500, сегодня на бортовом компе появилась надпись Check AirBag, горит рыжая лампочка "подушка безопасности" (такой человечек, пристегнутый ремнем, а перед ним шар) и рыжая лампочка "service".

 

Позвонил в Ренамакс на Ленинградке и Автомир на Береговом проезде (самые близкие ко мне) - в первом уже поздно сегодня (после 18 часов не работают), во втором - уже сегодня нет мастера-диагностика. Говорят - "привозите, оставляете". А не могу - для супруги машина нужна как воздух, не может без нее. Сам-то я пешком, только в выходные езжу.

 

Понятно, что это может быть и плохой контакт (мастер из Автомира так и сказал) и вообще наведеная ошибка ("сломалось" что-то другое), а может быть и серьезнее. Попробовал сразу что пришло в голову "на дурака" - несколько раз завел-заглушил, включил-выключил пассажирскую подушку (на торпеде справа), ничего не помогло.

 

Поиск на форуме по словам "check airbag" - пусто.

 

Вопросы:
1. Была ли у кого такая ошибка? Сколько еще можно с ней ездить?
2. Какой сервис лучше?

 

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это плохой контакт. У меня иногда загорается потом гаснет. Не парься. Не знаю как на Сене но на Кангу под сидением водителя и пасажира есть провод его подергать и пошевелить надо и все нормально. Мне в сервисе сказали. Так и делаю когда загорается и когда не лень под сидение лезть. А вообще она сама тухнет всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Мегане-2 такое происходит регулярно. Я знаю причину и моментально справляюсь с ней без сервиса.
Под водительским сиденьем у меня проходят провода и разьем на преднатяжитель ремней безопасности. Достаточно разьем пошевелить и лампы гаснут. Это достаточно распростаненный косяк. Попробуйте, посмотрите самостоятельно, где у Вас эти провода и разьемы и попробуйте их пошевелить.
Если не найдете, то лучше визит в сервис не откладывать. И по результатам визита, выясните, что, где и как. Это на будущее пригодится. Не будете каждый раз тратить время на сервис из за ерундовой мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Не будете каждый раз тратить время на сервис из-за ерундовой мелочи.

 

Спасибо огромное, успокоили. Я так и думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил, проверил - пошевелил проводочки под сиденьем. Действительно, все лампочки погасли. Сообщение бортового компьютера тоже исчезло. Значит в память он его не записал.

 

Все равно остается вопрос - если где-то в этих проводах отходит контакт, влияет ли это на срабатывание подушек безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно остается вопрос - если где-то в этих проводах отходит контакт, влияет ли это на срабатывание подушек безопасности?

 

Я задавал этот вопрос в сервисе. Ответ был таков " провода и контакты под сидухой, отвечают только за работоспособность преднатяжителей ремней безопасности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я задавал этот вопрос в сервисе. Ответ был таков " провода и контакты под сидухой, отвечают только за работоспособность преднатяжителей ремней безопасности".

 

А как "отвечают" - не сказали? ;) И нужно ли что-то ремонтировать (гарантия ведь!)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как "отвечают" - не сказали? ;) И нужно ли что-то ремонтировать (гарантия ведь!)?

Думаю преднатяжители не сработают. И ИМХО не будут ремонтировать. Поправят разьем и все. Неисправности нет- все работает. А причина проста. На мой взгляд французы не додумали. Поместили разьем в зоне, где пассажиры умудряются ноги под сидушку девать. Многие дилеры говорят, не возите всякий хлам под сиденьем. Так вот я его и не вожу. А запретить ставить туда ноги своим пассажирам я не в силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преднатяжители вещь крайне полезная и нужная, при аварии облегчат жизнь вашей голове и грудной клетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Это плохой контакт. У меня иногда загорается потом гаснет. Не парься. Не знаю как на Сене но на Кангу под сидением водителя и пасажира есть провод его подергать и пошевелить надо и все нормально. Мне в сервисе сказали. Так и делаю когда загорается и когда не лень под сидение лезть. А вообще она сама тухнет всегда.

