kubik140 Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 Добрый день. Знаю тем было много. Но уменя такая проблема. Когда открывается большой круг только тогда начинает греть. Подскажите что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 Наверное не переживать... круг то работает Печка не забита? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kubik140 Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 Наверное не переживать... круг то работает Печка не забита? Я не переживаю, печка новая но почему только на бодьшом круге греет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 Я не переживаю, печка новая но почему только на бодьшом круге греет? Я не знаю, в каком круге у тебя печка висит. Возможно и термостат дурит, но тогда один круг, большой не работал бы - а тут наоборот. Я так понимаю, печка менялась... если исключить воздушную пробку, то... в каком круге печка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kubik140 Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 Я не знаю, в каком круге у тебя печка висит. Возможно и термостат дурит, но тогда один круг, большой не работал бы - а тут наоборот. Я так понимаю, печка менялась... если исключить воздушную пробку, то... в каком круге печка? Незнаю в каком круге, еслибы кто то выложил фото как подключены шланги в 2.1 Turbo D. Но все говорят проверь по схеме. У меня мотор j8s 738 а схема в книге на j7s. И незнаю что делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 А как быстро прогревается мотор ? Может термостат заклинил в открытом положении и по этому проходит много времени прежде чем начнет греть ? То есть мотор долго прогревается до нужной температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kubik140 Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 А как быстро прогревается мотор ? Может термостат заклинил в открытом положении и по этому проходит много времени прежде чем начнет греть ? То есть мотор долго прогревается до нужной температуры. Грешил на термостат, после замены тот же вариант. Мотор прогревается долго. После 10 минут (с автозапуска) стрелка даже не дергается, когда начинаю ехать прогривается быстре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 Грешил на термостат, после замены тот же вариант. Мотор прогревается долго. После 10 минут (с автозапуска) стрелка даже не дергается, когда начинаю ехать прогривается быстре. это нормально когда прогревается быстрей при езде чем на холостых . Может проблема надумана ? по моему не может долго греться двигатель с рабочим термостатом. То есть на малом кругу прогревается быстро, соответственно печка уже должна греть, затем включается большой круг и температура немного опускае6тся, пока весь тосол не прогреится. Даже не сзаню как вмешаться в заводскую разработку двигателя, что бы он быстрей грелся. А у вас не дизель случайно ? он да вроде медленей бензина греится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 А у вас не дизель случайно ? он да вроде медленей бензина греится. Человек пишет У меня мотор j8s 738 это дизель однако, а оные по своей природе меньше греются, что конечно не исключает косяков с системе охлаждения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kubik140 Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 Человек пишет это дизель однако, а оные по своей природе меньше греются, что конечно не исключает косяков с системе охлаждения... А какие косяки могут бить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kubik140 Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) Человек пишет это дизель однако, а оные по своей природе меньше греются, что конечно не исключает косяков с системе охлаждения... Часто ли попадаются бракованые термостаты? Как его проверить? Заметил что темпиратура ДВЗ постоянно 40°С, после езды на холостых поднимается до 70°С. Может и правда ТЕРМОСТАТ? Начинаю ехать опять температура падает до 40°С. Изменено 24 Октября 2012 пользователем kubik140 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) Часто ли попадаются бракованые термостаты? Как его проверить? Заметил что темпиратура ДВЗ постоянно 40°С, после езды на холостых поднимается до 70°С. Может и правда ТЕРМОСТАТ? Начинаю ехать опять температура падает до 40°С. Или термостат или датчик температуры врет ,других проблем я не вижу Изменено 24 Октября 2012 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kubik140 Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 Или термостат или датчик температуры врет ,дрги проблем я не вижу Датчик проверяли, и панель тоже нормально работают. Навверно термостат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kubik140 Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) Нашол старый термостат «сварил» его, ура работает. Попробую поставить, помотрю что будет. Изменено 24 Октября 2012 пользователем kubik140 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) Нашол старый термостат «сварил» его, ура работает. Попробую поставить, помотрю что будет. нужно было новый термостат тоже проверять , кидаешь в воду и ждешь когда закипит и в момет открытия тепмостата можно померить воду термометром для воды и узнать при какой тепмпературе открывается. Они по моему не все отрываются при одинаковой тепмпературе, по этой причине нужно чательней подбенрать термостат. В любом случае, даже если он заклинил в открытом положении, пусть долго греится, но все равно должен прогреваться до рабочей температуры ( у вас ведь вентелятор охлаждения двигателя эллектронный и включается когда датчик температуры сработает ? надеюсь у вас датчик тот что нужно стоит ? они ведь тоже разные бывают в зависимоти от нужно рабочей температуры двигател. ( так подумалось а вдруг вентилятор включается при 70 и и не дает прогреться двигателю,. Нужно выяснить, какая рабочая температура у вашегшо дизеля, до куда он должен прогреваться. ) ) к стати, а какая у вас тмпиратура н улице ? зимой многие заркывают пол радиаторы... что бы по теплей было. Изменено 24 Октября 2012 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 датчик включения вентилятора на 70 градусов наверное не существует )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 датчик включения вентилятора на 70 градусов наверное не существует )) да я вот не уверен, это же дизель , у него другой температурный рабочий режим чем у бензинового двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 да я вот не уверен, это же дизель , у него другой температурный рабочий режим чем у бензинового двигателя причем тут температурный режим? как бы печка грела, если бы двигатель прогревался до 70 град макс? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) причем тут температурный режим? как бы печка грела, если бы двигатель прогревался до 70 град макс? ) Как при чем ? каждый мотор расчитан на определенный комфортный температурный режим - температуре при которой должен работать мотор. И если меньши этой температуры или больше, то это плохо для двигателя, особенно если больше - перегривается и последствия серьезные, но если на холодную давать большие нагрузки на двигатель - тоже плохо, быстрый износ двигателя. И у бензинового двигателя и у дизельного - есть свои температурные режимы пи которых они расчитаны работать без последствий. Так вот, эта рабочая комфортная температура потдерживается автоматически такими средствами как - термостат, датчиком включения вентелятора, вентиляторами охлаждения и сомим радеатором. То какая тепрепатура будет у мотора, зависит от того какая температура будет у тосола - соответсвенно и у радиатора печки - вот и получается, если нет рабочей температуры двигателя , то и печка слабо греит. По этому я и писал, что нужно выяснить какая рабочая температура двигателя, что бы понять - он нагревается до положеной рабочей температуре. ( хотя печка может не греть и из за того что она полна воздухом, и из за того что она забита чем то .... возможно есть еще какие проблемы с включение горячего режима с салона или с печкой... Но. Как я понял, встал вопрос что двигатель не набирает рабочую температуру, а это с печкой не связано ) А вот непосредствено температура задается именно - термостатом, то есть на какой температуре он расчитан открыться, и датчиком включения вентилятора - то есть на какой температуре он должен включить вентеляторы - вот этими 2 -мя детялями и задается рабочая температура двигателю, то сеть это от них зависит какая будет температура. Естествено инженеры расчитывают эту температуру на каждом моторе и из ходя из этого изготавливают эти две детали. НО, если их перепутать,то есть не то что положено поставить, рабочая температура может быть другой. Вроди все просто. Изменено 24 Октября 2012 пользователем Igortelet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 Как при чем ? Вроди все просто. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 Как при чем ? каждый мотор расчитан ... ты не понял наверное вопроса, то что у дизеля может температура отличаться на пару градусов я знаю, вопрос, где ты видел двигатель с максимальной температурой в 70 град? и как будет при такой рабочей дуть печка, например в мороз -15? )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 где ты видел двигатель с максимальной температурой в 70 град? и как будет при такой рабочей дуть печка, например в мороз -15? )) Между прочим... Двигатель с максимальной температурой малого круга, зависит от термостата, дальше подключается большой круг. С этим никто не спорит, т.е. де факто. От термостата зависит, на какой температуре подключение большого круга. Изначально (пост 1) задавалась цель ускорения прогрева двигателя. Но от термостата это не зависит. Что больше, что меньше... Зависит от окружающей среды воздуха. Опять же де факто - летом быстрее прогрев, чем зимой. Чем обусловлено? Той же температурой окружающей среды, маслом ну и т.д. В летнем варианте увеличение точки переключения термостата, приводит к постоянной работе двигателя охлаждения радиатора. Зимой эта тема конечно покатит... Но того, чем задавался автор - он не получит... к сожалению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 ты не понял наверное вопроса, то что у дизеля может температура отличаться на пару градусов я знаю, вопрос, где ты видел двигатель с максимальной температурой в 70 град? и как будет при такой рабочей дуть печка, например в мороз -15? )) как где ? вот человек пишет что у него больше 70 не прогревается мотор, то есть ставится вопрос что не прогревается до рабочей температуры ( а вдруг это и есть рабочая температура его дизеля - 70 градусов, я с дизелями не знаком, потому и спросил, какая должна быть рабочая температура на его машине ), фиг его знает почему. Естественно и печка плохо греет. - а так как температуру задает термостат и датчик включения вентилятора - это и нужно проверять. Может что не то поставил, или вышло из стоя и по этому не нагревается до рабочей температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 как где ? вот человек пишет что у него больше 70 не прогревается мотор, то есть ставится вопрос что не прогревается до рабочей температуры ( а вдруг это и есть рабочая температура его дизеля - 70 градусов, я с дизелями не знаком, потому и спросил, какая должна быть рабочая температура на его машине ), фиг его знает почему. Естественно и печка плохо греет. - а так как температуру задает термостат и датчик включения вентилятора - это и нужно проверять. Может что не то поставил, или вышло из стоя и по этому не нагревается до рабочей температуры. у него вообще опель )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 у него вообще опель )) ему бы на Опельском форуме совета спросить, они та лучше знают эту машину чем мы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kubik140 Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Всем спасибо, за советы. Может у когото дизель, выложите плиз фото патрубков как они подключены или что куда должно подключатся. Мне кажется что у меня чтото напутано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.