Sign in to follow this  
kubik140

печка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день. Знаю тем было много. Но уменя такая проблема. Когда открывается большой круг только тогда начинает греть. Подскажите что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное не переживать... круг то работает :don-t_mention: Печка не забита?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное не переживать... круг то работает :don-t_mention: Печка не забита?

Я не переживаю, печка новая но почему только на бодьшом круге греет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не переживаю, печка новая но почему только на бодьшом круге греет?

 

Я не знаю, в каком круге у тебя печка висит. Возможно и термостат дурит, но тогда один круг, большой не работал бы - а тут наоборот. Я так понимаю, печка менялась... если исключить воздушную пробку, то... в каком круге печка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, в каком круге у тебя печка висит. Возможно и термостат дурит, но тогда один круг, большой не работал бы - а тут наоборот. Я так понимаю, печка менялась... если исключить воздушную пробку, то... в каком круге печка?

Незнаю в каком круге, еслибы кто то выложил фото как подключены шланги в 2.1 Turbo D. Но все говорят проверь по схеме. У меня мотор j8s 738 а схема в книге на j7s. И незнаю что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как быстро прогревается мотор ? Может термостат заклинил в открытом положении и по этому проходит много времени прежде чем начнет греть ? То есть мотор долго прогревается до нужной температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как быстро прогревается мотор ? Может термостат заклинил в открытом положении и по этому проходит много времени прежде чем начнет греть ? То есть мотор долго прогревается до нужной температуры.

Грешил на термостат, после замены тот же вариант. Мотор прогревается долго. После 10 минут (с автозапуска) стрелка даже не дергается, когда начинаю ехать прогривается быстре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грешил на термостат, после замены тот же вариант. Мотор прогревается долго. После 10 минут (с автозапуска) стрелка даже не дергается, когда начинаю ехать прогривается быстре.

это нормально когда прогревается быстрей при езде чем на холостых . Может проблема надумана ? по моему не может долго греться двигатель с рабочим термостатом. То есть на малом кругу прогревается быстро, соответственно печка уже должна греть, затем включается большой круг и температура немного опускае6тся, пока весь тосол не прогреится. Даже не сзаню как вмешаться в заводскую разработку двигателя, что бы он быстрей грелся. А у вас не дизель случайно ? он да вроде медленей бензина греится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас не дизель случайно ? он да вроде медленей бензина греится.

 

Человек пишет

У меня мотор j8s 738
это дизель однако, а оные по своей природе меньше греются, что конечно не исключает косяков с системе охлаждения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек пишет это дизель однако, а оные по своей природе меньше греются, что конечно не исключает косяков с системе охлаждения...

А какие косяки могут бить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек пишет это дизель однако, а оные по своей природе меньше греются, что конечно не исключает косяков с системе охлаждения...

Часто ли попадаются бракованые термостаты? Как его проверить? Заметил что темпиратура ДВЗ постоянно 40°С, после езды на холостых поднимается до 70°С. Может и правда ТЕРМОСТАТ? Начинаю ехать опять температура падает до 40°С. Edited by kubik140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто ли попадаются бракованые термостаты? Как его проверить? Заметил что темпиратура ДВЗ постоянно 40°С, после езды на холостых поднимается до 70°С. Может и правда ТЕРМОСТАТ? Начинаю ехать опять температура падает до 40°С.

Или термостат или датчик температуры врет ,других проблем я не вижу Edited by Igortelet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или термостат или датчик температуры врет ,дрги проблем я не вижу

Датчик проверяли, и панель тоже нормально работают. Навверно термостат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашол старый термостат «сварил» его, ура работает. Попробую поставить, помотрю что будет. :mosking:

Edited by kubik140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашол старый термостат «сварил» его, ура работает. Попробую поставить, помотрю что будет. :mosking:

нужно было новый термостат тоже проверять , кидаешь в воду и ждешь когда закипит и в момет открытия тепмостата можно померить воду термометром для воды и узнать при какой тепмпературе открывается. Они по моему не все отрываются при одинаковой тепмпературе, по этой причине нужно чательней подбенрать термостат.
В любом случае, даже если он заклинил в открытом положении, пусть долго греится, но все равно должен прогреваться до рабочей температуры
( у вас ведь вентелятор охлаждения двигателя эллектронный и включается когда датчик температуры сработает ? надеюсь у вас датчик тот что нужно стоит ? они ведь тоже разные бывают в зависимоти от нужно рабочей температуры двигател. ( так подумалось а вдруг вентилятор включается при 70 и и не дает прогреться двигателю,. Нужно выяснить, какая рабочая температура у вашегшо дизеля, до куда он должен прогреваться. ) )
к стати, а какая у вас тмпиратура н улице ? зимой многие заркывают пол радиаторы... что бы по теплей было. Edited by Igortelet

Share this post


Link to post
Share on other sites


датчик включения вентилятора на 70 градусов наверное не существует ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик включения вентилятора на 70 градусов наверное не существует ))

да я вот не уверен, это же дизель , у него другой температурный рабочий режим чем у бензинового двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я вот не уверен, это же дизель , у него другой температурный рабочий режим чем у бензинового двигателя

причем тут температурный режим? как бы печка грела, если бы двигатель прогревался до 70 град макс? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут температурный режим? как бы печка грела, если бы двигатель прогревался до 70 град макс? )

Как при чем ? каждый мотор расчитан на определенный комфортный температурный режим - температуре при которой должен работать мотор. И если меньши этой температуры или больше, то это плохо для двигателя, особенно если больше - перегривается и последствия серьезные, но если на холодную давать большие нагрузки на двигатель - тоже плохо, быстрый износ двигателя. И у бензинового двигателя и у дизельного - есть свои температурные режимы пи которых они расчитаны работать без последствий. Так вот, эта рабочая комфортная температура потдерживается автоматически такими средствами как - термостат, датчиком включения вентелятора, вентиляторами охлаждения и сомим радеатором. То какая тепрепатура будет у мотора, зависит от того какая температура будет у тосола - соответсвенно и у радиатора печки - вот и получается, если нет рабочей температуры двигателя , то и печка слабо греит. По этому я и писал, что нужно выяснить какая рабочая температура двигателя, что бы понять - он нагревается до положеной рабочей температуре. ( хотя печка может не греть и из за того что она полна воздухом, и из за того что она забита чем то .... возможно есть еще какие проблемы с включение горячего режима с салона или с печкой... Но. Как я понял, встал вопрос что двигатель не набирает рабочую температуру, а это с печкой не связано )
А вот непосредствено температура задается именно - термостатом, то есть на какой температуре он расчитан открыться, и датчиком включения вентилятора - то есть на какой температуре он должен включить вентеляторы - вот этими 2 -мя детялями и задается рабочая температура двигателю, то сеть это от них зависит какая будет температура. Естествено инженеры расчитывают эту температуру на каждом моторе и из ходя из этого изготавливают эти две детали. НО, если их перепутать,то есть не то что положено поставить, рабочая температура может быть другой. Вроди все просто. Edited by Igortelet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как при чем ?

 

Вроди все просто.

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как при чем ? каждый мотор расчитан ...

ты не понял наверное вопроса, то что у дизеля может температура отличаться на пару градусов я знаю, вопрос, где ты видел двигатель с максимальной температурой в 70 град? и как будет при такой рабочей дуть печка, например в мороз -15? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

где ты видел двигатель с максимальной температурой в 70 град? и как будет при такой рабочей дуть печка, например в мороз -15? ))

 

Между прочим... Двигатель с максимальной температурой малого круга, зависит от термостата, дальше подключается большой круг. С этим никто не спорит, т.е. де факто. От термостата зависит, на какой температуре подключение большого круга. Изначально (пост 1) задавалась цель ускорения прогрева двигателя. Но от термостата это не зависит. Что больше, что меньше... Зависит от окружающей среды воздуха. Опять же де факто - летом быстрее прогрев, чем зимой. Чем обусловлено? Той же температурой окружающей среды, маслом ну и т.д. В летнем варианте увеличение точки переключения термостата, приводит к постоянной работе двигателя охлаждения радиатора. Зимой эта тема конечно покатит... Но того, чем задавался автор - он не получит... к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты не понял наверное вопроса, то что у дизеля может температура отличаться на пару градусов я знаю, вопрос, где ты видел двигатель с максимальной температурой в 70 град? и как будет при такой рабочей дуть печка, например в мороз -15? ))

как где ? вот человек пишет что у него больше 70 не прогревается мотор, то есть ставится вопрос что не прогревается до рабочей температуры ( а вдруг это и есть рабочая температура его дизеля - 70 градусов, я с дизелями не знаком, потому и спросил, какая должна быть рабочая температура на его машине ), фиг его знает почему. Естественно и печка плохо греет. - а так как температуру задает термостат и датчик включения вентилятора - это и нужно проверять. Может что не то поставил, или вышло из стоя и по этому не нагревается до рабочей температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как где ? вот человек пишет что у него больше 70 не прогревается мотор, то есть ставится вопрос что не прогревается до рабочей температуры ( а вдруг это и есть рабочая температура его дизеля - 70 градусов, я с дизелями не знаком, потому и спросил, какая должна быть рабочая температура на его машине ), фиг его знает почему. Естественно и печка плохо греет. - а так как температуру задает термостат и датчик включения вентилятора - это и нужно проверять. Может что не то поставил, или вышло из стоя и по этому не нагревается до рабочей температуры.

у него вообще опель ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него вообще опель ))

ему бы на Опельском форуме совета спросить, они та лучше знают эту машину чем мы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, за советы. Может у когото дизель, выложите плиз фото патрубков как они подключены или что куда должно подключатся. Мне кажется что у меня чтото напутано. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this