 

на моем сеньке такая же проблема . горит надпись сервис и значок аирбага . посмотрел контакты -- в исправности ! посетил несколько сервисов -- впустую не могут определить причину . так и горит значок ошибки постоянно . :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня в прошом году была такая же проблема. Дело было в преднатяжителе ремня безопасности (на заднем сидении, средний). По заявлению сервисменов - влечет отключение системы активной безопасности - то есть не будут срабатывать подушки, рабочими остаются только механические части ремней - как в российских машинах, словом. Поэтому меняли ремень в сборе, по гарантии. Проблема выявилась через три месяца после приобретения автомобиля. Поначалу тоже думал, что просто контакты, так как сначала проблема проявлялась почему-то на холодном авто, после ночной стоянки, когда температура ночью стремилась к нулю. На теплом авто - в первые дни ничего не было, но потом проблема стала постоянной.
Когда-то на Опеле Вектра (1997 г.в.) тоже горел значок неисправности подушки - вот там дело было точно в контакте, исправил быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

В форуме прочитал что это может быть из-за контактов в датчиках подушек, а как скинуть эту ошибку только у ОД или можно у народных умельцев??? кто знает в Москве или Области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не надо ничего скидывать. Шевелите разьем, кстати это разьем преднатяжителей ремней безопасности, лампы гаснут и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сработал преднатяжитель ничего не получится...говорят можно обмануть мозги...вставить в разьем светодиод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

вчера загорелись две лампочки - service и airbag. пробовал вспомнить, что делал с машиной....... вспомнил - вынимал коврик задних пассажиров.
Рушение очень простое (как писал Полковник) - залазим под сиденье водителя (или пассажира), тпм справа и слева есть разъемы, их необходимо пошевелить не разнимая и ...... о чудо !!! надписи пропали.

 

Мне очень понравилось, что можно решить часть проблем не тратясь на сервис : )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сработал преднатяжитель ничего не получится...говорят можно обмануть мозги...вставить в разьем светодиод.

 

преднатяжитель не может сработать без подушек, а когда срабатывает то защелка для ремня прижимается к полу. Следовательно если срабатывали подушки имеем рваную торпеду и руль, если руль и можно сделать малой кровью, то торпеда меняется целиком...

 

При возможном ДТП со срабатыванием подушек накрывается (точно не знаю как он называется) ЭБУ??? подушек. Поэтому чтобы обмануть мозги нужно (выполнить оба пункта обязательно, а то лампа не погаснет):

 

1. либо заменить ЭБУ??? на новый, либо перепрошить (есть конторки) - но при этом блок остается нерабочим просто система его воспринимает а-ля новый (говорят доже при диагностике в сервисе уже это не определишь)
2. поставить новые подушки и преднатяжители (имеет смысл только при замене ЭБУ на новый) или поставить на их место резисторы, система будет спотыкаться о сопротивляния и думать что подушки целы (это вариант для перепрошивки, т.к. даже если поставить подушки они уже не сработают).

 

И в заключении обнулить все ошибке в сервисе.

 

Ну вот что знал - тем и поделился......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

1. либо заменить ЭБУ??? на новый, либо перепрошить (есть конторки) - но при этом блок остается нерабочим просто система его воспринимает а-ля новый (говорят доже при диагностике в сервисе уже это не определишь)......

Вот здесь немножко не понятно. Новый блок, а остается нерабочим. Не совсем понятно почему.
Система ошибок не выдает, лампы не горят, человек думает, что у него все в порядке, а в час X ничего не срабатывает.
Можно этот момент уточнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после ДТП сработала боковая подушка и преднатяжитель водителя. лампа серв и подушки горят пол года. по идеи остальные подушки должны были заблокироватся ЭБУ, но при еще одном ДТП у меня сработала боковая подушка и преднатяжитель пасажира. как так? она должна была сработать? Официалы говорят что при срабатывании подушек, ЭБУ под замену идет, а в тех.ноте на клио2 с 98 по 01гг. написано что он расчитан на 5 срабатываний. и кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после ДТП сработала боковая подушка и преднатяжитель водителя. лампа серв и подушки горят пол года. по идеи остальные подушки должны были заблокироватся ЭБУ, но при еще одном ДТП у меня сработала боковая подушка и преднатяжитель пасажира. как так? она должна была сработать? Официалы говорят что при срабатывании подушек, ЭБУ под замену идет, а в тех.ноте на клио2 с 98 по 01гг. написано что он расчитан на 5 срабатываний. и кому верить?

 

верь глазам своим. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Аналогичная проблема. Один раз уже появлялась - после мойки автомобиля и работы пылесосом появилось сообщение и загорелась сигнальная лампа. На сервисе даже загонять машину никуда не стали, сервисмен пошуровал под сиденьем рукой и ошибка пропала. С тех пор уже больше года проездил.
А на днях снова появилось сообщение. Хочу теперь сам посмотреть, где этот разъём находится. Но не нашёл его.
С какой стороны на втором сеньке его искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вариантов то немного. Под передними сиденьями. Под левым или под правым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какой стороны на втором сеньке его искать?

 

выдерни ящик под седеньем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какой стороны на втором сеньке его искать?

я у себя под водительским сидением нашел этот разъем.. потрогал его и все пропало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там какой-то жгут кольцом свёрнут. Фиг его знает куда он уходит - куда-то под обивку, разъёма пока не обнаружил. Ещё сбоку какой-то тонкий проводок прощупывается, тоже непонятно куда он идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер.
При работающем двигателе загорается контрольная лампа подушки безопасности. Один раз это вылечилось отключением-включением (при неработающем двигателе) "пассажирской" подушки. Другой раз -не получилось. Сейчас просто отключила подушку переднего пассажира.
Что-то сломалось или это глюк?
Нужно ли срочно ехать в сервис?
Может у кого-то было такое?
:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень часто пишут на форуме, поищи поисков.

 

А вообще писали что под сиденьем контакт отходит, после движением сиденьем туда сюда :)
Вообще надо там провода рукой потрогать и пошевелить и будет видно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, что не надо срочно ехать, а почитать темы
эту
эту
и поиском еще попробовать
модераторы! а может про аирбэги в фак добавить? тоже вопросы частенько появляются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Error
Stepa
Спасибо, посмотрю ссылки, разъем пошевелю завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Объединил 3 темы и внёс в FAQ.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всё же советую не расслабляться и не терять бдительность.
Если после шевеления разъёма ошибка не уходит, езжайте в сервис на диагностику ремней безопасности.
Сегодня я всё же заехал и был немало расстроен, узнав, что причина ошибки в "контактном диске подушки безопасности водителя". Стоит он 9000, в Москве нет и ждать его месяц, не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Задолбала меня эта надпись то появляется то пропадает. Где искать разъем который отходит. Что заметил в теплую погоду все гут только прохлада сразу serves.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задолбала меня эта надпись то появляется то пропадает. Где искать разъем который отходит. Что заметил в теплую погоду все гут только прохлада сразу serves.

 

Да уж сто раз на форуме твердили в куче тем. Под сиденьем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж сто раз на форуме твердили в куче тем. Под сиденьем!

Под сиденьем висят отключенные разъемы. под ящиком там куча всего что трогать и куда есть может кто фото выложит или картинку :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

искал разъем под управление круиз контрллем, снял обшивку рулевой колонки, после установки обратно при затяжных поворотах (на мкаде) горит "у вас не работает аир бэг" потом пропадает если покрутишь рулем в другую сторону.

 

Снова снял накладку все разъемы на местах, провода аккуратно уложены, что нитак :(

 

Дерьмоделы, не могут нормальные разъемы купить. То под сиденьем после каждой мойки лазай, то теперь подушка водителя не работает. :ninja: :ninja: :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Достала меня эта надпись servis сегодня поехал на СТО подключили Clip оказалось ошибку выдавал ремень преднатяжителя заднего ряда. Это тот который стоит по середине на крыше. Вот и получалось солнышко пригреет все ОК прохладно servis. При помощи Clip исключили с цепи ремень предняьяжителя заднего ряда и все. SERVIS погас. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

На моем Мегане II появилась эта надпись и загорелись лампочки. Потрогал провода под сиденьями - толку никакого. Поехал в сервис, продиагностировали - сказали сломан шлейф какой то за рулем (действительно слышен хруст иногда при повороте руля), на мой вопрос - изза чего это могло произойти, мне ответили - это беда Меганов, такое случается часто. Гарантия уже закончилась((( Предложили заменить шлейф на новый за 12 рублей, либо на б/у подешевле. Поездил еще пару дней, теперь лампочки гаснут и ошибка уходит периодически, видать замыкает этот шлейф... Подушки для меня не важны, мне главное устранить ошибку. Может быть можно как то перепрошить мозги??? Как выйдет дешевле? И не будет ли проблем если установить б/у шлейф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепрошить нельзя. Восстанавливать точно его никто не будет - ОД точно не возьмутся гарантировать его работу в этом случае.
Насчёт надёжности б/у шлейфа не знаю. Может быть.
Я купил и поставил себе новый. Называется он 7701060399 - СУППОРТ ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ, это весь блок со шлефом в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Под сиденьем нашел три разъема:

 

Один сзади справа
x_8d5fe0db.jpg

 

И два спереди (доступны после демонтажа ящика под сиденьем)
x_699e0c8a.jpg

 

Подергал, пошевелил. Ошибка осталась.
Может я не все нашел? Где еще пошевелить? :)

 

Кстати, может кто знает, что за релюха под сиденьем?
x_d1e02fe5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CLIP покажет куда рыть? Т.е. на каком конкретно участке возникла проблема? Появилось подозрение на шлейф в руле. Ошибка выскочила через минуту, после выкручивания руля "на холодную" (после ночной стоянки на морозе) полностью влево и раздавшегося при этом неприятного скрипа или скорей взвизгивания. Непонятно лишь то, почему сначала ошибка то пропадала, то вновь появлялась, а после 10 мин езды с этим миганием загорелась на постоянку.
Будут ли какие-нибудь посторонние звуки при кручении руля с порванным шлейфом? Или не обязательно?
Сложно ли добраться до шлейфа дабы визуально определить его состояние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в дополнение к этой ошибке еще и перестали работать кнопки на руле, отвечающие за круиз-контроль, можно ли со 100% уверенностью сказать, что порван шлейф? Сигнал от этих кнопок проходит по шлейфу или отдельно как-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что прошёл через это. Загорелось "Check airbag". Стали ощущаться лёгкие пощёлкивания в центре баранки при вращении. Оборвался (или нарушился контакт) шлейф рулевой подушки. Наши мастера (я тебе давал их контакты - Вася) отремонтировали. Повезло, что излом случился в ремонтопригодном месте. Сразу скажу, что не паяли, а склеивали с полусуточным высушиванием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что прошёл через это. Загорелось "Check airbag". Стали ощущаться лёгкие пощёлкивания в центре баранки при вращении. Оборвался (или нарушился контакт) шлейф рулевой подушки. Наши мастера (я тебе давал их контакты - Вася) отремонтировали. Повезло, что излом случился в ремонтопригодном месте. Сразу скажу, что не паяли, а склеивали с полусуточным высушиванием.

Давно делал? Можно уже точно сказать, что склейка уже не отвалится? У меня все то же самое, только в руле ничего не щелкает при повороте. При обрыве должен щелкать или не факт? Кстати, контакт Васи не давал. :) Только Игоря и Славы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что-то подойдет.

Спасибо.
Уже читал все темы. Толково все описано как менять. Только не написано, как точно определить, спираль или нет. Можно ли утверждать, что точно спираль если наблюдаются "мои" симптомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно делал? Можно уже точно сказать, что склейка уже не отвалится? У меня все то же самое, только в руле ничего не щелкает при повороте. При обрыве должен щелкать или не факт? Кстати, контакт Васи не давал. :) Только Игоря и Славы.

Сделал месяц назад. Далее - как повезёт. По уму - надо бы шлейф сменить, но отдельно его приобрести пока не нашёл - как.
Вася - это тот, что с КЛИПом в Апатитах. Может, давал кому-то ещё. Он спец по злектронике-электрике. Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера приобрел сеньку 2 и сегодня эта беда и меня с утра настигла чек подушки и сервис, сразу залез сюда и все прочитал, залез в сеньку подергал за провода и разьем на преднатяжителе на заглушенном потом на заведеном, нет результата, вспомнил что вчера я делал, а ет по сто раз регулировал сиденье и руль, вот досада если ет шлейф или серьездней, и заметил что вчера в одном положении подрулевые кномпки не всегда сробатывали, как думаете ет может быть показателем того что ет шлейф? и вопрос для умельцев а клипом можно через kl line адаптер законектиться с сенькой или ДСТ-12 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера приобрел сеньку 2 и сегодня эта беда и меня с утра настигла чек подушки и сервис, сразу залез сюда и все прочитал, залез в сеньку подергал за провода и разьем на преднатяжителе на заглушенном потом на заведеном, нет результата, вспомнил что вчера я делал, а ет по сто раз регулировал сиденье и руль, вот досада если ет шлейф или серьездней, и заметил что вчера в одном положении подрулевые кномпки не всегда сробатывали, как думаете ет может быть показателем того что ет шлейф? и вопрос для умельцев а клипом можно через kl line адаптер законектиться с сенькой или ДСТ-12 ?

Не факт что это может быть виноват шлейф.
Эта ошибка у меня появлялась с изменением температуры. Солнышко пригрело бац горит вечером гаснет.
Я уже писал по этому поводу. Когда у меня загорелась подключили Clip ошибка была в преднатяжителе ремня заднего ряда сидений. Это тот что висит по середине на крыше.
Проверив шлейф преднатяжителя дефектов и следов перелома не нашли.
Отсюда могу сделать один вывод когда брал машину 2 года тому назад была сделана хим чистка салона вероятней всего попала влага при перепаде температуры давала о себе знать. Сейчас катаюсь ошибки не видел больше года. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал месяц назад. Далее - как повезёт. По уму - надо бы шлейф сменить, но отдельно его приобрести пока не нашёл - как.

"Не долго мучилась старушка..." Опять загорелся service и checr airbag.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не долго мучилась старушка..." Опять загорелся service и checr airbag.

А я пока "забил".
Считаю, что если делать, то методом замены блока, а на блок пока денюшек жалко )))
Только без круиза плохо ездить. Привык уже )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация