Пример HTML-страницы
ТЦ Лорант

Замена масла в вариаторе(Колеос)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Меняли тут масло в вариаторе на черном матовом Колеосе
Слилось 6 литров черной жидкости. Фильтр промыли.
Состояние магнитов можно оценить по фото)))

 

0_9118e_c2e0ac7b_XXL.jpg
0_9118f_4ccf530f_XXL.jpg
0_91190_ac5ac74a_XXL.jpg

 

 

После чистки
0_91191_ffa29720_XXL.jpg

 

Вид снизу)
0_91193_f5c4cc06_XXL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняли тут масло в вариаторе на черном матовом Колеосе
Слилось 6 литров черной жидкости. Фильтр промыли.

Уайт-спиритом ©, надеюсь? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уайт-спиритом ©, надеюсь? :telephone:

Специальным очистителем!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как часто рекомендуете менять? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как часто рекомендуете менять? :telephone:

Сложно сказать. На фото 110000км
Если финансы позволяют, можно раз в 60ккм менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сложно сказать. На фото 110000км
Если финансы позволяют, можно раз в 60ккм менять

К вопросу о прохождении ТО, смены рабочих жидкостей и всего остального.
(Да поправят тему всемогущие модераторы)
Чем отличается моторное масло от трансмиссионного или гидравлического (масло гур, тормозная жидкость) ?
Ничем кроме вязкости.
Моторное масло меняется каждые 15 (10) тыс км, или 12 месяцев при нормальной эксплуатации. Почему бы не поменять и другие жидкости хотя бы на каждое 3е ТО или раз в 3 года. (если у вас в дороге сломается двигатель это пол беды, а если откажут тормоза или рулевое управление ... ???)
Замена трансмиссионной жидкости вам обойдется от 1.5 до 5 тыс (в зависимости от авто), ремонт на несколько порядков дороже
Некоторые производители пишут "тра та та - расчитано на весь срок слжбы автомобиля" Кто скажет какой это срок?

 

ПыСы
рекомендации производителей (к сожалению не французов)

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, периодичность технического обслуживания должна быть сокращена до 7500 км или 6 месяцев (при регламенте 15 тыс или 12 месяцев).
Условия эксплуатации автомобиля считаются тяжёлыми, если для них характерны следующие особенности:
A Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
B Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32°С);
C Длительная работа двигателя нахолостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
D Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% и более по времени);
E Движение по грязным, запыленным дорогам или по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.
Автомобили с автоматической/роботизированой трансмиссией, бесступенчатым вариатором (CVT):
если автомобиль эксплуатируется при высокой температуре окружающего воздуха
(выше 32°С) и преобладают высокие скорости движения, периодичность замены рабочей жидкости трансмиссии должна составлять 20 000 км пробега (при регламенте 45т).

 

ИМХО

Изменено пользователем l-mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общего между моторным маслом и жидкостью для вариаторов меньше чем у подсолнечного и моторного масла.
Подозрительно, что специалисты Лоранта жидкость называют маслом. Плохо, что у них нет отличия, это может привести к плохим последствиям.
Такие ошибки вполне допустимы для меня или любого автомобилиста, но не для сервисов.
Подозрительно, что люди моют фильтр. Не знаю, что там в колеосе, но в Хонде например стоит бумажный фильтр (отдаленно похожий на топливный от жигулей). Мыть его довольно бесперспективное занятие. Но это лучше уточнить у Петровского.
Вариаторы Jatco стоят не только на Рено. Есть они и на Джип компас, калибер и пр. Джип нам говорит, что менять жидкость не надо на протяжении всего срока службы автомобиля.
Но если открыть сервисное расписание "B" от Daimler-Chrysler (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100'000 км. для автомобилией эксплуатируемых в следующих условиях:

 

при температурах ниже 0*C

 

частые запуски и остановки двигателя

 

продолжительная работа на холостом ходу

 

пыльные условия

 

короткие поездки на расстояние меньше 16км

 

более 50% времени эксплуатации на высоких скоростях при высокой температуре окружающей среды (выше 32*С)

 

буксировка прицепа

 

такси, полиция, служба доставки или иная коммерческая эксплуатация

 

езда по бездорожью или пустыням

 

тяжелая загрузка
Так что решайте сами, можно менять и на каждом ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозрительно, что люди моют фильтр.

Фильтр - металлическая сетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свежак!!)
Пробег 93000км

 

Обратите внимание на сгустки, свисающие с шляпок болтов
0_923ab_8d03931_XL.jpg

 

Магниты
0_923a8_58ec5a44_XL.jpg

 

0_923a9_e3cedcf3_XL.jpg

 

0_923aa_a2405663_XL.jpg

 

Новая жидкость и слитая из коробки...
0_923ac_b9385e41_XL.jpg

 


Сетка-фильтр
0_923a7_8b991164_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот немного переписки с форума Лагунаклуб, подтолкнувшей меня к поискам.

 


А выявили, откуда там столько стружки? Причина ее появления?
Это часом, не одна и та же машина?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.ph...mp;postcount=14

 

Машина не одна и та же. Причину так же не выявляли. Мы не хотим связываться с ремонтом вариатора. Цель была - заменить масло, почистить сетку и магниты.

 

Пардон за серость. А магниты, там они штатно предусмотрены?

 

Конечно. Именно для сбора стружки)

 

Тогда было бы интересно посмотреть, сколько стружки они набирают и у других машин с таким пробегом.
Может у данной машины какая то неисправность связанная с вариатором и это вызвало такое обилие стружки.

 

Мы будем фотографировать все вариаторы, в которых будем менять масло)

 

Це дило. Наберете свою статистику и уже с ней, со 100% убежденностью будете убеждать всех, что смена масла необходима при таком то пробеге!

 

А вот что нашел у Рено по этой теме

 

i-16051.jpg

 

Хочу отметить, что это декабрь 2010 года. Прошло почти 2 года с тех пор и более чем уверен, что решение уже давно найдено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу отметить, что это декабрь 2010 года. Прошло почти 2 года с тех пор и более чем уверен, что решение уже давно найдено.

 


тогда возникает вопрос - почему проблема не исправляется? Где отзывные ноты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда возникает вопрос - почему проблема не исправляется? Где отзывные ноты?

 


Я не имею доступа к таким документам. Поэтому, утверждать что их нет, не могу и Вам не советую!
Так же как и утвеждать, что ничего не исправляется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда возникает вопрос - почему проблема не исправляется? Где отзывные ноты?

 

Перепрошивка была.
Даже две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепрошивка была.
Даже две.

 

Слабо верится, что новая прошивка удаляет стружку и очищает масло!

 

В указанных вариаторах прошивки новые. Посмотрим, каково состояние жидкости будет во время следующей замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабо верится, что новая прошивка удаляет стружку и очищает масло!

К сожалению совершенно неизнашиваемых материалов не изобретено , а само устройство вариатора подразумевает повышенный износ толкающего "ремня" состоящего из стальной ленты с набранными на неё стальными пластинами вращающемся между шкивами изменяющегося диаметра. Это не шестерни находящиеся в постоянном зацеплении в масляной ванне . Стружка там будет всегда , просто может быть как то надо думать как лучше очищать от неё жидкость , и конечно нереальные цены на данный агрегат , нууу оочень нереальные !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеос, пробег 95000км

0_9290f_48d17e9a_XL.jpg
0_92915_d01f2e59_XL.jpg
0_92914_2e6149a9_XL.jpg

 

Кофе и слитая жижа)
0_92910_47fb4e33_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кофе и слитая жижа)

В каком кофе? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком кофе? :telephone:

 

Справа :icecream:

 

У меня на AL4 было такое же масло в 90 т.км, в 115 коропка умера....

 

А запах горелого есть у слитого масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справа :icecream:

 

У меня на AL4 было такое же масло в 90 т.км, в 115 коропка умера....

 

А запах горелого есть у слитого масла?

 

Горелым не пахнет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

а сколько стоит замена масла у вариатора? если масло свое или у вас преобрести, ну и работа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько стоит замена масла у вариатора? если масло свое или у вас преобрести, ну и работа?

 


Добрый день!
Есть три варианта замены жижи в вариаторе:
1. Слить-залить 560р

 

2. Со снятием поддона 2000р
+ 160р очиститель
+ 1080р прокладка

 

3. Снятие поддона и замена фильтра маслоохладителя 3200р
+ 160р очиститель
+ 1080р прокладка
+ 600р фильтр
+ 200р еще прокладка
+ 100р антифриз

 

Стоимость самого масла 6300р(1050р\литр)

 


Это цена для Колеоса. На Мегане цена запчастей может немного отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы официально не сделать замену масла допустим хотябы при т\о 60 ну или 90.И дилерам хорошо прибыль да и нам точно хуже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы официально не сделать замену масла допустим хотябы при т\о 60 ну или 90.И дилерам хорошо прибыль да и нам точно хуже не будет.

Мы не официальный сервис и не можем навязывать те, или иные работы. Мы рекомендуем всем колеосоводам, которые нас посещают. И не только масло менять, еще трубки радиатора нужно защищать от попадения реагентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 40000км
0_94634_47163fee_XL.jpg
0_94635_55236ab7_XL.jpg
0_94636_9320f86e_XL.jpg
0_94633_273eabb0_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 40000км

 


Масло то чистенькое!
А магниты и ежики на них, ну наверное не просто так их придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация