Пример HTML-страницы
cherkessk74

подогрев двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

181 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто устанавливал подогрев на scenic 1.5 dci ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...152653557/#post тоже подумываю

Изменено пользователем PTICIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто устанавливал подогрев на scenic 1.5 dci ?

поищи внимательно на форуме где то была тема!!и еще на ютюбе как то попадалось видео о бинарах. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе электро подогрев поставил, Авто почти всегда в гараже стоит или у розетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько времени нужно машине, чтобы прогреться? И что вам нужно прогреть? Салон или двигатель. У меня двигатель прогревается исключительно в движении автомобиля. Только минут через 10 начинает идти теплый воздух из печки зимой. Не знаю, почему так... Может быть я что-то не понимаю)

Изменено пользователем wanderwave

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вход в подогрев сделал из выхода с радиатора а выход из подогрева сделал в разрез патрубка отопителя. Теперь тёплый тосол идет половина в двигатель а половина на отопитель. при -3 двигатель до 40 градусов прогревается примерно за час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько времени нужно машине, чтобы прогреться? И что вам нужно прогреть? Салон или двигатель. У меня двигатель прогревается исключительно в движении автомобиля. Только минут через 10 начинает идти теплый воздух из печки зимой. Не знаю, почему так... Может быть я что-то не понимаю)

я этим серьезно заморочился..хочу дополнительно врезать тэны в систему охлаждения.тэны уже заказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе электро подогрев поставил, Авто почти всегда в гараже стоит или у розетки.

 

А какой ставили?
Северс? Hotstart? Defa? Calix?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я этим серьезно заморочился..хочу дополнительно врезать тэны в систему охлаждения.тэны уже заказал.

 

Что такое тэны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое тэны?

дополнительный электроблок тэн ,греющй антифриз.post-27430-1351401196_thumb.png
post-27430-1351401210_thumb.jpgпод номером --6 Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вход в подогрев сделал из выхода с радиатора а выход из подогрева сделал в разрез патрубка отопителя. Теперь тёплый тосол идет половина в двигатель а половина на отопитель. при -3 двигатель до 40 градусов прогревается примерно за час.

Можно по подробней, какой подогреватель ставили? Нужны ли дополнительные патрубки и тройники? Как себя ведут мозги авто при прогреве двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подогрев северс-м Патрубки дополнительные и тройники - нужны. 2 тройника - в патрубок отопителя нашел в магазине пластиковый, а в патрубок нижний радиатора сделал сам из медного тройника 28*28*28 и одного переходника 28* и не помню сколько но по размеру патрубка подогрева, просто спаял и все. Теперь про патрубки - можно просто взять в магазине кусок шланга, так да-же проще, но я как истинный извращенец извращался с кривыми патрубками, там все просто. Подогрев повесил с правой стороны на кронштейн, чуть позже попробую сфоткать.
А так чтобы не заниматься мастурбацией под авто и не кататься по магазина и не спрашивать у продавцов с загадочным видом разные запчасти, надо сделать так - заехать на эстакаду, снять защиту, присмотреть примерное место установки подогрева, Измерить примерно с запасом длину патрубков, заехать в магазин где продаются такие подогревы, там-же должны продаваться и комплекты для установки, все купить, слить тосол, все сделать, залить тосол, прокачать, поставить защиту, и наслаждаться долгое время теплом в авто.
Я подогрев поставил на 1 киловатт, но можно и на 1.5 кв.
Проблем с мозгами пока не выявлено (тфу через левое плечо три раза). Заводиться сразу свечи не греет, обороты прогретого двигателя.

Изменено пользователем Slavik78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подогрев северс-м Патрубки дополнительные и тройники - нужны. 2 тройника - в патрубок отопителя нашел в магазине пластиковый, а в патрубок нижний радиатора сделал сам из медного тройника 28*28*28 и одного переходника 28* и не помню сколько но по размеру патрубка подогрева, просто спаял и все. Теперь про патрубки - можно просто взять в магазине кусок шланга, так да-же проще, но я как истинный извращенец извращался с кривыми патрубками, там все просто. Подогрев повесил с правой стороны на кронштейн, чуть позже попробую сфоткать.
А так чтобы не заниматься мастурбацией под авто и не кататься по магазина и не спрашивать у продавцов с загадочным видом разные запчасти, надо сделать так - заехать на эстакаду, снять защиту, присмотреть примерное место установки подогрева, Измерить примерно с запасом длину патрубков, заехать в магазин где продаются такие подогревы, там-же должны продаваться и комплекты для установки, все купить, слить тосол, все сделать, залить тосол, прокачать, поставить защиту, и наслаждаться долгое время теплом в авто.
Я подогрев поставил на 1 киловатт, но можно и на 1.5 кв.
Проблем с мозгами пока не выявлено (тфу через левое плечо три раза). Заводиться сразу свечи не греет, обороты прогретого двигателя.

Спасибо, Я в ближайшее время заморочусь этой идеей. Да фото не помешало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-27430-1351401590_thumb.jpg-штатная установка.

такое есть у всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое есть у всех?

К сожалению нет. Штатный подогреватель, я думаю идет для климатического пояса – холодный климат, а у нас большинство с умеренным климатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет. Штатный подогреватель, я думаю идет для климатического пояса – холодный климат, а у нас большинство с умеренным климатом.

все верно!!!поэтому хочу сконструировать сам только позже.на ютюбе есть видео про это

 

такое есть у всех?

у всех есть воздушный тэн печки.его в принципе хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет. Штатный подогреватель, я думаю идет для климатического пояса – холодный климат, а у нас большинство с умеренным климатом.

Штатно стоит на 734 двигателе. ( на авто с сажевым фильтром)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

устанавливается как доп.опция для авто используемых в холодных климатических поясах.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

устанавливается как доп.опция для авто используемых в холодных климатических поясах.

Про 1,9 не знаю, а на 1,5DCI на всех где стоит сажевый фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тоже видел у себя подобное, хотел вчер заглянуть да грязно было...сажевик есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я этим серьезно заморочился..хочу дополнительно врезать тэны в систему охлаждения.тэны уже заказал.

ты заказал родные? по чем такое удовольствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты заказал родные? по чем такое удовольствие?

нет не родные.родные отдал 640р.за четыре свечи.феби бильштейн.
разница в креплении проводов питания.на родных подобие свечных колпаков. а на феби под гайку. номер могу поискать???если нужно Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не родные.родные отдал 640р.за четыре свечи.феби бильштейн.
разница в креплении проводов питания.на родных подобие свечных колпаков. а на феби под гайку. номер могу поискать???если нужно

а сам блок у тебя есть что ли уже, куда свечи то крутить? а мозги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сам блок у тебя есть что ли уже, куда свечи то крутить? а мозги?

все можно сделать самому!!!глянь это---

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все можно сделать самому!!!глянь это---

 


или это----


свечи можно купить не дорого, мозги можно сделать, тоже как я понял не дорого :), а корпус от подогревателя (куда свечи вкручивать)его где взять. по б.у поглядел, чет нет такой приблуды :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатно стоит на 734 двигателе. ( на авто с сажевым фильтром)

Думал это типа Вебасто штатного, а нет.... У меня двиг 734 надо будет посмотреть есть ли он, а почему "погружной"? Какой принцип работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи можно купить не дорого, мозги можно сделать, тоже как я понял не дорого :), а корпус от подогревателя (куда свечи вкручивать)его где взять. по б.у поглядел, чет нет такой приблуды :(

посоветую либо колхозить со знакомым сварщиком и токарем либо на разборку..рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал это типа Вебасто штатного, а нет.... У меня двиг 734 надо будет посмотреть есть ли он, а почему "погружной"? Какой принцип работы?

Где-то читал по 1.9dCi, видимо в других аналогично:
Данная система предназначена для подогрева охлаждающей жидкости.
На погружные подогреватели подается напряжение 12В через три реле.
Одно реле осуществляет управление двумя погружными подогревателями, каждое из остальных двух реле управляет работой одного погружного подогревателя.
Это позволяет управлять на выбор одним, двумя, тремя или всеми четырьмя погружными подогревателями.
Сопротивление погружных подогревателей:
0,45 ± 0,05 ОмΩ при 20 °C.
Стратегия управления:
При работе погружных подогревателей режим холостого хода увеличивается до 935 об/мин.
Погружные подогреватели выключены:
– при предварительном подогреве,
– при последующем подогреве,
– при включении обогрева ветрового стекла,
– при оборотах двигателя ниже 600 об/мин.
При наличии указанных выше условий погружные подогреватели управляются в зависимости от
температуры воздуха и охлаждающей жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погружные подогреватели выключены:
– при предварительном подогреве,
– при включении обогрева ветрового стекла,

 

Смысл отключения подогревателей при этих условиях????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погружные подогреватели выключены:
– при предварительном подогреве,
– при включении обогрева ветрового стекла,

 

Смысл отключения подогревателей при этих условиях????


При предварительном подогреве погружные подогреватели не могут работать, т.к. нет циркуляции О.Ж.
При вкл. обогреве ветрового стекла и так большое потребление, работают тены.
Погружные подогреватели нужны для того, что бы быстрее прогреть двигатель после запуска. обычно уже на ходу. Это больще экологическое требование. Быстрее прогрелся, меньше вредных выбросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил подогрев DEFA . Кто устанавливал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Купил подогрев DEFA . Кто устанавливал?

Какой брали? Во сколько обошелся? Щас тоже ищу Defa в своей деревне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой брали? Во сколько обошелся? Щас тоже ищу Defa в своей деревне.

http://www.autobam.ru/services/642 (в Москве)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинается холодное время года!!!дизельные сеньки плохо греются!!ставьте подогреватель если есть возможность но только у проверенных людей!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинается холодное время года!!!дизельные сеньки плохо греются!!

 

Нормально они греются... :don-t_mention:
ТЭНы в течении пары минут уже выходят на режим и воздух идет пусть не горячий, но тепленький.
Проехал 1 км в среднем режиме - пошло тепло по полной.

 

Может при -25-30С медленнее, но помнится и бензинка при таком минусе тоже нагревается неспеша.
А для обычной зимы - комфорта достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально они греются... :don-t_mention:
ТЭНы в течении пары минут уже выходят на режим и воздух идет пусть не горячий, но тепленький.
Проехал 1 км в среднем режиме - пошло тепло по полной.

 

Может при -25-30С медленнее, но помнится и бензинка при таком минусе тоже нагревается неспеша.
А для обычной зимы - комфорта достаточно.


Внесу небольшую поправку, если тены активированы, встречалось и такое что они стояли, но небыли активированы, для активации нужен CLIP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально они греются... :don-t_mention:
ТЭНы в течении пары минут уже выходят на режим и воздух идет пусть не горячий, но тепленький.
Проехал 1 км в среднем режиме - пошло тепло по полной.

 

Может при -25-30С медленнее, но помнится и бензинка при таком минусе тоже нагревается неспеша.
А для обычной зимы - комфорта достаточно.


в -25 бензинку хоть можно завести и оставить молотить на холостых, что бы он прогрелся, с дизельком это не прокатит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинается холодное время года!!!дизельные сеньки плохо греются!!ставьте подогреватель если есть возможность но только у проверенных людей!!

У меня стекло зимой быстрее начинает отходить, чем у бензинок вокруг, спасибо ТЭНам. Да и бензинки, чтобы прогрелись на ХХ замучаешься ждать. Если просто завести и оставить при -20...-25, то, конечно, минут через 20-30 в бензинке в салоне будет более-менее комфортно, но и у меня в Сеньке тоже очень даже неплохо после 20-30минут работы на ХХ. До рабочей температуры он, конечно, не прогреется, но уже будет довольно теплым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в -25 бензинку хоть можно завести и оставить молотить на холостых, что бы он прогрелся, с дизельком это не прокатит ;)

В -25 бензинка с третьей скоростью работы печки не прогревается выше трех кирпичей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В -25 бензинка с третьей скоростью работы печки не прогревается выше трех кирпичей.

ну я сегодня до работы доехал (50 минут, на улице -18) и у меня тоже только до 3-го кирпича нагрелось :)
я не спорю, что бензинка теплей или холодней, просто говорю как есть. у меня первая зима на дизельном сеньке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и бензинки, чтобы прогрелись на ХХ замучаешься ждать.

 

Однако, бензинка прогреется быстрее дизеля. Не забывайте, что тэны стоят и на бензинках :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в -25 бензинку хоть можно завести и оставить молотить на холостых, что бы он прогрелся, с дизельком это не прокатит ;)

 

ТЭНы прогревают воздух достаточно быстро. Сразу конечно не Ташкент, но гораздо теплее чем на улице - можно спокойно сесть и ехать. Смысл на холостых молотить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, бензинка прогреется быстрее дизеля. Не забывайте, что тэны стоят и на бензинках :clap2:

Увы, далеко не на всех бензинках есть тэны.

 

Кстати, а на бензинку реально поставить этот самый дизельный подогрев антифриза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, бензинка прогреется быстрее дизеля. Не забывайте, что тэны стоят и на бензинках

именно об этом я и хотел сказать.

 

ТЭНы прогревают воздух достаточно быстро. Сразу конечно не Ташкент, но гораздо теплее чем на улице - можно спокойно сесть и ехать. Смысл на холостых молотить...

так опять же я и говорю, что смысла на холостых молотить нету по сравнению с бензинкой. это все хорошо когда температура -15 -20 но когда -25 -35 то тут уже как то не охота в непрогретую машину садится, тем более с детьми Изменено пользователем bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, далеко не на всех бензинках есть тэны.

 

Я про электротэны, греющие не антифриз, а подаваемый в салон воздух, когда еще антифриз холодный. Такие стояли на Сцениках-2.
А греть антифриз им и не нужно. Бензинка в разы быстрее прогревается.
Я еще прошлой зимой, в -24 брал подменку, дизельный Колеос. Бран на два дня. Брал именно для того, чтобы понять для себя, устроит ли меня дизелек при эксплуатации в пробочном городе. Устроит ли именно с точки зрения тепла.
Отмечу сразу. Моя средняя скорость колеблется в пределах 16-18 км/час и ехать мне до работы по утренним пробкам от часа до полутора.
У меня у самого бензинка и в такой минус при таком движении в салоне становится тепло через 6-10 минут.
На дизельном Колеосе, с его тэнами, в салоне стало тепло через 40-50 минут!!!! Я околевал, Как только начиналось движение, движок начинал прогреваться. Как только вставал на светофорах и в пробках, так температура движка катастрофически падала и из за этого салон не прогревался.
Вывод для меня один. Хреново греются дизелечки. И это общепризнанный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про электротэны, греющие не антифриз, а подаваемый в салон воздух, когда еще антифриз холодный. Такие стояли на Сцениках-2.

Так я тоже про электротены на печке. Увы, Гранд Сценик 1.6 2005 г.в., Конквест 1.6 2008 г.в. - без тэнов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про электротэны, греющие не антифриз, а подаваемый в салон воздух, когда еще антифриз холодный. Такие стояли на Сцениках-2.
А греть антифриз им и не нужно. Бензинка в разы быстрее прогревается.
Я еще прошлой зимой, в -24 брал подменку, дизельный Колеос. Бран на два дня. Брал именно для того, чтобы понять для себя, устроит ли меня дизелек при эксплуатации в пробочном городе. Устроит ли именно с точки зрения тепла.
Отмечу сразу. Моя средняя скорость колеблется в пределах 16-18 км/час и ехать мне до работы по утренним пробкам от часа до полутора.
У меня у самого бензинка и в такой минус при таком движении в салоне становится тепло через 6-10 минут.
На дизельном Колеосе, с его тэнами, в салоне стало тепло через 40-50 минут!!!! Я околевал, Как только начиналось движение, движок начинал прогреваться. Как только вставал на светофорах и в пробках, так температура движка катастрофически падала и из за этого салон не прогревался.
Вывод для меня один. Хреново греются дизелечки. И это общепризнанный факт.

Нутак это обратная сторона высокого КПД дизеля и соответственно его экономичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация