Пример HTML-страницы
egor-ufa

неисправность АКПП dp0

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые владельцы Рено.

 

Возникли проблемы в АКПП на моем Рено меган сценик 1.6 16v 2002 г.в. При движении на "холодную" АКПП внезапно загоралась лампочка неисправности коробки что сопровождалось ужасным ударом если машина двигалась на скорости около 80 км\ч. Заехал к "оффдилам" на диагностику, заплатил 510 руб и получил вердикт : "Требуется замена клапанов регулировки давления и блокировки гидротрансформатора". по самым скромным подсчетам вышло 14400руб за комплекс мероприятий по ремонту моей ласточки...
а именно: 2 этих датчика по 4400, масло на 2000 и работа на 4000 рублёв(

 

Поинтерисовался на счет прошивки, сказали что это не потребуеться. в таком случае может не ремонтировать в офф диллерском центре, а поискать подешевле, да и датчики может стоит заказать самому и подешевле? или все же не искать экономии, и загнать к диллеру?

 

Вообщем выслашую все ваши мнения, пожелания, и слова сочувствия) :console:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос снимаю, поеду к ОД после прочтения топика на стр2 "АКПП кривые руки или?" ))))))) "мастеров" много-коробка одна) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через чур дорого. Я уже где то тут писал про свою коробку.
Замена двух клапанов+расточка гидроплиты+замена плунжера+масло+работа=11500 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые владельцы Рено.

 

Возникли проблемы в АКПП на моем Рено меган сценик 1.6 16v 2002 г.в. При движении на "холодную" АКПП внезапно загоралась лампочка неисправности коробки что сопровождалось ужасным ударом если машина двигалась на скорости около 80 км\ч. Заехал к "оффдилам" на диагностику, заплатил 510 руб и получил вердикт : "Требуется замена клапанов регулировки давления и блокировки гидротрансформатора". по самым скромным подсчетам вышло 14400руб за комплекс мероприятий по ремонту моей ласточки...
а именно: 2 этих датчика по 4400, масло на 2000 и работа на 4000 рублёв(

 

Поинтерисовался на счет прошивки, сказали что это не потребуеться. в таком случае может не ремонтировать в офф диллерском центре, а поискать подешевле, да и датчики может стоит заказать самому и подешевле? или все же не искать экономии, и загнать к диллеру?

 

Вообщем выслашую все ваши мнения, пожелания, и слова сочувствия) :console:

 

Здесь ничего нет? Запчасти то можно все равно самому подешевле найти. Может парни на заказ привезут. Если надумаешь заказывать могу посодействовать в доставке, я у них периодически отгружаюсь. А из Челябы до Уфы не проблема переслать.

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

найти не получаеться, знать бы еще номера деталей...

 

слишком дорого? блин или попробовать обзвонить автосервисы путевые...знать бы наверняка путевые или нет( страшно доверять машину нубасам(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7701208174 - клапан модуляции давления....(в среднем в интернете по закупу, около 3-х тыров (если есть возможность взять без наценки))
ну в принципе, при наличии прямых рук и выхода на расчёт без наценок, вы можете сократить расходы заявленные вам, где-то на 7.5тыров....
- экономим, по пол-тора рубля грубо на каждом датчике, откидываем работу, и сбрасываем пол-рубля с масла....
кста, по замене датчиков, у нас даже где-то был фото-мануал.....

Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вам совет. Езжайте в Ижевск. Там есть спец хороший по коробкам. Но лучше заранее с ним созвониться. В инете контакты его можно найти.
P.S. Мне тоже не на месте делали. Я катался за 250 км от города. У вас там получается в районе 400 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вам совет. Езжайте в Ижевск. Там есть спец хороший по коробкам. Но лучше заранее с ним созвониться. В инете контакты его можно найти.
P.S. Мне тоже не на месте делали. Я катался за 250 км от города. У вас там получается в районе 400 км.

 

Да ну, проще коробас снять и отправить ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

найти не получаеться, знать бы еще номера деталей...

 

слишком дорого? блин или попробовать обзвонить автосервисы путевые...знать бы наверняка путевые или нет( страшно доверять машину нубасам(

 

Ну а если надумаете ехать в даль, могу накатить специалиста у нас в Челябинске. Я сам у него ремонтировался , раотаю с ним около 8 лет. Человек проверенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7701208174 по этому номеру могу помочь по такой цене 2702р
Замена неоригинал AUTOMOTOR France AGR2574 2410р
Citroen/Peugeot 2574.16 --2680р
Если по ссылке то вообще 2000р + доставка --Карточка детали DP0 S0L-818.

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, проще коробас снять и отправить ТК.

Не соглашусь. А вот по чему.
На каждом углу говорят, что умирают клапана. Да умирают часто. Но и другие органы могут умереть. В моем случае это оказался плунжер. Мастер в Ижевске в курсе про мой случай. И только грамотная диагностика может окончательно поставить диагноз. А коробка отдельно от машины, не поддается ни какой диагностики. На ней ни давление не посмотреть, ни ошибки считать. Поэтому я считаю, что лучше доехать до сервиса для грамотной диагностики. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А коробка отдельно от машины, не поддается ни какой диагностики. На ней ни давление не посмотреть, ни ошибки считать.

Полностью согласен. К тому же, проверить результат ремонта можно лишь после установки КПП (не важно какая - механика/автомат) на автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, проще коробас снять и отправить ТК.

не соглашусь, лучше доехать, тем паче ничего криминального в этом нет, коробку выбивает только на не прогретом режиме..... я так уже год езжу, только в это воскресенье, сделал 1000км за день, и ничего, - бесит, но свободных средств пока не могу выделить...... меня вот больше напрягает, почему это происходит именно и только в один момент..... - на холодную, коробка работает вполне адекватно, в прогретом состоянии, тоже всё отлично, а сбой, происходит как я заметил по датчику температуры, в момент первого открытия термостата..... - почему-то клапана, могут работать нормально в холодном масле, могут в горячем, но при резком понижении температуры, при открытии термостата, происходит переход в аварийный режим..... (ёханые лягушатники....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы уже ее отсканировали: "Требуется замена клапанов регулировки давления и блокировки гидротрансформатора". И поведение коробки характерно.
5000р соленоиды+4000 работа +2000р=11000
5000р соленоиды пара --цена из существующих отличная
2000р - нужно просто принять, ну скажем как регламентную замену, чтобы не так мучительно больно было :D
Остается 4000р за работу- не дешево, но и не заряд.

 

Поездка в Ижевск около 1800р в два конца, плюс там тусоваться где-то нужно.
Опять заплатит за диагностику рублей 800 и работу, все равно меньше 4000р не выйдет.
Не забываем о том, что в Ижевске с вероятностью 99% браканут соленоиды, и их придется заказывать, а это неделя минимум, т.к. с наличия человек не готов покупать из-за уровня цен, как я понял. И ему придется либо еще раз совершить путешествие в 800 км или чалиться там еще неделю (если посчитать проживание и питание ремонт золотым получится)
Итог:5000р соленоиды+4000 работа +2000р масло+1800 бенз=12800р Затраты на "житие мое" и повторную поездку в уме держим.
Овчинка выделки совсем не стоит.

 

На мой взгляд здесь два пути , при условии что все остальные сервиса "членисторукие":

  1. Сделать все у офицалов на их запчастях с их гарантией и ответственностью, в случае неудоветворительного результата можно хотябы обратно деньги отбить, только не забываем предварительно с них стрясти акт диагностики, т.к. на него придется ссылаться.
  2. Приехать к ним со своими запчастями и маслом.Путь экономии. С урезанной гарантией. Если что-то вдруг.... они сразу начнут отмазываться , что соленоиды не наши. Но я думаю что проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сегодня ночью тоже автомат кончился совсем. захрустел и писец! даже парковку не держит. куда бежать ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы уже ее отсканировали: "Требуется замена клапанов регулировки давления и блокировки гидротрансформатора". И поведение коробки характерно.

Вы еще верите в хороших официалов?)) Мне официалы тоже сканировали. И еще в трех сервисах сканировал. Все в один голос кричали что клапана. Но ни кто не угадал с диагнозом.
Поездка в Ижевск около 1800р в два конца, плюс там тусоваться где-то нужно.
Опять заплатит за диагностику рублей 800 и работу, все равно меньше 4000р не выйдет.
Не забываем о том, что в Ижевске с вероятностью 99% браканут соленоиды, и их придется заказывать, а это неделя минимум, т.к. с наличия человек не готов покупать из-за уровня цен, как я понял. И ему придется либо еще раз совершить путешествие в 800 км или чалиться там еще неделю (если посчитать проживание и питание ремонт золотым получится)
Итог:5000р соленоиды+4000 работа +2000р масло+1800 бенз=12800р Затраты на "житие мое" и повторную поездку в уме держим.
Овчинка выделки совсем не стоит.

Диагностику они делают бесплатно (по крайней мере мне счет не вставляли). Ко всему у них свои поставщики запчастей. Они могут и ваши поставить, но гарантии тогда не дают. Если их клапана то дают полгода гарантии. Клапана мне вышли на много дешевле чем вы тут приводите цены на них. Работа за все про все вышла 2000 рублей. Ездить два раза не нужно. Обычно они клапана держат у себя в запасе.
Дело ваше, решайте сами.

 

P.S. Кроилово ведет к попадалову (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы еще верите в хороших официалов?)) Мне официалы тоже сканировали. И еще в трех сервисах сканировал. Все в один голос кричали что клапана. Но ни кто не угадал с диагнозом.

 

Диагностику они делают бесплатно (по крайней мере мне счет не вставляли). Ко всему у них свои поставщики запчастей. Они могут и ваши поставить, но гарантии тогда не дают. Если их клапана то дают полгода гарантии. Клапана мне вышли на много дешевле чем вы тут приводите цены на них. Работа за все про все вышла 2000 рублей. Ездить два раза не нужно. Обычно они клапана держат у себя в запасе.
Дело ваше, решайте сами.

 

P.S. Кроилово ведет к попадалову (С)

 


P.S. Кроилово ведет к попадалову (С) ---?? Взаимосвязь?????? Это наверное больше к автору относится. Да к он сам со своими возможностями разберется. А скроили пожалуй пока только вы. За два рубля только в огороде поменять можно. По крайней мере по расценкам нашего города.

Изменено пользователем twincam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Кроилово ведет к попадалову (С) ---?? Взаимосвязь?????? Это наверное больше к автору относится.

Это закон жизни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Кроилово ведет к попадалову (С) ---?? Взаимосвязь?????? Это наверное больше к автору относится. Да к он сам со своими возможностями разберется. А скроили пожалуй пока только вы. За два рубля только в огороде поменять можно. По крайней мере по расценкам нашего города.

Взаимосвязь проста. Вы пытаетесь доказать что проще сэкономить 1800 на дорогу, но вероятность потом попасть на замену всей коробки либо еще чего.
А про сервис, где мне делали коробку, можете говорить что угодно. К нему со всей Сибири ездят. Клиентов хоть отбавляй. Так же у него договор на гарантийное обслуживание АКПП с салоном «Сибинпэкс». Можете такой сервис называть огородом, но славу он уже свою заслужил на деле. И за деньгами он не гонится. Изменено пользователем ВлаВас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За два рубля только в огороде поменять можно.

Заменить эти два клапана - действительно несложно.
Но вот что странно:
Поинтерисовался на счет прошивки, сказали что это не потребуеться.

... а все говорят, что перепрошивать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет прошивки - говорю то,что сказали мне у оффициалов, их старший механик или "как-его-там"...
на счет огородов и гаражей в деревне... менее сложные узли и агрегаты, их ремонт\замену я в состоянии наладить,есть желание,есть возможность, в акпп естессно лезть ни желания ни возможности, но и сорить деньгами не хочецца, вот мне бы всё тоже,указанное выше, но без поездок по городам России т.к. график работы не позваляет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через чур дорого. Я уже где то тут писал про свою коробку.
Замена двух клапанов+расточка гидроплиты+замена плунжера+масло+работа=11500 рублей.

Интересует, что за плунжер и где его купить?
Плунжер видел в продаже фирмы SONNAX, но там в комплекте еще идет станина и развертка для нового плунжера управляющим давлением, и стоит это чудо не менее 9500р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует, что за плунжер и где его купить?
Плунжер видел в продаже фирмы SONNAX, но там в комплекте еще идет станина и развертка для нового плунжера управляющим давлением, и стоит это чудо не менее 9500р.

Скорее всего он и есть. Он стоит в торце гидроплиты. Со временем он разнашивается (как поршневая) и начинает стравливать давление. Сам плунжер стоит 2750. А развертка стоила в районе 12500. Плунжер оплачивал я. А развертку СТО покупала за свой счет, т.к. до этого они плунжера не меняли и не было данной штуки у них. Покупали все это дело через проверенных поставщиков СТО. Попробую найти заказ-наряд, там вроде было указанно что за плунжер (номерок). Изменено пользователем ВлаВас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а все говорят, что перепрошивать надо.

После ремонта сбрасываются все настройки , она самообучающаяся адаптируется к стилю езды , еще вноситься должны некоторые данные , дата , качество масла .

post-23732-1350978435_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ремонта сбрасываются все настройки , она самообучающаяся адаптируется к стилю езды , еще вноситься должны некоторые данные , дата , качество масла .

сдаётся мне, вы не сеняковский мануал цитируете, а какой-то обобщенный, для внутреннего пользования, в DP0, ведь априори, любители лягушатины, льют масло на весь срок службы, а к чему тогда заносить в бортовик срок сужбы масла???
- достаточно в сервисную книжку, внести запись о замене масла в АКПП... Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это именно мануал и именно для DP0 , взято из диагностики данной АКПП заключительная часть. Все это делается КЛИПом у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего он и есть. Он стоит в торце гидроплиты. Со временем он разнашивается (как поршневая) и начинает стравливать давление. Сам плунжер стоит 2750. А развертка стоила в районе 12500. Плунжер оплачивал я. А развертку СТО покупала за свой счет, т.к. до этого они плунжера не меняли и не было данной штуки у них. Покупали все это дело через проверенных поставщиков СТО. Попробую найти заказ-наряд, там вроде было указанно что за плунжер (номерок).

 

СТО покупала за свой счёт?! С какого перепугу?

Изменено пользователем Ильмир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, всем! У меня такая проблемка: если давить хорошенько на газ при движении, то при высоких оборотах появляется сильный тарабанящий звук, при переходе на передачу выше он пропадает. Что бы это могло быть? Коробка не дёргает. Если плавно давить на газ, едет и переключает без проблем, вообще без звуков. Если давать обороты на нейтрале или паркинге, этот звук не появляется. Подскажите, если кто с таким сталкивался или разбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант гидроопора двигателя.
но непослушав не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СТО покупала за свой счёт?! С какого перепугу?

А с чего вдруг я за нее платить должен? А им она еще послужит я думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, всем! У меня такая проблемка: если давить хорошенько на газ при движении, то при высоких оборотах появляется сильный тарабанящий звук, при переходе на передачу выше он пропадает. Что бы это могло быть? Коробка не дёргает. Если плавно давить на газ, едет и переключает без проблем, вообще без звуков. Если давать обороты на нейтрале или паркинге, этот звук не появляется. Подскажите, если кто с таким сталкивался или разбирается.

Подушка двигателя с правой стороны по ходу движения. http://www.dly-auto.ru/img/zapchasti/symbol/SC39.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СТО покупала за свой счёт?! С какого перепугу?

да с того перепугу, что сервис-менеджер, вдруг прозрел, что у него нет необходимого инструмента, а в последствии, он ещё наверняка пригодится...(тем паче, они теперь знают, куда эту развёртку можно применить, и смело могут заявлять, о том, что они доки в ремонте коробок DP0)

 

А с чего вдруг я за нее платить должен? А им она еще послужит я думаю...

- правильный ход мысли.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток уважаемые владельцы Рено.

 

Возникли проблемы в АКПП на моем Рено меган сценик 1.6 16v 2002 г.в. При движении на "холодную" АКПП внезапно загоралась лампочка неисправности коробки что сопровождалось ужасным ударом если машина двигалась на скорости около 80 км\ч. Заехал к "оффдилам" на диагностику, заплатил 510 руб и получил вердикт : "Требуется замена клапанов регулировки давления и блокировки гидротрансформатора". по самым скромным подсчетам вышло 14400руб за комплекс мероприятий по ремонту моей ласточки...
а именно: 2 этих датчика по 4400, масло на 2000 и работа на 4000 рублёв(

 

Поинтерисовался на счет прошивки, сказали что это не потребуеться. в таком случае может не ремонтировать в офф диллерском центре, а поискать подешевле, да и датчики может стоит заказать самому и подешевле? или все же не искать экономии, и загнать к диллеру?

 

Вообщем выслашую все ваши мнения, пожелания, и слова сочувствия) :console:



Подскажи, пожалуйста, куда ты заезжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!Через пару дней после замены клапанов модуляции на моем Сценике 1 коробка DP0 подкинула новую загадку.Рывки на холодную с включением аварийного ежима прекратились. НО!!! Если включить "D"или "R" из положения селектора "Паркинг ",коробка нормально включает соответствующую передачу. Если же перевожу селектор из "D" в "R" (машина остановлена, педаль тормоза нажата), АКПП словно "зависает" на неск. секунд -панель приборов показывает, что никакая передача не включена- затем начинает моргать символ "R" и еще через неск. секунд задняя наконец-то включается, но одновременно с аварийным режимом. Температура масла на эти глюки никак не влияет. Приходится включать заднюю, предварительно переводя селектор в "Паркинг". Если кто сталкивался с подобными глюками, подскажите, куда лезть и где искать. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи, пожалуйста, куда ты заезжал?

 

пр. Салавата Юлаева 41 "Башавтоком"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здраствуйте, у меня похожая проблема: весной предыдущего года на холодную при езде на 4й передачи приблизительно 60-80 км/ч загоралась ошибка коробки автомата при этом автомобиль переходил на 3ю передачу и даже при остановках и трогании с места оставался на 3й. Приходилось останавливаться и глушить автомобиль, при повторном запуске неисправность больше не повторялась. Такое продолжалось до конца мая, а потом все стало работать как часики. В конце октября все повторилось но теперь все происходит на прогретой коробке и при переключении на 4ю передачу 55-70 км/ч. происходит не большой точок и загорается неисправность автомата с темиже сиптомами. теперь езжу не быстрее 60 км/ч. В последнее время изредка ошибка возникает при 45км/ч тогда толчка нет но она остается на 3й передаче до перезапуска двигателя. Почитав форумы поменял на один раз масло у представителей "эльфа" (без вакуума) 2 дня никаких проблем на 3й все повторилось. Заехал на диагностику там показало: Ошобка селектора малой - большой какойто хрени (Перевод с английского). Разобрал селектор: прочистил его со снятием контактов, дорожки изрядно изношены смазал литолом собрал обратно. Неисправность не ушла. Так и мучаюсь. До ближайшего сервиса в Новосибирске 350 - 370 км.
ПОМОГИТЕ!!! :wall: :wall: :wall:
Сенька 2002г.в. 16кл. АКПП DP0 193тыс.км.

post-28209-1361252622_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через чур дорого. Я уже где то тут писал про свою коробку.
Замена двух клапанов+расточка гидроплиты+замена плунжера+масло+работа=11500 рублей.
как интересно и не дорого.особенно расточка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!Через пару дней после замены клапанов модуляции на моем Сценике 1 коробка DP0 подкинула новую загадку.Рывки на холодную с включением аварийного ежима прекратились. НО!!! Если включить "D"или "R" из положения селектора "Паркинг ",коробка нормально включает соответствующую передачу. Если же перевожу селектор из "D" в "R" (машина остановлена, педаль тормоза нажата), АКПП словно "зависает" на неск. секунд -панель приборов показывает, что никакая передача не включена- затем начинает моргать символ "R" и еще через неск. секунд задняя наконец-то включается, но одновременно с аварийным режимом. Температура масла на эти глюки никак не влияет. Приходится включать заднюю, предварительно переводя селектор в "Паркинг". Если кто сталкивался с подобными глюками, подскажите, куда лезть и где искать. Заранее благодарен.

В какой то теме я писал о том как мне меняли клапана в АКПП. После этого пришлось менять активатор (селектор как назвал его предыдущий коллега). Тоже были глюки с миганием и включением. Но в этом активаторе ломаться нечему, бегунок с контактами и плата с дорожками. Может быть просто нужно более точно выставить положения этого активатора (при замене клапанов снимается гидроблок и отсоединяется активатор) после обратной сборки возможно положения рычага переключения и состояния активатора немного не совпадают и начинается глюк. Но это только мое мнение, поправьте если не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здраствуйте, у меня похожая проблема: весной предыдущего года на холодную при езде на 4й передачи приблизительно 60-80 км/ч загоралась ошибка коробки автомата при этом автомобиль переходил на 3ю передачу и даже при остановках и трогании с места оставался на 3й. Приходилось останавливаться и глушить автомобиль, при повторном запуске неисправность больше не повторялась. Такое продолжалось до конца мая, а потом все стало работать как часики. В конце октября все повторилось но теперь все происходит на прогретой коробке и при переключении на 4ю передачу 55-70 км/ч. происходит не большой точок и загорается неисправность автомата с темиже сиптомами. теперь езжу не быстрее 60 км/ч. В последнее время изредка ошибка возникает при 45км/ч тогда толчка нет но она остается на 3й передаче до перезапуска двигателя. Почитав форумы поменял на один раз масло у представителей "эльфа" (без вакуума) 2 дня никаких проблем на 3й все повторилось. Заехал на диагностику там показало: Ошобка селектора малой - большой какойто хрени (Перевод с английского). Разобрал селектор: прочистил его со снятием контактов, дорожки изрядно изношены смазал литолом собрал обратно. Неисправность не ушла. Так и мучаюсь. До ближайшего сервиса в Новосибирске 350 - 370 км.
ПОМОГИТЕ!!! :wall: :wall: :wall:
Сенька 2002г.в. 16кл. АКПП DP0 193тыс.км.

 

Интересный факт как только стало тепло все глюки прекратились (не ниже 0), и сенька ведет себя как новенький. Может это затишье перед чем то более серьезным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Теперь и давление в коробке решаемое стало.
Раньше говорили, что если давление в коробке и уставки разные, то коробке кранты. У меня была разница 0,3-0,4 бара. Оказалось выход есть.
Заменой двух клапанов это не решается.
В пятницу "прооперировали" мою АКПП.
Финансовые вложения:
Клапан 1161 руб
масло 4 л по 350 руб
снятие установка гидроплиты с расточкой под новый клапан - 1000 руб.
По времени чуть больше часа.
В России было три клапана. Первый встал на мегана, второй у меня, третий лежит в запасе. Когда будет поставка еще не известно.
Давление выровнялось. Я доволен.

Изменено пользователем ВлаВас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вроде есть регулировка давления, самое проблемное это замерить его...опытным путем по четверти оборота и на замер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вроде есть регулировка давления, самое проблемное это замерить его...опытным путем по четверти оборота и на замер

Сами же понимаете что подкручивать можно вечно и не попасть. А каждый раз вскрывать коробку, можно и день убить на это. Регулировка то происходит при снятой крышке, а замер с установленной крышкой. Плюсом если этот клапан уже износился что крутить его придется постоянно, т.к. есть уже выработка. Мне поставили новый и я о проблеме этой забуду на долго.
Кстати могу сказать что есть в природе настроечная крышка. У нее с боку через сальники выведены наружу типа крутилок для настройки давления на рабочей коробке. Парт намбер и т.п. можете не искать, бесполезно. В России такая крышка всего одна, даже знаю где она сейчас. Хотя по аналогу первой должны были сделать еще одну, но сделали или нет не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток уважаемые владельцы Рено.

 

Возникли проблемы в АКПП на моем Рено меган сценик 1.6 16v 2002 г.в. При движении на "холодную" АКПП внезапно загоралась лампочка неисправности коробки что сопровождалось ужасным ударом если машина двигалась на скорости около 80 км\ч. Заехал к "оффдилам" на диагностику, заплатил 510 руб и получил вердикт : "Требуется замена клапанов регулировки давления и блокировки гидротрансформатора". по самым скромным подсчетам вышло 14400руб за комплекс мероприятий по ремонту моей ласточки...
а именно: 2 этих датчика по 4400, масло на 2000 и работа на 4000 рублёв(

 

Поинтерисовался на счет прошивки, сказали что это не потребуеться. в таком случае может не ремонтировать в офф диллерском центре, а поискать подешевле, да и датчики может стоит заказать самому и подешевле? или все же не искать экономии, и загнать к диллеру?

 

Вообщем выслашую все ваши мнения, пожелания, и слова сочувствия) :console:


Добрый день, такой автомобиль, такой же год и такая же проблема возникла год назад. Ездил к официалам на диагностику, потом на замену клапанов, ничего не помогало. В итоге на 4 раз обращения к ОД сделали промывку гидроблока. Проблема исчезла почти на год. Сейчас возникла вновь. Диагностика показывает большую разницу давления. Как вариант сейчас предложили замену коробки, но пока не могу найти ее модель чтобы найти на разборе. Так как по деньгам получается то же самое что и год назад у ОД. может кто подскажет какой номер коробки и как ее искать. А то кроме DP0 ничего не могу определить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Требуется консультация или помощь советом по следующей проблеме:
Имеем: Лагуна 2 с F4R713 и DP0, заехавшая в гараж своим ходом. Коробка была снята для замены заднего сальника коленвала. Заодно (раз уж сняли) было решено поменять сальники приводов, коробочный фильтр, жижу и бублик. Бублик был взят новый, от DP2 (остался после замены коробки на новую на другой машине). Для замены фильтра, коробка половинилась, т.е. передний корпус снимался. Внутреннее состояние - нормальное. При сборке поменяна прокладка между половинками корпуса. После сборки и установки коробка не проявляет признаков жизни в том виде в каком их ждешь... Колеса не разгоняются, давление под винтом рядом с датчиком показывает 0,5 бара, при переключении на драйв или R поднимаются обороты двигателя. Клапана по звуку работают. Масло свежее (MD3 Shevron). После первого прогона коробас был скинут повторно - заменили маслонасос. Старый насос на вид в норме, выработка минимальна. С новым насосом давление поднялось до 1,2 бара. В остальном прогресса нет. На третьем подходе был перекинут гидроблок и промыт тот что стоял. Эффекта 0... Заднюю крышку не снимали. Фактически изначально с коробкой ничего подозрительного не делали, не ясно на что такая реакция.
Из оставшихся предположений:
Попробывать вернуть старый бублик (в порядке научного бреда);
Прозвонить всю коробочную проводку (головня).
Клипа под рукой нет...
Есть какие либо мысли что могло так сыграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!
Требуется консультация или помощь советом по следующей проблеме:
Имеем: Лагуна 2 с F4R713 и DP0, заехавшая в гараж своим ходом. Коробка была снята для замены заднего сальника коленвала. Заодно (раз уж сняли) было решено поменять сальники приводов, коробочный фильтр, жижу и бублик. Бублик был взят новый, от DP2 (остался после замены коробки на новую на другой машине). Для замены фильтра, коробка половинилась, т.е. передний корпус снимался. Внутреннее состояние - нормальное. При сборке поменяна прокладка между половинками корпуса. После сборки и установки коробка не проявляет признаков жизни в том виде в каком их ждешь... Колеса не разгоняются, давление под винтом рядом с датчиком показывает 0,5 бара, при переключении на драйв или R поднимаются обороты двигателя. Клапана по звуку работают. Масло свежее (MD3 Shevron). После первого прогона коробас был скинут повторно - заменили маслонасос. Старый насос на вид в норме, выработка минимальна. С новым насосом давление поднялось до 1,2 бара. В остальном прогресса нет. На третьем подходе был перекинут гидроблок и промыт тот что стоял. Эффекта 0... Заднюю крышку не снимали. Фактически изначально с коробкой ничего подозрительного не делали, не ясно на что такая реакция.
Из оставшихся предположений:
Попробывать вернуть старый бублик (в порядке научного бреда);
Прозвонить всю коробочную проводку (головня).
Клипа под рукой нет...
Есть какие либо мысли что могло так сыграть?

вообще, насколько знаю, DP0 очень любит только ELF, может быть трабл именно в масле (шеврон как я понимаю)...
нужно сильно погуглить на предмет восприятия коробасом шеврона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Теперь и давление в коробке решаемое стало.
Раньше говорили, что если давление в коробке и уставки разные, то коробке кранты. У меня была разница 0,3-0,4 бара. Оказалось выход есть.
Заменой двух клапанов это не решается.
В пятницу "прооперировали" мою АКПП.
Финансовые вложения:
Клапан 1161 руб
масло 4 л по 350 руб
снятие установка гидроплиты с расточкой под новый клапан - 1000 руб.
По времени чуть больше часа.
В России было три клапана. Первый встал на мегана, второй у меня, третий лежит в запасе. Когда будет поставка еще не известно.
Давление выровнялось. Я доволен.

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, как благополучна Ваша АКПП ныне :fishing:
У меня подобная проблема, сканер показал ошибку давления и мастера предложили "сверлить гидроблок".
Полагаю, что они имеют ввиду "Вашу" операцию. Просят 20 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снятие установка гидроплиты с расточкой под новый клапан - 1000 руб.

Плиту растачивают под клапан (соленоид) или плунжер? Я запутался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще, насколько знаю, DP0 очень любит только ELF, может быть трабл именно в масле (шеврон как я понимаю)...
нужно сильно погуглить на предмет восприятия коробасом шеврона.

Масло как масло. Спецификация та же. У брата на таком все работает. Коробку возили в сервис. Там тоже сказочники гнали на масло. В итоге перебрали всю коробку включая корпус, поменяли все включая жидкость... Результат - не работает. За сим куплена новая ДП2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, как благополучна Ваша АКПП ныне :fishing:
У меня подобная проблема, сканер показал ошибку давления и мастера предложили "сверлить гидроблок".
Полагаю, что они имеют ввиду "Вашу" операцию. Просят 20 тыс.

День добрый. АКПП поживает хорошо. Выпадала конечно в аварию несколько раз в экстремальных режимах (пока по горному Алтаю катался). А по городу и по трассе проблем ни каких.
А диагностику у себя в Новосибирске делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плиту растачивают под клапан (соленоид) или плунжер? Я запутался...

Там клапанов на коробке, что я уже сам запутался в них)))
Мне меняли и растачивали под плунжер и клапан, что стоят с торца гидроплиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация