Пример HTML-страницы
DobriyDron

впереди зима

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа! Впереди солёно-грязная питерская зима((( В связи с этим вопрос. Как кузов и лако-красочное покрытие справляется с этим ? Кто пережил,ответьте пожалуйста. Антикорозийку делать ? (или французы помнят наши зимы ?))) Цинк выдержит? (авто из франции) Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, судя по всему, французы со времен Наполеона помнят наши зимы. Во всяком случае, на моем бывшем автомобиле, Симбол за 10 лет эксплуатации не появилось ни одного даже намека на коррозию. Антикоррозийку никогда не делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оцинковка и ЛКП у французов, на мой взгляд, на высоте. Если и может что-то где-то вылезти, то только в месте ремонта кузова, если авто было битое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по прошлой зиме (московской) и году, который я провел с Сенькой, он вообще не ржавеет, так что расслабьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно этот критерий был важнейшим при выборе авто, и сценик ему абсолютно удовлетворяет что первого что второго, надеюсь и третьего поколения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно этот критерий был важнейшим при выборе авто, и сценик ему абсолютно удовлетворяет что первого что второго, надеюсь и третьего поколения

+1
Вот, думаю, может тефлончиком натереть? Хотя я в этом мало что понимаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Впереди солёно-грязная питерская зима((( В связи с этим вопрос. Как кузов и лако-красочное покрытие справляется с этим ? Кто пережил,ответьте пожалуйста. Антикорозийку делать ? (или французы помнят наши зимы ?))) Цинк выдержит? (авто из франции) Заранее спасибо.

 

Ничего не делал.
После зимы посмотрел на подъемнике - состояние не изменилось. Родная обработка брюха и ЛКП кузова вполне на уровне.
Ну может на мойке жидким воском каким нить обработать, так для дизайна).

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не чего не делал.Машине 6 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего Сеньки первая зима в России будет? Как он её переживет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего Сеньки первая зима в России будет? Как он её переживет?

аккум бы проверить на всякий случай ;)
А в остальном особых проблем не должен доставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном напрягает,как заводиться будет в морозы.Щас завожу,так секунд 5 думает.Это при +6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном напрягает,как заводиться будет в морозы.Щас завожу,так секунд 5 думает.Это при +6.

 

Думает - это накал свечей работает. В -25 будет секунд 15-20 думать). Это нормально.
На лукойловской солярке заводился в -28С с первого раза. Холоднее в ту зиму не было. Причем схватывает лучше бензинки, пуск почти сразу же - около 3-4 сек. Бензинки народ крутил более сурово (пока свечи не зальет)).

 

До тридцатки, если авто исправное и топливо по сезону проблем не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном напрягает,как заводиться будет в морозы.Щас завожу,так секунд 5 думает.Это при +6.

при -20 будет думать 10-15сек...вот и вся разница,причем аккумулятору(родному) прошлой зимой было 4,5 года и ничего,заводится нормально.....вот только эл.подогрев в салон начинает работать чуть позднее,чем хотелось бы(пока напряжение в борт.сети не поднимется до нужного )
Пока рожал,уже ответили чуть выше. Изменено пользователем sergei48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думает - это накал свечей работает. В -25 будет секунд 15-20 думать). Это нормально.
На лукойловской солярке заводился в -28С с первого раза. Холоднее в ту зиму не было. Причем схватывает лучше бензинки, пуск почти сразу же - около 3-4 сек. Бензинки народ крутил более сурово (пока свечи не зальет)).

 

До тридцатки, если авто исправное и топливо по сезону проблем не должно быть.


Прошлой зимой в -29 заводил. Солярка была Лукойловская -32С или -36С уже точно не помню + присадка Casrtol TDA. Ждал прогрева свечей 30-40 секунд, уже думал, что машина решила даже не пробовать заводиться. Вообще, зимой, после прогрева свечей накаливания, схватывает практически сразу же. При температуре ниже -25 приходится с полминуты держать сцепление выжатым, т.к. Х.Х. не совсем устойчивый, а если еще и педаль отпустить, то чувствуется, что двигателю тяжело становится. Через полминуты звук становится мягче, отпускаю педаль и пошел снег чистить.

 

p.s. авторучник включен и, основываясь на своей практике, отключать не буду. Проблемы могут возникнуть лишь если энергично ездить, много тормозить и сразу же поставить машину на ветру в метель, диски теплые, в метель на них точно снег попадет, подтает и прихватит. А если подъезжать к дому не спеша, чтобы диски остыли, то ничего не будет. Проблемы могут возникнуть лишь если будет очень сильный боковой ветер при дожде со снегом. Но в прошлом сезоне такое было раз, с тормозами все ОК, но вот с машину попадал 15 минут, а потом еще 30 грел изнутри, чтобы стекла хоть чуть-чуть отошли - на машине был сантиметровый слой сплошного льда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном напрягает,как заводиться будет в морозы.Щас завожу,так секунд 5 думает.Это при +6.

Про "задумчивость" уже расписали.
Главное это аккумулятор хороший иметь :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном напрягает,как заводиться будет в морозы.Щас завожу,так секунд 5 думает.Это при +6.

 

Ко всему перечисленному - перед зимой АКБ недурно бы проверить под нагрузкой вилкой. Это первое из за чего можно не завестись на дизеле - недаром при прочих равных АКБ на дизельнои двигателе всегда мощнее чем на бензинке.

 

Алексей ЛО
Да, все точно так. Ручник я тоже не отключал клипом. Когда ставил на стоянку (у меня машина по нескольку дней стоит) то карточкой ручник деактивировал. Прочее время работал всегда, проблем не было.
Дверь когда примерзала обливал по периметру антильдом, минут через 10 можно войти безболезненно для ручки и уплотнителей. Сами уплотнители силиконовой смазкой натер - так меньше примерзает и резина меньше дубеет и трескается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на предидущей машине перед зимой брызгал все петли и механизмы замка селиконовой смазкой, а уплотнитель протирал губкой для обуви (безцветной) ни одна дверь ни разу не примёрзла. на этой сделаю так же, думаю лишним не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей ЛО
Да, все точно так. Ручник я тоже не отключал клипом. Когда ставил на стоянку (у меня машина по нескольку дней стоит) то карточкой ручник деактивировал. Прочее время работал всегда, проблем не было.
Дверь когда примерзала обливал по периметру антильдом, минут через 10 можно войти безболезненно для ручки и уплотнителей. Сами уплотнители силиконовой смазкой натер - так меньше примерзает и резина меньше дубеет и трескается.

Ручник можно снять не вставляя карточку в слот! Попробуй снять с ручника сразу же как заглушил машину и она встала на ручник.
А силиконом и я пользовался, просто не ожидал сегодня, что примерзнет. А в тот раз, что я выше описал, там по абсолютно всей машине был слишком толстый слой льда, силикон потом помог просто дверь открыть. А для начала надо было ручку ото льда очистить и просто сдвинуть с места, ничего не сломав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже перезимовал прошлую зиму нормально.ни одного рыжика не обнаружил при осмотре на подьемнике.
смазывал уплотнения между салоном и дверьми силиконовой смазкой,лил в соляру антигель,
ну и проверял после автомойки стекает ли вода с дренажей под лобовым стеклом и в дверках.
в совсем крепкие морозы оставлял авто снятым с эл.ручника но на передаче.
перед зимой заклеил окно обдува радиаторов в нижней части бампера практически наглухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моему вообще повезло у него теплый гаражик. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моему вообще повезло у него теплый гаражик. :to_become_senile:

А вот это "бабушка надвое сказала"! Теплый гараж далеко не всегда это "+" очень часто как раз "-" и существенный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это "бабушка надвое сказала"! Теплый гараж далеко не всегда это "+" очень часто как раз "-" и существенный!

Если ты про разницу температур, и, как следствие, скопление конденсата, то это ничто по сравнению с вредом от холодного пуска.. Тёплый гараж-это Огромный плюс зимой.. Но я готовлюсь к зимовке на улице (гаража нет никакого, на Вебасто денег нет тоже).. Друзья мои, у меня вопрос следующий.. На Севере мы практиковали закрывать радиатор банальной картонкой, что бы машина быстрее прогревалась, да и лучше нагревалась (хотя Рекстону и это не помогало, не машина, а холодильник).. Так вот, каким образом вы закрываете радиатор на своих Сенях и делаете ли это вообще???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, меня тоже этот вопрос интересует (помимо того что ручник не деактивируется), тепло как-то надо сохранить. Как-то бы вот радиатор закрыть и , может, какие-нить автоодеяла есть под капот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть "ди(е)активация" ручника?Я так понимаю,что это снятие с ручника после полной остановки авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть "ди(е)активация" ручника?Я так понимаю,что это снятие с ручника после полной остановки авто?

 

Принудительное отключение вручую после остановки двигателя и автопостановки на ручник.
Можно Клипом вообще автопостановку выключить, будет только вручную ставиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты про разницу температур, и, как следствие, скопление конденсата, то это ничто по сравнению с вредом от холодного пуска.. Тёплый гараж-это Огромный плюс зимой.. Но я готовлюсь к зимовке на улице (гаража нет никакого, на Вебасто денег нет тоже).. Друзья мои, у меня вопрос следующий.. На Севере мы практиковали закрывать радиатор банальной картонкой, что бы машина быстрее прогревалась, да и лучше нагревалась (хотя Рекстону и это не помогало, не машина, а холодильник).. Так вот, каким образом вы закрываете радиатор на своих Сенях и делаете ли это вообще???

и не в конденсате дело, соль "работает" до -5 градусов, и попросту сказать, та соль которую ты налепил на машину у тебя будет активна каждую ночь, а та которая ночует на морозе- нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже сто раз этот вопрос обсасывали на форумах. Не какого негатива нет при использовании эл. ручника в наших, зимних условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты про разницу температур,
...

Пока меня не было, за меня Павел amerika ответил.
Еще, могу добавить - это резкий перепад температуры, когда из теплого гаража выезжаешь на мороз.

 

Уж лучше гараж неотапливаемый и хорошо проветриваемый. Либо, как очень любят европейцы, просто навес. А идеальным, мне видится гараж, у которого можно включить отопление при необходимости, а когда не надо, то он неотапливаемый и вентилируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня железный бокс на улице, так вот там в морозы всегда на 5 градусов теплее и ветра нет. Машинка заводится очень бодро там :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня железный бокс на улице, так вот там в морозы всегда на 5 градусов теплее и ветра нет. Машинка заводится очень бодро там :icecream:

Вентиляция есть? Если есть, то вот оно, практически, лучшее решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже сто раз этот вопрос обсасывали на форумах. Не какого негатива нет при использовании эл. ручника в наших, зимних условиях.

у вас видимо не разу не примерзали колодки к дискам либо тросики к оплеткам? Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентиляция есть? Если есть, то вот оно, практически, лучшее решение.

 

Конечно есть :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это "бабушка надвое сказала"! Теплый гараж далеко не всегда это "+" очень часто как раз "-" и существенный!

Единственный минус, каждый раз снег тает и соль вместе с ним, других минусов не знаю, поделитесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас видимо не разу не примерзали колодки к дискам либо тросики к оплеткам?

А у меня один раз копейка к земле примерзла, пока отдирал заднюю скорость сорвал, так и домкратил каждое колесо и до лета без задней скорости ездил. :laugh::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня один раз копейка к земле примерзла, пока отдирал заднюю скорость сорвал, так и домкратил каждое колесо и до лета без задней скорости ездил. :laugh::laugh:

:don-t_mention: я сам прошлой зимой помаялся с ручником пока не научили как и что .. примерзли колодки к дискам,так ручник такое потом выдавал и пиликал ого-го!!!
:don-t_mention: была вазовская 099".уехал в командировку по осени а вернулся зимой по морозам --пришлось домкратить и барабаны кипятком проливать чтоб оттаяли тормозные колодки.
друг приморозил свою 06" -- итог обрыв сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас видимо не разу не примерзали колодки к дискам либо тросики к оплеткам?

ну если по командировкам ездить то....
и ежу понятно, что на длительное время не стоит ставить на ручник зимой.
если машина эксплуатируется ежедневно, то не примерзнет не чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже 1,5 года содрана полностью краска до металла на пороге (15-10 см.). Решил, что вмятину буду заделывать при продаже. Ну и .... не одной ржавчины - девственно чистое железо!
Была у меня новая Нива. Ей было 3 месяца отроду. Оставил зимой во дворе на 2 недели. Приехал - крылья обледенели. Лед растаял и оказались крылья полностью ржавыми))) Вот так!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже 1,5 года содрана полностью краска до металла на пороге (15-10 см.). Решил, что вмятину буду заделывать при продаже. Ну и .... не одной ржавчины - девственно чистое железо!
Была у меня новая Нива. Ей было 3 месяца отроду. Оставил зимой во дворе на 2 недели. Приехал - крылья обледенели. Лед растаял и оказались крылья полностью ржавыми))) Вот так!!!

На сене сзади пороги отпескоструились, после зимы покрылись точечками ржавчинки, наверно сильно отпескоструилось до металла, на других сеньках видал в этих местах пленкой заводской заклеено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если по командировкам ездить то....
и ежу понятно, что на длительное время не стоит ставить на ручник зимой.
если машина эксплуатируется ежедневно, то не примерзнет не чего.

в том то все и дело!! какой то гадости налили на дорогу в мороз минус 30, а на асфальте каша и местами мокрая.
вечером приехал норм. утром взад вперед замучался дергаться.
додергался до ошибки ручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация