Пример HTML-страницы
kubik140

печка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Знаю тем было много. Но уменя такая проблема. Когда открывается большой круг только тогда начинает греть. Подскажите что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное не переживать... круг то работает :don-t_mention: Печка не забита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное не переживать... круг то работает :don-t_mention: Печка не забита?

Я не переживаю, печка новая но почему только на бодьшом круге греет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не переживаю, печка новая но почему только на бодьшом круге греет?

 

Я не знаю, в каком круге у тебя печка висит. Возможно и термостат дурит, но тогда один круг, большой не работал бы - а тут наоборот. Я так понимаю, печка менялась... если исключить воздушную пробку, то... в каком круге печка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, в каком круге у тебя печка висит. Возможно и термостат дурит, но тогда один круг, большой не работал бы - а тут наоборот. Я так понимаю, печка менялась... если исключить воздушную пробку, то... в каком круге печка?

Незнаю в каком круге, еслибы кто то выложил фото как подключены шланги в 2.1 Turbo D. Но все говорят проверь по схеме. У меня мотор j8s 738 а схема в книге на j7s. И незнаю что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быстро прогревается мотор ? Может термостат заклинил в открытом положении и по этому проходит много времени прежде чем начнет греть ? То есть мотор долго прогревается до нужной температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быстро прогревается мотор ? Может термостат заклинил в открытом положении и по этому проходит много времени прежде чем начнет греть ? То есть мотор долго прогревается до нужной температуры.

Грешил на термостат, после замены тот же вариант. Мотор прогревается долго. После 10 минут (с автозапуска) стрелка даже не дергается, когда начинаю ехать прогривается быстре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешил на термостат, после замены тот же вариант. Мотор прогревается долго. После 10 минут (с автозапуска) стрелка даже не дергается, когда начинаю ехать прогривается быстре.

это нормально когда прогревается быстрей при езде чем на холостых . Может проблема надумана ? по моему не может долго греться двигатель с рабочим термостатом. То есть на малом кругу прогревается быстро, соответственно печка уже должна греть, затем включается большой круг и температура немного опускае6тся, пока весь тосол не прогреится. Даже не сзаню как вмешаться в заводскую разработку двигателя, что бы он быстрей грелся. А у вас не дизель случайно ? он да вроде медленей бензина греится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас не дизель случайно ? он да вроде медленей бензина греится.

 

Человек пишет

У меня мотор j8s 738
это дизель однако, а оные по своей природе меньше греются, что конечно не исключает косяков с системе охлаждения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек пишет это дизель однако, а оные по своей природе меньше греются, что конечно не исключает косяков с системе охлаждения...

А какие косяки могут бить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек пишет это дизель однако, а оные по своей природе меньше греются, что конечно не исключает косяков с системе охлаждения...

Часто ли попадаются бракованые термостаты? Как его проверить? Заметил что темпиратура ДВЗ постоянно 40°С, после езды на холостых поднимается до 70°С. Может и правда ТЕРМОСТАТ? Начинаю ехать опять температура падает до 40°С. Изменено пользователем kubik140

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто ли попадаются бракованые термостаты? Как его проверить? Заметил что темпиратура ДВЗ постоянно 40°С, после езды на холостых поднимается до 70°С. Может и правда ТЕРМОСТАТ? Начинаю ехать опять температура падает до 40°С.

Или термостат или датчик температуры врет ,других проблем я не вижу Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или термостат или датчик температуры врет ,дрги проблем я не вижу

Датчик проверяли, и панель тоже нормально работают. Навверно термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашол старый термостат «сварил» его, ура работает. Попробую поставить, помотрю что будет. :mosking:

Изменено пользователем kubik140

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашол старый термостат «сварил» его, ура работает. Попробую поставить, помотрю что будет. :mosking:

нужно было новый термостат тоже проверять , кидаешь в воду и ждешь когда закипит и в момет открытия тепмостата можно померить воду термометром для воды и узнать при какой тепмпературе открывается. Они по моему не все отрываются при одинаковой тепмпературе, по этой причине нужно чательней подбенрать термостат.
В любом случае, даже если он заклинил в открытом положении, пусть долго греится, но все равно должен прогреваться до рабочей температуры
( у вас ведь вентелятор охлаждения двигателя эллектронный и включается когда датчик температуры сработает ? надеюсь у вас датчик тот что нужно стоит ? они ведь тоже разные бывают в зависимоти от нужно рабочей температуры двигател. ( так подумалось а вдруг вентилятор включается при 70 и и не дает прогреться двигателю,. Нужно выяснить, какая рабочая температура у вашегшо дизеля, до куда он должен прогреваться. ) )
к стати, а какая у вас тмпиратура н улице ? зимой многие заркывают пол радиаторы... что бы по теплей было. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


датчик включения вентилятора на 70 градусов наверное не существует ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик включения вентилятора на 70 градусов наверное не существует ))

да я вот не уверен, это же дизель , у него другой температурный рабочий режим чем у бензинового двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я вот не уверен, это же дизель , у него другой температурный рабочий режим чем у бензинового двигателя

причем тут температурный режим? как бы печка грела, если бы двигатель прогревался до 70 град макс? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем тут температурный режим? как бы печка грела, если бы двигатель прогревался до 70 град макс? )

Как при чем ? каждый мотор расчитан на определенный комфортный температурный режим - температуре при которой должен работать мотор. И если меньши этой температуры или больше, то это плохо для двигателя, особенно если больше - перегривается и последствия серьезные, но если на холодную давать большие нагрузки на двигатель - тоже плохо, быстрый износ двигателя. И у бензинового двигателя и у дизельного - есть свои температурные режимы пи которых они расчитаны работать без последствий. Так вот, эта рабочая комфортная температура потдерживается автоматически такими средствами как - термостат, датчиком включения вентелятора, вентиляторами охлаждения и сомим радеатором. То какая тепрепатура будет у мотора, зависит от того какая температура будет у тосола - соответсвенно и у радиатора печки - вот и получается, если нет рабочей температуры двигателя , то и печка слабо греит. По этому я и писал, что нужно выяснить какая рабочая температура двигателя, что бы понять - он нагревается до положеной рабочей температуре. ( хотя печка может не греть и из за того что она полна воздухом, и из за того что она забита чем то .... возможно есть еще какие проблемы с включение горячего режима с салона или с печкой... Но. Как я понял, встал вопрос что двигатель не набирает рабочую температуру, а это с печкой не связано )
А вот непосредствено температура задается именно - термостатом, то есть на какой температуре он расчитан открыться, и датчиком включения вентилятора - то есть на какой температуре он должен включить вентеляторы - вот этими 2 -мя детялями и задается рабочая температура двигателю, то сеть это от них зависит какая будет температура. Естествено инженеры расчитывают эту температуру на каждом моторе и из ходя из этого изготавливают эти две детали. НО, если их перепутать,то есть не то что положено поставить, рабочая температура может быть другой. Вроди все просто. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как при чем ?

 

Вроди все просто.

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как при чем ? каждый мотор расчитан ...

ты не понял наверное вопроса, то что у дизеля может температура отличаться на пару градусов я знаю, вопрос, где ты видел двигатель с максимальной температурой в 70 град? и как будет при такой рабочей дуть печка, например в мороз -15? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где ты видел двигатель с максимальной температурой в 70 град? и как будет при такой рабочей дуть печка, например в мороз -15? ))

 

Между прочим... Двигатель с максимальной температурой малого круга, зависит от термостата, дальше подключается большой круг. С этим никто не спорит, т.е. де факто. От термостата зависит, на какой температуре подключение большого круга. Изначально (пост 1) задавалась цель ускорения прогрева двигателя. Но от термостата это не зависит. Что больше, что меньше... Зависит от окружающей среды воздуха. Опять же де факто - летом быстрее прогрев, чем зимой. Чем обусловлено? Той же температурой окружающей среды, маслом ну и т.д. В летнем варианте увеличение точки переключения термостата, приводит к постоянной работе двигателя охлаждения радиатора. Зимой эта тема конечно покатит... Но того, чем задавался автор - он не получит... к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не понял наверное вопроса, то что у дизеля может температура отличаться на пару градусов я знаю, вопрос, где ты видел двигатель с максимальной температурой в 70 град? и как будет при такой рабочей дуть печка, например в мороз -15? ))

как где ? вот человек пишет что у него больше 70 не прогревается мотор, то есть ставится вопрос что не прогревается до рабочей температуры ( а вдруг это и есть рабочая температура его дизеля - 70 градусов, я с дизелями не знаком, потому и спросил, какая должна быть рабочая температура на его машине ), фиг его знает почему. Естественно и печка плохо греет. - а так как температуру задает термостат и датчик включения вентилятора - это и нужно проверять. Может что не то поставил, или вышло из стоя и по этому не нагревается до рабочей температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как где ? вот человек пишет что у него больше 70 не прогревается мотор, то есть ставится вопрос что не прогревается до рабочей температуры ( а вдруг это и есть рабочая температура его дизеля - 70 градусов, я с дизелями не знаком, потому и спросил, какая должна быть рабочая температура на его машине ), фиг его знает почему. Естественно и печка плохо греет. - а так как температуру задает термостат и датчик включения вентилятора - это и нужно проверять. Может что не то поставил, или вышло из стоя и по этому не нагревается до рабочей температуры.

у него вообще опель ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него вообще опель ))

ему бы на Опельском форуме совета спросить, они та лучше знают эту машину чем мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, за советы. Может у когото дизель, выложите плиз фото патрубков как они подключены или что куда должно подключатся. Мне кажется что у меня чтото напутано. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация